WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тираэль - Гайд] Размышления порождают Ересь. Ересь порождает возмездие  (Прочитано 14803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор


Тираэль. Гайд для Heroes of the Storm

Справедливо осуждал и праведно освящал Asfalot, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm

Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Тираэлю - сильному бойцу-инициатору, который может выполнять задачи как МТ (main tank) так и ОТ (off tank, в данном случае с приоритетом на ДПС).В данном гайде по HotS'у я представлю оба варианта раскачки, позволяющие принести нам как можно больше пользы при самых различных сетапах союзников.

Гайд открыт для конструктивной критики и дополнений

Плюсы:

-Совмещает в себе функции танка, саппорта и инициатора.

-Обладает высокой мобильностью и самодостаточностью.

-В раскачке на ОТ способен выдавать высокие показатели урона.

-Обладает одним из лучших инициирующих скилов в игре.

-Гибок в развитии талантов и выполнении различных задач в команде.

-Эффективен против инвизеров

Минусы:

-Маназависим

-Не слишком живуч если способности находятся на перезарядке.

-При раскачке в ОТ требует хорошего навыка игры.

-Слаб в соло-захвате лесных лагерей.



Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Карты

8. Видео









Комментарии по способностям:

(Q) Мощь Эл'друина
На носит 69(+9 за лвл) ед. урона всем противникам в указанной области, замедляя их на 25%. При повторном использовании способности Тираэль мгновенно переносится к своему мечу и замедляет противников на 25%.
Стоимость: 55
Перезарядка: 12
Продолжительность: 6
Цель: Указанная зона

Отличная способность, позволяющая как ворваться на противника, "прилепляясь" к нему за счет замедления, так и сбежать, в чем нам сильно поможет способность "Мощи" кидаться через любые препятствия на карте, лишь бы дальности хватило. Работает способ "развода" противника, аналогичный Сильвановскому - при побеге меч кидается в одну сторону, а вы бежите в другую - если враг бежит за вами, телепортируйтесь на меч, если к мечу -бегите дальше. При грейде "Освященная земля" (16ур.) позволяет еще и блокировать убегающего противника в узком проходе.


(W) Праведность
Герой укрывает себя щитом, поглощающим 225 (+25 за лвл) ед. урона. На находящихся рядом союзников также накладывается щит, поглощающий 90 (+ 10 за лвл) ед. урона.
Стоимость: 65
Перезарядка: 12
Продолжительность: 4
Цель: Герой

Достаточно слабый щит, который, за счет своих дополнительных особенностей позволяет принести большое количество пользы вам и вашей команде. Рассмотрим подробнее: 1)щит вешается не только на вас, но и на вашу команду, соответственно, чем больше союзников вокруг, тем эффективней он будет (помните об этом, перед тем как врываться во врага на своей ульте - сначала щит, потом врыв).  2) в МТ-билде обладает полезнейшими апгрейдами, сильно увеличивающими урон по врагу и собственную живучесть, подробней - в талантах.

(E) Кара
Наносит 87(+12 за лвл) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
Стоимость: 50
Перезарядка: 7
Цель: Указанное направление

Наш основной талант, пугающий своей универсальностью. Подходит как для зачистки крипов на линии (т.к. в отличае от "Мощи" обладает меньшим кулдауном и более удобной зоной поражения), помогает нам и союзникам как догонять, так и убегать от противника, и всё это в АоЕ(привет инвизерам) и приемлемо по мане.

(R) Осуждение
Тираэль атакует цель, нанося ей 68 (+8 за лвл) ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. Атакуя, Тираэль отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 34 (+ 4 за лвл) ед. урона.
Стоимость: 100
Перезарядка: 80
Цель: Противник

Пожалуй, лучший скил инициации в игре - сбивает любые прерываемые заклинания, попутно расталкивая противников (там, кажется, рядом Назибо "Духа" кастовал? а, ну удачи). Однако есть несколько особенностей в использовании скила. Во-первых, если вы кастуете "Осуждение" с предельной дистанции, то, если за время каста (0.5сек) цель выйдет за пределы зоны каста, каст будет отменен. Во-вторых, если Тираэль уже вылетел, он намертво приклеивается к цели - в моей практике был момент, когда, после каста "Осуждение" на противника, противник был "Пнут" Драконом (в Драконьем крае), и я всё равно отправился за целью куда-то в небеса, настигнув её в воздухе, в лучших традициях Архангелов. В-третьих некоторые герои все-таки могут тем или иным способом "заэвейдить" наш ульт (например Зератул со "Скачком", Джайна и Кель с "Ледяной глыбой" или Нова, если мы обманулись на двойника и скастовали ульт в него).
Как правило скил используется для инициации в тонких убийц/специалистов без возможностей эскейпа. В момент врыва важна поддержка команды. т.к. Тираэль, в одиночестве врывающийся 1в5 становится легкой добычей врага.

(R) Освящение

Поддерживая действие способности, Тираэль делает всех находящихся рядом союзных героев (за исключением себя самого) неуязвимыми.
Стоимость: 75
Перезарядка: 70
Продолжительность: 3
Цель: Вокруг героя

Неплохой, но довольно ситуативный ульт, кардинально измененный в текущем патче - отныне нам не нужно иметь под боком Утера с неуязвимостью, чтобы без помех скастовать этот ульт, мы сами с усами теперь неуязвимы. Из минусов - подобная ульта сильно ограничивает вашу команду в маневренности (теперь дополнительно уменьшен радиус на ~50%), а значит, подходит в основном для защиты позиции, а не для нападения (т.е. более эффективна на таких позиционных картах как Драконий край, Небесный храм, Проклятая лощина).

Гнев архангела
В момент гибели герой становится неуязвимым и взрывается спустя 3,5 сек., нанося 240 (+40 за лвл) ед. урона.
Продолжительность: 3.5

Довольно любопытный, однако порой сложный в использовании посмертный эффект, позволяющий нам нанести большое количество урона в определенной области. Существуют даже раскачки Тираэля именно под "Гнев", однако они малоэффективны, т.к. приносят КПД только после смерти героя, да и то не всегда.
В ситуации, когда, убегая от орды зергов противников на 5% ХП вы понимаете, что точно умрете, имеет смысл развернуться и отправиться в самую гущу противников, чтобы наиболее эффективно взорваться "Гневом", (иначе догонялки начнутся уже в обратную сторону, ОТ мертвого Тираэля, и не факт, что вы сможете догнать).




В текущей мете Тираэль расценивается в первую очередь как инициатор, однако это не означает строгой привязки билда (МТ/ОТ) к наличию или отсутствию основного танка в команде. Вы вполне можете раскачиваться в ДПС-билд даже если вы единственный боец на команду.

1 уровень:

Изгнание зла -ОТ
"Кара" наносит героям на 25% больше урона.
Основной выбор в данном тире, особенно актуальный для ОТ Тираэля. Даже после небольшого нерфа таланта (с 30% до 25%) остается главным нашим ДПС-скилом, более актуальным по сравнению с "Мощью"

Мастер регенерации - МТ
Повышает скорость восстановления здоровья на 1.5ед. в секунду за каждую собранную сферу регенерации. При этом учитываются фиолетовые сферы, которые падают с нейтральных боссов.
Один из основополагающих талантов для МТ-Тираэля, синнергирующий с талантами 4 лвла, однако эффективен всё же не на всех картах и не во всех сетапах, порой даже в МТ-билде берется усиление "Кары". Более эффективен на картах с длительным лайнингом (Сад ужасов, Проклятая Лощина, Драконий край).

Не рекомендованные/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

4 уровень:

Усиленное исцеление - МТ/ОТ
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
Великолепный талант для МТ-билда, синнергирующий со всеми эффектами исцеления, в том числе и "Мастером регенерации" (1ур.). В МТ-билде берется при наличие хотябы одного хила в команде. В ОТ- при наличие двух (сап/полусап).

Вампирический удар - ОТ
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 25% от нанесенного им урона основной цели.
Талант, в последнем патче получивший усиление для Тираэля и Зератула, и прекрасно смотрящийся в ОТ-билде. (За исключением случаев, когда в нашей команде 2 хила - тогда берется "Усиленное исцеление". При наличие одного саппорта выбор ситуативен и зависит от того, позволяют ли вам дамажить в таргет).

Не рекомендованные/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


7 уровень:

Отпор - МТ
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 90 ед. урона ближайшим противникам.
Основной талант для МТ-билда, позволяющий нам выдавать максимум КПД в гуще боя. Подробнее - в описании таланта "Азарт битвы" (7ур.)

Обжигающая атака - ОТ
При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек.
Основной талант для ОТ-билда, позволяющий нам вносить большое количество урона. К сожалению, Тираэль довольно манозависим, потому вам стоит четко рассчитывать ваши запасы маны перед боем. Подробнее - в описании таланта "Азарт битвы" (7ур.)

Не рекомендованные/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

10 уровень:

Осуждение - МТ/ОТ
Тираэль бросается к цели, нанося ей 60 ед.урона и оглушая ее на 1,5 сек. При этом он отбрасывает находящихся рядом противников и наносит им 30 ед. урона.
Подробнее - в описании способностей.

Освящение - Ситуативно
Поддерживая действие способности, Тираэль делает всех находящихся рядом союзных героев за исключением себя самого неуязвимыми. Время действия эффекта - 3 сек.
Подробнее - в описании способностей.

13 уровень:

Выбор данных талантов зависит не только от билда, но и от конкретных задач и обстановки. С опытом вы будете сразу определять наиболее подходящий в данной ситуации талант.

Пламенная ярость - МТ/ОТ
Наносит 10 ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Отличный талант, как в МТ, так и в ОТ связке, позволяющий нам в наносить АоЕ-урон в толпе врагов, также быстрее забирая мелкие эвент-кемпы на "Садах ужаса" и "Призрачных копях". Также позволяет обнаруживать невидимок и "Опухоли" Загары, Однако не работает, пока вы находитесь на транспорте.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)

16 уровень:

Клинок Справедливости - ОТ
После телепортации с помощью способности "Мощь Эл'друина" 3 следующих автоатак нанесут на 75% больше урона в течение 5 сек.
Талант, делящий пьедестал ОТ-выбора вместе с "Кровь за кровь" в текущем тире.
Выбор делается исходя не только из текущей обстановки (требуется большей выживаемости, к примеру), но и личных предпочтений.
Баф сочететается с талантом "Обжигающая атака" (7ур.), однако не скалируется и оба таланта увеличивают урон от базовой атаки, будучи прожатыми одновременно (т.е. складываются, но не перемножаются).

Спасение - МТ
Увеличивает прочность щита на 25% за каждого дружественного героя, на которого наложен эффект.
Если в ОТ-билде выбор стоит между "Клинок Справедливости" и "Кровь за кровь", то в МТ конкуренцию "Кровь за кровь" составляет именно это "Спасение". В очередной раз напоминаю о необходимости прожимать щит ДО врыва, для большей эффективности.

Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


20 уровень:

Ангел Справедливости - Ситуативно
Увеличивает дальность действия "Осуждения" на 50%, а также уменьшает его время восстановления на 30 сек.
Неплохой талант,как правило, берущийся альтернативой в ОТ-билде, Если по каким-то причинам не взяты "Клинки Нексуса".

Священная арена - Ситуативно
Увеличивает время действия «Освящения» на 1 сек., а также увеличивает урон, наносимый союзниками, на 25%.
Очень ситуативный талант, берущийся в сыгранной команде под определенные задумки (помимо очевидной комбинации с Утером, при грейде "Освящения" будет неплохо смотрется еще и "Жажда крови" Регара).

Прочные щиты - МТ
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Ключевой в данном тире талант МТ, отлично комбинирующийся со многими взятыми ранее МТ-талантами.

Клинки Нексуса - ОТ
Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.
Ключевой талант для ОТ, позволяющий существенно нарастить наш ДПС и еще крепче "приклеиваться" к противнику.




Билд на МТ:


Билд на ОТ:


Во многих тирах выбор довольно неоднозначен (порой идет выбор под конкретные задачи), подробнее - в описании способностей.



В начале игры вы можете спокойно стоять на линии как против мили, так и против рейндж героев (против героев дальнего боя вам поможет "Праведность" и "подхарашивание" (харас -постоянно атаковать противника, держа его здоровье на низком уровне) как крипов так и героев.
Помните, что вы не принесете пользы в затяжной стадии лайнинга (особенно соло-лайнинга), если не начнете реализовывать свой и командный ганг-потенциал. В первых стычках огромную роль играет Праведность, поглощая довольно серьёзное на ранних уровнях количество урона. Важная часть любого ганг-потенциала заключается в постоянном контроле карты, своевременной реакции на каждого ушедшего с линии врага (если он долго не появляется на линии, возможно он пошел забирать кемп, попробуйте с союзниками подловить его там) и будьте готовым увидеть его за следующим поворотом в лесу или выскакивающего к вам на линию из ближайших кустов.
При начале драки вы, как правило, должны влетать в наиболее опасного противника (почти всегда ими являются тонкие специалисты и убийцы, обладающие низким запасом здоровья), давать вашей команде таргет для фокуса, время на перегруппировку и отвлекая на себя противника.

Тираэль - герой-инициатор, в этом заключается бОльшая часть его потенциала. Но что делаеть, если врываются в Вас? Тут поможет такой финт ушами как контр-инициация. Если в данный момент вражеский Иллидан на "Охоте" (гипотетический сценарий конечно  ;D ) влетел в вашу Джайну, хорошей идеей будет дать "Осуждение" в него, давая возможность Джайне сдать прокаст в приоритетный таргет (однако не всегда это бывает сам Иллидан). Также не забывайте о способности вашей ульты расталкивать врагов, что также поможет при контр-инициации. Далее следует прожать "Праведность" и исходя из сил вашей команды либо дать врагу достойный отпор ("Кара" кидается в противника), либо трусливо сбежать ("Кара" в сторону базы). Если при врыве в ваших союзников вы не смогли спасти цель под фокусом (например ваш ульт был в кд), старайтесь сделать всё, чтобы следующей целью фокуса стали именно вы (особенно хорошо, если к тому времени у вас уже будут "Прочные щиты"(20ур.) ), блинкаясь с Q-шки в гущу врагов и тем самым давая время союзникам на перегруппировку или отход.
Помните - если после удачного ганга противника на вашу команду выжили один вы - то вы не совсем верно поняли задачи танка в этой игре.
Вы, как и саппорты, должны делать всё, в том числе жертвовать своей жизнью, ради того, чтобы жили более полезные союзники (особенно убийцы, без которых урона у вашей команды немного).


Помните, в Heroes of the Storm очень важно позиционирование, особенно для такого танка-инициатора как Тираэль. Вы всегда должны быть в первой линии фрона, первым в ганг-отряде бежать в неизведанные кусты и уходить из боя тоже последним, прикрывая удирающих союзников.






Как и у большинства героев HotS Тираэль не слишком завязан на ротацию скилов, однако есть некоторые довольно эффективные связки - к примеру прожимание "Праведность" + "Прочные щиты" если у вас взят талант "Ангельское поглощение"(13ур.).

Или обязательное прожимание "Праведности" до "Осуждения", особенно если взят талант "Спасение"(16ур.) - наиболее актуально для МТ.

В ОТ-билде как правило всё завязано на сдачу прокаста после врыва: "Осуждение" - "Обжигающая атака" - когда цель начинает убегать кидаем "Мощь Эл'друина" (с талантом "Клинок Справедливости" (16ур.)

В командных связках иногда применяется комбинация с "Освящение" + "Божественный щит" + "Жажда крови" (опционально, при Регаре в мили-дд).




В Heroes of the Storm способности Тираэля позволяют ему идти как соло-лайн, так и на линию с союзниками, поэтому наш выбор, как правило, любая линия (кроме той, на которой солирует наш специалист (возможны исключения)), в которой мы пытаемся реализовать наш ганг-потенциал с помощь "Мощь Эл'друина", а в дальнейшем - "Осуждения".




Бухта Черносерда
На бухте желательно идти триплой на центральную линию,в которой мы пытаемся реализовать наш ганг-потенциал с помощь "Мощь Эл'друина", а в дальнейшем - "Осуждения",  что позволит нам с высокой вероятностью забрать первые (и последующие) сундуки. Старайтесь "отзонить" противников от сундуков и не жалейте скилов для гарантированного взятия монет с разбитого сундука.
При необходимости перетягивайтесь на верхнюю линию, попутно помогая забрать лагеря с монетками.
Старайтесь всегда присутствовать и подстраховывать союзников на сдаче монеток, не жалея W-шки на проверку "кустов" рядом с Черносердом.






Проклятая лощина
На данной карте нет принципиальной разнице в выборе линий, однако есть небольшие предпочтения в выборе талантов - довольно эффективен "Мастер регенерации", т.к.  с воинов, нейтральных монстров, даров падает много сфер.
Также актуален талант "Освященная земля", благодаря узким проходам позволяющий полностью перекрывать подходы к некоторым дарам.
Особенно приятно через ограждающие текстуры влетать (и Q и R) на врага, пытающегося поднять дар.






Драконий Край
На это карте вместе с союзниками предпочтительней отправится на нижнюю линию и попытаться реализовать наш ганг-потенциал через засады в кустах у точки захвата.
Если вы уже использовали свою ульты, то вы являетесь наиболее приоритетным игроком на взятие дракона, т.к. по сути будете выполнять те же функции.
Также не забывайте, что своевременно кинутый меч (Q) контрит "Пинок" вражеского дракона, мгновенно возвращая вас обратно.






Сад Ужасов
Еще одна карта, благоприятная к таланту "Мастер регенерации" и приветствующая "Пламенную ярость" как в МТ, так и в ОТ билде.
Как и в случае с Драконьим краем, мы являемся наиболее приоритетной целью (наравне с некоторыми специалистами, например Мурки) целью для взятия Сада. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке (сплит-пуш), в этом вам поможет "Спринт".







Призрачные копи
Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт ( в данном случае особенно эффективвна будет ваша "Праведность"), в самих же шахтах помогая забирать лагеря с помощью Е-шки.
Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единой кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема.






Небесный храм
Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма, т.к. ваша "Праведность" и способность к саморегену (если выбран ОТ-билд с вампирической атакой), сильно в этом поможет как вам, так и вашим союзникам (в том числе при защите храма).






Гробница королевы пауков
На данной карте мы, как танк, являемся приоритетным носителем выпавших кристаллов, легко собирая их даже под вражескими башнями благодаря нашим Q и W. Лагеря на карте появляются только после 10 уровня, что отчасти повышает КПД Тираэля, слабого в соло-захвате кэмпов.














« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 14:02:11 by Asfalot »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Резерв

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Хотел спросить хайрез, но решил найти сам

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Хотел спросить хайрез, но решил найти сам

такой же на кружках в магазине НК  :D

 

закрыть