WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал  (Прочитано 13463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44399
Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« : 13 Октября, 2017, 11:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На выходных двух первых недель Mythic Dungeon Invitational команды Китая, азиатско-тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки сражались друг с другом, чтобы попасть в восьмерку лучших. В последние третьи выходные был определен победитель турнира и распределены 2-8 места. За финальными играми в общем счете следило около 60 тыс. зрителей, что оказалось большим успехом и разработчики, судя по недавнему интервью, планируют проведение как минимум еще одного MDI. Давайте узнаем, чем же закончился этот турнир и кто стал победителем. Материал представлен WoWHead.

Формат


Все матчи проходили по правилам «Best of Three». Первое подземелье было определено заранее, а остальные затем выбирались поигрывающей командой. Подземелья проходились на 17 уровне эпохального ключа и на каждом раунде устанавливались свои модификаторы. Каждая смерть влекла за собой 5-секундное пенальти. На турнире было нельзя использовать профессии. Уровень экипировки персонажей был установлен на 935, а их артефакты — на 965. Было разрешено экипировать любые легендарные предметы. Общий призовой фонд турнира составил $100.000. Занявшие 5-8 места команды получили по $2.500, занявшие 3-4 места по $10.000 USD, команда на 2 месте получила $20.000, а команда-победительница — $50.000.
:cut:

Четвертьфиналы


Записи трансляций доступны здесь:
Premonition vs MMT

Premonition вырвались вперед почти в самом начале Казематов Стражей, а MMT допустили несколько смертей в конце боя с Тиратоном. Premonition пришлось потратить свое единственное воскрешение в бою на воина во время сражения с первым боссом, что доставило проблем, когда воин снова умер в начале боя с Инквизитором Истязарием. Не смотря на потерю бойца во время сражения с боссом, Premonition удержали лидирующую позицию и продолжали сохранять довольно большой отрыв до конца подземелья.

В гонке по Чаще Темного Сердца Premonition также вырвались вперед, чему помог большой урон целителя и умелые действия. Premonition стала победителем серии со счетом 2-0.


Honestly vs Team Bigpull

Honestly вышли вперед с небольшим отрывом в Казематах Стражей. Team Bigpull начала отставать после нескольких ранних смертей, но команде почти удалось нагнать упущенное после убийства Вул'кана, что было совершено всего на 9 секунд позже Honestly. На пути к Кордане, однако, Team Bigpull не удалось сбросить бой с некоторыми противниками и вся команда была убита. Honestly победили в гонке почти без проблем.

Team Bigpull отлично справились с прохождением выбранного ими подземелья, Квартала Звезд. Не смотря на то, что обе команды шли практически бок о бок, вайп группы Honestly на существах перед Таликсой стоил им победы

Team Bigpull начали очень хорошо прохождение Верхней части Каражана, они смогли победить Смотрителя на 1 минуту и 14 секунд быстрее Honestly. Honestly вырвались вперед на Медиве, победив его спустя 5 минут и 57 секунд после начала подземелья, быстрее 6 минут и 6 секунд команды противника. Не смотря на успехи Team Bigpull на Пожирателе маны и пару смертей Honestly на пути к Виз'адууму, вторая команда все же опередила первую на целую фазу боя и смогла одержать победу в серии со счетом 2-1.

Момент: Team Big Pull living up to the name.


Team MPE vs Free Marsy

Free Marsy в Казематах Стражей почти сразу вырвались вперед, а их большой урон на Инквизиторе Истязарии помог им еще больше увеличить этот разрыв. Team MPE хорошо справлялись с убийством групп существ, однако решение воскресить своего воина на 3% босса было не очень хорошим. Free Marsy успешно победили в гонке по этому подземелью.

Логово Нелтариона выдалось для Team MPE более сложным: команда дважды вайпнулась на Рокморе и допустила множество других смертей. Рыцарь смерти в крови впечатляюще добил 19% оставшегося запаса здоровья босса в одиночку. Но на этом их неудачи не закончились, команда погибла в начале боя с Улароггом. В итоге правильные решения Free Marsy привели команду к победе в серии со счетом 2-0.

Момент: dk solo.


Raider.IO vs Friends With Affixes

Raider.IO вновь продемонстрировали все шансы на победу в турнире, показав серьезную игру против Friends With Affixes. Friends With Affixes допустили несколько смертей в Казематах Стражей, восемь из которых случились еще до победы над Тиратоном. Команда уже не смогла оправиться от потерь и Raider.IO победили в первой гонке.

В Квартале Звезд Raider.IO тоже довольно рано вырвались вперед, начав бой с Гердо значительно раньше противника. Не смотря на то, что Friends With Affixes сократили отставание к концу подземелья, Raider.IO победили в гонке, на 1 минуту и 13 секунд раньше пройдя подземелье, и выиграли в серии со счетом 2-0.


Полуфиналы


Premonition vs Honestly

Premonition первыми начали бой с Агроноксом, но из-за полного вайпа Honestly удалось победить босса быстрее. Чуть позже у Honestly случился еще один вайп из-за механики Взрывоопасного модификатора, однако особых проблем для них это не доставило, поскольку они были недалеко от точки сохранения и им не пришлось долго бежать. Honestly победили в первой гонке, опередив противника на 35 секунд.

В начале прохождения Крепости Черной Ладьи Premonition были позади, однако после победы на Иллисанной вышли вперед с отрывом в 5 секунд. Команда хорошо показала себя во время зачистки подземелья и победила в гонке, опередив оппонента на 26 секунд.

А вот Катакомбы Сурамара выдались для Premonition посложнее: команда погибла от действия Взрывоопасного модификатора прямо перед Нал'тирой. Они попытались нагнать упущенное собирая побольше существ, однако это не всегда шло им на пользу, а взрывоопасность доставляла проблем. В итоге Honestly смогли победить в серии со счетом 2-1, став первой командой, попавшей в финал.


Free Marsy vs Raider.IO

После тяжелого начала Free Marsy взяли бразды лидера гонки и победили Агронокса на 10 секунд быстрее Radier.IO, которые вайпнулись на этом боссе. Они продолжили увеличивать разрыв, и к моменту, когда Raider.IO победили Доматракса уже были на 55% здоровья у Мефисторота.

А вот забег по Нижней части Каражана выдался для Free Marsy не столь успешным и команда постепенно все сильнее отставала от Raider.IO по ходу дела.

Гонка по Утробе Душ выдалась одним из самых напряженных матчей турнира и победитель стал известен лишь на последних процентах Хелии. Free Marsy жестоко расправились с Имироном, но Raider.IO вырвались вперед и опустили Харбарона до 8%, когда Free Marsy только начали бой. Free Marsy смогли догнать оппонентов к Хелии, собирая больше существ. Raider.IO слегка ошиблись с расчетами необходимого количества существ и постоянно затрачивали на это дополнительно время. Free Marsy вновь вырвались вперед и смогли опустить Хелию до 83% перед тем, как Raider.IO начали с ней бой, и те уже не смогли нагнать упущенное. Free Marsy победили в серии со счетом 2-1.

Момент: Very close end to Maw +17 MDI!


Финал


Запись трансляции доступна здесь (с 00:29:48).

Honestly vs Free Marsy

Финальные игры начались с Престола Триумвирата, нового подземелья из обновления 7.3. Ни одна из команд, похоже, ранее не бывала в этом подземелье и, как сообщали наблюдатели, многие люди получили свои эпохальные достижения в нем подземелье уже после завершения гонки. Обе команды сталкивались и с отдельными смертями, и с вайпами, но Free Marsy пришлось тяжелее всего. До победы над первым боссом на счету у команды было 14 смертей, а за все подземелье они испытали несколько полных вайпов. Хотя Honestly и были впереди, вайпы тоже не обошли их стороной — они погибли на Л'уре на 9%. Не смотря на все это, команда победила в гонке по этому подземелью, хотя и затратила целых 43 минуты и 13 секунд.

Также Free Marsy непросто пришлось и в Оке Азшары, выбранном ими подземелье. Команда почти смогла нагнать Honestly, отставая от противника лишь на один процент на первом этапе сражения с Леди Кольцо Ненависти, однако они допустили несколько смертей на этом боссе. Honestly еще сильнее вырвались вперед и победили в гонке почти без смертей, лишь единожды их чернокнижник погиб на финальных секундах забега.

Вторым выбранным Free Marsy подземельем стали Чертоги Доблести, которые были сброшены на ранних этапах, в виду того, что команда не могла покинуть свои тела. После сброса Free Marsy взяли себя в руки и почти сразу вырвались вперед, удерживая лидерство до конца гонки. Honestly начали догонять их к финальному боссу, но этого было недостаточно и Free Marsy заслужили первую победу в серии.

Своим первым подземельем Honestly выбрали Верхнюю часть Каражана и на протяжении почти всей гонки были впереди. Они начали отставать, когда попытались добрать требуемый процент убийств существ и Free Marsy победили Пожирателя маны всего на 3 секунды позже. Обе команды шли практически с одинаковым временем и Free Marsy вновь потребовалась помощь с выходом из тел. Второй вайп Honestly увеличил разницу в пенальти за смерти между командами. Не смотря на то, что Honestly первыми победили Виз'адуума, их смерти стоили им победы в матче. Free Marsy победили в гонке, имея всего 4 секунды оставшегося времени и сравняли счет 2-2.

В Катакомбах Сурамара Honestly занимали лидирующую позицию до финального босса. Free Marsy постарались как можно быстрее убить побольше необходимых существ и это позже позволило им нагнать упущенное в гонке. Honestly первыми начали бой с Вандросом, опустив запас здоровья босса до 86% в момент, когда Free Marsy только начали сражение. Free Marsy наносили впечатляющий урон боссу и перегнали Honestly на 51%. К тому же они чуть легче прошли портальную часть боя (это могло оказаться важной частью боя, если бы команды показывали совсем одинаковые результаты). Free Marsy уже расправились с Вандросом в то время, как Honestly требовалось добить еще 12%. Free Marsy выиграли в матче, в своей серии и стали первыми победителями Mythic Dungeon Invitational!

Моменты:


Статистика


Самые популярные классы — четвертьфинал:

ТанкЦелительБлижний бойДальний бойВсе роли
Рыцарь смертиДруидРазбойникОхотникДруид

Самые популярные классы — полуфинал:

ТанкЦелительБлижний бойДальний бойВсе роли
ДруидДруидРазбойникОхотник/ДруидДруид

Самое опасное подземелье:


Информация предоставлена Raider.IO.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2017, 11:45:58 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #1 : 13 Октября, 2017, 13:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы ни говорили, дисциплина получилась смотрибельная.
Р.ИО против ФМ на Хелии - эпично вышло, конечно. Не представляю состояния явных лидеров в момент, когда они узнали свои результаты.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #2 : 13 Октября, 2017, 13:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
R.IO не считали себя явными лидерами в матче с FM. После того как посмотрели четверть финал FM они поняли, что будет тяжко, слова самого Мяучана. https://www.youtube.com/watch?v=b1A5ivRWamY Интервью со Слутом, Джеком и Мяучаном

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #3 : 13 Октября, 2017, 13:54:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В соревновании участвовали все классы и почти все специализации. Но в полуфиналах и финалах одни и те же цвета и специализации. Honestly иногда меняла класс под подземелье, но всё равно бдк или медведь, холипал или рдруиды, армсвары и саброги были почти всегда. Обидно, ведь другие специализации выступали превосходно.
Многие знают много, никто не знает все.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #4 : 13 Октября, 2017, 14:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В соревновании участвовали все классы и почти все специализации. Но в полуфиналах и финалах одни и те же цвета и специализации. Honestly иногда меняла класс под подземелье, но всё равно бдк или медведь, холипал или рдруиды, армсвары и саброги были почти всегда. Обидно, ведь другие специализации выступали превосходно.

тут вот ведь штука в чем, имхо. Проходить ключи (и высокие ключи) можно практически любым составом. Даже более менее комфортно.
но тут все же соревнования, а значит из каждого класса выжимают максимум (как индивидуально, так и для группы в целом). Так что неудивительно, что команды пришли к примерно одинаковым сетапам. Хотя, на примере некоторых подземелий было видно, что неочевидный выбор дает в конечном итоге преимущество (дх - танк в Утробе, например).
это как с выбором талантов и бис-обвесом. Играбельное, вроде, всё, а имба-билд в итоге один.

но, конечно, хотелось бы разнообразия, да. Мечты-мечты
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #5 : 13 Октября, 2017, 14:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же некоторые смотрели не саму прямую трансляцию, а стримеров которые её коментировали, это ещё + 10к зрителей, так же не надо забывать, что у Китайцев свой отдельный твитч, они наверняка тоже смотрели трансляцию от туда, так что зрителей явно больше 60к.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #6 : 13 Октября, 2017, 14:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В соревновании участвовали все классы и почти все специализации. Но в полуфиналах и финалах одни и те же цвета и специализации. Honestly иногда меняла класс под подземелье, но всё равно бдк или медведь, холипал или рдруиды, армсвары и саброги были почти всегда. Обидно, ведь другие специализации выступали превосходно.

тут вот ведь штука в чем, имхо. Проходить ключи (и высокие ключи) можно практически любым составом. Даже более менее комфортно.
но тут все же соревнования, а значит из каждого класса выжимают максимум (как индивидуально, так и для группы в целом). Так что неудивительно, что команды пришли к примерно одинаковым сетапам. Хотя, на примере некоторых подземелий было видно, что неочевидный выбор дает в конечном итоге преимущество (дх - танк в Утробе, например).
это как с выбором талантов и бис-обвесом. Играбельное, вроде, всё, а имба-билд в итоге один.

но, конечно, хотелось бы разнообразия, да. Мечты-мечты
Скорее проблема в том, для реализации нестандартного сетапа, его нужно отточить, а времени было не особо много.
Вот большинство и решило взять универсальный выбор.

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #7 : 13 Октября, 2017, 15:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а энхи были?

PResZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мосх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #8 : 13 Октября, 2017, 15:28:08 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
а энхи были?
Только в мечтах(
Особенно гляда на варкрафтлогс понимаешь, что энхи сейчас как-то ниало. Там-же и элемы, но они вроде как чуть-чуть высовывают голову из того дна, куда близзы загнали такой замечательный класс..

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #9 : 13 Октября, 2017, 17:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а энхи были?
Только в мечтах(
Особенно гляда на варкрафтлогс понимаешь, что энхи сейчас как-то ниало. Там-же и элемы, но они вроде как чуть-чуть высовывают голову из того дна, куда близзы загнали такой замечательный класс..
щас бы говорить что элемы на дне.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #10 : 13 Октября, 2017, 17:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же некоторые смотрели не саму прямую трансляцию, а стримеров которые её коментировали, это ещё + 10к зрителей, так же не надо забывать, что у Китайцев свой отдельный твитч, они наверняка тоже смотрели трансляцию от туда, так что зрителей явно больше 60к.
На англ было 57к в пике, + около 17 к с немецкого, русского и французского стримов, ну в общем около 75к, пвп турнир набирал такие цифры разве что на Близзконе, остальные, вне Близзкона, набирали по 7-10к...На китайском стриме( я смотрел только douyu) было около 50к, но это копейки для Китая, главное тут что на Твиче онлайн был внушительный и это даже без Методов и вообще известных команд, раскрутки и со смешными призовыми. Близзы обязаны мутить каждый патч такой турнир для раскрутки ВОВа, имхо, да они думаю и сами поняли, что зашло(как минимум на западном рынке).

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #11 : 13 Октября, 2017, 18:45:06 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
награды какие то бомжовские, скидывались по сотке в офисе близов после зарплаты

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #12 : 13 Октября, 2017, 19:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
награды какие то бомжовские, скидывались по сотке в офисе близов после зарплаты
Это лишь первый пве турнир с реальными денежными наградами. Могли бы вообще значок близзард дать. И да, получилось довольно такие зрелищно, мне понравилось, думаю в дальнейшем призовые фонды будут расти, так же как и количество участников. С нетерпением жду следующего MDI

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #13 : 13 Октября, 2017, 19:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
награды какие то бомжовские, скидывались по сотке в офисе близов после зарплаты

Это  конечно не "Dota" или "LoL",   но 50 000 $ я бы не назвал "бомжовские".  Даже 2500$  (по 500$ на человека вроде) лучше чем ничего. 

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Mythic Dungeon Invitational: Топ-8 и финал
« Ответ #14 : 13 Октября, 2017, 19:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В соревновании участвовали все классы и почти все специализации. Но в полуфиналах и финалах одни и те же цвета и специализации. Honestly иногда меняла класс под подземелье, но всё равно бдк или медведь, холипал или рдруиды, армсвары и саброги были почти всегда. Обидно, ведь другие специализации выступали превосходно.
Ну те же рейдер.ио играли в одном сетапе весь турнир - я бы предположил, что это были классы, на которых они лучше всего отыгрывали.

 

закрыть