WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления 1.15  (Прочитано 3878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920
Overwatch: Описание обновления 1.15
« : 19 Сентября, 2017, 21:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch вышло крупное обновление 1.15.0.2, которое включает в себя переработку способностей Ангела и D.Va, новую карту — Джанкертаун, а также множество других небольших изменений и исправлений. Читайте полное описание патча далее.

(источник)
Обновление для Overwatch — 19 сентября 2017 г.

Мы выпустили свежее обновление для Overwatch. Различные изменения вступают в силу на ПК (в версии игры для Windows), PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлен список внесенных в игру изменений.

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новое поле боя в режиме «Сопровождение»: Джанкертаун

Джанкертаун расположен в суровом и опасном австралийском аутбэке. Это поселение выросло на остове разрушенной омнии и теперь служит убежищем группе бандитов-мусорщиков, известных как «Стервятники». Возглавляет банду безжалостная Королева. Когда «Стервятники» не заняты своим основным промыслом — поисками ценностей на развалинах омнии, они дают выход агрессии на «Свалке» — огромной гладиаторской арене, на которой идут непрекращающиеся бои за деньги, славу... и саму жизнь.:cut:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее
  • [XB1] Игроки, чья репутация в службе Xbox Live снизилась до уровня «Избегать этого игрока», будут занимать место в общей очереди на подбор соперников в Overwatch. Однако они не смогут пользоваться функцией голосового чата.
Загадочные герои
  • Теперь игроки не будут переводиться на экран сбора команды в начале боя.
  • Игроки, старающиеся погибнуть в бою намеренно, больше не будут менять героев после возрождения. Кроме того, накопленный ими заряд суперспособности обнулится, а установленные ими объекты (вроде турелей Торбьорна) пропадут.
  • Один и тот же герой больше не может достаться игроку два раза подряд.
  • Эти изменения затрагивают и любые матчи в режиме «Своя игра», в которых используется функция «Возрождение случайными героями».
Изменения пользовательского интерфейса
  • Значки-черепа, показывающие на карте места, в которых погибли союзники, заменены на портреты героев.
  • Теперь вид от третьего лица будет выбираться автоматически, пока игрок ждет возрождения или наблюдает за ходом боя.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

D.Va
  • Микроракеты (новая способность)
    • D.Va запускает множество небольших ракет, взрывающихся при попадании и наносящих урон в небольшой области вокруг каждого взрыва. Микроракеты можно запускать одновременно с применением других способностей или во время стрельбы из атомных пушек.
  • Защитная матрица
      • Теперь «Защитная матрица» утрачивает энергию вдвое быстрее.
      • Скорость восполнения энергии увеличена с 10% до 12,5% в сек.
  • Ускорители
      • Теперь из атомных пушек можно стрелять в полете.
Комментарий разработчиков: эффективное время поддержания «Защитной матрицы» оказалось слишком велико, однако просто сократить его мы не могли — D.Va стала бы слишком слаба (и играть за нее было бы не так интересно). Поэтому мы добавили новую способность и дали герою возможность вести огонь в полете. Благодаря изменениям D.Va получила ряд новых возможностей, а «Защитная матрица» по-прежнему позволяет ей отражать особо мощные атаки противника.

Ангел
  • Воскрешение (бывшая суперспособность Ангела)
    • Теперь целью данной способности является только один игрок, а не все союзники в определенном радиусе.
    • Радиус действия уменьшен до 5 м.
    • Время восстановления — 30 сек.
    • Ангел больше не становится неуязвимой во время применения способности.
  • Валькирия (новая суперспособность Ангела)
    • Способность «Валькирия» позволяет высвободить всю мощь костюма Ангела, усиливая оружие и способности героя.
      • Кадуцей: лучи, восполняющие здоровье и увеличивающие урон, теперь воздействуют на всех союзников рядом с целью, при этом дальность действия способности также увеличивается.
      • Кадуцей-бластер: теперь обладает неограниченным боезапасом и увеличенной скоростью полета снарядов.
      • Ангел-хранитель: дальность действия и скорость передвижения увеличиваются.
      • Воскрешение: при активации «Валькирии» способность мгновенно восстанавливается, а после первого применения время восстановления «Воскрешения» сокращается до 10 сек.
      • Парение: Ангел получает возможность летать без ограничений и с увеличенной скоростью.
      • Регенерация (пассивный эффект):: действие эффекта больше не прерывается, если Ангелу наносят урон.
Комментарий разработчиков: воскрешение погибших союзников — ключевой аспект игрового процесса Ангела, однако принцип действия ее суперспособности стал причиной ряда затруднений. Эта суперспособность слишком сильно осложняла игру команде противника, а также вынуждала Ангела держаться в стороне от стычек, вместо того чтобы принимать в них участие. В результате изменений «Воскрешение» будет действовать только на одну цель. Эта способность по-прежнему останется одним из важнейших атрибутов Ангела, однако игровой процесс станет более увлекательным как для игроков, выбирающих Ангела, так и для их противников. Новая суперспособность «Валькирия» позволяет Ангелу серьезно влиять на ход боя и открывает перед игроками ряд недоступных ранее возможностей.

Райнхардт
  • Энергетический барьер
    • Теперь можно менять ракурс камеры, удерживая кнопку основного режима огня во время поддержания щита.
Комментарий разработчиков: данное изменение позволит игрокам, играющим за Райнхардта, быть в курсе происходящего на поле боя во время использования щита, пока они защищают союзников.
  • В раздел настроек управления добавлена возможность выбора механики передвижения героя при использовании щита. Просто выберите Райнхардта в выпадающем списке героев. Так вы сможете изменить принцип управления героем, пока он использует «Энергетический барьер», а игрок управляет камерой от третьего лица.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой прицел не учитывал заданные параметры прозрачности, если параметру толщины присваивалось значение 1.
  • Исправлена неполадка, в результате которой матчи в режиме «Своя игра» велись до трех побед при использовании набора параметров соревновательных игр.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать запись лучшего момента при просмотре повтора гибели своего героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой реплики героев не воспроизводились, если благодарственная карточка игрока набирала пять голосов по окончании матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не подключались к чату матча автоматически, даже если была включена соответствующая функция.
  • Исправлена неполадка, в результате которой по завершении матча в режиме «Ликвидация» не воспроизводилось уведомление об идеальном раунде, если в ходе боя запас здоровья игрока увеличивался за счет способности (вроде «Звукового барьера» Лусио).
  • Исправлена неполадка, в результате которой параметры функции «Изменение скорости прицеливания» слишком сильно влияли на скорость поворота при горизонтальном наклоне джойстика.
Схватка
  • Исправлена неполадка, в результате которой в разделе информации не отображалось описание режима «Командная схватка».
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время повторов лучших моментов матча в режиме «Схватка» воспроизводились неверные реплики.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Крысавчик мог уничтожать свои собственные капканы фугасными минами.
Герои
  • Исправлена неполадка, в результате которой после возрождения героев иногда воспроизводилась некорректная реплика.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время воспроизведения эмоции Аны «Пляжный волейбол» прерывалась анимация ее глаза, если был выбран облик «Капитан Амари».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Кулака Смерти нельзя было отбросить, пока он применял «Реактивный удар».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Кулак Смерти мог поражать цели сквозь такси на поле боя «Кингс Роу».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню коллекции при просмотре оружия D.Va на экране появлялась пара розовых плюшевых кубиков, если был выбран облик «Кабриолет».
  • Исправлена неполадка, в результате которой золотое напыление на оружии Крысавчика немного меркло, если был выбран облик «Фейерверк».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Адская шина» двигалась быстрее, если, применяя ее, игроки запрыгивали на уступы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» Мэй иногда подбрасывала игроков в воздух.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цвет эффекта суперспособности Мэй не менялся (с синего на красный) после того, как его отражал Гэндзи.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ленте убийств не отображался значок «Цепного крюка» Турбосвина, если притянутая цель погибала в результате несчастного случая.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображался 10-секундный отсчет времени восстановления «Фотонного барьера» Симметры, даже если всплывал значок, оповещающий о невозможности применения способности.
  • Атаки D.Va в рукопашной больше не прерывают залп «Микроракет».
  • Запуск «Микроракет» D.Va теперь может быть прерван за счет оглушения, отбрасывания и прочих эффектов контроля.
  • «Капкан» и «Гравитонный импульс» больше не могут помешать применению способности Ангела «Воскрешение».
  • Ангел больше не может вырваться из «Капкана» и «Гравитонного импульса» с помощью способности «Валькирия».
Поля боя
  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя «Экостанция: Антарктика» во время показа победившей команды героев мог заслонить контейнер.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Жнец мог попасть в недоступные для героев точки на поле боя «Кастильо».
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои могли попасть в недоступные для них места на поле боя «Лунная колония «Горизонт».
  • Исправлена неполадка, в результате которой на гладкой поверхности оружия переставали отражаться объекты, если игрок находился на определенных участках поля боя «Илиос».
  • Исправлена неполадка, в результате которой прыжковые платформы на поле боя «Оазис» могли подбрасывать игроков выше, чем предполагалось.
  • Исправлена связанная с освещением неполадка, в результате которой некоторые предметы приобретали розоватый оттенок вблизи последней точки на поле боя «Шоссе 66», если был задан низкий уровень параметров графики.Исправлена неполадка, в результате которой отражения предметов становились слишком темными, если игроки оказывались в определенных точках загадочной пещеры на поле боя «Шоссе 66».
  • Исправлена неполадка, вызывавшая мерцание и нарушение масштабирования камеры после загрузки учебного поля боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя «КБ Вольской» ограждения невозможно было уничтожить с помощью оружия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои могли попасть в недоступные для них места на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».
Пользовательский интерфейс
  • Из профиля Аны удалена графа «Предотвращенное исцеление».
  • Исправлена неполадка, в результате которой элементы интерфейса, отображающиеся при применении «Реактивного удара», не исчезали после возрождения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Кулака Смерти «Дрожь земли» наводилась на цель некорректно, из-за чего герой иногда приземлялся не там, где предполагалось.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2017, 13:34:36 by Wishko »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Overwatch: Описание обновления 1.15
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2017, 16:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки, старающиеся погибнуть в бою намеренно, больше не будут менять героев после возрождения.

Т.е. я не смогу скипнуть героя, которым не готов играть?)))

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.15
« Ответ #2 : 23 Сентября, 2017, 12:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. я не смогу скипнуть героя, которым не готов играть?)))
Кэп кагбы намекает что с таким подходом не стоит идти в эту аркаду.
А вот не готов - я туда не хожу.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть