WORLD OF WARCRAFT

Тема: League of Legends: Трейлер "Восхождение"  (Прочитано 12709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #30 : 15 Января, 2018, 12:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивая девушка и тентакли - что может быть лучше?

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #31 : 15 Января, 2018, 12:51:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ролик,без вопросов,отличный,но я хочу вставить свои 5 копеек в обсуждение лора ЛоЛ'а.
Он там плохой,народ,не надо пытаться доказать обратное.Рунтерра представляет собой кучу клишированных "мирков",которые мы уже видели раньше - Пустыни с древними храмами,Джунгли,Ледяные пустыни с викингами и магами льда,государство,основанное на порядке и государство,основанное на хаосе,город добрых ученых и город безумных гениев,город пиратов,остров мертвецов и т.д. и т.п,примеров можно привести еще кучу и все они слеплены в один большой ком.
Так происходит из за того,что главная цель Риотов(как и любой другой компании вообще,Близзард не исключение) - это заработать как можно больше денег.Риоты зарабатывают продажей чемпионов и скинов к ним.Поэтому весь лор писался ранее и пишется сейчас подобным образом - берется клише-концепт персонажа,например,викинг,чтобы любители нордов начали исходить слюнями,и под него разрабывается весь лор.
Возьмите любого персонажа из ЛоЛ'а и подумайте,видели ли вы что-то подобное где-то еще?Все персонажи изначально появляются из общеизвестной идеи-архетипа и именно из-за этого страдает и общая целостность мира,и глубина большинства персонажей.Большинство из них абсолютно не имеет никакого характера,лишь набор сухих клише(Триндамир,Ноктюрн,Джакс,куча других),но при этом их предыстория всегда остается открытой,для того,чтобы игроки могли интерпретировать персонажа под себя.Иногда появляются неплохие персонажи,например Таам Кенч или Эвелинн,но неплохими они являются исключительно из за оригинального дизайна и отличного актера озвучки,а не из-за сложного или запутанного характера или интересной истории.
Риоты последнее время стараются шлифовать свой лор,добавляя короткие рассказы про отдельных персонажей или выдавая пласты информации по государствам,но делают они это очень медленно и неохотно.Если сравнивать с изначально-бредовой идеей мира,про Институт Призывателей,то прогресс есть,но особых надежд на появление целостной истории нет.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #32 : 15 Января, 2018, 13:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролик,без вопросов,отличный,но я хочу вставить свои 5 копеек в обсуждение лора ЛоЛ'а.
Он там плохой,народ,не надо пытаться доказать обратное.Рунтерра представляет собой кучу клишированных "мирков",которые мы уже видели раньше - Пустыни с древними храмами,Джунгли,Ледяные пустыни с викингами и магами льда,государство,основанное на порядке и государство,основанное на хаосе,город добрых ученых и город безумных гениев,город пиратов,остров мертвецов и т.д. и т.п,примеров можно привести еще кучу и все они слеплены в один большой ком.
Так происходит из за того,что главная цель Риотов(как и любой другой компании вообще,Близзард не исключение) - это заработать как можно больше денег.Риоты зарабатывают продажей чемпионов и скинов к ним.Поэтому весь лор писался ранее и пишется сейчас подобным образом - берется клише-концепт персонажа,например,викинг,чтобы любители нордов начали исходить слюнями,и под него разрабывается весь лор.
Возьмите любого персонажа из ЛоЛ'а и подумайте,видели ли вы что-то подобное где-то еще?Все персонажи изначально появляются из общеизвестной идеи-архетипа и именно из-за этого страдает и общая целостность мира,и глубина большинства персонажей.Большинство из них абсолютно не имеет никакого характера,лишь набор сухих клише(Триндамир,Ноктюрн,Джакс,куча других),но при этом их предыстория всегда остается открытой,для того,чтобы игроки могли интерпретировать персонажа под себя.Иногда появляются неплохие персонажи,например Таам Кенч или Эвелинн,но неплохими они являются исключительно из за оригинального дизайна и отличного актера озвучки,а не из-за сложного или запутанного характера или интересной истории.
Риоты последнее время стараются шлифовать свой лор,добавляя короткие рассказы про отдельных персонажей или выдавая пласты информации по государствам,но делают они это очень медленно и неохотно.Если сравнивать с изначально-бредовой идеей мира,про Институт Призывателей,то прогресс есть,но особых надежд на появление целостной истории нет.

Это все красиво и правильно сказано. Но вы осуждаете клишированный лор МОБЫ!!!! Это моба, а не рпг, не книга, не фильм. Это блин арена онлайн.
А вообще такой подход можно к любому продукту применить. Все в той или иной степени уже было и есть в играх, книгах, фильмах, истории, мифах и т.д. и т.п.
LoL/WoW/GW2/FF14

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #33 : 15 Января, 2018, 13:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
(показать/скрыть)
Да,я не спорю - это МОБА и ей простительно.Я не исхожу слюной говоря о том,что этой самый отвратительный сюжет среди игр,а поэтому все удаляйте Лигу и больше не играйте.
Нет,я говорю,что на данный момент лор в игре - слабый и дырявый и он может быть лучше.Оправдывать это тем,что это МОБА можно,но зачем?Не лучше будет постоянно выказывать недовольство забитыми клише всем коммюнити,тем самым заставляя Риотов эксперементировать?
Я скажу даже больше - тот мир,что сейчас есть в ЛоЛ'е один из самых лучших миров среди МОБ вообще.Мир ДОТЫ еще хуже - Валве даже не трудится над отшлифовкой вообще,им не до этого.Нексус Близзардов не лучше - в обучении раньше вообще напрямую говорили о том,что париться не нужно и вообще относитесь ко всему с юморком - это отвратительно.Про остальные сборные солянки навроде Смайта даже говорить не хочется.Но это не значит,что все нормально - лор ЛоЛ'а лучшим являются только потому,что все остальные вообще не стараются.Это неправильно и плевать,к какому жанру относится игра.
Насчет того,что все уже было придумано раньше - я с этим не согласен,но пусть даже так - любое забитое клише можно превратить в конфетку,добавив персонажу,основанному на этом клише,интересный характер,захватывающую бэкстори и т.д.Риоты хотя-бы пытаются это делать,но так как основной массе игроков на это наплевать они делают это из рук вон плохо.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 13:12:51 by Eltarn »

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #34 : 15 Января, 2018, 14:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
,а не из-за сложного или запутанного характера
Прекрати эту клоунаду.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #35 : 15 Января, 2018, 16:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же хотс каждый второй герой - чуть ли, млять, не с детства знаком, как сосед-алкоголик Вася, живущий в соседней квартире . А вот что это за 3DMax-модели - я хз.
Угу. Например, Пробиус, Светик, Стуков. Кто там ещё из чисто хостовских героев есть?
Ну серьёзно, не надо нести херню.

Я и не говорил что в хотс каждый герой подобен перечисленным мной. Выражение "каждый второй" хоть о чём-то говорит? И есть ли отличие от мобы, в которой все "герои" поголовно - высосанные из пальца ноунеймы, без какой либо истории вне пределов конкретно этой мобы, либо являются образами, сплагиаченными с других проектов?
п.с.: да даже у перечисленных вами "безликих" "пробиусов", "кувалд" и "блэйзов" индивидуальности и живости куда больше, чем у любого героя лол, хотя бы потому, что есть игра, где их прообразы - непосредственные участники сюжета.

А во-вторых, игроки ЛОЛ так же закономерно спросят "Кто все эти люди?".

В ответ на это, в большинстве случаев, можно будет вполне чётко ткнуть пальцем в конкретную игру, из которой это можно узнать, а не в комикс, арт или описание на форуме. А уже надо им это будет узнавать или не надо - значения не имеет. Важно лишь то, что есть на что сослаться в подтверждении того факта, что герой, в плане его истории и образа, является чем-то гораздо большим, чем шаблонная пустышка, написанная на коленке под конкретную мобу.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 16:53:39 by LokNarad »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #36 : 15 Января, 2018, 17:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, что тут развели. Смысленно, бессмысленно. Рито единственные, кроме Близзард, кто регулярно выпускает качественные синематики. Я люблю синематики. Понятное дело, что если ты играешь в игры Метелицы с 6 лет, а в LoL не играл вообще, то для тебя в синематиках от Риот никакого смысла и вообще бенчмарк. Ну так это не в синематике дело, а в тебе. У ЛоЛа есть свои фанаты. Ну да, в целом арсенал игр Близзард гораздо более "народный", и их герои знакомы бОльшему числу зрителей, но найдутся и такие, кто посмотрит синематик BfA и ни черта не поймет. Ну баба какая-то накрашенная орет, ну смазливый пацан там что-то превозмогает и корчит грустную рожу. О чем ролик то? Вот претензии к синематику Риот на таком же уровне. А тем, кто играл, кто знает, какие у героев умения, им интересно посмотреть, как их переложили с условно-угловатого моба-графона, на сказочно-киношную картинку.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 18:01:49 by mytrwa »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #37 : 15 Января, 2018, 18:04:39 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я и не говорил что в хотс каждый герой подобен перечисленным мной. Выражение "каждый второй" хоть о чём-то говорит? И есть ли отличие от мобы, в которой все "герои" поголовно - высосанные из пальца ноунеймы, без какой либо истории вне пределов конкретно этой мобы, либо являются образами, сплагиаченными с других проектов?
п.с.: да даже у перечисленных вами "безликих" "пробиусов", "кувалд" и "блэйзов" индивидуальности и живости куда больше, чем у любого героя лол, хотя бы потому, что есть игра, где их прообразы - непосредственные участники сюжета.

Так ты что предлагаешь, перед созданием МОБА выпускать десяток крупных тайтлов, где раскрывать персонажей, а потом запускать их на Аренку? У тебя претензии на уровне: "В КСе какие-то безликие штурмовики и террористы, а где накал, драма и судьбы людей?" 

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #38 : 15 Января, 2018, 18:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не говорил что в хотс каждый герой подобен перечисленным мной. Выражение "каждый второй" хоть о чём-то говорит? И есть ли отличие от мобы, в которой все "герои" поголовно - высосанные из пальца ноунеймы, без какой либо истории вне пределов конкретно этой мобы, либо являются образами, сплагиаченными с других проектов?
п.с.: да даже у перечисленных вами "безликих" "пробиусов", "кувалд" и "блэйзов" индивидуальности и живости куда больше, чем у любого героя лол, хотя бы потому, что есть игра, где их прообразы - непосредственные участники сюжета.

Так ты что предлагаешь, перед созданием МОБА выпускать десяток крупных тайтлов, где раскрывать персонажей, а потом запускать их на Аренку? У тебя претензии на уровне: "В КСе какие-то безликие штурмовики и террористы, а где накал, драма и судьбы людей?"

Я ничего не предлагаю. Я лишь указываю на тот факт, что персонажи мобы, пришедшие в неё из различных игр, имеющих свою историю, которую люди имели возможность узнать непосредственно вместе с этими персонажами, куда живее и колоритнее тех, которые просто "придуманы под проект".

Безусловно, и "под проект" можно так расстараться так, что "легенды" героев, их образы будут смотреться превосходно. Но, как верно было подмечено выше, разработчики ЛоЛ не сильно себя утруждают в этом. Именно потому геройский набор хотс куда "теплее и ламповее" безликого табуна героев прочих моб. На именах из списка героев данной мобы целое поколение, блин, выросло. Ну, а любому новичку всегда можно указать на, грубо говоря, "интерактивные первоисточники" историй этих героев.
Тут реально есть о чём спорить?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 18:30:13 by LokNarad »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #39 : 15 Января, 2018, 18:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не говорил что в хотс каждый герой подобен перечисленным мной. Выражение "каждый второй" хоть о чём-то говорит? И есть ли отличие от мобы, в которой все "герои" поголовно - высосанные из пальца ноунеймы, без какой либо истории вне пределов конкретно этой мобы, либо являются образами, сплагиаченными с других проектов?
п.с.: да даже у перечисленных вами "безликих" "пробиусов", "кувалд" и "блэйзов" индивидуальности и живости куда больше, чем у любого героя лол, хотя бы потому, что есть игра, где их прообразы - непосредственные участники сюжета.

Так ты что предлагаешь, перед созданием МОБА выпускать десяток крупных тайтлов, где раскрывать персонажей, а потом запускать их на Аренку? У тебя претензии на уровне: "В КСе какие-то безликие штурмовики и террористы, а где накал, драма и судьбы людей?"

Я ничего не предлагаю. Я лишь указываю на тот факт, что персонажи мобы, пришедшие в неё из различных игр, имеющих свою историю, которую люди имели возможность узнать непосредственно вместе с этими персонажами, куда живее и колоритнее тех, которые просто "придуманы под проект".
Тут реально есть о чём спорить?

А зачем ты это говоришь? Ну да, очевидно, что персонаж с историей, которая раскрывалась в отдельной крупной игре (а то и нескольких), будет проработаннее персонажа, придуманного для МОБА-игры. Что Рито по этому поводу должны были предпринять? Отложить выпуск ЛоЛа на 20 лет и штамповать сингловые ААА-РПГ?

Можешь с таким же успехом писать, что вода из родника чище воды из лужи. Какое это отношение имеет к синематику, сделанному для поклонников игры? Для них эти персонажи что-то значат. Им интересно посмотреть на то, как могли бы выглядеть их умения в таком вот кинематографичном виде. Для них это не бенчмарк. Это для тебя бенчмарк, потому что ты даже имени ни одного не знаешь.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #40 : 15 Января, 2018, 18:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не говорил что в хотс каждый герой подобен перечисленным мной. Выражение "каждый второй" хоть о чём-то говорит? И есть ли отличие от мобы, в которой все "герои" поголовно - высосанные из пальца ноунеймы, без какой либо истории вне пределов конкретно этой мобы, либо являются образами, сплагиаченными с других проектов?
п.с.: да даже у перечисленных вами "безликих" "пробиусов", "кувалд" и "блэйзов" индивидуальности и живости куда больше, чем у любого героя лол, хотя бы потому, что есть игра, где их прообразы - непосредственные участники сюжета.

Так ты что предлагаешь, перед созданием МОБА выпускать десяток крупных тайтлов, где раскрывать персонажей, а потом запускать их на Аренку? У тебя претензии на уровне: "В КСе какие-то безликие штурмовики и террористы, а где накал, драма и судьбы людей?"

Я ничего не предлагаю. Я лишь указываю на тот факт, что персонажи мобы, пришедшие в неё из различных игр, имеющих свою историю, которую люди имели возможность узнать непосредственно вместе с этими персонажами, куда живее и колоритнее тех, которые просто "придуманы под проект".
Тут реально есть о чём спорить?

А зачем ты это говоришь? Ну да, очевидно, что персонаж с историей, которая раскрывалась в отдельной крупной игре (а то и нескольких), будет проработаннее персонажа, придуманного для МОБА-игры. Что Рито по этому поводу должны были предпринять? Отложить выпуск ЛоЛа на 20 лет и штамповать сингловые ААА-РПГ?

Можешь с таким же успехом писать, что вода из родника чище воды из лужи. Какое это отношение имеет к синематику, сделанному для поклонников игры? Для них эти персонажи что-то значат. Им интересно посмотреть на то, как могли бы выглядеть их умения в таком вот кинематографичном виде. Для них это не бенчмарк. Это для тебя бенчмарк, потому что ты даже имени ни одного не знаешь.

Если внимательно почитать данную темку, то становится вполне очевидно, что это вовсе не всем очевидно. Достаточно взглянуть на первый же комментарий к моему первому посту в этой теме.)
Почему бы не высказать мнение по этому поводу тогда? Это ж не запрещено вроде? Да, вода из родника чище и лучше воды из лужи. Лишний раз подметить данный факт - преступление? А то, что с тобой начинают об этом спорить - не странно?)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 18:52:15 by LokNarad »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #41 : 15 Января, 2018, 18:49:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я и не говорил что в хотс каждый герой подобен перечисленным мной. Выражение "каждый второй" хоть о чём-то говорит? И есть ли отличие от мобы, в которой все "герои" поголовно - высосанные из пальца ноунеймы, без какой либо истории вне пределов конкретно этой мобы, либо являются образами, сплагиаченными с других проектов?
п.с.: да даже у перечисленных вами "безликих" "пробиусов", "кувалд" и "блэйзов" индивидуальности и живости куда больше, чем у любого героя лол, хотя бы потому, что есть игра, где их прообразы - непосредственные участники сюжета.

Так ты что предлагаешь, перед созданием МОБА выпускать десяток крупных тайтлов, где раскрывать персонажей, а потом запускать их на Аренку? У тебя претензии на уровне: "В КСе какие-то безликие штурмовики и террористы, а где накал, драма и судьбы людей?"

Я ничего не предлагаю. Я лишь указываю на тот факт, что персонажи мобы, пришедшие в неё из различных игр, имеющих свою историю, которую люди имели возможность узнать непосредственно вместе с этими персонажами, куда живее и колоритнее тех, которые просто "придуманы под проект".
Тут реально есть о чём спорить?

А зачем ты это говоришь? Ну да, очевидно, что персонаж с историей, которая раскрывалась в отдельной крупной игре (а то и нескольких), будет проработаннее персонажа, придуманного для МОБА-игры. Что Рито по этому поводу должны были предпринять? Отложить выпуск ЛоЛа на 20 лет и штамповать сингловые ААА-РПГ?

Можешь с таким же успехом писать, что вода из родника чище воды из лужи. Какое это отношение имеет к синематику, сделанному для поклонников игры? Для них эти персонажи что-то значат. Им интересно посмотреть на то, как могли бы выглядеть их умения в таком вот кинематографичном виде. Для них это не бенчмарк. Это для тебя бенчмарк, потому что ты даже имени ни одного не знаешь.

Если внимательно почитать данную темку, то становится вполне очевидно, что это вовсе не всем очевидно. Достаточно взглянуть на первый же комментарий к моему первому посту в этой теме.)
Почему бы не высказать мнение по этому поводу тогда? Это ж не запрещено вроде? Да, вода из родника чище и лучше воды из лужи. Лишний раз подметить данный факт - преступление? И то, что с тобой начинают об этом спорить - не странно?)

С тобой спорят не об этом. Ты типичный софист с замашками тролля. Я не заинтересован в продолжении разговора. Спасибо, всего доброго.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #42 : 15 Января, 2018, 18:53:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

То, как вы поняли суть предмета спора - исключительно ваша личная проблема.)
Хотя занятно, конечно. Сначала было вполне очевидно, что спор идёт именно о преимуществе родниковой воды перед водой из лужи. А затем внезапно выяснилось, что "речь вовсе не об этом".
Счастливо.)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 19:13:09 by LokNarad »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #43 : 15 Января, 2018, 19:25:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я лишь указываю на тот факт, что персонажи мобы, пришедшие в неё из различных игр, имеющих свою историю, которую люди имели возможность узнать непосредственно вместе с этими персонажами, куда живее и колоритнее тех, которые просто "придуманы под проект".
А я называю это "винегрет".
Когда герои представлены персонажами одного мира, пусть и без десятилетней истории у каждого - это норм. Аутентичненько.
А когда у тебя рядом мечник, стелс-снайпер с ядерной ракетой и чувак на роликовых коньках с кучей сабвуферов - то не надо вот тут про сюжет и историю.
This is Madness? This is Endless Halls!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: League of Legends: Трейлер "Восхождение"
« Ответ #44 : 15 Января, 2018, 19:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лишь указываю на тот факт, что персонажи мобы, пришедшие в неё из различных игр, имеющих свою историю, которую люди имели возможность узнать непосредственно вместе с этими персонажами, куда живее и колоритнее тех, которые просто "придуманы под проект".
А я называю это "винегрет".
Когда герои представлены персонажами одного мира, пусть и без десятилетней истории у каждого - это норм. Аутентичненько.
А когда у тебя рядом мечник, стелс-снайпер с ядерной ракетой и чувак на роликовых коньках с кучей сабвуферов - то не надо вот тут про сюжет и историю.

Это уже исключительно дело вкуса. Но очевидную проработанность и живость героев в одной мобе и дефицит этого же самого в другой это ни коим образом не отменяет.
п.с.: в той же ЛоЛ среди героев архетип средневекового рыцаря не соседствует с архетипом футуристического стрелка, с маячащим и маячащим на заднем фоне архетипом вполне так современного техника-инженера например?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2018, 20:05:34 by LokNarad »

 

закрыть