WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Разработчики о командах с двумя героями поддержки  (Прочитано 7289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346



Разработчики Heroes of the Storm рассказали о грядущих изменениях, что касаются команд с двумя героями поддержки.

Комментарии разработчиков: команды с двумя героями поддержки

В последние несколько месяцев мы заметили, что команд с двумя героями поддержки становится все больше на всех уровнях игры, в том числе на киберспортивных соревнованиях. Мы считаем, что эта стратегия имеет право на жизнь, но сейчас используется чересчур часто. Мы решили внести в игру ряд правок, которые помогут сместить ее с доминирующей позиции.
:cut:

Перед тем как мы расскажем подробнее о конкретных изменениях и объясним их, хотелось бы рассказать, чем нас не устраивает текущее положение дел.
  • Нам, конечно, известно, что такие персонажи, как Тассадар, Тиранда и Медив не слишком хороши, если в команде нет другого героя поддержки со способностями исцеления. Когда эти герои оказываются в командах вместе с другими героями поддержки, это совершенно естественно!
  • Куда больше нас волнуют ситуации, когда в команде оказывается два героя-целителя, а это в последнее время происходит слишком часто. Опять же, это не такая плохая ситуация сама по себе — плохо то, что эту стратегию используют независимо от поля боя и состава вражеской команды.
  • Большинство команд сейчас формируется следующим образом:
    • танк, удерживающий переднюю линию команды;
    • рубака или второй боец, который помогает танку;
    • целитель, лечащий членов команды.
    • Таким образом, в команде остается два свободных места, и, поскольку в последнее время одно из них все чаще занимает еще один герой поддержки, для убийц остается только одно место. Это, в свою очередь, приводит к тому, что выбор убийцы сводится к небольшому списку сверхэффективных одиночных убийц, таких как Валла или Седогрив. Ничего не имеем против этих персонажей, но хотим дать шанс и другим героям.
У нас есть кое-какие соображения о том, почему число команд с двумя героями поддержки в последнее время выросло.
  • Примерно год назад мы ввели новую систему брони. Одним из ее следствий стало то, что исцеление многих бойцы стало более эффективным, и мы говорили о том, что планируем снизить объем восстанавливаемого целителями здоровья. Тогда мы так этого и не сделали, но теперь, кажется, настал момент, когда это необходимо.
  • Мы также перебрали всех персонажей и попытались сделать так, чтобы у каждого из них был свой набор достоинств и недостатков. Целью было придать уникальности каждому герою, но в результате это тоже усилило команды с двумя героями поддержки в составе. К примеру, Утер не слишком хорош как целитель команды в ходе продолжительных схваток, но он отлично работает против взрывного урона и помогает союзникам выжить в критических ситуациях. Если поставить ему в пару Лусио или Ауриэль (высокоэффективных целителей), можно убить двух зайцев сразу — защититься от взрывного урона и пережить вражеских героев. У этих героев есть и другие сильные стороны, и они нивелируют недостатки друг друга.
  • Таким образом, получается, что наши герои поддержки сильнее всех других персонажей. Они разработаны таким образом, чтобы лечить команду из пяти героев, а также уничтожать воинов противника, накладывать эффекты массового контроля или повышать наносимый урон. Вероятно, использование сразу двух героев поддержки всегда было лучшей стратегией.
Поэтому последние несколько месяцев дизайнеры игрового процесса думали над тем, как исправить сложившуюся ситуацию.
  • Если мы снизим объем восстанавливаемого здоровья, не станут ли команды использовать двух целителей еще чаще, чтобы компенсировать нехватку лечения?
  • Если мы увеличим объем восстанавливаемого здоровья, сможет ли команда обходиться одним игроком поддержки?
  • Стоит ли нам усиливать героев, которые и так, судя по всему, сильнее всех прочих?
Мы до сих пор обсуждаем, как лучше решить эту задачу, но кое-какие решения у нас уже есть и скоро вы увидите их в Нексусе.

Вот список изменений, которые ждут героев поддержки.
  • Снижение эффективности уничтожения воинов
    • Мы убрали ряд талантов, подобных «Электрической связи» Регара.
    • Само решение делать героев поддержки столь сильными в борьбе с воинами было не лучшим. Поэтому теперь, если команда хочет взять больше одного, она должна быть готова к трудностями с воинами и наемниками.
    • Кроме того, снизится скорость перемещения всей команды между линиями и теперь быстро захватывать лагеря наемников, контролируя при этом линии, будет не так просто.
  • Уменьшение урона примерно на 5%
    • Это решение также поможет уменьшить эффективность удержания линий.
    • Теперь у команд с двумя целителями будет меньше урона и атакующего потенциала.
  • Уменьшение эффективности исцеления примерно на 5%
    • Это сбалансирует добавленные показатели брони и просто уменьшит объем восстанавливаемого здоровья.
  • Уменьшение здоровья примерно на 5%
    • Некоторые герои поддержки слишком похожи на танков, что странно для персонажей дальнего боя, которые должны оставаться в тылу. Кроме того, они могут лечить сами себя, и вражеской команде может быть слишком сложно их уничтожить.
    • Немного снизив запасы их здоровья, мы хотим вернуть героев поддержки на те позиции, которые изначально были для них предусмотрены.
Каждое из этих изменений довольно незначительно само по себе. Однако мы считаем, что все вместе они могут оказать значительный эффект на игровой процесс. Мы будем читать ваши отзывы, играть и анализировать данные, чтобы понять, насколько это будет эффективно. Если этого будет недостаточно, возможно, мы будем вносить новые изменения.

Прежде чем закончить, мы хотим заверить вас, что по-прежнему стремимся сделать игру за героев поддержки увлекательной:
  • Мы продолжим вносить правки в героев и таланты: это касается всех персонажей, в том числе героев поддержки.
  • Нам кажется, что добавление «мини-игр» для персонажей может сделать игровой процесс увлекательнее. Если вы уже играли за Ану, то знаете, что она может быть и большим молодцом, и полнейшей неудачницей. Хотя мы не собираемся внезапно ограничить наших целителей направленными способностями, Ана нас многому научила и мы будем учитывать эти моменты в дальнейшем.
  • Кстати, об Ане и совсем новой героине, Алекстразе. Целители, которые не слишком хороши в лечении самих себя, чаще всего заставляют игроков создавать команды с двумя героями поддержки. На это мы тоже собираемся обратить внимание. Например, мы думаем над тем, чтобы дать Ане возможность исцелять саму себя при помощи умения «Ифрита». Эти изменения не попадут в самое первое обновление, касающееся героев поддержки, но мы уже работаем над ними.
Спасибо, что потратили время и прочитали все это. Надеемся, теперь вам будут понятны причины вносимых изменений. Как всегда, ждем ваших отзывов и комментариев. Увидимся в игре!

— Команда разработчиков игрового процесса Heroes of the Storm[Источник]

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Я не очень умный, поясните, если я ошибаюсь:
Близзы: "Нам не нравится, что вы всё чаще пикаете по 2 хила, поэтому мы срезали всем хилам ХПС, чтобы вы уж точно брали их 2 штуки, т.к. теперь соло хилу будет ещё сложнее". Шикарно.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
хм, не жди логики ) эта игра в плане баланса и решений дизайна просто ужасающая, тоже решение с инвизом походу просто взяли и добавили стойку убрав инвиз,  то если еще и у тиранды заберут дпс будет забавно)и искуственно смешиваться в мету, кажеться мне ужасной идеей)

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, а гиперкери типа валлы и седогрива фиксить не нужно  :facepalm:
Нерфить хил надеясь что люди перестанут пикать два хила  :facepalm: Ну да, будут пикать три.
Это не говоря о том что в последнее время хилам сильно ослабили собственно хил, отчасти поэтому и стали пикать два хила.

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм... нерфануть хпс двум саппортам, чтобы пикали троих :facepalm:

feurer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феурерификат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм... нерфануть хпс двум саппортам, чтобы пикали троих :facepalm:
Либо не пикать их вообще, так как нерфанули не только хил, но и все остальное, включая хп пул, что сделало их отличными целями для бурста.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть причину почему берут 2 саппорта в пик никто не додумался посмотреть? Типа когда ты на диабло наносишь урон сродня убийце таргетному это в поряде вещей? Или на джоанне просто спиливаешь игрока за 2 комба, ну это стандартно в общем

Экссулсфинкс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экссулсфинкс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не очень умный, поясните, если я ошибаюсь:
Близзы: "Нам не нравится, что вы всё чаще пикаете по 2 хила, поэтому мы срезали всем хилам ХПС, чтобы вы уж точно брали их 2 штуки, т.к. теперь соло хилу будет ещё сложнее". Шикарно.
Двух хилов берут не из-за того, что не хватает хила. На данный момент большинство саппортов слишком универсальны и хороши в нескольких областях, например, в уроне по героям, способности захватывать лагеря наемников и чистить крипов. Поэтому, зачастую нет смысла брать очередного дд вместо второго саппорта, т.к. состав в гиперкерри+2 хила будет гораздо сильнее и практически не имеет слабых сторон. Один из самых ярких примеров - Регар. Герой имеет хороший хил, урон в тимфайтах, один из лучших героев для зачистки линий и захвата наемников. Его берут практически в каждой киберспортивной игре. Поэтому саппортам режут урон и хп, чтобы сильнее обозначить слабые стороны состава из двух хилов, вам либо нехватит урона и лучше взять дд, либо вы будете уязвимее и лучше взять танка для защиты.
ХПС же режут в основном из-за ввода армора, который сделал исцеление гораздо эффективнее.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень умный, поясните, если я ошибаюсь:
Близзы: "Нам не нравится, что вы всё чаще пикаете по 2 хила, поэтому мы срезали всем хилам ХПС, чтобы вы уж точно брали их 2 штуки, т.к. теперь соло хилу будет ещё сложнее". Шикарно.
Двух хилов берут не из-за того, что не хватает хила. На данный момент большинство саппортов слишком универсальны и хороши в нескольких областях, например, в уроне по героям, способности захватывать лагеря наемников и чистить крипов. Поэтому, зачастую нет смысла брать очередного дд вместо второго саппорта, т.к. состав в гиперкерри+2 хила будет гораздо сильнее и практически не имеет слабых сторон. Один из самых ярких примеров - Регар. Герой имеет хороший хил, урон в тимфайтах, один из лучших героев для зачистки линий и захвата наемников. Его берут практически в каждой киберспортивной игре. Поэтому саппортам режут урон и хп, чтобы сильнее обозначить слабые стороны состава из двух хилов, вам либо нехватит урона и лучше взять дд, либо вы будете уязвимее и лучше взять танка для защиты.
ХПС же режут в основном из-за ввода армора, который сделал исцеление гораздо эффективнее.
то что в этой игре есть куча врываторов единственная контрмера которым это 2 сапорта конечно же тут не при чем

Экссулсфинкс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экссулсфинкс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
то что в этой игре есть куча врываторов единственная контрмера которым это 2 сапорта конечно же тут не при чем
1. Главная контрмера против врываторов - сильный фронтлайн, который может защитить ваших сквишей. Да и пусть этот сетап остается контрмерой от дайва, из-за нерфа на 5% он не станет неиграбельным. Главная цель - получить контру против самих двух саппортов, которой сейчас нет.
2. Врываторов всегда была куча, но мета в два саппорта закрепилась только в последнее время. Даже во время незанерфленного генжи количество драфтов в 2 саппорта в киберспорте была около 30%, на данный момент их 68%. А начал набирать популярность данный сетап именно после ввода армора (например, в периоде от ввода валиры до пробиуса популярность двух саппортов - 12%)
3. Самый популярный саппорт - Регар, как раз очень слаб против бурста и врываторов.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2017, 10:20:43 by Экссулсфинкс »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень умный, поясните, если я ошибаюсь:
Близзы: "Нам не нравится, что вы всё чаще пикаете по 2 хила, поэтому мы срезали всем хилам ХПС, чтобы вы уж точно брали их 2 штуки, т.к. теперь соло хилу будет ещё сложнее". Шикарно.
Двух хилов берут не из-за того, что не хватает хила. На данный момент большинство саппортов слишком универсальны и хороши в нескольких областях, например, в уроне по героям, способности захватывать лагеря наемников и чистить крипов. Поэтому, зачастую нет смысла брать очередного дд вместо второго саппорта, т.к. состав в гиперкерри+2 хила будет гораздо сильнее и практически не имеет слабых сторон. Один из самых ярких примеров - Регар. Герой имеет хороший хил, урон в тимфайтах, один из лучших героев для зачистки линий и захвата наемников. Его берут практически в каждой киберспортивной игре. Поэтому саппортам режут урон и хп, чтобы сильнее обозначить слабые стороны состава из двух хилов, вам либо нехватит урона и лучше взять дд, либо вы будете уязвимее и лучше взять танка для защиты.
ХПС же режут в основном из-за ввода армора, который сделал исцеление гораздо эффективнее.

В общем-то со всем согласен, но есть несколько замечаний:
1. Логика хороша, но это логика людей, умеющих думать. На бронзе-серебре-золоте (а порой и выше) думать не умеют либо ленятся, однако и там такая тенденция (по словам близзов) - т.е. просто повторяют "за старшенькими"?
2. Логика верна, но далеко не во всех сетапах - если брать и комбить Регара, Ауриэль, Утера, Стукова и других саппортов "первой величины", то да, но, как правило, кого-то забанят, кого-то возьмет противник и остаётся какой-нибудь глобал-Светик, а у вас на дворе Копи.
То же самое про броню - всё так, но далеко не все сетапы имеют броню - например, Утера могли забрать противники, а ваш танковый сетап без встроенной брони.

P.S. перечитываю- какой-то придира-комментарий получился, ну да ладно.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, 2 саппорта это тот еще гемор, особенно с жирным танком, вроде Диабло, жука или Джоаны, если к ним взять того же Регара + Малфу, то им даже ульты в хил брать не надо, контроль от Малфы, в виде корней и сала, тотем регара и БЛ в нужный момент и при таком раскладе даже Диабло начнет всех крошить.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Экссулсфинкс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экссулсфинкс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем-то со всем согласен, но есть несколько замечаний:
1. Логика хороша, но это логика людей, умеющих думать. На бронзе-серебре-золоте (а порой и выше) думать не умеют либо ленятся, однако и там такая тенденция (по словам близзов) - т.е. просто повторяют "за старшенькими"?
2. Логика верна, но далеко не во всех сетапах - если брать и комбить Регара, Ауриэль, Утера, Стукова и других саппортов "первой величины", то да, но, как правило, кого-то забанят, кого-то возьмет противник и остаётся какой-нибудь глобал-Светик, а у вас на дворе Копи.
То же самое про броню - всё так, но далеко не все сетапы имеют броню - например, Утера могли забрать противники, а ваш танковый сетап без встроенной брони.

P.S. перечитываю- какой-то придира-комментарий получился, ну да ладно.
1. Сильнее всего эта проблема проявляется на высоких уровнях игры, в мастере/грандмастере практически все игры в два саппорта. На нижних уровнях такой сетап встречается не настолько часто, но его популярность все равно растет. Зачастую люди просто используют то, о чем услышали от популярных стримеров/увидели в киберспортивных матчах и неважно, умееют они этим пользоваться или нет.
2. Если рассматривать близзконовские финалы HGC, игрались практически все саппорты кроме Стукова и Ли Ли. У 10 саппортов популярность выше 20%, у 6 саппортов выше 40%. Плюс, иногда вторым саппортом выступает Медив и Абатур (единственные специалисты в мете). По поводу брони, да, она есть не у всех, но это и должно быть критерием, на котором строится драфт.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"сверхэффективных одиночных убийц, таких как Валла или Седогрив. "
Вот их и надо нерфить. Убирать бурст урон, сделать как например у Иллидана. И тогда игроки будут "чувствовать" что не хватает дамаги, а хила в избытке и будут рассматривать варианты в 1 сапорта.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я не очень умный, поясните, если я ошибаюсь:
Близзы: "Нам не нравится, что вы всё чаще пикаете по 2 хила, поэтому мы срезали всем хилам ХПС, чтобы вы уж точно брали их 2 штуки, т.к. теперь соло хилу будет ещё сложнее". Шикарно.
хм, не жди логики ) эта игра в плане баланса и решений дизайна просто ужасающая, тоже решение с инвизом походу просто взяли и добавили стойку убрав инвиз,  то если еще и у тиранды заберут дпс будет забавно)и искуственно смешиваться в мету, кажеться мне ужасной идеей)
Тут два варианта:
1. либо вы играете пару раз в недельку квикосики;
2. либо бронза серебро, максимум платина.
Проблема есть? Есть! Близы пытаются решить? Да! Решение окончательное? Нет!

 

закрыть