WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Кенарий [6/7]  (Прочитано 108789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тактика Кенарий [6/7]
« : 13 Сентября, 2016, 18:18:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Полубог Кенарий – основатель друидизма в Азероте, один из старейших и могущественнейших покровителей этого мира. Его тревожный сон в рощах Валь'шары стал первым знаком растущей угрозы со стороны Кошмара. Сейчас он целиком оказался во власти этой темной силы и надежды на спасение остается все меньше.


Содержание

Добыча


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 835+ уровня, в обычном режиме — 850+, в героическом — 865+ и 880+ в эпохальном, а также Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности убитого босса. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на WoWHead.

На этом боссе можно выполнить достижение «Да пребудет с тобой сила(-ы)!».


Способности


Бой состоит из двух фаз. На каждойфазе Кенарий будет использовать разные способности. Кроме того во время первой фазы в бою будут участвовать Силы Кошмара и Союзники природы.


Фаза 1: Силы Кошмара

Малфурион Ярость Бури
  • Очищающая земля - Малфурион очищает землю под силой Кошмара, рядом с которой находится больше всего игроков. Очищенные силы Кошмара превращаются в союзников Природы. Кроме того, со всех союзников в радиусе 12 м от цели снимаются все эффекты "Ползучие кошмары".
  • Очищенная земля - "Очищенная земля" предоставляет всем стоящим на ней игрокам невосприимчивость к ползучим кошмарам. Область действия "Очищенной земли" постепенно уменьшается тем быстрее, чем больше игроков находится в ней, а также когда в нее заходят игроки, на которых наложен эффект "Ползучие кошмары".
Кенарий
  • Ползучие кошмары - Распространяемая Кенарием порча вызывает эффект "Ползучие кошмары", наносящий 16720 - 17600 ед. урона от темной магии и увеличивающий урон от "Ползучих кошмаров" на 20%. Эффект суммируется.
  • Кошмарные колючки - Призывает тучу колючек, которая раз в 2 сек. порождает кошмарные корни. При контакте с кошмарными корнями цель обездвиживания и получает 195000 - 205000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
  • Аура ужасных шипов - Предоставляет находящимся поблизости союзникам эффект "Ужасные шипы", отражающий 50% от нанесенного урона обратно в цель (В обычном режиме и режиме поиска рейдов "Аура ужасных шипов" воздействует на всех противников в радиусе 20 м.).
  • Силы Кошмара - Призывает силы Кошмара на помощь Кенарию. Если силы Кошмара не будут очищены, то через 10 сек. будет призван союзник Кошмара.

Очищенная земля снимает эффекты "Ползучих кошмаров"

Силы Кошмара

Оскверненный огонек - Если замученные души не будут очищены, по периметру поля боя появится множество оскверненных огоньков.
  • Разрушительные кошмары - Когда оскверненный огонек достигает противника, он наносит 209000 - 220000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 8 м и ищет себе новую цель для атаки.
Кошмарный Древний - Если оскверненный саженец не будет очищен, рядом из него появится кошмарный Древний.
  • Иссушающая поступь - "Иссушающая поступь" наносит 7500000 ед. урона от темной магии, распределенного между всеми противниками в радиусе 8 м. Если "Иссушающая поступь" не нанесла урона ни одному из противников, она вызывает эффект "Иссушение" (Иссушение - Наносит 611,684 - 643,324 ед. урона от тёмной магии всем противникам).
Гниющий дракон
  • Смрадное дыхание - Гниющий дракон периодически разворачивается в сторону случайно выбранного противника и наносит 97500 - 102500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем противникам перед собой в течение 4 сек.
  • Взмах кошмарных крыльев - Когда запас здоровья гниющего дракона падает до низкого уровня, он начинает применять способность "Взмах кошмарных крыльев", которая наносит 58500 - 61500 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и увеличивает наносимый урон от темной магии на 20%.
Безумная сестра
  • Кошмарное копье - Безумная сестра бросает в случайно выбранного противника кошмарное копье, наносящее всем противникам в радиусе 4 м от цели 97500 - 102500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек.
  • Искаженное касание жизни - Восстанавливает раненому союзнику 487500 - 512500 ед. здоровья и дополнительно 1950000 - 2050000 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  • Презрительное касание - Наносит 731250 - 768750 ед. урона от темной магии, снижает скорость передвижения на -30% и распространяет эффект "Презрительного касания" на всех противников в радиусе 8 м.

Тучи колючек и Кошмарные корни, которые необходимо кайтить

Союзники природы

Огонёк - После того как замученные души будут очищены, по периметру поля боя появится множество огоньков.
Очищенный Древний - Если оскверненный саженец будет очищен, рядом с ним появится очищенный Древний.
  • Питающие корни - Очищенный Древний периодически будет произносить заклинание "Питающие корни", восполняющее находящимся поблизости союзникам 3% от максимального запаса маны раз в 1 сек.
Изумрудный дракон - Если оскверненное изумрудное яйцо будет очищено, из него вылупится изумрудный дракон.
  • Древний Сон - Изумрудный дракон накладывает на цель эффект "Древний Сон", повышающий эффективность получаемого лечения на 25%; кроме того, следующая атака, которая нанесла бы вам смертельный урон, вместо этого восстановит вам 50% от вашего максимального запаса здоровья и отменит действие эффекта "Древний Сон".
Искупленная сестра - Если оскверненная природа будет очищена, она породит искупленную сестру.
  • Освобождающее прикосновение - "Освобождающее прикосновение" на 4 сек. предоставляет невосприимчивость к урону от темной магии и эффектам, затрудняющим передвижение, а также повышает скорость передвижения на 75%. Через 4 сек. накладывает на союзников в радиусе 6 м эффект "Освобожденная сущность".

Оскверненная природа после очистки порождает Искупленную сестру

Фаза 2: Ваш Кошмар закончен!

Малфурион Ярость Бури
  • Очищающая земля - Малфурион очищает землю под ногами самого большого скопления игроков, удаляя все эффекты "Ползучие кошмары" со всех игроков в радиусе 12 м от цели.
  • Очищенная земля - "Очищенная земля" предоставляет всем стоящим на ней игрокам невосприимчивость к ползучим кошмарам. Область действия "Очищенной земли" постепенно уменьшается тем быстрее, чем больше игроков находится в ней, а также когда в нее заходят игроки, на которых наложен эффект "Ползучие кошмары".
Кенарий
  • Ползучие кошмары - Распространяемая Кенарием порча вызывает эффект "Ползучие кошмары", наносящий 16720 - 17600 ед. урона от темной магии и увеличивающий урон от "Ползучих кошмаров" на 20%. Эффект суммируется.
  • Копье кошмаров - Наносит 3130000 - 3290000 ед. физического урона и увеличивает урон, получаемый от "Копья кошмаров", на 100% на 25 сек. В выбранной области порождаются кошмары; размер этой области увеличивается с ростом урона, полученного от "Копья кошмаров". Эффект суммируется.
  • Кошмарные колючки - Призывает тучу колючек, которая раз в 2 сек. порождает кошмарные корни. При контакте с кошмарными корнями цель обездвиживания и получает 195000 - 205000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
  • Опутывающие кошмары - Кенарий опутывает Малфуриона корнями, которые наносят Малфуриону урон от темной магии раз в 1 сек. и оглушают его. После уничтожения корней Малфурион освободится от них.

Область Кошмара, созданная при попадании "Копья Кошмаров" в танка


Задачи для ролей


Краткое описание задач для каждой роли на этом сражении:


  • Располагая Кенария относительно рейда, помните об эффекте "Ужасные шипы".
  • Как можно скорее перехватывайте силы Кошмара после их появления.
  • Используйте способность Малфуриона "Очищенная земля", чтобы избежать урона от "Ползучих кошмаров".
  • "Очищенная земля" Малфуриона снимает все эффекты "Ползучих кошмаров" со всех игроков, находящихся рядом с выбранной целью.


  • "Взмах кошмарных крыльев" гниющего дракона наносит участникам рейда значительный урон.
  • Используйте способность Малфуриона "Очищенная земля", чтобы избежать урона от "Ползучих кошмаров".
  • "Очищенная земля" Малфуриона снимает все эффекты "Ползучих кошмаров" с игроков, находящихся рядом с выбранной целью.

Тактика


Бой состоит из двух фаз. На первой фазе Кенарий создает семена Кошмара, которые прорастают в течении некоторого времени, а затем призывают союзника Кошмара, которого необходимо уничтожить. В этой битве вам поможет Малфурион, который будет очищать семена Кошмара в местах скопления наибольшего количества игроков. Очищенное семя вместо союзника Кошмара порождает союзника природы, который сражается на стороне рейда. В этом и заключается основная механика боя. Вторая фаза боя начнётся после уничтожения последней волны сил Кошмара или когда уровень здоровья Кенария упадёт до 35%.

Б-босс / черные точки - расположение рейда / красная точка - расположение танка с аддами / фиолетовая метка - оскверненное изумрудное яйцо / синяя метка - замученные души / зеленая метка - оскверненный саженец / оранжевая метка - оскверненная природа


Позиционирование на первой фазе

Фаза 1: Силы Кошмара

Первое очищение

Один танк располагается по середине, второй чуть ближе к синей метке (недалеко от того места где появится семя "Замученных душ"). Рейд стоит разрозненно (/range 8 ) между танком, который находится в середине и "Замученными душами" (синяя метка на рисунке выше).


Танк, который стоял около "Замученных душ", хватает босса и отводит его в синюю метку. Через некоторое время после начала боя, Кенарий призовет на помощь "Силы Кошмара". По краям комнаты появятся семена Кошмара (смотри рисунок выше). У игроков будет возможность очистить одно семя. Если силы Кошмара не будут очищены, то через 10 сек. будет призван союзник Кошмара.

Малфурион очистит землю под силой Кошмара, рядом с которой находится больше всего игроков (в данном случае будут очищены "Замученные души"). На месте дерева "Замученных душ" появится "Очищенная земля", которая дает всем стоящим на ней игрокам невосприимчивость к "Ползучим кошмарам".

На протяжении всего боя Кенарий будет вешать на игроков "Ползучие кошмары" — стакающийся дебафф, наносящий игроку постепенно возрастающий урон. Игрокам необходимо очищаться от этой порчи на 20 стаках, для чего достаточно пробежаться по "Очищенной земле". Область действия "Очищенной земли" постепенно уменьшается в зависимости от количества находящихся на ней игроков, а также когда в нее заходят игроки, на которых наложен эффект "Ползучие кошмары". Поэтому старайтесь лишний раз не наступать в нее.

После очищения "Замученных душ", по периметру поля боя появится множество Огоньков. Через некоторое время эти огоньки взорвутся, образовав на месте взрыва маленький участок "Очищенной земли", даруя игрокам дополнительную возможность очиститься от "Ползучих кошмаров".

Из неочищенных семян Кошмара появятся союзники Кенария: Кошмарный Древний и Гниющий дракон.

Неактивный танк провоцирует на себя Древня и Дракона и отворачивает их от рейда. Танку с аддами необходимо держаться чуть ближе к середине комнаты, подальше от босса, так как Кенарий дает находящимся поблизости союзникам эффект "Ужасные шипы", отражающий 50% от нанесенного урона.

Кошмарный древний время от времени будет использовать "Иссушающую поступь", нанося очень большой урон от темной магии, распределенный между всеми противниками в радиусе 8 м. Игрокам необходимо оперативно сбежаться под Кошмарного Древния и поделить урон. Если "Иссушающая поступь" не нанесёт урон ни одному из противников, она вызовет эффект "Иссушение", что нанесет 611,684 - 643,324 ед. урона от тёмной магии всем противникам.

Гниющий дракон периодически будет разворачиваться в сторону случайно выбранного игрока, применяя способность "Смрадное дыхание". Дыхание наносит средний урон от темной магии всем противникам перед собой в течение 4 сек. Игрокам необходимо уйти от него.

Когда запас здоровья гниющего дракона упадет до низкого уровня, он начнет применять способность "Взмах кошмарных крыльев", которая наносит средний урон от темной магии раз в 2 сек. и увеличивает наносимый урон от темной магии на 20%. Из за этой способности, гниющий дракон имеет наивысший приоритет для бойцов.

Кенарий же, помимо "Ползучих кошмаров" и "Ауры ужасных шипов", на протяжении всего боя будет периодически призывать тучу "Кошмарных колючек", которые раз в 2 сек. порождают кошмарные корни. Эти корни будут ползти к случайно выбранному игроку и при контакте с целью обездвиживать ее, нанося незначительный урон от темной магии раз в 2 сек. У игрока есть 2 варианта действий: либо стоять на месте, дожидаясь шипов, и получить обездвиживанием с небольшим уроном; либо отбежать к краю комнаты, дождаться пока корни прекратят преследовать свою цель и исчезнут.

При первом очищении приоритет для бойцов таков: Гниющий Дракон => Кошмарный Древний => Кенарий.

Примечания:
  • Оперативно сбегайтесь под Кошмарного древня, когда тот будет применять "Иссушающую поступь". Под эту способность необходимо назначить один или два рейдовых сэйва.
  • Не стойте на траектории "Смрадного дыхания" гниющего дракона.

Второе очищение


Рейду необходимо уничтожить Древня и Дракона до того, как Кенарий вновь произнесет заклинание "Силы кошмара".

Игроки остаются на своих местах для того, чтобы Малфурион вновь очистил замученные души. Рейду вновь будут доступны дополнительные участки "Очищенной земли" после взрыва "Огоньков".

На помощь Кенарию прибудет гниющий Дракон и Безумная Сестра. Гниющий Дракон всё так же будет применять "Смрадное дыхание" в случайного игрока и производить "Взмах кошмарных крыльев", когда запас его здоровья упадет до низкого уровня. Безумная Сестра будет бросать в случайно выбранного игрока "Кошмарное копье", наносящее всем противникам в радиусе 4 м. от цели незначительный урон от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек. Игрок, в которого будет брошено "Кошмарное копье" должен отойти от остальных участников рейда на 4 метра.

Время от времени, безумная Сестра будет пытаться излечить своих союзников произнося заклинание "Искаженное касание жизни". Игрокам необходимо сбивать его применение, иначе Сестра восстановит приличное количество здоровья своим союзникам.

Так же, безумная сестра будет использовать еще одну способность "Презрительное касание", которое наносит средний урон от темной магии, снижая скорость передвижения на 30% и распространяя эффект "Презрительного касания" на всех игроков в радиусе 8 м. Игрок, на которого будет наложено "Презрительное касание", должен моментально отойти от остальных участников рейда на 8 метров.

После второго очищения приоритет для бойцов следующий: Безумная Сестра=>Гниющий Дракон=>Кенарий.

Примечания:

Третье очищение


Рейду необходимо уничтожить Безумную Сестру и гниющего Дракона до того, как Кенарий вновь произнесет заклинание "Силы кошмара".

После уничтожения Безумной Сестры и гниющего Дракона, танку держащего на себе Кенария, необходимо переместиться на правый край комнаты. Встать между оскверненным саженцем и оскверненной природой (между зеленой и оранжевой метками на рисунке выше). Отвечающий за аддов танк становится в центре, чуть ближе к оранжевой метке, а весь рейд перемещается в нижний правый угол комнаты поближе к Оскверненной природе (оранжевая матка на рисунке выше).

В этот раз Малфурион очистит Оскверненную природу и на помощь игрокам прибудет Искупленная сестра. Она будет применять способность "Освобождающее прикосновение": всем игрокам на 4 сек. предоставляется невосприимчивость к урону от темной магии и эффектам, затрудняющим передвижение, а также повышается скорость передвижения на 75%. Через 4 сек. на игроков находящихся в 6 метрах от Искупленной сестры, будет наложен эффект "Освобожденная сущность". Игрокам необходимо стоять рядом с Искупленной сестрой чтобы получить эффект "Освобожденной сущности". Используйте этот эффект для того, чтобы очищать поле боя от "Кошмарных колючек" (достаточно просто пробежать по ним).

Кенарию будет помогать Безумная сестра и Кошмарный Древний. Союзники Кенария будут применять всё те же способности что и на 1-2 очищении.

После третьего очищения приоритет для бойцов таков: Безумная Сестра => Кошмарный Древний => Кенарий.

Примечания:

Четвертое очищение


Рейду необходимо уничтожить Безумную Сестру и Кошмарного Древня до того, как Кенарий вновь произнесет заклинание "Силы кошмара".

После уничтожения Безумной Сестры и Кошмарного Древния, танку держащего на себе Кенария, необходимо переместиться в левый нижний край комнаты и встать ближе к оскверненному изумрудному яйцу (фиолетовая метка на рисунке выше).

Танк, отвечающий за аддов, становится в центре чуть ближе к фиолетовой метке, а весь рейд перемещается в нижний левый угол комнаты, поближе к оскверненному изумрудному яйцу (фиолетовая мктка на рисунке выше).

Игрокам на помощь прибудет Изумрудный дракон. Он будет накладывать на цель эффект "Древний Сон", повышая эффективность получаемого лечения на 25%; кроме того, следующая атака, которая нанесла бы вам смертельный урон, вместо этого восстановит вам 50% от вашего максимального запаса здоровья и отменит действие эффекта "Древний Сон".

К Кенарию присоединятся Оскверненные огоньки и Гниющий Дракон. Гниющий дракон будет использовать всё те же способности, что и в предыдущих своих появлениях, а большое числ Оскверненных огоньков, что появятся по всему полю боя, будут преследовать случайно выбранных игроков и при контакте с ними применят "Разрушительные кошмары". Урон от "Разрушительного кошмара" невелик, но также действует на всех игроков в радиусе 8 метров. Помимо этого, Оскверненный огонек после контакта со своей целью продолжит путь к новой случайно выбранной жертве. Всем игрокам необходимо собраться в одной точке под гниющим Драконом и, как только большая часть огоньков приблизится к рейду, поскорее уничтожить их АоЕ уроном.

После четвертого очищения приоритет для бойцов выглядит так: Оскверненные огоньки => Гниющий Дракон => Кенарий.

Примечания:
  • Стойте как можно кучнее в момент контакта с Оскверненными огоньками. Сдайте один или два рейдовых сэйва, чтобы уменьшить урон от "Разрушительных кошмаров".
  • Не стойте на траектории "Смрадного дыхания" гниющего дракона.
  • Если в вашем рейде присутствует рыцарь смерти, он должен использовать "Хватку Кровожада", чтобы моментально притянуть все "Оскверненные огоньки" к рейду. Сдайте станы и уничтожайте огоньки АоЕ уроном.

Скорее всего на обычной сложности вы успеете перевести Кенария на вторую фазу за 3-4 очищения. Если всё же бой затянется, то в приведенной ниже таблице вы можете видеть какие босс будет призывать далее. После уничтожения последней волны союзников Кошмара, бой с Кенарием при любом количестве его здоровья перейдет на вторую фазу.



Фаза 2: Ваш Кошмар закончен!

Как только последние волны сил Кошмара будут уничтожены или когда уровень здоровья Кенария упадёт до 35%, начнется вторая фаза.

Синяя, зеленая, фиолетовая и оранжевая метки - перемещение рейда и активного танка с Кенарием по мере появления новых луж / красные точки - перемещение неактивного танка по мере применения "Копья кошмаров"


Позиционирование на второй фазе

Весь рейд располагается недалеко от Кенария, ближе к центру комнаты. Активный танк держит босса на краю комнаты. Неактивный танк стоит чуть подальше и ждёт момента, когда можно будет спровоцировать на себя Кенария после того, как босс применит "Копье кошмаров" в активного танка (красные точки на рисунке выше).

В зависимости от того, в какой метке вы переведете Кенария на вторую фазу, двигайтесь против часовой стрелки (либо по часовой, если решите так перед началом боя).

Малфурион, как и на первой фазе, будет очищать землю в месте под ногами самого большого скопления игроков. "Очищенная земля" всё так же будет уменьшаться в размерах тем быстрее, чем больше игроков находится в ней, а также когда в нее будут заходят игроки, на которых наложен эффект "Ползучие кошмары".

Кенарий, как и на первой фазе будет накладывать на игроков порчу "Ползучие кошмары" и призывать "Кошмарные колючки".

Так же, на протяжении всей второй фазы, Кенарий будет опутывать Малфуриона корнями, которые наносят ему урон от темной магии раз в 1 сек. и оглушают. Игрокам необходимо переключиться и уничтожить эти корни, для того, чтобы Малфурион вновь очистил землю под ногами игроков. После уничтожения корней Малфурион освободится от них.

Основная же особенность второй фазы заключается в следующей способности Кенария "Копьё кошмаров", которая наносит большой урон активному танку и увеличивает урон, получаемый от "Копья кошмаров", на 100% на 25 сек. В том месте, где находился активный танк в момент получения урона от "Копья кошмаров", появится увеличивающая в размерах область, которая наносит урон всем кто в ней находится (размер этой области увеличивается с ростом урона, полученного от "Копья кошмаров"). Неактивный танк должен стоять на удаленном расстоянии от босса и после применения "Копья кошмаров" в активного танка, моментально спровоцировать Кенария на себя, тем самым выводя его из этой области. Весь рейд должен перемещаться за боссом по мере появления новых областей от "Кошмарного копья". Необходимо продолжать эти действия до гибели босса.

Примечания по второй фазе:
  • Для целителей и танков: чтобы уменьшить область от "Копья кошмаров", танку необходимо прожать один (желательно два, если имеются) собственный сэйв, а целителям повесить на активного танка внешний-дополнительный сэйв например "Железную кору" или "Подавление боли" (заранее перед боем договоритесь какой хил на какого танка кидает сэйв).
  • Для танков: для экономии места на поле боя, старайтесь держать Кенария рядом с областью от предыдущего "Копья кошмаров".
  • Для лидера рейда: поскольку области от "Копья кошмаров" в скором времени заполнят все свободное место на поле боя, "Героизм" / "Жажду крови" / "Искажение времени" следует применить, как только бой с Кенарием перейдет во вторую фазу.

Особенности других режимов




Этот режим по тактике и позиционированию не отличается от обычной сложности.
  • Урон от всех способностей босса и его помощников значительно уменьшен.
  • "Ползучие кошмары" увеличивают получаемый урон на 10%, а не на 20%.
  • Каждый раз, когда Малфурион "Очищает землю", с игроков моментально сбрасываются "Ползучие кошмары", даже если игроки не стояли в очищенной земле.
  • Безумные сёстры не будут использовать "Презрительное касание".

В режиме поиска рейдов "Очищение земли" автоматически сбрасывает
все "Ползучие кошмары" с игроков



Этот режим по тактике и позиционированию не отличается от обычной сложности.
  • Урон от всех способностей босса и его союзников значительно повышен.
  • "Аура ужасных шипов" воздействует на всех противников в радиусе 30 м., а не 20м.
  • "Презрительное касание" Безумных сестер снижает скорость передвижения игрока на 60%, а не на 30%.
  • Эффект "Презрительного касания" распространится на других игроков через 8 сек., а не через 12, как в обычном режиме.



Этот режим по тактике и позиционированию тоже не отличается от обычной сложности, однако бой пополняется дополнительными сложностями.
  • Урон от всех способностей босса и его союзников значительно повышен.
    "Аура ужасных шипов" воздействует на всех противников в радиусе 30 м., а не 20м.
  • Когда Кенарий использует способность "Силы кошмара", то поражает порчей существующих союзников природы: они не пропадают, а становятся враждебными. У игроков будет примерно 15-20 секунд на то, чтобы успеть расправиться со враждебным аддом. К примеру, после третьего очищения, в момент повторного применения Кенарием "Силы кошмара", дружественная "Искупленная сестра" станет "Безумной Сестрой" и начнёт атаковать игроков.
  • Повторное применение Кенарием способности "Силы кошмара", возможно не возродит "Огоньки" и не превратит их в "Оскверненные огоньки", так как они взрываются, оставляя участки очищенной земли. Если все же "Оскверненные огоньки" появятся, то их будет значительно меньше.

Кенарий оскверняет Союзников природы "Силами Кошмаров"

У некоторых помощников Кенария появляются новые способности.

Оскверненный огонек
  • Урон от "Разрушительных кошмаров" проходит по всем игрокам, а не только по тем, кто находится в радиусе 8 м. от цели.
  • Оскверняющий взрыв - в момент гибели оскверненного огонька происходит взрыв, наносящий 487500 - 512500 ед. урона от темной магии всем противникам. Теперь игрокам придется уничтожать Оскверненные огоньки в несколько этапов, а не все сразу, так как урон от "Оскверняющего взрыва" совместно с другим входящим в игроков уроном (например "Иссушающей поступью") может быть фатальным.
Кошмарный Древний
  • Будет использовать "Иссушающую поступь" два раза подряд при накоплении 100% энергии, а не один. Игроки, которые будут делить урон от "Иссушающей поступи", получат дебафф, увеличивающий урон от "Иссушающей поступи" на 100%. Рейд должен поделиться на две группы и поочередно подбегать к Кошмарному Древню. Танк делит урон с игроками два раза подряд, не обращая внимания на дебафф. Желательно распределить рэйд сэйвы под первый и второй каст "Иссушающей поступи", а танка, держащего на себе Кошмарного Древня снабдить дополнительными сэйвами.
Безумная Сестра
  • Эффект от "Презрительного касания" снижает скорость передвижения на 75%. Этот эффект может быть наложен на 10 игроков сразу. Эффект "Презрительного касания" распространится на других игроков через 4 секунды, а не через 8, как на героической сложности. Игроки должны держать /range 8, пока жива "Безумная Сестра". В связи с этими изменениями игроки, на которых нет эффекта "Презрительного касания", должны моментально отходить от тех, на кого этот эффект распространится.

Сам Кенарий тоже получит несколько новых способностей. По одной на каждой фазе.
  • Фаза 1: Кенарий будет применять в активного танка "Заряд Кошмара", наносящий всем противникам перед перед боссом на расстоянии до 30 м. 609000 - 641000 ед. урона от темной магии и увеличивающий получаемый ими урон от "Заряда Кошмара" на 100% в течение 45 сек. Активный танк должен отвернуть Кенария от рейда. Танкам необходимо меняться на 1-2 стаках от "Заряда кошмара" (3 стак может стать фатальным).
  • Фаза 2: Кенарий будет призывать стаю Чудовищ Кошмара. Эти чудовища создают клубы "Поражающего тумана", наносящие 731250 - 768750 ед. урона от темной магии раз в 0.5 сек. всем оказавшимся в них игрокам. Бойцы дальнего боя должны переключаться на Чудовищ и быстро их уничтожать. Милишникам необходимо остаться на Кенарии. Танковать большое количество Чудовищ Кошмара нежелательно, так как урон при большом количестве существ может стать фатальным. Замедляйте этих чудовищ и раздавайте им станы.

Танкам необходимо меняться на "Зарядах Кошмара"


Видео


Видео с тестов этого босса.



« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 12:14:39 by Имирос »

Исароаги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исараги
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #1 : 18 Сентября, 2016, 19:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, на видео одновременно появились 2 сестры на первой фазе. Так должно быть?

Alfys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малевита
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2016, 01:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D
Странно, на видео одновременно появились 2 сестры на первой фазе. Так должно быть?
Судя по таблице с силами кошмара, появляющимися при разных волнах, так и должно быть. Там дальше по два дерева и дракона появляется

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2016, 12:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, на видео одновременно появились 2 сестры на первой фазе. Так должно быть?
Да, появляется всегда 3 создания кошмара. Одно из них можно очистить.
Начиная с 3 волны будет 2 одинаковых создания кошмара и 1 уникальное (см. таблицу)
Если очистить уникально, вы получите 2 одинаковых.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2016, 19:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для чего танкам предлагается ловить Копье на второй фазе вдалеке от босса? Не профитнее ли "складывать" лужи ближе друг к другу, раз урон от копья не меняется с увеличением расстояния от танка до босса?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #5 : 22 Сентября, 2016, 07:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танкам не предлагается ловить копьё на расстоянии. Ты берешь босса после копья, и сам после таунта двигаешься к нему так, чтобы он остановился на краю своей лужи.

red_at0m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскара
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #6 : 23 Сентября, 2016, 05:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не слышал о такой проблеме, как просадка фпс до 3-5 во время появления Безумной сестры и до момента ее смерти? А когда отварачиваюсь от нее, то фпс норм, проблема именно на ней.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #7 : 23 Сентября, 2016, 07:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня при убийстве Кенария обнаружился интересный баг. При пуле по тактике очищается не духи а сестра)) Хз как так ведь там никого не стояло, все в противоположном углу. Было такое 1 раз за все траи, но было, и было забавно))))

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #8 : 23 Сентября, 2016, 08:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас такая же проблема, делали по тактике, но вопреки механики Малф кидал лужу к дереву. Такое было 3 раза, бесило жутко :-X

Есть еще неточность. Написано, что вторая фаза у него начинается на 30%, а по факту на 35%.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #9 : 23 Сентября, 2016, 09:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во внутриигровом журнале, в игре, в описании способностей вторая фаза, якобы, начинается на 30% хп у босса. На деле же вторая фаза начнётся на 35% хп. Внёс изменения, спасибо за поправку (когда мы убивали я не обратил на это внимание).
А на счёт очищения не тех участков поля, могу предложить следующее. Стойте очень и очень близко всем рейдом около того места, где хотите очистить землю. Пусть рдд и хилы подбегут к группе мили за 7-10 секунд до очищения.
У нас было такое только один раз при первом пуле, на первом же очищении. Просто рдд и хилы стояли ближе к яйцу, из за этого очистился дракон.

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #10 : 23 Сентября, 2016, 09:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не, специально всех сгонял к углу с душами, но несколько раз кинуло к дереву и один раз к сёстрам. Честно говоря, механика раздражающая, как и во всех боях с НПС союзниками, от которых что-то зависит по механике. На 20 стаках тоже не вариант меняться, иначе лужа пропадает быстрее, чем Малф начнет кидать вторую и к этому моменту дебафф доходит до 30-40 стаков. Решили сбрасывать на 30 и только тогда начали попадать по времени. Проще, когда души раскидывают войды, а вот без них совсем туго.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #11 : 27 Сентября, 2016, 01:06:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня траили его в ХМе, по сравнению с предыдущими боссами этот явно на голову выше. Появилось довольно много вопросов по механике + личные наблюдения.

Для нас самая большая проблема на боссе это колючки. Рейд они просто выкашивают, да еще и очень не плохо. Кто убивал в ХМе в 30 тел расскажите про вашу позиционку. Насколько мы поняли, ДБМ не правильно показывает цели колючек. Помимо этого, они преследуют ближайшего к ним игрока и могут менять свою цель если ближе окажется кто-то другой. Из-за того что не понятно на ком они, очень сложно кайтить их, либо весь рейд стоит на месте и просто умирает от них, либо все носятся не понимая за кем они следуют. Пытались назначать 1 человека (ханта) который будет к ним подходить, перехватывать и кайтить. Вроде выходило, но из-за количества народа это сложно. Может у кого есть другие норм идеи?

Вторая проблема, это стаки. Пробовали и скидывать на 20 и на 30, все равно часть рейда на 4ой волне оказывается с 30++ стаками. Мы подумали, у нас у босса, на момент выхода 4ой волны, около 50%. То есть 5ая точно будет, хз на счет 6ой. Есть ли смысл на 4ой волне чистить дракона? Сбегание для залива этих светляков + идут колючки + на людях куча стаков. Как то не очень. Кто-нибудь пробовал очищать светлячков? Ну будет 2 дракона, слить сперва одного, потом другого не переводя сразу 2их. Зато весь рейд будет чист и сбегаться не нужно. А на 5ой волне как раз можно порегенить ману от древня и перевести уже на финал.

Вообщем подскажите с расстановкой большого рейда (30 тел) и кайтом колючек, хочется уж убить его на этом кд >:(


Armored93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2016, 07:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы лично на освоении чистили 1,2, 4 - души, ибо стаков копилось очень много. Килловый пул делали с древнем: души, души, древень, души, ибо хилы просели по мане. До этого пытались сделать души, души, сестра, души...

LuckyPlus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #13 : 27 Сентября, 2016, 22:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже по колючкам есть вопрос, делали WA под колючки, но мне кажется они не отслеживаются почему-то, никто не пилил собственные WA под Кенария?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Кенарий [6/7]
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2016, 02:40:21 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сегодня убили в ХМ. Поняли причину наших вайпов, это максимально тупо  :facepalm:

Мы знали что если адды стоят к боссу ближе чем 30метров, он кидает на них шипы отражающие урон... но на СЕБЯ он их ТОЖЕ кидает! То есть как только выходят адды на боссе появляется бафф на 30 секунд отражение урона. Это такой фейспалм, вайпались по сути из-за этого и не понимали че весь рейд проседает, а хилы садятся по мане.

В любом случае с колючками тоже решили вопрос. Они появляются, тот на кого они наводятся аносится ДБМ правильно, только косяк в том, что они перепрыгивают на ближайшего человека на протяжении всего своего действия. И решение простое, тот, кто увидел свой ник в ДБМ просто подходит к ним поближе, в то время как остальные отходят и кайтит их. Если на пути нет других людей, то есть ближе его никого не будет, то они и не слетят.

Кстати чистка Духи, Духи, Дерево, Духи, Дерево оказалась как то приятнее в разы. Чаще чистимся + манка, это не плохо. А 2 дракона да и тем более 2 дриады проблем не вызывают)

 

закрыть