позавчера бродил по ютубу, наткнулся на такую вот аналитику по ПТР (а ныне лайв) Малфуриону:
http://www.youtube.com/watch?v=KHiT7XF5EqM&index=1&list=LLBynI5_pJoy2ENQmzIxSHww
насколько его рассуждения качественны, надо ещё конечно проверить, но звучит интересно. (особено если вам лень читать и вникать в патчноут малфа )
В принципе все по делу. Малф реально стал очень агрессивным. Важное замечание, что аое клинс не даёт неудержимость. Про ульту согласен, сало круче, транквил ситуативен, хотя стоило отметить, что усиление на 20м делает его гораздо сильнее и если игра явно идёт в далёкий Лейт - смысл есть. С другой стороны, пока игры очень скоротечны, но вроде усилили форты, немного нерфанули мерков, может это и изменится. Остальное - просто описание патчноутов.
Я бы ещё добавил, что малф теперь становится очень сильным пиком в дуал суппорте, особенно с тассадаром. Так же он теперь при определенным выборе талантов становится очень сильным "раз на раз", как тиранда после 16го, особенно против мили.
Но он очень проседает в начале игры против сильно бурстающих компов и дайвящих героев аля гендзи/дьябло, теперь ему очень нужен сильный фронтлайн, потому что тусоваться в тылу теперь не получится.
В общем, если ваш скилл намного выше вашего текущего подбора - это очень сильный пик, но он стабильно ослабевает ближе к верхушке ммра из-за более рискованного геймплея и как следствие более лёгкого отлавливания на ошибках