WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов игрока  (Прочитано 232465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Сбрасывать с маунта в легионе действительно стало чаще, но в патче не заметил серьезных изменений, одетого мага сбрасывает не чаще чем раньше, протопал вообще рассекает не парясь, даже если всю локацию собрал, а голому присту, гербалисту, видимо на маунт вообще садиться пустая трата времени.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
С чего вы вообще взяли что я танк? Я не говорю о том что сбивают беспрестанно, я говорю что по прохождении какогото времени первая тычка СРАЗУ сбивает с маунта.
Купите кожевенное седло. Оно полностью убирает эту проблему, для этого и было придумано. На каче седло+бойцовская жратва - и вы неубиваемы нигде фактически. Если не можете сделать, то на ауке эти вещи стоят копейки.
хорооший кстати совет, надо так и делать.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
Пора уже и в рейдах и инст ах сделать такое сканирование. А потом придумать какую-то программу, которая будет работать следующим образом:
Она будет высчитывать твой скилл, как ты выбегаешь из "огня" и вообще играешь, и в зависимости от этого будет использовать на тебе абилки. Вот если ты вообще не умираешь, из всех луж вовремя выбегаешь, все круто выносишь, то теперь все лететь будет всегда только в тебя, а люди, которые героически ловят все лицом , будут просто стоять. Да, а если ты играешь каким-то персонажем, у которого куча абсорба, то все абилки на тебе будут усилены. Не дай бог ты наденешь придаз- это тоже абилку усилит.
Вот так и должно быть, все должны быть равны.

 

закрыть