WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Майк Морхайм о будущем Diablo, новых играх и Крисе Метцене  (Прочитано 19779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924



Майк Морхайм за кулисами сцены Blizzcon незадолго до своего выступления на Церемонии открытия

Во время Blizzcon 2017 Майк Морхайм дал большое интервью сайту gameinformer.com, в котором рассказал о причине отсутствия новостей по вселенной Diablo в этом году, о том, что сейчас компания занимается разработкой нескольких игр и немного о Крисе Метцене. Читайте краткий пересказ ключевых моментов беседы далее.
  • В этом году вместимость залов была увеличена и в Blizzcon 2017 смогло поучаствовать около 35 тыс. посетителей.
  • История с переименованием Battle.net в Blizzard возникла из-за путаницы, которую порождало существование двух этих названий, и того, как сами разработчики и игроки были должны называть сайт или приложение. Два бренда как бы соперничали между собой. Разработчики хотели дать единое название всем вещам — «Blizzard» — но оказалось, что пользователи сильно привыкли к Battle.net и продолжали называть все по-старому. В итоге было решено совместить два названия в «Blizzard Battle.net», чтобы все остались довольны.
  • Battle.net по мнению разработчиков — это место, где можно играть в самые лучшие игры. Разработчики не планируют добавлять много сторонних игр в Приложение. Они не считают Destiny 2 сторонней игрой — эта игра создана Bungie, что находится во владении Activision, которая также владеет и Blizzard. Поэтому Destiny 2 — это «своя игра», однако разработчики постарались отделить ее от остальных, чтобы было понятно, что она разработана не Blizzard.:cut:
  • Майк не против системы контейнеров, в которых содержатся случайные вещи, но только, если это касается косметических предметов. Никаких pay-for-power элементов в играх Blizzard не будет.
  • Об отсутствии новостей по Diablo на Blizzcon 2017: «Мы всех предупреждали об этом заранее. Мы, как и все, любим вселенную Diablo. Мы считаем ее ключевой вселенной Blizzard, активно размышляем и работаем над ее будущим. Пока мы просто еще не готовы это обсуждать».
  • Крис Метцен не работал над историей нового дополнения для WoW, но он мог заложить некоторые предпосылки для него в прошлом. Наследие Криса живет в игре, он оказал на нее большое влияние, оставил свой отпечаток. Некоторые люди, что долго работали с ним, знают, как бы он мог ответить на определенный вопрос или как он мог бы поступить в некоторой ситуации, и стараются действовать в соответствии с этим знанием. Сейчас Крису нравится быть простым зрителем.
  • Сейчас разработчики трудятся над некоторым числом проектов, находящихся в «инкубационном периоде», у них есть много идей и пока Майк не может ни о чем рассказать. С точки зрения платформ, он видит большие перспективы в мире мобильных игр и многие (но не все) идеи Blizzard с ними связаны. Разработчики играют во множество игр на разных платформах и всегда стараются думать о будущем.
  • Когда мы увидим Warcraft 4? — «Я не знаю».
  • Разработчики наконец-то смогли объявить о том, что трудятся над WoW: Classic потому, что наконец смогли найти некоторые хорошие решения для определенных проблем, которые мешали запуску таких серверов. Они считают, что будет очень круто вновь дать пользователям поиграть в эту игру. Однако, над этим нужно еще очень много поработать: старый код, старая инфраструктура доставляют множество проблем.
  • Больше всего на Blizzcon Майку нравится Церемония открытия, когда наконец-то можно поделиться крутыми новинками с сообществом и посмотреть, как они отреагируют на новости. Также Майк обожает следить за различными киберспортивными событиями, особенно по Starcraft.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 18:58:08 by Wishko »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Майк не против системы контейнеров, в которых содержатся случайные вещи, но только, если это касается косметических предметов. Никаких pay-for-power элементов в играх Blizzard не будет.
А в чем принципиальное отличие паков в ХС от контейнеров? Я конечно понимаю, что ККИ только так и работают, но по своей сути это те же самые контейнеры и в одной из игр близзов они уже есть.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Майк не против системы контейнеров, в которых содержатся случайные вещи, но только, если это касается косметических предметов. Никаких pay-for-power элементов в играх Blizzard не будет.
А в чем принципиальное отличие паков в ХС от контейнеров? Я конечно понимаю, что ККИ только так и работают, но по своей сути это те же самые контейнеры и в одной из игр близзов они уже есть.
Физическими картами можно обмениваться, покупать нужные тебе, продавать ненужные. ХС не позволяет так делать. Он в некоторой мере компенсирует это пылью и крафтом, но замена далеко не равноценная.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю,Тралла в оригинале озвучивал Крис Метцен,имхо возвращение Тралла в следующем дополнении говорит о том что Метцен соскучился таки,и решил ненадолго вернутся в игру(звучит двояко,ага),а может и ненадолго?

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter/Mage/DK
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:22 (+38 | -16)
  • Когда мы увидим Warcraft 4? — «Я не знаю».

Я, когда впервые поиграл в Варкрафт 3
(показать/скрыть)
Я, когда выйдет Варкрафт 4 :D
(показать/скрыть)

UPD. И немного оффтопа))
Я, когда выйдет Half-Life 3
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 19:51:29 by ChasyChess »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю,Тралла в оригинале озвучивал Крис Метцен,имхо возвращение Тралла в следующем дополнении говорит о том что Метцен соскучился таки,и решил ненадолго вернутся в игру(звучит двояко,ага),а может и ненадолго?
Ну,Вариана мы врятли больше увидим.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю,Тралла в оригинале озвучивал Крис Метцен,имхо возвращение Тралла в следующем дополнении говорит о том что Метцен соскучился таки,и решил ненадолго вернутся в игру(звучит двояко,ага),а может и ненадолго?
Ну,Вариана мы врятли больше увидим.
Почему нет? В качестве духа то можем,в  легионе ж было такое

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko, была панель на Близзконе целиком посвящённая ОВЛ, будет ли её перевод?

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Насколько я знаю,Тралла в оригинале озвучивал Крис Метцен,имхо возвращение Тралла в следующем дополнении говорит о том что Метцен соскучился таки,и решил ненадолго вернутся в игру(звучит двояко,ага),а может и ненадолго?
Ну,Вариана мы врятли больше увидим.
При чем тут Вариан?

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Майк не против системы контейнеров, в которых содержатся случайные вещи, но только, если это касается косметических предметов. Никаких pay-for-power элементов в играх Blizzard не будет.

(показать/скрыть)

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:-9 (+6 | -15)
Объединения ру серверов и еу не будет - это технически невозможно (с)
...

Классик серверов не будет - на них не наберется достаточно народа (с)
...

Никаких pay-for-power элементов в играх Blizzard не будет (с)

 ;D

Noobwood3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:-15 (+4 | -19)
[]li]Battle.net по мнению разработчиков — это место, где можно играть в самые лучшие игры.[/li][/list]

Overwatch - говно.
Hots - говно.
Destiny 2 - говно.
HS - донатное говно.

Дейсвтительно, место с ЛУЧШИМИ играми. ( :facepalm: :facepalm: :facepalm:)

  • Майк не против системы контейнеров, в которых содержатся случайные вещи, но только, если это касается косметических предметов. Никаких pay-for-power элементов в играх Blizzard не будет.

А то что в ХС анальный донат, без которого тебя будут иметь в хвост и в гриву, он забыл?
Я поню как ещё на заре ХСа наткнулся на челика с задоначеной колодой - он вытащил то ли алекстразу то ли изеру и просто внес меня одной картой. После этого я в эту шнягу не играл. Ну вы что, в играх близард никакого Pay-to-Win нет. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю,Тралла в оригинале озвучивал Крис Метцен,имхо возвращение Тралла в следующем дополнении говорит о том что Метцен соскучился таки,и решил ненадолго вернутся в игру(звучит двояко,ага),а может и ненадолго?
Ну,Вариана мы врятли больше увидим.
При чем тут Вариан?
Если я не ошибаюсь,то Метцен и Вариана озвучивал.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда мы увидим Warcraft 4? — «Я не знаю». Жалко, конечно, такое слышать. Как в одном из видеобзоров Антон Логвинов верно подметил, что игровая индустрия сейчас движется в сторону только игр с мультиплеером на 5-10 лет и общим online`ом, а сюжетных качественных* всё меньше. Хочется, несомненно, чего-то в духе W3.
Эм, но ведь Близзард всегда делалии мультиплеер/кооп игры?
Они хотели сделать СК:Гост, как синглплеер про Нову, но и тот был закрыт.
В сюжет и в ВоВе в соло вполне хорошо играется, и катсцены есть, и синематики.

Chizu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэлдрен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)
    Всего того же самого ты можешь достичь, не занеся разработчику ни копейки, не?
    А если ты не готов ни фармить, ни платить - то это только твоя проблема.

     

    закрыть