WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Все спеки] Воин на Арене Испытаний  (Прочитано 32462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Сообщений: 864
  • Репутация: 808
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг 2



Введение

Выход WoD внёс множество изменений в игру, повлиявших в том числе и на арену испытаний. Коротко об этих изменениях:
1. Уровень вещей персонажа на арене не скалируется "вниз", как это было в MoP, но зато сама арена подстраивается под нашу экипировку. Минимальный порог: 615ilvl
2. "Снэпшотинга" больше нет. Т.е. доты динамичны, и обновляются под ваши текущие статы, а не те, с которыми вы накладывали доту. Это может быть важно в первую очередь для армса.
3. Нет капов меткости и мастерства, а также перековки, что в некоторой степени упрощает подбор экипировки: просто собираем вещи с крит+мастери\мультистрайк.
4.  Перестали работать некоторые приятные финты. В частности, чарж через сферу больше не эвейдит её - вы попадёте в стан.
5. Чанты по-прежнему работают, гемы и третичные статы - нет.
6. Легендарное кольцо работает!

 Что касается структуры самой арены, то по большому счёту всё осталось прежним: всё тот же цикл из 10 повторяющихся волн с растущим ХП мобов от волны к волне. Те же таргеты: хозены с бананами, сауроки-хилы, богомолы с янтарём, могу со щитами, толпы кроликов, баньши с таймером. Те же волны (притом в такой же последовательности). Всё тот же таймер в 1 минуту.

Билд

1. Спек:
 На данный момент пройти 30 волн (и даже больше) возможно во всех спеках: и армс, и фури, и глад. У всех есть свои минусы и плюсы. А именно:
1.1. Армс. Грамотное использование ренда может затащить. Большинство волн - небольшое количество целей (2-4), что просто идеально для армса с точки зрения генерация раги рендом. Возможен вариант игры со слэмом (подробнее опишу ниже). Если цель не просто взять 30 волн, а пойти дальше, то этот спек скорее всего будет самым оптимальным.
1.2. Фури. Непредсказуемый урон может варьироваться в зависимости от "прокнуло\не_прокнуло"; нет какой бы то ни было доты, а это значит, что если цели стоят разрозненно, мы можем играть только в одну из них; необходимость просто огромного количества крита. Но с другой стороны, почти всегда есть что нажать, очень мало простоев (например, при игре через "Неистовые удары" в 3 тире).
1.3. Глад. Спек достаточно примитивен. Бурста нет, урон относительно стабильный, но достаточный для пуша 5ой и 10ой волн. Сильного АоЕ нет, но оно и не требуется. Жми три кнопки по откату в течение 30 минут - и всё, gg wp.

 2. Глифы:
 2.1."Символ грубого прерывания";
 2.2. "Символ бури и грома";
 2.3. "Символ палача".

 3. Таланты:


 Этот вариант билда является не единственно верным, но рекомендуемым мной. Подробнее:
Тир1 - 2 чаржа очень пригодятся. Старфол варам пока не завезли - придётся побегать;
Тир2 -"Верная победа" - хилиться не придётся, поэтому просто как дополнительная дамагающая способность для покрытия простоев, не более;
Тир3 - и "Вкус крови", и "Мощный удар" будут полезны, но со слэмом, имхо, чуточку проще в большинстве случаев. При наличии желания пройти OMG много волн будет оптимально играть со слэмом, свитча талант на ТФБ перед каждой третьей волной;
Тир4 - не особенно полезные таланты на арене испытаний, так что выбор не принципиален. Можно взять шоквейв\ШБ, чтобы станить мерзких хозенов или кастеров при зуботычине на кд, а можно и ДР для АоЕ по кроликам на 3\6 волне;
Тир5 - все таланты этого тира бесполезны чуть более, чем полностью;
Тир6 - любой талант достаточно хорош и годится для ачивы на 30 волн, однако аватара всё же чуточку лучше (тем более идеально таймится с Ножнами Кианоса). БШ по-настоящему ОП лишь на 3ей волне, на остальных кпд этой абилки резко падает.
Тир7 - ввиду того, что все волны имеют строгий таймер в 1 минуту, брать АМ не советовал бы - сокращение КД вам попросту не понадобится. Опустошитель же годен тем, что даёт нам кой-какое АоЕ, полезное в некоторых случаях. Стенолом в теории тоже можно брать, но в таком случае 3ая и 6ая волна будут для вас чуточку сложнее.
  NB!Символы и таланты можно менять в нонкомбате между волнами.

Экипировка и статы

1. Экипировка
 В двух словах: ilvl поменьше, ибо так проще.
 Подробнее: как и писалось выше, есть минимальный порог, за которым мобы перестанут скалировать вниз, - 615. Эта цифра является ориентировочным идеалом. Однако, ошибочно полагать, что дело только в общем уровне вещей. Благодаря нехитрым манипуляциям с вещами удалось выяснить, что каждый отдельный слот по-разному влияет на степень скалирования. Для примера вот такая таблица от товарища saltyphry с mmo-champion'а:




 Таким образом, сильнее всего на степень скалирования мобов влияет ваше оружие (и триньки). Именно поэтому не стоит брать пуху с большим илвлом с расчётом на то, что weapon-damage зарешает. Не зарешает.
 Среди прочего синего крапа из нормалов\героиков, который почти наверняка и составляет условный БиС-лист для арены испытаний, особое внимание следует уделить тринкетам.
 В первую очередь, особо профитной является Ножны Кианоса. Думаю, объяснять, почему ножны так хороши не стоит. В качестве второго аксессуара пойдёт классовая тринька с Архимонда (даже мифик-версия), её прок весьма-весьма ОК. Если таковой не имеется, пойдёт алхимическая тринька или любая другая из ЦАП'а.


2. Статы
 Предпочтительно иметь крит на всех вещах, а также соответствующие чанты. Но я бы не рекомендовал одевать вещь, скажем, 700илвл с критом вместо 620 без крита. Скалирование будет попросту не в вашу пользу.
 Алсо: есть инфа, что некоторые вещи 600илвл (из ВоДовских нормалов) могут быть зачанчены МоРовскими чантами (плечи, чест, брасы, перчи, штаны и ботинки), что даст вам некоторый бонус в статах. Однако этот финт по большому счёту нужен лишь для тех, кто трайхардит 100+ волн.

Стратегия:

1. Общие советы
  I. Если вы на арене впервые, то взять планку в 30 волн наверняка с первого трая не выйдет. Нужно просто пытаться запомнить расположение мобов на площадке и примерно понимать, на какой волне какие КДшки прожимать. Когда все 10 волн уложатся в голове в стройную картинку, арена внезапно станет супер-изи :)
 II. Не пытайтесь выдать идеальную ротацию и топ-дпс, как того требует рейдинг. Здесь вам нужно в нужное время выдать нужный дамаг по нужному мобу. Гораздо быстрее вы вайпнетесь из-за того, что будете бить мобов не в том порядке, чем если обновите ренд не на 4ой секунде.
 III. Делайте скидку на тики дот. Иными словами, если на мобе ренд и у него немного хп, то можно его оставить и свичнуться в другого, сэкономив несколько секунд.
 IV. Иногда выгоднее не кикнуть каст янтаря, а дать прокастовать и закайтить в моба: янтарь увеличивает урон по нему. Пользуйтесь этой механикой
 V. Бейте со спины - парри никто не отменял!
 VI. Учтите, что за 10 волн вы можете сдать 3 реклы. По сути, вам понадобится только 2. Одну на 10ой, другую - на своё усмотрение. Аналогично: берса, кольцо и аватара+кианос на 10, в остальных случаях по собственному усмотрению в зависимости от того, какая волна "доставляет" вам больше всего. Если вам кажется, что последний Ша умирает и без того резво, что-то можно сдать раньше.

2. Конкретнее
 
Если вы таки взяли армса (что я вам и рекомендую), этот раздел может быть вам полезен. Но я бы не стал сильно заморачиваться на том, как делал кто-то другой. Дело в том, что после пары траев вы легко найдёте свою страту под каждую волну.
Многие из них интуитивно понятны и не требуют много времени на запоминание и затраивание (иначе говоря, фейсролл). Тем не менее, для полноты картины:

1 волна
Easy. Начинаем с кастера, повесив ренд. Потом можно либо свичнуть в другого богомола, либо откайтить янтарь в мелких крипов и дать по ним немного ВВ.

2 волна
Easy. Рендаем богомола и одного могу, садимся на хилера. Сбиваем каст, добиваем. Возвращаемся и обновляем ренд на 2 целях. Стараемся убить хотя бы 1 могу до появления банши. Естественно, в этом нам поможет правильно закайченный янтарь. Убиваем банши, убиваем остальных мобов, если они ещё есть.

3 волна
Medium. Прекастим ревэджер, липаем в толпу, жмём клап, чтобы замедлить хозенов. В них же и свитчимся в первую очередь, пока оба не умрут. С мелкими сложнее, но просто идеально зарулит легендарное кольцо, если оно имеется: с пула жмём и перед самым взрывом становимся в центр площадки. Кроликов должно ваншотнуть. Если кто-то выжил, то бегаем и беспощадно спамим экзекуты. Если же кольца нет, то рекомендуется рендать 3-5 крайних кроликов, становиться в центр и спамить ВВ. В последнем случае вам, разумеется, будет нужен талант "Вкус крови", заблаговременно пикнутый в промежутке между 2 и 3 волнами.

4 волна
Medium. Рендаем кастера или рандомного могу, кайтим янтарь в другого. Убиваем. Повторяем процедуру с каждым могу. К моменту появления банши (30с) богомолу лучше всё ещё быть живым, чтобы скастованный им янтарь моментально взорвался о банши.

5 волна
Easy. Рендаем хилера и продолжаем его бить (уклоняясь от бананов, офк) до первого каста. Сбиваем, чаржим в хозена, убиваем ублюдка. На 30 секунде без особых проблем должна отъехать банши. На 21 секунде прекаст реведжера, аватара+кианос, CS>MS>Slam x3, execute.

6 волна
Hard. Начинаем с липа в центр. Если вы решили не сдавать ревэджер на предыдущей волне, то сдаём здесь в мелких крипов. Затем чарж в хилера и cs/ms/slam до смерти, кикнув каст. Пока бежим к другому хилеру, сдаём 1-2 ВВ в мелких. Убиваем хила, добиваем мелочь.
 Здесь может возникнуть 2 проблемы: а) если не успеваете убивать мелочь, то вас может спасти кольцо точно так же, как и на 3 волне; без кольца придётся запотеть и освоить технику экзекута через свипы: одного кролика за другим, по одному; б) к касту второго хила кик не откатывается? юзаем талант из 4 тира либо фир.

7 волна
Medium. Начать стоит с хохзена. Хорошо, если он побежит в сторону одного из кастеров: жмём свипы, ТК (чтобы замедлить) и резво приканчиваем обоих. В противном случае....ну, элемент рандома  :D В любом случае рекомендую после хозена сразу же убить одного из кастеров, т.к. 2 янтаря не дают никакого профита, лишь усложняя ваше передвижение. И да, здесь почти обязательно всех могу убивать под янтарём, иначе ДПСа может не хватить.

8 волна
Hard. Рендаем все три цели: саурок > хил > саурок. Первым делом свитчим в хила и бьём его до упора, чекая касты и убивая первую бинши. После обновляем ренды на сауроках, готовясь встретить сразу двух следующих банши. При появлении первой сразу свитч, свипы, убиваем (у меня часто экзекут в первую через свип почти убивал в нужный момент появившуюся вторую). Добиваем живых мобцов, если остались.

9 волна
Hard. Начинаем с ренда саурока, опускаем ему хп, пока не появится янтарь. Появился первый янтарь - свитч в могу. В него же этот янтарь и должен войти. Добиваем могу, рендаем второго саурока, обновляем ренд на первом (если успеваем). Банши должна выйти ровненько под очередной янтарь. Закайчиваем, убиваем стерву. Кастера последним делом.

10 волна
Easy. Альт-табаемся, чтобы переключить музыку, обновить страничку в соц-сети, делаем глоток остывшего чая, делаем небольшую разминку для уставших пальцев. На 30 секунде берём берсу (вы же оставили одну, да?), на 21 прекаст ревэджера, фулы, экзекут.
(показать/скрыть)


 
"Advanced tactics"

asmongold.gif

  Если вы твёрдо решили не останавливаться на 30 волнах и забраться в ru \ world рейтинге на верхние строчки, то Бог в помощь помимо сбора бис-листа вам пригодятся следующие вещи:
1. Упороться Сосредоточиться и убедиться, что ничто не отвлекает. Будет очень обидно зафейлить 99 волну, если, скажем, кот наступит на клаву.
2. Точно просчитать все таймеры перед началом, и на протяжении всех волн не отступать от изначальной тактики от слова "совсем". По опыту если первые 3 десятка проходятся довольно легко, то на 60+ волнах попытки импровизации заканчиваются плачевно.
3. Включить приятную вам музыку. Срсли.
4. Почитайте более точный гайд, рассчитанный как раз на прохождение более сложных волн (100+).

Спасибо за внимание!

Надеюсь, это поможет получить ачивку на 30 волн тем, у кого её ещё нет.
Если у вас есть вопросы - спрашивайте здесь или в ПМ в игре, разберёмся вместе ;)

Данный гайд написан на основе собственного опыта
и частично на основе инфы из гайда Saltyphry, за что ему отдельное спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 11:49:38 by Варико »

Who needs DPS if I have SWAG?

Locke

  • Сообщений: 45
  • Репутация: -30
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #1 : 11 Октября, 2013, 05:41:14 »
  • Рейтинг -8
Дальше символа удара колосса не читал

Kreker

  • Сообщений: 199
  • Репутация: 0
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #2 : 06 Ноября, 2013, 21:49:38 »
  • Рейтинг 0
Сделал 39 волн) Снял даже видео, т.к. когда делал ачив на ютубе не нашел ни 1 с варом)

enVader

  • Сообщений: 1633
  • Репутация: 1028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмильбасё, Энвадер, Стиллборн
    • Класс: Занерфленный в хлам
    • Сервер: Гордунни
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #3 : 22 Декабря, 2013, 11:14:34 »
  • Рейтинг 0
Дайте ссыль на список оптимального для этого дела шмота, если у кого есть такой.

Kreker

  • Сообщений: 199
  • Репутация: 0
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #4 : 22 Декабря, 2013, 13:58:06 »
  • Рейтинг 0
Мне кажется шмотки должны быть такие же, как и для похода в челленджи на рекорд.
Например инженерские очки или юзаемые бурстовые трини.
Но это только если хочешь пройти 40+ волн, 30 легко затащить и просто в шмоте с рейдов ничего не перековывая или меняя в своем обычном рейдовом гире

enVader

  • Сообщений: 1633
  • Репутация: 1028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмильбасё, Энвадер, Стиллборн
    • Класс: Занерфленный в хлам
    • Сервер: Гордунни
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #5 : 23 Декабря, 2013, 15:09:31 »
  • Рейтинг 0
Понятно, что такой же, что и для челленджей. Вот только вопрос - а какой это?)

Про инжовую голову теперь буду знать) Ещё где-то видел, что триньку 476 на силу берут.

И да, без знания места и времени спавна мобов, а также пониманию когда жать бурсты - там далеко не уедешь) Придётся затраивать/заучивать  :(

За того же танка дкой сходу 19 что ли волн сделал. И то, потому что на руны не прокнуло и её пак за секунды загрыз(

Kreker

  • Сообщений: 199
  • Репутация: 0
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #6 : 23 Декабря, 2013, 16:06:34 »
  • Рейтинг 0
Я за танка сделал 30 волн, за дд сделал 30 волн)
Посмотри вон видос вверху, там видно что когда жал я)

Serji

  • Сообщений: 864
  • Репутация: 808
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #7 : 27 Декабря, 2013, 05:10:47 »
  • Рейтинг 0
Дайте ссыль на список оптимального для этого дела шмота, если у кого есть такой.
Вставил что-то типа БиС-листа для арен испытаний. Пока не точно. Ещё проверю и пересмотрю. Там есть парочка спорных моментов. Всё это вкупе, да разом с перековкой и камнями пока не смотрел. Скорее всего, кое-что в этом списке надо поменять...
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 05:19:58 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Дэрв

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэрв
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #8 : 28 Декабря, 2013, 22:49:15 »
  • Рейтинг 0
На арене испытаний такие параметры как крит, скорость, искусность режуться с учетом камней, и по моему бис шапка это инженерные очки с шестеренками. Я сколько шмота не перебирал в итоге лучшими вещами мне показались вещи с искусность/крит+мастерство/меткость.

Serji

  • Сообщений: 864
  • Репутация: 808
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #9 : 30 Декабря, 2013, 21:00:21 »
  • Рейтинг 0
На арене испытаний такие параметры как крит, скорость, искусность режуться с учетом камней, и по моему бис шапка это инженерные очки с шестеренками. Я сколько шмота не перебирал в итоге лучшими вещами мне показались вещи с искусность/крит+мастерство/меткость.
Дописал первый пост.
 Да, каждая дырка в шмотке режет её на 80 основного стата и примерно на 80-100 вторичных (в сумме). Но тут не стоит забывать про то, что камни мы сами выбираем, и сокет бонусы могут дать нам преимущество. Таким образом, вещи с сокетами позволят нам 1) достичь капов без перековки (т.е. без урезания нужных нам статов на самой шмотке) 2) получить бонусы от сокетов, где возможно.
 Что касается "БиС"-листа, то там всё довольно сложно. Подобрать БиС вещь в каждый отдельно взятый слот - это одно, а собрать комплект с учётом капов, да ещё и так, чтобы как можно меньше потерять в крите\мастери - это совсем другое. Пока с трудом представляю, как составить такой комплект. Если кто-то уже над этим заморочился, то отпишите, пожалуйста. Был бы рад на это взглянуть.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 21:10:45 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Дэрв

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэрв
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #10 : 31 Декабря, 2013, 23:29:06 »
  • Рейтинг 0
Шод вопрос: ты в процессе арены смотрел что творится с критом при прожимании тринки на крит? Каково его значение? И еще вопрос: сокет бонусы силы работают или нет? Ты не понял крит/хаст/искусность режуться с сокетами: то есть если ты поставишь камень на крит в дырку шмота то посмотри что у тебя будет с общим критом. Считаю что все вещи которые не дают сокет бонус именно силу можно менять на безсокетные. Но пока это домыслы, работаю над выяснением

Grail

  • Сообщений: 982
  • Репутация: 295
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #11 : 20 Января, 2014, 08:56:51 »
  • Рейтинг 0
Прочел инструкцию, посмотрел видео и прошел 30 волн с 3 раза. Взял рекомендованные трини, остальное шмот по принципу "что есть", это обязательно крит+искусность/меткость/мастерство. Так же приоритет отдавал шмоткам с бОльшим количеством сокетов. Зачарил/рефорджил через askmrrobot и пошел.

Serji

  • Сообщений: 864
  • Репутация: 808
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #12 : 20 Января, 2014, 16:42:30 »
  • Рейтинг 0
Ты не понял крит/хаст/искусность режуться с сокетами: то есть если ты поставишь камень на крит в дырку шмота то посмотри что у тебя будет с общим критом. Считаю что все вещи которые не дают сокет бонус именно силу можно менять на безсокетные. Но пока это домыслы, работаю над выяснением
Судя по всему, так и есть. Как написано в предыдущем посте, единственный важный критерий отбора вещей - наличие крита\мастери\хита\экспертизы. Наличие на шмотке какой-нибудь бесполезной хасты куда страшнее, чем отсутствие на вещи сокета.

Who needs DPS if I have SWAG?

discoD

  • Сообщений: 495
  • Репутация: 314
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #13 : 07 Февраля, 2014, 17:46:03 »
  • Рейтинг 0
Доп. сокет в оружие работает же.

Чейзерлол

  • Сообщений: 53
  • Репутация: -31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Воин на Арене Испытаний
« Ответ #14 : 22 Февраля, 2014, 11:56:05 »
  • Рейтинг 0
А что насчет трине 463 из героиков - некроситет ласт и хмелеварня? А так же не понятно насчет бл, что за бл, героизм? Он у меня категорически не жмется с барабанов(

 


закрыть