WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума  (Прочитано 10837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jmann

  • Сообщений: 407
  • Репутация: -3
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг -4


Гайд на Джоанну для Heroes of the Storm

Причинял добро Jmann, специально для Noob-club.ru
другие гайды Heroes of the Storm

HOTS славится ярким и простым представлением героев. Здесь нет агильщиков, интеллекта или силы. Роли представлены уже в меню выбора персонажей и дают представление об их специализации. Но не всегда распределение ролей говорит о возможных вариациях раскачек и билдов: некоторые специалисты лучше других приспособлены для убийства вражеских героев, а не пуша лайнов, а некоторые бойцы слабы в обороне, но способны вносить множество урона. Какие-то бойцы универсальны как в выживании, так и в наносимом уроне, но ярко выраженных танков в Heroes of the Storm мало, и Джоанна, крестоносец Закарума - то самое редкое исключение. Герой, способный переживать самые ужасные бои, сдерживать соло всю команду врага, и приносить победу, уже, казалось бы умирая, обернув смерть в свою пользу.

В этом гайде мы рассматриваем Джоанну, лучшего танка в игре. Вы узнаете почему, как, и чем могут кончится попытки изменить мнение окружающих, что Джоанна это нечто иное.


Отличный инициатор, лучший танк в игре. Способна пережить неимоверное количество входящего урона.
Крауд-контроль, сочетающийся с контрол-абилками союзников - вы всегда сможете выиграть пару секунд, задержав врагов в тим-АОЕ.
Одно из лучших героических умений, делающее Джоанну Танком с большой буквы.
Контроль-способности позволяют вести бой на своих условиях.

Отсутствие каких-либо эскейпов. Если вы попали, то вы - ПОПАЛИ.
Большая маназависимость. Ваше героическое умение сьедает ману постоянно. Чаще всего смерть Джоанны происходит по причине "нет маны чтоб прожаться".
Низкий урон. Вообще. Даже вариации ДД-билдов (см. раздел "Билды") не способны конкурировать с другим бойцами вселенной Heroes of the Storm.
Отсюда вытекает другой минус - сложность стояния на лайнах, пуш крипов, мерки и т.п. Даже не пытайтесь этим заниматься, чтобы не вызвать гнев союзников.
:cut:

(показать/скрыть)




[Умение] Железная кожа | КД: 20с
На 4 сек. Джоанна становится неудержимой и получает щит, поглощающий 193.5(+57.5) ед. урона.

Невероятное по силе и эффективности умение, превращающее Джоанну в неубиваемую консервную банку. Наша раскачка позволяет значительно снизить скорость восстановления Железной кожи, тем самым перманентно увеличить нашу живучесть. Кушает ману как не в себя. Не убирайте палец с клавиши D, и внимательно следите за кулдаунами. И, главное, данное умение дает "неудержимость" - это значит Джоанна невосприимчива к эффектам контроля! Большую часть времени.

Если бы "Неудержимых" снимали в Санктуарии, то Ронда Раузи осталась бы без роли, а женский персонаж появился бы еще в первом фильме.


[Q] Наказание | Мана: 40 | КД: 8с
Джоанна наносит 48(+10) ед. урона и замедляет пораженных противников на 60%. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек.

Не дай противнику убежать, притяни и огрей по голове! Иначе зачем еще тебе эта погремушка? Не очень сильный контроль, но позволяет чуть замедлить противника в надежде притянуть еще раз. Главный минус - очень маленький радиус действия, причем анимация способности выглядит шире, чем ее реальный радиус применения. Бьет почти впритык, и так неловко, когда по противнику не попадает, хотя "да доставало же!". Наше главное оружие против крипов на лайнах. Ну и, конечно же, какая девушка без цепочки?


[W] Порицание | Мана: 50 | КД: 10с
С задержкой в 1 сек. Джоанна наносит 20(+5) ед. урона ближайшим противникам и притягивает их к себе, оглушая на 0.25 сек.

Главная контроль-абилка. Не дает убежать врагу, выдергивая его на долю секунды обратно, что может быть критично. Отлично сочетается с масс-АОЕ и станами наших тиммейтов, затягивая, словно в воронку, во всю пакость, что мы накидали им под ноги. Даже в банановую кожуру.


[E] Сияющий щит | Мана: 45 | КД: 12с
Наносит 50(+4) ед. урона и ослепляет пораженных противников, из-за чего их автоатаки в течение следующих 1.5 сек. не попадают по цели.

Довольно длительный кулдаун не позволяет ее широко использовать, но может задизейблить автоатаки противников в тимфайхтах, и не только. Выключает, казалось бы, летальный удар нам в спину от какого-нибудь Зератула, и, вдобавок ко всему, блестит! Способность подходит для просвета разных подозрительный мест. Это так бесит инвизеров, пытающихся подкатить к вам. Настоящие крестоносцы на поле боя не знакомятся и телефончиками просто так не разбрасываются.


[R] Освященный щит | Мана: 90 | КД: 60с
Джоанна швыряет щит , наносящий 70(+9) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. Затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 35(+4.5) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.

Отличная контроль абилка. Главное ей попасть. Почему-то не все, когда им кричат "Эй, лови" - ловят. Поэтому старайтесь молчать перед броском, чтобы враг поймал на рефлексе. Также можно прикрыться при отступлении, заставив врага мотать головой 1.5 секунды и смотреть на ваш убегающий сияющий доспех.


[R] Падающий меч | Мана: 100 | КД: 80с
Джоанна совершает прыжок в указанную точку. Пока герой находится в воздухе, эту точку можно изменить с помощью перемещения.
Через 2 сек. Джоанна приземляется, нанося 120(+21.5) ед. урона ближайшим противникам и подбрасывая их в воздух.


Довольно прилично по урону, на 20м уровне можно хорошо бурстануть. Но, во-первых, в танковании нам никак не поможет и рассматривается исключительно в попытках сделать из Джоанны консерву-убийцу (согласитесь, даже звучит глупо?), а во-вторых, от нее так легко убежать. У врага, в прямом смысле слова, есть куча времени чтобы свалить из места вашего приземления. Воспринимайте данную способность скорее как лифт. Нужно прокатиться побыстрее? Да пожалуйста. В этой роли проявляется наибольшая эффективность Падающего меча.







Мастер регенерации [пассивный]
Повышает скорость восстановления здоровья на 1.5 ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации.

Юзабелен на некоторых других бойцах, неприменим для Джоанны ввиду наличия более профитного таланта ниже.


Укрепление [пассивный]
При использовании базовой способности уменьшает урон от следующей направленной против Джоанны автоатаки на 50%. Эффект суммируется до 2 раз.

Топ-талант тира, снижающий входящий урон с руки при прожимке способностей. А поскольку мы используем абилки постоянно, выгода неоценима.


Праведный удар [пассивный]
Джоанна восполняет себе 10 ед. маны за каждого пораженного "Наказанием" противника.

Была бы полезна в другом тире, но не конкурентна здесь.


Конь берет пешку [пассивный]
"Порицание" наносит воинам и наемникам дополнительно 60 ед. урона и оглушает их на 3 сек.

Антипуш-талант, сдерживающий стаки крипов/мерков. В принципе он неплох, но: а) талант не влияет на героев, б) значительно снижает выживаемость танка, что куда важнее, чем крипы, справляться с которыми задача других.



Усиленное исцеление [пассивный]
Увеличение получаемого лечения и эффектов регенерации на 30%.

Довольно неплохой талант при наличии в игре от 1.5 хилов - например, Утер+Тиранда, Утер+Абатур, либо вообще двух хилов. В последнем случае, возможно, даже приоритетна, если вы играете командой и уверены в том, что вас БУДУТ хилить.


Рык [Q]
Увеличивает урон от "Наказания" на 50%.

ДД-Джоанна - не для этого билда, не для нашей задачи, не берется.


Вечная раслата [W]
Уменьшает время восстановления "Порицания" а 0,75 сек. за каждого пораженного противника. Максимум - 10 противников.

Кулдаун способности и так довольно невелик - 10 секунд. В большинстве случаев, когда вы ее используете, необходимый враг уже умирает, либо способность откатывается и вы успеваете зацепить его еще раз. Не рассматривается.


Принцип надежды [активный]
Восполняет 1 ед. здоровья в секунду. При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек.

Топ тира. Наша первая помощь. Помогает играть сейвово и быть уверенным, что в критической ситуации у вас есть за счет чего выжить, а не агриться на хила, который считает ворон или вообще не рядом. Берется практически всегда (искл. читай выше).



Азарт битвы [пассивный]
Автоатаки уменьшают время восстановления способностей на 0,5 сек.

Это хороший талант, который берут наиболее часто. Но и у него есть свои минусы. Начнем с хорошего - довольно значительно снижает кулдауны способностей, что увеличивает эффективность контроля вражеских героев. Минусы - ооооочень сильно увеличивает требования к мане героя, к тому же скорость атаки Джоанны оставляет желать лучшего. Отбрасывать талант нельзя, но автор гайда придерживается более сейвового конкретно "танкового" стиля игры, рассчитанного на впитывание урона врага, и для которого есть вариант получше.


Праведный суд [W]
При использовании "Порицания" увеличивает скорость передвижения Джоанны на 25% на 1 сек.

1 секунда? 25 процентов? Серьезно? Без комментариев.


Поход продолжается [D]
При каждом использовании базовых и героических способностей уменьшает время восстановления "Железной кожи" на 1,5 сек.

Основной сжирающий ману талант. Позволяет генерировать щит, пока ваша синенькая полосочка не спрячет свой хвостик. Жмите-жмите-жмите Железную кожу постоянно. Ну конечно, для этого вам нужно и другие абилки юзать. Клавиша D на Джоанне в приоритете.


Выявление грехов [E]
"Сияющий щит" оставляет метку на пораженных противниках на 4 сек. Следующая автоатака или способность, направленная против отмеченной цели, наносит ей дополнительно 30 ед. урона. Метка при этом пропадет.

Ну тут, ввиду вышесказанного, даже и думать не надо. Не берем никогда. Да и логически - 1 автоатака? Смешно даже. В общем - скип.



Падающий меч [R]
Джоанна совершает прыжок в указанную точку. Пока герой находится в воздухе, эту точку можно изменить с помощью перемещения. Через 2 сек. Джоанна приземляется, нанося 120 ед. урона ближайшим противникам и подбрасывая их в воздух.

Подробно в описании способности.


Освященный щит [XXX]
Джоанна швыряет щит, наносящий 70 ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по  35 ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.

Подробно в описании способности.



Пламенная ярость [пассивный]
Наносит 12 (+2/лвл) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.

В перспективе на 20+ уровне данный талант будет наносить 36+ урона в секунду. Бойцам с 5к+ хп это капля в море. Чтобы ощутить эффективность таланта, вам придется танцевать с врагом медленный вальс. Даже тонкие убийцы типа КеляДжайны и саппорты успеют сходить покурить и заварить себе чая, прежде чем этот талант внесет хоть сколько ощутимого урона. Надежда лишь на сжигание крипов. Но эффективно ли это? Нет, проверенно многократно. А тем более ниже нас ждет топ-талант.


Ни шагу назад [D]
Увеличивает прочность щита от "Железной кожи" на 20% и в случае уничтожения сокращает время восстановления способности на 4 сек.

Больше щитов богу щитов! Прочность 20%, кд минус 4 секунды ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Дайте два! Без раздумий приоритетный выбор.


Подчинение [Q]
Усиливает эффект замедления от "Наказания" до 80%. Эффект постепенно ослабевает в течение 3 сек.

Контроль Джоанна - не наше.


Щит заклятий [пассивный]
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Неплохой талант для некоторых других героев, но не для Джоанны. Опять же, наша "Кожа" нас спасет не хуже и не раз в 30 секунд. Талант имел бы шанс, будь он в другом тире, но отметить его как негодный тоже нельзя.



Святое восстановление [E]
Восполняет Джоанне 100 ед. здоровья за каждого вражеского героя, пораженного "Сияющим щитом".

Не самый худший талант. Можно взять при полном отсутствии хила в команде, и при отсутствии в команде соперников сильных автоатакеров. Очень ситуативно и требует анализа во время игры, стоит ли его брать или нет.


Освященный молот [пассивный]
При использовании "Порицания" Джоанна также запускает молот, который летит по спирали вокруг нее. Пораженные им противники получают 40 ед. урона.

Один из любимейших талантов среди неофитов-крестоносцев. Или, грубо говоря, дд-талант. Как это работает в Diablo: вы спамите молоточек и на карте начинается несусветный ад - все летит и крошится во все стороны, мобы разлетаются, вокруг вас вихрь, ураган, торнадо. Как это работает в HOTS: вы запускаете 1 молот, который наносит урон по факту врагам, стоящим прямо в упор к вам, чуть ли не в обнимку, а потом сразу же улетает по широкой дуге. Честно говоря - если бы Близзард сделали механику ближе к оригиналу, талант был бы более эффективен, но здесь он реализован не так, и молот вместо нескольких оборотов по нарастающей сразу же исчезает на горизонте, проносясь мимо всех врагов. Вывод - талант слабоиграбельный, хотя экспериментаторы всегда найдутся.


Нетерпимость [D]
Пока действует "Железная кожа", при получении урона скорость передвижения Джоанны повышается на 8% вплоть до 40%.

Жалкое подобие эскейпа. Если бы давало мгновенную прибавку, можно было бы рассмотреть, а так - нам есть из чего выбрать в этом тире.


Довлеющее присутствие [пассивный]
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.

Приоритетный талант для танка. Пусть ваш соперник устанет махать своими лапками. Увеличивает эффектность танкования в разы. Зератул, ты решил мне спинку почесать? Чуть пониже, пожалуйста.



Ярость Небес [R]
Пока Джоанна находится в прыжке, на противников обрушиваются сгустки энергии Света, наносящие при попадании 25 ед. урона и сокращающие время восстановления "Падающего меча" на 2 сек. за каждого пораженного противника.

Если вы пытаетесь дамажить, и раскачка идет через "Падающий меч", то можно взять данный талант - довольно неплохо бустит ультимейт, сокращая его КД и внося доп. урон. Но не для нашего билда.


Сияние веры [R]
Увеличивает длительности оглушения от "Освященного щита" на 33%, а максимально возможное количество пораженных целей - на 2.

Количество целей звучит неплохо, но, в большинстве случаев и 3х достаточно. А увеличение длительности оглушения не столь эффективно на практике, как кажется, увидев 33%.


Непробиваемая броня [пассивный]
При получении смертельного урона на 5 сек. накладывает на Джоанну щит, прочностью равный ее максимальному запасу здоровья. Время восстановления - 120 сек.

Главный талант тира. Наша неумирайка. Дает 5 секунд чтобы удрать, быть отхиленным или удивить соперника, вернувшись в бой в уже, казалось бы, безвыходной ситуации. Позволяет пережить ужасные бурсты и ВЫЖИТЬ, чтобы ваша команда смогла дать отпор. Даже если вас не успеют захилить - реализация данного таланта всегда высокоэффективна. Исключение - если вы по дурости влезли 1 в 5 и сдохли, еще и КД повесив на талант. Репорт, фидак.


Щит бури [активный]
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Хороший талант, можно взять если у вас в команде все ужасно с сапортами и больше некому его пикнуть. Смотрите за ситуаций в лейт-гейме, возможно ваша команда сможет еще вытащить, если ей добавить это небольшое количество жизни. Тогда вы можете пожертвовать своей выживаемостью ради жизни своих ДД. Анализ и окончательное решение строго за вами.





Основной билд Джоанны с рассматриваемыми выше талантами. Мастер щита, щита и еще раз щита. И щита. Заноза в том месте, на котором сидят люди, орки, эльфы, протосы, зерги, нежить и прочие обитатели Нексуса. Лучший танк в Heroes of the storm.*

*по данным опроса, проведенного среди демонов Санктуария, оставшихся в живых после бесчисленного фарма порталов. Результаты исследований не одобрены Владыками Ужасов. Ну а чего вы ожидали, похвалы с ИХ стороны?



Другие возможные варианты раскачек:

Контроль билд Джоанны - сниженная выживаемость, увеличенный контроль группы, на случай, если вам не повезло с пиком. Билд строится из расчета наличия хилов и их прямых рук. Не забывайте, что не всегда наличие первого гарантирует наличие второго. Да-да, Утер, шикарное "сияние" на себя любимого. Используйте билд на свой страх и риск.





Дамаг билд Джоанны - часто в быстрой игре возникает ситуация с наличием 1 дд в группе, а то и полным их отсутствием. В таком случае никогда не знаешь, надеяться ли на специалистов, или, когда в группе 3 танка, 2 хила (да-да, такое случается частенько), кто из танков может вносить урон, и умеет это делать. Тогда вы можете попробовать сами. Эффективность танкования значительно снижена, выживаемость снижена. Эффективность наносимого урона не гарантированна. Рекомендуется на свой страх и риск.







Определенной ротации за данного героя не существует - бейте крипов на лайнах Наказанием, ослепляйте врагов Сияющим щитом, чтобы они не распушивали ваш лайн, превентивно просвечивайте им же, если против вас играют инвизеры. Замедляйте догоняющих вас героев в случае опасности Наказанием, ослепляйте их при угрозе смерти от урона с руки. Притягивайте во время боя врагов Порицанием, опять же, замедляйте их. Оттягивайте их от ваших дд/саппортов. В общем - делайте все, чтобы внимание было сфокусировано на вас. Не забывайте про Железную кожу - при получении необходимых талантов критичным становится нанесение урона способностями для снижения кулдауна. Это умение способно продержать вас на ногах очень долго.

Правильно расценивайте силы - до 13 уровня вы можете эффективно противостоять двум вражеским героям, после 13 можно пережить и законтролить 3-4 героев, заставив их пытаться убить вас, в то время как ваши керри делают всю работу. Не бойтесь врываться. Вы танк, ваша задача - искать бой, а не избегать его. Главное, чтобы за вашей спиной была поддержка, иначе вы подведете всю команду. Не пытайтесь своими силами пушить лайны, забирать стаки мерков. Да, вы можете это сделать, но за это время вам сделают минус 4 и запушат два лайна; да, вы заберете стак мерков, но за это время вражеская Сильвана/Газлоу заберет 3, а ваша команда умрет без вашей защиты.

Ваша задача - быть там, где идет бой, а не фармиться соло на пустом лайне. Ваше место - в центре боя, играть сейвово - это не про Джоанну. Других хитростей игры за этого героя нет. Главное не переоценивайте себя, считая, что способны пережить все АОЕ/контроль абилки врага - танк-танком, но никакие умения не позволят вам пережить всю грязь под ногами, если вы не умеете кайтить врага, используя Наказание и Порицание, а будете просто стоять и "впитывать". Пожалейте нервы своего саппорта, керри, и заслужите благодарность. Комбинируйте Порицание со способностями героев вашей команды. Думайте об этом во время пика, если играете стаком. Об этом подробнее ниже.





  • Абатур:
    Нашими друзьями являются все герои поддержки в принципе, и отдельно стоит выделить комбинацию с Абатуром. Классически его используют в связках с мили-дд, чуть повышая их выживаемость, и давая бурст урона с руки. В сочетании с танками его Симбионт способен полноценно заменить ДД уровня выше среднего, а также вознести Джоанну с уровня неудержимой на уровень божественной.
  • Газлоу, Джайна, Кельтас, Тиранда, Артас, Керриган:
    Отдельного внимания заслуживают масс-АОЕ способности, в которые Джоанна может затащить и аннигилировать соперника. Это, к примеру, Газлоу и его комбинация Заряд взрыводия + Грав-о-бомба 3000 - затяните туда почти убежавшего врага. Сюда же вписываются Джайна и Кольцо мороза, Кель'тас и Феникс, Тиранда и Звездопад, а также более точечный контроль типа Воющего ветра Артаса и Пронзающих клинков Керриган. Помогите Даше вашему убийце поймать врага. Не забывайте, что Heroes of the Storm - игра командная, и ваша роль проявит себя лучше всего в сочетании с другими игроками.

Обычно все смотрят под ноги, чтобы в что-нибудь не наступить. Вам же стоит туда поглядывать - вдруг удастся туда кого-нибудь затянуть. Так приятно, когда в лужу сел не ты.


  • Валла, Фалстад, Иллидан:
    Главными врагами Джоанны являются убийцы с талантом Убийца великанов - это те герои, которые способны расковырять вашу консервную баночку, зафокусив. Валла, Фалстад, Иллидан - этих героев сложно законтролить: первых двух потому что это ренжи, последний слишком мобилен - он будет вертеться волчком вокруг вас и не жалить, как комарик, а отгрызать куски.
  • Рейнор, Зератул, Тралл:
    Вторая часть подобного списка героев - Рейнор, Зератул и Тралл. Первый наиболее опасный, но менее мобилен, остальные двое - несмотря на высокий бурст урон, оставляют шансы ослепить их и скрыться, если на вас вышли на ганк. Конечно, в правильной игре вас не будут фокусить, старясь законтрить дд и саппортов, но вы должны знать, кто способен, помимо всего прочего, расковырять вас внезапно с руки. Поодиночке, конечно, они не представляют огромной опасности, убить Джоанну 1х1 не то что нереально - долго и нудно настолько, что вы успеете сходить в магазин за хлебом. Но вот если на вас набросилось 2 и более героя из этого списка - пиши пропало. Кидаем щит (помним, чему вас учили, не орем "лови", враг может понять, что вы что-то задумали) и бежим.

Если кто-то кричит вам "жирный" и нарывается, помните - вы всегда можете задавить его своим авторитетом. Если таких "задир" много - они могут вас просто измотать. Со времен гиен и Короля льва ничего не изменилось.





К сожалению, карт, на которых Джоанна бы как-то ярко выделялась, нет. Везде ее роль выражается одним простым правилом - не давать врагу выполнить цель на карте и, в обратную сторону, помогать союзникам выполнить необходимое, отгораживая их неприступной стеной. Игра за танка - дело неблагодарное. Потому что жизнь - за Нерзула. Ну или во славу Акаррата, как вам больше по душе, если она еще осталась после стольких-то смертей.

Проклятая лощина

  • В зависимости от места спауна даров старайтесь ловить врага на узких пространствах, не давая им пройти. Отвлекайте как можно больше внимания, следите за мини-картой, смотрите с каких позиций враг будет заходить на спаун, и ждите его там, выигрывая как можно больше времени команде. А еще можете затащить противника в кустики Порицанием, просто так, пощекотать и похихикать.

Призрачные копи

  • Здесь главная задача - удерживать подступы к черепам. Сторожите входы в копи, выигрывайте время для ваших тиммейтов, чтобы они собрали как можно больше ресурсов, отводите врагов в уже зачищенные коридоры копей. В бою за босса старайтесь подловить противников стяжкой на стан босса, только не попадитесь в него сами.
  • Когда големы идут, возможны два пути развития ситуации. Если ваш голем значительно сильнее, идите с ним. На дефе ваших башен толку от вас нет, 1-2 тиммейта справятся спокойно. А вы, тем временем, выигрываете время вашему голему, ослепляя, стягивая врагов и т.п. Если ваш голем слабее, враг пойдет в пуш. Защищайте базу, отвлекая врага, потому что пока ваши тиммейты заняты убийство голема, они наиболее уязвимы - до них будут пытаться добраться и убить. Ваша задача - не допустить этого.

Драконий край

  • Лучшее место здесь - на миде, не давать врагам взять дракона. На точках проку с Джоанны немного - в случае численного перевеса вас вытеснят и все равно ее захватят, убить вражеского героя там не получится, разве что вы можете прийти на помощь команде (никогда не бросайте мид под угрозой захвата двух точек - следите за картой), закупорить врага на выходе, не дав ему улизнуть, занять точку и бежать на мид. Если вражеская команда попытается выйти на середину в нескольких человек с целью сдержать вас, пока 1 берет дракона, то вы - Неудержимая. Джоанна всегда может купить немного времени ценою своей жизни и кулдаунов, чтобы Чип и Дейл союзники успели прийти на помощь.

Бухта Черносерда

  • Ну тут идеальная роль - мешок с деньгами. Swag dat. С одной стороны - участие в постоянных замесах и центр всеобщего внимания - плохо для money-keeper, с другой - что нужно танку? Правильно - привлекать внимание врагов, пока друзья вырезают их. И плюс - у вас самый реальный шанс продержать монеты за счет умений и количества хп.

Сад ужасов

  • Ну, здесь все просто - танчить боссов во время ночи, сдерживать врага, если он пытается вам помешать, затягивать их в войд зоны, и вообще - делать все, что делает танк. Бросайтесь грудью на амбразуру, покупая время вашей команде, а потом развлекайте врага анекдотами, танцами, можно шоу-топлесс (если с чувством юмора у вас не все в порядке), пока ваш Ужас садит лесополосу посреди вражеского форта.

Небесный храм

  • Задача сродни Саду ужасов - сдерживать врага на подходах к храмам, вытягивать их с точки, либо, если вы пришли к храму первые, не давать им зайти. Как говорится, время - деньги. В нашем случае, время - выстрелы. Тяните его - чем больше времени враг занят вами, тем больше выстрелов успеет сделать храм.

Гробница королевы пауков

  • Одна из самых неудачных карт для Джоанны. Так как задачей здесь является фарм крипов и сбор ресурсов, то максимум, что вы здесь можете выполнять с высокой эффективностью, это собирать ресурсы, которые набил ваш напарник по лайну. А так - кроме точек сдачи сдерживать врага не особо есть где. Да и плюс - там 4 входа/выхода, и все вы не покроете. Лайны широкие. Боссов для цели карты - нет. Пауки фокусятся довольно быстро и легко, это не Костяной Голем. Поэтому идете вместе с командой по одному из лайнов и максимально пушите. В общем, выполняете то же самое, что и все остальные члены команды.

Вечная битва

  • На этой карте Джоанна может разгуляться в обороне Бессмертного - обилие войд-зон во время боев позволяет проворачивать замечательные комбинации и отвлекать врага долго и успешно. Все остальное время - самая обычная игра, из разряда Гробницы.

Оскверненные святилища

  • Карта подобна Храму+Саду+Лощине - несколько входов на алтари, где вы должны сдерживать соперников, пока ваша команда собирает ресурс. Поведение как на вышеперечисленных картах. Одно небольшое отличие - захватив Карателя, делайте гадости врагу, тяните их во все касты босса. Лазеры, бомбардировка бьют очень больно, а заморозка дизейблит врага, в прямом смысле, до смерти. Бомбить будет потом не только от карателя.

Башни рока

  • Как и на вышеизложенных картах - контроль, контроль и еще раз контроль. Дизайн карты позволяет не подпускать врага к алтарю очень долго, запирая его своим телом в проходе. Ну и не давайте захватывать ваши башни, отгоняйте врага от них, отвлекайте внимание, оттягивайте их обратно на лайн, благо вам заход со спины не страшен мгновенной смертью. Играйте на измор во время перерыва между алтарями, на этой карте особой роли тимфайты не играют, так как вручную трон не убить. Ну и, конечно, вытаскивайте вашу команду на Всадника, кому как не вам инициировать босса, особенно такого сильного.



« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2015, 14:50:48 by Kermit »
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Kermit

  • Administrator
  • Сообщений: 8665
  • Репутация: 3047
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #1 : 18 Декабря, 2015, 15:13:11 »
  • Рейтинг -3
Резерв.

Велёф

  • Сообщений: 731
  • Репутация: 159
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #2 : 18 Декабря, 2015, 15:53:22 »
  • Рейтинг 2
И нет в этом гайде самого популярного, турнирного билда, который так же пикается абсолютным большинством топами лиги. Очень неоднозначный гайд, с большим количеством пробелов и минусов.

- Полностью униженный талант "Конь берет пешку", который даже после нерфа является основным выбором, ввиду того, что полностью зачищает треш в тимфайте и минимизирует шанс того, что скилшоты улетят в оных(например бомбы келя или сосулька джайны, с этой же целью берется яд сильваны например).

-Почему то не рекомендуется талант "Вечная расплата", который отлично заезжает на оскверненных святилищах и на гробнице.

-Азарт битвы откатывает стяжку, ослепление и замедление, а так же бросок кастрюли, что делает его топ выбором в тире, правда приходится следить за маной.

-Пламенная ярость хороша не только тем, что вносит дополнительный урон не зависимо от того, живы ли вы, но она так же зачищает мины абатура и опухоли загары. И как раз в этом тире встает вопрос о выборе между живучестью(ВДРУГ НАМ ЕЕ НЕ ХВАТАЕТ?!!!) или небольшой прибавкой к урону.

...приду с работы, напишу продолжение.

P.S.: и по моему автор не совсем понимает, для чего нужны танки в HotS...
не ищу гильдию

Halakast

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 142
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #3 : 18 Декабря, 2015, 16:14:37 »
  • Рейтинг 0
В главных врагах Джоанны автоатакеры?  :o не смущает, что Джоанну пикают чтобы контролить как раз Валлу с Рейнором?
В друзьях нет Азмодана, которому Джоанна отлично помогает настакать Qшку?

P.S. я бы еще поспорил с "лучший танк", но это уже демагогия  :D

strofer

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаразон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #4 : 18 Декабря, 2015, 17:40:18 »
  • Рейтинг 0
Это видимо какой то троллинг, да? ???
Собрать кучу мусорных талантов, не имеющих смысла и назвать это "билдом". Прежде чем писать гайд по герою, может стоит хотя бы ознакомиться с теми талантами, которые берут игроки из мл или на турнирах? Или принцип "я все равно лучше знаю, они не шарят!"?
А потом появляются новички, которые по кд жмут железную кожу и удивляются, а чей-та они дохнут то от станлока? Я же все в гайде прочитал, так и надо делать...
"Лучший инициатор" - нет ни 1 адекватной абилки инициации до ульты.
"Враги" - это вообще печаль... единственный танк, с возможностью спамить ослепление, выключающее весь дпс трала, рейнора, иллидана и иже с ними на 1,5 секунды, раз в 7,5-12 секунд. Да она единственный танк, кто хоть как-то под рейнором жить может, в отличии от большинства других танков.
Ужс...

Велёф

  • Сообщений: 731
  • Репутация: 159
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #5 : 22 Декабря, 2015, 09:56:22 »
  • Рейтинг 0
Это видимо какой то троллинг, да? ???

Это таки п***ец какой толстый троллинг к сожалению=\
не ищу гильдию

Likvick

  • Хейтер
  • Сообщений: 594
  • Репутация: -752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #6 : 24 Декабря, 2015, 15:15:11 »
  • Рейтинг 0
очень странный гайд точно не топ 1 таланты взяты для квика ничего для соло или тим ранкеда данный гайд крайне не подходит 1 тир таланта часто для запуша ) гроза джайны автоатаке что?) её пикают как раз против авто атакеров которые под мисами и щитами ковырять её толком не могут.... и так всего по немного человек который писал либо низкий ранк в соло/тим ранкеде и играет ток квики которые по сути любой талант хорош (
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2015, 15:22:56 by Likvick »

NDSneg

  • Сообщений: 66
  • Репутация: 8
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #7 : 24 Декабря, 2015, 23:05:14 »
  • Рейтинг 0
Если я не ошибаюсь основной турнирный билд:

Конь берет пешку-Вечная расплата-Праведный суд

В народе очень популярен:

Конь берет пешку-Принцип надежды-Азарт битвы

Лично я предпочитаю 'непробиваемый билд' (никого не призываю, сугубо имхо):

Сферы-Усиленное исцеление (также усиливает сферы)-Азарт битвы

Ульта по умолчанию щит.

В 13 тире на либо -'Ни шагу назад' для выживаемости, либо 'Огненная ярость' несмотря на маленькие цифры, вносящая весомый урон в тимфайтах и при погоне за противником с низким хп

В 16 тире на вкус и цвет

На 20 лвл Непробиваемая броня

RedKrab

  • Рядовой
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 20
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #8 : 25 Декабря, 2015, 01:40:38 »
  • Рейтинг 0
я еще думал показалось... Автор недавно написал гайд на Тайкуса авто-атакера уверяя всех что это наиболее правильное его использование http://www.noob-club.ru/index.php?topic=39073.0

NDSneg

  • Сообщений: 66
  • Репутация: 8
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #9 : 25 Декабря, 2015, 13:08:03 »
  • Рейтинг 0
я еще думал показалось... Автор недавно написал гайд на Тайкуса авто-атакера уверяя всех что это наиболее правильное его использование http://www.noob-club.ru/index.php?topic=39073.0

Уже есть новый http://www.noob-club.ru/index.php?topic=39303.0

Frensis

  • Сообщений: 3256
  • Репутация: 744
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2015, 21:45:41 »
  • Рейтинг 0

[Умение] Железная кожа | КД: 20с
На 4 сек. Джоанна становится неудержимой и получает щит, поглощающий 193.5(+57.5) ед. урона.

Невероятное по силе и эффективности умение, превращающее Джоанну в неубиваемую консервную банку. Наша раскачка позволяет значительно снизить скорость восстановления Железной кожи, тем самым перманентно увеличить нашу живучесть. Кушает ману как не в себя. Не убирайте палец с клавиши D, и внимательно следите за кулдаунами. И, главное, данное умение дает "неудержимость" - это значит Джоанна невосприимчива к эффектам контроля! Большую часть времени.

Что простите?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 22:10:45 by Frensis »

Nervar

  • Хейтер
  • Сообщений: 1408
  • Репутация: -320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2015, 21:56:28 »
  • Рейтинг 0
Насчет 13 тира. не помню, когда последний раз мне щит пробивали. А лишний урон никогда лишним не бывает. Медленный вальс при игре за Джоанну идет постоянно.

trickvi

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #12 : 30 Декабря, 2015, 22:58:27 »
  • Рейтинг 0
Автор, плз, напишите гайд на фальстада.

Badman

  • Сообщений: 334
  • Репутация: 55
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2016, 23:22:13 »
  • Рейтинг 0
ПОчему вы берете тарелку? Она же проигрывает по всем параметрам падающему мечу. дальность, область контроля, просветка, удобно начинать бои в связке с W.
А тарелка - станит на две секунды одну цель и 2 цели на 0.75. Ну и еще это скилшот, тем самым проигрывает в удобстве.
Вопросы так же к талантам на урон, особенно по крипам. Считаю что это не та цель которую следует выполнять джоанне.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 23:24:41 by Badman »

NDSneg

  • Сообщений: 66
  • Репутация: 8
Re: [Джоанна - Гайд] Крестоносец Закарума
« Ответ #14 : 14 Февраля, 2016, 02:21:17 »
  • Рейтинг 0
ПОчему вы берете тарелку? Она же проигрывает по всем параметрам падающему мечу. дальность, область контроля, просветка, удобно начинать бои в связке с W.
А тарелка - станит на две секунды одну цель и 2 цели на 0.75. Ну и еще это скилшот, тем самым проигрывает в удобстве.
Вопросы так же к талантам на урон, особенно по крипам. Считаю что это не та цель которую следует выполнять джоанне.
Во время каста щита твоя команда остается без фронтлайнера, что само по себе плохо. Более того стана от щита в тимфайтах практически невозможно избежать. Конь берет пешку - талант для быстрой чистки линий и лагерей, т.е. для выигрыша по уровню на ранних этапах. Хотя я обычно беру сферки + усиленное исцеление

 


закрыть