WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «World of Warcraft — планы на будущее»  (Прочитано 71466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время панели «World of Warcraft — планы на будущее» разработчики World of Warcraft: Алекс Афрасиаби и Ион Гацикостас рассказали о том, что ждет героев Альянса и Орды в ближайшее время, а также поделились подробностями о новых материалах и функциях дополнения «Battle for Azeroth».

Битва за Лордерон
  • Орда сожгла Тельдрассил, а Альянс напал на Лордерон.
  • В итоге война привела к тому, что Орда захватила контроль над Калимдором, а Альянс — над Восточными Королевствами.
  • Сторонняя угроза отсутствует, поэтому обе фракции сосредоточены на битве друг против друга.:cut:
Континент Альянса: Кул-Тирас
  • Древнее королевство людей, мощная морская империя. Управляется четырьмя благородными домами.
  • Континент состоит из 3 зон: Тиригардское поморье, Друствар и Долина Стормсонг.
  • Столица Кул-Тираса: Тиригард, находится во власти матери Джайны — Катерины Праумдмур. Подвергается атакам пиратов.
  • Долина Стормсонг управляется Домом Сторсонг. Здесь строят корабли для Кул-Тираса. Локацию атакуют темные силы... и кабанчики.
Континент Орды: Зандалар
  • Древняя империя троллей, обладает мощным флотом.
  • Континент состоит из 3 зон: джунглей Зулдазара, болот Назмира и пустыни Вол'дуна.
  • Зулдазар является столицей Зандалари и управляется Королем Растаханом. Игрокам будет нужно расследовать восстание и остановить вторжение кровавых троллей.
  • До Катаклизма Назмир был густыми джунглями, но затем превратился в гниющие болота. Здесь обитают кровавые тролли.
    Мы собираемся помочь лоа, богам троллей. Здесь находится творение титанов, которое может уничтожить всю жизнь на Азероте (новый рейд). А еще здесь игроки смогут добыть маунта-лягушку. Ква.
  • Когда-то Вол'дун был джунглями, но под атакой прислужников Древних Богов превратился в пустыню, куда изгоняются разные преступники. Здесь игрокам встретятся вульпера — раса людей-лис (друзья) и сетраки — люди-змеи (враги).
Ключевые герои дополнения
  • Тралл. Неясно где он и какова его роль в этой истории.
  • Сильвана Ветрокрылая.
  • Андуин Ринн.
  • Джайна Праудмур.
  • Также будет раскрыта история Вол'джина.
Прокачка
  • На двух континентах дополнения будет 6 локаций.
  • Игроки смогут качаться только в локациях континента своей фракции, остальные зоны станут доступны им на 120 уровне.
  • Их будет связывать "эпическая военная кампания".
  • На 120 уровне откроются локальные задания и задания посланников.
Союзные расы
  • Когда началась война, помощь от новых союзников пришлась как нельзя кстати. Так возникли союзные расы: эльфы бездны, озаренные дренеи и дворфы из клана Черного Железа, ночнорожденные, таурены Крутогорья и зандаларские тролли.
  • Открыть доступ к ним будет можно только после прохождения небольшой серии заданий. Будет нельзя просто купить дополнение и тут же начать играть за новые расы. Персонажей этих рас можно переносить, менять расу, мгновенно прокачивать и т.д.
  • У новых рас будут свои уникальные расовые умения.
  • Персонажи новых рас начинают игру с 20 уровня и на 110 получают наследную броню в качестве демонстрации их достижений. Облики этих предметов можно использовать для трансмогрификации любых типов брони.
  • В начале дополнения будет доступно 6 новых рас, но еще больше запланировано на будущее.
Улучшение прокачки
  • Масштабирование уровня теперь будет действовать во всех локациях! Игроки сами смогут выбирать, в землях каких дополнений им хочется качаться.
  • Однако локации все же будут иметь ограничения по уровню: Запределье и Нордскол — 60-80, Пандария и зоны Cataclysm — 80-90.
  • Все это касается и подземелий.
  • Внедрение этих новинок начнется уже в обновлении 7.3.5.
Сердце Азерот
  • Сердце Азерот — это медальон артефактного качества, дар самой Азерот своим защитникам.
  • Это способ оставить артефакты в прошлом. Некоторые аспекты артефактов были удачными, а другие — не очень. С помощью новой системы разработчики постарались исправить ошибки и улучшить ситуацию.
  • Эта новинка будет источником силы, а не новым артефактом с большим деревом талантом.
  • Новая валюта, азерит, повышает уровень амулета и усиливает броню. Каждый предмет брони будет иметь по 3 отдельных разъема, что даст игрокам выбор в их настойке.
  • Доступ к способностям открывается по расширяющимся кольцам.
Экспедиции на острова
  • В экспедициях игроки будут исследовать неизведанные острова Великого Моря, чтобы добывать ресурсы для своей фракции, побеждая неприятеля.
  • Экспедиции предназначены для групп из 3 игроков, роли не важны.
  • Когда игроки прибывают на остров, неизвестно, что их ждет, даже если здесь они уже бывали. Требования, которых нужно достичь на острове, будут постоянно динамически изменяться. Например, в первый раз игроки могут встретить мирных троллей, но прибыв сюда во второй могут обнаружить, что древнее проклятие уничтожило всех и превратило в нежить, заполонившую весь остров.
  • Это позволит вывести реиграбельность WoW на новый уровень.
  • Существа в экспедициях будут не просто обычными существами, а особо умными, это улучшенный ИИ. Они будут действовать стратегически, иметь свою тактику и не будут просто заскриптованными, словно сражения с боссами в подземельях.
  • Также в экспедициях будет и PvP режим.
Фронты
  • Идея фронтов возникла благодаря RTS наследию игры, Warcraft III.
  • Группы из 20 игроков будут сражаться с армиями существ. Это масштабные PvE баталии.
  • Здесь игроки будут возводить строения, исследовать улучшения и вести отряды в бой.
Изменения PvP
  • В дополнении появится несколько арен: Тиригард и Зулдазар.
  • Новое поле боя: Бурлящий берег, на котором игроки опустятся под Силитус, чтобы сразиться за ресурсы; игровой процесс здесь будет связан с контролем точек. Это поле боя появится в 7.3.5.
  • Появятся новые потасовки.
  • Разделение на PvE и PvP сервера будет убрано. Игроки сами смогут переключаться между режимами, включая или отключая PvP, причем делать это будет можно только в городах. Это позволит игрокам, которые любят PvP в открытом мире, сохранить такую возможность, а тем, кому этот аспект не нравится, просто в нем не участвовать.
  • Те, кто будут играть в PvP режиме, будут получать бонусы к опыту, репутации и другим вещами в качестве награды за риск.
  • Появится новый тип контента: задания охоты за головами или устранения.
  • Разработчики заложат основу, чтобы сделать PvP в открытом мире вновь великим.
Подземелья и рейды
  • На старте дополнения в игре будет 10 подземелий: по 5 для каждой фракции во время прокачки. На максимальном уровне игрокам станут доступны подземелья противоположной фракции.
  • Будет улучшена система поиска группы, чтобы игроки могли легче находить товарищей для прохождения эпохального+ режима.
  • Подземелья: Вольная Гавань, Усадьба Уэйкрестов, Тол Дагор, Святилище Штормов, Осада Боралуса; Атал'Дазар, Храм Сетралисс, Подгнилье, Покой Королей, Кезан.
  • Новый рейд: Ульдир, Чертоги Управления. Будет содержать 8 боссов. Это "Изумрудный Кошмар" дополнения, созданное титанами место, источник осквернения Зандаларов.
  • После Битвы за Азерот мы встретимся с Азшарой.
Панель «World of Warcraft — планы на будущее»

В «Battle for Azeroth» игроки узнают, как падение Пылающего Легиона привело к цепочке катастрофических событий, которые с новой силой разожгли противостояние между Ордой и Альянсом. Настала новая эпоха, пришла новая война. Теперь героям Азерота нужно найти новых союзников для предстоящих сражений, завоевать ценные ресурсы и сразиться на нескольких фронтах, чтобы завоевать право на жизнь в Азероте.
:cut:

Панель «World of Warcraft — планы на будущее» завершилась, но у нас есть небольшое описание того, что было показано!

Обзор панели «World of Warcraft — планы на будущее»

В ходе круглого стола «World of Warcraft — планы разработчиков» на выставке BlizzCon творческий руководитель проекта Алекс Афрасиаби и дизайнер Йон Хаззикостас рассказали нам, что ждет мир игры в дальнейшем, и какие новые возможности откроет перед нами следующая глава саги World of Warcraft — Battle for Azeroth.

Исследуйте берега Кул-Тираса и Зандалара, приготовьтесь сражаться в ходе экспедиций на островах и крупных PvE-сражений и узнайте, какое будущее сулит героям Орды и Альянса надвигающийся конфликт.

Готовим план битвы

Азерот заплатил чудовищную цену, но с опустошающим походом Легиона все же было покончено. Мир понемногу исцеляет свои раны, однако укоренившаяся вражда между Альянсом и Ордой вновь выходит на первый план.

Растущая напряженность дает начало новой войне, и войска Орды отчаянно сражаются, стараясь сохранить контроль над Лордероном и удержаться на территории Восточных королевств — приключения игроков в новом дополнении начнутся с эпической битвы. Оплот ночных эльфов Тельдрассил, расположенный по другую сторону огромного Великого моря, был обращен в пепел, и теперь Орда безраздельно властвует в Калимдоре. Все эти события — всего лишь прелюдия к войне, что охватит огнем весь Азерот.

Обе стороны стараются склонить чашу весов в свою сторону и добиться окончательной победы: Орда и Альянс ищут новых союзников, чтобы спасти свою фракцию, свою семью, свой дом. Кроме того, им предстоит бороться за территории и жизненно важные ресурсы.


Исследуйте два новых континента

Надеясь пополнить свои ряды, герои Орды отправятся в Зандалар, чтобы убедить троллей предоставить свой флот для военных нужд. Альянс, в свою очередь, попробует заручиться помощью Кул-Тираса — великой морской державы и родины Джайны Праудмур.

Но в этих землях тоже не все спокойно. Темные силы обратились против жителей Кул-Тираса, а зандаларские тролли пытаются подавить восстание и отразить нападения со стороны топей. Если герои Альянса и Орды хотят поставить воинов Кул-Тираса и Зандалара под свои знамена, им понадобится сначала устранить эти угрозы.

Герои обеих фракций смогут достичь максимального 120-го уровня на соответствующих континентах, каждый из которых состоит из трех зон.

Альянс — Кул-Тирас

Если вы сражаетесь за Альянс, то вам потребуется отправиться в Кул-Тирас и распутать паутину интриг, сотканную из предательства и темной магии. Власть в Кул-Тирасе делят четыре благородных дома, включая дом Праудмуров в Тирагардском поморье, дом Уэйкрестов в Друстваре и дом Стормсонгов в долине Стормсонг.

Орда — Зандалар

Зандалар — сердце империи троллей. Эта местность считается колыбелью жизни в Азероте. Тролли, заставшие прибытие титанов, — одни из самых древних обитателей этого мира. Зандалар разделен на три основные области: густые джунгли Зулдазара, болота Назмира и выжженные солнцем пустыни Вол'дуна.

По мере того, как вы продвигаетесь по сюжетной линии своей фракции, вам необходимо будет справиться с главной задачей — убедить новых союзников помочь вам. Но ваша деятельность не ограничится одним континентом, ведь война охватила весь мир.

В игре появится новая масштабная сюжетная кампания, схожая с кампанией оплота классов в дополнении Legion, в которой игрокам предстоит принять участие в противостоянии Орды и Альянса. Примерно раз в два уровня вы сможете продвигаться по этапам кампании. Сначала вам предстоит начать подготовку к вторжению на территории противника. Захваченные плацдармы станут фундаментом для дальнейших действий, когда вам откроются новые территории на максимальном уровне. Достигнув 120-го уровня, вы также сможете выполнять новые локальные задания и задания посланников на обоих новых континентах.

Герои Азерота

По мере исследования новых земель вы сможете принять участие в событиях, связанных с самыми известными героями и предводителями Орды и Альянса, такими как Джайна Праудмур, Тралл, король Андуин Ринн и вождь Сильвана Ветрокрылая.

Нам предстоит подвести итог еще одной важной истории. Во время своих приключений в Зандаларе герои Орды смогут пообщаться с древними духами троллей лоа, которые поведают им о судьбе предыдущего вождя Орды, Вол’джина.

Союзные расы

Орда на западе и Альянс на востоке вновь вступили в противоборство, и обеим фракциям требуются новые союзники, в число которых могут войти расы, с которыми игроки встречались ранее.

В роли героев Орды или Альянса вы сможете выполнить ряд заданий и найти для своей фракции новых союзников. Заручившись поддержкой определенной расы, вы получите возможность создавать новых персонажей, принадлежащих к этой расе. Вам откроются новые расовые способности и масса новых возможностей по настройке внешнего вида героев.
  • Орда: Ночнорожденные, Таурены Крутогорья, Зандаларские тролли
  • Альянс: Эльфы Бездны, Озаренные дренеи, Дворфы Черного Железа
Персонажи, принадлежащие к одной из новых рас, начинают игру на 20-м уровне. Как и в случае с другими расами, вы сможете воспользоваться услугами смены расы и повышения уровня, однако те, кто завершит вводную часть игры для персонажей новых рас, развив их до 20-го уровня, получат особый комплект традиционных доспехов.

Шесть новых рас — это только начало. Новая система заложит фундамент для введения новых материалов в будущем.

Усовершенствования системы развития

Если вы решите начать игру за героя новой или любой другой расы, то специально для вас мы усовершенствовали процесс развития персонажей, чтобы вы смогли узнать больше о ключевых конфликтах и сюжетных линиях в начальных зонах. Опираясь на принципы автоматического изменения уровней, заложенные в дополнении Legion, мы увеличим диапазон уровней противников в классических зонах Азерота (и не только). Это значит, что вы сможете свободно играть в понравившихся вам зонах вместе с друзьями и союзниками, даже если уровни ваших персонажей различаются. Диапазон уровней в каждой из этих зон будет весьма широк.

Но мы поставили перед собой еще более масштабную цель — дать игрокам возможность развивать героев, самостоятельно выбирая, материалы каких дополнений они хотят освоить. К примеру, диапазон уровней противников и в Запределье, и в Нордсколе может составлять от 60 до 80, позволяя игрокам повышать уровень персонажей, играя либо в одной зоне, либо в обеих.

Мы также соответствующим образом изменим награды за задания и прохождение подземелий, чтобы они изменялись вместе с уровнем противников в зонах. Мы стремимся создать по-настоящему гибкую систему уровней сложности для всех зон Азерота, чтобы игроки могли сами решать, чем они желают заняться.

Нам хочется как можно быстрее продемонстрировать вам эти усовершенствования, так что некоторые нововведения войдут в обновление 7.3.5, которое будет представлено в тестовом игровом мире всего через несколько недель.

Сердце Азерота

После вторжения Легиона в Азерот мир оказался на грани гибели. Орда и Альянс не прекращают кровопролитные бои, и жизненная сила Азерота постепенно угасает. Вам придется защищать не только свою фракцию, но и сам мир.

В начале дополнения Battle for Azeroth Магни Бронзобород доверит вам мощный артефакт, который будет постоянно с вами. Этот артефакт зовется Сердцем Азерота, он воплощает в себе надежды и мечты всего мира.


По мере прохождения дополнения вам не раз встретится азерит — удивительный новый ресурс, появившийся после победы над Пылающим Легионом. Собирая его, вы сможете усилить Сердце Азерота. В отличие от артефактного оружия, которым персонажи пользовались в дополнении Legion, Сердце Азерота не является предметом в строгом смысле этого слова. Артефакт выступает в роли источника силы, способного пробудить скрытую мощь других предметов экипировки, в которые облачается ваш герой.

Раз уж речь зашла о снаряжении, то стоит отметить, что мы собираемся снизить числовые показатели характеристик экипировки, как мы уже делали в дополнении Warlords of Draenor. Это позволит сократить показатели здоровья и наносимого персонажами урона до более внятных значений, не влияя при этом на их боевую эффективность.

Экспедиции на острова

В Великом море полным-полно еще не нанесенных на карту островов, и в дополнении Battle for Azeroth вам предстоит высадиться на многих из них, чтобы добыть ресурсы, необходимые для победы в противостоянии Орды и Альянса. Во время новых экспедиций на острова вы сможете играть в компании двух других игроков, исследуя самые разнообразные территории и участвуя в стычках. Каждый раз, отправляясь в экспедицию, вы будете выполнять различные задачи и сражаться за ресурсы с NPC-противниками под управлением мощного искусственного интеллекта. Если же вам хочется принять участие в PvP-боях, то у вас будет и такая возможность.

Фронты

В то время как экспедиции дают возможность принять участие не в очень крупных локальных боях, сражения на фронтах в режиме PvE представляют собой масштабные баталии, в ходе которых представители враждующих фракций борются за контроль над стратегически важными территориями.

Новый режим уходит корнями к традиционным стратегиям в реальном времени во вселенной Warcraft: вам предстоит играть роль командира, ведущего войска на поле брани. Вместе с 19 другими игроками вы создадите аванпост, будете добывать ресурсы, налаживать линии снабжения и обучать войска, чтобы продолжить наступление и взять штурмом крепость противника. В отличие от Warcraft III, вы сможете увидеть сражение своими глазами и принять в нем участие, а не наблюдать за ходом битвы с высоты птичьего полета. Вы окажетесь на передовой масштабных PvE-битв с участием 20 игроков.

Изменения PvP

Хотя в дополнении Battle for Azeroth игроков ждет масса новых PvE-материалов, мы также приготовили ряд нововведений, затрагивающих PvP.

На новом поле боя «Бурлящий берег» игроки Орды и Альянса сойдутся в бою за контроль над месторождениями азерита в Силитусе. На этом поле боя игрокам предстоит бороться за контроль над ключевыми объектами, как в «Низине Арати», однако теперь ключевые точки будут динамически появляться и исчезать по мере добычи ресурсов. Для победы на этом поле боя от игроков потребуется слаженное взаимодействие. Так как на «Бурлящем берегу» игроки узнают о предпосылках событий дополнения Battle for Azeroth, то мы также собираемся добавить это поле боя в обновление 7.3.5, чтобы раскрыть причины разгорающегося конфликта между Ордой и Альянсом и подготовиться к выходу дополнения.

Помимо PvP-боев в специальных зонах, мы также планируем переосмыслить принципы локальных PvP-боев. Система PvP не претерпевала серьезных изменений с самого выхода World of Warcraft. А ведь за это время кардинальным образом изменилось множество систем, управляющих миром игры: появились летающие средства передвижения, а межсерверные зоны серьезно повлияли на взаимодействие игроков. Многие игроки в своих отзывах отмечали постепенный упадок локального PvP. В то же время некоторые продолжают оставаться в игровых мирах, предназначенных для PvP, чтобы не терять связь с друзьями, хотя сам данный режим их не привлекает. В Battle for Azeroth у нас появится прекрасная возможность обновить систему PvP в соответствии с текущими реалиями мира игры.

Суть нашего плана заключается в использовании единого набора правил для PvP во всех игровых мирах. Игроки сами смогут решить, хотят они участвовать в PvP или нет. Находясь в столичных городах, вы сможете включить режим локальных PvP-боев, после чего выйти за пределы города и оказаться в специальной версии игрового мира, где все игроки согласились участвовать в PvP. Эти принципы позволят нам в дальнейшем создавать новые системы локальных PvP-боев, которыми не смогли бы пользоваться игроки, выбравшие игровые миры, предназначенные для PvE.

Те, кто согласился на участие в PvP-боях, смогут получить ряд бонусов вроде прибавки к опыту или репутации, компенсирующих возросший риск. Мы постараемся тщательнейшим образом выверить показатели этих прибавок, чтобы игроки не считали себя вынужденными участвовать в PvP. С другой стороны, нам нужно будет компенсировать возможные потери времени в результате стычек.

Новые подземелья

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Давайте перечислим новые подземелья.

Альянс
  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звезд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.
Орда
  • Атал'Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в свое время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей... а еще динозавры, нежить и динозавры-нежить.
  • Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол'дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
  • Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
  • Покой Королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал'Дазаре.
  • Кезан: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.
Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, мы планируем поддерживать и развивать ее в дальнейшем.


Новый рейд

Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.

Подробности о новом рейде, в который войдет 8 боссов, мы опубликуем позже.

А прежде чем попрощаться, заметим, что вам стоит повнимательнее следить за королевой Азшарой. В конце концов, море — ее вотчина.

Все готово к заключительному конфликту, который определит судьбу мира в дополнении Battle for Azeroth![Источник]

Скриншоты панели

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 15:40:14 by Wishko »

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мой внутренний тролль(именно тролль) рад Зандалару, а больше мне и нихрена не надо.
З.Ы. Новые Тролли не будут горбиться?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
всё понятно, мы будем не давать пить кровушку Азерота кому попало, монстрам, тёмным богам, мы её будем пить сами, причём ещё перебьём друг друга за это.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Вальнули саргероса терь давайте не мир во всем мире, а мериться у кого... посох длинней  :facepalm:
Близы вы сделали целый АДДОН про пвп .... про пвп.... блин я люблю пвп но не в том виде как сейчас где всех уравняли во всем

Сколько % игроков любят пвп? ну просто сколько? 10% 20%? я лично знаю гладов времен ЛК, они обожают пвп, но опять же они любят арену, а не ворлд замес с лагами(привет мельница тарен)

ждем подробного анализа контента

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз в деле Азшара, то к концу аддона битва за Азерот как битва Альянас vs Орда, перерастет в битву за Азерот как битву за титана в рейде с Н'зотом
I will be lost in the dream, when the dark days come

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь под это дело с расами дадут дополнительных слотов на сервер или варианты с более дешевым трансфером, будет жалко удалять 110 из-за этого.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой внутренний тролль(именно тролль) рад Зандалару, а больше мне и нихрена не надо.
З.Ы. Новые Тролли не будут горбиться?

На предпоказе у них была прямая спина. (Сет на трансмог)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:41 (+48 | -7)
Вальнули саргероса терь давайте не мир во всем мире, а мериться у кого... посох длинней  :facepalm:
Близы вы сделали целый АДДОН про пвп .... про пвп.... блин я люблю пвп но не в том виде как сейчас где всех уравняли во всем

Сколько % игроков любят пвп? ну просто сколько? 10% 20%? я лично знаю гладов времен ЛК, они обожают пвп, но опять же они любят арену, а не ворлд замес с лагами(привет мельница тарен)

ждем подробного анализа контента

Ммм... пвп дополнение с пве захватами замков...
Ммм... пвп дополнение с пве захватами территорий...
Ммм... пвп дополнение с пве экспедициями...
Ммм... пвп дополнение где можно полностью отключить пвп...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подробности и скриншоты добавлю уже завтра с утра. Сегодня все.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Инфа не по теме, но в тему. Абилки артефакта на данный момент (на близконе) запихнули в последний тир талантов. То есть в целом неплохо - не удаляют абилки. С другой стороны - часть абилок чистый филлер без апдейтов в арте. Кто то в шоколаде, а кто то на дне. Все 100500 переделают конечно, но как то так.

Новые расы пока что имбовые в качестве рас-бонусов, скорее балансить старые будут или отпилят все фишки у новых.

Еще кое что - премейд 110 персонаж стартует в 186 гире, хп персонажа 15к. Привет начала Лича. Что сделают в итоге со старыми рейдами (для соло фарма тоже) - ждем панель, но скорее всего забудут сказать.

Будут эльфийкой бездны дк с КРЫЛЫФКАМИ :3
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут эльфийкой бездны дк
Не-а, не будешь)
This is Madness? This is Endless Halls!

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все готово к заключительному конфликту, который определит судьбу мира в дополнении Battle for Azeroth!
В смысле- это последний аддон?

Рептилойд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть предположения когда будут добавлены остальные субрасы, в следующих патчах или дополнении?

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролли, заставшие прибытие титанов, — одни из самых древних обитателей этого мира.
Истинная раса Азерота.

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть предположения когда будут добавлены остальные субрасы, в следующих патчах или дополнении?
К пре-патчу должны завезти, раньше вряд ли.

 

закрыть