WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тайкус - гайд] Коммандос  (Прочитано 32352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #45 : 05 Декабря, 2015, 19:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я ему пытался это объяснить уже как 3 страницы. бесполезно. аргумент "по манекену слив все сейвы в унитаз без бурстов и ещё с 1000 и 1 условием АА тайкус лучше". А то, что его пикают тупо из-за его Q-абилки, ему объяснить у меня не получилось.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #46 : 05 Декабря, 2015, 23:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ему пытался это объяснить уже как 3 страницы. бесполезно. аргумент "по манекену слив все сейвы в унитаз без бурстов и ещё с 1000 и 1 условием АА тайкус лучше". А то, что его пикают тупо из-за его Q-абилки, ему объяснить у меня не получилось.
Ну значит на этом обсуждение можно и закончить, все остались при своем мнении. Надеюсь модераторы отметят данный "гайд" как вариант билда, а не как общее описание персанажа, а новички додумаются почитать комменты и будут качать Тайкуса по-человечески. ;)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #47 : 06 Декабря, 2015, 01:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ему пытался это объяснить уже как 3 страницы. бесполезно. аргумент "по манекену слив все сейвы в унитаз без бурстов и ещё с 1000 и 1 условием АА тайкус лучше". А то, что его пикают тупо из-за его Q-абилки, ему объяснить у меня не получилось.
Ну значит на этом обсуждение можно и закончить, все остались при своем мнении. Надеюсь модераторы отметят данный "гайд" как вариант билда, а не как общее описание персанажа, а новички додумаются почитать комменты и будут качать Тайкуса по-человечески. ;)
беда в том, что выбора-то особого нет - мы всё равно опубликуем гайд, т.к. другого просто нет.
Может кто из отметившихся "на ярости" напишет свой гайд на Тайкуса? (на героя, а не один билд).
Да, работа сложная, долгая, неблагодарная, потому и желающих мало (
и это мы сейчас сразу оформление готовое предлагаем, ушли те времена, когда я вручную все делал )
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 11:04:34 by Asfalot »

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #48 : 06 Декабря, 2015, 05:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он либо бьёт с Q( у которой и дамаг больше, и мобильность, и отсутствует долгая раскачка) либо убегает.
Про гранату. Граната - очень, крайне полезная вещь при добивании ( в т ч героев) и контроле. Если научиться её правильно кидать (а не говорить, мол, скилл ужасный, вы им не попадёте и вообще забудьте о нём) то её пользу сложно будет переоценить.
И толку от такого дд? Который, что называется, чуть что, бежит в кусты?) КД сверхурона 15 секунд. каст 5. А теперь вопрос - что делать 10 секунд?. Т.е. 2 трети игры у вас его нет. и лишь 1 треть вы можете наносить им урон. Грубо говоря - больше чем полигры вы ничего не делаете, и иногда кидаетесь гранатой. Ну может в носу ковыряетесь, я не знаю) И это при аптайме через АА точного удара около 3х секунд. Который за эти 10 секунд провала таргетно внесет урона больше в цель чем СУ.
Насчет гранаты - я не НЕДООЦЕНИВАЮ ее - это отличный талант! Просто она шикарна без раскачки на дальность и т.п. и если вы научитесь ее кидать - вам этого хватит без проблем. Ну разве что кувалду через АА и радиус доставать не будете, но ее никто не достанет, по-моему))) Насчет "скилл ужасный" если вы меня неверно поняли - при неграмотном умении использования она может усугубить ситуацию, и лишь это я имел ввиду.
Иллидан - враг? Тайкус на 10 с буром раскладывает иллидана.
Ну если иллидан идиот и будет драться 1х1 под буром, то туда ему и дорога. Речь идет о тимфайтах и фокусе соперника, у которого есть и щиты, и уклонения, и блоки, и самохил, и безумная мобильность. Вы меня извините еще раз, но когда у вас СУ 10 сек в кд вы в носу ковыряетесь?)
По поводу "делать пианино из..."(в данном случае тайкуса). Так вот, практика показывает, что давольно часто именно наличие "пианино" делает героя более гибким и универсальным. Если не хотите кнопочек - играйте на какой-нибудь АА валле. Но зачастую именно кнопочки имеют наивысший профит, а уж темболее умножение дамага автоатак на полтора в АА билде. Естественно, в нормальных билдах тайкуса этот талант бесполезен, но конкретно в этом мне непонятен его пропуск.
Вы сейчас про Огонек?
Не знаю, где вы валлу АА однокнопочной увидели, для нормального нанесения урона ей даже ее 3 кнопки заставляют ротацию покрутить а не стоять на месте. Ну лично я с таким билдом гоняю.
Практически весь урон тайкуса от автоатак. расходимся :facepalm:
Спасибо, диванный генерал! Твоя критика особо бесценна и полезна новичкам, читающим гайды чтобы узнать что-то о герое.
Ну а вообще нахрена нам эта рубрика "друзья и фраги", если мы тут оказывается говорим про командные сражения?
Лили враг? Так у меня в тиме есть зератул, он её закроет. Зератул враг? У меня в тиме есть рексар - просветит, по щщщам надает. Ой, так получается, рубрика бесполезна?
Обычно эту вставку делают как раз для одиночных сражений, а после того, как я вам указываю на ошибку - говорите, что оказывается тут вся суть в тимфайтах. Ну серьезно, просто детский садик.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #49 : 06 Декабря, 2015, 10:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну если рыба уже есть, то почему бы не сделать свой гайд ? знать бы ещё   как. . .
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #50 : 07 Декабря, 2015, 11:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создалось впечатление, что автор просто ошибся и посчитал, что Сверхурон тоже получает бонусы от талантов на автоатаку. Ну стреляет из пулемета, какая разница? Этот говорит о том, что это как минимум его собственный гайд  :), а не слизан откуда-то. Но ошибку свою признавать не хочет.

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #51 : 07 Декабря, 2015, 13:51:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создалось впечатление, что автор просто ошибся и посчитал, что Сверхурон тоже получает бонусы от талантов на автоатаку. Ну стреляет из пулемета, какая разница? Этот говорит о том, что это как минимум его собственный гайд  :), а не слизан откуда-то. Но ошибку свою признавать не хочет.
отнюдь. я где-то это упоминал? нет, я сказал то, что имел ввиду. что тайкус за счет своей пассивки имеет потенциально, при умении позиционироваться и грамотно выбирать цель, высочайший урон с руки. другое дело что все собравшиеся считают его бесполезным дд и единственная роль тайкуса - это лепить из него контроль-героя талантом на СУ, а все остальное время, видимо, ковыряться в носу за башенками. короче играть сейвово и не убивать, а просто помогать команде убивать. в этом и все наши разногласия. я вижу в нем дд. видимо стиль агрессивной игры здесь никто не видит и немножко распределение ролей не понимает. лепить контроль из героя надо когда у него первоначально есть контроль абилки. а лепить контроль из дд-героя-лейтовика, который расщепляет жирдяев и выщелкивает ватных героев - по моему мнению (которое я пытаюсь донести до масс и аргументировать) глупо. игра за контроль начинается с начала и для этого берутся нужные герои. и если команда до 13 лвла не может ничего сделать, без "ливня", то дело, в дальнейшей игре, где противник будет превосходить по уровню, по кол-ву хп и, соответственно урону, шансы на победу равняются 50 на 50. что с ним, что без него. отличие хотса от других моб - это возможность камбэка. но это отнюдь не из-за таланта, вкаченного на тайкусе, а зачастую, из-за глупости слишком "принаглевшего" врага - сколько таких игровых ситуаций было, когда просто соперник расслабляется, начинает вольно бегать на карте, и удается тупо выцепить пару героев по одному, и, игнорируя механику карты, забекдорить. а вот то, чтобы вернутся в бою 5 на 5, при таких условиях - тут уже шансы резко ниже. и нечасто удается выигрыш одного боя привести к победе, потому что перефарм никто не отменял. а таланты на 16-20 уровнях куда жирнее, нежели 1 контроль талант. потому что, на перспективу, в лейте "головорез" вытащит. а вот если у вас убивать некому - то никакой контроль не спасет. я это вижу так. остальные видят иначе. все остались при своем, и дальнейшее рассусоливание, мне кажется, лишнее. я в гайде еще несколько дней назад внес исправления и пояснения под "спорными" талантами. единственное - так "всеми любимый билд" внести я сам не могу сюда. так что тут пусть уж читатель думает и пробует на свой вкус.
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #52 : 08 Декабря, 2015, 11:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд немного допилен, намного приятнее смотреть, хотя несколько моментов всё ещё мозолит глаза. А именно:
1. В q-билде тайкус является прямой контрой иллидана, а не наоборот.
2. Ни "ливень свинца", ни "на изготовку" автором не рекомендуется. Отсюда вопрос - а как он вообще собрался догонять\не давать противнику уйти? Или это план поубивать всех на месте без каких либо иных вариантов?
3. Подправь последний скил-билд (где q-шки, Один, блинк и . . . . палач?! что там делает палач? расчёт на автоатаки одина? не многовато ли условий?)
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #53 : 08 Декабря, 2015, 12:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд немного допилен, намного приятнее смотреть, хотя несколько моментов всё ещё мозолит глаза. А именно:
1. В q-билде тайкус является прямой контрой иллидана, а не наоборот.
2. Ни "ливень свинца", ни "на изготовку" автором не рекомендуется. Отсюда вопрос - а как он вообще собрался догонять\не давать противнику уйти? Или это план поубивать всех на месте без каких либо иных вариантов?
3. Подправь последний скил-билд (где q-шки, Один, блинк и . . . . палач?! что там делает палач? расчёт на автоатаки одина? не многовато ли условий?)
1. Ладно-ладно.
2. Не поверите. Я умею догонять "стрельбой" и убивать/закидывать на себя гранатой, либо выходить на перерез и блочить, бегая спиной и заливая кушкой. Ну и в первую очередь описываемый стиль игры в данном случае я называю "выход из-за печи" - это не "отбиваться" или "замедлять убегающих", а выходить на зазевавшегося или забайченного союзником соперника в жопу, наращивать с руки под максимум, а потом уже давать раскаст по убегающему лоу-хпшному герою. в тимфайтах тоже чаще всего так. Эдакий крыса-тайкус. Главное - всегда следить за картой и знать где когда и в какой момент выйти, и когда стоит выйти. Многие просто чаще всего бегают тупо стадом. Задача такого тайкуса - еще и роумить на уровне с тем же зератулом. вышел на соседний лайн - стабильно минус 1. и так и давить. А вот эти вот "я стою поливаю всех свинцом и замедляю" стили игры - да ради бога это супербилд, но это скучно. это сейвов. это не учит ничему кроме как "я замедляю команда сделает все остальное" - для этого есть куча других героев с изначально для этого запиленными способностями, которые не предназначены ни для чего иного как контролить. Но ими и играть сложнее. Оттого и выходит - лепим из тайкуса контроля. Лучше бы учились закидывать взрыводий и гравибомбу, а не качаться через робогоблина, закрывать врага в зомбаках, попадать лунной вспышкой, пронзающими клинками или кольцом мороза. Это не конкретно к вам, а просто мои наблюдения за другими играками, их раскачками и скиллом в игре. От этого и выходит потом "контроль тайкус", для чего он не предусмотрен вообще.
3. Смотрел популярность талантов на логах, впилил нечто среднее и часто играющее (не поверите сколько людей юзает и то и то) - везде в талантах помечено какие из какого расчета и на что стоит брать. как бы билд я сам поправить не могу тот (и править их по 10 раз в зависимости от предпочтений и мыслей каждого читателя треда), а пилить десяток билдов отличающихся 1 талантом - уже перебор. все-таки надо чуточку размышлять.
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #54 : 10 Декабря, 2015, 05:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОЖАЛУЙСТА, уберите нахуй этот гайд. ТОлько что в ранкеде был такой тайкус, 13к урона за 20 минут, нафиг такое делать?
лол, я тож много рачков повидал как с нормальными так и уебищ***и билдами, кривость рук которых не способен исправить даже гайд "нажми единичку и автоматически выиграй игру" - все равно ж мимо кнопки попадут. ну и плюс есть еще такой вариант, называется - команда соперника перепикала вас и переиграла по тимплею, роумя, ганкая, выполняла все механики карты, чем не давала сделать в игре "нихуха" (опять же, никто из нас не знает чем в этой приведенной игре занимались вы - все мы знаем, насколько в своем глазу бревна не видно) - но чо-то я не бегу в каждый гайд срать "аааа гайд говно я только что играл с чуваком он так же качался". показательно если ВЫ сами поиграли (умея играть на персонаже) БОЛЕЕ одной игры (выборка хотя бы 10 игры, для достоверности в процентном соотношении, сравнили ваши успехи (при равных условиях, а не "1 я сыграл соло, 4 в пати быстрой игры, 3 в командной на 5 игроков,  и 2 в дабле в солоранкеде) и потом уже рассуждали, говно, не говно и т.п. А ваше сообщение, в данном случае, более чем высер в треде.

з.ы. я люблю подобных людей, насмотрелся - ты только что вылез из таверны потому что тебя выцепили, скажем, на мерках, лайне и т.п. не суть важно, а в этот момент 2-3 твоих дибила лезут на храм/алтарть, где стоит вся команда соперника, не дожидаясь остальных, отдаются (ну естественно, 2 в 5 это ж акуенные шансы на победу, инставин), а потом начинают неистово спамить в чат, кликать на тебя и писать "РЕПООООРТ". О это магическое слово репорт. Жаль нет репорта "мой союзник слепой калека". Ваша ситуация близка.

з.ы.ы. если что в гайде неоднократно упоминается "ДУМАЙТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ". Любой гайд без наличия мозгов не научит вас играть как за героя так и в игру.
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #55 : 25 Декабря, 2015, 10:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перечитал весь тред, спасибо всем) отметил для себя некоторые моменты. но на ранкеде тайкусом играл только один раз, и то стало фатальной ошибкой. раскачиваюсь на кушку, беру бур (одина никогда не пробовал даже -__- просто буром приловчился)

 

закрыть