WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Воин - Защита] Никогда не сдавайся!  (Прочитано 59456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнто

  • Moderator
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 24


[7.2.5]Гайд Воинов Защиты




Раздел 1. Теория

Вступление

Прошло уже больше полугода с выхода аддона, а актуального гайда для воинов так и не появилось. Вопросов у людей возникает все больше и больше, а в комментариях не всегда можно найти ответ, да и вопросы каждые 5 страниц повторяются.
Данный гайд является сборной солянкой англоязычных источников и моего (хоть и не большого) личного опыта. Так что целевой аудиторией являются те люди. у которых проблемы с пониманием английского языка.

Прокачку артефакта я рассматривать не буду, потому что на данный момент это дело одной недели. Да и картинку наверно уже все видели. Если нужно будет потом добавлю.

За основу был взят гайд с  mmo-champions.com

Изменения

Патч 7.2
(показать/скрыть)

Патч 7.2.5
  - «Стойкость к боли» теперь поглощает на 20% больше урона.
  - «Неукротимость» теперь увеличивает максимальный запас здоровья на 20% (было 25%) и усиливает максимальный эффект от «Стойкости к боли» на 20% (было 25%).
  -  Урон от «Реванша» уменьшен на 12%.
  -  Максимальное время действия «Блока щитом» теперь составляет трехкратную величину базового времени действия.

Добавлены новые легендарные предметы


Способности и Ротация


Основным ресурсом Воинов является Ярость. Бой мы начинаем с 0 ярости и есть 2 способа её накопления: при получении урона и используя способности.
Мы получаем 1 ярость каждый раз, когда мы получаем или поглощаем урон равный 2% от нашего максимального здоровья с экипировки (без учета баффов, талантов и прочего).

Ротация воинов защиты направлена на максимальное получение ярости со способностей.

В Одну цель:
 
1)  Мощный Удар Щитом
2)  Удар Грома
3)  Реванш при проке, т.е. после уклонения или парирования атаки(бесплатное использование)
4)  Сокрушение

Мощный удар щитом наносит больше всего урона в одну цель и генерирует больше всего ярости. Так как все остальные способности имеют шанс обнулить время восстановления, используется сразу же, как только становится доступным(!!!Это очень важно, следует пристально следить за доступностью заклиная и использовать незамедлительно, ведь значительная часть урона и ярости идет именно от этой способности. Рекомендую даже использовать аддоны для отображения доступности Мощного удара щитом(TMW/WeakAuras) если у вас с этим есть трудности!!!).
Удар грома генерирует ярость и наносит неплохой урон даже в 1 цель.
Бесплатный реванш не генерирует ярости, но наносит неплохой урон.
Сокрушение - основная филер способность, используется когда всё остальное недоступно.

АoЕ:

1)  Мощный Удар Щитом
3)  Удар Грома
2)  Реванш (бесплатный)
4)  Реванш (платный, если есть ярость)
5)  Сокрушение

Здесь главными задачами являются максимальное накопление ярости и удержание агро. Мощный удар щитом используется для накопления ярости, реванш развешивает на всех врагов кровотечение,используется по проку, или если у вас накопилось много ярости, удар грома наносит неплохой урон и агрит всех врагов вокруг и замедляет всех кого задел.


Уменьшение входящего урона
Для уменьшения входящего урона все танки использую так называемую активную защиту. Это способности которые так или иначе помогают выживать, и используются параллельно с основной ротацией.
Для воина это способности Блок Щитом и Стойкость к боли

Блок Щитом старайтесь поддерживать  на себе как можно дольше, и всю лишнюю ярость тратить на Стойкость к боли. Более подробно использование этих способностей рассмотрено в разделе Играем на защиту.

Защитные способности


В основном, Глухая Оборона и Ни Шагу Назад используются под спец.способности босса.Ни Шагу Назад так же может спасти вам жизнь в критической ситуации, так как увеличивает не только максимальный запас здоровья, но и текущий (например у вас осталось жизней на 1 удар, вы используете Ни Шагу Назад, и теперь запаса здоровья хватит на 2-3 удара, достаточно что бы хилы успели докастовать и поднять вам уровень здоровья до комфортной отметки).

Деморализующий крик это более слабая версия Глухой Обороны с меньшим временем восстановления. Тут надо знать некоторые тонкости работы этого заклинания. Деморализующий крик накладывает дебаф на врага, а не баф на вас. Поэтому если вы хотите уменьшить входящий урон, убедитесь что крик достанет до врага. Еще одно следствие выше написанного, это то, что с помощью крика нельзя уменьшить урон от окружающей среды. Против луж огня, различных войд зон и прочего придется использовать что то иное. Бафф на увеличенную рагогенерацию(золотой талант артефакта) накладывается на вас, так же как и баф на урон(при взятом таланте Луженая Глотка), так что даже если вы ни по кому не попали, эти преимущества останутся при вас.

Отражение заклинаний используется всегда, когда мы получаем магический урон. Вообще магический урон - это то от чего воины страдают больше всего, так что отражение является очень важной частью нашего арсенала способностей.

Ярость Нелтариона НЕ стоит использовать в одну цель. Урон слишком низкий, защитные свойства слишком посредственные. За те же 3 секунды лучше использовать 2-3 способности и попробовать сбросить кд на Мощный Удар Щитом.
Используется при танковании 3+ целей, так как с большой вероятностью сработает Земная чешуя, что увеличит урон и добавит брони. Так же может помочь против некоторых спец.способностей боссов.

Бурсты

Боевой крик

лучше всего использовать по откату, и стараться совмещать с другими бурст способностями, если такие были взяты в талантах.

Вспомогательные способности

Эти способности используются по ситуации и призваны облегчить нам жизнь.

Ярость берсерка редко где используется в ПВЕ, но снятие устрашения может пригодиться кое где. При наличии 2т20 используется по откату.

Героический прыжок делает воина очень мобильным, помогает облегчить жизнь на многих боях. Так же не стоит забывать что при использовании сбрасывается КД на провокацию.

Перехват добавляет мобильности, так же дает ярость при применении, и если цель была союзником, перехватывает 2 атаки направленные на этого союзника. Можно помогать своему второму танку, или спасать людей от ударов аддов(если например таунт на кд), но стоит быть аккуратным при использовании во второго танка: при перехвате атаки вы можете перехватить и стак дебафа, который предназначался не вам.

Таланты

Приведу несколько готовых билдов.
Для данжей:
(показать/скрыть)

Для рейдов:

вариант 1
(показать/скрыть)
вариант 2
(показать/скрыть)
Это лишь примеры, предназначенные для начинающих. Большинство талантов выбирается из личных предпочтений, ваших задач в рейде, под конкретного босса и т.д.
Более подробно о талантах ниже.

Тир 15. Станы
  • Ударная волна конусный аое стан на 3 секунды, хорош на аое паках. Но стоит использовать аккуратно, так как лучше что бы сначала другие классы сдавали свои станы с длительностью 4-5 секунд из за диминишинга. Стоит использовать или когда у вас группа без станов, или когда все уже на кд, или, на крайний случай, им можно в данжах касты сбивать если все сбития уже были потрачены(работает только если на существо действует контроль)
  • Удар громовержцабросаем молот в 1 цель, 4 секунды стана. Преимущество в том, что работает на расстоянии, если в группе/рейде уже достаточно аое контроля, лучше взять его. Можно использовать для набора агро на расстоянии
  • Вестник войны добавляет 2.5 секундный стан Перехвату. Не учитывается при подсчете диминишинга на другие станы(он всегда будет 2.5 сек, и не будет уменьшать время действия других станов).
Чисто ситуативный тир. Таланты в дпс ротации никак не используются. Выбираете по потребности или личным предпочтениям. В М+ Вестник войны очень хорош, если в пати уже есть 1-2 стана.

Тир 30. Защита
  • Верная победа Средний хил с кд 30 сек за небольшую стоимость. Хороший выбор для данжей
  • Вдохновляющее присутствие 3% самоотхила на всех союзников в радиусе 60 метров. Лучший выбор для рейда, если вы один воин танк. Стоит учитывать что на вас самих эта аура не действует.   
  • Охрана Перехват так же дает 30% сейв союзнику(перенаправляет на нас 30% урона). Может кое где пригодиться. Но при использовании во второго танка не забываем что при перехвате атаки можем словить нежелательные стаки.
Берете то что необходимо для конкретной ситуации.

Тир 45. Урон
  • Обновленная ярость. Хороший выбор в ситуациях, где мы постоянно получаем большой урон. Тратя все ресурсы на выживаемость, мы так же получаем прибавку к наносимому урону.
  • Лютая месть. Очень хороший талант для боев с большим количеством аддов. Реванш наша топ1 способность на АоЕ. Идеально заходит для данжей.
  • Аватара. Чистый бурст талант. Хорош на боях где надо нанести большой урон за небольшой отрезок времени. Лучше всего совмещать с Боевым криком и зельями на урон
Собственно выбираете в зависимости от того что вам требуется: Бурст, АоЕ или стабильное увеличение урона.

Тир 60. Вспомогательное
  • Вызов вождя превращает наш таунт в монковский(увеличивает скорость передвижения цели), и во время действия ярости берсерка таунт не имеет кд. Может пригодится на боях где надо собирать много разрозненных целей (типа паучков на Элерет).
  • Предельный шаг сильно повышает нашу мобильность. Может пригодиться на боях где надо много перемещаться. Так же неплох в прохождении подземелий на скорость
  • Трескучий гром. Может пригодится в подземельях или рейдах для набора АоЕ агро
Опять же выбираем то, что вам больше нужно в конкретной ситуации. При наличии 2т20 берем Вызов Вождя.

Тир 75. Выживаемость
  • Сокрушитель Буквально добавляет Сокрушение в каждую нашу автоатаку и дополнительно генерирует 5 ярости. Очень мощный талант в умелых руках. Но должен использоваться с осторожностью новичками.
  • Никогда не сдаваться Потенциально очень сильный талант. Но для получения пользы нужно держать здоровье не на полной отметке (что не комфортно для хилов). Увеличение поглощения Стойкости к боли линейное, то есть на 75% хп увеличение поглощения на 25%, на 50% хп на 50% соответственно и т.д.
  • Неукротимость. Дает 20% ХП и увеличивает поглощение Стойкости к Боли на  20%. Хороший пассивный талант, один раз нажал и забыл
Неукротимость всегда лучше чем Никогда не Сдаваться, потому что сейчас главная проблема танкования - это переживать большие скачки урона. С точки зрения поглощения, Никогда не Сдаваться будет лучше неукротимости только если постоянно иметь меньше 75% хп(что неприемлемо в нынешних реалиях).

Почти всегда наш выбор это Сокрушение. Кроме солидной прибавки к выживаемости, за счет большего притока ярости и более частых проков Мощного удара щитом, этот талант дает уж слишком большую прибавку к дпс, что нельзя игнорировать. Для бОльшей пользы от таланта желательно иметь таймер отслеживания автоатак.
Неукротимость берем только в тех случаях, когда не хватает здоровья пережить какую либо способность босса.

Тир 90. Ярость
  • Месть Экономит много ярости и дает значительную прибавку к ДПС, так как добавляет Реванш(даже без прока) в нашу стандартную ротацию. Так же привносит некоторую сложность, тем что нужно следить за очередностью использования Реванша и Стойкости к Боли
  • В Гущу Боя Пассивный бонус к скорости. Максимум 15% при 5 врагах
  • Луженая глотка Хороший талант. при использовании Деморализующего крика дает ярость, дает хороший бурст, особенно если совмещать с Боевым Криком и Аватарой

Здесь выбор между Местю и Луженой Глоткой.
Месть дает наибольшую прибавку к выживаемости и дпс, не зависит от других талантов и хорошо сочетается с сокрушителем. Но Луженая глотка в совокупности с талантом из следующего тира Управление Гневом дает значительную прибавку к ДПС и выживаемости за счет очень частого использования Деморализующего крика(В этом случае Деморализующий используется не как защитная способность, а по кд для максимизации пользы от луженой глотки).

Тир 100. Ультимативные способности
  • Управление гневом Хороший талант, если нужно часто использовать защитные способности. Так же в связке с Луженой глоткой дает значительную прибавку к ДПС и выживаемости
  • Жесткий отпор Отличный талант. Благодаря этому таланту и при высоких значениях скорости мы можем поддерживать Блок Щитом почти бесконечно. Так же дает неплохую прибавку к ДПС. Прекрасно сочетается с нашими тировыми(Т19) бонусами
  • Опустошитель Если нужен АоЕ урон, сочетайте с другими бурст способностями. Увеличение парирования на 35% добавит немного выживаемости. На данный момент талант уступает остальным
Опустошитель слишком слабый талант что бы его рассматривать.
Жесткий отпор берем там, где входящий урон можно блокировать и мы что-то танчим в течение всего боя. Во всех остальных случаях берем Управление Гневом.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2017, 21:35:49 by Сэнто »

Сэнто

  • Moderator
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #1 : 03 Марта, 2017, 15:44:56 »
  • Рейтинг 7

Полезность и приоритет характеристик

В кратце о каждой из характеристик:

Скорость (haste, хаст) - уменьшает гкд, уменьшает время восстановления почти всех способностей.

Искусность (Mastery, мастери) - увеличивает вероятность блока, вероятность крит.блока и силу атаки.

Универсальность (Versatility, верса) - увеличивает исцеление и урон, уменьшает входящий урон.

Критический удар (Critical strike, крит) - увеличивает шанс критического удара, и вероятность парирования за счет пассивки.

Скорость > Искусность >= Универсальность > Крит

Более подробно о характеристиках.
(показать/скрыть)


Раздел 2. Экипировка

С введением системы закаленных предметов, больше нельзя составить список БиС предметов. Так что я просто укажу несколько полезных аксессуаров, разберу легендарки и прочие мелочи.

Аксессуары

По поводу аксессуаров(тринкетов), в первую очередь стоит упомянуть Колоду карт Новолуния: Бессмертие. Броня является наилучшим источником снижения физического урона, и это единственный аксессуар (приемлемого илвла) с этой характеристикой. Колода(900) является лучшим выбором на всех боях с преимущественно физическим уроном.

Хорошим выбором будут аксессуары с пассивными характеристиками: Астральная урна, цепи доблести, любой тринкет с локальных заданий.
Уголек нейтрализации очень хорошо заходит в подземельях.
Медальон Паржеша хорош для начинающих танков, пассивная выносливость (даст запас здоровья, которого часто не хватает свежепрокачанным персонажам) и довольно сильный прок.
Фигурка ворона тоже хороша для начинающих за счет выносливости.

В Цитадели Ночи нету особо сильных аксессуаров, но кое где они пригодиться могут.
  • Рукоять королевского кинжала. Не несет в себе никаких защитных свойств, крит чисто атакующая характеристика. Но если вы часто умираете, или проблемы на какой то определенно механике, то пассивный эффект может спасти вам жизнь.
  • Инфернальный договор. Полезная искусность и очень сильный щит на 10 сек, поглощающий 50% урона, но затем увеличивает входящий урон. Неопытным рейдерам лучше не использовать, т.к. нужно хорошее знание механик босса
  • Оживленный экзоскелет. Пассивная выносливость будет полезна новичкам или неопытным танкам. А способность средненькая, слишком уж небольшое значение поглощения. Лучше использовать по кд для уменьшения общего входящего урона.

Аксессуары из Гробницы Саргераса:
  • Лихорадочный панцирь. Хороший выбор на боях с физическим уроном. Аптайм баффа не большой, но срабатывает от получаемого урона, что приятно.
  • Голод Левиафана.Полезная скорость. Вешает доту на врага, и с каждым тиком лечит нас на 300% от нанесенного урона.
  • Реликварий проклятыхНеплохая дополнительная закрывашка, но большой КД.
  • Перекомпилированный модуль стража. Слабый неконтролируемый хил, и слабые щиты. Может быть неплохим выбором в м+, но в рейде выглядит слабо.
  • Переливчатый космический осколокДовольно слабый и ситуативный аксессуар для воинов. Если нам нужно уменьшить КД защитных способностей, мы берем управление яростью в талантах. Так что может разве что пригодиться в какой то конкретной ситуации на конкретном боссе.

Лучшие тринкеты (по моему скромному мнению):

Подробное описание и сравнение всех аксессуаров на английском языке =>> тут <<==



Легендарные предметы

Всего для танка выпадает 12 легендарных предметов и 1 можно изготовить(или купить на аукционе):
  • Рукавицы Какушана из чешуи наг. Лучшая из легендарных предметов с точки срезния общей пользы. Увеличивает как ДПС, так и выживаемость(за счет увеличенного рагонабора). Правда в последнее время участились случаи срыва агро варом, особенно если у вас в напарниках не опытный танк, так что возможно вы не захотите одевать именно это легендарку :(

  • Кровавые оковы Маннорота. В 7.2 добавили универсальность как 3-й стат, так что с точки зрения защиты Наручи - лучшая из легендарок.  У воинов почти полностью отсутствует возможность хилиться, и тут нам на помощь приходят наручи. За бой они восстанавливают просто огромное количество жизней. При среднем уровне получаемого урона, позволяют долгое время выживать без внешних источников исцеления, что актуально для небольших групп. В купе с талантом Вдохновляющее присутствие, наручи дают вам возможность соревноваться с вашими хилами в ХПСе  :D

  • Придаз, величайшее творение Ксаварика. Размер поглощения не так велик, за 3 минуты у вас будет поглощение в размере 90% от вашего ХП. Но на ней присутствуют просто огромное количество пассивных характеристик + гарантированный сокет. Если у вас нету хотя бы 910 шеи на замену и вышеописанных легендарок, можете смело одевать.

  • Перерожденная ненависть Архимонда. Отличная легендарка как в плане уменьшения входящего, так и увеличения исходящего урона. Огромное количество пассивной силы в купе с универсальностью и искусностью значительно увеличивают объем поглощения нашей Стойкости к боли. А активный эффект как вишенка на торте, можно использовать по кд, что даст ~10% нашего самоотхила и урона, а можно придерживать под спецспособности боссов, что бы сглаживать входящий урон в сложные моменты. Урон от использования не может быть критическим, а так же не может быть увеличен никакими баффами. Единственный минус - занимает важное место тринкета. И если вам не везет на хорошие аксессуары, но есть эта, смело одевайте.
    Небольшое примечание:
       -Так как урон от способности распределяется на все рядом стоящие цели, в качестве ДПС аксессуара, его лучше использовать только в 1 цель.
       -Использование можно комбинировать с Ни Шагу Назад для увеличения поглощения и урона.

  • Неутомимость Громовержца. Лучший предмет для АоЕ танкования, особенно со взятым талантом Луженая Глотка. Поэтому пояс является лучшей легендаркой для эпохальных+ подземелий (но надо учитывать аффиксы текущей недели). После того как увеличили значение до 3 секунд за цель, даже на соло боссах он стал очень хорошим выбором. А уж при наличии 2-3 целей аптайм деморализующего крика просто зашкаливает.

  • Несокрушимая Стена. На первый взгляд очень хорошая легендарка, так как мощный удар щитом мы стараемся использовать как можно чаще за бой. Но существует ряд недостатков:
       -Много пассивного крита. Вы можете сказать что "на Придазе ведь тоже много крита!!". Да, но там крит это лишь треть всех присутствующих характеристик, когда как на кольце бОльшая половина это критический удар.
       -Что бы пассивка кольца приносила пользу, нужно хотя бы 1 лишний раз использовать Глухую Оборону. Да, можно использовать по кд, и тогда будет много "дополнительных" использований. Но это не тот сейв который мы жмем по кд. Лично у меня это как красная кнопка на экстренный случай, под сильную спец.способность босса, или когда один из хилов лежит и надо стараться меньше напрягать тех кто остался в живых, или когда им надо поднимать рейд и не тратить на тебя лишние гкд.
       Единственный босс, на котором кольцо может принести заметную пользу - это Кросс, так как там и увеличенный урон (за счет крита) лишним не будет, и сейвы там прожимаются буквально по кд.
       Теперь увеличивает ярость, которую мы получаем с Мощного Удара Щитом на 2, или на 10%. Очень приятный бонус, который делает это кольцо всегда полезным. Но из-за кривых статов предпочтение лучше отдавать другим легендаркам, при их наличии.

  • Поступь Агграмара. Дает дополнительно 15-20% к постоянной скорости передвижения. Хорошие статы. Так же, во время действия Жажды Крови или Боевого крика вы начинаете бегать как Усейн Болт. У воина и так высокая мобильность, поэтому скорость передвижения это не более чем приятный бонус. Еще к ним быстро привыкаешь, и если потом сменить их на что то более полезное, некоторое время будете себя не комфортно чувствовать ::)

  • Нестареющий Прием. Плечи, добавляющие дополнительную мобильность за счет двух дополнительных зарядов Героического прыжка. Могут быть полезны, если надо перехватить аддов, которые далеко от вас, или если кайтить мобов в эпохальных+ подземельях когда некротический аффикс.

  • Повелитель судьбы. Кроме как хорошими статами, выделить пузо нечем. Жизнь кому то это(конкретно способность с легендарки) вряд ли спасет, ХПСа тоже особо не даст. Когда я тестировал в рейде, щиты были ~100к. Если кто то найдет достойное применение, пишите в комментарии или личку, я сюда добавлю.

  • Секрет Сефуза. Теперь дает 2% скорости и 10% скорости передвижения. Но всё так же куча крита. При активации, за 10 секунд вряд ли выйдет получить достаточно пользы, для защиты стабильная хаста намного лучше, чем короткие проки. Можно считать хорошей ДПС легендаркой, если есть возможность активировать каждые 30-40 сек.

  • Душа военачальника. Дает нам талант Месть. Данный талант является лучшим выбором во многих случаях, но добавляет сложности в игру. очень хорошая легендарка, если вы уже привыкли играть с местью, и теперь можете получить бонус от другого таланта на выбор.

  • Окровавленный отражатель Арарата — "Блок щитом" и "Отражение заклинания" получают 1 дополнительный заряд. Ситуативная штука, обычно нам хватает базового набора способностей. Может пригодиться на каких то отдельных боссах.

  • Бесконечная отвага Рету. Когда в радиусе 8 м от вас находится противник, вы восстанавливаете 2% от вашего максимального запаса здоровья раз в 3 сек. Если в радиусе 8 м от вас противников нет, ваша скорость передвижения повышается на 15%.
    Реген хоть и выглядит неплохо, но почти все будет уходить в оверхил, больше подходит для соло игры. Имеет 3 сокета, что дает хороший прирост по статам. Т.к. это пояс, хорошо сочетается с тировыми предметами. Если вы недавно начали играть, вам не везет на хорошие легендарки, и у вас есть лишняя голда пояс может оказаться хорошим приобретением.


Итог:
Стоит выделить 4 основных легендарных предмета: Рукавицы Какушана из чешуи наг, Кровавые оковы Маннорота, Неутомимость Громовержца и Душа военачальника. Если есть любые 2 из этих 4-х, одевайте их. Если есть все, смотрите на те предметы, некоторые вы можете надеть вместо легендарки и на текущие задачи(рейд или м+, соло или аое, дпс или выживаемость)
А так все легендарные предметы достойны того что бы их носить. Единственная действительно слабая лега осталась Повелитель судьбы.

Рекомендуемые пары легендарных предметов в зависимости от талантов и ситуаций:

При взятом Управлении Гневом.

Рейды:

Данжы:

При взятом Жестком Отпоре.

Рейды:

Данжы:





Реликвии

В легионе Реликвии - единственный вариант кастомизации нашего оружия. воин использует реликвии типа Кровь, Железо и Огонь. Возможные усиления можно разделить на 3 типа: Защитные, Атакующие и Ситуативные

К защитным относятся:

Оплот Аспектов >>> Драконья кожа = Врайкульское мастерство владения щитом > Крепость > Воля к Жизни

Атакующие:

Ярость Падших = Громовой разряд > Раздробление Костей

Ситуативные:
Самая лучшая реликвия падает в единственном варианте с КилДжадена. Но особо уровнем ради неё жертвовать не стоит.
По сути, наилучшей реликвией будет та, которая выше уровнем. А среди равных выбираете то, чего вам больше не хватает.
    Приоритеты реликвий строго ситуативны. Так, например на боях с высоким магическим уроном Драконья кожа - лучшая защитная реликвия. Если нажимать реванш только по проку, то Громовой Разряд даст больше чем Ярость Падших. А если вы ходите с Жестким Отпором, то Раздробление костей - лучший выбор в 1 цель.



Сеты Т19
(показать/скрыть)
Сеты Т20
  • 2 части : "Ярость берсерка" мгновенно восстанавливает 20 ед. ярости и дополнительно 10 ед. ярости раз в 1 сек. в течение 6 sec.
  • 4 части : "Мощный удар щитом" сокращает время восстановления "Ярости берсерка" на 3.0 сек.
Сет сильно апает рагогенерацию, но приходится использовать ситуативную способность "Ярость Берсерка" по кд. Так же талант "Вызов вождя" становится приоритетным уже при наличии 2-х кусков сета.

Носить лучше всего, очевидно, Грудь, Ноги и Плечо. А четвертым куском брать Плащ, т.к. перчатки лучше всего носить Какушаны, а на шлеме слишком много крита. Но это всё "в вакууме", при подборе сетов для себя, лучше учитывать все имеющиеся в наличии предметы.


Чанты и химия

Еду едим приоритетно Жаркое по-сурамарски.

Настои:
На выносливость пьем только если чувствуете что у вас слишком мало ХП.

Зелья:
Не забываем использовать Древнее лечебное зелье или камень чернокнижника.

На шею вешаем:
Знак тяжелой шкуры для защиты. 3000 брони будут лучше абсолютно везде, где есть хоть чуть-чуть физического урона.
Знак незримого сатира для ДПС.

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2017, 11:57:05 by Сэнто »

Сэнто

  • Moderator
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #2 : 03 Марта, 2017, 15:45:11 »
  • Рейтинг 0
Раздел 3. Стратегия выживания

Здесь я расскажу более подробно о том как стоит играть с определенными талантами, как улучшить выживаемость на боссах, в общем то, что может быть интересно начинающим и не только.

Играем на защиту

Общие советы

Вся суть танкования за воина сводится к тому, что бы держать максимальный аптайм блока щитом. Даже если не взят талант Жесткий отпор, блок щитом всегда должен нажиматься во время активного танкования. Вся ярость сливается на Стойкость к Боли, если мы получаем урон, и на реванш, если урона по нам не так много. Стойкость к Боли можно настакивать до 3*(максимальный размер щита), так что иногда можно, и даже нужно, настакать щит перед сильной способностью босса. Или если у вас висит неизрасходованный щит, и он скоро закончится, нужно использовать Стойкость к Боли, тем самым обновив бафф и увеличив размер поглощения. Стоит так же помнить, что если у вас уже висит максимальный абсорб, то следующий Стойкость к Боли нужно использовать или когда вам частично его собьют, или когда время действия Стойкости будет подходить к концу.

Что касается артефактной способности Ярость Нелтариона, произнесение заклинания длится 3 секунды, во время которых мы можем нажимать наши защитные способности, но станы и откидывания нам собьют каст. Использовать вместе с блоком щитом бесполезно, так как они делают одно и то же, просто Ярость Нелтариона делает это лучше. Стоит использовать, когда за 3 секунды в нас войдет много урона, т.е. на больших паках или под сильные атаки босса.

Советы по игре с определенными талантами

Жесткий Отпор: при игре с этим талантом мы должны стремиться к как можно большему аптайму блока щитом, тогда у нас будет почти постоянное снижение урона на 30%, и при срабатывании критического блока 60%. По сути для этого мы соблюдаем нашу стандартную ротацию, стараясь использовать как можно больше Мощных Ударов Щитом, но с одним дополнением. Если Блок Щитом не активен, и откатиться в ближайшие 2 гкд(2-3 сек), то Мощный Удар Щитом стоит придержать, и использовать его после активации Блока Щитом.

Месть: Очень мощный талант, который увеличивает наносимый, и уменьшаем входящий урон. При использовании Стойкость к Боли следующий реванш будет стоить 20 ярости, а после реванша следующая Стойкость к Боли будет стоить максимум 39 ярости, и поглотит как если бы потратилось 60. Таким образом мы экономим 1 ярость за полный цикл, и 21 ярости если реванш был бесплатным. Следует следить за баффом и чередовать использование способностей. Это может быть довольно сложным по началу, особенно когда еще надо следить за механикой босса. Поэтому с этим талантом нужна практика.

небольшой гайд по использованию таланта:

1) Если вы умрете если не используете стойкость к боли - используйте его

2)Если есть бафф Месть: Реванш
  2а)Если прок Реванша, используйте Реванш
  2б)Если нет прока, используйте Реванш если у вас 58 ярости или больше

3)Если есть бафф Месть: Стойкость к Боли
  3а)Если есть бафф Чешуи Дракона, и он скоро исчезнет, используйте Стойкость к Боли, оттянув его как можно дольше, что бы накопить побольше ярости.
  3б)Если есть прок Реванша, используйте Стойкость к Боли, а затем Реванш перед следующим Мощным Ударом Щитом
  3в) Используйте стойкость к Боли если у вас 39 ярости или больше.

Стоит так же помнить что нет необходимости крутить ротацию без перерыва. Если вы в данный момент получаете мало урона или не получаете вовсе, лучше подкопить ярости на тот момент, когда она действительно понадобится.



Отражение Заклинаний и где его использовать

Отражение заклинаний стало очень важной защитной способностью, в связи с тем что магического урона в рейдах меньше не стало, и проблем с магическим уроном у воинов так же меньше не стало.

Подземелья.

Крепость черной Ладьи
  Слияние душ. Можно отразить урон Жатвы Душ, но дебафф на нас все так же повесится.

Логово Нелтариона
  Даргрул. Можно отразить магматический удар. Нанесет в 2 раза больше урона если не закрыться Блоком Щитом

Чаща темного сердца
  Тень Ксавия. Кошмарная Стрела отражается. Позволяет избежать сайленса.

Утроба Душ
  Имирон. Черная рана

Катакомбы Сурамара
  Советник Вандрос. Ускоряющий Взрыв. Лучше прерывать, т.к. босс получает баф, но если у вас есть маг, вы можете отразить, а маг спелстилит баф. Или можно спуржить шаманом если нет мага.
  Иванир. Чародейская вспышка

Возвращение в Каражан
  Тень медива. Пронзающие стрелы. Этот каст лучше рефлектить, а сбивать остальные.
  Виз`Адуум Всевидящий. Выброс пламени. Отражает каст и ДоТ.

Собор Вечной Ночи
 Доматракс. Хаотическая энергия.
 Мефистрот. Темное одиночество


Рейды.

Испытание Доблести
  Гарм. Дыхание может быть отражено. Но что бы отразить каждое дыхание, нужно попасть в тайминг. Первое отражение используем прям перед началом применения дыхания, и второе сразу по откату.

Цитадель Ночи
  Элисанда. Абляционный импульс это каст с 3 фазы, отражается и вешает дебаф на Элисанду. Так же отражается каст Рекурсивного Элементаля.



Блок Щитом VS Боссы
Или какие способности можно заблокировать в рейдах.

Изумрудный Кошмар

  Кенарий. Копье Кошмаров с последней фазы может быть заблокировано. Можно использовать Ярость Нелтариона под каст.

Цитадель Ночи

  Алуриель. Урон от Анигиляции может быть заблокирован. Используйте Ярость Нелтариона для уменьшения урона. Учтите что Анигиляция длится дольше, чем способность артефакта, так что когда 3 секунды кончатся, имейте Блок Щитом на готове.

  Звездный авгур Этрей. Комета с ледяной фазы блокируется.

  Ботаник. Стаки, которые вешает босс, повторяют автоатаки и, соответственно, блокируются, поэтому Блок Щитом нужно использовать всегда если висят стаки, даже когда босс на втором танке.

  Элисанда. Милиатаки аддов блокируются, несмотря на то что это урон от тайной магии.


Гробница Саргераса

  Госпожа Сасшжин. Атаки Ловца из бездны блокируются, несмотря на то что наносят урон от сил тьмы.

  Демоническая инквизиция. Взмах косой блокируется.

  Сестры луны. Лунная глефа блокируется.

  Сонм Страданий. Осколки костей блокируются.

  Бдительная дева. Физическая часть удара молотом блокируется.
 
  Аватара Падшего. Опустошение блокируется.

  Кил Джаден. Когти блокируются. Армагеддон блокируется, если стоять лицом к боссу.



Воин VS Цитадель Ночи

Несколько советов по боссам Цитадели Ночи.

(показать/скрыть)

Воин VS Гробница Саргераса
советы по боссам Гробницы Саргераса

Горот
ничего особенного здесь нет, если попадаете в ситуацию на 2 или 4 переходке, что таймеры брони и отбрасывания совпали, чтобы не улететь в лосс от хилов вставайте поближе к боссу и используйте чардж в момент отбрасывания.
Рекомендуемый талант последнего тира: Управление Гневом

Демоническая инквизиция
С помощью прыжка можно избегать косы, соответственно талант предельный шаг здесь просто мастхейв, он позволяет авойдить их все. Также будьте аккуратны, босс любит сдавать авто атаку с любого расстояния после вихря.
Рекомендуемый талант последнего тира: Управление Гневом

Харджатан
никаких интересных особенностей. Так как босс аоешит во время переходки с авто атак, можно сдать прыжок, чтобы дать хилам 1-2 секунды передышки.
Рекомендуемый талант последнего тира: Управление Гневом

Сестры луны
Глефа на первой фазе блокируется, лучше сливать туда артефакт, так как больше особо некуда.
Рекомендуемый талант последнего тира: Управление Гневом

Сонм Страданий
Если вы находитесь наверху, то блокируется практически все, если внизу, то все таргетные заклинания отражаются.
Для сбора аддов наверху кидайте топор/используйте таунт. Если отбежать далеко, милишникам может в лицо прилететь.
Если вы снизу, Разрывающий крик будет может быть срефлекчен даже пока его на вас поддерживают. То есть после прожатия отражения вы не будете набирать стаки и аое, разбивающее щиты уже не сдадите.
Рекомендуемый талант последнего тира: Жесткий Отпор

Госпожа Сашжин
Автоатака червей наносят магический урон, но все равно блокируются. Шоквейв здесь просто мастхейв.
Рекомендуемый талант последнего тира: Управление Гневом

Бдительная Дева
физическая составляющая молота блокируется, магическая режется спелрефлектом. Используйте абилку артефакта под молот. Если хотите переживать соло, просите сторонние сейвы. Можно использовать легендарный тринкет, или другой тринкет(например с гулдана) как доп.сейв.
Рекомендуемый талант последнего тира: Управление Гневом

Аватара Саргераса
Сокрушение блокируется.
Рекомендуемый талант последнего тира: Жесткий Отпор

Кил'Джеден
Артефакт позволяет перекрыть 2 последних когтя. В плохой ситуации когти после 3х стаков можно сдать прыжок и прокайтить боса несколько секунд, что позволит скинуть дебаф к началу следующих когтей.
Рекомендуемый талант последнего тира: Управление Гневом


Полезные Аддоны и Ссылки

Weakauras или TellmeWhen - Отслеживание баффов/дебафов, кд способностей и многое другое
Omen threat meter - Агрометр, может где то пригодиться
Tidy plates - удобные настраиваемые индикаторы здоровья врагов.
Quartz - изменяемые кастбары, для воина примечателен тем что имеет таймер автоатаки.

Варовский дискор (Skyhold)

гайд на английском языке(на всякий случай)
Гайд по всем тринкетам(на английском)
Сводная таблица по отражаемым и блокируемым способностям в актуальном контенте. тык
Заметки для танков на боссов ГС
Сайт посвященный теорекрафтингу https://bastionofdefense.com/

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2017, 21:47:11 by Сэнто »

lesx

  • Хейтер
  • Сообщений: 778
  • Репутация: -745

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #3 : 03 Марта, 2017, 20:05:50 »
  • Рейтинг 0
gj

ННекроангелл

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ннекросс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #4 : 07 Марта, 2017, 09:56:52 »
  • Рейтинг 0
Так вопрос про скорость примерно сколько ее надо. Просто если не ошибаюсь танков, через сим крафт не пропускают.
*( и вопрос про сокрушение на сколько становиться больно если взять этот талант. То есть я как начинающий танк не начну падать в нормале ЦН с 870 гиром ? или этот вопрос не актуален так как зависит от рук? Уж больно этот талант мне нравиться но и жертвовать хп и зашитой в моем случае рано пока наверное.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2017, 10:51:37 by ННекроангелл »

Tigel

  • Сообщений: 746
  • Репутация: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слоупро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #5 : 07 Марта, 2017, 11:09:47 »
  • Рейтинг 0
Так вопрос про скорость примерно сколько ее надо. Просто если не ошибаюсь танков, через сим крафт не пропускают.
*( и вопрос про сокрушение на сколько становиться больно если взять этот талант. То есть я как начинающий танк не начну падать в нормале ЦН с 870 гиром ? или этот вопрос не актуален так как зависит от рук? Уж больно этот талант мне нравиться но и жертвовать хп и зашитой в моем случае рано пока наверное.
Многое зависит от хилов, дд и второго танка. Советую начать осваивать босов всеже без сокрушения. Как только механика станет тебе полностью понятна уже брать сокрушение.

Сэнто

  • Moderator
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #6 : 07 Марта, 2017, 15:53:27 »
  • Рейтинг 0
Так вопрос про скорость примерно сколько ее надо. Просто если не ошибаюсь танков, через сим крафт не пропускают.
*( и вопрос про сокрушение на сколько становиться больно если взять этот талант. То есть я как начинающий танк не начну падать в нормале ЦН с 870 гиром ? или этот вопрос не актуален так как зависит от рук? Уж больно этот талант мне нравиться но и жертвовать хп и зашитой в моем случае рано пока наверное.
Многое зависит от хилов, дд и второго танка. Советую начать осваивать босов всеже без сокрушения. Как только механика станет тебе полностью понятна уже брать сокрушение.
Всё верно, первые разы лучше всё таки ходить с Неукротимостью, а потом когда уже будешь знать моменты, где ты можешь умереть (или получить слишком много урона), сможешь заранее прожимать сэйвы, что бы не доводить хилов до сердечного приступа =)
А если ты со своим статиком ходишь, можешь брать Сокрушитель, из-за 1-2 вайпов тебя там не кикнут :D и на всякий случай носи с собой книгу на смену талантов.

Winz

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кот
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #7 : 10 Марта, 2017, 22:57:57 »
  • Рейтинг 0
Молодец!
#Вернитекуру

WarZero

  • Сообщений: 24
  • Репутация: -19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: ПВар
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #8 : 10 Марта, 2017, 23:05:39 »
  • Рейтинг 0
Добавь ссылку на гайд с MMO-champions, а то содрать большую часть содрал а исходник не указал.

Сэнто

  • Moderator
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #9 : 10 Марта, 2017, 23:17:59 »
  • Рейтинг 0
Добавь ссылку на гайд с MMO-champions, а то содрать большую часть содрал а исходник не указал.
Спасибо. Указал ссылку во вступлении

Hmus

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэтолкс
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #10 : 11 Марта, 2017, 02:43:34 »
  • Рейтинг 0
Я бы ещё добавил : На Гул'дан-е можно под сброс косы прожимать рефлект, особенно на 3 фазе.

Сэнто

  • Moderator
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #11 : 11 Марта, 2017, 03:52:04 »
  • Рейтинг 0
Я бы ещё добавил : На Гул'дан-е можно под сброс косы прожимать рефлект, особенно на 3 фазе.
Добавил.
Кстати что можно указать про Элисанду? А то кроме "не прыгайте через центр" ничего в голову не приходит :D

WarZero

  • Сообщений: 24
  • Репутация: -19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: ПВар
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #12 : 11 Марта, 2017, 11:52:42 »
  • Рейтинг 0
Я бы ещё добавил : На Гул'дан-е можно под сброс косы прожимать рефлект, особенно на 3 фазе.

Рефлект на второй фазе оставлять на узы, если хп больше 5 лямов уже не убивает ими.

Hmus

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэтолкс
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #13 : 12 Марта, 2017, 03:06:13 »
  • Рейтинг 0
Я бы ещё добавил : На Гул'дан-е можно под сброс косы прожимать рефлект, особенно на 3 фазе.

Рефлект на второй фазе оставлять на узы, если хп больше 5 лямов уже не убивает ими.

Ни на одни узы не прожимаю рефлект, либо абилка, либо ласт стенд + ип. Не забывай что у рефлекта низкий кд.

Tigel

  • Сообщений: 746
  • Репутация: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слоупро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [Воины - Защита] [7.1.5] Никогда не сдавайся!
« Ответ #14 : 12 Марта, 2017, 15:20:37 »
  • Рейтинг 0
Под месть есть неплохой макрос
#showtooltip
/castsequence reset=14 Реванш,Стойкость к боли
Естественно не стоит забывать, что есть куча ситуаций, когда он вредит, поэтому нужно выводить стойкость к боли и реванш дополнительно =D

 


закрыть