WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воин - ДД] - "Полевые заметки"  (Прочитано 70208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
[Воин - ДД] - "Полевые заметки"
« : 05 Апреля, 2010, 08:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В первую очередь хотелось бы поприветствовать всех посетителей форума. Некоторое время назад я был вынужден уйти из NC-комьюнити. В ожесточенной схватке игры и реала победила реальная жизнь. Просиживая дни и ночи в wow я не замечал как плёвые с виду проблемы подобно снежному кому собираются в настоящую катастрофу. В моей жизни произошел маленький cataclysm. В связи с чем прошу прощения у всех кому я что-то обещал, но не сдержал своего обещания.
Теперь я вернулся. И в знак возвращения открываю данную тему-блог.

#1 От силы к пробиванию брони...

#2 Ярость в Катализме

#3 Цикл действително есть и от него зависит многое...
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 12:35:09 by Arsak »

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2010, 09:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#1 От силы к пробиванию брони...


Если честно, то я всегда был противником АрП. Сама концепция пробивания никогда не была для меня понятна, ведь это сущая математика, а она погубила уже не мало классов в различных mmo. Я всегда видел АрП-воина так: "Слабый, но сцуко въедливый".
В своём желании доказать, что силовые воины не хуже пробивных, "просто вы не пробовали", я потратил кучу сил и времени. Зато теперь я могу быть уверен наверняка, без скептицизма, что АрП нужен воинам на 100%.
Как же так вышло, что я решился на такой шаг, хотя имел в экипировке 264 комплект латной брони с силой? Ответ банален - my dps is LOW! С трудом я выжимал 8-8.5k дпс, просчитывая бой до секунд, отслеживая проки, сливая кд на максимальный бурст, проявляя нереальные способности к выживанию и максимальному бою all the time. Я достиг своего маленького совершенства, но дпс как будто упирался в невидимую планку. Тогда я четко решил - как только будет подходящий момент - я поменяю всё на пробивание.
Ключевым моментом стало вот это колечко. Как вы видите на нем пробивание и мастерство, а что это значит? Это значит, что я получаю небольшой задел пробивания и возможность отказаться от пары вещей с мастерством. С прошлых времен у меня валялся пояс и шея на пробивание, а так же Дипломат со свободным слотом с ивк10 и крафтовые брасы с пробиванием. Я поменял все камни на пробивание, наделал еды и купил бутылок. В первых же рейдах я не заметил особого прироста дпс, но потом я вспомнил, что дпс от пробивания растет тем сильнее, чем ближе ты к 100%. Следующим моим приобритением стал аксессуар с Саурфанга, который значительно приблизил меня к моей цели. Прирост дпс наконец стал заметен. Затем я взял дробящее с Совета25. Венцом всего станет зловещая Грань Тьмы.
Конечно 245 брасы\пояс\огнестрел далеко не топ и я собираюсь в ближайшее время заменить их на достойный лут с цлк, но эксперимент несомненно дал свои плоды.
Так что лично для себя я ответил на вопрос "Что же лучше: сила или АрП?".
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 09:16:14 by Arsak »

Calista

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • трусики

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спанчбоп
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #2 : 05 Апреля, 2010, 16:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
протестил?
яб хотел спросить мне выщитывать не охото да и по математике полный хаос, можеш посмотреть. Есть ли смысл визде засунуть камни на арп по прибаке дпса вместо силы или нет смысла.
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B1%D0%BE%D0%BF
+ хочу серьгу с кузни душ выбить но сцук уже 31 раз сходил и не разу не упала ??? ??? Для армса яб сказал она не ахти а для фури где почти каждый второй удар криты то отлично.
Также хочу серьгу с торима говорят прокает как угарелая. Это проблемно но как появляется шанс иду туда.
Могу ошибаться но героик шмот с цлк 10 лучше чем в 25 падает на арп для дд вара (особо по атласу не лазал не разглядывал).

Arsak: Либо глючит армори, либо у меня что-то, но не могу посмотреть сколько у тебя % АрП на данный момент?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 17:33:05 by Arsak »
И не всклад и не влад поцелуй дрова в живот, и не всклад и не влад поцелуй кабылу в зад!
http://wowraider.ru/A/1hn/1hn.jpg

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #3 : 05 Апреля, 2010, 18:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Arsak: Либо глючит армори, либо у меня что-то, но не могу посмотреть сколько у тебя % АрП на данный момент?[/color]

553 арп (38%) без тринок с арп-проком, зато с камнями на арп ;D

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #4 : 05 Апреля, 2010, 21:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
553 арп (38%) без тринок с арп-проком, зато с камнями на арп ;D

Менять камни на АрП стоит только тгда, когда будешь уверен, что после смены камней ты получишь не менее 70%. Либо столько сколько нужно, чтобы при проке конкретной тринки получилось 100%.
Но проки лично меня не впечатлили. Рандомный бурст, который можно с успехом профукать убегая от какого-ть слизня - это не дело.

До определенного момента лучше всё же бегать с силой.

Calista

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • трусики

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спанчбоп
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #5 : 05 Апреля, 2010, 22:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
44% Под селфами
И не всклад и не влад поцелуй дрова в живот, и не всклад и не влад поцелуй кабылу в зад!
http://wowraider.ru/A/1hn/1hn.jpg

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #6 : 06 Апреля, 2010, 08:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#2 Ярость в Катализме
Сегодня на NC появилась новость об изменениях механики ярости в Катаклизме, давайте рассмотрим что к чему.

(показать/скрыть)

Цитировать
•Критический удар будет давать 200% ярости.
•Хейст будет влиять на скорость набора ярости.

С критом всё понятно, под рейд бафами критуем часто, ярости получаем в 2 раза больше и сливаем на но-крит удары. В целом механика понятна и не вызывает вопросов.

А вот скорость это очередная палка в наши бедные старые колёса. Очередная попытка добавить нам лишний стат у которого по всей видимости будет очередной кап. К тому же латы скорее всего станут мультиклассовые, то есть латный нагрудник с критом и хастом, по задумке разрабов, не будет вызывать у нас такого отвращения. Если скорость станет для нас важна, ей богу, я скину таланты с Хватки Титана и буду устраивать замес с двумя одноручками, морем крита, хаста и меткости. Это всё конечно сарказм, но в каждой шутке есть доля шутки.
К тому же статов как таковых не будет. Вот увидеть бы какие плюсики будут нам давать очки талантов в той или иной ветке.

Цитировать
формула будет принимать во внимание количество здоровья воина
Чисто поржать. "Чем воин жирнее - тем он злее"  ;D Лишний вес и диабет, вызывающий приступы ярости?  :D

Цитировать
4) Все атаки, наносимые «со следующим ударом», в Катаклизме будут убраны. Удар героя и Трепка станут мгновенными атаками, которые будут стоить по-разному. К примеру, представьте, что Удар героя может стоить от 10 до 30 ярости. Чтобы ударить им, вам нужно иметь как минимум 10 ярости, однако если у вас ее больше, то удар потратит всю вплоть до 30. Чем больше ярости потрачено, тем сильнее будет нанесенный удар. Цифры мы построим таким образом, что в целом будет невыгодно бить героиком, когда у вас мало ярости (ну только если все остальное находится на кулдауне).
А ещё я бы посоветовал Близардам переименовать Удар Героя в "Казнь 2: Контрольный Удар".
Если серьёзно, то мне самому не нравится нынешняя механика Удара Героя, но изобретать велосипед не лучший выход из ситуации. Я не претендую на гениальность, но я сделал бы так: Удар Героя всё так же срабатывает при следующем ударе, заменяя белую атаку, но его урон зависит от ярости, при чем если ярости меньше определенного кол-ва, то Удар Героя не может критовать, то есть при малом кол-ве ярости выгоднее критануть белой атакой.
Это всё скорее всего бредовые фантазии и разрабам конечно же виднее, но хотелось бы видеть хоть толику фантазии, а то получается шитьё нового плятья из обрезков старых треников.

А что вы думаете по этим вопросам?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 08:33:08 by Arsak »

Шарпыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #7 : 06 Апреля, 2010, 10:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае арп как стат будет убран, вместо него придёт эпоха хасты, выбирать то как бы и не придёться...
Насчёт героика... ну хз, сегодняшний героик меня бесит в каком-то смысле. Надоедает постоянно жать кнопку (мечтаю о кнопке "TURBO" как на Дэнди =) )
Так как они возможно реализуют, будет действительно казнь2, вот только оригинальная казнь, которая срабатывает только после 20% хп, бьёт послабее всегда активного героика... бред.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 10:10:04 by Шарпыч »

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #8 : 06 Апреля, 2010, 14:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае арп как стат будет убран, вместо него придёт эпоха хасты, выбирать то как бы и не придёться...

будем похожи на ретриков которым тоже не приходится выбирать
наигрался.

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #9 : 09 Апреля, 2010, 08:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то двойстаенные ощущения: дают кучу непонятно-чего, а то, что было надёжно и проверено наоборот режут.

-Героический прыжок... нафиг он сдался (особенно с общим кд)? Ради тандер клапа? Бредовенько как-то...
-Неистовый раскол. Заставим фуриков держать сандеры? Нет ну я не спорю если он в самом начале ветки то армсам для пвп очень неплохо. А в пве сандеры прото-вар вешает, и доп дамаг бы не был лишним, зачем тогда аггро снижать?
-Всеохватное неистовство? Это вместо или помимо Хватки титанов-то? Было бы неплохо дать фурикам выбор, вот только одноручки никак сегодня не дают много дамага, придётся серьёзно менять механику начисления урона способностями... Чую будет дисбалланс и крики.
-Сандеры х3, а не х5 (12% вместо 20%) нерф как он есть

С другой стороны аггро генерация за счёт криков это конечно плюс, хотя на фоне того, что "бесконечной ярости" не будет, это выглядит бледно, как и 15% плюс к урону способности при полном столбе ярости.

Нас хотят лишить пассивных % к криту от топоров-алебард, может и в фури-ветке 5% отберут? Будем с 25% крита в рейдах дамажить..
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Шарпыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #10 : 09 Апреля, 2010, 10:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Вихрь делают полноценной аое абилой, но что нам делать с ротацией? Новых ударов с кд большим чем у БТ я не увидел, ВВ будет на 50% слабее... чёто бред какой-то.
- Героик так и останется для дампа раги, но с его новой механикой и новой механикой набора раги чую будет не поспамить, как сейчас.
- Героик лип... интересно, но общий кд... Танкам возможно будет прикольно начинать с него бой на паках, а так вполне хватало чарджа и цепта. Интересно, а будет ли он работать в бою в армсе? Может из маговских нов выпрыгивать будем? =)
- Сквозная рана, наверное единственное что понравилось. Только вот на сколько сильнее будет тикать чем ренд после 3 стаков неизвестно, да и скорее всего наложить можно будет только кровопускание или сквозную.
- Всем классам порезали мортал эффект... Представляю, если сейчас нормальное дерево или холика не убить или убить но очень сложно, что будет в Кате где здоровья будет ещё больше.
- Две одноручки по-моему херня, никогда не прельщало. А если ещё и окажется что с одноручами дамаг выше...
- Блицкриг. Урона от способности "рывок" как такового нету, что они там усиливать собрались?
- «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия. - прикольное название таланта для усиления всех видов оружия...
- У протов в принципе особых изменений нету, отмщение неплохо так, переделывают блок, ну для пвп нерф однозначно, а вот для пве очень даже неплохо... Заблокировать к примеру плюху от Тухлопуза в гере на 40+к на 60% дамаги было бы очень хорошо.
- "Возможно, появятся таланты, позволяющие еще больше увеличить объем блокируемого урона." - было бы гуд.
- Да и ещё очень понравился фир от разоружения, в пвп очень серьёзный плюс.

В общем пока всё очень сыро, после беты многое поменяют. Поживём увидим.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 10:20:50 by Шарпыч »

Вагон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #11 : 09 Апреля, 2010, 10:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что-то двойстаенные ощущения: дают кучу непонятно-чего, а то, что было надёжно и проверено наоборот режут.

Да да, ещё не поняли, а уже начались эмослёзы и вайн.
Цитировать
Героический прыжок... нафиг он сдался (особенно с общим кд)? Ради тандер клапа? Бредовенько как-то...

Цитировать
This ability makes the character leap at their target and apply the Thunder Clap ability to all enemies in the area when they land

Я не берусь ничего утверждать наверняка, но apply переводится не только как "использовать", но и как "накладывать", то есть возможно, совершая этот прыжок, клап не будит стоить раги и запускать гкд. + Где-то писалось, что ВОЗМОЖНО он позволит запрыгивать/спрыгивать к цели  (например на арене).
Цитировать
Неистовый раскол. Заставим фуриков держать сандеры? Нет ну я не спорю если он в самом начале ветки то армсам для пвп очень неплохо. А в пве сандеры прото-вар вешает, и доп дамаг бы не был лишним, зачем тогда аггро снижать? -Сандеры х3, а не х5 (12% вместо 20%) нерф как он есть
По вашему 50 процентов дамага от оружия от "неистового раскола" лучше 120 процентов от http://ru.wowhead.com/spell=20243  для танка? Нет, вы правда вместо девастейта вешаете сандеры? Этот талант для дд варов, чтобы когда протвар в рейде не танчит, они не сильно теряли в дпсе (для того же и число стаков сведено до 3х) + 12 процентов арп - это не нерф варов. Омг. Это дебаф, который одинаков  для всей мили части рейда, и из этой информации без контекста изменения всех остальных баффом, механики брони, классов и т.п. говорить преждевременно.

Цитировать
С другой стороны аггро генерация за счёт криков это конечно плюс

Рагогенерация?
Цитировать
хотя на фоне того, что "бесконечной ярости" не будет, это выглядит бледно, как и 15% плюс к урону способности при полном столбе ярости.

"Бесконечная ярость" это что? Расскажите плз нубу, я чесно не знаю/не понял. И почему на этом фоне ярость от криков выглядит бледно? По-моему вполне себе здорово выглядит. За гкд мы не теряем, а приобретаем. А о том, что 15 процентов доп урона выглядит "бледно", я вообще промолчу.
Цитировать
Нас хотят лишить пассивных % к криту от топоров-алебард, может и в фури-ветке 5% отберут? Будем с 25% крита в рейдах дамажить..

Снова необоснованный вайн? Близзы не раз говорили, что в катаклизме постараются по возможности избавить все классы от талантов, дающих пассивные бонусы. Как бы крит ещё и с вещей идёт (помашем копетану) и по всей вероятности достаточное количество крита будит набираться именно с вещей.
Я думаю, что изменения это всегда круто, потому что будит с чем разбираться, тем более, что разрабатываются они довольно долгое время. Но сколько бы изменений не было, папки будут находить в новых условиях слабые и сильные стороны и максимизировать свой дпс, хил и т.п. А вайнеры будут вайнить, пока их классу не дадут плюшку, пассивно увеличивающую их дамаг в 2 раза.  

Ещё раз выскажу своё не понимание, зачем всё время вайнить по любому поводу?
P.S. Hу и пусть себе ретрики одеваются как им лучше, главное понимать, почему ты так одеваешься.

Пока печатал, оказалось, что в теме ещё одно сообщение, не такое обиженное на мир, но всё же хочется сказать пару пламенных слов= )
Цитировать
Всем классам порезали мортал эффект... Представляю, если сейчас нормальное дерево или холика не убить или убить но очень сложно, что будет в Кате где здоровья будет ещё больше.

Почему то кто-то видит: мс эффект будит не 50 а 20 процентов"-АААААА, нерф детектед/(если он собственно хил) справедливость восторжествовала! дисбаланс исправлен! Но НЕ ХОТЯТ видить то, что 100500 раз было сказано: хил в катаклизме понерфят! Если вы не играли в катаклизм, не знаете, как всё будит, зачем сгущать краски?
Цитировать
Две одноручки по-моему херня, никогда не прельщало. А если ещё и окажется что с одноручами дамаг выше...

Если близзы ходят сделать талант, который будит их усиливать, то что в них плохого? В бк и классике как то играли.
Цитировать
переделывают блок, ну для пвп нерф однозначно

Ну вообще топовые пвпроты особо шбв не стакали, стакали силу/арп и крит.

Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 11:19:44 by Вагон »

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #12 : 09 Апреля, 2010, 15:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно в общем время покажет, просто не хотелось бы повторения 3.0
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Шарпыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #13 : 09 Апреля, 2010, 16:49:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока печатал, оказалось, что в теме ещё одно сообщение, не такое обиженное на мир, но всё же хочется сказать пару пламенных слов= )
Почему то кто-то видит: мс эффект будит не 50 а 20 процентов"-АААААА, нерф детектед/(если он собственно хил) справедливость восторжествовала! дисбаланс исправлен! Но НЕ ХОТЯТ видить то, что 100500 раз было сказано: хил в катаклизме понерфят! Если вы не играли в катаклизм, не знаете, как всё будит, зачем сгущать краски?
Цитировать
Две одноручки по-моему херня, никогда не прельщало. А если ещё и окажется что с одноручами дамаг выше...
Если близзы ходят сделать талант, который будит их усиливать, то что в них плохого? В бк и классике как то играли.
Цитировать
переделывают блок, ну для пвп нерф однозначно
Ну вообще топовые пвпроты особо шбв не стакали, стакали силу/арп и крит.

Спасибо за внимание.
По поводу МС. Разве я написал теми словами как ты? Я вполне спокойно переношу нерфы и я лишь высказал свою мысль по поводу этого, мне не понятно почему нас ставят на одну позицию с магами и пристами, когда сейчас у них -хил слабее на 30%.
По поводу одноручек. Мне не нравится видеть воина шпилющего как рога и энханс. Скорее всего это будет для пвп-фури, но не видя этого невозможно и судить.
По поводу блока. Причём тут шбв, если его как такового не будет? Если сейчас в пвп этот пресловутый шбв полученный от силы, либо шмота позволяет в случае успешного блока поглотить практически (а зачастую весь) дамаг от удара, то в клизме будет гасить от 30%++, но не полностью, но тем не менее это положительно скажется на пве, т.к в основном боссы бьют сильно, то сблоченные 6-7к урона это несерьёзно, а вот 60% от 40к урона, это уже весомо.

Вагон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Воин ДД - "Полевые заметки"
« Ответ #14 : 09 Апреля, 2010, 20:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если сейчас в пвп этот пресловутый шбв полученный от силы, либо шмота позволяет в случае успешного блока поглотить практически (а зачастую весь) дамаг от удара, то в клизме будет гасить от 30%++, но не полностью
Ааа, я про это не подумал. И вообще, сори, если я лишнего понаписал. Просто, почитав наши  крупные форумы (русскоязычные), я нахожусь в ужасе. Вайна, по моему, нереально много. Больше всего убивают такие фразы с позиции абсолютного знания и доминирования в ВоВ типа "я прочитал всё, имхо, в каждой строчке нерф" (таких миллион). Самое крутое - найти как можно больше нерфа для своего класса (вообще и в отдельных строчках....).  В этом смысле мне prestige-gaming нравится (правда я пока меньше с ним знаком), хотя там тоже нашли, что унижать до плинтуса - не патчноуты, а пвешников =)  
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 12:12:51 by Вагон »

 

закрыть