WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Изменения некоторых классовых способностей  (Прочитано 20701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363



Еще одна интересная находка с альфы Battle for Azeroth касается большого числа классовых способностей. Датамайнеры обнаружили, что в сборке 26010 многие умения теперь учитывают силу атаки, а не урон оружия, и получили дополнительный модификатор для масштабирования урона.

После данных изменений урон способностей будет зависеть от текущей силы атаки, что поможет решить проблему с дизбалансом мощи между классами, полагающимися на оружие и теми, что этого не делают. В недавнем Q&A с разработчиками Blizzard рассказали, что в Battle for Azeroth система улучшения предметов будет действовать не в полную силу на оружие: оно сможет улучшиться на 10 уровней максимум. Это также должно помочь сократить разницу в получаемой классами мощи, поскольку сейчас урон оружия одних классов дает более серьезную прибавку к урону, чем у других.

Полный список этих изменений вы можете посмотреть в датамайне сборки 26010, а ниже представлено несколько примеров для наглядности:
  • Рыцарь смерти: Удар Плети — Нечестивый удар, который наносит (44% 27,28% силы атаки) ед. физического урона и (23% 14.26% силы атаки)% ед. урона от темной магии и вызывает прорыв одной "Гнойной язвы".
  • Друид: Жестокий удар когтями — Поражает всех ближайших противников мощным рассекающим ударом, наносящим (408% 69,36% силы атаки) ед. физического урона.
  • Охотник: Быстрый выстрел — Быстрый выстрел, наносящий (37% 19,24% силы атаки) ед. физического урона.:cut:
  • Шаман: Вскипание лавы — Заряжает ваше оружие в левой руке энергией лавы и обжигает цель, нанося ей (134 - 156% 119,25% силы атаки) ед. урона от огня.
  • Питомцы: Цапнуть — Удар когтями, наносящий (42% 14,28% силы атаки)% от обычного урона в ближнем бою.

Также датамайнерами было обнаружено еще одно изменение, касающееся друидов силы зверя, разбойников и воинов. В Battle for Azeroth скорость будет оказывать влияние на все эффекты кровотечений и ядов, чего в Legion не было. Эта характеристика станет более полезной для данных классов.
  • Общее время действия периодических эффектов останется неизменным. Например, для Глубокой раны оно всегда будет составлять 15 сек.
  • Однако частота срабатывания эффекта с повышением скорости будет увеличиваться. Например, базовая частота срабатывания Глубокой раны составляет 3 сек., но с повышением скорости это время уменьшается.
  • Наносимый при каждом срабатывании урон останется неизменным.
Несколько примеров показано на скриншотах ниже.


Частота срабатывания "Глубокой раны" уменьшилась на 0,1 сек. при повышении скорости с 35% до 39%


При повышении скорости с 2% до 17% частота срабатывания "Гарроты" уменьшилась на 0,3 сек.
Урон способности изменился из-за надетых предметов


При повышении скорости с 4% до 17% частота срабатывания "Смертоносного яда" уменьшилась на 0,2 сек.
Урон способности изменился из-за надетых предметов
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 18:40:25 by Wishko »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хмммм, длительность±полтика, уменьшение времени между тиками от хасты=>новые тики, снэпшот-механика... где-то я уже это видел :D
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмммм, длительность±полтика, уменьшение времени между тиками от хасты=>новые тики, снэпшот-механика... где-то я уже это видел :D
в пандарии? :)

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хмммм, длительность±полтика, уменьшение времени между тиками от хасты=>новые тики, снэпшот-механика... где-то я уже это видел :D
в пандарии? :)
Честно говоря, я удивлён, что блиды не шли нога в ногу в плане механики с остальными дотами.

Совершенно очевидно, хаст сейчас у каких-нибудь разбойников или котов в глубокой опе)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 17:13:25 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard рассказали, что в Battle for Azeroth система улучшения предметов будет действовать не в полную силу на оружие: оно сможет улучшиться на 15 уровней максимум.
Вишко, опять дезинфа (прошлый раз было про хантов и каст на бегу 3-ех секундного спелла) =(
Пожалуйста, переводи внимательнее. Это не банальная опечатка в букве, это неверна инфа.

Цитировать
Weapons in BFA will only be able to Warforge and not Titanforge
.
Прок на 15 это уже титанфордж, а его не будет. Так что пушки будут закаляться на +5-10.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 17:19:35 by pro100tehb »

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У сурв ханта так-то тоже блиды вешаются, по идее, это и их должно затронуть, не?)

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У сурв ханта так-то тоже блиды вешаются, по идее, это и их должно затронуть, не?)
Цитировать
Также датамайнерами было обнаружено еще одно изменение, касающееся друидов силы зверя, разбойников и воинов.
К тому же у сурвов и так хаста топ-1 стат, не так ли?)

Хотя было бы логично, спору нет.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Blizzard рассказали, что в Battle for Azeroth система улучшения предметов будет действовать не в полную силу на оружие: оно сможет улучшиться на 15 уровней максимум.
Вишко, опять дезинфа (прошлый раз было про хантов и каст на бегу 3-ех секундного спелла) =(
Пожалуйста, переводи внимательнее. Это не банальная опечатка в букве, это неверна инфа.

Цитировать
Weapons in BFA will only be able to Warforge and not Titanforge
.
Прок на 15 это уже титанфордж, а его не будет. Так что пушки будут закаляться на +5-10.
Лучше бы вообще удалили к праотцам эту кованку и ввели повышенный шанс на дырку для камня. Хоть ювелиров порадуют.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удар Плети — Нечестивый удар, который наносит (44% 27,28% силы атаки) ед. физического урона и (23% 14.26% силы атаки)% ед. урона от темной магии и вызывает прорыв одной "Гнойной язвы".
 Цапнуть — Удар когтями, наносящий (42% 14,28% силы атаки)% от обычного урона в ближнем бою.
Занерфлен в щи, мой мейн тихонько плачет в сторонке =С Главную кнопку, так еще пета то за что, от него и так не особо много дпс было ?!
А прежде чем вайнить (на раннюю альфу, лол) ты не пробовал посмотреть, что там у других классов?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все возможно, если захотеть, да? Видимо только миллиарда годового дохода достаточно, чтобы они захотели.

 

закрыть