WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тайкус - гайд] Коммандос  (Прочитано 32321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #30 : 04 Декабря, 2015, 11:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резюмирую - За работу автору 4+. За актуальность гайда и игровой опыт тайкуса - три с минусом.
this^

что-то мне это всё напомнило холивары в гайдах по соне)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2015, 11:44:30 by Asfalot »

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #31 : 04 Декабря, 2015, 13:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вах вах вах, как страшно жить, а что делают "эти 10 секунд" Джайна, Кельтас? или вы их тоже через АА играете?

мне действительно стоит разжевать?
ладно, сделаем.
1) вы сравниваете совершенно разных по механике игры героев, всего лишь связанных архетипом "убийца", у которых стиль игры и привязка идет к прокастам, а не атакам с руки - они тупо не предназначены для этого и не могут, в отличии от Тайкуса. (кель под солнечным огнем не в счет, не профит его в тире брать)
2) пассивная способность Тайкуса ПРЕДНАЗНАЧЕНА (господибожемой близзы сами вам тыкают что им нужно бить с руки и максить урон, фак, она скорость атаки апает, и чем больше скорость атаки тем больше ДПС героя)
3) разное кол-во атакующих способностей с совершенно разными кулдаунами. почитай, сравните
4) отсутствие вариативности выживания. даже если кель и джайна попытаются бить с руки у них нет широкого спектра сейвок. блинк на 20м это эскейп а не вариант пережить бой с руки. глыба джайны? даже не в счет. разве что барьер чар келя немножко улучшил ему жизнь, но это скорее пережить бурст какой-нить новы и зератула.
5) тайкус по определению герой живучей. 725+140 тайкус, 740+130 кельтас, 710+120 джайна. Теперь берите калькулятор, считай по уровням итог, умножайте на проценты от абилок типа первой помощи и каменной кожи, и получите разницу в выживаемости, по которой тайкус выше и может драться с руки (помимо того что он это умеет, в отличии от келя и джайны, но это я повторяюсь)
6) а теперь - самое главное. Тайкус наносит ЧЕНЕЛ урон. У него нет бурста. А кель и джайна - бурстовые герои. Не убил за прокаст - пока досвидания. Кайти, манси, откаты короткие, пробуй откидаться. У тайкуса что? граната раз. А потом ченел. Но, простите, бурст на то и бурст - чтобы ваншотнуть, не дать среагировать хилу, на сейв, не дать танку отрезать вас или вражескому дд атаковать в ответ - это ИНСТАНТ огромный урон. СУ тайкуса - наносит урон В ТЕЧЕНИИ 5 секунд. Разницу понимаете? Это урон, который можно заоверхилить. С инстант дамагом такого сделать нельзя.
Яркий и простой пример на уровне математики первого класса: у вас 500 хп, хил способен вас апнуть на, скажем, те же 500 каждые 5 секунд, да только глыба летит 2. В вас летит глыба кельтаса на 1200 урона. Как думаете, засейвит он вас? А теперь берем Тайкуса - те же исходные данные. Только он эту 1200 наносит в течении пяти секунд, и за разницу в эти 3 секунды вас могут спасти 33 раза разными вариантами. Тоже самое касается живой бомбы. Джайна по своей механике замедляет вас, ждет откатов кд и дает прокасты, избегая боя, потому что ее атаки с руки - это окоченение. Ну это если она рвется в бой если не убила бурстом.
Приводить в пример совершенно других героев с другой механикой игры и талантами - это глупо. Я понимаю вы бы еще сравнили Тайкуса и Рейнора - наиболее близкие примеры. А так...
Ну да, наверное я дурак, что считаю близзов кривыми, раз они дали герою пассивку на повышение ДПСа автоатак и наделили талантами, повышаюшими эффективность автоатак. Ну и статистика в конце матча, конечно же, всегда врет, показывая топ урона и килов среди обеих команд - эт просто тиммейты раки, а соперники тупые.
Это логика из разряда "нахрена ты войду мом покупаешь, он ж с руки бьет, ему надо силу качать" (хватай дотера!). Банальное игнорирование механики героя - это 15% дальности СУ в одном тире и Точный удар. Посмотрите, посчитайте. Дальность не увеличивает урон, а крит увеличивает.

Всем хейтерам посвящается. Я просто оставлю это здесь.
Манекен, 30й уровень (для яркости цифр).

СУ+Граната, 5 секунд

Урон с руки+граната, 5 секунд

Стрельба на бегу (мгновенная раскрутка), урон с руки+граната, 5 секунд.

И да, я как ***** специально ловил секундомером, чтобы выборка была идеальной. Цифры могут разниться на +/- 100 урона.
Все говорит само за себя. Если уж и это вас не убедит, то я не знаю. Наверное это я дурак, значит.
В общем, на этом я заканчиваю эту дискуссию и ответы в духе АА ГОВНО АВТОР УБЕЙСЯ ФЕЙСПАЛМ игнорирую.
Дельные советы по оформлению, дополнениям к гайду - в общем конструктивная критика принимается и ВОспринимается.
Всем спасибо.


Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #32 : 04 Декабря, 2015, 14:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а пацаны из мастер лиги не одобряют АА-Тайкуса  ;D но они же нубы, да?)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #33 : 04 Декабря, 2015, 14:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Если валла своими автоатаками может ударить-переместиться-ударить (окей, даже приведённый тобой в пример и якобы похожий по механике рейнор, хотя у него механика совершенно про другое и эскейпов нет вообще), то Тайкус не может. Он либо 1 раз ракрутил, стоит на мессте и долбит, что ему мало-мальски адекватная команда в тимфайте делать не даст, либо просто бегает и пукает по пульке в 3 секунды. В том то и беда, что дамаг больше у него проходит по несчастному безобидному и СТОЯЧЕМУ манекену. накрайняк - по боссу с шахт. Опять же, в тимфайте просто стоять и крутить не дадут.  Надеюсь, не стоит объяснять, что если цель двигается, то дпс с автоатак очень сильно проседает(не говоря уже о том, что от вас тупо убегут, и вы ничего не сможете с этим поделать) Ах да, там нет "движущегося манекена" чтоб потеститть на нём.
2. Логично, что замес безопаснее\быстрее начать с СУ а не со слива в унитаз сейва ради избавления от секунды простоя, что делает ваш вход в замес крайне уязвимым. К слову, иногда замес и кончается за 5 секунд: либо враг убит, либо вы\он сбежал, изменилась ситуация (за 5 секунд много чего может поменяться) и так далее. Отсюда следует ещё более логичный вывод, что именно начало (т е именно эти 5 секунд) и решат дальнейший исход. Соответственно, может быть стоит апать реально эффективное и рабочее умение, а не сферические автоатаки в вакууме по манекену, которые теоретически будут дамагать чуть сильнее, а? Если на то пошло, автоатаки кувалды по дпсу вообще на уровне космоса, но чёт я её редко вижу. А почему? Да потому что ей автоатковать не дают, мобильности маловато.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2015, 15:21:22 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #34 : 04 Декабря, 2015, 15:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Если валла может ударить-переместиться-ударить (окей, даже рейнор, хотя у него механика совершенно про другое и эскейпов нет вообще), то Тайкус не может. Он либо 1 раз ракрутил, стоит на мессте и долбит, что ему мало-мальски адекватная команда в тимфайте делать не даст, либо просто бегает и пукает по пульке в 3 секунды. В том то и беда, что дамаг больше у него проходит по несчастному безобидному и СТОЯЧЕМУ манекену. накрайняк - по боссу с шахт. Опять же, в тимфайте просто стоять и крутить не дадут.  Надеюсь, не стоит объяснять, что если цель двигается, то дпс с автоатак очень сильно проседает(не говоря уже о том, что от вас тупо убегут, и вы ничего не сможете с этим поделать) Ах да, там нет "движущегося манекена" чтоб потеститть на нём.
а никто не говорит что это легко и просто. вообще так можно про любого героя вайнить - да кто ему даст бить все бегают ж, летают, прыгают, кусают, писают в кустиках. это применимо к любой не устраивающей вас ситуации. тут уж простите - нужно думать башкой - откуда заходить, где становится, как менеджить свои сейвки и кого дамажить. и, открою секрет - сейвки предназначены как раз чтобы в случае чего вы могли прожить лишние 8 секунд до отката стрельбы и откатиться. вот походу все игроки здесь абсолютно играют так, щас опишу
1) команда идет вперед, впереди танк, вы посредине, сзади саппорт
2) танк врывается, вы крутите СУ бросаете гранату
3) враг умер. УРРААА. враг не умер. ОБОЖЕЕЕ МОЙ БЕЖИИИМ. Прожал стрельбу спрятался за башенку. Есть еще случай когда враг решил послать вашего танка лесом и напрямую рванул к вам/саппортам. Тут повторяется - БЕЖИИИИМ. Спрятались.
Если вы играете так - удачи. Если вы хоть чуточку умеете думать головой, знаете карту, то вы поведете себя по-другому, что я пытался донести в гайде. Видимо никто даже полностью не понял мысли, потому что все сагрились на АА. Необоснованно.
Апать мейнабилку? Чем? 15% дальности? Супер ап, супер. Никак не играет на урон, зато позволяет чуть более безопасно позади танка держатся. Замедление? Ну про него все написано выше.
2. Логично, что замес безопаснее\быстрее начать с СУ а не со слива в унитаз сейва ради избавления от секунды простоя, что делает ваш вход в замес крайне уязвимым. К слову, иногда замес и кончается за 5 секунд: либо враг убит, либо вы\он сбежал, изменилась ситуация (за 5 секунд много чего может поменяться) и так далее. Отсюда следует ещё более логичный вывод, что именно начало (т е именно эти 5 секунд) и решат дальнейший исход.
вышеописанное, содержание гайда и мои пояснения подразумевают другой стиль игры. уязвимость влета в замес компенсируется вложениями в виде урона. вы влетаете (не тупо 1 в 5) в замес, позади заходите, да грубо говоря все кроме "стою позади поливаю с СУ, ничего не получилось, посоны отходим", за эти 5 секунд вносите приоритетной цели столько же урона сколько СУ (а согласитесь, всегда есть цель для фокуса, никто никогда не будет пытаться зацепить всех но по чуть чуть, потому что есть наиболее опасные соперники, устранив которых вы УЖЕ выиграете бой априори), а потом еще сверху вливаете СУ, причем на убегающих, как вы выразились, "манекенчиков". Если вы считаете, что это плохо и неправильно и так не играют - ради бога. ПОЧЕМУ - вот этот ответ хотелось бы развернуто услышать и конструктивно. Потому что я на лично опыте убедился не однократно что это работает и работает отлично. Уязвимо, как вы выразилсь - да. Но нереально? нет. главное приложить усилия, знать сильные стороны соперника, научиться их избегать, знать карты и положения, ну и играть командой, а не драться 1х5 а потом жаловаться что "у меня ничего не получилось".
Жду уже скоро криков "А Денди играет по-другому" - хотя стоп - что-то подобное ниже уже было, только не грузится ссылочка. Жааааль. Прям расстроился
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #35 : 04 Декабря, 2015, 15:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
так можно про любого героя вайнить - да кто ему даст бить все бегают ж, летают, прыгают, кусают, писают в кустиках. это применимо к любой не устраивающей вас ситуации.
Нет, это применимо к героям с малой мобильностью\жиром. Жиром тайкус, увы, похвастаться не может. А изменяя дальность (читай - уязвимость) тайкуса под кухой в пользу тактики "стой аки рембо" явно не лучшим образом скажется на его живуческти\мобильности.
То, что замедление с кухи - единственный по сути способ эффективно как кайтить врага, так и не дать ему уйти, я вообще молчу.  Зачем нам лишний контроль на половину вражеской команды. Саппорт же за меня всё сделает.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #36 : 04 Декабря, 2015, 15:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересное совпадение. Сам пару дней назад, пока даже этого гайда ещё не было решил поэксперементировать и попробовать поиграть за Тайкуса через автоатаки. Этот гайд через автоатаки очень хорош против нескольких танков или против Чо`Гала. Потому что быстрая скорость атак + убийца великанов + ярость нексуса разносит жирные цели в клочья (особенно если ещё взять "плотный огонь" на 7ом уровне, но в этой ситуации становишся сильно зависим от суппорта). Цель естественно будет убегать, но тут нужно очень быстрая ловкость рук, чтоб реализовать потенциал авто атак за тайкуса, контроль со стороны танка-союзника точе очень поможет. Посмотрите вот этот гайд на буржуйском языке, Тайкус там на 18-ой минуте (https://www.youtube.com/watch?v=b1R87PbsDlY).
На первом уровне даже вместо бронебойных патронов пробовал брать мастера регенирации. К 20ому уровню с 35 стаками регенерации и потерей в ХП 5% забирал осадный лагерь, и эти 5% востонавливались очень быстро.

Но в большинстве случаев не будет так, что в команде противников например 4 милишника. И в 80% случаев я советовал бы качать Тайкуса через Q, особенно для новичков. Качать через автоатаки, значит не стоять на месте и стрелять, а постоянно двигаться и стрелять (выстрел-шаг-два выстрела-шаг-выстрел-шаг и т.д.). Нужна невероятная скорось рук, особенно если учесть, что у Тайкуса самая большая скорость атаки в игре.
Не советовал бы отметать Одина в сторну, хоть с ним и нельзя преследовать и приканчивать цель, но он очень хорош в ситуациях, когда противник просто вынужден драться, например осквернённые святилища или например когда пушишь восле базы противника вместе с драконом, цветком или пауками, да и засчищаться от пауков очень хорошо в Одине. Согласен с автором, что бур очень хорош на вечной битве и башнях рока.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #37 : 04 Декабря, 2015, 16:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я по Тайкусу совсем не спец, но вроде бы автор предлагает вариант агрессивной игры, которая окупается с лихвой, если команда понимает, что ты задумал и подыгрывает.
Я уверен, что такой подход имеет право на жизнь. Естественно его не всегда легко реализовать. Естественно это вызывает недоумение всяких Келей, привыкших сдать каст, чуть просесть по мане и тут же ретироваться на базу во время тимфайта (а потом тыкать кол-вом смертей команду). И опять же - не то чтобы это плохо играть осторожно, но надо координировать действия просто.
Поэтому мне видится, что автор знает о чем говорит, и такой подход при определенных условиях сработает. Другое дело, что взгляд очень узкий, как уже говорили выше. Гайд билда, а не Тайкуса.

trickvi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #38 : 04 Декабря, 2015, 19:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс много предыдущим - это обзор билда, для обзора перса надо написать несколько юзабельных билдов, по-моему.
Топ билд через Q и всегда им был. Ульты берутся по ситуации.
Цифры, графики, скриншоты. Замедление с q на 16 топ талант для Тайкуса, цепляешь любого и соло убиваешь тонких дд.
Сейф абилки берутся обе естественно и хилка и шилда. И все ).
Тоже играю с альфы и до нерфа чемодана Тайкус был топ дд и все всегда играли через Q.
А те кто хотят качаться через автоатаки, качайтесь вы будете юзлес изи фраг ).
И да, автором Q билд даже не рассматривается в примерах билдов.
И напоследок, Тайкус мой любимый герой, но на просцене его пика я не видел ниразу ни на всяких мелких турнирах, ни на роуд ту близкон не говоря уже про сам близкон. Жду не дождусь реворка тайкуса, чтоб он ворвался в мету с любым билдом )
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2015, 19:31:00 by trickvi »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #39 : 04 Декабря, 2015, 20:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И напоследок, Тайкус мой любимый герой, но на просцене его пика я не видел ниразу ни на всяких мелких турнирах, ни на роуд ту близкон не говоря уже про сам близкон. Жду не дождусь реворка тайкуса, чтоб он ворвался в мету с любым билдом )
Потому что всегда лучше взять автоатакером валю или рейнора,  а прокастером келя или джайну.

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #40 : 04 Декабря, 2015, 23:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Хочешь быть эффективным в тимфайтах и наносить много туннельного урона? Бери одина и спокойно разноси врагов с расстояния.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 23:18:08 by NDSneg »

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #41 : 05 Декабря, 2015, 08:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифры, графики, скриншоты. Замедление с q на 16 топ талант для Тайкуса, цепляешь любого и соло убиваешь тонких дд.
Сейф абилки берутся обе естественно и хилка и шилда. И все ).

когда критикуете, хотя бы верно указывайте номера тиров и где, по-вашему, вернее раскачка. замедление q 13 уровень. шилд на 16. ваше сообщение дезинформирует читателя. это так, поправочка.
А те кто хотят качаться через автоатаки, качайтесь вы будете юзлес изи фраг ).

ну это исключительно ваше мнение, если вы так и не поняли описываемого стиля игры, выбранных талантов и их применения и профита.
И да, автором Q билд даже не рассматривается в примерах билдов.

голый Q билд это огромное снижение эффективности тайкуса как убийцы. А варианты возможных талантов и их взятие под Q рассмотрены в описании талантов, по-моему этого достаточно. Раз у всех есть свое мнение, судя по комментариям выше, то, думаю, выбрать на свое усмотрение необходимый в определенном случае - не проблема. А вот выделять из этого чистый билд - читай первое предложение.
З.ы. как я люблю посетителей которые никогда ничего не писали, но вот тут ради этого потому что автор ну прям совсем не прав/нубяра, я зарегистрируюсь и напишу свой первый пост и выскажу свое веское мнение, к которому все прислушаются
Потому что всегда лучше взять автоатакером валю или рейнора,  а прокастером келя или джайну.

рейнор как автоатакер никогда не будет настолько эффективен, как тайкус. Близко - да. Очень похожие персонажи, со схожими талантами, вот только пассивка тайкуса позволяет влить урона больше, а пассивка рейнора - играть сейвовей. Для меня выбор из этих двух всегда в пользу тайкуса, хотя за рейнора тоже оч люблю поиграть. Валлу в этот список вносить глупо - да, у нее высокие АА, но у нее невероятный урон с прокастов, и вы никогда не будете стоять Валлой на месте и бить с руки из-за провала в кд абилок, как у тайкуса или рейнора - там практически всегда есть выбор, что кастануть по откатам, в частности, играя через комбу Стрела за стрелой + Сальто-мортале. Валла не тот герой, который задерживается на месте, так что в этом списке сравнений ей не место.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 08:08:06 by Jmann »
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #42 : 05 Декабря, 2015, 10:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что всегда лучше взять автоатакером валю или рейнора,  а прокастером келя или джайну.

рейнор как автоатакер никогда не будет настолько эффективен, как тайкус. Близко - да. Очень похожие персонажи, со схожими талантами, вот только пассивка тайкуса позволяет влить урона больше, а пассивка рейнора - играть сейвовей. Для меня выбор из этих двух всегда в пользу тайкуса, хотя за рейнора тоже оч люблю поиграть. Валлу в этот список вносить глупо - да, у нее высокие АА, но у нее невероятный урон с прокастов, и вы никогда не будете стоять Валлой на месте и бить с руки из-за провала в кд абилок, как у тайкуса или рейнора - там практически всегда есть выбор, что кастануть по откатам, в частности, играя через комбу Стрела за стрелой + Сальто-мортале. Валла не тот герой, который задерживается на месте, так что в этом списке сравнений ей не место.

Мне кажется, ты не понимаешь одной простой вещи. Хотс игра не про дпс, а про контроли. Стан, замедление и корни всегда лучше чем "чуть-чуть к дпсу". Потому что (утрирую) с сильной атакой без замедла ты бьешь противника один, а замедленного/застаненного бьют пятеро.

P.S. у тебя бтаг такой же как ник на форуме - Jmann?

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #43 : 05 Декабря, 2015, 10:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

P.S. у тебя бтаг такой же как ник на форуме - Jmann?


Надеюсь что нет, хотя в любом случае хотслогс лишь примерно отображает игровые показатели. Полной статистики там нет.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 10:40:48 by povis »
I never think about losing.

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Тайкус - гайд] Коммандос
« Ответ #44 : 05 Декабря, 2015, 16:25:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
рейнор как автоатакер никогда не будет настолько эффективен, как тайкус.
Ахахах, да ты шутник :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну ладно, коль ты не дружишь с логикой, давай на циферки посмотрим. 20 уровень:
Голый дпс тайкуса 96*4=384
Голый дпс рейнора 267*1.25=334, если рейнор нормальный и берет бафф аа на 1 уровне, то с 30 стаками 297*1.25=371, под W 297*1.55=460, аптайм W 60% Итого средний дпс =0,4*371+0,6*460=424,4
Точный удар:
у тайкуса срабатывает каждые 2 секунды (8 автоатак) и дает 96*0,75/2=36 дпс! офигенная прибавка!
у рейнора срабатывает каждые 4,4 секунды и дает 297*0,75/4.4=50,6 дпс. более того, этот талант берут не только для дпс,а также для определенного бурста урона, который у тайкуса смехотворен (72 единицы, против 222 у рейнора)
Убийца великанов:
рейнор сносит 1,5%*(1.25*0,4+1,55*0,6)=2,145% хп противника в секунду
тайкус 0,5%*4=2%
Ярость нексуса берут оба, но учитывая доминирование рейнора по всем предыдущим пунктам, очевидно, что он выиграет и тут
+у рейнора изначально +20% к дальности автоатак, что позволяет ему спокойно стрелять из-за спин танков
+рейнор баффает скорость автоатак союзников
Итого, рейнор значительно более сильный автоатакер, чем тайкус
В чем сила Тайкуса?
-Возможность забрать вражеского сквиша с прокаста (2260+560)
-Возможность кайтить или догонять противников, особенно с замедлением на 13 уровне
-Мощный туннельный урон в тимфайтах (аое при выборе одина, в соло-цель сварочным аппаратом)
-Быстрая зачистка линий,  особенно с фугасной гранатой на 4 лвл
По поводу ульты:
Сварочный аппарат имеет смысл брать только вместе с улучшением ульты, т.к. его радиус до 20 уровня позволяет противникам просто из него выбегать. Он может сыграть хорошо на некоторых картах (храмы, дары, каратели), но если его поставить в безопасное место, то он может не доставать противников до 20 лвл, а если ставить рядом с противниками, то они быстро выносят его по фокусу. Один намного более универсален и не требует апа на 20 лвл (можно взять блинк)

 

закрыть