WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Джайна - Гайд] Холодное сердце  (Прочитано 21778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
[Джайна - Гайд] Холодное сердце
« : 05 Августа, 2015, 13:23:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)


Джайна. Гайд для Heroes of the Storm

Обучался в Хогвартсе в Даларане Kexeg, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm



Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Джайне, герою-убийце прибывшему в Heroes of the Storm из вселенной Warcraft. Джайна - очень универсальный герой. Она обладает огромным бурст-уроном, позволяющим расправляться как с группами врагов, так и с одиночными целями в считанные секунды. Таким образом, наша героиня может за один прокаст кардинально изменить исход схватки. Кроме того, она замечательно пушит линии и защищает базу. Джайну можно встретить практически в каждой турнирной игре в HotS - настолько она сейчас хороша, даже не смотря на низкую мобильность и малый запас хп.


Плюсы:

  • Сумасшедший урон, как АОЕ, так и сингл-таргет
  • Накладывает замедления своими заклинаниями
  • Высокий пуш-потенциал
  • Низкие мобильность и выживаемость компенсируются талантами
  • Хорошо показывает себя на любой стадии игры

Минусы:
  • Малый запас хп
  • Зависит от скиллшотов
  • Низкая мобильность
  • Слабые авто-атаки
  • Требуется помощь при захвате наемников
  • Очень зависима от маны



Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Союзники и противники

8. Карты

9. Видео












(Q) Ледяная стрела
Мана: 30
Время восстановления: 4 секунд
Наносит 65 (+15 за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.


Основной харасящий спелл. "Ледяная стрела" - очень универсальное заклинание. Достаточно большой радиус действия позволяет напрягать оппонентов на линии, замедлять убегающих врагов или проверять кусты на наличие засады. Низкий кулдаун позволяет постоянно перевешивать на противника эффект пассивки., что дает возможность подойти ближе и сдать прокаст остальными, более мощными способностями.




(W) Снежная буря
Мана: 75
Время восстановления: 15 секунд
На указанную область обрушиваются 2 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 61 (+16 за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.


Ваше главное АоЕ заклинание. Помогает отлично зачищать паки миньонов и наносить огромный урон в командных боях. Стоит стараться сдавать "Снежную бурю" в группу из нескольких противников, так как кулдаун довольно большой. Конечно, если вовремя брошенная на одинокого противника буря будет означать его убийство, способность стоит использовать не задумываясь. Особенно хорошо "Снежная буря" заходит, когда ваши союзники могут предоставить достаточно контроля для этого. Попадание обеих волн "Бури" на врагов под станами может запросто решить исход схватки.




(E) Конус холода
Мана: 50
Время восстановления: 10 секунд
Наносит 73 (+18 за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.


Еще одно АоЕ заклинание, которым, к тому же проще попасть, чем "Снежной бурей". Наносит больше урона, чем другие базовые способности (не считая попаданий двумя волнами "Бури"). "Конус холода" имеет небольшой радиус применения, так что часто ради него придется выходить из безопасной зоны. Способность может также корневать врагов или накладывать дебафф на + к урону, после ее улучшения на 16 уровне. До того момента, когда паки миньонов будут погибать от одной "Снежной бури", "Конус" может быть использован для их добивания.




(R) Призыв элементаля воды
Мана: 75
Время восстановления: 80 секунд
Призывает в указанную точку элементаля воды, наносящего 72 (+7 за лвл) ед. урона. Автоатаки элементаля воды наносят 56 (+6 за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения.


Один из моих самых любимых ультимейтов в хотс. Элементаль, кроме того, что наносит хороший урон, еще и накладывает эффект окоченения на противников при атаках. Таким образом, это заклинание является открывающим в нашем комбо. Элем так же может быть использован для кайта, преследования и отступления, т.к. его можно контроллировать той же кнопкой, что вы его призвали.




(R) Кольцо мороза
Мана: 70
Время восстановления: 80 секунд
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 224 (+24 за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.


Этот героик наносит достаточно много урона, да еще и корнюет всех противников, попавших в него. Таким образом, способность может быть использована, чтобы отзонить противников или просто как часть бурст-комбо. Большой минус "Кольца мороза" - это то, что оно является одним из самых сложных в попадании заклинаний в Heroes of the Storm и поэтому используется редко, даже на профессиональных турнирах. Даже при идеальном попадании, "Элементаль" не уступает кольцу. Уменьшенный на 20 секунд кулдаун "Кольца" не искупает его недостатки.




(Особенность) Обморожение

Все способности накладывают на противников эффект "Окоченение", замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.

Одна из интереснейших пассивок в HotS. Диктует стиль и правила игры за Джайну. При попадании любым заклинанием по противнику вы замедляете его, а остальные заклинания будут наносить больше урона. Правильное использование механики "Обморожения" является основой бурста и контроля Джайны. В командных боях часто удается держать этот эффект на нескольких целях, что положительно сказывается на боевой эффективности всей вашей команды.




Хотя в теории у Джайны есть много интересных талантов, на практике в турнирах по HotS и на ладдере практически всегда используется один и тот же билд с некоторыми вариациями.


Уровень 1





Сильное окоченение - Наш выбор

Увеличивает эффект замедления у окоченевших целей с 25% до 30%.


Улучшает ваш контроль. 5% замедления, на самом деле, дают ощутимый прирост к замедлению. Главное в этом таланте это то, что враги намного чаще будут попадать в обще волны "Снежной бури".

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 4





Буран - Наш выбор

Увеличивает радиус действия "Снежная буря" на 30%.


Самый универсальный выбор в этом тире, после нерфа "Отравления". "Буран" облегает использование "Снежной бури" в тимфайтах, а также позволяет попадать ей по большему количеству целей. Таким образом, "Буран" может обогнать "Отравление" не только в плане удобства, но и в плане урона.




Чародейский интеллект - Ситуативно

При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 25 ед. маны.

Этот талант стоит брать, если вам не хватает маны. Джайна очень легко и быстро зачищает волны миньонов и наносит огромный урон по героям врага, но на все это расходуется ее драгоценный ресурс. Без маны вы не сможете сделать практически ничего. Талант "Чародейский интеллект" берут и на профессиональных турнирах по хотс и на ладдере - нет ничего зазорного в том, что маны может не хватать.




Отравление - Ситуативно

Отравляет вражеского героя, нанося ему 209 (+30) ед. урона в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.


В обновлении Heroes of the Storm: Вечное Противостояние талант "Отравление", некогда бывший практически обязательным, был довольо жестко понерфлен. По моему мнению на данный момент его стоит брать, только если вам очень сильно нужны ганки на ранней стадии игры. "Отравление" теперь легко прохиливается в боях 5 на 5, что делает его слабее на поздних стадиях игры. Талант довольно-таки редко пикается в соревновательных играх.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 7





Холодное сердце - Наш выбор

Увеличивает дополнительный урон от "Обморожения" с 50% до 65%.


Увеличение бонусного урона с 50% до 65% может на первый взгляд показаться незначительным. Тем не менее, это как раз и может быть тот урон, который требуется для уничтожения врага за один прокаст. Талант, по сути, увеличивает урон от всех ваших заклинаний. С таким выбором сложно прогадать.




Морозный доспех - Ситуативно

На атакующих Джайну героев противника накладывается эффект окоченения. Кроме того, раз в 8 сек. она может блокировать 75% урона от следующей автоатаки героя противника.

Довольно новомодный выбор на данном уровне, сыскавший некоторую популярность в лиге героев на высоких MMR. Вы теряете урон от "Холодного сердца", но получаете так необходимую Джайне дополнительную выживаемость. Хороший выбор, если в команде врага есть много мили-геров, пытающихся зафокусить и уничтожить вас любой ценой.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 10





Призыв элементаля воды - Героическая способность
Призывает в указанную точку элементаля воды, наносящего 72 (+7 за лвл) ед. урона и заставляющего ближайших противников окоченеть. Автоатаки элементаля воды наносят 56 (+6 за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения.

Лучший ультимейт Джайны. Наносит мгновенный урон при применении, харасит, зонит противников и, кроме всего прочего, накладывает на них эффект "Окоченения". Цели элементаля можно менять. Намного более надежный и простой в применении талант, по сравнению с "Кольцом мороза".




Кольцо мороза - Героическая способность (Ситуативная)
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 224 (+24 за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех

"Кольцо мороза" берется в разы реже, чем "Призыв элементаля воды" не потому, что оно наносит маленький урон или плохо зонит врагов. Просто, как уже было сказано в разделе "Способности" - один из самых сложных для попадания героиков в Heroes of the Storm.


Уровень 13





Улучшенная ледяная глыба - Наш выбор

При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 3 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения.

Талант дает необходимое Джайне увеличение выживаемости. После исчезновения "Спринта" берется практически в каждой мало-мальски серьезной игре. Серьезно помогает, если противники рассчитывают законтролить и забурстить вас. В крайнем случае, этот талант хотя бы даст вашему хилеру время среагировать. Кроме того, позволяет прикрыться от таких мощных способностей, как "Точечный удар" Новы и "Огненный стролб" Кель'таса.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 16





Касание севера - Наш выбор

Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.

Выбор таланта на этом уровне во многом зависит от ваших личных предпочтений и нужд команды. "Касание севера" еще больше усиливает ваш бурст и бурст ваших союзников. С этим талантом становится еще легче побеждать вражеских героев за прокаст. Кроме того, "Конус холода" - АоЕ спелл, а значит, с этим талантом можно просто разуплотнить нескольких зазевавшихся противников.




Ледяной всплеск - Наш выбор

"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.


Еще один потенциальный выбор на 16 уровне. По полезности не уступает "Касанию севера", поэтому оба таланта помечены как "наш выбор". "Ледяной всплеск" позволяет удостовериться, что все ваше комбо, включая обе волны "Снежной бури" попадут по цели. Стоит выбирать, когда у вашей команды уже есть отличный урон, но недостает контроля.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 20





Штормовой заряд - Наш выбор

При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.


Стандартный выбор для многих персонажей Heroes of the Storm на 20 уровне. Позволяет нивелировать недостаток мобильности. Даже при хорошем позиционировании, Джайна может легко погибнуть. "Штормовой заряд" (aka "Блинк") призван спасти ее от этого. Может быть осторожно использован при преследовании противника.




Зимнее безмолвие - Ситуативно

Элементаль воды воспроизводит за героем способности "Ледяная стрела", "Снежная буря" и "Конус холода", нанося 50% от урона способности героя. Дальность использования способности увеличивается на 50%.

Данный талант может добавить немало урона Джайне в продолжительных боях. Стоит брать если вы уверены, что сможете выжить без "Штормового заряда" и что противники не будут ваншотить вашего элементаля.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)






Базовый Билд



Данный билд используется в большинстве игр за Джайну. Таланты 4, 7, 16 уровней могут свободно подгоняться под требования игры. Как именно - смотрите в разделе "Таланты".


Фан-билд через "Ледяную стрелу"



Данный билд позволяет вам практически без остановки палить по противниками "Ледяными стрелами". Такая стратегия редко работает в соревновательных играх, т.к. требуется слишком много условий для срабатывания талантов на "Ледяную стрелу". Кроме того, вы будете довольно уязвимы, т.к. не сможете сдать один прокаст и отойти.


Фан-билд через "Снежную бурю"



Билд, рассчитанный на сейфовый урон от "Снежной бури". Требуется наличие огромного контроля со стороны ваших тиммейтов. Судя по hots logs, данный билд может неплохо тащить на невысоких MMR.




Ваш приоритет действий вне командных боев должен выглядеть следующим образом:

  • Задачи на карте.
  • Зачистка и защита линии, на которой нет других союзников.
  • Захват лагерей наемников на вашей стороне карты (при поддержке союзников).
  • Помощь союзникам в пуше

Задачи практически всегда имеют наивысший приоритет и серьезно влияют на игру. Если вы проигнорируете задания, противник выполнит их и получит преимущество. На некоторых картах, таких как "Небесный храм", командные бои происходят постоянно, т.к. задание карты провоцирует их. В "Саду ужасов" же, к примеру, тимфайты случаются реже, т.к. задача карты выполняется и без них. Боссов на картах тоже можно отнести к категории задач, т.к. заполучить их непросто, а урон они наносят громадный.

Когда задач на карте нет, нужно стараться получить преимущество другими способами. Весь опыт со всех линий должен постоянно собираться, если где-то не возникла серьезная командная потасовка. Сбор опыта - лучше чем захват наемников и потеря опыта с линий.

Захват наемников дает немного опыта и помогает пушить линии. Наемников брать следует стратегически грамотно, например, перед появлением задач. Таким образом, противник либо отказывается от задачи, либо оставляет линию открытой для пуша наемников. Лагеря на вражеской стороне картытоже можно захватывать, если вы уверены, что у врага не будет возможности вас остановить.

Если других занятий на карте не осталось, это значит что большинство ваших линий должно пушить противника по определению. Помогайте пушить самые слабые линии, но заклинания применяйте на строения только в случае, если вы уверены, что они не понадобятся вам в ближайшее время для защиты от героев врага.


Лейнинг


Джайна чаще всего лейнит с каким-либо союзником. Причина тому ее природная уязвимость для ганков в начале игры. С пуш-потенциалом у нее все в порядке. Вы можете расправляться с миньонами довольно быстро (ваншоты паков "Снежной бурей" начинаются с 8 уровня), а значит, вы легко можете пушить линию при надобности. Старайтесь харасить героя противника "Ледяной стрелой" и другими способностями, когда это возможно, но следите за уровнем маны.

Возможность быстро зачищать линии позволяет вам довольно свободно роамить, особенно если есть напарник, способный собрать опыт на линии, если ваше отсутствие затянется.


Лагеря наемников


Джайна может справляться с наемниками достаточно быстро, но есть один немаловажный минус: она серьезно получает от наемников по щам. С полным здоровьем Джайна может справиться с гигантами соло, начиная с 7 уровня (естественно, потом придется отпиваться или телепортироваться). Чем выше уровень, тем быстрее Джайна может убивать наемников и тем меньше ХП она теряет.

Соло захват лагерей наемников Джайной осуществляется довольно редко как раз таки по той причине, что потеря ХП чаще всего очень большая и приходится телепортироваться. Вместо этого, Джайна подбегает к лагерю, захватываемому союзниками и сдает комбо из базовых способностей. Старайтесь всегда следить за положением противников на карте. Таким образом вы будете знать, когда можно отделиться от команды для захвата лагерей и не оставить их в ситуации 4v5 (ну и не погибнуть самому).


Задачи карты и тифайты


В Heroes of the Storm вы чаще всего будете стараться бороться за задачи карты всей командой. Враги будут делать то же самое, а значит, возникнут тимфайты - столкновения противоборствующих команд.

Самое главное для Джайны в командных боях - грамотное позиционирование. Чаще всего, вам не стоит лезть на рожон. Имеет смысл позволить менее хлипким героям инициировать схватку, а самим - дождаться удобного момента, чтобы уничтожить вражескую команду. Если после вашего комбо противники все еще живы и здравствуют, иногда имеет смысл немного отойти из гущи схватки, дабы вражеским милишникам было тяжелее до вас добраться. Авто-атаки важны, но самое главное в Джайне - урон от способностей.

Когда враги начнут рассыпаться, вы уже можете пытаться догонять ослабленные цели и замедлять врагов, не давая им уйти. Конечно, не стоит отходить от вашей команды слишком далеко, ведь враги могут развернуться и быстро уничтожить вас в неравной схватке. Джайна должна тащить команду союзников за собой своим уроном.

Не все командные бои будут идти гладко для вашей команды. Старайтесь всегда сохранять самообладание и не сдавать комбо в пустоту, если, к примеру, на вас напрыгивает Иллидан. Джайна - один из основных дпс-ресурсов команды, а значит, если вам и суждено погибнуть, старайтесь забрать с собой как минимум пару врагов.

И еще, идеальный тимфайт - это тот, который вы выиграли еще до его начала. Старайтесь ганкать зазевавшихся противников до битвы или уничтожать одного или несколько врагов взрывным уроном на стадии инициации. Таким образом, вы обеспечите себе численное преимущество, которое в Heroes of the Storm важнее, чем в других играх жанра MOBA.


Советы


  • Всегда комбинируйте ваши способности, чтобы получить наибольшую выгоду от "Окочанения".
  • "Снежная буря" и "Конус холода" могут полностью зачистить волну миньонов, начиная с 4-5 уровней. "Снежная буря" справляется с волной миньонов в одиночку с 7-8 уровней.
  • Старайтесь нападать на врагов под неожиданным углом или из кустов. Таким образом вы увеличите вероятность успешного килла и, во многих случаях, обезопасите себя.
  • У Джайны очень низкая мобильность, не считая той, что идет с талантов. Правильное позиционирование - ключ к успеху и основа игры за персонажа.
  • Всегда следите за тем, кого атакует ваш Элементаль, и контролируйте его при надобности.
  • Если намечается тимфайт, старайтесь иметь достаточный запас маны для него.
  • Джайна может соло-лейнить, но безопаснее всего лейнить с союзником.




Ротация Джайны заключается в правильном и быстром использовании способностей для того, чтобы провернуть комбо и уничтожить противника максимально быстро. Патч немного замедлил ротацию Джайны, т.к. теперь вы не можете мгновенно наложить АОЕ "Окочанение" на противников при помощи Элементаля. Тем не менее, ситуация не очень страшная. "Ледяная стрела" используется достаточно свободно во время боя и может быть использована заранее для наложения эффекта "Окочанения". Будьте внимательны!!! Ротация представленная здесь - это сферический конь в вакууме. В игре стоит всегда оценивать ситуацию с целью получения максимального урона от сочетания ваших способностей.

->->->->- Примерная ротация при выбранном таланте 16го уровня "Касание севера"

->->->->- Примерная ротация при выбранном таланте 16го уровня "Ледяной всплеск"




"Призыв элементаля воды" используется еще до начала комбо, так как обладает небольшим уроном, но замедляет при стрельбе (больше не замедляет при появлении). Старайтесь по возможности контроллировать и перенаправлять Элементаля, чтобы тот замедлял больше противников и помогал с бурстом.





"Снежная буря" после изменения Элементаля должна быть использована очень осторожно, особеннно, если на ваших противниках нет других эффектов контроля. Первая волна попадает по врагам практически всегда. Попадание второй зависит от количества контроля, вашего таланта 16 уровня и быстроты применения комбо.





"Конус холода" используется сразу же после "Снежной бури". При взятом таланте "Касание севера" стоит прожимать способность перед "Снежной бурей", т.к. увеличение урона, которое дает талант, нивелирует факт, что урона "Конуса" выше, чем одной волны "Снежной бури". При взятом таланте "Ледяной всплеск", старайтесь использовать "Конус" только по целям, находящимся под эффектом "Обморожения".





"Ледяная стрела", как было упомянуто ранее, должна использоваться достаточно свободно для подготовки противников к вашему прокасту. Благо кд очень небольшой. В вашем комбо играет роль добивающего заклинания и получает полный бонус от эффектов, предоставляемых "Конусом холода".





"Отравление", если вы его взяли, идет последним в ротации. Спелл обладает периодическим уроном, большим временем восстановления и не получает бонус от эффетов "Окоченения", поэтому торопиться с ее использованием особого смысла нет.




Джайна очень хорошо работает в сочетании с мили-убийцами. Роаминг с ними позволяет набить неплохие ганки в начале игры. Сочетание бурста, вашего и других героев, позволяет расправиться с противником в считанные секунды, даже на ранних стадиях игры.

Герои бойцы с АОЕ способностями контроля по области могут очень сильно упростить жизнь Джайны. Танки могут застанить или иным образом ограничить подвижность вражеских героев, что позволит вам попасть по ним обеими волнами "Снежной бури" и остальными способностями.

Некоторых союзников Джайны я бы выделил в особую категорию. "Узы пустоты", "Пожирающая пасть", "Погребение" - все эти способности и множество других могут являться отличнейшей платформой для вашего прокаста. Главное - аккуратный тайминг и хорошая реакция с вашей стороны.

Хилер, способный вытащить вас с того света ценится на вес золота. Героические способности хилеров, способные защитить вас, когда под рукой не окажется "Ледяной глыбы", просто необходимы для выживания. Джайна - очень опасный, но хрупкий герой - поэтому она часто является фокусом противника.


Джайна не только хорошо сочетается с милишниками, но и быстро от них погибает. Мили-боец, способный убить вас за прокаст - одна из самых больших опасностей в HotS для Джайны. "Ледяная глыба" и позиционирование - наше все.

Бойцы с хорошей инициацией и убийцы вроде Иллидана способны буквально присосаться к вам и атаковать, пока они не получат желанный фраг. Старайтесь держать "Ледяную глыбу" наготове, т.к. просто правильным позиционированием от этих героев не отделаться.

Противники со способностью "Очищение" или обладающие "Неудержимостью" - очень раздражают, т.к. КПД вашей пассивки против них заметно снижен.

Инвизеры не только могут снести вас за прокаст, но еще и... собственно, невидимы. Всегда будьте начеку, когда в команде врага один из таких героев имеется в команде противника. Попадание любой из ваших способностей сделает их видимыми. Тем не менее, старайтесь "пинговать" невидимок и привлекать к ним внимание союзников. Своими силами выжить не всегда получится.

Специальная номинация. Хороший "хук" приводит к скоропостижной гибели Джайны. Заглыбиться или блинкануть скорее всего не выйдет, т.к. в вас сразу влетит тонна урона и контроля.







Оскверненные святилища

Карта, добавленная в хотс с патчем монаха. Данная карта на данный момент видится очень неплохой для Джайны. Экшн начинается рано, так что спокойно полейнить вряд ли выйдет. Тем не менее, это - очень большая карта и передвигаться по ней стоит осторожно. Иногда сложно узнать, где прячется вражеский ганк-отряд. В битвах около святилищ Джайна показывает себя отлично. Благодаря огромному АоЕ потенциалу можно быстро убивать миньонов и просаживать кучкующихся врагов. Если все же враг получает Карателя, стоит быть предельно внимательным: монстр фокусит героев и запрыгивает на них достаточно резко. В первой линии находиться нежелательно - лучше отстреливаться издалека.






Гробница королевы пауков

Джайна - отличный герой на этой карте. Хороший вейвклир позволяет при надобности быстро справляться с волнами мобов и пушить линию/отправляться ганкать противников. Вообще ганк - хорошее занятие для Джайны в начале игры на этой карте. Стояние на линии и усиленный пуш приведут к тому, что миньоны врага будут умирать вблизи их башен, а значит, не получится собирать кристаллы. Кроме того, стоит учитывать небольшой размер карты. Слишком глубокий заход на линию неминуемо обернется вашим ганком. При появлении союзних пауков старайтесь максимально пропушить линии. Пауки появляются около самого дальнего пака вражеских миньонов. Талант 4 уровня "Буран" очень хорош для защиты от пауков врага.





Вечная битва

По моему мнению - не самая простая карта для Джайны. Дело в том, что посередине происходят продолжительные командные замесы. Есть несколько нюансов: во-первых, следите за маной - она не резиновая. Во-вторых, смотрите по сторонам: мид очень просторный и враг может подойти откуда угодно. В-третьих: не проверяйте "кусты" лицом ни в коем случае. В-четвертых: инициация со стороны тиммейтов очень важна: на миде мало узких мест и приходится рассчитывать на контроль, для того чтобы сделать хороший прокаст. В моменты передышки можно попытаться сходить на линию и пособирать опыт, т.к. лейнинг здесь - большая проблема. Если все делать правильно и аккуратно, то Джайна будет чувствовать себя на этом поле боя, как дома. Ах да, сливайте заклинания на Бессмертых очень осторожно: мана ограничена, а КД заклинаний весомые.






Небесный храм

Отличная карта для Джайны. В начале игры стоит побороться за точку обзора между средней и верхней линиями. Если силы не равны, будьте готовы ее отдать. Не стоит из за этого погибать. То же самое относится и к храмам. При явном превосходстве команды противника стоит просто отойти и пушить лейны/собирать наемников. Джайна плохо держит храмы соло, т.к. обладает очень небольшим запасом хп и не имеет подхила. Вместо этого, стоит быть вместе с боевой группой вашей команды и заниматься захватом/обороной. Сильнейшее АоЕ Джайны и то, что для захвата храмов необходимо на них стоять, позволяет с легкостью расправляться с группами противников.






Проклятая лощина

Чаще всего игры здесь длятся дольше, чем на других картах хотс. Хорошо то, что Джайна сильна на всех этапах игры. Вы можете эффективно пушить лейны и проверять кусты в начале игры. При сборе даров, наша героиня способна неплохо зонить и убивать противников. В лесу очень много узких мест, где вы сможете уничтожить сразу группу врагов. Низкий КД "Ледяной стрелы" позволяет вам эффективно и относительно безопасно прерывать врагов, пытающихся забрать дар. Будьте осторожны. На этой карте имеется множество кустов, в которых может таиться опасность. На высоких уровнях не стоит уходить далеко от союзников. Когда ваши враги прокляты, старайтесь пушить форты с товарищами по команде, т.к. соло Джайна очень уязвима.





Призрачные копи

Одна из самых противоречивых карт в Heroes of the Storm. Тем не менее, и здесь Джайна показывает себя очень хорошо. Она может отлично соло-лейнить в начале игры, при отсутствии других подходящих кандидатов на эту должность. Несмотря на то, что на низких уровнях миньоны не ложатся с одного вашего залпа, вы все равно справитесь с ними лучше многих других героев. При спуске в шахты стоит быть максимально осторожным: враг может таиться как в кустах снаружи, так и внутри, у самого входа. В шахтах старайтесь не отходить от своей команды надолго, т.к. враги могут напасть на одиноко разгуливающую Джайну группой из нескольких героев, что чаще всего заканчивается плохо. Основной плюс Джайны на этой карте в том, что она очень сильна на любой стадии игры, в отличие от многих других героев хотс.






Сад ужасов

Битвы в "Саду ужасов" продолжаются довольно долго. Здесь много лейнинга, но не всегда много битв. Как обычно, стоит быть осторожным при оказании давления на линию, т.к. вы очень уязвимы для ганка. При появлении задач можно попытаться в паре с союзником отбить несколько цветочков у врага. Когда ваша команда будет убивать большого цветочного босса, старайтесь проверять кусты вокруг "Ледяной стрелой", дабы не быть застигнутым врасплох. Стоит быть внимательным, пытаетесь догнать цветок врага. Команда противника может внезапно появиться изнеоткуда с недобрыми намерениями. Самой Джайне монстра брать не следует, т.к. ее урон очень важен для команды.






Драконий край

В принципе, Джайна достаточно хорошо чувствует себя на любой линии, поэтому определять, где следует находиться стоит исходя из расположения противников и нужд команды. Очень рекомендуется активно роамить, т.к. Джайна обладает серьезным замедлением и огромным бурстом, а значит, способна кардинально перевернуть ситуацию на лейне. "Снежная буря" очень серьезно "решает" при захвате обелисков. Монстра Джайне, опять таки, самой брать не следует. И еще: не стоит брезговать лагерями наемников, если на карте образовалась патовая ситуация: ваш бурст и союзник помогут захватывать лагеря очень быстро.








Бухта Черносерда

Очень часто бои на этой карте превращаются в затяжное ПвЕ противостояние с масштабными схватками в центре и у сундуков. С сундуками Джайна справляется средненько, так что лучше использовать драгоценные способности для зонинга противников. Перед тем, как в первый раз оплачивать залп, постарайтесь снести половину хп одной из башен на миде. Таким образом, форт падет от залпа целиком. Вообще, сложно давать какие-то определенные советы по этой карте. Разве что, не стоит набирать слишком много монет, т.к. Джайна не располагает большим запасом здоровья, и старайтесь зонить противников, когда кто-то из вашей команды сдает монеты.




Небольшая нарезка от k1pro, члена команды C9 Maesltorm



« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 16:54:20 by Asfalot »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Джайна - Гайд] Холодное сердце
« Ответ #1 : 12 Августа, 2015, 21:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд адаптирован под патч монаха. Некоторые вещи тестировались на ПТР. Консультации касательно изменений патча брались у ребят из Cloud 9 Maelstorm, тем не менее, секция с "Ротацией" может измениться. Ждем выхода обновления на живых серверах. Резерв.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2015, 14:38:32 by Kexeg »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: [Джайна - Гайд] Холодное сердце
« Ответ #2 : 20 Ноября, 2015, 14:35:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Всегда комбинируйте ваши способности, чтобы получить наибольшую выгоду от "Окочанения".

 

закрыть