WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Артас - Гайд] Король-лич (обновлен)  (Прочитано 20049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vurfen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
[Артас - Гайд] Король-лич (обновлен)
« : 15 Сентября, 2015, 18:46:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Артас. Гайд Heroes of the Storm

От Vurfenа, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm

Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен  Артасу - бойцу-инициатору. В данном гайде по HotS'у я представлю вариант раскачки, позволяющие принести нам как можно больше пользы при самых различных сетапах союзников.

Гайд открыт для конструктивной критики и дополнений

Плюсы:
  • Хороший урон
  • Возможность контроля: замедление, обездвиживание
  • Живучий: лик смерти, вурдалаки



Минусы:
  • Отсутствие станов
  • Нету "Эскейпа"




Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Карты

8. Видео









(Q) Лик смерти
Наносит цели урон. "Лик смерти" можно применить к себе, чтобы восполнить здоровья.
Стоимость: 50
Перезарядка: 9
Цель: Противник или герой

Плюсы: возможность самолечения, небольшая стоимость маны, хорошо подходит для добивания героев с низким запасом здоровья, возможность применения на расстоянии
Минусы: невысокий урон


(W) Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.5 секунды и наносит урон.
Стоимость: 60
Перезарядка: 10
Цель: Указанная зона

Плюсы: дальность применения, обездвиживание
Минусы: точность попадания


(E) Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам урон в секунду. Снижает скорость передвижения противников на 6%, Эффект суммируется до 30%. Вытягивает 15 ед. маны в секунду, пока эффект активен.
Стоимость: 15
Перезарядка: 1
Цель: Вокруг героя

Плюс: Хороший и постоянный АОЕ-урон с возможность контроля (замедление).
Минус: Высокая маназатраность


(R) Войско мёртвых
Призывает вурдалаков, существующих в течении 15 сек. Принесение в жертву вурдалаков Артас восполнит здоровья.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Продолжительность: 15

Плюсы: мгновенное применение, кол-во вурдалак, восполнение здоровья
Минусы: кулдаун между пожертвованием, возможность убийства вурдалаков.

(R) Призыв Синдрагосы

Наносит урон. Замедляет противников на 60% на 3.5 сек. Также обезвреживает цели, не являющиемся героями, включая строения, на 20 сек.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Цель: Указанное направление

Плюсы: Дальность применение, замедление, неплохой урон
Минусы: прокаст

(D) Жажда Ледяной Скорби
При активации мгновенно произведет следующую атаку и нанесёт на 100% больше урона, восполнив 30 ед. маны.
Перезарядка: 12

Плюсы: высокий урон, восстановление маны
Минусы: долгий кулдаун




1 уровень: 

Блок
Раз в 5 сек. уменьшает урон, от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Ситуативный Данный талант очень хорошо себя показывает на стадии лайнинга, позволяет дольше стоять с большим кол-вом хп, особенно против героев, которые наносят урон автоатакой. Во время массовых стычек эффективность падает, и не эффективен против способностей.

Неутолимая жажда
При использовании способностью "Жажда Ледяной Скорби" против вражеских героев, объем восполняемой этим умением маны увеличивается от 4ед. до 40 ед. После 10 попаданий по вражеским героям бонус к урону этим умением увеличивается на 25%
Рекомендуется Решает проблему с нехваткой маны при этому еще и увеличивает урон.

Власть льда
Если способности "Воющий ветер" поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
Ситуативный Таким образом можно давать в бою больше контроля, если попадать способностью.

4 уровень:

Ледяные Пустоши
Уменьшает затраты маны на использование способности "Ледяная буря" на 3 ед. в секунду.
Ситуативный Существенно уменьшает маназатратность способности, что позволяет использовать её дольше и увеличивает её эффективность.

Владыка Смерти
Уменшает время восстановления "Лик смерти" на 2 сек. и увеличивает дальность применения на 25%
Рекомендуется Талант хорош в связке с Бессмертный лик.

Трескучий Мороз
Увеличивает урон от способности "Ледяная буря" на 30%.
Ситуативный Получим неплохой АОЕ-урон.

7 уровень:

Захват рун
Каждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 3% от максимального запаса здоровья.
Ситуативный Добавляет отхил от автоатак, полезен при взятии кемпа/босса. 

Бессмертный лик
Лечит героя при применении к противникам. Используя способность против вражеского героя, Артас дополнительно восполняет здоровья в объеме 100% от нанесенного урона.
Рекомендуется Можно постоянно пременять против вражеских героев (добавит немного урона и получим хороший хил). Как работает данный талант: Когда способность применяется на вражеской цели, "Лик смерти" сначала летит чтобы нанести урон, а после возращается к Артасу чтобы восстановить здоровье. Данный талант не дает мгновенный хил при нанесении урона, а только после, чем дальше ваша цель, тем дольше полет "Лика Смерти".

Незыблемость льда
При использовании уменьшает получаемый урон на 25% и сокращает время действия негативных эффектов на 75% в течении 3 сек. Время восстановление: 50 сек.
Ситуативный Полезен если за очень короткое время можно принят много урона, в долгих боях не такой полезен из-за времени действия.

10 уровень: 

Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните здоровья.
Рекомендуется Артес призывает 6 вурдалаков которые помогаю выживать в бою, имеет хорошее восполнение здоровья за каждого вурдалака, используем эту способность при 50-65% максимального кол-ва здоровья, потому что пожертвование имеет 2 сек кулдаун, при низких показателях здоровья мы не успеем восстановить достаточно здоровья для выживания, а так же при сильном вражеском АОЕ вурдалаки могут умереть.

Призыв Синдрагосы
Наносит урон. Замедляет противников на 60% на 3.5 сек. Также обезвреживает цели, не являющиеся героями, включая строения, на 20 сек.
Ситуативный Применять нужно заранее пред тем как вступать в бой, так как есть небольшой касттайм, имеет длинную и широкую область действия, а так же высокий показатель замедления. Для эффективного применения нужно знать или иметь видимость где находиться противник.

13 уровень:

Морозный след
Увеличивает дальность действия "Воющий ветер" на 30%, и позволяет обездвиживать всех противников на своем пути на 1.25 сек.
Рекомендуется Можно обездвижить несколько целей за один раз.

Ледяной Удар
Уменьшает время восстановления "Жажда Ледяной Скорби" на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 40% на 1,5 сек.
Ситуативный Хорош в связке с талантом Пир Ледяной Скорби

Леденящие Ветра
Снижает скорость атаки находящихся под воздействием "Ледяной Бури" противников на 8% в сек. вплоть до 40%
Ситуативный Полезен если во вражеской команде есть более 2 автоатакеров.

16 уровень: 

Беспощадность зимы
Если вражеский герой находиться под способности "Ледяная буря" 3 сек., он обездвиживается на 1.75 сек. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 10 сек.
Ситуативный Полезный дополнительный контроль, нужно находится рядом с вражеским героем.

Пир Ледяной Скорби
Эффект "«Жажда Ледяной Скорби" теперь применим к 2 вашим следующим автоатакам.
Рекомендуется Еще один дополнительный удар даст сильную бурстовую атаку.

Объятия смерти
"Лик смерти" наносит на 10% больше урона за каждые 10% здоровья, недостающие у вашего героя.
Немного повышает урон от способности.

20 уровень:

Легион Нордскола 
Позволяет призвать 3 дополнительных вурдалаков. Вурдалаки восполняют на 50% больше здоровья, а время их существования увеличивается на 5 сек.
Рекомендуется Больше вурдалаков, сильнее отхил. Лучший талант в данном тире.

Абсолютный ноль
Дальность полета Синдрагосы увеличивается вдвое. Герои противника обездвиживаются на 2 сек. после чего скорость их передвижения снижается на 60% на 2 сек.
Ситуативный Добавляет дополнительный контроль, если попадете. Возможность применять на большой дистанции.

Поступь смерти
Увеличивает скорость передвижения на 10%. При использовании дополнительно его скорость на 30% на 3 сек. Время восстановление: 50 сек.
Ситуативный Хорош для маневров или чтобы догнать вражеского героя. Примечание:пассивно скорость будет 110%, при активации 130%.

Антимагический панцирь
При использовании уменьшает получаемый урон от способностей на 100% в течении 3 сек. и восполняет здоровье в объеме 25% от поглощенного урона.
Ситуативный Брать если во вражеской команде есть сильный магический прокаст.





  БИЛД                                                             

       

Выбор талантов довольно неоднозначен (порой идет выбор под конкретные задачи), подробнее - в описании способностей.




ЛАЙНИНГ:

Соло:
Стойте спокойно, не спешите, даже можете подпускать вражеских воинов к своим вышкам, для зачистки пачки воинов используете не долго, так как могут начаться проблемы с маной.
Против вас стоят несколько героев и они довольно агрессивны? Стойте позади своей пачки воинов, чтобы получать опыт, для того что бы при сильной агрессии вы могли б быстрее отступить к вышкам и получить преимущество для контратаки. Если вражеский герой попадет в зону поражение ваших вышек используйте , таким образом, при попадании вы можете нанести ему большое кол-во урона или даже убить.
Против вас стоит один вражеский герой? В таком случае действуйте по ситуации - если это герой ближнего боя, то при вступление в бой начинайте с , если у вражеского героя взят талант , то в таком случае лучше его сбить, а потом применить данную способность, после можете применить и нанести еще несколько атак, чтобы урон был более существенным, используйте ситуативно но учтите, что могут быть проблемы с маной. Если против вас герой дальнего боя, необходимо использовать комбинацию способностей +

С кем-то:
Тут чаще нужно применять + . Ситуативно применяйте , если у вражеского героя мало здоровья можете нанести доп урон или для подхила, по состоянию маны используйте .   

Инициация:
Начинается с того, как вы попали или если взят . Попадать нужно в ту цель, которую будете фокусить, так что вражеские танки отпадают сразу, вкл + и в бой. Для выживания в замесе используйте для самоподхила и если взят , а так же другие таланты для выживаемости.

ВАЖНО:
не только пригодный для инициации, но и для спасения союзников.














Бухта Черносерда
Если на мид пошли в 4, то можно вступать в бой на точке обзора, с помощью (W) можно сделать успешную "первую кровь". Если в 3, то лучше сразу забрать верхний пак мобов по-быстрому и спуститься на мид, чтобы взять сундук. На сундук можно юзать Е чтобы быстрее забрать + W кидать контроль на вражеских героев.
Вовремя сдачи монет, если вы не самый богатый среди всех стойте чуть впереди, пока остальные сдают монеты, так вы сможете раньше и быстрее законтролить вражеских героев и помешать им сбить сдачу монет.
По талантам можно брать на 7 лвл "Захват рун" - поможет при захвате кемпов, а на 13 "Морозный след" - поможет быстро сбить сдачу монет с нескольких вражеских героев.







Проклятая лощина
На данной карте нет принципиальной разницы в выборе линий, по талантам неплохо заходит на 13 уровне "Морозный след", на карте есть несколько точек, где появляется дар в довольно узком пространстве и так довольно удобно будет контролировать несколько вражеских героев.










Драконий Край
На это карте вместе с союзниками предпочтительней отправится на нижнюю или верхнюю линию и попытаться реализовать наш ганг-потенциал.
Также не забывайте, что (W) неплохо контрит вражеского дракона.
ВАЖНО: Если вы берете дракона - не нужно стоять под постоянным огнем. Даже если вы будете бить только вражеских воинов - на вас будут отвлекаться вражеские герои, что даст возможность пропушить другие линии. Главная ваша задача - как можно дольше прожить в драконе, особенно если это 1 или 2 дракон. Не забывайте, что чем позже вы берете дракона, тем он становиться сильнее и можно в нем дольше находиться. Если вы сольете дракона за 10-15 сек, снеся 1 вышку - пользы вы не принесете.
P.S. В 3-4 драконе можно наносить приличный урон по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется лучше.





Сад Ужасов
Как и в случае с Драконьим краем, мы являемся наиболее приоритетной целью (наравне с некоторыми специалистами, например Мурки) для взятия Ужаса. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке - кинуть (W), если есть вражеские герои - (Q), а если их много, то переместиться на другую линию или отвлекать их, в этом вам поможет "Спринт".
ВАЖНО: При использовании Ужаса способность (Q) может прерывать вражеские героические соборности.
P.S. Как и в случаи с драконом, в 3-4 Ужасе можно наносить приличный урон цветком по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется лучше.






Призрачные копи
Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт (в данном случае особенно эффективна будет ваша (W)), в самих же шахтах помогая забирать лагеря с помощью (Е).
Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единой кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема, а после нужно забрать "изи-кемп", желательно угадав время, при котором големы помогут вам нанести доп. урон по вражескому боссу.






Небесный храм
Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма, т.к. ваша "Захват рун" и способность к самоподхилу (Q) сильно в этом поможет, в том числе, при защите храма.
Оптимальным решением на этой карте (на начальном уровне) будет отдать 1 храм вражеской команде, а самим забрать 2. За 3 храм стоит подраться. Дальше действуйте по ситуации.





Гробница королевы пауков
На данной карте мы, как танк, являемся приоритетным носителем выпавших кристаллов. После появления лагерей на карте лучше их захватить.










« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 22:52:15 by Vurfen »

Vurfen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2015, 12:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2015, 12:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Встречаем новый гайд от нового автора)   ;) новичков не бить, а помочь дельным советом, если таковой нужен.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2015, 12:37:20 by Asfalot »

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 985
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2015, 14:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь по делу: оформление очень не очень, таланты плохо читаемы, имеются орфографические ошибки и опечатки. Мне, как керри, не совсем понятны представленные билды и тактика инициации(например упомянута синдра в качестве опенера).

После гайда по Мурррррчалю как то тяжко читать в общем то.

"Я дочь Артаса и у нас в Нексусе все не так однозначно"(с)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2015, 14:50:32 by Велёф »
не ищу гильдию

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2015, 14:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь по делу: оформление очень не очень, таланты плохо читаемы, имеются орфографические ошибки и опечатки. Мне, как керри, не совсем понятны представленные билды и тактика инициации(например упомянута синдра в качестве опенера).

После гайда по Мурррррчалю как то тяжко читать в общем то.

"Я дочь Артаса и у нас в Нексусе все не так однозначно"(с)

(показать/скрыть)


оформление всех гайдов со временем будет переделываться под стиль мурчаля, гайд по нове будет дописываться. По содержанию - не ко мне)

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2015, 15:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артас сейчас играет посчти в каждой "про" игре, видимо потому что это единственный танк, способный просто пробегая мимо вражеского сквиша, за 1 секунду отгрызть ему поллица.
По талантам: на картах Сад Ужаса, Призрачные Копи выгодно брать Повелителя наемников. А к талантам, уменшающим манакост чего-либо, я вообще скептически отношусь, лучше уж отпиться чем потерять 1 талант.
На 7 всегда беру(и не я один) Захват рун, ИМХО, единственный достойный талант в этом тире.
По ультам, последнее время против Келя было страшно брать гулей, но сейчас, после нерфа его бомбочки, стало побезопаснее. Но все равно, на картах где "идет большая ТРУБОШАТАЙКА по ЛИНИИ И ЛОМАЕТ ФОРТЫ/ВРАГОВ"(Оскверненные святилища, Призрачные копи) вы очень сильно поможете своей "ТРУБОШАТАЙКЕ", пульнув Синдрагосой по вражеским таверам/форту.
13 уровень- чаще всео лучше взять Щит заклятий, так как Артас, как танк, хиловат(даже с гульками). Ну само собой если нет "абилочных" героев, можно выбрать что-нибудь другое.
16 уровень - Каменная кожа, если вы идете в танка. Отхил хоть и выглядит круто, на деле эта хилка вас под фокусом никогда не вытащит. Пир Ледяной Скорби - если качаете Артаса в дамагера(тут уже сквишам можно по 5/6 лица отрывать за 1 секунду).
Ну и на 20 уровне конечно же Прочные щиты, особенно если идете через гулей. Под щитами вас почти не пробивают, это дает время сожрать пару гулек и кинуть в себя койлом. Перемотка на Артасе вообще непонятно для чего. Абсолютный ноль - фановый талант, с ним Синдрагосу можно запулить через полкарты(я так Зератула один раз добить смог :D )

Как единственный милишник в команде - Артас очен хил, но если у него есть товарищ, который будет впитывать урон с ним поровну во фронтлайне, то Артас - прекрасный танк, который еще лещей раздает.
Один из топовых персонажей для "ганк-сквада"(бегаем по лайнам и убиваем по кд заморозки в паре с Керриган/Тирандой/Утером/любая фигня с контролем.)
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Vurfen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2015, 22:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь по делу: оформление очень не очень, таланты плохо читаемы, имеются орфографические ошибки и опечатки. Мне, как керри, не совсем понятны представленные билды и тактика инициации(например упомянута синдра в качестве опенера).

После гайда по Мурррррчалю как то тяжко читать в общем то.
Я старался допускать меньше орфографических ошибок и опечаток.
А теперь к главному: что именно вам не понятно в представленных билдах? Если вам не понятен билд на офф танка, то он получился не универсальным, потому что выбирать таланты нужно исходя из ситуации.
О инициации: Синдра хороша тем что дает 2 сек контроль в виде 60% замедления, суть заключается в том что врагу становиться сложнее занять свои позиции. За это время можно подловить и убить приоритетный таргет, раздать больше контроля или заставить использовать ескейп абилки.
Вам не понятна общая концепция инициации? то она довольно проста при попадании способностью Воющий ветер цель обездвижена и за это время вы должны нанести максимальное кол-во урона. Попадать нужно по приоритетным целям для их убийства, иногда лучшим решением может быть использование абилки для защити своих союзников, но тут все зависит от ситуации
И что вы имели введу под «таланты плохо читаемы» можно здесь более подробней.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 985
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2015, 22:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я старался допускать меньше орфографических ошибок и опечаток.
Но они есть, пробегитесь еще раз по тексту, я не грамманаци, но все же.
Цитировать
А теперь к главному: что именно вам не понятно в представленных билдах? Если вам не понятен билд на офф танка, то он получился не универсальным, потому что выбирать таланты нужно исходя из ситуации.
мт он и в африке мт, хотя есть парочка ситуативных мест. а вот от обычно заходит через W-шку для максимизации контроля. хотя я могу ошибаться.
Цитировать
О инициации: Синдра хороша тем что дает 2 сек контроль в виде 60% замедления, суть заключается в том что врагу становиться сложнее занять свои позиции. За это время можно подловить и убить приоритетный таргет, раздать больше контроля или заставить использовать ескейп абилки.
синдра куда логичнее заходит под комбо-вомбо, чем под инициацию. особенно если в тиме мало аое-контроля.

Цитировать
И что вы имели введу под «таланты плохо читаемы» можно здесь более подробней.
Откройте гайд, например Новы, и посмотрите как там организован каждый тир талантов. У вас, когда крутишь страничку, есть ощущение отсутствия разделения между тирами.
не ищу гильдию

Vurfen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2015, 09:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот от обычно заходит через W-шку для максимизации контроля. хотя я могу ошибаться.
Да можно, тут зависит от личных предпочтений, я описывал и давал рекомендации для какого стиля игры подойдут таланты.
Цитировать
синдра куда логичнее заходит под комбо-вомбо, чем под инициацию. особенно если в тиме мало аое-контроля.
Что бы провернуть комбо нужно быть уверенным что оно получиться, более реально это делать когда играете с кем то при наличии голосового чата. В любом случаи делать во время замеса проскастовать Синдру тяжело, так как она легко сбивается, в таких моментах нужно выходить с мили зоны для удачного прокаста. 
Цитировать
Откройте гайд, например Новы, и посмотрите как там организован каждый тир талантов. У вас, когда крутишь страничку, есть ощущение отсутствия разделения между тирами.
Так лучше?

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 985
Re: [Артас - Гайд]
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2015, 10:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ищу гильдию

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Артас - Гайд] Король-лич
« Ответ #10 : 19 Мая, 2016, 10:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки нужно менять гайдик в соответствии с недавними изменениями :)

 

закрыть