WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой  (Прочитано 17240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
  • Рейтинг 1


Рейнор. Гайд по Heroes of the Storm

При написании гайда использовались материалы из нескольких гайдов с heroesfire.com (с)
Автор: Kexeg (aka Sike) для Noob-Club (с)
другие гайды Heroes of the Storm [/i]




Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Союзники и противники

7. Видео









Данный гайд будет постоянно обновляться и дополняться. Прислушиваюсь к любой критике: конструктивной и неконструктивной.

Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Рейнору, ассасину из Heroes of the Storm. Рейнор - чрезвычайно разносторонний герой. Он очень хорош в схватках 1v1, тимфайтах и даже на лейне. Конечно, даже у Рейнора есть свои слабости. Он не обладает хорошей мобильностью и поэтому довольно уязвим для других героев. Такие способности, как "Еще!" и "Пробивающий патрон" в какой-то степени компенсируют этот недостаток. В зависимости от выбранного билда, Рейнор может как эффективно расправляться в вражескими героями так и ловко сносить укрепления, что делает его мастером на все руки. Кроме всего прочего, сравнительно несложный геймплей и всего две активируемые базовые способности делают Рейнора одним из лучших героев для новичков в Heroes of the Storm.



Плюсы:

  • Огромный урон на поздних стадиях игры
  • Мастер на все руки
  • Самодостаточен, может подхилить себя на низком ХП
  • Легко освоить
  • Увеличенный радиус авто-атак

Минусы:
  • Уязвимость к контролю
  • Слабоват в начале игры
  • Низкая мобильность
  • Длинные КД







(Q) Пробивающий патрон
Мана: 60
Время восстановления: 12 секунд
Наносит 107 (+22) ед. урона и отбрасывает противников.


"Пробивающий патрон" - очень полезная способность. Кроме достаточно высокого урона, позволяет вам отталкивать противников, тем самым поддерживая безопасную дистанцию. Кроме того, способность помогает добивать врагов, убегающих от вас.




(W) Воодушевление
Мана: 40
Время восстановления: 10 секунд
Рейнор увеличивает свою скорость скорость атаки - на 30% в течении 6 сек. Ближайшие союзники получают половину этого бонуса.


Данная способность отлично сочетается с нашими мощными авто-атаками и здорово помогает тиммейтам в бою. Кроме того, при выбранном таланте "Пламя революции" (Уровень 7) добавляет Рейнору мобильности.




Выброс адреналина
Время восстановления: 45 секунд
Активируется автоматически, когда запас здоровья героя опускается ниже 30%, восполняя 200 (+40) ед. здоровья.



Очень полезная способность, учитывая ограниченную мобильность Рейнора. В сочетании с "Пробивающим патроном" может спасти вас от ганка, когда ситуация, казалось бы, безнадежна. Данная способность не требует активации, что делает Рейнора очень дружелюбным к новичкам в HotS.




(Особенность) Улучшенный визор
Пассивное умение
Дальность автоатаки увеличивается на 20% по сравнению с остальными героями дальнего боя, а дальность обзора увеличивается на 10% по сравнению с остальными героями.


Замечательная, но одновременно одна из самых недооцененных пассивок в Heroes of the Storm. Помогает легче кайтить врагов и позволяет оставаться в относительной безопасности во время тимфайтов. Дальность отлично сочетается с билдом на авто-атаки. Особенно хороша данная пассивка на лейне. Вы можете аккуратно постреливать по врагам, не опасаясь скорого возмездия даже от ренж-героев, как радиус ваших авто-атак будет больше, чем у других героев HotS.




(R) "Гиперион"
Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает "Гиперион", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 31 (+6) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки "Ямато" по строениям противника, нанося 372(+72) ед. урона.


Наносит довольно неплохой АОЕ урон, особенно важный, когда команда противника вынуждена сражаться в зоне дейтвия "Гипериона". Кроме того, данный ультимейт помогает при осаде вражеской базы, стреляя по башням из своих крутых пушек "Ямато".




(R) Рейдеры Рейнора
Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает две замаскированные "Банши", способные в течение некоторого времени сопровождать героя и атаковать его цели. Обе "Банши" при атаке производят 2 залпа, каждый из которых наносит 12 (+3) ед. урона.


Еще один хороший ультимейт. Наносит больше урона по соло-таргету, чем "Гиперион". Кроме того, цель можно выбирать самому. Минус "Рейдеров" - они убиваемы. Тем самым, если противник быстро зафокусит обе ваших "Банши", ультимейт потеряет свою эффективность. Способность "Баншей" фокусить цели и летать над препятствиями зачастую позволяет догнать и добить казалось бы упущенные цели.




На данный момент в большинстве случаев идея билда Рейонра - в улучшении его авто-атак. Ваши W и трейт уже отлично сочетаются с АА-стилем, кроме того, почти в каждом тире есть таланты, бафающие АА. Так же можно построить Рейнора с упором на Q. В данном случае вы все равно будете наносить достаточно хороший урон. Проблема лишь в том, что Q требует попадания по противнику. Кроме того, отталкивание может сыграть на руку врагу, спасая его от огня ваших тиммейтов. В целом, Q-билд на данный момент не очень популярен, но таланты для него будут выделены в гайде отдельно. В чистом Q билде берется талант "Верная цель" на Уровне 4, который практически никогда не используется в АА-билде. При этом Q-таланты 13го и 16го уровней могут успешно использоваться и в АА-билде, хотя синергией придется немного пожертвовать.


Уровень 1





Опытный стрелок - Урон

За каждого 6 наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 2 убийствам воинов.

Основной выбор в данном тире, т.к. большая часть вашего урона будет идти от авто-атак. Данный талант особенно ценен ближе к середине игры, когда вы уже накопите сколько-нибудь серьезное количество стаков. При правильном фарме, "Опытный стрелок" делает ваши авто-атаки ооочень грозными.




Еще! - Выживаемость

Способность"Выброс адреналина восполняет на 50% больше здоровья.


Более сейфовый талант. Стоит выбрать, если в команде врага много бурстовых героев. Есть шанс, что, если вас не сваншотят, этот талант может избавить от лишней беготни с точки возрождения. В целом же, я бы охарактеризовал "Еще!" как талант, более подходящий для новичков, чем для более скилловых игроков в HotS

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 4





Точный удар - Урон

Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 75% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.

Данный талант дает вам значительный бурст и в целом добавляет ДПС. Для Рейнора данный талант особенно хорош, так как ваша (W) увеличивает скорость атаки, т.е. вы быстрее восстанавливаете "Точный удар", соответственно нанося с его помощью больше урона.




Вампирическая атака - Выживаемость

Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.


Данный талант отлично сочетается с высоким уроном и скоростью авто-атак Рейонра. Если вам требуется дополнительная выживаемость, берите этот талант.




Верная цель - Q-билд

Уменьшает время восстановления способности "Пробивающий патрон" на 4 сек., если она поражает вражеского героя.


Данный талант берется, когда вашей целью является билд через "Пробивающий патрон".

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 7





Пламя революции - Выживаемость

При использовании "Воодушевления" скорость передвижения повышается на 10% (и еще на 5% за каждого воодушевленного героя).

Учитывая ограниченную мобильность Рейонра, "Пламя революции" является лучшим выбором в этом тире. Данная способность так же позволяет Рейнору максимально эффективно использовать повышенный радиус автоматических атак. "Пламя" дает еще больший бонус к скорости, когда вокруг вас находятся тиммейты. Учитывая, что Heroes of the Storm - командная игра, тиммейты будут рядом с вами во всех крупных потасовках Таким образом, во время боя вы можете бегать очень быстро и кайтить врагов.




Стрельба по ногам - Q-билд

Скорость передвижения целей, пораженных "Пробивающим патроном" уменьшается на 20% на 3 сек.

Талант для Q-билда. Уступает "Пламени революции", т.к. чтобы замедлить противников вы должны по ним попасть Q. А когда вы попадаете по ним, их отбрасывает.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 10





Рейдеры Рейнора - Героическая способность
Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает две замаскированные "Банши", способные в течение некоторого времени сопровождать героя и атаковать его цели. Обе "Банши" при атаке производят 2 залпа, каждый из которых наносит 12 (+3) ед. урона.


Как уже обсуждалось в разделе "Способности" Банши наносят огромный урон по одному таргету и могут неплохо догонять убегающую цель. Минус Банши - их можно убить. Соответственно, если команда врага обладает сильным АОЕ уроном или просто неплохо скоординирована, Банши будут менее эффективны.




Гиперион - Героическая способность
Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 12 секунд
Вызывает "Гиперион", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 31 (+6) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки "Ямато" по строениям противника, нанося 372(+72) ед. урона.


"Гиперион" - очень сейфовый выбор в качестве героической способности. При активации наносит урон героям и зданиям врага в зоне поражения. Старайтесь активировать "Гиперион" тогда, когда у противника не будет возможности с легкостью выйти из зоны его действия. По данным многоуважаемого сайта hotslogs.com, винрейт у "Гипериона" в данный момент самую малость выше, чем у "Рейдеров".



Уровень 13





Убийца великанов - Урон

Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.


Отличный талант для Рейнора, даже если в команде врага нет множества героев с большим запасом ХП. Скорость и дальность авто-атак Рейнора позволяет ему выжимать максимум из этого таланта. 1.5% за каждый выстрел - это много и может быть разницей между жизнью и смертью врага.




Двустволка - Q-билд

"Пробивающий патрон" получает 2 заряда.


Очень годный талант для Q-Билда, иногда берущийся и в АА-билде. По сути свой удваивает урон от Q и удваивает количество отбрасываний. Лично я не фанат подобного массового отталкивания противников, но талант сам по себе хорош, особенно если на вас наседают вражеские мили-герои. Отлично комбинируется с талантом 16 Уровня "В яблочко".

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 16





Неистовость - Урон

При использовании повышает скорость атаки на 40%, а скорость передвижения - на 10% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек.

Очень сильный талант, учитывая важность авто-атак для Рейнора. Вкупе с вашим W и дальностью стрельбы, данный талант дает вам возможность просто разрывать противников своими авто-атаками. Единственный минус - 60 сек. КД, так что нужно использовать Неистовость с умом. В самых крайних случаях можно использовать просто для увеличения скорости передвижения, если это - единственный способ выжить.




В яблочко - Q-билд

Оглушает первого пораженного"Пробивающим патроном" противника на 1 сек. Получаемый этим противником урон увеличивается на 50%.

Хороший талант для Q-билда, зачастую берущийся и при развитии через авто-атаки. Даже одна секунда стана и +50% урона могут стать фатальными для противника, особенно если у вашей команды хорошая координация и фокус. Данный талант стоит выбрать, если вы видите, что стрелять все 4 секунды под "Неистовостью" вряд ли получится.




Палач - Урон

Автоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.


По моему мнению - очень недооцененный талант. Очень советую попробовать Палач, если в вашей команде имеются такие герои как Валла с замедлением от мультишота или Джайна. При таком раскладе аптайм замедления на враге будет огромным и вы сможете насладиться постоянным бонусом к урону.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 20





Ярость Нексуса - Урон

Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.


Один из лучших талантов для Рейнора. Дает постоянные дальность и скорость атаки. Вкупе с нашим комплектом умений и пассивкой позволяет наносить огромный урон и при этом держать дистанцию. Основной выбор на Уровне 20, т.к. наша задача - превратить Рейнора в АА-пушку.




Штормовой заряд - Выживаемость

При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.


Еще один хороший выбор на Уровне 20. Позволяет нам компенсировать отсутствие мобильности. Очень помогает ретироваться, когда противники фокусят вас. Тем не менее, у нас уже есть улучшенная W, так что стоит два раза подумать, прежде чем разменивать дополнительный урон "Ярости Нексуса" на "Штормовой заряд".

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)




Основной билд.

Full Q- билд.
Как было упомянуто ранее, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".





Лейнинг

  • У Рейнора нет проблема с маной, поэтому используйте свои способности часто.
  • Используйте W, когда ваши и вражеские миньоны встречаются. Используйте ускорение авто-атак и пассивку для харраса.
  • Используйте Q для харраса, стараясь атаковать вражеских героев и миньонов одновременно.
  • Старайтесь чаще появляться на линиях, чтобы копить стаки "Опытного стрелка"
  • Не забывайте о задачах на карте.
  • Следите за картой, возможно ваше присутствие потребуется где-то для ганка.


Кайтинг


Для того, чтобы научиться играть Рейнором на приличном уровне, нужно научиться кайтить. Для игроков знакомых с Starcraft II: кайтить Рейнором в HotS можно по той же схеме, что и, к примеру, марином Терранов.
Для незнакомых с этой концепцией, простыми словами: вы делаете выстрел, отходите назад и, как только ваша АА перезаряжается делаете еще один выстрел, потом снова отходите назад... и т.д. в том же духе.

Главное - практика. Для примера можно посмотреть видео, как нужно кайтить в СК2




Советы новичками

  • Слушайте музыку Терранов
  • Держите дистанцию, старайтесь кайтить врагов
  • На высоких уровнях и при высоком пинге слишком много кайта может привести к потере ДПС. Кайтите, когда нужно.
  • Не стойте в мили зоне! Пусть ваш танк принимает удары. Вы же можете находиться далеко позади и наносить урон. Пассивка дополнительно поможет в этом.
  • Проверяйте, какие таланты выбрали ваши тиммейты и оппоненты!


Как контрить Рейнора

  • Будьте готовы к его высокому ДПС и отхилу.
  • Сохраните бурстовые способности и контроль до момента, когда Рейнор будет на низком ХП. Это позволит добить его до того, как тот прохилится.
  • Посмотрите на таланты Рейнора. Полезно знать, чего стоит ожидать от соперника.
  • Не игнорируйте Рейнора в командном бою и не давайте ему безнаказанно пушить.
  • Пользуйтесь низкой мобильностью Рейнора. Его легко застать врасплох вдали от базы.




Рейнор - очень универсальный герой и может вписаться практически в любой сетап. Его главными помощниками в Heroes of the Storm будут герои со мощными способностями контроля, способные дать Рейнору время подамажить. Кроме того, не стоит забывать и о хилах. Наш герой довольно-таки уязвим и хил ему никогда не помешает. Давайте взглянем на несколько примеров героев, с которыми Рейнор будет чувствовать себя комфортно.

По сути, практически любой герой-воин будет полезен в команде. Контроль и надежное прикрытие, которое дают воины, помогут нам оставаться в безопасности и убивать врагов

Хилеры, особенно с хорошим контролем - лучшие друзья Рейнора. Наш герой частенько представляет собой легкую мишень для врага из-за недостатка мобильности. Тут нам и нужна помощь друга-лекаря, который и здоровье подправит и Иллидана законтролит.


Рейнор имеет довольно немного хп и низкую мобильность по сравнению с другими героями HotS. Это значит, все герои с высоким бурстом/контролем/мили-уроном являются серьезной угрозой.

Стелс-герои - ночной кошмар Рейнора. Зератул и Нова оба обладают огромным бурстом и могут подобраться к нам незамеченными. Всегда следите за рябью в воздухе - она показывает местоположение таких героев.

Мили-убийцы все поголовно обладают огромным уроном и отхилом/щитами либо уклонением. В схватки с такими стоит вступать только при поддержке вашей команды.

Вражеские танки способны застанить вас в самый неудобный момент, что позволит убийцам противника сделать свою грязную работу. Особенно будьте осторожны с героиком Тираеля, т.к. он отталкивает союзников от вас, что зачастую приводит к скоропостижной кончине от фокус-фаера всей вражеской команды.






« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 12:02:39 by Asfalot »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #1 : 30 Июня, 2015, 23:15:23 »
  • Рейтинг 0
резерв.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Shlak

  • Блоггеры
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #2 : 09 Июля, 2015, 17:05:01 »
  • Рейтинг 1
Одобряю этот гайд!
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

strofer

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаразон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #3 : 09 Июля, 2015, 17:28:52 »
  • Рейтинг 0
Мое мнение:
Один из самых главных минусов героя, отсутствие адекватного отпуша линий.
Ну и обычно, фул Q-билд берется против прокастеров или инвизеров. Т.е. там, где не дадут адекватно автоатаковать. Мне кажется в этом случае в билде по дефолту должен идти талант "Еще!", а не талант на увеличение автоатак, который принесет не много пользы без остальных талантов АА-билда. Ну и стоит указать, что у Q-билда основной минус в том, что ты неконкурентоспособен относительно других кери до таланта "в яблочко".

mltz1

  • Рядовой
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 37
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #4 : 09 Июля, 2015, 18:42:28 »
  • Рейтинг 0
ОО бесполезный талант, у Рейнора и так нет эскейпа, а так хоть здоровье будет.
и не надо рассказывать про +30 стаков ОО, чтобы столько собрать, придется с линии не уходить до 20 минуты.
"Ещё!" " это талант наверняка, всегда будет полезным. ОО... можно и не настакать.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 565
  • Репутация: 368
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #5 : 09 Июля, 2015, 19:28:31 »
  • Рейтинг 0
ОО бесполезный талант, у Рейнора и так нет эскейпа, а так хоть здоровье будет.
и не надо рассказывать про +30 стаков ОО, чтобы столько собрать, придется с линии не уходить до 20 минуты.
"Ещё!" " это талант наверняка, всегда будет полезным. ОО... можно и не настакать.
скорее да, чем нет.  Зависит от того, есть ли бурстовики у врагов(берем "еще") и если у нас 2 хила (сап+получапп) (не берем "еще")
- "корзинки из кишок", рекомендую

Kexeg

  • Блоггеры
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 78
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #6 : 09 Июля, 2015, 20:53:13 »
  • Рейтинг 0
Основная проблема с талантом "Еще!" заключается в том, что хил от "Выброса Адреналина" - не мгновенный. Значит, от хорошего бурста этот талант не спасет.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

strofer

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаразон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #7 : 09 Июля, 2015, 22:56:47 »
  • Рейтинг 0
Основная проблема с талантом "Еще!" заключается в том, что хил от "Выброса Адреналина" - не мгновенный. Значит, от хорошего бурста этот талант не спасет.
Есть шанс, что бурста сразу не хватит и тебя хоть как то выхилит. На 50% лучше хил, это очень много. А вот стаки против прокастеров не дают ничего. То есть совсем ничего. Всю игру в руках будет бессмысленный талант.

llexl

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 4
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #8 : 09 Июля, 2015, 23:40:32 »
  • Рейтинг 0
Один из основных плюсов Гипериона - направил и забыл. Можно закинуть его на базу при пуше наемников и сленять помогать в другом месте - 1 гиперион очень нехило покромсает здания. А под конец карты вполне себе зайдет и талант козырь. Я бы сказал, что ярость нужна при командной игре вне рандома или когда повезло с тимой, в остальных случаях козырь профитнее будет. Да и если у противника нова или еще кто, кто любит любой ценой зафокусить рейнара.
зы
Еще хотел добавить. В гайде так нахваливают дальность АА, что вполне понятно, но забыли, что дистанция способностей у других классов будет побольше. Если взять чисто радиус всего и вся в среднем, то рейнор будет бойцом среднего радиуса действия. Ну и можно сделать вывод, что билд АА подходит больше для тимплея, когда есть кому словить крюк/стан или есть кому спасти задницу если притянут/застанят. Если играть без гарантированного саппорта тимы, то лучше не упарываться в одну только АА.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 23:56:36 by llexl »

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1241
  • Репутация: 77
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #9 : 10 Июля, 2015, 12:19:39 »
  • Рейтинг 0
Классный герой. Автоатака со спамом w и в любой непонятной ситуации q
Когда совсем становится скучно или наоборот нескучно можно "поддать огоньку" ультой.
Нередко Рейнор настолько монотонно играет, что пропускает задачи, пока его не разбудишь  :)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

unre_ALL

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 2
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #10 : 13 Декабря, 2015, 21:35:48 »
  • Рейтинг 0
Или поменьше жаргона или побольше пояснений к нему. Раз уж это гайд.

что это такое? "Используйте Q для харраса, с"
Пвп спасет мир :)

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 565
  • Репутация: 368
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #11 : 13 Декабря, 2015, 23:41:08 »
  • Рейтинг 0
Или поменьше жаргона или побольше пояснений к нему. Раз уж это гайд.

что это такое? "Используйте Q для харраса, с"
Агрессия на линии (англ. Harassment – беспокойство, преследование, раздражение, харас) – представляет собой процесс периодического нанесения повреждений вражескому герою, против которого вы стоите на линии, с целью отпугивания его от крипов и предотвращения его свободного фарма
- "корзинки из кишок", рекомендую

Элизиум

  • Сообщений: 97
  • Репутация: -14
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #12 : 22 Декабря, 2015, 16:36:09 »
  • Рейтинг 0
против етц/муры я бывало брал талант Непреклонный лидер на 16 лвле и это спасало много раз от их врывов. а так катаю билдом через АА, прост до безумия и второй рукой яйца чесать можно  :D

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 565
  • Репутация: 368
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #13 : 22 Декабря, 2015, 18:53:43 »
  • Рейтинг 0
против етц/муры я бывало брал талант Непреклонный лидер на 16 лвле и это спасало много раз от их врывов. а так катаю билдом через АА, прост до безумия и второй рукой яйца чесать можно  :D
против мясника и керриган еще отлично
- "корзинки из кишок", рекомендую

unre_ALL

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 2
Re: [Рейнор - Гайд] Космический ковбой
« Ответ #14 : 09 Января, 2016, 21:10:33 »
  • Рейтинг 0
Спасибо.


Цитировать
елью отпугивания его от крипов и
    от чего? :)
Пвп спасет мир :)

 


закрыть