WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат (v2.0)  (Прочитано 44877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #15 : 22 Июня, 2015, 19:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд вполне играбелен, но стоило бы рассмотреть вариант и через автоатаки. Там же не обязательно брать Атаку Теней?)

Да, не обязательно. Билд через авто-атаки обязательно распишу в будущем, т.к. он очень хорош в нынешней мете.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #16 : 24 Июня, 2015, 09:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд вполне играбелен, но стоило бы рассмотреть вариант и через автоатаки. Там же не обязательно брать Атаку Теней?)
Необязательно, но с ней проще, когда у противника куча способностей для перемещения по полю боя, либо ты захочешь убить сразу нескольких героев за раз под бурстами. Мой рекорд: 3 полных столба героев, по уровню равных моему, за время действия бурста (5 секунд). Если ее не брать, то vorpal blade на 4 уровне - вне конкуренции: слишком уж хорошо ребята на высоком ранге знают своих героев, и помогут отвадить Зератула от союзника/ защититься.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат.
« Ответ #17 : 24 Июня, 2015, 12:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять таки, Войд Призон может изолировать группу противников, позволив вам добить оставшихся с помщью АА. ИМХО для успешного использования атаки теней требуется, чтобы сошлись слишком много переменных. ВП - более безопасный выбор.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
3, а не 2 секунды кд у невидимости.

dreconi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекони
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ясеневый Лес
Давно не был на нубклабе, и вот сегодня чет приуныл. Билд который описан здесь уже можно считать более устаревшим. Его можно использовать разве что в пабах и на лоу рангах. С нерфом второй бомбы (и апом таланта "завершение" и Точный удар) стал актуален новый билд - "Гибридный". По дамагу он превосходит билд через W. В этом патче в мете герои бурст урона, что в свою очередь являеться проблемой для Зератула. Хорошие Джайна/Кельтас в миг разберут Зератула за прокаст (только если у зератула нету 16го лвла). В таком случае наша тактика это:1)W+AA+Q+E . То есть продамажили и ушли. Так вот билд Гибридный иммено полезен на таких вылазках,  в которых и состоит суть игры за Зератула. Весь билд ниже не взят с потолка, а был очень часто использован на всех турнирах лучшими командами + опыт игры человека у которого 450 игр за данного героя.
Таланты:
1)Здесь большой разницы таланты не имеют. Чаще всего берут либо Мастер регенерации или Опытного стрелка (если в команде более 1го саппорта или вы намеренны ирли-гейм стоять на лайне)
4)Здесь берем "Точный удар". Зератул - не Иллидан. Он не будет стоять и бить, а сделает прокаст и уйдет. А за время пока он никого не бьет талант откатиться.
7) Берем Завершение
10)Узы пустоты. (Это не билд АА, здесь нету места для Атаки теней)
13) Кротовая нора
16)Двойные бомбы
20)Перемотка
Так в чем же смысл билда? А смысл в том, что после если раньше две бомбы в суме наносили около 1200 урона, то теперь только около 900 (из-за нерфа второй бомбы). А 1 автоатака, после каждой способности (талант Завершение) будет наносить около 500 урона  и 600 урона при таланте Точный удар. Этот урон с лихвой компенсирует занерфленную вторую бомбу и даже больше.
Для неверующих -->Я хоть и не любитель такого сайта как хотслог, но около 75% статистики считаю верным. И если посмотреть, то билд описанный мною выше самый часто используемый на Зератуле в Мастер лиге.

Всем куполов.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Давно не был на нубклабе, и вот сегодня чет приуныл. Билд который описан здесь уже можно считать более устаревшим. Его можно использовать разве что в пабах и на лоу рангах. С нерфом второй бомбы (и апом таланта "завершение" и Точный удар) стал актуален новый билд - "Гибридный". По дамагу он превосходит билд через W. В этом патче в мете герои бурст урона, что в свою очередь являеться проблемой для Зератула. Хорошие Джайна/Кельтас в миг разберут Зератула за прокаст (только если у зератула нету 16го лвла). В таком случае наша тактика это:1)W+AA+Q+E . То есть продамажили и ушли. Так вот билд Гибридный иммено полезен на таких вылазках,  в которых и состоит суть игры за Зератула. Весь билд ниже не взят с потолка, а был очень часто использован на всех турнирах лучшими командами + опыт игры человека у которого 450 игр за данного героя.
Таланты:
1)Здесь большой разницы таланты не имеют. Чаще всего берут либо Мастер регенерации или Опытного стрелка (если в команде более 1го саппорта или вы намеренны ирли-гейм стоять на лайне)
4)Здесь берем "Точный удар". Зератул - не Иллидан. Он не будет стоять и бить, а сделает прокаст и уйдет. А за время пока он никого не бьет талант откатиться.
7) Берем Завершение
10)Узы пустоты. (Это не билд АА, здесь нету места для Атаки теней)
13) Кротовая нора
16)Двойные бомбы
20)Перемотка
Так в чем же смысл билда? А смысл в том, что после если раньше две бомбы в суме наносили около 1200 урона, то теперь только около 900 (из-за нерфа второй бомбы). А 1 автоатака, после каждой способности (талант Завершение) будет наносить около 500 урона  и 600 урона при таланте Точный удар. Этот урон с лихвой компенсирует занерфленную вторую бомбу и даже больше.
Для неверующих -->Я хоть и не любитель такого сайта как хотслог, но около 75% статистики считаю верным. И если посмотреть, то билд описанный мною выше самый часто используемый на Зератуле в Мастер лиге.

Всем куполов.
Клевый билд и дамажный. Проблема только, что он слоупочный. Особенно, если брать 2 бомбы. Тогда ротация слишком долгая и могут разобрать на щепки. W+AA+W+AA+Q+E. Дамага тонна, но опасно. А если не дожидаться АА после абилок, то и в "завершении" смысла нет.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Билд через точный удар с завершением не такой уж и слоупочный. Вас никто не вынуждает получать полный профит от завершения. Обычно, когда вы атакуете лоу-хп сквишовую цель можно нанести только пару АА под Завершением, дабы просто пробурстить.

И да, билд, как я уже сказал будет добавлен в скором времени в гайд, тк он показывает лучшие результаты в данный момент
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

dreconi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекони
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ясеневый Лес
Давно не был на нубклабе, и вот сегодня чет приуныл. Билд который описан здесь уже можно считать более устаревшим. Его можно использовать разве что в пабах и на лоу рангах. С нерфом второй бомбы (и апом таланта "завершение" и Точный удар) стал актуален новый билд - "Гибридный". По дамагу он превосходит билд через W. В этом патче в мете герои бурст урона, что в свою очередь являеться проблемой для Зератула. Хорошие Джайна/Кельтас в миг разберут Зератула за прокаст (только если у зератула нету 16го лвла). В таком случае наша тактика это:1)W+AA+Q+E . То есть продамажили и ушли. Так вот билд Гибридный иммено полезен на таких вылазках,  в которых и состоит суть игры за Зератула. Весь билд ниже не взят с потолка, а был очень часто использован на всех турнирах лучшими командами + опыт игры человека у которого 450 игр за данного героя.
Таланты:
1)Здесь большой разницы таланты не имеют. Чаще всего берут либо Мастер регенерации или Опытного стрелка (если в команде более 1го саппорта или вы намеренны ирли-гейм стоять на лайне)
4)Здесь берем "Точный удар". Зератул - не Иллидан. Он не будет стоять и бить, а сделает прокаст и уйдет. А за время пока он никого не бьет талант откатиться.
7) Берем Завершение
10)Узы пустоты. (Это не билд АА, здесь нету места для Атаки теней)
13) Кротовая нора
16)Двойные бомбы
20)Перемотка
Так в чем же смысл билда? А смысл в том, что после если раньше две бомбы в суме наносили около 1200 урона, то теперь только около 900 (из-за нерфа второй бомбы). А 1 автоатака, после каждой способности (талант Завершение) будет наносить около 500 урона  и 600 урона при таланте Точный удар. Этот урон с лихвой компенсирует занерфленную вторую бомбу и даже больше.
Для неверующих -->Я хоть и не любитель такого сайта как хотслог, но около 75% статистики считаю верным. И если посмотреть, то билд описанный мною выше самый часто используемый на Зератуле в Мастер лиге.

Всем куполов.
Клевый билд и дамажный. Проблема только, что он слоупочный. Особенно, если брать 2 бомбы. Тогда ротация слишком долгая и могут разобрать на щепки. W+AA+W+AA+Q+E. Дамага тонна, но опасно. А если не дожидаться АА после абилок, то и в "завершении" смысла нет.
Вы ошибаетесь, после второй бомбы талант Завершение не срабатывает, то есть W+W+AA+Q и ушли. Прокаст делаеться за 1 секунду. Главное таймить станы противника.

dreconi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекони
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ясеневый Лес
Билд через точный удар с завершением не такой уж и слоупочный. Вас никто не вынуждает получать полный профит от завершения. Обычно, когда вы атакуете лоу-хп сквишовую цель можно нанести только пару АА под Завершением, дабы просто пробурстить.

И да, билд, как я уже сказал будет добавлен в скором времени в гайд, тк он показывает лучшие результаты в данный момент
Ну тогда извините, не читал все ваши комментарии.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ребят, берем билд на экстремальную авто-атаку и враги улетают за секунду-две (я не преувеличиваю), раньше чем успеют что-либо сообразить. У игр и боевых единоборств есть много общего. Особенно это касается тактики. Если удается испугать противника, он - ваш, часто будет пытаться убежать, вместо того, чтобы прихлопнуть вас. Нет способа испугать аккуратного игрока лучше, чем тающая с безумной скоростью полоска здоровья. Такое можно выдержать, только если подготовиться к этому заранее. Реакция головного мозга на полученную информацию составляет полсекунды, прибавляем к этому пинг и получается, что такой Зератул убивает противника моментально, и почти без шансов.
 Прошу отметить, что мы сносим полный столб хп. Регары не успевают вылечить такой урон. За время бурста можно уложить до 3-х полностью здоровых противников. При чем 1-2 раньше, чем они что-то сообразят. Наличе маскировки у героя позволяет выгадать момент, когда способности противника на откате или не сопосбны вас задеть из-за расстояния.
 На высоком ранге люди не глупые, учатся почти моментально, начинают бегать в 5-ром, прикрывать кажого своего товарища при первой опасности. Такое поведение самое по себе является залогом победы, но и его обычно можно обойти несколькими способами.
1) Блиц-криг. Наш Зератул, как всегда, обеспечивает победу в 2-4 командных боях. Союзники не дают перехватить инициативу и завершают игру.
2) Игра затянулась, противники смекнули что к чему, халява кончилась. Идем в размен. Зератул убивает 1-3 героев проитвника и умирает. (Можно безопасно отступить после первого убийства, однако, как показывает практика, для победы недостаточно, так как слаженная работа всей команды противника, пусть и без 1 звена, часто берет верх над неслаженной работой пугов.
3) Божественный щит Утера решает все проблемы.
 Касательно завершения. Герой с взятым берсерком и атакой теней атакует 1.78 раз в секунду. За 4 секунды 7-8 ударов. Сжигающая атака. 50% бонус, 5 секунд.
Завершение. 40% бонус для 1 атаки полсе применения 1 из 4 способностей.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2015, 23:55:13 by 2misty »

newsash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Да, как верно подметили гайдик давно бы стоило обновить. Играю в таком билде приимущественно - http://www.heroesnexus.com/talent-calculator/18-zeratul#jPyHrClC8OZPBPSAA

Ротация: ТП к цели - АА- шип 1й - АА - 2й шип -АА- Кушечка - АА обычно даже самое "жирное" к этому времени умирает, если нет тп в безопасное место до отката КД и нового захода на бомбардировку. 8)

В последнее время Зератул хорошо себя показывает с другом Утером, который кидает ульту и позволяет 4 секунды безотказно гнобить вражин.

gl hf
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 12:23:53 by newsash »

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил билд с "Точным ударом" и "Завершением" в гайдик. Добавил в конец, дабы не перелопачивать целиком олдскульный билд, уж извиняйте.  8)

Комментарии очень дельно описывают, как этим, собственно, играть. Спасибо большое, господа и дамы!  ;D
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2015, 00:34:30 by Kexeg »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будешь дальше редактировать гайд (например ротацию добавишь) напиши, что 2 шип не прокает завершение, а то смотрю здесь очень многие думают иначе.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, поэтому вполне можно взять талант и на q.
Впрочем, для максимальной эффективности, способности все-равно нужно чередовать с автоатаками, а не спамить.

Qp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Зератул - Гайд] Тёмный Прелат (v2.0)
« Ответ #29 : 28 Октября, 2015, 10:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновление:
  • 28.10.15 (патч Артаниса) - гайд приведен к единому формату

 

закрыть