WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Оружие] Стальная Тьма. Пве гайд для патча 4.3  (Прочитано 578013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reveille

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Corback
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)



Стальная Тьма

[Воины - Оружие]

Пве гайд 4.3


1. Предисловие
1.1 Почему Оружие в ПвЕ?
2.0  Теория
2.1 Раса и Профессии
2.2 Статы
2.3 Гемы
2.4 Чанты. Список
2.5 Экипировка
3.0 "Как шпилить то?"
3.1 Начало боя
3.2 Основные удары
3.3 Базовая ротация
3.4 Бурсты Армса
3.5 Как использовать бурсты
3.6 Stance Dance
3.7 Течение Боя
3.8 Аое
4.0 Рейдовые тактики
5.0 Программная часть
5.1 Бинды и Макросы
6.0 Заключение
                     

1. Предисловие

Итак, вы читаете гайд по Воину специализации Оружие для патча 4.3

Автор: Ноунейм, успевший поругаться с доброй частью Воинов форума, по каким-то неведомым причинам решивший, что вправе кому-то что-то рассказать о ПВЕ армсах.
Армори Ноунейма


Предупреждение -
1) Буду использовать [ака юзать] английский везде, где сочту нужным, в целях экономии времени и прочего. В квадратных скобках первый раз слово буду пояснять, ибо листать страницу туда-сюда в поисках "словаря" - верх неудобства
2) Вся информация, добавленная по патчу 4.3 находится в состоянии обсуждения и обоснования, истиной в последней инстанции не является. Если информация не отмечена по смыслу, как относящаяся к 4.3, она будет отмечена коричневым шрифтом. Замечания по поводу конента 4.3 оставляйте в теме - рассмотрим, обсудим.
3) Отсюда и далее
4.2 Будет означать у вас наличие четырех частей Боевых Лат Огненного Великана, которые дают два бонуса
  • 2т12 - Бурст, тратящий гкд
  • 4т12 - приблизительно 2-3% прибавка дпс
4.3 Будет означать у вас наличие четырех частей Брони из Чешуи Гигантского Дракона, которые дают два бонуса
  • 2т13 - Выгодный способ избавляться от лишней ярости
  • 4т13 - Второй прок Колосса, оценить влияние на дпс обоих бонусов пока затруднительно
Промежуточный вариант (2т12+2т13) рассматриваться не будет, потому что автору лень прописывать еще один вариант с системой ЛФР не такая большая проблема добрать недостоющие, пусть и уступающие по качеству, части Тира. К тому же, токены на Голову и Плечи теперь падают не с Ластов.


1.1 Итак, почему Армс(Оружие) в ПвЕ?


Данная часть к гайду относится косвенно, и при желании ее можно пропустить. Потому под спойлером.

(показать/скрыть)

2.0  Теория

Таланты и глифы
Основной билд таков:


(!)3 свободных очка талантов и 5 свободных Глифов[символов](!)
Три свободных таланта распределяем по желанию и ситуации:
Берется для одной цели (ака "манекенные бои", как Бейлрок). Потратить на него меньше 3 очков не фатально. с 2т13 бонусом становиться очень важным вложить все свободные 3 очка в Побуждение. Хотя для универсального билда можно оставить 1, и оставшиеся 2 в Кровь и Гром
Берется для Аое, в основном для длительного аое. Берется только 2/2
НЕ БЕРЕТСЯ. Почему, обьяснено в пункте 3.4 "Бурсты". В 4.3 Бурстом не является (точнее без 2т12 бонуса), но сюда таланты не вкладываем просто потому, что в Побуждение выгоднее
Берется только 1/2, т.к. Кд кика - 10 секунд, бафф с 1 таланта длится 15, с двух - 30. В 4.3 мест для кика (по крайней мере в нормале) толком замечено не было

На какие-либо из этих трех вариантов тратим 3 поинта.

Глифы ставим следующие:
Символ Колосса ставим, если в рейде вы отвечаете за дебафф на 12% снижения брони цели. Колосс сам накладывает первый стак Раскола, сам его добирает до 3ех и поддерживает. С этим глифом можете выкидывать с панелей Раскол Брони.
Символ Героического броска можно поставить вместе с предыдущим, но толку в нем маловато, если честно.
Символ Радиуса Клэпа и Символ дешевого Клэпа могут пригодится на АОЕ
Символ Победного Ража поможет вашим хилам, если вы постоянно убиваете аддов
Символ Рывка вдаль поможет на постоянных перебежках.

Малые глифы по желанию.

Обоснование билда и причины выбора приоритетного стата для пункта 2.2 "Статы" смотрите под спойлером
(показать/скрыть)

2.1 Раса и Профессии

Альянс
Полезные для дпс Расы:
/ Воргены - 1% пассивного крита = самый вкусный бонус в Альянсе. Да и расовый спринт пригодится.
/ Дворфы - +3 Мастерства с Дробящим оружием. Немного экономит вторичные статы, позволяя получить лишнего крита/силы.
/ Люди - +3 Мастерства с Дробящим и с Мечами. Как Дворфы, только побольше выбора в оружии.
/ Дренеи - 1% Меткости, также экономит вторичные статы.

Остальные расы Альянса, как можно догадаться по отсутствию их в списке, для Дпс бесполезны

Орда
Полезные для дпс Расы:
/ Орки - Активный бурст, и +3 Мастерства с Топорами. Лучший выбор в Орде.
/ Тролли - Личная Скорость и +5% урона по животным. Скорость мало нужна Армсу, Животные в рейде встречаются не часто
/ Гоблины - 1% Скорости, и Прыжок/Ракета с пояса. Еще меньше пользы для Армса, чем у Троллей.
Больше в Орде полезных для Армса рас нет.

Профессии
Из собирательных профессий бонусы идут от:
Снятия шкур - 80 Крита
Травничество - 240 скорости на 20 секунд раз в 2 минуты. Ну вы же уже знаете про отношение Армсов к Скорости...
- Ничего

Поэтому Армсу выгоднее брать две Крафтовые профессии (любая из оставшихся основных), т.к. все они дают 80 силы, а Снятие шкур - только 80 крита (слабее)
Из Крафтовых выделю только Инженерное дело, т.к. 80 силы с нее не растянуты по времени, а сконцентрированы в Бурст - 480 силы на 10 секунд раз в минуту. Бурст может быть выгоднее, чем постоянная прибавка, но для этого нужно его нажимать по кд так, чтобы он был Синхронизирован с чем-либо (Хотя бы с Колоссом).
Небольшой совет инженерам - Нитробуст либо не используюется на низком здоровье, либо для него бережется Реген. Утечка топлива все равно сьест у ваших хилов, так или иначе, лишнюю ману, но с Регеном хотя бы это будет не экстренная ситуация. Также на Утечку можно прожать Глухую Оборону, если здоровья совсем мало.


2.2 Статы

Первичный стат: Сила. Ее нельзя перековать, есть почти на всех вещах, и только в гемах вы можете ее где-то немного недополучить Самый важный для Армса стат

Вторичных статов три: Крит, Искусность, Скорость.
  • Крит - с критов у Армса увеличен урон из-за Прокалывания, с критов идет Исступление. Основной стат
  • Искусность - Приятный стат, но не так важен как крит
  • Скорость - бесполезный стат, т.к. в ротации у наст ест Слэм, а любой каст Откладывает мили атаку

Перековка:
Крит мы стараемся получить везде, где только можем, от Скорости мы стараемся избавиться везде, где только можно, Искусность мы жертвуем в пользу Крита, но не трогаем, если жертвовать ее не получается.
Любыми способами получите 8% Меткости и 26 Мастерства, и только потом ищите Крит. В дальнейшем Кап меткости мастерства будет просто называться 8/26. Промахиваться нашим главным ударом, Колоссом непростительно. Кроме того позже я поясню, почему и Морталом промахиваться нельзя ни в коем случае.

Взято отсюда: [Воины-Неистовство] [4.3 Гайд], дополнено самостоятельно
Необходимые рейдовые баффы
3% урона
5% основных статов
5% крита
20% силы атаки (10% охотникам)
10% скорости атаки
4% физического урона, обеспечиваем самостоятельно
549 силы и ловкости, обеспечиваем самостоятельно
-12% брони цели, обеспечиваем самостоятельно

2.3 Гемы

Гемы – единственное место, где можно пожертвовать немного Силы в пользу крита (или меткости/мастерства, если их категорически не хватает).
В красные сокеты [отверстия] вставляем Красный. Во все остальные смотрим так:
Если за соблюдение получаем 10 силы, 20 крита или 20 искусности за сокет (т.е. +10 силы на 1 сокет, +20 на два и т.д), то соблюдаем цвет. В желтые вставлем Оранжевые, в Синие -  Фиолетовые из списка выше.
Если меткости уже есть 8% в Синие сокеты вставляем Красный Гем. Если бонус-на-сокет меньше вышеперечисленных, в Синие и Желтые вставляем также Красный гем

2.4 Чанты. Список.

Дабы не искать его по друзьям/вовхеду
Очевидное:
*Если вы Начертатель - на плечи ставьте уникальный чант
*Если вы Инженер, не забудьте про чант на перчатки (суммируется с обычным), Нейронная пружина (480 силы на 10 секунд, кд[перезарядка] минута)
То, где можно ошибиться
*Если вы Кожевник - на запястья ставьте уникальный чант.

Формальность: Рейдовый настой – Настой силы титанов , Пот[Зелье, выпивается 1 раз за бой, по этому часто выпивается за секунду до начала боя, чтобы в бою иметь еще одно] - Зелье из Крови Голема
Еда – Сила или Сила. Не фатально за не именем другого сьесть Крит
Помните – Фласки из котла и еда от рейдового крабика – аналоги лучшего выбора.

2.5 Экипировка.

патч 4.2
(показать/скрыть)

Best-In-Slot лист для 4.3
Любые замеченные ошибки/дополнения просьба писать в теме.













   

  • Не дайте себя обмануть картинкам - в слотах Пояса и Запястий на втором месте не нормал версия той же вещи. В случае с Поясом там пояс за Доблесть, а Наручи крафтовые.
  • Насчет ожидаемого вопроса "84 vs несетовые куски за Доблесть": 4.3 очень, ОЧЕНЬ важен для Армса. Старайтесь добыть его любой ценой.
  • Насчет второго ожидаемого вопроса: Что с оружием, если нет доступа к гер. версиям. Помимо Героичкского Меча, расположим их так:
    Меч Нормал >Топор Хм > Дубина Хм > Топор Нормал > Дубина Нормал
    Меч Лфр> Топор Нормал > Дубина Нормал > Топор Лфр > Дубина Лфр
    Расписано без учета расовых бонусов на мастерство.
    Обсуждения тентакли (в том числе и в разделе Фури варов) привели к таким выводам: "пока Щупальца делает 4-10% общего дпс, Меч лучше любых вторичных статов".
  • Кроме Ясли и Ока, хорошим выбором является Фетиш. Поговаривают, что и она делает много % дпс (как Щупальца) но тут даже подобного рода проверенной информацией не располагаю, ориентируюсь на БиС лист Симкрафта.  Тринкет за Доблесть самый невкусный, т.к. у Армса толком не с чем синхронизировать его включение (если вы не Орк-Инженер), в отличии от Фури, потому включающаяся сила не имеет особого значения. Если же смотреть по самим статам, то даже Сосуд несколько выгоднее - 406 силы + 410 крита против 381 силы (2290/6) + 458 крита.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 17:54:33 by Reveille »

Reveille

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Corback
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Draenor
Re: [Воин Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #1 : 27 Октября, 2011, 19:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3.0  "Как шпилить то?"

Список Способностей

Всем известные стойки, упомяну, дабы показать сокращения
Батл стойка [Боевая Стойка]
Берс стойка [Стойка Берсерка]
Деф стойка [Оборонительная стойка]

Далее будем группировать способности по типу

Мобильность: Рывок, Вмешательство, Героический прыжок. На всякий случай напомню, что Вмешательство[Интервин] доступно только в Деф стойке.

"По площади": Клэп[напомню, Удар Грома], Боевой крик, Командирский крик, Деморализующий крик (не должен понадобится, если танки не лентяи).

"Контроль": Зуботычина[Кик], Стан, Дизарм [Обезоруживание], Фир [Устрашающий крик]. Последние 2 на боссах не нужны.

"Сейвы": Шв от Shield Wall  [Глухая Оборона], Реген  [Безудрежное восстановление], Ободряющий клич. Рефлект  [Отражение заклинания] лучше иметь его под рукой, чем не иметь.

"Для включения": Ярость Берсерка, Внутренняя ярость , Д-калм [Смертельное спокойствие], Блейд шторм.

"5 минут": Рекла [Безрассудство], Сокрушительный бросок

Удары: Мортал, Овер, Слэм, Колосс, Ренд[Кровопускание], Казнь, Героик, Клив [Рассекающий удар], Бросок [Героический бросок]
А вы думали получится кататься лицом по клавиатуре?


Про GCD

Прежде всего, нужно понять, что такое ГКД (для тех, кто не этого не знает) Гкд от GCD=Global CoolDown - 1.5 секунды, которые почти все ваши способности недоступны (Кроме Ярости берсерка, Внутренней ярости, Д-калма, Реклы и Ободряющего клича). После любого удара у вас есть  1.5 секунды перед тем, пока вы сможете сделать новый.
Именно поэтому все наши способности мы будем измерять не в Секундах, а в ГКД.



3.1 Начало боя

Самый важный бафф - Избиение с таланта Овцы на бойне. Его нужно настаковать 3 раза, стакуется только Морталом. Именно поэтому никогда нельзя промахиваться морталом, именно поэтому так важны 8/26.

Итак, схема:

Сей вариант оставляет вас самим думать, когда нажимать Реклу(+берс стойка), если при этом вы делали препот. После 1ого Колосса у вас еще нет трех овец, а только две (что равно минус 10% дпс), но зато точно успеете в Пот. Либо дождаться трех овец и дать без Колосса (что равно минус много% дпс). В любом случае, идеальный вариант - прок Колосса после третьей овцы. Помните, либо нажимать реклу за 12 секунд до конца пота, либо не нажимать. А вообще без Колосса лучше не нажимать, но точных рассчетов нет.
Этот вариант есть, так сказать, мое "имхо", так что если он вам не по нраву, то сделать нужно
  • Настаковать 3 Избиения
  • Повесить Ренд
  • Не оттягивать сильно Колосс
  • Не забыть, что бурсты тоже оттягивать не стоит
Ренд до Мортала дает лишний 1 тик ренда (~3-5к урона не критом за бой), лично я этим жертвую ради быстрых 3ех стаков Избиения. Если вас это не устраивает, начинайте с Ренда

В 4.3, когда Крик перестает быть бурстом=тратить гкд, начало несколько меняется

Крик делаем незадолго до Рывка, чтобы не тратить в бою гкд. Пот в схеме не указан, ибо на некоторых боях 4.3 он не принципиален (ну не считая накручивания дпс). Мортал я все же решил делать до Колосса, т.к. с 4т13 Мортал может накинуть эффект Колосса. Расположив их наоборот (Колосс -> Мортал) при проке схема будет неверна.


3.2 Основные удары

Про Колосс

- не удар по сути, а дебафф. Применяется Всегда, когда готов, и если на цели нет дебаффа.
Чем дольше на цели висит Колосс, тем больше ваш дпс. Баланс дпс Армса в пве вообще таков, что без Колоссов вы не наносите серьезного урона. Так что нужно максимизировать время Колосса на цели.
Время действия Колосса - 6 секунд, что 4 гкд, 1 из них на сам Колосс. Итого - ТРИ удара, перед тем, как дебафф пропадет.

Про мортал

- 20 раги, Большой урон, От его критов зависит Исступление(с Погрома), От его ударов зависит 4т12 бонус(Огненнная атака), От него зависит проки Батл Транса, От него зависят два наших главных "таймера" - Ренд и Избиение. Поэтому в реалиях 4.2 из всех Трех ударов (Мортал, Овер, Слем) применяется всегда, когда доступен.
Кд Мортала - 4.5 секунды. Это 3 гкд. Одно из них - гкд после самого Мортала. Что это значит? Что после Мортала мы можем сделать ДВА удара, после чего он будет доступен.


Про Овер

- Имеет огромный шанс крита(+60% к белым атакам, + 50% к Морталу из-за Безжалостности, + 55% к Слэму из-за глифа) Удар слаб сам по себе, но, его частые криты благодоря нашему главному таланту Прокалывание в целом показывают достойный урон.
  • Оверы экономят Рагу.
  • У Овера нет Кд. Он доступен всегда с надписи "Уклонение". В рейде вы промахиваться не должны
  • В рейде работает с таланта Вкус Крови. Доступен с каждым "Тиком" ренда
  • Оверу важны все тики Ренда. Мортал производит тик с каждым ударом, талант Овцы на Бойне
  • Ввиду двух последних пунктов Овер доступен каждые 5 секунд в течении 9и. Ну, в общем, каждые 5 секунд в течении 5и. Не торопитесь его тратить по проку, у вас есть на это 5 секунд.

Про Слэм

- 15 раги, останавливает набор раги, Наносит огромный урон, имеет самый маленький шанс крита из всех трех ударов, но и показывает самые большие числа в случае этого самого крита. Важно помнить, что спам слэма (что легко осуществимо) тратит рагу. Слэм кд не имеет

Про Героик

- Вообще, это мусорный удар.
  • Наносит смешной урон( разница по-сравнению с Слэмом, например, до 4ех раз) за очень много раги
  • Делается не вместо, а одновременно с каким-либо перечислинным выше ударом, потому тратит только Рагу, но не Гкд.
  • Был сделан таким, какой есть дабы работал принцип "Больше раги - Больше дпс".
  • Поскольку Героик толком не привязан к ресурсу "время", особенно с 2т13, желательно беречь рагу почти до максимума, а сливать ее во время Колоссов/Бурстов. Если видите, что ее, однако, сликшом много, не откладываете Героик".

Про Казнь

- имеет базовую стоимость в 10 раги. Однако она может потратить вплоть до 30 раги и нанести куда больше урона. Казнь настаковывает на нас бафф Палач, который дает в итоге +25% к Скорости, почти гера.


Про прок Упоение Боем

- будет описан здесь, ибо органично вписать его в другие части гайда не вышло.
  • Делает бесплатным следующий удар, стоящий больше 5 ярости (т.е. все, кроме Овера).
  • Срабатывает с небольшим шансом после применения Мортала
  • По английски зовется Battle Trance и потому сокращается в "прок БТ".

3.3 Базовая ротация

Цитировать
/!\ 100 РАГИ ЕСТЬ ПОТЕРЯ ДПС /!\

100 Раги здесь значит, что вы уперлись в потолок из  100 и вся та рага, которую бы производили ваши белые атаки уйдет в никуда. В 4.3 Рагу выгоднее всего сливать Героиками под IR.

Ротация в картинках

4.2
(показать/скрыть)

4.3

Смысл:
  • С 4т13 с Морталом все сложно, и адекватно выразить это на картинке не получилось. Поясню: Мортал не желательно делать во Время Колосса, чтобы не перекрыть. Но, с другой стороны, не делать его там часто означает просесть по дпс. Как быть? Помня, что после Колосса у нас 3 удара, придерживаемся нескольких простых правил.
    • Никогда не делать Мортал первым ударом после Колосса. Однако делать Мортал третьим гкд как раз не есть потеря дпс.
    • После Мортала при готовом Колоссе выжидать как можно дольше до конца гкд - эффект тир-бонуса накладывается с небольшим опозданием
    • Вариант трех ударов под Колоссом №1: Слэм-Мортал-Овер. Когда прока Вкуса крови нет и ко второму удару. Совсем запущенный вариант Слэм-Мортал-Слэм. Вариант 1 самый неприятный для дпс
    • Вариант №2: Слэм-Овер-Мортал. Хороший вариант для дпс, если овер есть ко второму удару. Совсем хороший, если есть возможность Слэм-Овер-Овер
    • Вариант №3: Овер-Слэм-Мортал. Также, как и вариант 2, но вероятность успеть сделать 2 Овера несколько выше. (т.е. Овер-Слэм-Овер или Овер-Овер-Мортал, не важно)
  • Отсюда можно сделать нехитрый вывод: Придерживайте Овер как можно дольше (помним: вплоть до 5и секунд), чтобы минимизировать ситуации "Вариант 1"
  • Вне Колосса железно держим ротацию: Мортал-два гкд. Крики, клэпы, Оверы, Слэмы - все там, между двумя Морталами. Не откладывать ни в коем случае (Ну кроме Колосса, разумеется).
  • На два этих Гкд Овер, опять таки, важнее Слэма, т.к он Экономит рагу, которую мы сливаем бонусом 2т13 во время Колоссов дешевыми Героиками. Дешевые героики под Колоссом одновременно с Оверами видятся мне более эффективным способом сливать рагу, чем Слэм вместо Оверов и без Героиков.
  • С активной Внутренней яростью теоретически можно вставить в Колосс 4 героика, но мы будем исходить из возможностей человека и невозможностей интернета и пинга, и рассмотрим 3 герока за Колосс с включенной Вн.Яр. и 2 без нее. По раге оба варианта получаются одинаковыми, по урону - очевидно. Если есть Вн.Ярость, стараемся сделать 3(ибо они дешевые), но не загоняя себя в 0 по раге, если она не доступна (15 секунд действия с 30 сек. кд), то вплоть до 2ух героиков.

<20% Босса

Общая для 4.2 и 4.3

Казнь используется только с 30 ярости (как настаковать палач при этом читать в разделе 3.4 "Бурсты"). Казнь(30) наносит самый большой урон из всех ударов Армса, к тому же отъедает прилично ярости. Потому
  • Никаких героков, всю ярость на Казни (30)
  • Максимум Оверов, всю сохраненную с них ярость на Казни(30)
  • Код Колоссом в первую очередь Казни(30), потом уже Оверы, потом Морталы и только если нет ни 30 раги ни Овера ни Мортала - Слэм
  • Вне Коллоса также железно держим ротацию Мортал - два гкд. В них вставляем Оверы и Казни. Если рага не резиновая (а, кстати, в 4.3 на экзекуте на некоторых боях резиновая), то Казни можем прибереч для Колосса (как и поступаем с Героиками). Если резиновая - просто лупим Казни(30) между Морталами. Желательно в берс. стойке
  • Прок Бт удешевляет Казнь(30) до 20(убирает стоимость базовых 10 раги), и получается экономит столько же раги, если приберечь на Казнь(30), сколько и если приберечь на Мортал. Так что можно тратить на любой из двух вариантов, какой сейчас важнее по приоритету в секции "ГКД"
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 16:53:52 by Reveille »

Reveille

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Corback
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Draenor
Re: [Воин Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #2 : 27 Октября, 2011, 19:03:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    3.4 Бурсты Армса

    •   В «чистом поле» дает 3-4 бесплатных героика, что смешной бурст для кд в 2 минуты
    • +50% Шанса крита. На самом деле, в чистом поле такой же смешной бурст, как и Д-калм.
    • Тринкет.
      (показать/скрыть)
      В 4.3 Большинство тринкетов прокают/настаковываются, потому из графы "бурсты" уезжают.
    • Неактуальный без 2т12 крик:
      (показать/скрыть)
    • фаза +
      При Д-калме Казнь(30) стоит 20, базовая 10 становятся бесплатными. Остальное раги не стоит, так что за Д-калм можно вкатить столько Казней(30), сколько успеете. Главное включать Д-калм на Экзекьюте не на 0 раги, а хотя бы на 20-30. Не забываем при этом про Героики. Мортал во время Казней 30+Д-калма можно даже немного отложить, главное не уронить Таймеры. За время Д-калма с дешевыми Казнями 5 стаков Палача наберутся легко и непринужденно.

    3.5 Как использовать бурсты
    • ПОД КОЛОССОМ
      Со всеми бурстами, кроме крика: Колосс, пока идет гкд - бурст. С криком - Сначала крик, потом Колосс.
    • Д-калм вне Экзекьют фазы – не бурст. Да, официально он таковым считается, но он ни черта не бурст.  Когда его использовать:
      • В начале боя, чтобы быстро и спокойно получить 100 раги и дальше ее тратить.
      • Если сели в лужу по Раге по каким-то причинам, чтобы сразу сделать из нуля сотню
      • НИКОГДА не использовать Д-калм менее чем за 2 минуты до Экзекьют фазы.  Можно, конечно,   включить Д-калм спустя несколько секунд после ее начала, но только несколько секунд.   Данное правило доминирует над предыдущими правилами Д-калма.
    • Макросы на Бурсты, которые кроме того, что удобны, показывают, что нужно прожать перед каждым из Бурстов:
      Все в одном для Реклы
      Цитировать
      #showtooltip
      /cast Удар Колосса
      /cast Стойка Берсерка
      /use [combat] Зелье из Крови Голема
      /cast Безрассудство
      /cancelaura Безрассудство

      Все в одном для Экзекьют Фазы
      Цитировать
      #showtooltip
      /cast Удар Колосса
      /cast Стойка Берсерка
      /use [combat] Зелье из Крови Голема
      /cast Смертельное спокойствие
      /cast Удар Героя

    Картинка:


    3.6 Stance Dance

    ... Переключение стоек
    Из всех способностей только Овер не используется в Берс.стойке (которая дает +5% всего урона, по сравнению с Батл. стойкой).
    Кто-то может посоветовать вам привязать автопрыжки в макрос, чтобы Овер прыгал в Батл стэнс, Все остальное – в Берс стэнс. Но не забывайте, мы пытается отжать у игры только 5% дпс, так что прыжки не являются обязательной программой. Но крайне желательны
    Для удобных автопрыжков - макросы на все удары под спойлером. Просто замените все кнопки обычных ударов на макросы из спойлера.

    (показать/скрыть)

    3.7 Течение Боя

    Чтобы подытожить всю ротацию, приведу некий абстрактный бой, где вы 100% времени бьете одну и ту же цель, вас ни что не отвлекает и бой длится достаточно долго, чтобы успеть сдать две реклы.


    3.8 Аое

    … бывает двух типов для Армса:

    1)   Две цели
    2)   Много целей. Данный пункт делится на два
    • Много целей умрет скоро
    • Много целей умрет не скоро

    Для каждой ситуации у нас свой подход
    Для двух целей мы включаем Размашистые удары. Угол, в котором должна стоять вторая цель довольно мал. Картинка для пояснения. Бежевый луч – то, куда смотрит ваш персонаж. Проблема в том, что даже две цели могут казаться рядом, пока вы смотрите «между ними». Когда же вы провернетесь к одной из них, вторая окажется вне зоны действия.  Ориентируйтесь внимательнее. Угол выбран «на глаз», но он однозначно меньше 180 и больше 100.


    Для больших скоплений врагов, которые умрут более, чем за 16 секунд мы делаем:
    1)   Ренд на любую цель, если ни на 1 нет. Если есть, к пункту 2
    2)   Удар грома
    3)   Колосс в самую толстую цель, если таковая есть. Если нет, к пункту 4
    4)   Блейдшторм.
    Здесь важно помнить, что Блейдшторм доступен в стойке Берсерка, что даст ему еще 5% дпс. Колосс не сделать совсем не критично. Если цели умрут быстро, то  Пункты 1 и 2 опускаем.
    На этом, кажется, все нюансы ротации Армса, по крайней мере известные мне, были раскрыты.
    [/list]
    « Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 14:28:36 by Reveille »

    Reveille

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 151

    • Варкрафт: +
      • Имя: Corback
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Draenor
    Re: [Воин Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #3 : 27 Октября, 2011, 19:03:44 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    4.0 Рейдовые тактики

    Клик на картинку для перехода на полный Гайд по данному боссу на noob-club.ru

    Огненные просторы

    (показать/скрыть)

    Душа Дракона


    Тактики будут заменяться на Героические по мере возможности
    Морхок
    (показать/скрыть)
    Зон'Озз
    (показать/скрыть)
    Йор'Садж
    (показать/скрыть)
    Хагара
    (показать/скрыть)
    Ультраксион
    (показать/скрыть)
    Черный Рог
    (показать/скрыть)
    Хребет Смертокрыла
    (показать/скрыть)
    Безумие Смертокрыла
    (показать/скрыть)


    5.0 Программная часть

    Интерфейс.

    Я покажу свой Ui и выделю на нем то, что считаю важным для Армса.



    1
    Постоянное отслеживание:
    Эти баффы будут висеть на вас/должны висеть на вас (или на противнике, если  Дебафф) весь бой или какую-то часть боя, но не спадая (Палач)

    Я отслеживаю это через аддон FortExorcist, как ползущие полоски. Отслеживать стоит:

    2
    Временные баффы
    В народе называемые Кулдауны.

    Я разделил их на два типа, вы поступаете как считаете нужным.
    Подобное делается очень многими аддонами, я предпочитаю Raven (ранее Satrina Buff Frames), но более распространены Tell me When и подобные. В PoWa каждый бафф  придется прописывать отдельно
    Приведу точные названия (важно в случае Тринкетов) в двух списках

    3
    Основные удары

    Я вывел панель с основными тремя ударами, имеющими кд + через Power Auras цифрой считаю Кд Колосса ближе к центру экрана. Пробовал разные варианты, но этот показался мне самым наглядным. Также бегунком от Quartz'a отслеживаю гкд, чтобы не прожимать спеллы лишний раз/не тратить у бурстов вплоть до 1.5 секунды впустую

    4
    Мои аддоны, использованные на скриншоте:

    5.1 Бинды и Макросы

    Я не буду объяснять всю теорию Биндов, это слишком долго. Я скажу только то, что важно для Вара. Поскольку у вас нет ни одной способности, которая могла бы быть применена ИЛИ на вас ИЛИ на союзника, модификатор АЛЬТ у вас пустует. Напомню, контрол и шифт нажимаются мизинцем, тогда как альт – большим пальцем. Потому альт – один из самых удобных модификаторов со всеми клавишами, кроме V C X Z, так как они также нажимаются большим пальцем, по крайней мере, первые две.
    Героик работает вне гкд, потому крайне советую повесить его на  C или V. Основную ротацию ,вы скорее всего нажимаете указательным, безымянным и средним пальцами, тогда как большой обычно шмякает только пробел. Расходуйте свою пятипалую конечность рационально.
    Укажу очевидную вещь, что дальше цифры 6 биндить ничего нельзя: Если вам потребуется нажать бинд 9 во время бега,  вам придется остановиться, т.к. нужно снимать руку  с WASD. А это не есть хорошо для мили дд, который частенько бегает за целью/вокруг цели. Еще одна очевидность – без приставных шагов (стрейф) вы на некоторых боях (Например на Рагнаросе) вообще жить не сможете. Не управляйте своим персонажем, как автомобилем.

    Макросы, конечно же, лучше писать самому, т.к. никто лучше вас не знает, как вам удобнее использовать ту или иную способность.  Но самые важные я отмечу.
    Прежде всего макрос на смену стоек, их должен знать каждый Вар:

    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Боевая стойка
    /equip Название вашего Двуручного оружия


    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Оборонительная стойка
    /equip Название вашего Одноручного оружия
    /equip Название вашего Щита

    Можете по аналогии приписать подобное к Берс. Стойкке ( в первом макросе «Стойка Берсерка» вместо «Боевая Стойка»), но лично я всегда после дефа прыгаю сначала в Батл.

    Макрос на Отражение заклинания и Глухую оборону. Оба спела работают в Боейвой стойке, так что вы, на время их действия сможете хотя бы бить Колоссом, пусть и с одноручки. Нажимать два раза для Отражения, два раза с зажатым альтом для Глухой обороны. При желании mod:alt и nomod можно поменять местами
    Цитировать
    #showtooltip
    /cast [mod:alt] Глухая оборона
    /cast [nomod] Отражение заклинания
    /equip Ваша одноручка
    /equip Ваш Щит

    Крайне полезный макрос на Рывок/Интервин:

    Цитировать
    #showtooltip
    /cast [harm] Рывок, [help] Вмешательство


    Стойки в нем менять самостоятельно. Из-за того, что на одной кнопке Интервин и Рывок, сделать первый по маусоверу не выйдет, равно как и вписать ему автоматическую смену стоек.

    Важный для 4.3 макрос про использование 2т13 бонуса. Меняем кнопку Удара героя на:
    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Внутренняя ярость
    /cast Удар героя

    При этом к Д.калму приписываем строчку /cancelaura Внутренняя Ярость , т.е.

    #showtooltip
    /cancelaura Внутренняя ярость
    /cast Смертельное спокойствие



    Важно уметь отключать Реклу и Блейдшторм. 1ое в том случае, если вас может сложить (не забывайте, +20% входящего по вам урона), 2ое, если аддов уже нет. Отключается по второму нажатию:

    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Вихрь Клинков
    /cancelaura Вихрь клинков


    Макрос "Рекла и Компания"
    С реклой, я , кстати, советую в один макрос вписать Пот. Если вы делаете Реклу с препота, пот просто не сработает. Если кд у пота уже прошел, то Рекла будет с  Потом. Туда же запишем смену стойки (Рекла, как уже писалось, должна нажиматься только в Берсерке), и удар Колоссом. Только помните, что если Колосс на кд, макрос все равно сработает и сделает все строчки после Колосса. Так что не нажимайте, когда Колосс на кд (пункт 1 правила исползования Бурстов):
    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Удар Колосса
    /cast Стойка Берсерка
    /cast Безрассудство
    /cast [combat] Зелье из крови голема
    /cancelaura Безрассудство.


    Макрос "Все в одном для Экзекьюта".
    Также как и предыдущий, при Колоссе на кд макрос срабатывает - не нажимайте, пока Колосс не готов. Вешать придется на отдельную от Д-калма кнопку - разграничить когда Д-калм экзекьютный, а когда - нет, через макрос не получится. ( строка use 13 для тех, у кого КазГорот). Также макрос рассчитан на то, что Реклу вы дали в препот, а откатится Рекла не успела.
    Цитировать
    /cancelaura Внутренняя Ярость
    /cast Удар Колосса
    /cast Стойка Берсерка
    /cast Смертельное спокойствие
    /use 13
    /use Зелье из крови Голема
    /cast Удар Героя


    Здесь же укажу, что выгодно отключать Длань Защиты от паладинов, подвесив к какому-нибудь макросу строчку с  модификатором (например Альтом): 
    Цитировать
    /cancelaura [mod:alt] Длань защиты.


    Из важных макросов я пока не могу припомнить какие-либо еще. Возможно, будут добавляться позже.



    6.0 Заключение

    Гайд постоянно дополняется и дорабатывается. Нашли серьезную ошибку, опечатку или считаете, что что-то нужно поменять? Пишите в теме: исправим/обсудим. Надеюсь, данный текст был полезен и приятен для прочтения. Удачной вам игры.

    Благодарности
    А поблагодарить я хотел всех Воинов, да и вообще людей, отписывавшихся в теме: известных и не очень, играющих давно и недавно, дававших советы и задававших вопросы. Гайд, по сути, принадлежит всей ветке Воинов на форуме, а не мне одному, я лишь делал редактирование BB кодов и взялся начать проект. Очень много было хороших идей, замечаний, исправлений, и, с вашего позволения, я поленюсь  :) и не буду перечислять поименно - чтобы никого не забыть или не обидеть. Спасибо всем, ругавшим и хвалившим - в итоге это, так или иначе, помогло гайду, который, я надеюсь, поможет молодым Армсам в освноении данного спека.
    P.S. Все же хотел бы выразить отдельную благодарность Matf'у - пожалуй он больше всех исправил/дополнил мелких и не очень вещей в гайде.

    Использованные сайты:

    wowhead.com  - Глобальная база данных WoW
    rghost.ru -  Хостинг изображений
    manaflask.com – Ограблен на предмет изображений боссов
    [Воины-Неистовство] [4.3 Гайд] - Соседный гайд, ограблен на предмет маленьких изображений рейдбаффов. Руками бы я это еще лишних часа 2 прописывал. И в целом там оформление некоторых вещей подглядывал
    mmo-champion.com и elitistjerks.com – В свое время оказали помощь в понимании концепции Армса.
    http://put-samuraja.at.ua/ Ограблен на предмет картинки для шапки.
    « Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 17:54:12 by Reveille »

    Filas

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 345

    • Варкрафт: +
      • Имя: Филаделъфия
      • Класс: Воин
      • Сервер: Азурегос
    Re: [Воин Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #4 : 28 Октября, 2011, 00:09:51 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Главное вовремя =) Уж скоро 4.3
    p.s. дочитаю прикреплю
    « Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 00:19:18 by Filas »

    Matf

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1048
    • Скользящий

    • Варкрафт: +
      • Имя: Матф
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Howling Fjord EU
    Re: [Воин Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #5 : 28 Октября, 2011, 11:17:17 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Топор Головоруба ХМ < Сульфурас Нормал < Меч Зоида ХМ.

    Поменяй, пожалуй, местами Меч с Топором и знаки разверни в другую сторону, а то я долго не мог понять чем же тебе так понравился вепон с Шеннокса :)
    Насколько я знаю, урон способностей рассчитывается от Дпс оружия, а не от величины белого урона (но тут могу ошибаться), однако отсутствие крита на Топоре удручает.

    Почитай вот это, поможет разобраться в этом вопросе ;-)
    Итак, после Чаржа мы далаем Мортал. Оттянуть ренд на 1.5 секунды важнее чем 1.5 лишних секунды сидеть без Избиения.

    На мой взгляд - это не правильно, более того, ты же сам себе противоречишь:
    А первый Тик Ренда это тот, который случается при Появлении Ренда на цели - самой способностью Ренд или Морталом.

    1 - LttS аффиктит МС, Экзекьют, ОП и Слэм, соответственно 1м или 2м ГКД он появится, если учесть, что 1 из этих ГКД Ренд - абсолютно не важно.
    2 - Но, в случае МС-Ренд мы теряем халявный инстантный 2ой тик ренда по-сравнению с Ренд-МС. т.е. ситуация, примерно, такая:
    [22:49:43.498]  Trangore Rend Baleroc 2614
    [22:49:46.477]  Trangore Rend Baleroc 3398
    [22:49:46.727]  Trangore Rend Baleroc 3945
    [22:49:46.727]  Trangore Mortal Strike Baleroc *51634*

    Казнь имеет базовую стоимость в 10 раги. Однако она может потратить вплоть до 35 раги

    Почему 35?

    По сабжу - молодец, стенка текста большая, правда поздновато :)
    « Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 11:22:14 by Matf »

    Bronezad

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 809

    • Варкрафт: +
      • Имя: Бронезад
      • Класс: Воин
      • Сервер: Дракономор
    Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #6 : 28 Октября, 2011, 13:13:43 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    По поводу сбора сокет бонусов - просто математически считаем выгодно оно или нет.
    Приблизительный вес крита порядка 0.65. Вес искусности 0.55.
    10 силы на сокет - да
    20 крита на сокет - да
    20 искусности на сокет - да
    остальное лесом.
    ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

    Reveille

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 151

    • Варкрафт: +
      • Имя: Corback
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Draenor
    Re: [Воин Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #7 : 28 Октября, 2011, 14:19:58 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Поменяй, пожалуй, местами Меч с Топором и знаки разверни в другую сторону, а то я долго не мог понять чем же тебе так понравился вепон с Шеннокса
    "Сколнаюсь перед вашей волей"(с)  :)
    Цитировать
    Почитай вот это, поможет разобраться в этом вопросе ;-)
    Я точно знаю, что у котов это дело меняли в Кате и у них все абилки считаются от вепон-дпс. Потому я перед тем как читать, все таки спрошу - это 100% актуально для Катаклизма? Т.к. воввики вообще довольно кисло обновлялся с выходом 4.0.1.
    Цитировать
    На мой взгляд - это не правильно, более того, ты же сам себе противоречишь:
    Да, я в момент написания этого тик Ренда не учел, но
    В Мс-ренд у нас идет:
    Мс - Ренд+Сандер - Мс - Слэм/овер.  Слэм/овер идут с двух Овец
    В Ренд мс у нас:
    Ренд - Мс - Сандер - ? - Мс. "?", понятное дело, идет в Слэм/Овер, которые будут только с 1ой овцы. Потому и для себя решил Мс-Ренд. Кроме того, в ситуации с препотом, Ренд-Мс требуют 8 гкд на 3 овцы, а Мс-Ренд - 7 гкд. А втиснуть Реклу под препот и так получается через раз и с большим скрипом.
    Так что вопрос спорный, жду еще аргументов, если есть.

    Цитировать
    Почему 35?
    Заклинило где-то на старте написания, вот везде и лепил. В 3ьем посте(из 4ех) гайда все "35" исправил на "30" и картинки перезалил. Спасибо.

    Цитировать
    10 силы на сокет - да
    Не подумал рассмотреть "на сокет". Переосмыслю, дополню соответствующий пункт. Спасибо

    Matf

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1048
    • Скользящий

    • Варкрафт: +
      • Имя: Матф
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Howling Fjord EU
    Re: [Воин Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #8 : 28 Октября, 2011, 14:39:23 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Потому я перед тем как читать, все таки спрошу - это 100% актуально для Катаклизма? Т.к. воввики вообще довольно кисло обновлялся с выходом 4.0.1.
    Абсолютно.
    Да, я в момент написания этого тик Ренда не учел, но
    В Мс-ренд у нас идет:
    Мс - Ренд+Сандер - Мс - Слэм/овер.  Слэм/овер идут с двух Овец
    В Ренд мс у нас:
    Ренд - Мс - Сандер - ? - Мс. "?", понятное дело, идет в Слэм/Овер, которые будут только с 1ой овцы. Потому и для себя решил Мс-Ренд. Кроме того, в ситуации с препотом, Ренд-Мс требуют 8 гкд на 3 овцы, а Мс-Ренд - 7 гкд. А втиснуть Реклу под препот и так получается через раз и с большим скрипом.
    Так что вопрос спорный, жду еще аргументов, если есть.
    1 стак LttS - 10% к урону какого-нибудь там слэма. Ренд - гарантированный тик на ~4к. Что больше?
    В ситуации с препотом, который висит 25 секунд 8 ГКД = 12 секунд. Не вижу трудностей.
    Кстати, твой опенер тоже ошибочный, забыл про это написать изначально. Нельзя так безбожно сдвигать CS. Со мной косвенно согласны все без исключения ТОПовые вары WoL. 
    « Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 14:42:17 by Matf »

    Reveille

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 151

    • Варкрафт: +
      • Имя: Corback
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Draenor
    Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #9 : 28 Октября, 2011, 14:51:43 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Абсолютно.
    Спасибо, прочту
    Цитировать
    1 стак LttS - 10% к урону какого-нибудь там слэма. Ренд - гарантированный тик на ~4к. Что больше?
    Слэм 20к, крит 44. Слэм 22к, крит 48.4. А вот и 4к :)
    Но это "если кританет". Важнее второй пункт
    Цитировать
    В ситуации с препотом, который висит 25 секунд 8 ГКД = 12 секунд. Не вижу трудностей.
    В реалии будет не больше 23, лично у меня не получалось 25: задержка вт, задержка в голове Мт и так далее.
    23 это 15 гкд. 8 из них на овцы, 1 на Крик, 1 на колосс. Остается 5 гкд, а рекла длится 8. Тринкеты 10.
    В этом то и проблема. Сэкономленое гкд здесь важно, как мне кажется.
    Цитировать
    Кстати, твой опенер тоже ошибочный, забыл про это написать изначально. Нельзя так безбожно сдвигать CS[
    Много думал об этом. И о колоссе на 3ьем гкд, и на 5ом. Но по личному опыту после 3ех овец колос на кд еще секунд 10-15, а можно было бы уже бурстануть. Не говоря уже о том, что если Колосс на кд, о рекле с препота можно забыть. Ждать 10-15 секунд (ну и надеяться на Саден Дес), когда у регулярного бурста кд минута - довольно долго. А сдать колосс раньше - усилить всякие Ренды, Сандеры, Оверы/Слэмы/Морталы не на полных овцах. Не считал на калькуляторе, но мне кажется, что сдать бурст раньше > лишнего урона "разгоночных" гкд.
    « Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 14:57:59 by Reveille »

    Matf

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1048
    • Скользящий

    • Варкрафт: +
      • Имя: Матф
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Howling Fjord EU
    Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #10 : 28 Октября, 2011, 15:11:51 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Слэм 20к, крит 44. Слэм 22к, крит 48.4. А вот и 4к :)
    Ренд не критует? Давно ли?
    В реалии будет не больше 23, лично у меня не получалось: задержка вт, задержка в голове Мт и так далее.
    Отсчет транслирует ДБМ-таймер. Я пью препот за 0.1 сек до его конца. Все нормально. Потому что файт не начинается инстантно, после первых шотов в босса, есть ещё ~1.5 сек до входа в бой, если не начнешь сам.
    Много думал об этом. И о колоссе на 3ьем гкд, и на 5ом. Но по личному опыту после 3ех овец колос на кд еще секунд 10-15, а можно было бы уже бурстануть.
    КС сдают 2м ГКД после ренда. И только потом идет первый МС. Ну и как бы SD ещё есть.

    Mudravrik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 263

    • Варкрафт: +
      • Имя: Тетанусе
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Ткач смерти
    Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #11 : 28 Октября, 2011, 15:26:27 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Позволю разбавить ваш теорикрафт.
    Во-первых, очень-очень сложно читать гайд. Мало красивых картинок, много текста, зачастую наполненного ненужными шутками и болтовней. Гайд - не сочинение на тему, а "инструкция к применению", по-моему. Да и общее ощущение неаккуратности работы меня не оставляло во время прочтения.
    По теории: плюшки от рас, плюшки от проф, шаттеринг в качестве рейдового бурста, влияние пинга на впихивание кастов в дебафф колосса.

    Смайлег

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3554

    • Варкрафт: +
      • Имя: Смайлег (не играл больше года)
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гром
    Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #12 : 28 Октября, 2011, 16:10:31 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    парень, не повторяй моих и еще многих ошибок. повысь удобочитаемость.

    Molmodar

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 33

    • Варкрафт: +
      • Имя: Молмодар
      • Класс: Воин
    Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #13 : 28 Октября, 2011, 17:19:57 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Убрать лишние комментарии и шутки, вытащить из спойлеров ротации, исправить ошибки ротации и будет вполне достойный гайд.
    Удели больше внимания использованию героик страйка, я тебе дам вырезку условий из симкрафта, в свое время она ответила на вопросы, в которых я сомневался, но теперь полностью доверяю.
    (показать/скрыть)
    ПС Если разберешься, исправь/добавь применение: Побуждение, Упоение боем, Внутренняя ярость
    ПСС Гайд должен быть гайдом - строгим, аккуратным, информативным, все лишнее - на*** Не опускай руки и при желании все получится.

    Немного от себя, все еще не могу довести до совершенства стенсденсинг, малейший простой и потеря раги, поэтому пока отказываюсь от него, тем не мение удается держать хороший Rankings. Из за развала нашего 25ппл статика периодически приходится выполнять роль 2ого танка, где это необходимо.

    Reveille

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 151

    • Варкрафт: +
      • Имя: Corback
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Draenor
    Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
    « Ответ #14 : 28 Октября, 2011, 18:08:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Ренд не критует? Давно ли?
    Говорю же, эта разница в 2-4-6 хоть 8к не причина МС первым.
    Про пот: Отсчет делается для людей, танк может увидеть 0 и потеряться на долю секунды, или задуматься, и так далее. Но я смотрю тут всем важны именно идеальные условия в математически точном вакууме, потому да, препот длится 25 секунд
    Цитировать
    КС сдают 2м ГКД после ренда. И только потом идет первый МС. Ну и как бы SD ещё есть.
    Давайте точно обозначим, что мы получаем и теряем.
    1) Если мы сдаем КС 2ым кастом мы не сделаем Реклу в препот. При 7-гкд-3_стака_овцы то это трудно сделать, при 9 гкд - не реально. Это значит, что мы не сделаем Реклу первую минуту боя или не сделаем ее с потом. Кроме того, если съесть пот (а не препот) на Реклу, Его не останется на <20% Д-Калм.
    Я тут, кстати, пока суд да дело, забыл, что первое гкд в бою - Чарж. Так что Кс 2ым кастом после Ренда, так как требуется 10 гкд на разгон (и еще +2 на крик-колосс) не дает нормально сдать Реклу в Препот даже с проком SD
    2) Если мы не делаем КС 2ым кастом, а делаем МС первым: мы не апаем первым КС-ом Мортал(без овец) Сандер(пожалуйста, не надо писать, что " у нас в 25 есть кому вешать", гайд для всех) и один Овер/Слэм( на 1 овце).
    Мы сдаем и Реклу и <20% Д-калм в пот
    И что-то мне подсказывает, что 2ой вариант за весь бой даст дпса больше. Причем очень значительно.

    Прошу не воспринимать это как мою непробиваемость. Я привожу аргументы, а ответы, пока что, медленно, но верно идут к "Сдается... Делается...Полагается...".

    Но в общем я сделаю так: Я точно добавлю вариант Ренд-Кс-Мортал-Поехали с пометкой "не для боев, где рекла сдается почти с пула". Благо таких в ОП хватает.

    Цитировать
    парень, не повторяй моих и еще многих ошибок. повысь удобочитаемость.
    Сие замечание есть справедливо. Буду работать в этом направлении.
     
    Цитировать
    По теории: плюшки от рас, плюшки от проф, шаттеринг в качестве рейдового бурста, влияние пинга на впихивание кастов в дебафф колосса.
    Сие также есть справедливо.
    Сознательно это не добавлял, ибо гайд 70к знаков. Добавлю, но в приоритете после улучшения читаемости.


    Цитировать
    Убрать лишние комментарии и шутки, вытащить из спойлеров ротации, исправить ошибки ротации и будет вполне достойный гайд.
    1)Шутки?  :o Их там 3 штуки на 10 тысяч слов. Не особо серьезное разбавление. Но могу совсем убрать, не проблема.
    2) Ротации без спойлеров - из-за картинок гайд прибавит в длинну еще процентов на 10. Мне не сложно, но не помешает ли это удобству чтения (которое пока на нуле, знаю)?

    Цитировать
    Если разберешься, исправь/добавь применение: Побуждение, Упоение боем, Внутренняя ярость
    Упоение боем = Батл. Транс, на него есть отдельная картинка. :)
    Про Иннер рейдж и Инсайт напишу, позже. Ибо не считаю ни то ни другое важным.

    Цитировать
    Не опускай руки и при желании все получится
    Спасибо

    Цитировать
    (показать/скрыть)
    Я впервые в жизни вижу синтаксис Симкрафта, но разобраться, вроде бы не трудно.
    Сделав предположение, что "|" = "или"можно разложить это дело на нехитрые приоритеты, в которых меня сильно смущает
    ((buff.incite.up|buff.colossus_smash.up)&((rage>=50&target.health_pct>=20)
    Что, если опять же я правильно понял, означает, что Героик делается под Колосс при даже при 51 раги. Что, кстати, означает, что последовавший этому примеру Армс, сдав МС+Героик под Колоссом остается даже без раги на Овер, и падает в жесточайшую яму по ротации, откуда выбраться можно только Криком( и то так себе помощник) или Д-калмом.
    Потому я и не доверяю симкрафтам.
    Если я ошибся в понимании кода прошу поправить.
    « Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 18:25:55 by Reveille »

     

    закрыть