WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фрост 5.4] Изготовление мороженого в Пандарии  (Прочитано 849019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


Фрост маги (Обновлено к патчу 5.4)


Теория
1.   Выбираем билд и символы.
2.   Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика
3.   Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4.   Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.

Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения класса на среднем и продвинутом уровне владения персонажа. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени.

1.1 Коротко о базовых понятиях

Основной билд:


Приоритет статов:
Меткость 15% → Интеллект → СкоростьИскусность → Крит
… подробнее в разделе 2.3

Приоритет в ротации:
или
… подробнее в разделе 4.1

Выбор бомбы
— соло-цель, либо 2-3 цели стоящие более чем в 10 метрах друг от друга.
— 4+ цели, либо 2+ цели стоящие менее чем в 10 метрах друг от друга.

Выбор таланта 6 тира
— единственный выбор на всех боссов.
— если когда-нибудь появится босс а-ля Ультраксион (стой-бей), то руна будет лучшим выбором.


1.2    Патчноты, изменения класса
Patch 5.4
  • Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Сосульки». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в сосульке на 15 сек. Искусность «Сосульки» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 сосулек. При применении заклинания «Ледяное копье» все сосульки выпускаются в цель.
  • Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%.
  • Урон от заклинания «Ледяная стрела» был уменьшен на 10%. Кроме того, «Ледяная стрела» больше не увеличивает урон от любых заклинаний. Вместо этого был увеличен урон, наносимый самими этими заклинаниями.
  • Урон, наносимый способностью Водяного элементаля «Водяная стрела», был увеличен на 25%.
  • Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).
  • Символ ледяного копья был переименован в символ дробящегося льда. Этот символ позволяет заклинаниям «Ледяное копье» и «Сосульки» поражать дополнительную цель, нанося ей 50% урона.
  • Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).
  • Механика искусности «Обжигающий холод» была изменена. Теперь «Ледяные пальцы» будут увеличивать урон «Ледяного копья» еще на 2%, «Заморозка мозгов» будет на 2% увеличивать урон мгновенно произнесенной «Стрелы ледяного огня», и урон, наносимый элементалем воды, также будет увеличен на 2%.

Более ранние:
(показать/скрыть)


2.1 Билды и символы

15: Tier 1 – Мобильность.

Величие разума
Presence of Mind
Мгновенное, 1.5мин.
    Молниеносность
Blazing Speed
Мгновенное, 25сек.
    Плавучая льдина
Ice Floes
Мгновенное, 45сек.

(показать/скрыть)

30: Tier 2 – Минимизация входящего урона.

Барьер времени
Temporal Shield
Мгновенное, 25 сек.
    Пламенное сияние
Flameglow
Пассивная
    Ледяная преграда
Ice Barrier
Мгновенное, 25 сек.

(показать/скрыть)

45: Tier 3 – Контроль.

Кольцо мороза
Ring of Frost
2 сек., 45 сек.
    Ледяной заслон
Ice Ward
Мгновенное, 20 сек.
    Ледяная хватка
Frostjaw
1.5 сек., 20 сек.

(показать/скрыть)

60: Tier 4 – Выживание.

Великая невидимость
Greater Invisibility
Мгновенное, 1.5 мин.
    Прижигание
Cauterize
Пассивная.
    Холодная хватка
Cold Snap
Мгновенное, 3 мин.

(показать/скрыть)

75: Tier 5 – Бомбы.

Буря Пустоты
Nether Tempest
Мгновенное.
    Живая бомба
Living Bomb
Мгновенное.
    Ледяная бомба
Frost Bomb
1.5 сек., 10 сек.

(показать/скрыть)

90: Tier 6 – Манаменеджмент.

Чародейство
Invocation
Пассивная, включаемая.
    Руна мощи
Rune of Power
1.5 сек.
    Щит заклинателя
Incanter's Ward
Мгновенное, 25 сек.

(показать/скрыть)

Символы

В пандах основные символы убрали и оставили только большие и малые. Особого прироста ДПС они не дают, но на определённых энкаунтерах без некоторых символов будет плохо. Ниже я приведу базовый набор символов, подходящий для большинства случаев.

Большие:
– Даёт отличный прирост к уроны способности. Конус холода с данным символом имеет самый большой аое урон у магов в текущий момент.
– Стылая кровь, вместо увеличения скорости, разделяет каждое наше заклинание на три, каждая часть наносить 40% урона. от полного (40+40+40=120). Т.е. символ увеличивает урон от каждого заклинания на 20%. Используется при значениях хасты выше 9000.
– Сокращает время применения заклинаний "Морозный доспех", "Магический доспех", "Раскаленный доспех" на 1.5 сек., усиливает защитный эффект всех доспехов на 10%. Необходим для быстрого переключения доспехов под БЛ.
– При использовании ледяного копья, в соседнюю цель полетит ещё одно, наносящее 50% урона.
– Увеличивает АОЕ радиус чародейского взрыва, что в свою очередь добавляет удобства в его использовании.


2.2 Словарь терминов
(показать/скрыть)


2.3 Статы, капы и их приоритеты

Интеллект — Наша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей мы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает нашу силу заклинаний и шанс критического удара.
Меткость - Увеличит урон заклинаний за счет исключения промахов. После достижения капа в 15%(5100 рейтинга), собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии меткость уровняли с мастерством, поэтому неважно, что собирать меткость или мастерство, и то, и то уменьшает ваш шанс промахнуться по боссу.
Скорость - Увеличивает скорость произнесения заклинаний, увеличивает количество тиков наших дотов и бомб, а также шанс прока РППМ тринкетов/энчантов. Наиболее полезный вторичный стат.
Искусность - Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Сосульки». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в сосульке на 15 сек. Искусность «Сосульки» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 сосулек. При применении заклинания «Ледяное копье» все сосульки выпускаются в цель. При достижении капа в 5 сосулек, они будут выпускаться автоматически.
Крит – Увеличивает шанс нанести критический удар.

Приоритеты статов:
Меткость 15% → Интеллект → Скорость(12684) → Искусность → Крит


3.1 БИС лист























тринкеты



3.2 Перековка

Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.

Вот общая модель перековки при условии собранных капов:

(показать/скрыть)


Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

3.3 Энчанты и камни

Энчанты
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезного для нас интеллекта, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.























   

Камни


3.4 Химия, профессии и рейдовые расы

Кулинария.
Рыбная похлебка могу.
300 интеллекта - топовая еда.
Тушеное черепашье мясо
275 интеллекта. Аналог Угощение в горшочке
Суп из клубящегося тумана
Самая простая и дешевая еда на 250 интеллекта

Рейдовая химия.
Настой ласкового солнца
Настой на 1000 интеллекта на 1 час.
Зелье нефритовой змеи
Пот на 4000 интеллекта на 25 секунд.

Профессии.
Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС.


Инженерное дело
Дополнительный чант Нейронные пружины. + 1920 интеллекта на 10 сек. каждую минуту.

Кузнечное дело
2 дополнительных сокета под камни в наручах и перчатках + 320 интеллекта

Ювелирное дело
Даст нам 2 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно 320 интеллекта

Алхимия
Дополнительно + 320 интеллекта от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар
Чары для колец 160 интеллекта на каждое.

Начертание
Чант на плечи Тайное начертание Журавлиного Крыла  + 320 интеллекта

Кожевничество
Чанты на запястья Меховая подкладка - интеллект + 320 интеллекта

Портняжное дело
Вышивка на плаще Светлотканная вышивка дает нам средние + 320 интеллекта.

Травничество
Кровь земли дает 2880 рейтинга скорости на 20 сек. с кулдауном в 2 мин..

Рейдовые расы.


Альянс:

Ворген
Озлобленность делает воргена хорошим выбором для фрост мага.

Пандарен
Эпикуреизм дает нам 300 интелекта.

Дреней
Боевой дух даёт 1% хита, что может быть не лишним.


Орда:

Тролль
Берсерк – отличная бурст абилка, которую хорошо подстраивать под Путешествие во времени, ну и Убийство животных – Учитывая то, что треть боссов текущего контента — животные, данная способность является весьма весомой при выборе расы.

Пандарен
Эпикуреизм дает нам 300 интеллекта.

Орк
Кровавое неистовство дает нам 2257 силы заклинаний каждые 2 минуты. Властность увеличивает урон наносимый питомцем на 2%.


Доспех:
Морозный доспех - Повышает скорость произнесения заклинаний на 7%.

4.1 Ротация:
Ротация Фрост-мага основана на следующих приоритетах:
1. Используйте и поддерживайте вашу Живую бомбу или Бурю пустоты.
2. Используйте Ледяной шар по кд.
3. Используйте Стрелу ледяного огня когда у вас есть прок Заморозки мозгов.
4. Используйте Ледяное копьё когда у вас есть проки Ледяных пальцев.
5. Используйте Ледяную стрелу.

Начало боя.
До пулла
1. Кастуете Прилив сил для получения баффа Чародейство. (Примерно 6сек. до пулла)
2. Кастуете Зеркальное изображение. (Примерно 4сек. До пулла)
3. Используете Зелье Нефритовой Змеи и кастуете Ледяную стрелу. (Примерно 2сек. до пулла)
4. Кастуете Живую Бомбу или Бурю пустоты. (0 сек.)
После пулла
1. Кастуете Ледяную стрелу до прока Заморозки мозгов.
2. Кастуете Ледяной шар.
3. Если у вас к этому моменту прокнули тринкеты и энчанты увеличивающие дамаг, есть проки Заморозки мозгов и Ледяных пальцев, используйте МАКРОС Путешествия во времени.
5. Сливаете проки по приоритету и продолжаете обычную ротацию.
6. Как только действие Путешествия во времени заканчивается, снова повторяете п.5.

АОЕ ротация
Против 2-3 целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Живую Бомбу и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против 2-3 целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Бурю пустоты на всех целях и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против 4 и более целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Бурю пустоты на всех целях и используете обычную ротацию по одной из них.
Против 4 и более целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Бурю пустоты на всех целях, используйте Ледяной шар, сливая проки Ледяных пальцевСимволом) в основную цель и продолжайте обычную ротацию.

Против множества целей с небольшим колличеством здоровья, используйте Чародейский взрыв и Ледяной шар и Конус холода.

4.2 Макросы

Основной бурст макрос. /use 10 – использование 10-го слота экипировки персонажа (перчаток с инженерской примочкой).

#showtooltip Путешествие во времени
/use 10
/закл Стылая кровь
/закл Берсерк(Расовая)
/закл Путешествие во времени

Бомба по маусоверу. Дополнительное удобство макроса в том, что вам не придётся писать отдельный макрос для каждой бомбы. при смене таланта макрос будет использовать ту, которая выбрана в текущий момент.

#showtooltip Магическая бомба
/cast [target=mouseover, harm] Магическая бомба; [harm] Магическая бомба

Макрос включающий проверку ченнелинг каста. Можно спамить кнопку во время каста Прилива сил и он не прервётся. Также вы можете заменить ледяную стрелу на любое другое заклинание.

#showtooltip Ледяная стрела
/cast [nochanneling] Ледяная стрела

Простой макрос для ледяной глыбы. Первой нажатие активирует, повторное отменяет. Также в макрос включена команда stopcasting, отменяющая текущее произносимое заклинание.

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/закл Ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба

Макрос - кидает овцу по фокусу. При нажатом альте, очищает фокус, овцует текующую цель и берет её в фокус.

#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Превращение

4.3 Интерфейс и аддоны

OmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspx

TellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspx

Weak Auras - аналог TMW со схожим функционалом. Для тех, кто в силу каких-либо причин не любит TMW.
http://www.curse.com/addons/wow/weakauras


5.1 Обновления гайда

5.2 Ссылки и благодарности

Полезные ссылки:
http://himmelherz.com/dots/ - калькулятор рейтингов от мага Биль
http://www.askmrrobot.com/wow/haste/magefrost — удобный калькулятор брейкпоинтов хасты.
http://www.askmrrobot.com/wow — удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ — наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.

Благодарности:
ashez - За составление первоначального гайда.
Варико - За макет данного гайда. (Оригинал - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21769.0)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 11:42:04 by Rizla »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: резерв
« Ответ #1 : 21 Августа, 2013, 17:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размышления по хасте

К вопросу о том, сколько нужно хасты фростмагу, решил провести расчеты в симкрафте с разными наборами экипировки. Сразу скажу, кто не верит в симкрафт вообще - может пост смело скипать. Но, лично мой опыт, показывает, что рост дпс фрост-мага в зависимости от характеристик он показывает хорошо.

Кроме того, при всех недостатках симкрафта, никакого другого способа для проверки идей - нет. Собирать разный шмот и его тестировать - вряд ли кто-нибудь будет.

Рассматривал разные этапы легендарного квеста исходя из возможности его получения и той экипировки, которая может быть на данный момент. Вневременную фигню не рассматривал, это не рейдовый шмот. Это обноски для попадания в ЛФР.

На вес крита в табличке симкрафта можно не обращать внимания. Симкрафт вечно пучит на тему софткапа крита. Но, стоит этот софткап соблюсти, как он тут же начинает орать, что крит надо срочно сковать в искусность или хаст.

Разница между порогами 14242 и 14501 - минимальна при урону по солотаргету, с математическим преимуществом цифры в 14501. Использовать можете любое значение.

Категории упрощены для удобства расчетов. Смоделировать все то многообразие, что может присутствовать, возможности не представляет. Везде использовал наиболее профитный шмот. Улучшенные вещи не брал.

(показать/скрыть)


Из расчетов, можно сделать вывод, что с точки зрения симкрафта для фрост-мага существует софткап искусности в 50%. В зависимости от достижения софткапа используются и различные пороги хасты - 9602, 12684, 14242 (14501), 15832.

С точки зрения симкрафта никакого "мастери билд" или "хаст-билда" - не существует.

Расчеты проводились по урону в солотаргет.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2014, 08:57:09 by Rizla »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #2 : 21 Августа, 2013, 18:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда думал что пояс с петуха тф идёт БиС фросту ::)

И макрос на проверку ченнелинг-каста я бы поменял.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 18:16:54 by bulge »

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #3 : 21 Августа, 2013, 18:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда думал что пояс с петуха тф идёт БиС фросту ::)
так оно и есть, слишком много ссылок)
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #4 : 21 Августа, 2013, 19:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Не упомянут символ на чародейский взрыв.

2. В АОЕ ротации упомянут чародейский взрыв, но не упомянут конус холода.

3. Описание символа стылой крови неверное и вводит в заблуждение. На вовхеде оно тоже неверное. С глифом, стылая кровь разделяет каждое наше заклинание на три, каждая часть наносить 40% урона, от полного. Т.е. 40+40+40=120. Т.е. символ увеличивает урон от заклинания на 20%. Кроме того, надо указать, с каких значений хасты имеет смысл вставлять символ. В целом для нынешнего шмота - символ мастхев.

4. Не было бы лишним рассказать о двух брекпоинтах хасты в 9602 и 12684 (если я в цифрах не ошибся) и немного о ценности хасты после достижения этих брекпоинтов. Да и о роли хасты в целом.

5. БИС пухи - посох либо с Близнецов, либо с Хорридона, за счет большей искусности. На уровне бис шмот роль хасты уже снижается. Либо, как минимум, они ничуть не хуже.

Невесомый талисман Натиска Шадо-Пан - говно триня, вообще можно не упоминать её. Хмный космос лучше. И даже карта новолуния.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 19:13:20 by Ashigara »

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #5 : 21 Августа, 2013, 19:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Не упомянут символ на чародейский взрыв.
для него есть более выгодные альтернативы

2. В АОЕ ротации упомянут чародейский взрыв, но не упомянут конус холода. 
Спасибо, поправлю


3. Описание символа стылой крови неверное и вводит в заблуждение. На вовхеде оно тоже неверное. С глифом, стылая кровь разделяет каждое наше заклинание на три, каждая часть наносить 40% урона, от полного. Т.е. 40+40+40=120. Т.е. символ увеличивает урон от заклинания на 20%. Кроме того, надо указать, с каких значений хасты имеет смысл вставлять символ. В целом для нынешнего шмота - символ мастхев.
Я написал для чего его ставить. Значение хасты написано. Остальное допишу

4. Не было бы лишним рассказать о двух брекпоинтах хасты в 9602 и 12684 (если я в цифрах не ошибся) и немного о ценности хасты после достижения этих брекпоинтов. Да и о роли хасты в целом.
В хорошем гире нет брейкпоинта 9062. Только 12к

5. БИС пухи - посох либо с Близнецов, либо с Хорридона, за счет большей искусности. На уровне бис шмот роль хасты уже снижается. Либо, как минимум, они ничуть не хуже.
Топ стат инта, мы на ней и выигрываем за счет 1х+ох.

Невесомый талисман Натиска Шадо-Пан - говно триня, вообще можно не упоминать её. Хмный космос лучше. И даже карта новолуния.
Добавлю
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #6 : 21 Августа, 2013, 20:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала - спасибо за гайд.  :D А то накинулся сразу с критикой. :)

Цитировать
для него есть более выгодные альтернативы

Глифованный взрыв бьет мышей на Тортосе где бы они не находились, конус холода - только прямо перед собой и кд 10 - ске. За это время можно накастовать больше 7 взрывов - которые гарантировано заденут всех, где бы они не находились. И, даже если в тебя влетит черепашка - "прицел" не собьется. Не говоря уже о том, что не обязательно находится совсем в мили. Поэтому выгодность тут кока - далеко не так очевидна. Взрыв универсален в использовании и направлении. Кок - требует позиционирования.

Цитировать
Топ стат инта, мы на ней и выигрываем за счет 1х+ох.

Во-первых Атаме кровавого ритуала будет лучше жезла, потому как скорость+искусность+красное гнездо лучше, крит+скорость+синее гнездо. И кровопускатель надагасты также будет лучше жезла (меткость+крит и желтое гнездо). Меткости при таком гире уже выше крыши, поэтому её наличие уже не критично.

Во-вторых, жезл выигрывает у посоха, только в сочетании с офхендом с Лей Шеня. При наличии же оффхэнда с Мегеры (метксоть+крит) в хорошем шмоте мы теряем искусность, получаем лишнюю меткость и ненужный сверх капа крит. Я не думаю, что +165 инты будут профитнее 1.5-2% искусности. Хотя, это нужно считать, обсуждать - поэтому настаивать не преимуществе посохов - не буду.

Но жезл ни при каких обстоятельствах БИС-пухой не является.

Философский вопрос - а имеет вообще смысл писать по 5.3? Скоро 5.4 там немного по-другому будет. И, даже, не факт что новая руна будет не лучше эвока. Во всяком случае симкрафт до сих пор считает максимальные значения дпс при руне.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 20:32:08 by Ashigara »

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #7 : 21 Августа, 2013, 20:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала - спасибо за гайд.  :D А то накинулся сразу с критикой. :)

Цитировать
для него есть более выгодные альтернативы

Глифованный взрыв бьет мышей на Тортосе где бы они не находились, конус холода - только прямо перед собой и кд 10 - ске. За это время можно накастовать больше 7 взрывов - которые гарантировано заденут всех, где бы они не находились. И, даже если в тебя влетит черепашка - "прицел" не собьется. Не говоря уже о том, что не обязательно находится совсем в мили. Поэтому выгодность тут кока - далеко не так очевидна. Взрыв универсален в использовании и направлении. Кок - требует позиционирования.

Цитировать
Топ стат инта, мы на ней и выигрываем за счет 1х+ох.

Во-первых Атаме кровавого ритуала будет лучше жезла, потому как скорость+искусность+красное гнездо лучше, крит+скорость+синее гнездо. И кровопускатель надагасты также будет лучше жезла (меткость+крит и желтое гнездо). Меткости при таком гире уже выше крыши, поэтому её наличие уже не критично.

Во-вторых, жезл выигрывает у посоха, только в сочетании с офхендом с Лей Шеня. При наличии же оффхэнда с Мегеры (метксоть+крит) в хорошем шмоте мы теряем искусность, получаем лишнюю меткость и ненужный сверх капа крит. Я не думаю, что +165 инты будут профитнее 1.5-2% искусности. Хотя, это нужно считать, обсуждать - поэтому настаивать не преимуществе посохов - не буду.

Но жезл ни при каких обстоятельствах БИС-пухой не является.

Философский вопрос - а имеет вообще смысл писать по 5.3? Скоро 5.4 там немного по-другому будет. И, даже, не факт что новая руна будет не лучше эвока. Во всяком случае симкрафт до сих пор считает максимальные значения дпс при руне.

Не за что.
Касаемо мышей и КоКа: 7 АЕ < КоК+6 АЕ в любом случае =) Тут каждый выбирает себе сам, в зависимости от рейда.
Бис-лист поправлю.
Фрост в 5.4 мало чем отличается от фроста в 5.3, поэтому гайд выложен в таком виде.
Руна выигрывает только за счет разницы в скорости каста руна/эвок. В моём текущем гире руна кастуется 1.14, а эвок 2.29. Имхо, это призрачный выигрыш, учитывая возможные потери на перебежках. :)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 20:56:53 by Rizla »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #8 : 21 Августа, 2013, 21:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Касаемо мышей и КоКа: 7 АЕ < КоК+6 АЕ в любом случае =) Тут каждый выбирает себе сам, в зависимости от рейда.
Ну, я к тому, что глиф на бласт всё равно неплохо упомянуть. А там уж каждый для себя решает.

kiruxak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • 4ab-am-ab

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фитнесх
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #9 : 21 Августа, 2013, 23:50:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бис-лист поправлю.

Только поправь его, не с учетом, лучшая шмотка в слот. К примеру, для аркана явно лучше оффхенд с лейшеня, но наибольшее количество искусности получается именно с фетишом

kiruxak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • 4ab-am-ab

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фитнесх
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #10 : 22 Августа, 2013, 00:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3. Используете Зелье Нефритовой Змеи. (Примерно 2сек. до пулла)
4. Кастуете Живую Бомбу или Бурю пустоты. (0 сек.)

Явно забыто про фростболт одновременно с зельем ( ну или 2 секунды зелья просто в никуда ^_^

В ротацию можно дописать, что если есть мобы-адды на боссе не имунные к новам, то использовать нову пета для проков.


(показать/скрыть)

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #11 : 22 Августа, 2013, 00:58:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
3. Используете Зелье Нефритовой Змеи. (Примерно 2сек. до пулла)
4. Кастуете Живую Бомбу или Бурю пустоты. (0 сек.)

Явно забыто про фростболт одновременно с зельем ( ну или 2 секунды зелья просто в никуда ^_^

В ротацию можно дописать, что если есть мобы-адды на боссе не имунные к новам, то использовать нову пета для проков.


(показать/скрыть)
ctrl+c-ctrl+v меня бросает в пот.)
поправлю завтра.
патч 11 сентября. печаль.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

kiruxak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • 4ab-am-ab

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фитнесх
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #12 : 22 Августа, 2013, 01:23:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Во всяком случае симкрафт до сих пор считает максимальные значения дпс при руне.

Так у него и настройки такие: 450секунд дпс стоя в одной точке под фулл баффом(идеальный дпс по кукле под фулл баффами грубо).  Т.е для симкрафтового файта, руна со 100% аптаймом лучше чем эвок, по той причине что эвок кастуется 2.5 сек, а руна 1-1.2 сек

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #13 : 22 Августа, 2013, 10:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

срамота  :)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Фрост 5.3] Изготовление мороженого в Пандарии
« Ответ #14 : 22 Августа, 2013, 10:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот этот мага круче  ;D

 

закрыть