WORLD OF WARCRAFT

Тема: Perpetuum: Официальный сервер закрывается  (Прочитано 8443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Продолжаем хоронить ММО игры. В этот раз к концу подошёл жизненный цикл Perpetuum, просуществовавшей на рынке почти 7 лет. Perpetuum, если вкратце, представляет (представлял) собой клон EVE Online, но с боевыми роботами вместо звездолётов и планетой Ниа вместо галактики. Всё прочее повторяло прародителя практически один в один: тут и экономика, целиком контролируемая игроками, тут и оснащение своей боевой машины (капаситор, броня, щит, вооружение), которые были разделены на классы в зависимости от своего предназначения, тут и единый сервер. Тут и терминалы-базы, выполняющие роль станций с уникальными грузовыми хранилищами, тут и практически идентичный UI с кучей окошек, прокачка в зависимости от времени, крафтинг, майнинг, миссии, думаю вы уловили суть. Но, тем не менее, семь лет игра продержалась, что уже говорит о какой-никакой её популярности. Однако в современных реалиях содержать проекты, которые не приносят существенной прибыли (а игра была платная, но без подписки, но с донатом), так что разработчик Avatar Creations объявил о закрытии серверов уже 25 января. Однако, игроки всё ещё смогут запускать собственные серверы (Private server), чьи мощности будут, разумеется, меньше и, разумеется, старую базу данных разработчики также не собираются выкладывать в сеть. Игра же всё ещё будет доступна в Steam по гораздо более низкой цене. Что же, как по мне игра уникальна хотя бы тем, что скопировать рабочую модель EVE и держать её на плаву в течении существенного промежутка времени не удавалось ещё никому. И, видимо, уже не придётся.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2018, 16:44:18 by Скорч »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #1 : 21 Января, 2018, 16:47:13 »
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
ИМХО ушедшего человека из WoW.

Я заметил, все пытаются сделать нечто из старых ммо, под современным соусом, типо ультимы  и т.п

НО! вот есть вов, самый успешный проект, у которого есть свои минусы, но я ещё не видел ни одной ммо которая хобтябы даже близко смогла клонировать её.
Ведь зачем создавать чтото новое если уже есть - и справить недостатки, но никто даже не пытается сделать так как уже есть, не говоря уже о том чтобы чтонибудь улучшить.

Мне это не понятно. Куча кореянок которые окупаются на выходе, а дальше живут за счёт донатеров. Вводя сотни "акций" которые просто в нулину убивают баланс.

Я поиграл в AA, BDO, Terra, BnS, PW, Аллоды, и на деле это просто глубокая, и вонючая донатная жопа, в которой просто не реально чего либо достич не вложив десятки тысяч рубликов.

Хотя форумал успешной игры лежит на поверхности.
#Вернитекуру

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #2 : 21 Января, 2018, 16:48:37 »
  • Рейтинг:31 (+36 | -5)
Когда узнаешь о существовании игры в новостях о ее закрытии...

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #3 : 21 Января, 2018, 17:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ИМХО ушедшего человека из WoW.

Я заметил, все пытаются сделать нечто из старых ммо, под современным соусом, типо ультимы  и т.п

НО! вот есть вов, самый успешный проект, у которого есть свои минусы, но я ещё не видел ни одной ммо которая хобтябы даже близко смогла клонировать её.
Ведь зачем создавать чтото новое если уже есть - и справить недостатки, но никто даже не пытается сделать так как уже есть, не говоря уже о том чтобы чтонибудь улучшить.

Мне это не понятно. Куча кореянок которые окупаются на выходе, а дальше живут за счёт донатеров. Вводя сотни "акций" которые просто в нулину убивают баланс.

Я поиграл в AA, BDO, Terra, BnS, PW, Аллоды, и на деле это просто глубокая, и вонючая донатная жопа, в которой просто не реально чего либо достич не вложив десятки тысяч рубликов.

Хотя форумал успешной игры лежит на поверхности.
1) Что за Terra? может Tera? когда я играл на корее и на в неё там не было никакого влияющего на игру доната. Костюмы+скины на оружие+ маунты. Вот и всё. Был прем, считай подписка и его хватало чтобы добиться всего на что рук хватает в нонтаргет игре.

2) Если тебе нужен вов в новой оболочке есть фф14, никакого доната только подписка, довольна успешна.

3) Рынок мморпг в принципе загибается, никому не интересно месяцами качаться, одеваться и т.д., сейчас на вершине сессионки- зашёл, поиграл без всяких качей и вышел дальше чилить ирл.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #4 : 21 Января, 2018, 17:27:14 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
ИМХО ушедшего человека из WoW.

Я заметил, все пытаются сделать нечто из старых ммо, под современным соусом, типо ультимы  и т.п

НО! вот есть вов, самый успешный проект, у которого есть свои минусы, но я ещё не видел ни одной ммо которая хобтябы даже близко смогла клонировать её.
Ведь зачем создавать чтото новое если уже есть - и справить недостатки, но никто даже не пытается сделать так как уже есть, не говоря уже о том чтобы чтонибудь улучшить.

Мне это не понятно. Куча кореянок которые окупаются на выходе, а дальше живут за счёт донатеров. Вводя сотни "акций" которые просто в нулину убивают баланс.

Я поиграл в AA, BDO, Terra, BnS, PW, Аллоды, и на деле это просто глубокая, и вонючая донатная жопа, в которой просто не реально чего либо достич не вложив десятки тысяч рубликов.

Хотя форумал успешной игры лежит на поверхности.
Одной из самых удачных попыток(я не говорю про GW2,так как сам не играю и она на ВоВ похожа очень отдаленно)можно было бы назвать SWTOR - изначально это был именно клон ВоВ'а,но с интересным сюжетом у половины классов,атмосферными планетами и знакомой вселенной для фанатов.
Если бы разработчики продолжили улучшать свою игру,шлифовать баланс,вводить новые,интересные сюжетки(а не то,что у них получилось в последующих дополнениях),воплотили бы в жизнь адекватную систему Stronghold'ов для игроков,то Bioware сейчас бы имели в своем распоряжении вторую по популярности ММО,что было бы очень круто и для игроков,и для компании.
Но у разработчиков и издателей разум утонул в алчности и они залутбоксили игру до смерти.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2018, 17:31:16 by Eltarn »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #5 : 21 Января, 2018, 17:48:26 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вов же не на пустом месте был сделан. До релиза у него уже была продуманная история, много персонажей, сюжетов и куча фанатов, которым было интересно даже просто взглянуть на тот мир Азерота, который они видели на картах в вар3.
А эти новые ммопрг игры выглядят как стекло, которое хотят выдать за бриллиант.

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #6 : 21 Января, 2018, 18:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивлен. У игры был отличный потенциал меха+ммо+экономика на которую влияли игроки, сам немного игрался в не. Но это уродское управление ради управления просто добило игру. Нажать 3 кнопки просто что бы тупо начать двигаться это мазахизм какой-то! Что бы хоть что-то добыть нужно было сидеть несколько часов и дрочить несколько кнопок. Дичайше громоздкий и не удобный интерфейс с кучей ненужных кнопок и функций которые в других играх заменяют 1ой кнопкой. И это не скатывание игр к однокнопочности, а просто удобство. Игра реально сводилась не к интересному геймплею, а к нажатию кнопок в уродских окошках. До EVE там вообще как до Китая раком как в плане гейплея так и в плане экономики. Когда уже игроделы осознают что не нужно пытаться убить титанов, которые годами сидят на троне, а нужно делать свое?! Сколько было убийц ВоВ, Диабло, даже танки и тех убить пытаются а воз и ныне там.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2018, 18:13:25 by Aldorban »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #7 : 21 Января, 2018, 19:09:52 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
ИМХО ушедшего человека из WoW.

Я заметил, все пытаются сделать нечто из старых ммо, под современным соусом, типо ультимы  и т.п

НО! вот есть вов, самый успешный проект, у которого есть свои минусы, но я ещё не видел ни одной ммо которая хобтябы даже близко смогла клонировать её.
Ведь зачем создавать чтото новое если уже есть - и справить недостатки, но никто даже не пытается сделать так как уже есть, не говоря уже о том чтобы чтонибудь улучшить.

Мне это не понятно. Куча кореянок которые окупаются на выходе, а дальше живут за счёт донатеров. Вводя сотни "акций" которые просто в нулину убивают баланс.

Я поиграл в AA, BDO, Terra, BnS, PW, Аллоды, и на деле это просто глубокая, и вонючая донатная жопа, в которой просто не реально чего либо достич не вложив десятки тысяч рубликов.

Хотя форумал успешной игры лежит на поверхности.
1) Что за Terra? может Tera? когда я играл на корее и на в неё там не было никакого влияющего на игру доната. Костюмы+скины на оружие+ маунты. Вот и всё. Был прем, считай подписка и его хватало чтобы добиться всего на что рук хватает в нонтаргет игре.

2) Если тебе нужен вов в новой оболочке есть фф14, никакого доната только подписка, довольна успешна.

3) Рынок мморпг в принципе загибается, никому не интересно месяцами качаться, одеваться и т.д., сейчас на вершине сессионки- зашёл, поиграл без всяких качей и вышел дальше чилить ирл.

Да нет, не нужна альтернатива, меня все устраивает в  WoW, но  примерно во  времена открытия ЦНа, я столкнулся с проблемой, меня никуда не берут, на ключи ждать по 40 минут, в рейды вообще хрен попадёшь. Я любил играть рогой, это было моё, пришлось перейти на вара танка, и только тогда я смог попадать в ключи и рейды. Но, как говорится, это было не моё. Был перерыв в 3 месяца, открылся Анторус, и тут снова, очередной раз, уходит больше времени на поиск группы чем игру, и опять же если ты не танкохил, хрен тебя кто возьмёт без овергира(ачивки), да знаю, статик решает проблему, но у них, как правило привязка ко времени идёт, а я после работы тупо иногда прихожу и спать иду. И не могу уделять 4 дня по 3-4 часа на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ рейд. В конце концов с горя я отдал всё своё богатство, с дури, и теперь вообще считай всё желание отпало.
#Вернитекуру

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #8 : 21 Января, 2018, 19:15:22 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Когда узнаешь о существовании игры в новостях о ее закрытии...

Это уже вторая игра о которой я знаю  за  несколько дней  на сайта, а они уже закрываются.  Если появится еще одна новость,  то это будет какой то заговор.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #9 : 21 Января, 2018, 20:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО ушедшего человека из WoW.

Я заметил, все пытаются сделать нечто из старых ммо, под современным соусом, типо ультимы  и т.п

НО! вот есть вов, самый успешный проект, у которого есть свои минусы, но я ещё не видел ни одной ммо которая хобтябы даже близко смогла клонировать её.
Ведь зачем создавать чтото новое если уже есть - и справить недостатки, но никто даже не пытается сделать так как уже есть, не говоря уже о том чтобы чтонибудь улучшить.

Мне это не понятно. Куча кореянок которые окупаются на выходе, а дальше живут за счёт донатеров. Вводя сотни "акций" которые просто в нулину убивают баланс.

Я поиграл в AA, BDO, Terra, BnS, PW, Аллоды, и на деле это просто глубокая, и вонючая донатная жопа, в которой просто не реально чего либо достич не вложив десятки тысяч рубликов.

Хотя форумал успешной игры лежит на поверхности.
Игры должны быть разные, а не ВоВоклоны, это нормально. Ведь есть свое коммьюнити и в АА, и в BDO, и во всех остальных (разве что кроме Аллодов). Хотя могли бы эти люди играть в ВоВ. А по факту, если человеку не интересна рейдовая составляющая (и около-рейдовая, которой являются любые организованные на постоянной основе группы с привязкой ко времени - РБГ-примейды, ключестатики), то делать в ВоВе нечего в принципе. Что же до "кореянок" вообще, то они скорее - ммо-дьябло с расширенным функционалом. Никто ведь особо не жалуется, что в Д3 нет рейдов, зато есть куча гринда, верно?

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #10 : 21 Января, 2018, 20:28:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это уже вторая игра о которой я знаю  за  несколько дней  на сайта, а они уже закрываются.  Если появится еще одна новость,  то это будет какой то заговор.
Ну, еще, например, в конце января Master X Master закрывается.
Это не заговор, скорее игры не ок.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #11 : 21 Января, 2018, 21:14:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да нет, не нужна альтернатива, меня все устраивает в  WoW, но  примерно во  времена открытия ЦНа, я столкнулся с проблемой, меня никуда не берут, на ключи ждать по 40 минут, в рейды вообще хрен попадёшь. Я любил играть рогой, это было моё, пришлось перейти на вара танка, и только тогда я смог попадать в ключи и рейды. Но, как говорится, это было не моё. Был перерыв в 3 месяца, открылся Анторус, и тут снова, очередной раз, уходит больше времени на поиск группы чем игру, и опять же если ты не танкохил, хрен тебя кто возьмёт без овергира(ачивки), да знаю, статик решает проблему, но у них, как правило привязка ко времени идёт, а я после работы тупо иногда прихожу и спать иду. И не могу уделять 4 дня по 3-4 часа на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ рейд. В конце концов с горя я отдал всё своё богатство, с дури, и теперь вообще считай всё желание отпало.

(показать/скрыть)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #12 : 22 Января, 2018, 00:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО ушедшего человека из WoW.

Я заметил, все пытаются сделать нечто из старых ммо, под современным соусом, типо ультимы  и т.п

НО! вот есть вов, самый успешный проект, у которого есть свои минусы, но я ещё не видел ни одной ммо которая хобтябы даже близко смогла клонировать её.
Ведь зачем создавать чтото новое если уже есть - и справить недостатки, но никто даже не пытается сделать так как уже есть, не говоря уже о том чтобы чтонибудь улучшить.

Мне это не понятно. Куча кореянок которые окупаются на выходе, а дальше живут за счёт донатеров. Вводя сотни "акций" которые просто в нулину убивают баланс.

Я поиграл в AA, BDO, Terra, BnS, PW, Аллоды, и на деле это просто глубокая, и вонючая донатная жопа, в которой просто не реально чего либо достич не вложив десятки тысяч рубликов.

Хотя форумал успешной игры лежит на поверхности.
1) Что за Terra? может Tera? когда я играл на корее и на в неё там не было никакого влияющего на игру доната. Костюмы+скины на оружие+ маунты. Вот и всё. Был прем, считай подписка и его хватало чтобы добиться всего на что рук хватает в нонтаргет игре.

2) Если тебе нужен вов в новой оболочке есть фф14, никакого доната только подписка, довольна успешна.

3) Рынок мморпг в принципе загибается, никому не интересно месяцами качаться, одеваться и т.д., сейчас на вершине сессионки- зашёл, поиграл без всяких качей и вышел дальше чилить ирл.

Да нет, не нужна альтернатива, меня все устраивает в  WoW, но  примерно во  времена открытия ЦНа, я столкнулся с проблемой, меня никуда не берут, на ключи ждать по 40 минут, в рейды вообще хрен попадёшь. Я любил играть рогой, это было моё, пришлось перейти на вара танка, и только тогда я смог попадать в ключи и рейды. Но, как говорится, это было не моё. Был перерыв в 3 месяца, открылся Анторус, и тут снова, очередной раз, уходит больше времени на поиск группы чем игру, и опять же если ты не танкохил, хрен тебя кто возьмёт без овергира(ачивки), да знаю, статик решает проблему, но у них, как правило привязка ко времени идёт, а я после работы тупо иногда прихожу и спать иду. И не могу уделять 4 дня по 3-4 часа на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ рейд. В конце концов с горя я отдал всё своё богатство, с дури, и теперь вообще считай всё желание отпало.

За месяц после перерыва сделал 20 ключ. Проблем не возникало, сейчас итл 958(хант). Никаких овергиров и т.п., все с рандомами.

Про рейды согласен, слишком много времени.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2018, 00:14:16 by Санктуарий »

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #13 : 22 Января, 2018, 02:04:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема не в том, что игры сами по себе не ок, а в том, что на самом то деле рынок ММО испытывает сильный кризис.
С рынка игр, ММО вытесняют игры сессионки, которые проще в освоении и где грубо говоря за час времени ты получаешь то же количество эмоций, которые ты получаешь за 24 часа в том же Варкрафте.

Помимо этого можно выделить еще целый ряд проблем. Наверное одна из самых главных это отсутствие развитие в геймплейной составляющей, из года в год, из игры в игру, кочуют одни и те же механики ММО, вплоть до копирования базиса.

Так же стоит выделить, что для успеха игры, необходим сильный бэкграунд и последующий развивающийся в реальном времени лор, что нынче опять же в сфере ММО уперлось в тупик повторения одних и тех же шаблонов.
Ну и главной проблемой я считаю, что с точки зрения бизнеса, ММОRPG самый рискованный и по большей части невыгодный жанр, т.к введение каких то радикально новых идей, может банально не прижиться и быть отторгнуто покупателями, создание Лора игры с 0 несет в себе так же сильные затраты, а покупка уже готового, зачастую провальна. В плане развития геймплея это так же чертовски затратно, да и какие то большие шаги в эволюции геймплея ММО могут банально упереться в потолок железа.

Единственный выход для ММО игр это либо бесплатная модель распространения, либо модель подписки. В первом случае проект либо скатывается в пылесос денег, либо закрывается. Во втором случае, такие проекты по пальцам пересчитать и вытягивают они лишь на сильном лоре и большой фанбазе.

Вообще кажется, еще лет 10 и если в ММО не случиться реальной революции и переосмысления, то жанр уйдет в историю.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Perpetuum: Официальный сервер закрывается
« Ответ #14 : 22 Января, 2018, 07:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я поиграл в AA, BDO, Terra, BnS, PW, Аллоды, и на деле это просто глубокая, и вонючая донатная жопа, в которой просто не реально чего либо достич не вложив десятки тысяч рубликов.
Поиграл в PW аж около 3 лет, примерно с 2009 года когда она еще была Аструм Нивал. Расцвет игры. А потом случился Маил Ру  и стала донатная жопа. Недавно зашол посмотреть как там что, но сразу стало резать глаза от убогости. За все это время игра не развивалась. Тоже перепробовал кучу современных ММО проектов, но ничего не зашло. В это можно играть когда это первая игра у тебя и не с чем сравнить.  Проще не играть ни во что, чем играть в эти донатные жопы. Так, если я устаю от WOW, то иду в Диаблу или Овервотч на месяцок другой. В других играх привлекает поначалу новизна, но потом понимаешь что они и близко не дотягивают по контенту и качеству до WOW. Лучше играть во что то одно.

 

закрыть