WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)  (Прочитано 54083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44531
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Сегодня ночью на Blizzcon 2015 была проведена вторая панель по World of Warcraft: Legion, во время которой разработчики рассказывали об изменениях в игровых системах. В первой части обзора этой панели мы познакомимся с изменениями классов и новыми интересными вестями о Классовых оплотах.

Классы
  • Классы персонажей должны быть:
    • Погружающими в процесс — вы должны ощущать, что все, что бы вы не делали, относится к вашему классу: способности, названия, анимация и т.д.
    • Уникальными — каждый класс и специализация должны иметь что-нибудь уникальное.
    • Расширяющими ваши возможности — ваш персонаж должен быть силен; вы должны иметь полный контроль над всем, что делаете, использовать способности так, как вам хочется.
  • У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.
  • Воины Ярости были ограничены количеством зарядов у разных способностей. Теперь вы можете использовать Яростный выпад сколько угодно раз. Вы можете использовать Вихрь совсем не задумываясь о Кровавом фарше.
  • У специализации Тайной магии очень хороший лор, но вы совсем не ощущаете этого во время игры. Контроль маны все портит. Новое умение "Эрудит" будет увеличивать количество вашей маны, поэтому теперь ее уровень совсем не будет вам важен. Также он увеличивает урон. Заряды Тайной магии — это дополнительный ресурс в добавок к мане, а не бафф, за которым нужно следить.
  • Охотники Выживания — специализация ближнего боя, персонажи которой будут сражаться бок о бок со своим питомцем. Все крутые старые способности будут возвращены.
  • Жрецы Дисциплины имеют некоторые отличия от жрецов Света, но этого не достаточно, они не слишком хороши. Теперь Искупление вины — основная исцеляющая механика, вы будете исцелять союзников, нанося урон врагам.
  • Разбойники Скрытности — этакие крутые ниндзя. Танец теней был хорош, но теперь он стал пассивной способностью. Будет 20% шанс вновь получить невидимость, которая не прерывается получением урона. Вы сможете понять что вам хочется делать: открыться, набрать комбо-очки, использовать их, повторить. Теневые удары будут переносить вас к цели, а Внезапный удар станет открывающей способностью для прокачки.
  • Демонологи должны призывать демонов, а не сами становиться ими. Будет добавлено больше новых прислужников, которых вы будете усиливать и отправлять в бой. Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.
  • Друиды Стражи — это здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак. Будет увеличено количество жизни, броня, что усилит общую выживаемость.
  • Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.
  • В игру будут добавлены сотни новых талантов, более специфичных для конкретных специализаций, сильного разброса в тематике талантов одного уровня больше не будет. Выбор таланта станет более важной задачей.
:cut:
Классовые Оплоты
  • Классовые Оплоты должны быть местом, серьезно представляющим ваш класс. Вы должны ощущать себя вашим классом, когда находитесь в этом месте.
  • Некоторые Воины ощущают себя варварами или берсерками, некоторые — рыцарями, сражающимися за правое дело, а другие — убеленными сединами ветеранами. И все они должны считай свой оплот родным домом.
  • Классовые Оплоты будут сильно связаны с борьбой против Легиона.
  • Можно сказать, что сейчас у друидов уже есть подобие Классового оплота в Лунной поляне. Это место почти подходит под нужные критерии, приветствуя различных друидов, но оно должно быть больше погружено в природу и иметь больше элементов, связанных со Друидами Стражами и Силы зверя.
  • Оплотом Друидов станет Роща Грез ("Dreamgrove"), на которую сильно повлиял Изумрудный Сон — вы будете ощущать это здесь. Персонажи других классов не смогут сюда пробраться. Это место гораздо круче Лунной Поляны.
  • В вашем классовом оплоте будет иметься Святилище, которое позволит работать с вашим артефактом и открывать различные бонусы.
  • Также здесь будут чемпионы классов. Некоторые из них — лидеры своих собственных фракций. Со временем вы познакомитесь с их историй и повстречаете их в мире.
  • Здесь же будет находиться Карта разведки ("Scouting Map"), которая позволит вам выбирать локацию, с которой вы начнете прокачку и позже позволит вернуться к новому контенту.
  • В Оплотах вам будут выдавать уникальные для вашего класса задания, вроде охоты на демонов или задачи на обшаривание карманов.
  • В Оплотах будет много разных крутых штук и бонусов. Некоторые из них будут доступны сразу нескольким классам, например стенды с броней, которые будут демонстрировать всем наборы крутой экипировки, которую вы получили в предыдущих обновлениях.
  • У Охотников будет свой охотничий домик в Крутогорье, открывающий возможность для использования особой сети полетов, к которой никто другой не будет иметь доступ.
  • Друиды смогут добираться до различных, тесно связанных с природой мест в мире, очень быстро.
  • Воины смогут устраивать драки на арене ради потехи.
  • У каждого класса будет свой аналог Врат смерти, который позволит им очень быстро вернуться в свой Оплот. У охотников это гигантские орлы!








Обязательно ознакомьтесь с другими частями обзора:
часть вторая, часть третья.
   
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 15:40:43 by Wishko »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #1 : 08 Ноября, 2015, 11:47:56 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Цитировать
У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.
ай-ай-ай... может ещё что-нибудь слишком сложное уберут?
Цитировать
Разбойники Скрытности — этакие крутые ниндзя. Танец теней был хорош, но теперь он стал пассивной способностью. Будет 20% шанс вновь получить невидимость, которая не прерывается получением урона.
о, будут балансить пвп
Цитировать
Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.
Хд, теперь Демонологи погрустнели
Цитировать
здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак.
типа медведы слишком брутальны чтобы доджить!
Цитировать
Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.
спустя десять они пришли к выводу что ШП ниочень?
остальное круто
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 11:54:35 by Монолит »

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #2 : 08 Ноября, 2015, 11:49:57 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Цитировать
У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.
Нет слов.... :facepalm:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #3 : 08 Ноября, 2015, 11:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оказуалелелололо! :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2015, 11:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно где-нибудь посмотреть церемонию закрытия? А то что-то вообще найти не могу.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2015, 11:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.
Вы серьезно? это финиш...

Екселлент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Тот самый Совух..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блайндерз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2015, 11:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жрецы Дисциплины имеют некоторые отличия от жрецов Света, но этого не достаточно, они не слишком хороши. Теперь Искупление вины — основная исцеляющая механика, вы будете исцелять союзников, нанося урон врагам.
Где-то я уже это видел, однозначно

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2015, 11:53:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Выглядит весьма многообещающе, и многим классам и спекам придется заново изучать их. Только вот боюсь с балансом в пвп близы опять накосячат. Одни вон демон хант с двойными прыжками в пвп, смогут куда угодно забираться, например на варсонге срезать путь запрыгнув на  верхний уступ, а не пробираться через кишку.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #8 : 08 Ноября, 2015, 11:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак.
типа медведы слишком брутальны чтобы доджить!

Ну должны же быть какие-то различия между медведями, пивоварами и демонхантами :)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #9 : 08 Ноября, 2015, 11:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.
ай-ай-ай... может ещё что-нибудь слишком сложное уберут?
Цитировать
Разбойники Скрытности — этакие крутые ниндзя. Танец теней был хорош, но теперь он стал пассивной способностью. Будет 20% шанс вновь получить невидимость, которая не прерывается получением урона.
о, будут балансить пвп
Цитировать
Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.
Хд, теперь Демонологи погрустнели
Цитировать
здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак.
типа медведы слишком брутальны чтобы доджить!
Демонологи погрустнеют если близарды не сложат 2+2 и не сделают эти "орды демонов" управляемыми,а не как сейчас(смена цели?какая смена цели,обожди еще секунд 5-6,прекратить атаку?иди нафиг,мы демоны нам можно,не применять вертушку пока бежишь к цели?ищ чего захотел).
ну и если близарды не сделают то нибудь с застреванием петов в неровностях ландшафта,их исчезновением,ну и конечно же глюкнутыми боссами которых эти "орды" не атакуют(привет Элегон,я по тебе совсем не скучал).
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 11:58:34 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #10 : 08 Ноября, 2015, 11:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставшиеся "сухие факты" в оригинале смотрятся сочно (думаю, что сегодня текст будет и здесь на Великом и Могучем), но это только слова, а мы знаем, что на выходе может получиться "невероятное качество"... Близзард, как же хочется дополнение, которое вновь западет в душу.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 12:01:26 by mercer »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #11 : 08 Ноября, 2015, 11:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где инфа что оплоты будут межфракционные? На трансляции вроде такое промелькнуло, касательно друидов или я неправильно понял?

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #12 : 08 Ноября, 2015, 11:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шп теперь будут как демолоки? набрал безумия превратился в сатану напинал пока есть энергия и все по новой?
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #13 : 08 Ноября, 2015, 11:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханты выживания станут мили?
Я знал, что не нужно выбрасывать свои двуручки, когда их у нас забрали.
Может и танкоспек тогда не за горами?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #14 : 08 Ноября, 2015, 11:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то всё больше "easy to learn" нежели "hard to master" в их основополагающей идиоме.

P.S. Я жрец.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

 

закрыть