WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Разработчики о командах с двумя героями поддержки  (Прочитано 7292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я не очень умный, поясните, если я ошибаюсь:
Близзы: "Нам не нравится, что вы всё чаще пикаете по 2 хила, поэтому мы срезали всем хилам ХПС, чтобы вы уж точно брали их 2 штуки, т.к. теперь соло хилу будет ещё сложнее". Шикарно.
хм, не жди логики ) эта игра в плане баланса и решений дизайна просто ужасающая, тоже решение с инвизом походу просто взяли и добавили стойку убрав инвиз,  то если еще и у тиранды заберут дпс будет забавно)и искуственно смешиваться в мету, кажеться мне ужасной идеей)
Тут два варианта:
1. либо вы играете пару раз в недельку квикосики;
2. либо бронза серебро, максимум платина.
Проблема есть? Есть! Близы пытаются решить? Да! Решение окончательное? Нет!
Ха-ха :D
Тоже самое хотел написать
Солидарен с ним
Близзард вполне ясно обьяснили зачем и что они нерфят
и я согласен с ними

Нерфить Валлу и Седогрива нельзя. Они занимают свою позицию.
Проблема в двух сапах, а не гиперкерри. Седогрив и Валла были лишь примерами. Есть еще Чогалл, Зулджин, Хаммер и ряд других героев.
Но проблема была не в них.
Что толку если понерфят урон? А что делать им тогда без двух сапов?
А что делать с картами на которых в основном файты поделены? Об этом бронза конечно никогда не подумает.

Неполные стычки немаловажны.

Цитировать
Убирать бурст урон, сделать как например у Иллидана.
Сразу видно что человек не понимает зачем вообще берут Иллидана, и почему у него нет бурст урона. Впрочем Иллидана часто не понимают даже киберспортсмены...
Слишком уж неочевидны тактики с ним. Для чего только его не брали. И только ОН для тех вещей подходил, никто другой не мог больше.
Цитировать
контроль от Малфы, в виде корней и сала, тотем регара и БЛ в нужный момент и при таком раскладе даже Диабло начнет всех крошить.
Малф даже если в соло берется, берется сало. Регар даже если в дуо берется, в основном берется хил. Одна из вещей ради чего его берут.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2017, 02:52:13 by Барсег »

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень умный, поясните, если я ошибаюсь:
Близзы: "Нам не нравится, что вы всё чаще пикаете по 2 хила, поэтому мы срезали всем хилам ХПС, чтобы вы уж точно брали их 2 штуки, т.к. теперь соло хилу будет ещё сложнее". Шикарно.
хм, не жди логики ) эта игра в плане баланса и решений дизайна просто ужасающая, тоже решение с инвизом походу просто взяли и добавили стойку убрав инвиз,  то если еще и у тиранды заберут дпс будет забавно)и искуственно смешиваться в мету, кажеться мне ужасной идеей)
Тут два варианта:
1. либо вы играете пару раз в недельку квикосики;
2. либо бронза серебро, максимум платина.
Проблема есть? Есть! Близы пытаются решить? Да! Решение окончательное? Нет!
Ха-ха :D
Тоже самое хотел написать
Солидарен с ним
Близзард вполне ясно обьяснили зачем и что они нерфят
и я согласен с ними

Нерфить Валлу и Седогрива нельзя. Они занимают свою позицию.
Проблема в двух сапах, а не гиперкерри. Седогрив и Валла были лишь примерами. Есть еще Чогалл, Зулджин, Хаммер и ряд других героев.
Но проблема была не в них.
Что толку если понерфят урон? А что делать им тогда без двух сапов?
А что делать с картами на которых в основном файты поделены? Об этом бронза конечно никогда не подумает.

Неполные стычки немаловажны.

Цитировать
Убирать бурст урон, сделать как например у Иллидана.
Сразу видно что человек не понимает зачем вообще берут Иллидана, и почему у него нет бурст урона. Впрочем Иллидана часто не понимают даже киберспортсмены...
Слишком уж неочевидны тактики с ним. Для чего только его не брали. И только ОН для тех вещей подходил, никто другой не мог больше.
Цитировать
контроль от Малфы, в виде корней и сала, тотем регара и БЛ в нужный момент и при таком раскладе даже Диабло начнет всех крошить.
Малф даже если в соло берется, берется сало. Регар даже если в дуо берется, в основном берется хил. Одна из вещей ради чего его берут.
Зачем Иллидан? к кону матча будет урона на уровне с сапортом. Сапорт без хила.
И что за ряд героев таких мне интересно? ЧоГалл ситуативен, Зулджин не имеет сейвов и эскейпов, хаммер спец.
Проблемма валле и седом как раз, у них есть урон, у них есть эскейп.
У магов нету эскейпов, но есть урон.
У Иллидана нет урона , но есть эскейп.
Нерфить гиперкерри урон или эскейпы или хп порезать на уровень стеклянных пушек.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем, если ныть дальше проблема игры в том что я не вижу системного подхода к созданию персонажей , то есть просто берется герой  , ему придумываются абилки и весьма крытые (привет алексраза), и дальше герой живет своей жизнью, прижеветься гуд , не взлетит подкрутит статы и параметры, то есть нет понятия для чего герой для какой ситуации , его взаимодействия с созданными и его штучность, чем уникален кроме абилки , что привносит  в игру)(грубо говоря нам дают конструктор лего и мы сами лепим свои замки из него), когда игроки создают устойчивые конструкция и связок героев их бьют по рукам ,типа нет  система должна работа вот так , примерно как группа в подземелье, иные варианты ересь )))))при этом вы не даете в своей концепции игры чтоб эти связки была эффективны , почему вы запрещает играть по другому)
Если герой по механике выбиваются их режут , снимают абилки или выносят встроенные эффекты из пассивки в кнопочки...... сравнивая всех примерно в один средний параметр , чтоб просто были разные способы нанесения дпс , а урон был примерно схожим)

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дальше , мне нравиться система квестов реальна клевая , служит примерно тому же что сбо монет в доте, показывает твой скил и все такое, вот только мне не нравиться её исполнение, награда маленькая , например тиранда при выполение квеста могла лечить не только цель но и всех союзников в радиусе станящей способности) или джайна могла играть еще больше в холод резать получение ицеления,  увелечивать откаты способностей  или  просто вность постпеней урон с эффектом следов , чтоб понятно куда убежал противник )

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Зачем Иллидан? к кону матча будет урона на уровне с сапортом. Сапорт без хила.
И что за ряд героев таких мне интересно? ЧоГалл ситуативен, Зулджин не имеет сейвов и эскейпов, хаммер спец.
Проблемма валле и седом как раз, у них есть урон, у них есть эскейп.
У магов нету эскейпов, но есть урон.
У Иллидана нет урона , но есть эскейп.
Нерфить гиперкерри урон или эскейпы или хп порезать на уровень стеклянных пушек.
Игра не идет в разряде "камень ножницы бумага. Есть четкий недостаток и четкая сильная сторона".
Иллидан например за всю свою историю выступал как
Глобал, брузер, гиперкерри, пушер и так далее. Ему назначали задачу. В зависимости от тактики.
В лиге обычно это просто брузер, причем сложнореализуемый. Иногда мета с про сцены проникает в лигу и получается нечто нестандартное в роли тасс+иллидан которые пушат. В прямом смысле. В самом прямом. И это работает. Потом мета меняется и что-то опять происходит. Иллидану часто новые рабочие роли придумывают, которые до этого были полным бредом.
Спец это просто буквы. Хаммера часто делали гиперкерри, а когда-то он вообще был т1 персонаж кореи. Причем не в какой-то альфе когда это было давно и неправда.
Зулджин один из автоатакеров которого превращают в гиперкерри.
Это персонаж которого "няньчит" вся команда, а он соло убивает вражескую. Такие герои как Валла, Хаммер, Чо'Галл, и т.п. не раз себя показали в этой роли. Ситуативность заключается в вариации "что сюда лучше взять". Обычно берут Валлу или Седогрива.
И часто стратегии меты турниров, не безосновательно переносятся в игру. Люди видят игру и знают что делать. На этом строится часто игра. Особенно чем выше тем чаще.
Ну а всякая бронза пытается повторить за игрой внутри игры, у них ничего не выходит, и всякие герои становятся бесполезными и dont pick pls

 

закрыть