WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром] - устаревший гайд  (Прочитано 642137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:22 (+24 | -2)


Монахи Пандарии - Танцующий с ветром

Данная тема устарела, не поддерживается, и вообще

 закрыта. Актуальный гайд и его обсуждение теперь

здесь

При создании данного гайда использовались материалы:
www.elitistjerks.com
www.mop.wowhead.com
www.icy-veins.com
собственные знания полученные в ходе бета-тестирования



1. Вступление

"Танцующий с ветром" - является единственным из трех спеков монаха предназначенным для нанесения урона. Урона прямого и в большом количестве. Первоначально планировалось отобрать у монаха автоатаку, а нанесение урона привязать к аж целым трем системам ресурсов. Видимо разработчики сочли подобную систему слишком сложной для баланса классов, и сейчас монах предстает пред нами с автоатакой и двумя неплохо проработанными системами ресурсов.

Откуда берет корни механика "Танцора"? Кто то считает ее весьма сходной с механикой разбойников (и котов), на мой взгляд это удачный симбионт механик разбойника и ретропаладина. Как и разбойники монахи используют свои базовые способности для совершения мощной атаки ("финишера"), наложения на себя определенного полезного эффекта ("селфбафф"), или наложение негативного эффекта на противника ("дебафф"). В отличии от разбойников "завершающие" удары монахов привязаны к другой системе ресурсов, нежели базовые, что позволяет им использовать несколько финишеров подряд.


2. Базовая механика и способности

2.1 Системы ресурсов - Энергия

Энергия является бесконечным ресурсом, полностью восстанавливающимся в течении времени
(на данный момент полный столбик энергии (100 ЕД) восстанавливается за 8 секунд). Увеличивают скорость восполнения энергии - "БЛ" (Жажда крови / Героизм), а так же любые "хаст-проки" ("временное увеличение скорости"), единственная способность восстанавливающая энергию у монаха - Будоражащий отвар

Монах способен тратить свою энергию как на вспомогательные способности (подробнее о них ниже), такие как  Детоксикация, так и на несение прямого урона и генерацию Ци путем Дзуки - основной базовой способности монаха, цена - 40 ед. Энергии.


2.2 Системы ресурсов - Ци

Набор Ци

Максимально монах может набрать 4 Ци. 5-ую Ци монах может получить благодаря таланту Величие духа

Набор Ци происходит в первую очередь путем применения Дзуки, благодаря своей ДД стойке Стойка разъяренного тигра монах генерирует одним Дзуки - 2 Ци. (Таким образом 40 энергии преобразуется в  2 Ци)

Ци сходны с системой ХП у паладинов - подобно им они настакиваются на игроке (монахе), а не на его цели. К тому же мы четко можем представлять сколько Ци (4) получит наш монах, например, за 2 Дзуки (в отличии от котов/разбойников зависящих о критов КП-регенящей способностей)

Подробнее о Дзуки(Jab)
Данная способность будет менять свою иконку в зависимости от того, какое оружие вы используете:

Дзуки - кистевое оружие
Дзуки - одноручное дробящее
Дзуки - одноручные топоры
Дзуки - одноручные мечи
Дзуки - древковое оружие
Дзуки - посохи

Помимо Дзуки,существуют и другие способы пополнить запас Ци:

1. Устранение вреда - Способность позволяющая восстанавливать собственное здоровье, а так же наносящая 50% этого урона противнику. Добавляет 1 Ци. (в ДД стойке - 2).

2. Танцующий журавль - АОЕ, выгодное к применению, когда целей 3 и больше (это то и есть условие для генерации Ци)

3. Отвар ци - Талант 3-го ряда (45 уровень) - раз в 45 секунд вы получите 2 Ци и 2 стака отвара тигриной силы. Имеет 2 заряда, у каждого кд в 45 секунд.

4. Усиливающие удары - Еще один талант 3-го ряда, позволяющий дзуки, танцующему журавлю, усранению вреда или сверкающей нефритовой молнии раз в 20 секунд принести дополнительную Ци.

5. Жизнь после смерти - Возможность получить Ци сферу или Хилящую сферу за убийство противника. В ПВЕ будет полезно разве, что при прокачке.

6. Сверкающая нефритовая молния - Поддерживаемое заклинание (кстати с дистанцией 40 ярдов, т.е. даже в ренже монаху будет чем время скоротать,пока к боссу например, нельзя подойти. Хотя судя по описанию лучше всего подходит для завязывания боя в ПвП с мили.


Расход Ци

На что же монах может потратить Ци? На различные "финишеры", направленные на нанесение большого количества урона, ослабление противника, повышение собственного наносимого урона:

1. Лапа тигра - стоимость 1 Ци - бафф, который позволяет монаху игнорировать 30% брони цели. Накладывается сразу 3 стака.

2. Нокаутирующий удар - стоимость 2 Ци - данный удар доступен всем спекам монаха, танцующему с ветром же, благодаря,  Боевые рефлексы дополнительно наносит 20% урона (за 4 тика дебаффа - 1 тик (по 5%) в секунду) если он атакует противника сзади, или 20% от нанесенного урона в исцеление монаха, если он атакует цель в лицо(убирается глифом, т.к. почти не используется в пве).

3. Удар восходящего солнца - стоимость 2 Ци - способность доступная только танцующему с ветром, во первых она повышает урон, наносимый монахом всем целям в радиусе 8 ярдов на 20%, а так же накладывает на цель, Смертельное ранение - снижающая входящее исцеление на 25%.

4. Неистовые кулаки - стоимость 3 Ци - поддерживаемый во времени (channeled) "финишер", позволяющий наносить конусное АОЕ (урон распределяется между всеми целями в конусе, что позволяет эффективно применять ее и против одной цели) и станить цели в конусе. При применении этой способности монах перестает наносить автоатаки, так же данная способность прерывается при движении.

5. Огненный цветок - стоимость 1 Ци - способность, наносящая урон огнем на расстоянии до 50 ярдов, первой цели по прямой линии. Если расстояние, было преодолено до цели больше 10 ярдов, то урон повышается на 50% и цель сковывается на 2 секунды.

6. Закон кармы - стоимость 2 Ци - весь получаемый вами урон в течении 6 секунд вы отражаете в своего противника. Отражаемый урон не может превышать ваше здоровье.

7. Смертельное касание - стоимость 3 Ци - вот она кнопка "kill"  :D. Мгновенное убийство цели, имеющий эквивалентный вам уровень здоровья или меньшее количество здоровья, чем вы. После сбора 4-ех ПвП вещей может применяться и на враждебных игроков, здоровье которых ниже 10%.  комплект из 4 ПвП вещей монаха ДД
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 15:16:56 by Nurse »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2.3 - Пассивные способности ДД-Монаха

1. Искусность: покоренная ярость - Перед вами искусность монаха. Чем больше значение параметра "искусность", тем больше шанс того, что ваши завершающие удары дадут дополнительно 1 стак Отвара тигриной силы.

2. Стойка разъяренного тигра - ДД - стойка монаха, повышает наносимый урон на 10%, а так же дает возможность генерировать по 2 Ци за Дзуки и  Устранение вреда, дополнительно повышает скорость передвижения на 10%.

3. Удары тигра - Пассивная способность, запускающаяся от автоатаки (белой атаки), повышающая скорость атаки на 50% и позволяющая следующим 4-ем  белым атакам нанести провести дополнительную атаку.

4. Путь монаха - Пассивная способность, свойства которой  зависят от оружия в ваших руках. Повышает скорость атаки для двуручного оружия и урон белых атак, если вы держите 2 одноручных.

5. Хмелеварение: Отвар тигриной силы - Каждый раз получая 4 Ци, монах получает 1 стак данной способности . Максимально можно собрать 20 стаков, но использовать за раз можно до 10 стаков. За каждый собранный стак, при использовании Отвар тигриной силы монах получит +6% наносимого урона (максимум +60%). Длится этот бафф 15 секунд.

6. Усиливающие удары - Талант 3-го ряда, позволяющий Дзуки, Устранению вреда и Танцующему журавлю раз в 20 секунд принести дополнительную Ци.


2.4 - Полезные способности в рейде

1. Наследие императора - 20 энергии - доступна монахам всех спеков, повышает параметры "сила", "ловкость", "интеллект" у членов рейда на 5%.

2. Наследие Белого Тигра - 20 энергии - способность доступна только WW, повышает шанс нанести критическую атаку у членов рейда на 5%.

3. Воскрешение - 50 энергии - воскрешение союзника с 35% запасом здоровья и маны. Невозможно применить в бою.

4. Целительная сфера - 40 энергии - монах создает сферу, способную исцелить прошедшего через нее игрока. Сфера действует 2 минуты. Максимальное количество - 3. Создать 3 таких сферы перед началом боя - будет хорошим тоном в рейде.

5. Дзен-медитация - способность снижающая получаемый урон на 90%, а так же направляет следующие 5 вредных заклинаний противника, направленных в членов рейда, в вас. прерывается при получении урона в ближнем бою.

6. Удар летящего змея - монах пролетает вперед на значительное расстояние, при повторном выборе данной способности монах нанесет урон всем противникам на расстоянии в 8 ярдов и замедлит их на 70% на 4 секунды


2.5 - Прочие способности монаха

1. Кувырок - Кувырок вперед на короткое расстояние. Схож с маговским блинком, однако при применении данной способности при падении не способен предотвратить получение урона. Кувырок потребляет "заряды". Максимальное число зарядов - 3 (при взятии таланта)

2. Паралич - 20 энергии ? - Парализует цель на 30 секунд, если эффект применялся к противнику со спины, то цель парализуется на 60 секунд. Любой урон по цели приводит к отмене эффекта. Цифры указаны для ПвЕ.

3. Детоксикация - снимает с дружественной цели все негативные эффекты классов "яды" и "болезни"

4. Рука-копье - удар, прерывающий произнесение заклинания, и блокирующий школу, к которой оно относилось на 4 секунд. Если цель находилась лицом к вам, она так же лишается возможности произносить заклинания любых школ в течении 2 секунд.

5. Выхватить оружие - для WW - Выхватить оружие: усиление бойца - вешает бафф, повышающий ваш урон на 5%, срабатывает лишь при успешном "дизарме" цели.

6. Вывести из строя - 15 энергии - Снижает скорость передвижения цели на 50%, дебафф на цели обновится, если цель останется в пределах 10 ярдов от монаха. Повторное наложение на цель с дебаффом приведет к сковыванию (обездвиживанию) цели на 8 секунд.

7. Укрепляющий отвар - способность увеличивает ваше здоровье на 20% и уменьшает получаемый урон на 20%. Длится 20 секунд.

8. Вызов - одиночный таунт.

9. Духовное путешествие // Духовное путешествие: возвращение - переносит монаха на Пик Безмятежности (аналогия с друидским Мунглейдом). Обратная способность вернет вас на место, откуда произошла телепортация.

10. Быстрые рефлексы - пассивная защитная способность, повышает шанс парирования на 5%, а так же запускает Быстрые рефлексы - наносит контр-атаку противнику.

11. Отражение ударов - только WW - если противник атакует вас в лицо, то ваш шанс парирования повышается на 5% в течении 10 секунд (раз в 30 секунд). При этом, если вы атакуете противника ваш шанс парирования возрастет еще на 5%. Подобный эффект суммируется до 3-ех раз.

12. Адаптация - только WW - повышает шанс уклонения на 25% в течении 5 секунд, после того как вас разоружили.

13. Трансцендентность и Трансцендентность: перенос - разделение души и тела позволяет вам вернуться в заранее заданную точку спустя некоторое время.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 11:22:46 by Candel »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
3. Ведение боя

3.0 Видео ротации от Nurse



3.1 Бой против одной цели

Ведения боя монахом построено на быстром наборе Ци, ее грамотном расходовании, слежении за  таймерами баффов и дебаффов, кулдаунами.

Битва с боссом для хорошего монаха начнется еще за минуту до пулла.
Цель - начать бой с 5 Ци.


Достигается это путём использования до боя способности                   
                                                                                                           Устранение вреда

Благодаря ДД-стойке монах получает за ее применение 2 Ци, однако, монах не находится в бою, и количество его Ци убывает со временем. Но все же реже, чем мы их (Ци) набираем.

Опытным путем установлено, что спустя примерно минуту (~01:30)  и далее после использования  Устранение вреда по КД, вы получите 5 Ци, которые будут сохраняться, как минимум 7-8 секунд вне боя.

Поддержание боевого цикла

1. Если в бою больше одной цели, используйте Буря, земля и огонь на ту цель(или цели), которую не бьете. Не забывайте отменить копию, если начинаете бить её цель.
2. Лапа тигра, если баф от лапы тигра спадает.
3. Удар восходящего солнца, если не на кд.
4. Если здоровье <80%, то используем Устранение вреда для набора Ци, иначе используем дзуки.
5. Неистовые кулаки, если вы и цель не будете двигаться ближайшие 3 секунды, а так-же у вас <85 энергии, и не действует ускоряющий реген бафов(Героизм/Жажда крови/Будоражащий отвар/проки на скорость).
6. Волна ци, если не на кд, и ваша энергия <100, ци не на максимуме.
7. Проки неожиданного приема используйте как только становятся доступными.
8. Весь оставшийся запас ци используйте на нокаутирующий удар.
9. Волна ци.

3.1 Бой против нескольких целей/b]

В патче 5.2 была добавлена способность Буря, земля и огонь, которая позволяет в боях с 1-2 дополнительными противниками призывать до 2 копий, которые копируют все применяемые заклинания монаха, но при этом весь урон от способностей уменьшается до 70/55% за призванную копию. На копии действует Отвар тигриной силы.

При наличии 3+ целей используется Танцующий журавль, или, если взят талант, Порыв нефритового ветра.

Если закончилась энергия, и нету Ци, можно использовать Удар летящего змея


3.2 Бой на расстоянии

Да, Танцующий с ветром относится к классу мили-ДД, но это вовсе не значит, что если особенности боя вынуждают вас отойти от босса, то можно лениво ковырять в носу. Нужно бороться за ДПС:

1. Закон кармы - читайте разделы "Карма" и "Символы" вместе.

2. Сверкающая нефритовая молния - основной генератор Ци

3. Устранение вреда - если уровень вашего здоровья снижен и символ для данной способности (см. раздел "Символы") установлен.

4. Огненный цветок - если не хотите проблем с наведением - опять таки символ. (как не странно в соответствующий раздел)

Как видите, чтобы эффективно вести бой на расстоянии к этому нужно подготовиться перед боем - 3-4 символа рекомендованы к установке в таких случая.


3.3 Карма

Что же это за способность, которая удостоилась целого раздела? - Закон кармы - весь получаемый урон в течение 10 секунд перенаправляется на противника. Величина перенаправляемого урона не может превышать общий запас  здоровья монаха.

Как же ее можно использовать?

Пункты 1, 2,  весьма тесно связаны друг с другом  ;)
Избежание урона порождает его нанесение, нанесение урона кармой снижает интенсивность работы хилов.

1. Для нанесения урона - изучаете особенности энкаунтера - ждете предсказуемого урона по вам - врубаете - получаете лишние циферки в графу "нанесенный урон", или же, видите, что сейчас вам будет плохо (см пункт 2) - врубаете карму - получаете опять же циферки и спасенную (если вы конечно не погорячились) пятую точку. Главное помнить принцип - хороший ДД - живой ДД - не пытайтесь получить заведомо смертельный для вас урон.

2. Для спасения - если вы задремали и проспали "войд-зону" - можно попробовать спастись используя карму. В каких то случаях это может спасти, но каких то выгодней использовать "кувырок". Так же можно использовать карму специально под "войд-зону" - нанесение урона через карму, нет нужды отбегать-прибегать (сохранение, а то и повышение ДПС), поддержание своего боевого цикла. Опять таки - главное не перестараться. Для примера: не стоит избегать кармой "осквернение" Лича или же "орбитальное АОЕ" Алгалона  :D


3.4 Кулдауны

1. Закон кармы.

2. Будоражащий отвар.

3. Призыв Сюэня, Белого Тигра.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2014, 18:45:36 by Candel »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
4. Таланты и символы

4.1 Таланты

Первая линия талантов


Подвижность
Пассивная способность
    Тигриное рвение
Мгновенное заклинание
30 сек КД
    Импульс
Пассивная способность


Каждая из данных способностей направлена на повышение мобильности монаха. Выбор таланта зависит от вашего стиля игры и от особенностей энкаунтера, но следует помнить, что какой бы вы талант не выбрали, у вас всегда есть 2 заряда стандартного Кувырка, для поддержания вашей мобильности.


Вторая линия талантов

Волна ци
Мгновенное заклинание
15 сек КД
    Сфера дзен
Мгновенное заклинание 10 сек КД
    Выброс ци
Применение заклинания 1 сек, 30 сек КД

Волна ци - заполнит простои в ДД ротации.


Третья линия талантов

Усиливающие удары
Пассивная способность
    Величие духа
Пассивная способность
    Отвар ци
Мгновенное заклинание
45 сек КДх2

Однозначный выбор сейчас - Величие духа.

Математика генерации Ци другими талантами на данный момент слабо актуальна и убрана под спойлер.

(показать/скрыть)


Четвертая линия талантов

Круг мира
Ring of Peace
Мгновенное, 45 сек.
    Несущийся бык
Мгновенное заклинание
60 сек КД
    Круговой удар ногой
Мгновенное заклинание
45 сек КД


В половине боев вы можете вообще не выбирать не один из этих талантов, но там где потребуется дополнительный контроль, все таки выбирать нужно. Особенно в 10 - рейдах.


Пятая линия талантов

Целебные эликсиры
Пассивная способность
    Смягчение удара
Мгновенное заклинание
90 сек КД
    Распыление магии
Мгновенное заклинание
90 сек КД


Выбором для большинства рейдовых боев будет Распыление магии, т.к. если уж приспичит похилиться - есть Устранение вреда, а не стаки чая, а Смягчение удара проигрывает распылению в эффективности. Достатчно прочитать описание.


Шестая линия талантов

Порыв нефритового ветра
Мгновенное заклинание
6 сек КД
    Призыв Сюэня, Белого Тигра
Мгновенное заклинание
180 сек КД
    Ци-полет
Мгновенное заклинание
расходует заряды способности "Кувырок"



Призыв Сюэня, Белого Тигра - дает наибольший ДПС - следовательно берем.



4.2 Символы

Как и любой класс в Пандарии, монах имеет возможность применять 3 больших и 3 малых символа одновременно.

Большие



Рекомендованные:

Символ закона кармы - увеличивает дальность Кармы (см раздел "Карма"), позволяя применять данную способность и на расстоянии от босса.

Символ танцующего журавля - скажем "нет" - снижению скорости при АОЕ.

Опциональные:

Символ устранения вреда - на случаи отбегания от босса, чтобы не терять урон от данной способности.

Символ трансцендентности - ставьте каждый раз "+" сообщению когда телепортнетесь за огонь, а не в него. (+10 ярдов к "трансцендентности")

Символ неистовых кулаков - если уж ваш танк умрет, и бить будут вас - поживете лишние несколько секунд

Символ отступления - помимо сброса "агро" вам придется еще потом сокращать дистанцию до цели. Хотя, как известно хороший ДД - живой ДД - у этого символа свои плюсы и минусы.

Малые


Рекомендованные:

Символ нокаутирующего удара - единственный стоящий пве-символ для монаха ДД. Конечно мили-дамагеру следует бить босса в спину, но это не всегда удается. А бывает даже так, что у босса нет спины. Не выросла.

Опциональные:

Символ огненного цветка - символ переводит данную способность из класса НУР (неуправляемых ракет) в класс УР (управляемых ракет), позволяя выбирать цель для использования способности. В качестве расплаты - убирается сковывающий эффект. (но он все равно не действует на боссов, а уж аддов можно замедлить другими способами)

Символ удара летящего змея - упрощает использование соответствующей способности.

Все остальные символы - на ваш вкус, цвет и запах.
Естественно, не стоит вставлять танковские и хиловские символы в ДД-раскладку.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 12:04:21 by Candel »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
5. Экипировка и характеристики

5.1 Зачарования

Плечи
Плащ
Нагрудник
------------------
Запястья
Кисти рук
Гнездо в перчатках (кузнец)
 Synapse Springs (инженер)
Пояс
Штаны
Обувь
------------------
Кольцо
------------------
Оружие
------------------


5.2 Камни

Мета-камень
дает +216 ловкости и +3% критического урона
Красный слот
Желтый слот
Синий слот
Гидралический слот
Эпический квест на легендарное оружие
Зубчатый слот
Только для инженеров
Бесцветный слот
------------------


5.3 Еда и Алхимия

Еда
Угощение вок
Экономный пир в рейде
Зелья
Укус гну-синя
Основное зелье для боя и "препота"
Зелье Темноводья
носите пару штучек. Мертвый ДД - плохой ДД.
Фляги
------------------



5.4 Расы

Пандарен: - видимо станет лучшим выбором для ДД - монаха (возможно, как и для любого другого класса на данный момент), и причина этому - Эпикуреизм, увеличение бонуса от еды в 2 раза.

Орда

Если не хотите брать панду - выбор у вас не велик:

Орк: Кровавое неистовство - дополнительная бурст-способность для ДД- монаха, так же Специализация на владении топорами - сэкономит 1% дпс-стата при экипировке топорами, и наконец - Властность - есть мнение, что она влияет на Призыв Сюэня, Белого Тигра ,что еще самую малость повысит наносимый вами урон.

Тролль: - Берсерк увеличивает скорость атаки (приоритетного на данный момент из вторичных параметров показателя) - жалко, что на 10 секунд. :(

Нежить: - Могильное касание - сейчас является весьма выгодной вещью для ДД-монка, прочие способности Нежити не сильно востребованы в рейде, но вы всегда можете сожрать своего павшего вагона-сорейдийца, получить на 1% меньший урон от темной магии и ловко избежать "фира" от босса.

Вот, пожалуй и все. 1 Ци раз в две минуты от БЭ заслуживает упоминания, но не более того.

Альянс

Если не хотите брать панду - выбор тут побольше, чем у Орды но весьма однотипен:

Гном: - Специализация на коротких клинках - +1% к мастерству при использовании одноручных мечей и  Мастер побега - поможет быстро слинять из мили в случае опасности.

Человек: - Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами - экономит 1% мастерства при использовании соответствующего оружия, кроме того люди всегда носят "триньку в кармане" и имеют полезный для нового персонажа бонус к получаемой репутации.

Дреней: - минихот раз в три минуты - Дар наару и ценные универсальные 1% хита - Боевой дух

Дворф: - как и люди сведущи в дробящем оружии - Специализация на дробящем оружии, кроме того имеют дополнительный мини-сейв - Каменная форма

Лучшим выбором мне представляется Дренеи - 1% меткости всегда будет с вами и не будет зависеть от вашего оружия.

О Ночных Эльфах (как и о Тауренах в Орде я тактично умолчу) - никаких повышающих ДПС способностей у них пока нет. А Воргены и Гоблины познать путь монаха пока не могут

Общее резюме - хотите максимум ДПС - выбирайте панду, хотя за Орду есть очень неплохая альтернатива - Орк. У Альянса (помимо панды) нет сильно выигрышной расы для ДД-монаха (хотя Дренеи здесь самый универсальный выбор). Помните, что вам не только ДПСить за своего монаха, но и проводить часы, созерцая его спину (хотя конечно, в рейде не стоит так приближать камеру) - поэтому, возможно стоит выбрать ту расу, к которой вы привыкли и она вам нравится чисто внешне - не всех привлекают панды.

5.5 Характеристики

Собирать экипировку следует соблюдая следующие приоритеты:

На всех предметах, в обязательном порядке должна быть ловкость.

1. Меткость - 7.5% (2250, для дренеев - 2210) и Мастерство - 7.5% (2250, 2210 - если ваша раса имеет бонусы к оружию)

2. Скорость - До удобного вам капа(5-8к)

3. Рейтинг критического удара

4. Искусность

Кроме того необходимо использовать два одноручных оружия со скоростью атаки 2.6
Отдаем предпочтение двуручному оружию, если его "итемлвл" выше чем у одноручек.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 12:10:46 by Candel »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Резерв

Sancho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
    • Сервер: Сд-Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, но не вижу раздел профессий ;)

Spoony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moqorro
    • Сервер: Sylvanas
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я буду качаться в миствивере, в дпс стойке тоже всё от интеллекта будет скалироваться? или только в хил стойке?

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, но не вижу раздел профессий ;)

Крафтовые профессии вписаны в зачарования в альтернативный столбец.
Собирательные - чуть позже допишу. 90 возьму и напишу :)

я буду качаться в миствивере, в дпс стойке тоже всё от интеллекта будет скалироваться? или только в хил стойке?
ДД-стойка даст свои баффы и только.
Если ты одет на инту/дух - твой УВС в дд стойке будет ниже (~на 30%) чем в хил-стойке.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 22:31:07 by Амиру »

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В разделе скиллов не хватает длительности кармы.
we're testing our insanity...

Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халимон
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком это рейде монаху дадут настакать 4 ци за минуту.И каким образом увеличение дальности способности, которая работает по принципу локовского портала( т.е. телепорт в заранее отмеченную точку), помогает не попасть в огонь?

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайп - все ресаются, баффаются - монах стакает.

Пример "транса" - рагнарос пыхает в заведомо известные зоны, поставив портал в одну из них можно после ее пыхания туда ТП и не бегать дальше. Такой старенький, но пример. :)

Vladigor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владигор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос о оружию. Кто знает с каким оружием у монаха выше дамаг будет с 2ми одноручками или с двуручкой? И сильно ли будет отличаться дамаг? А то в гайде как то немного не ясно указано....

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос о оружию. Кто знает с каким оружием у монаха выше дамаг будет с 2ми одноручками или с двуручкой? И сильно ли будет отличаться дамаг? А то в гайде как то немного не ясно указано....

http://simulationcraft.org/505/Raid_T14H.html

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос о оружию. Кто знает с каким оружием у монаха выше дамаг будет с 2ми одноручками или с двуручкой? И сильно ли будет отличаться дамаг? А то в гайде как то немного не ясно указано....
Лучшее оружие - одноручки.
Двуручку можно использовать если она превосходит одноручки по илвлу.
(Допустим, выбили эпическую двуручку - меняйте свои синие одноручки)

 

закрыть