WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фракталы: хитрости и уловки.  (Прочитано 11573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Фракталы: хитрости и уловки.
« : 27 Марта, 2013, 11:13:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


В этой теме я покажу и расскажу о всевозможных трюках, облегчающих прохождение фракталов.
В основном тема рассчитана на только-только освоившихся во фракталах новичков, но и матерые фрактальщики могут найти тут для себя что-то интересное. Про себя скажу, что я на 31 уровне, это не так много, но сложности уже возникают, и тем не менее, я хотел бы поделиться опытом. Если у вас есть какие-нибудь интересные способы прохождения, которые здесь не указаны, пишите, я добавлю их в список.

Начнем с начала, с лаборатории Дессы. Как известно, чтобы начать прохождение, нужно зайти в светящийся телепортер в центре платформы и дождаться, пока вся группа подтвердит готовность. После этого внутри фрактала можно в любой момент вернуться обратно, при этом весь прогресс будет обнулен, и придется начинать всё сначала. Однако на высоких уровнях, хотя некоторые начинают делать это уже с 10, распространена практика прокручивания фракталов. Дело в том, что каждый новый рестарт дает другой набор фракталов, и люди стараются выбрать себе стартовый фрактал попроще, чтобы быстрее пройти весь уровень. Вот список фракталов от самого легкого к самому сложному для уровня 10:
  • Болота, Swamp
  • Подводный, Aquatic Ruins
  • Аскалон, Urban Battlegrounds
  • Снежный, Snowblind
  • Колосс, Cliffside
  • Вулкан, Volcano
  • Азура, Uncategorized
  • Дредж, Underground Facility
Отдельно стоит фрактал Нефритовой Пасти, Solid Ocean, он бонусный и его нельзя выбрать стартовым, но он в любом случае очень легкий и служит своеобразной разгрузкой после основных трёх.

В основном люди выбирают болота в качестве первого фрактала. К 10 уровню народ уже обычно осваивается там, и при должном исполнении он проходится всего за 5 минут, буквально. Обычно прокручивает фракталы один человек, чтобы не ждать, пока все подтвердят готовность. Он говорит, чтобы другие не заходили, и когда вытянет болота, то кричит в пати, и все подсоединяются. Если у них не будет высвечиваться предложение войти, то пусть релогнутся.
Также, пока говорим о стартовой лаборатории, я хотел бы упомянуть о сумках, которые продаются у дальнего голема, BUY-4373. Они на 20 слотов (максимальный объем в игре), плюс предназначены для зеленых/рарных/экзотиков (что очень удобно для разборки, не нужно искать эпики среди хлама), они НЕ уникальны, они на весь аккаунт, и они стоят всего каких то 150-250 реликвий. По сравнению с огромными ценами за обычные сумки, это сущий пустяк, и это - самый простой способ обвешать всех своих персонажей по полной. К примеру, мой месмер 11 уровня бегает мочит кабанчиков в Queensdale с полностью прокачанным инвентарем с кучей свободного места: с одной экзотик сумкой, одной рарной, и остальными - для зеленки.

Если во время прохождения фракталов вещи у вас оказались в хлам разбиты, то не нужно паниковать и покупать Instant Repair Canister на TP, просто портнитесь в Heart of The Mists через иконку скрещенных мечей в верхнем левом углу

Оттуда в ЛА, там починитесь, и снова заходите во фракталы. Кстати, ваншоты, которые сносят вам фулхп за один удар, не повреждают экипировку. Так что можете падать с гор сколько влезет.

Вот собственно и всё, что касается лаборатории Дессы и фракталов в целом. Теперь я расскажу о каждом из них поподробнее.


Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #1 : 27 Марта, 2013, 11:13:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Uncategorized Fractal

В простонародье просто asura, довольно легкий, по крайней мере если не бежать напролом. 
Отбрасывания гарпий, которое они начинают применять начиная с 10 уровня, можно избежать разными способами, уклонением, если есть место, уничтожением снарядов, или, мой самый любимый способ, отражать его обратно всякими Magnetic Wave.
Гарпий на первом отрезке с левитирующими платформами можно убить снизу, не агря всех сразу. Для этого встаньте вот в это место.

Там вы сможете в любой момент укрыться за корнем от стрел, увернуться от отбрасывания, и при этом попадать по гарпиям даже с оружием с 900 радиуса.


С этого места можно убить примерно половину гарпий.

После этого перемещаетесь вот на эту платформу и добиваете оставшихся.


Вот и всё, первый этап зачищен без проблем и без постоянных смертей и воскрешений.

Дальше следует просто убийство боссов, потом снова гарпий, а потом лестница с молниями. Сквозь них можно уворачиваться, их можно уничтожать Swirling Winds элементалиста, отражать Magnetic Wave и тому подобными штуками или просто бежать сквозь них с неуязвимостью наподобие Mist Form. Только смотрите, не отражайте молнии в самом низу лестницы, а то они когда полетят обратно наверх, могут сзади настигнуть одногруппников. Идеальное преступление

Три рычага для отключения молний может нажать один человек, если у него есть снималки состояний. Юзаете консоль, убираете immobilize, снова консоль, снова снимаете, и жмакаете последнюю консоль. Трупы соратников будут вам благодарны.
Дальше идет босс, по нему могу сказать, что Swirling Winds и прочие уничтожители снарядов работают на ура, полностью сводя на нет весь ядовитый залп босса во время своего действия. Также - не спешите нажимать вентилятор сразу после начала боя, подождите секунд 5, иначе он может забаговать и попросту не сработать. Если кто-то остался позади во время боя - используйте панель управления слева от входа, чтобы попасть внутрь.

Дальше идут гарпии, но так как они разнесены на большее расстояние, то их можно спокойно убивать в мили, не агря всё на свете.
Последний босс фрактала - буйный Азура, может доставить вам множество неприятностей, если быть неаккуратным. Однако и тут можно схитрить. Пусть вся пати уйдет на дальнюю сторону, а один человек спулит самого Азуру и начнет его кайтить вокруг столбов с той стороны, где вы пришли от гарпий. В это время оставшиеся четверо перехватывают голема и спокойно их всех убивают без надоедливых шариков Агонии.


Вот так. Здесь чувак с ником Riegin кайтит босса, а мы убиваем големов. Кстати, я не состою в гильдии LOLI, это просто попались рандомы такие со своей гильдейской пати.

Еще можно, опять же, убирать эти шары (и ракеты последнего голема) всякими абилками про снаряды. Либо уворачиваться от них, но, так как они самонаводящиеся, то делать это нужно по направлению к ним, чтобы сквозь них прокатится, тогда они пролетят дальше.

Это всё, что касается фрактала азуры, он довольно простой, если не лезть на рожон.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 22:22:50 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #2 : 27 Марта, 2013, 11:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Urban Battlegrounds Fractal

Фрактал этот несложный и с кучей лута, поэтому все его любят.
Как появляетесь и выходите из палатки, сразу сворачиваете налево и вдоль стены в обход всего поля боя идете до ворот.

Там будет пак мобов, их нужно убить первыми, потому что рано или поздно они всё равно сагрятся, и вкупе с баллистами разложат вас очень быстро. Как убили их, переключитесь на Кипящее Масло, Burning Oil. Оно бьёт очень сильно, и если сразу же не отойти, то вы умрете быстрее, чем заметите, что что-то не так. После этого забейте на баллисты, они всё равно возрождаются, и бейте босса. Она совершенно безвредна, так что можете ходить в мили. После ворот можно залезть на верх стены и оттуда посмотреть открытый путь. Когда будете бить паки на высоких уровнях (20+), то старайтесь агрить паки из-за угла. Выстрелили в Ascalon Warrior, и тут же спрятались, таким образом вы избежите их стартового чарджа, который вас может убить. После того как прошли город и дошли до главной площади, то старайтесь спулить пак и тут же бежать обратно к воротам. Во-первых, так вы заЛОСите стрелков и магов, а во-вторых, ваши союзники НПС не побегут в центр поля. Иначе они там всех сагрят и сдохнут, а вы будете иметь несколько паков в одном месте.
Когда будете раскладывать этих мобов, то фокусите Monk и Warrior, потому что один лечит и бафает 25 стаков Might, а второй чарджится, а если вы уже в центре, то убейте по-быстрому баллисты, они дико мешают. После того, как всех убили, ресайте НПС - они наносят приличный урон и существенно облегчают прохождение. Как выбежит босс, то вся пати должна подойти в мили, чтобы сагрить своих НПС на босса. Примерно на 65% из мили все должны выбежать, иначе вас огнем сожжет просто-напросто, даже с кучей Agony Resistance (AR). После этого тупо бегайте вокруг босса, чтобы избежать метеоритного дождя, который бьет по отдельному участку земли. И не подходите близко. Вот и весь Аскалонский фрактал.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2013, 14:57:23 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #3 : 27 Марта, 2013, 11:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Aquatic Ruins Fractal

Подводный фрактал считается вторым по легкости, и, зачастую, группы останавливаются на нём, если долго не могут вытянуть болотный фрактал.

Уровня до 25 первые паки крайтов не представляют опасности, потом же их ядовитые облака убивают довольно быстро, и сильно урезают исцеление. Все элитные кд можно слить на втором паке, так как до финального босса всё равно они больше не потребуются. Потом, если вам попался путь с дельфинами, то спокойно снимайте всю одежду, вас она всё равно не спасет, зато сэкономите на починке. После этого старайтесь держаться вместе и плывите на метки, а то бывают люди, которые в первом зале сворачивают зачем-то на юг. Когда плывете кучкой, сразу ресайте павших абилкой на кнопке 5, она инста-каст. И старайтесь плыть как можно ниже, так вы сагрите меньше крайтов. Также, от их пришпиливания можно увернуться, если поймать момент, либо просто постоянно ЛоСить их, виляя между руин и колонн.
Если же у вас темная вода, Dark Water, то можно поступить двумя путями - либо снова раздеться и со всех ног бежать дальше, забив на крайтов, подбирая люминесцентные растения, либо с чувством, толком и расстановкой переплывать от одного светлого места к другому, убивая всех, кто сагрится.
Так или иначе, достаточно, чтобы один человек добрался до босса, тогда остальные смогут возродится на чекпоинте рядом с боссом, и им не придется проделывать весь путь самим.
Сам босс тривиален, просто не забывайтесь, и всегда продолжайте кайтить его к клеткам. Когда он слопает кого-нибудь, он получает 25 стаков Might, и месмер может их украсть, а потом еще и раздать своим союзникам, разительно повысив дпс.

"Вот так подводное приключение. Не знаю как у вас это получается, мне даже в ванной-то приходится тяжело." ©Десса
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2013, 15:07:16 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #4 : 27 Марта, 2013, 11:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Snowblind Fractal

Снежный фрактал тоже не самый сложный, хотя может доставить неприятностей с плохой группой.
Во-первых, не афкайте на переходах, так как если вам попадется снежный фрактал, то вас убьет лютым морозом.
Когда будете спускаться вниз, совершенно необязательно совершать чудеса акробатики и пытаться получить несуществующую в GW2 ачивку Полетели?. Вы скорее всего разобьетесь, а если и нет, то из-за лютого мороза останетесь с малым количеством хп, да и к тому же всё равно придется ждать остальную пати, прежде чем зажигать костровище внизу.
Когда добересь до самого низа, то зажигайте костры и бегайте вокруг них. До 20 уровня можно впринципе пытаться убивать все входящие волны сваниров, но после надо уже тупо уклоняться. Самое главное - поддерживайте костры горящими, стена плавится тем быстрее, чем больше их горит. На практике, один вор может соло пройти этот эвент со своей скрытностью. Еще по идее 2 месмера могут поочередке (один не даст прироста эффективности почти никакого) ставить порталы от последнего костра на склоне до большого костровища, и когда они тухнут, портоваться и зажигать их. Но когда вы в последний раз видели пати с двумя месмерами? :D
Как только стена разрушилась, сразу бегите вперед. Павших ресать бесполезно. При удачном стечении обстоятельств во время боя с ледяным разломом можно будет выйти из комбата на пару секунд, и они смогут реснуться. Так или иначе, хп у разлома не восстанавливается, так что его можно закидать трупами.
Обычно люди ставят персональный waypoint вот на это место, и все свои действия производят оттуда.


Определение одной точки для сбора позволяет избежать ситуаций, когда люди бегают где попало и агрят всех элементалей подряд. Также, обратите Внимание - когда вас портует на 75/50/25%, то не бегите обратно сквозь центр - бегите ВОКРУГ тентов, чтобы не агрить элементалей.
Постоянно зажигайте костры, первым делом после телепорта убивайте спуленных элемов, Кроме последнего раза, когда уже <25% хп у разлома. Тогда забейте на всё и вливайте в него. На этом боссе отжигают элементалисты с Conjure Frost Bow и Conjure Fiery Greatsword. Абилки 2,3,4 у лука и 1,3,5 у меча наносят огромное количество урона строениям, и разлом уничтожается очень быстро.
После босса не забудьте снять оставшиеся стаки Frostbite у костра, а то они останутся еще надолго. Дальше, пока идете сквозь темный лес, зажимайте CTRL, тогда все монстры будут показаны с именами над ними, из-за чего их будет очень легко заметить и избежать.


Перед тем как начинать мочить финального босса, подождите всех. Довольно часто люди застревают внутри стены, и не могут выбраться. И хорошо ещё, если эту стену можно разломать, а ведь бывает, что застревают во входной стене, из которой даже до флага не дотянуться. Забегайте все одновременно.
Сам босс несложный, главное - не попадайте под дыхание. Если он холодом дышит прямо на вас, то не пытайтесь бегать вокруг него, лучше отскочите назад, прочь от босса. Двух уворотов из мили радиуса должно быть достаточно, чтобы вас не задевало. Если на вас настакается 10 дебафов от дыхания, то вас заморозит.
Во время переходных фаз собирайтесь на безопасной точке вот тут, там никогда не падают льдышки.

В левом верхнем углу видно босса, когда он телепортируется наверх. И вот в этом месте, где я стою с поднятым скипетром, вы и собирайтесь. Способности, работающие как Dragon Tooth, могут дамажить его даже на переходных фазах. Смотрите не перестарайтесь только, иначе его труп наверху и останется с лутом.

На этом о снежном фрактале всё. По статистике, следующий фрактал должен быть теплее.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 13:26:48 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #5 : 27 Марта, 2013, 11:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Volcanic Fractal

Фрактал граулов доставляет неприятности начиная с 20 уровня, когда огненные червячки на ласт боссе уже не ложатся с двух плевков, да еще и к тому же пробивают нехило.
С самого старта залезайте на возвышение справа, откуда потом будут идти лавовые валуны. Оттуда можно спокойно расстреливать граулов и при этом все мили-мобы идут через одно и то же место.
После убийства выберите момент и бегите вслед за валуном по левой стороне. Главное - не попадайте в огненный след, иначе из комбата потом до конца не выйдете, и будете бегать гораздо медленнее.
На первом боссе (он же трансформируется в последнего), пусть один человек разбивает щит вначале, а остальные занимаются шаманами-аддами, чтобы они не дошли. С 20 уровня они бегут уже до невозможности быстро, и приходится не просто замедлять, но и замораживать и приковывать к месту, иначе они всё равно дойдут. Еще хороший вариант отбрасывать, главное следить, в какую сторону вы это делаете :)
Кидать камни нужно аккуратно, потому что иногда они застревают в черепе, на котором стоит босс, и не снимают ему стак щита. Вот место, откуда камни 100% достигают босса, ориентир - кучка костей.


После этого просто прыгайте по рельсам до финального босса. На нём вам придется постоянно двигаться, чтобы не получать Burning. Держите босса посередине, чтобы на переходной фазе ему было как можно дольше идти до любого пленника. И сначала нужно снимать боссу щит, а уже потом заботиться о червячках. Внимание: через пару секунд после снятия щита босс под себя ударит мощным аое, так что не стойте под ним. Против червяков (и стрел босса) хорошо работают массовые поля от снарядов, особенно отражающие. Ну и наконец самый главный трюк, который поможет вам без проблем избежать агонизирующих стрел босса, если вы бьете его издалека.
Отойдите от него на радиус 700+, и начинайте мотаться из стороны в сторону, например зажав правую кнопку мыши и нажимаю попеременно A и D. Так как босс стреляет с упреждением, а вы всё время меняете направление , то стрела постоянно будет бить мимо вас, на пару метров левее или правее. Чем ближе вы к боссу, тем меньше будет его упреждающее расстояние, и соответственно, хитбокс стрелы вас всё-таки заденет. Но если стоять вдалеке, то всё ок, я сам так убивал его, ни разу не получив Агонию. И к тому же, из-за постоянного движения на вас не будет накладываться Burning, тоже плюс.

Вот такой вот граульный фрактал.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 22:32:39 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #6 : 27 Марта, 2013, 11:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cliffside Fractal

Фрактал простой (до 25 уровня, потом он доставляет сильные неприятности), но ужасно долгий и занудный. В некоторых случаях даже Дредж лучше.


На первом боссе (он же и последний, но там абилки другие у него) внимательно следите за его анимацией и уворачивайтесь от фиолетовых шариков, которые он кидает во все стороны. У них очень большой хитбокс, гораздо больше чем сама моделька.
Когда тащите молот, не забывайте, что на 30 стаках он станит, а на 40 - выносит сразу в downed state.
На строительных лесах можете использовать способности, дающие Stability, чтобы вас не сносило, особенно это касается носителей молота, потому что если с ним улететь, он вернется на чекпоинт и придется его заново тащить.
Когда будете разбивать печать на груди, вставайте в точку между двумя огненными аое ближе к телу колосса, так вы сможете бить печать не сходя с места, и не стоять в огне. Однако на уровнях выше 25 это может быть нереально, потому что дамаг там проходит высокий, и придется просто к выходу из туннеля пулить аддов-новичков, их убивать, а потом человек с молотом на спринтах бежать до печати и обратно.
Самое сложное - печати рук. Чем больше культистов вне боя, тем быстрее они восстанавливают хп печатям. Есть одна хорошая тактика для наименее болезненного убийства:
У ближайшей печати стоят два моба. Одного помечаете целью (CTRL+T) и ни в коем случае не убиваете. От другого заряжаете молот, бьете печать и все вместе бежите к дальней. Там убиваете, заряжаете, бьете. Потом передаете молот другому, он заряжает о второго начального культиста молот и бежит к первой печати, и бьет её. Так как там начальный культист еще жив, то новые паки там не появляются, и соответственно, там один человек может спокойно добежать и ударить. После этого он сразу бежит обратно. И так повторяете, пока не убьете первую печать - заряжаете молот только на дальней, изначального культиста держите в запомненной цели, чтобы не убили. Главное - не бежать к другой печати, если у вас уже стаков 20, вы всё равно не успеете, а лишь время потратите. Лучше сбросьте молот (кнопка ~) и пусть другой возьмет. После смерти одной печати уже становится легко, просто заряжаете и бьёте.
На последнем боссе есть одна фишка, которая сильно облегчает прохождение. Но она работает не всегда, а где-то в 50% случаев.
Во время переходной фазы, когда босс роняет молот, вся пати кроме молотоносца должна сбежаться в него, прямо ВНУТРЬ его модельки. После этого рдд помогают человек с молотом убить культиста, и все сбежавшиеся начинают атаковать его. В это время молотом ударяют по печати, и, если повезет, то что-то в игре баганёт, и босс уронит свой молот ещё раз, и ему не придётся сносить ещё 25%. Если не получилось, пробуйте на каждой переходной фазе, авось хоть один раз получится. В идеале к смерти печати у босса будет 75% хп, у меня у самого так получалось частенько.

Всё, поздравляю, вы только что спасли большого каменного Брюса Уиллиса.
И не забудьте поклониться колоссу, когда он поклонится вам, тогда получите ачивку.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 22:11:15 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #7 : 27 Марта, 2013, 11:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Swampland Fractal

Фрактал неоднозначный, поначалу он кажется дико сложным, сложнейшим из всех. Но потом, когда в нём осваиваешься, то он становится до невозможности простым. Обычно это происходит уровню к 10, поэтому проходя оба дейлика 1-9 и 10-19 можно встретить полностью противоположные мнения, когда новички его ненавидят всей душой, а продвинутые рестартуют фракталы все, пока не выпадет болото.

Как бы то ни было, сделан он достаточно красиво и атмосферно, возможно потому, что как раз именно для болот очень подходит этот стиль графики Guild Wars 2 - мазки кистью. Но хватит об этом.

Секрет успешного прохождения прост - изучить пути. Есть разные вспомогательные способы, вроде портала месмера, когда он ставит вход прямо возле стволов, куда нужно принести, а выход - на заранее оговоренную точку на севере карты. Хорошая идея отметить это место для будущего портала персональным waypoint (Alt + левый клик по миникарте).

Игроки, несущие светлячков, должны взять второстепенные способности на ускорение, телепорт, снятие состояний - в общем всё, что поможет быстрее добежать. Хотя бы одна абилка на выход из капкана обязана быть, а то имеется тенденция застревать на капкане в пяти шагах от конца и беспомощно глядеть на дотикивающий таймер.

Ну а теперь, собственно, самая мякотка этого гайда.



Это карта всех ловушек на карте. Ловушки все точно там, где  указаны. Запомните их, пробегитесь по этим местам, чтобы была визуальная память. Тогда во время прохождения уже будете чисто машинально перепрыгивать их.
Однако ловушки это лишь половина сложности. Вот карта скосов, по которым можно перейти стены деревьев или закрывшиеся проходы. Конечно, есть ещё, но они крайне неудобные и получаются далеко не сразу. Эти же проверены лично мной во время боя (скорость уменьшена до боевой), все они лёгкие и запрыгиваются с первой-второй попытки.



Вот скриншоты каждого скоса по порядку.

1)


2)


3)


4)


5)


6)

Тут два прохода в одном месте почти, просто по разные стороны дерева, поэтому я их на карте обозначил одной цифрой. Вот второй, немного западнее от первого.


7)

Этот путь даже проще, чем бежать напрямую, потому что тут нет капканов и растяжек, а запрыгивать на него сущий пустяк, как по лестнице бежать.

Вот все нормальные скосы, потренируйтесь по ним бегать. Светлячки появляются в одном из наборов мест, если вам не нравится расположение, просто возьмите одного и тут же сбросьте, тогда они перемешаются и появятся в других местах. Самый сложный светлячок это северо-западный, он мало того, что дальше всех, так еще и охраняется огромным количеством быстро возрождающихся больно бьющих скелков. Паучий светляк довольно плох тем, что там по-любому войдешь в комбат да ещё и наспавнишь кучу мелких аддов, но он хотя бы близко, то же относится и к светлячку возле ящера-чемпиона. Самый лёгкий - возле березок.
Очень помогает сделать отсчет перед тем, как брать светляков. Пусть считает кто-нибудь, кто не бежит. Простого 1 2 3 хватит, чтобы на сложных местах люди успели пробежать сквозь монстров и активировать свои защиты и ускорения.
Если прибежали не последним, смотрите, откуда бежит последний, и положите своего светляка в другой ствол дерева. Человек и так, скорее всего, будет паниковать, и потратит много времени, чтобы найти/дойти до нужного ствола, если ближайший забит уже. А зачастую счет идет на секунды, у меня не раз бывало, что из-за того, что последний искал незанятый ствол, группа неуспевала всех светлячков положить.

Итак, вы прошли эту часть, и осталось всего лишь убить босса. Просто? Ну, уровня до 25 да. Выше этого имеет смысл на Блумберге спрятаться вот тут и бить способностями 1200 дальности.

Главное не выходить слишком вправо, а то дерево вас запалит (как нас на картинке, но там еще не слишком запущенный случай) и начнет кидаться ядом. Если все делать правильно, оно смотрит, куда смотрело, пока вы ему снимаете все хп. Адды не должны вылезти, и яда тоже быть не должно быть. Если же вы решили бить Блумберга по-нормальному, то старайтесь не стоять в воде - круги АоЕ в ней не видны вообще. Духов-аддов лучше убить, у них хп на два плевка, а бафы убирает. Ну а снаряды ядовитые, ледяные и колебания земли можно, как и всегда, уничтожить с помощью Swirling Winds или отразить Wall of Reflection и тому подобным.

Что же касается Мохового, то этот пацанчик был неоднократно пофиксен, так что на текущий момент ни дерево, ни под мостом трюки не работают, остаётся лишь бить, как и задуманно. Когда он уходит в стелс - смотрите на мини-карту, следите там за черепом, показывающим расположение босса и убегайте от него. Через некоторое время он выйдет из стелса сам. Если не успеете - будет вам ваншот.

На этом самый сложный/лёгкий/быстрый фрактал закончен. Плохая пати может проходить его часами, хорошая - пройти за 5 минут. Мой рекорд с пугами без спешки - 4 минуты.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2013, 23:07:01 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #8 : 27 Марта, 2013, 11:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Underground Facility Fractal

Самый нудный, сложный, неприятный, долгий, шмотоломающий фрактал. Так будет уровня до 30, на котором на эту должность внезапно врывается Cliffside, возможно потому, что cliffside слишком сильно скалируется и его надо понерфить.
Дредж наиболее требователен к общему скилу всех членов группы. Паравоз там не затащит вагонов никак, будь это даже Сапсан от мира GW2. Четыре участка фрактала - каждый по сложности - как весь ледяной.
Первая часть - активация контрольной панели, отсеивание слабых.
Вторая - бомбы/пушки, тест на скил и удачный подбор способностей.
Третья - уничтожение дреджеских сил, упражнение на выносливость.
Ну и наконец, финальный босс - апогей всего инста, требующий четкой и слаженной работы на протяжении всего боя.

Начнём с начала. Во-первых, как задумано разработчиками внутрь уже никто не ходит, потому что это долго и агрит мобов. Есть два обходных пути в центральную комнату, и первый, хоть и более удобный, но требует месмера. Идите вот сюда


И потом поднимайтесь по лестнице и прыгайте с угла на трубу (под ускорением).


Без ускорения или пассивной печати (signet) на 20% скорости бега до трубы вы, скорее всего, не допрыгнете.
Дальше подходите к забору и готовьтесь к бою, потому что как только месмер вас перенесет, дреджи сразу будут нападать.
После этого месмер ставит вход портала на трубе, телепортируется сквозь решетку, ставит выход, и все сразу портуются внутрь.

Второй способ такой: идете по дороге к первой кнопке.


Не доходя до решеток, запрыгиваете на забор, и по самому краю, проявляя чудеса прыгательных техник, по выпирающему карнизу идете до этого места, в конце белой линии на картинке.


Прыжок на углу довольно сложный для неподготовленного человека, как и следующий после него. Когда добрались до второго угла, то используйте какое-нибудь ускорение или печать (хотя скиловые парни могут и просто так), и прыгайте на решетку.

Ну или через неё, тут уж у кого как получится. Плюс этого пути в том, что не нужен месмер. Минусы - после падения будет не фул хп, для кого-то эти прыжки будут непреодолимым препятствием.

Это что касается попадания внутрь. Теперь же само веселье. На моей практике, тупо забежать и зазергать не получится, разве что если это не первый уровень а пати очень опытная и одетая. Назначьте людей, которые будут стоять каждый на своей кнопке, скажите им не сходить с кнопки ни в коем случае. Если придется, пусть умирают - трупы тоже активируют кнопку. Нет ничего хуже, чем на 90% каста быть выпнутым из комнаты управления. Еще два должны агрить на себя дреджей возле панели контроля, чтобы они не сбивали использование человеку, который назначен на активацию. Причём агрить они должны так, чтобы не стоять между дреджами и панелью, потому что резонансные атаки дреджей проходят сквозь всех на своём пути. В идеале - сагрили мобов и тусуются в стороне чутка, на полпути между панелью и кнопками, и пулят на себя новых появляющихся дреджей.
Далее - человек, активирующий панель контроля, должен использовать её 20 секунд, и любой полученный урон прерывает каст. Чтобы этого избежать, у каждой профессии есть свои способности, но одна вещь одинакова для всех кроме разбойников - Ash Legion Spy Kit. Даже после нерфа она дает стартовые 10 секунд невидимости при условии, что вы стоите на месте. Теперь я опишу, как я делаю это элементалистом, мой способ довольно простой и работает в 90% случаев.
Используете Mist Form, чтобы добраться до панели управления без повреждений и агро (желательно подождать немного, пока сагрят начальный пак дреджей, стоящий там). Потом ждете, пока люди сядут на кнопки, попутно открыв инвентарь и поюзав Ash Legion Spy Kit, но не нажимая саму кнопку 1 в нём, чтобы не активировать раньше времени стелс. Кстати, стелс у этих наборов скрытый, и несовместим с другими стелсами, то есть если вас рога в скрытность запихнет на 3 секунды, когда вы уже прожали Spy Kit, то по истечении 3 секунд вас выбросит из стелса, и всё равно, что от набора 10 секунд должно быть.
Когда ворота открылись, сразу уходите в скрытность и тут же используйте панель. Когда стелс кончится, прожимайте Arcane Shield. Он даст вам защиту против трёх ударов. Если ваша группа хоть что-нибудь делает, этого хватит на все 5 секунд действия. После этого, наконец, прожимайте Obsidian Flesh и радуйтесь, ведь это практически победа, разве что кто-нибудь не уйдет с кнопки. Но всё же, эти способности все вместе дают 19 секунд избежания атаки, да и люди не идеальны, и скорее всего это будет где-то 17 секунд реального действия. Чтобы оставшееся время протянуть, советую чуть задержать использование Arcane Shield, так как к этому времени обычно всех дреджей уже разобрали, а новые ещё не появились. Так что смотрите по сторонам, и если никто к вам после конца стелса не бежит, то потяните секунды три. После этого можно спокойно юзать щит, и по окончании - обсидиановую плоть. Поздравляю, вы прошли первую часть!

Дальше идут бомбы или пушки. Мне лично больше нравятся пушки, они, в отличие от бомб, не глючат. А то бывало, что вся пати ставит бомбы, а они почему-то оказываются просто на земле неактивированные, и в итоге по двери никакого дамага.
Итак, если вам выпали пушки - бейте дреджей, но будьте аккуратны перед турелями. Их следует мочить НЕ ЗАХОДЯ на верх лестницы, вот примерно отсюда.

Дело в том, что если подняться по склону наверх, то заспавнится толпа мобов, и придется отступать, умирать, в общем плохо. А так убили турели, и сразу зааоешили всю толпу. Кстати, на текущий момент турели немного багованы - снарядами в них не попасть, пишет Obstructed, да и если просто подойти к ним, то видно, что вокруг них невидимая стена. Поэтому работают на них лишь способности наподобие Dragon Tooth или АоЕ.

Убили турели, убили толпу - убивайте трёх носителей спецпушек для плавки двери. Одевайте их, и одновременно начинайте стрелять, ВЫБРАВ ДВЕРЬ В ЦЕЛЬ. Без цели урон не наносится, даже если вы смотрите в сторону двери. Обычно за один заход группа успевает всю дверь расплавить. Но если нет, и если вы суперскилованный отец-элементалист, то поступайте так. Велите плебеям прочим профессиям ждать далеко у начала коридора. Потом раздевайтесь, обнажив накачанное стихиями тело. Бегите по направлению к брошенной с прошлой попытки пушке, желательно в Mist Form. Прямо перед тем, как взять пушку, прожмите Obsidian Flesh, тут же поднимайте её и жгите дверь. Можно под конец обсидиана прожать ещё Arcane Shield для еще секунды защиты. У меня получалось сделать 3 выстрела за один такой заход. После этого вы, благородно пожертвовав собой ради блага группы, умираете, и все вам рукоплещут.

Путь с бомбами же более прозаичен. Бежите вперед, таскаете бомбы, кладете их аккуратно возле двери. Важно умело манипулировать кдшками на защиту, вроде того же обсидиана или чародейского щита. Еще очень неплохая идея сделать Shadow Refuge, перед тем, как всем бежать. Ах и да, бежать нужно всем сразу, тогда дреджи не убивают каждого по отдельности, и больше человек успевает положить свои подарки под дверь. Ну и, естественно, бегать нужно обнажённым, ведь кто же носится с взрывоопасными предметами не раздевшись догола?
(показать/скрыть)

Раза три побегали, и взорвали. Ура, вторая часть пройдена. Приступаем к третьей. Есть два распространённых способа пройти этого босса. Естественно, оба они - НЕ как задумывали разработчики, потому что задумывали они явно плохо.
Первый - менее известный. Суть его в том, что вся группа бежит вот сюда, либо за трубы, либо просто в эту область.


Там вы разделываетесь с первым паком мобов, и, так как вы далеко от бронетранспортёра, то новые на вас не агрятся. Вам остается просто разделаться с боссом и после этого аоешить появляющиеся паки дреджей. Плюс этого пути по сравнению со вторым в том, что раскатывать паки сразу при их появлении проще, чем пулить их и убивать. По крайней мере до 30 уровня, где уже они вас будут аоешить и раскатывать по полу.

Второй способ - это пулить появляющихся мобов за угол, вот так.


Суть в том, что сам босс, как выйдет за пределы комнаты - зарывается в землю и возвращается к своей дурацкой машине. Вам же остается разделываться с монстрами по одному паку. Убили - спулили новый. Убили - спулили ещё один. И так до победного конца. Когда всех убили, выбегайте и добивайте босса. Метод хорош, но так как дреджей ОЧЕНЬ много, то бить их вот так довольно занудно. Но всё лучше, чем по-нормальному, сразу всех в центре.
На этом третья часть заканчивается, и начинается самое сложное. Ласт боссов бывает два, и того, кто будет, можно узнать заранее по типу мобов, которые стоят в последнем коридоре, который открывается взорвавшейся машиной. К примеру, если там куча дреджей - то и финальный босс будет Legendary Dredge Powersuit.

На мой взгляд, на уровнях до 20 проще Ледяной Элементаль, потом же - дредж. Потому что у элементаля оглушающие адды, а это может привести к роковой ошибке, которая на высоких уровнях довольно ощутима, вплоть до ресета. Кстати да, босса можно сэвейдить, просто убежав в предыдущую комнату.
Разницы между по часовой стрелке и туда-сюда (clockwise и back and forth в англоговорящих группах) вождением я не заметил, тут уж по предпочтениям. Единственное, призванные элементалистом пушки проще подбирать, если back and forth, так не нужно за ними бегать потом, когда кончился стартовый заряд, и никто их не подобрал.
Обоих боссов нужно постоянно заводить под расплавленный металл, так как под его дебафом Superheated боссу автоматически сбиваются хилы, вне зависимости от стаков Defiant. Когда заводите в раскаленный металл, очень помогает приковывать их к месту с помощью Signet of Earth и тому подобных immobilize-способностей.
Дальше: из-за особенностей дебафа Superheated дамаг увеличен только у способностей, сразу наносящих урон. Все состояния (conditions) тикают на обычный дамаг, в рамках босса мизерный. Поэтому выбирайте оружие (стихию) соответственно. По элементалисту посоветую: используйте элитку Conjure Fiery Greatsword. У неё дамаг автоатаки прямой, и очень мощный. А если вы ещё будете иногда жать 3 у него, то урона будет выше крыши. Да к тому же будет и второй меч, на земле.

Ну а теперь по каждому боссу в отдельности.
Ice Elemental:
По возможности, заводите аддов под котёл тоже. Тогда они получат такой же Superheated и быстро сдохнут, и не будут вас отбрасывать. Спереди босса не стойте. Ледяные сосули это вам не бомбы, поэтому от них нужно сразу убегать, а ещё лучше перекатываться. Тут в общем-то всё, просто следуйте тактике.

Dredge Powersuit:
Бомбы считаются снарядами, так что все способности вроде моего, как вы уже могли догадаться, обожаемого Swirling Winds и прочих аое-отражашек работают. А если вы не будете двигаться, когда начинаются бомбы, и прожмете личное отражение типа Magnetic Wave, то бомба отлетит от вас, а не упадет на землю. Если же подвинетесь - она просто упадет рядом с вами. Вот поэтому тут лучше всего работают АоЕ отражатели.
Дальше. Ни в коем случае не стойте рядом с боссом, когда он начинает свою прокалывающую атаку. С последним патчем она баганула, и бьёт не только спереди, но и вообще всех вокруг. Может это, конечно, и специально, но анимации никак не соответствует, ведь там он бьёт вперёд себя двумя резкими выпадами.
Его землятрясения можно полностью избежать, два раза подряд перекатившись. Если вовремя уклоняться, то даже агония не наложится, но это нужно четко знать, когда.

Ну вот и всё. Самый плохой фрактал в мире закончен. Его сложность непомерно выше, чем остальных, и резко выбивается из общего фона. Но, в качестве утешения - с дреджей падает МНОГО сумок с реагентами, особенно на высоких уровнях. Хотя вообще, всё равно - увидели дредж первым фракталом - меняйте.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 22:42:34 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #9 : 27 Марта, 2013, 11:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Solid Ocean Fractal

Он же Jade Maw. Финальный, бонусный фрактал. Трудностей там нет никаких, разве что вся пати не собрала минимальный AR, тогда придется изгаляться и лечить друг друга во время агонии, или петами ресать, но это уже тактика для сверх-высоких уровней.

В самом начале позади старта есть пак медуз. Вообще, впринципе, после 10 уровня обычно всех убивают. С мобов в этом фрактале довольно высокий шанс на рарные вещи и конденсированную эссенцию туманов. Поэтому с 10 по 30 большинство групп их убивают. До этого - Vial слишком бесполезные, чтобы стоить затрат времени. Выше этого - у всех уже есть прокачанные Infused кольца и предметы на спину, поэтому время они тратить тоже не всегда хотят.
Помните, что у всех элементалей тут постоянное отражение снарядов.

Когда добежали до последней платформы с самим боссом, имеет смысл оббежать начальные паки медуз по левому краю и запрыгнуть на рампу там. И уже с неё убивать сразу тентакли, потому что эти медузы лута не дают и деспавнятся после убийства щупалец.
Когда убили оба щупальца, возвращайтесь в место, куда вы спрыгнули на платформу с боссом. Во всех группах это место является своеобразной базой, откуда все действия и производятся.


В основном это из-за того, что здесь до вас не достают щупальца своим отбрасыванием, и элементали не агрятся сразу при появлении. Сюда вы приносите все кристаллы, сюда кайтите элементалей, отсюда выносите ближайшие тентакли. Аккуратно кстати, их радиус поражения больше, чем можно ожидать.
Кристаллы пропадают, если лежат на земле некоторое время. Чтобы это предотвратить, поднимайте их и тут же бросайте обратно, тогда их счетчик обнулится. Для удобства, пометьте босса фокусом (CTRL+T), и необязательно к нему подбегать, кидайте в него кристаллы прямо с базы, главное, чтобы не было камня между вами и боссом. От лазера босса можно увернуться, если прожать кнопку сразу после того, как череп над вами исчезнет.
Щупальца можно ослеплять, тогда их отбрасывание промахнется, а вы в это время можете забрать кристалл, лежащий под ними, пока он не исчез. Также, раньше можно было повесить на щупальце Binding Blade, и тогда при смерти оно прямо таки извергало из себя потоки кристаллов. Работает ли это сейчас, не знаю.
Ну и наконец, когда босс вешает на всех череп, не забудьте подобрать кристалл, они там спавнятся по всему полю боя. Иначе вас убьет, хотя можете попробовать 2 раза перекатиться, авось повезет и вы выживете.

Всё, наслаждайтесь вашими фрактальными шкурками для пушек :)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 10:21:46 by Stasher92 »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #10 : 27 Марта, 2013, 11:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё добавил, пособие по фракталам завершено. Фрактальных вам пушек и почаще болото.

Высказывайте свои мнения и пожелания :)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 21:53:51 by Stasher92 »

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #11 : 28 Марта, 2013, 21:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это я понимаю гайд  :)
Можно было бы еще картиночек побольше. Я бы хотел посодействовать, да только по фракталам давно не ходил, хотя будут силы — схожу. Так что если есть что-то важное, то проси.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #12 : 28 Марта, 2013, 21:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут еще картиночки, съезжу только в Москву, вернусь обратно - и пойду во фракталы фоткать то, что нужно :) Там заодно закончу болота и the dreaded dredge.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #13 : 28 Марта, 2013, 21:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в любом случае, я мог бы поскринить, если буду там в ближайшее время, так что если надо — попроси, только точно что и где. Играю на 1920х1080 и на максимальных настройках, если что.

A-x-m-a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Stop Killing Me Now
    • Класс: mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Фракталы: хитрости и уловки.
« Ответ #14 : 12 Апреля, 2013, 14:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если во время прохождения фракталов вещи у вас оказались в хлам разбиты, то не нужно паниковать и покупать Instant Repair Canister на TP, просто портнитесь в Heart of The Mists через иконку скрещенных мечей в верхнем левом углу

Оттуда в ЛА, там починитесь, и снова заходите во фракталы.


Хм, а не выкинет ли всю группу из фрактала, если так выйдет заводивший?

 

закрыть