WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/3] Гарм  (Прочитано 77686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #75 : 27 Декабря, 2016, 17:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После первой перебежки есть 1.5 секунды, после второй у нас они заканчивались одновременно с дыханием, я это обыграю сейчас в сообщении, меня прервали на полуслове.
З.Ы. Доделал основное сообщение. Работаю за еду=)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016, 18:22:17 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #76 : 28 Декабря, 2016, 11:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 3 хила на Гарме после нерфа - это извращение и усложнение освоения. Лишний диспел на случай косяков => меньше трупов. Сейчас живой рейд = килл с большим запасом до инраги
Так себе утверждение про усложнение. 
На первом нашем киле я вообще отдался как бич и рейд доигрывал в 2 хила больше минуты. Ну и еще 4-6 дд, которые так же как бичи отдались, начиная с 2ой минуты.
Для диспелов, кроме хилов, есть всякие варлоки(локи вообще топчик насчет диспела людей. у кого 2 дебафа, т.к. снимают только один, а не оба, как хилы)/шп, роги и дк с кд около минуты. Если не на кд - они могут даже не анонсить: молча подбежал и сам с себя снял.
Все зависит от рейда. Не можете жить в 3 хила - играйте в 4. Можете - играйте в 3. Мы начинали осваивать в 3 хила за 3 дня до нерфа и так же и продолжили после нерфа.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #77 : 28 Декабря, 2016, 13:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 3 хила на Гарме после нерфа - это извращение и усложнение освоения. Лишний диспел на случай косяков => меньше трупов. Сейчас живой рейд = килл с большим запасом до инраги
Так себе утверждение про усложнение. 
На первом нашем киле я вообще отдался как бич и рейд доигрывал в 2 хила больше минуты. Ну и еще 4-6 дд, которые так же как бичи отдались, начиная с 2ой минуты.
Для диспелов, кроме хилов, есть всякие варлоки(локи вообще топчик насчет диспела людей. у кого 2 дебафа, т.к. снимают только один, а не оба, как хилы)/шп, роги и дк с кд около минуты. Если не на кд - они могут даже не анонсить: молча подбежал и сам с себя снял.
Все зависит от рейда. Не можете жить в 3 хила - играйте в 4. Можете - играйте в 3. Мы начинали осваивать в 3 хила за 3 дня до нерфа и так же и продолжили после нерфа.
Так в чём профит от урезания хилов тут? Дпс чека больше нет, неужели стоит уменьшать количество хилов из расчёта, что несколько дд обязательно сдохнут?

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #78 : 28 Декабря, 2016, 13:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 3 хила на Гарме после нерфа - это извращение и усложнение освоения. Лишний диспел на случай косяков => меньше трупов. Сейчас живой рейд = килл с большим запасом до инраги
Так себе утверждение про усложнение. 
На первом нашем киле я вообще отдался как бич и рейд доигрывал в 2 хила больше минуты. Ну и еще 4-6 дд, которые так же как бичи отдались, начиная с 2ой минуты.
Для диспелов, кроме хилов, есть всякие варлоки(локи вообще топчик насчет диспела людей. у кого 2 дебафа, т.к. снимают только один, а не оба, как хилы)/шп, роги и дк с кд около минуты. Если не на кд - они могут даже не анонсить: молча подбежал и сам с себя снял.
Все зависит от рейда. Не можете жить в 3 хила - играйте в 4. Можете - играйте в 3. Мы начинали осваивать в 3 хила за 3 дня до нерфа и так же и продолжили после нерфа.
Так то и хилы и локи снимают диспелом по одному дебафу, это коши/баблы и т.п. снимают всё.  И 4й хил нужен только для подстраховки с диспелами.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #79 : 28 Декабря, 2016, 13:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то и хилы и локи снимают диспелом по одному дебафу, это коши/баблы и т.п. снимают всё.  И 4й хил нужен только для подстраховки с диспелами.
Добрейшее утречко
Хилы давно снимают все дебафы 1м кастом

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #80 : 28 Декабря, 2016, 14:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то и хилы и локи снимают диспелом по одному дебафу, это коши/баблы и т.п. снимают всё.  И 4й хил нужен только для подстраховки с диспелами.
Добрейшее утречко
Хилы давно снимают все дебафы 1м кастом
Лол, ну сегодня посмотрю. На трех килах до этого не замечал такого)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #81 : 28 Декабря, 2016, 14:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то и хилы и локи снимают диспелом по одному дебафу, это коши/баблы и т.п. снимают всё.  И 4й хил нужен только для подстраховки с диспелами.
Добрейшее утречко
Хилы давно снимают все дебафы 1м кастом
Лол, ну сегодня посмотрю. На трех килах до этого не замечал такого)
Давно = ДАВНО. Задолго до легиона
Но ты посмотри, конечно.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #82 : 28 Декабря, 2016, 18:07:30 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
написал херню, каюсь.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016, 18:11:55 by Букваешка »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #83 : 15 Января, 2017, 21:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После Одина Гарм оказался очень даже изи. Наверное сказывается череда его нерфов и увеличение общего дпс рейда в 7.15.
А вот Хелия жестит с первых секунд боя))

 

закрыть