я не пойму до сих пор как FPS качаца мы будем?
на тачках гонять?и вапще пора делать ммо где ненаад качаца и одеваца,где нужен просто тру скилл
Вообще не было официальной информации, что это будет именно экшен. Лично мне вспоминается первая русская ммо Сфера. Там мне очень нравилась механика боя- никаких таргетов, есть такой же прицел, как в квейке или контре, нужно было просто навести его на цель и нажать кнопочку заклинания/ударить оружием, при этом никаких промахов быть не могло.
Из плюсов этой системы могу назвать динамичность- нет унылого "взял в таргет табом и прожимай кнопочки", но и не нужно заморачиваться с точностью- промазать, как в экшене, нельзя.
При этом ни что не мешает качу и шмоту- например, можно взять дябловскую систему статов, за каждый уровень даётся определённое количество поинтов, которые можно вкинуть в характеристики, в зависимости от этих характеристик можно нацепить броню/оружие. Это может быть весьма интересно при правильном балансе, например, можно вкидывать сразу в несколько типов оружия, весело сначала пострелять из автомата по одиночному врагу, а как только набежала толпа, достать из кармана свой любимый гранатомёт и устроить пыщ-пыщ.
В данном варианте в игре можно реализовать и пве и пвп направление, что очень важно и позволит привлечь намного большее количество народу. ПвЕ мне видится как прохождение какого-нибудь халф-лайфа, но не соло. Бои с боссами должны выйти на новый этап, в разы динамичнее, чем сейчас, можно будет добавить разные элементы, которые сейчас не прикрутить к нынешней системе, но при этом и старые фичи вроде майнд контроля или войд зон так прекрасно впишутся.
ПвП составляющая же выглядит ещё более перспективной. Например если представить тот же альтерак, но динамичней разы. С
блекджеком и шлю с гранатомётами и снайперами, засевших в башнях. Но при этом это будет не обычный симулятор по типу CoD или Battlefield, а всё таки рпг, у каждого игрока будет различная экипировка, статы и т.д. Тут же можно сделать и такие прекрасные вещи, как осады замков, войны гильдий за территории. Мне бы было чрезвычайно интересно поучаствовать в таком мероприятии, особенно если хорошо будет продумана тактическая часть, например десяток прокаченных инженеров, разворачиваюсь укрепления.
Ну и главное: будет ли это похоже на ВоВ? Ни капли. Понравится ли это любителям рпг, лора? Нет. Понравится ли это игрокам, предпочитающих различные экшены или масс пвп? Многим да.
И тех, и тех людей много. Поэтому в ВоВе останутся много людей, которым нравится РПГ, ВоВ останется чрезвычайно популярной и доходной игрой, поэтому он останется жить и развиваться. А близзард же охватит совершенно новую аудиторию, которая не меньше, чем есть у них сейчас.