WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Паладин - Защита] Я намного лучше, чем крестоносец Д3!  (Прочитано 431381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джимбим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джимбим
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, добрый день!
Есть Реликварий 935(на хп), Переливчатый осколок 920 (искусность), Голод левиафана 900 (скорость)
Кто бы что надел?
Если нужна именно выживаемость и выбирать именно из этих трех тринкетов, то:
1. Реликварий 935 - маст-хэв и даже не думай её снимать. Тонна хп (основной стат на выживаемость, условно наравне с хастой) + достаточно мощный прожимной сэйв. По мне так бис-тринкет в чистом виде.
2. Во второй слот нужно ставить осколок или левиафана в зависимости от ситуации. А именно: если ты можешь использовать Переливчатый осколок таким образом, чтобы получить дополнительный ЗДК за бой и этот дополнительный ЗДК тебе реально нужен (либо тебе реально нужен ЗДК продолжительностью 18 сек. подряд), чтобы выжить - берешь Переливчатый осколок. Вообще переливчатый осколок нужно брать ТОЛЬКО ради его свойства, если ты можешь его использовать и если оно реально помогает, но это всё довольно редкие случаи. Я носил его на освоениях Аватары и КЖ в героике, на освоениях ГС-мифик (первые шесть боссов) - не ношу. В ином случае - голод левиафана... но имей в виду, что это слабый тринкет. Если есть хотя бы 890 на силу+скорость - то лучше взять его.
3. Вообще я бы советовал выбить хотя бы 910ый тринкет на силу+скорость за аргунит и носить его в паре с Реликварием. Везде. Если с выживаемостью заведомо нет проблем, то тупо надевать второй тринкет на силу+скорость (или даже силу+крит, если хочешь больше дпс).

^
|
Всё выше сказанное - моё частное мнение и может быть неправильным.  ;D
Короче буду смотреть. Я то подбирал тринки как и шмот, по статам. А оказывается они по другому смотрятся.
Все таки странно, весь шмот на скорость, а тут мне советуют силу+крит или +скорость.
Ни чего не понимаю) Единственно понял что трини это отдельная песня и рассматривать их как и остальной шмот не стоит.

Джимбим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джимбим
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, добрый день!
Есть Реликварий 935(на хп), Переливчатый осколок 920 (искусность), Голод левиафана 900 (скорость)
Кто бы что надел?

Если нужна именно выживаемость и выбирать именно из этих трех тринкетов, то:
1. Реликварий 935 - маст-хэв и даже не думай её снимать. Тонна хп (основной стат на выживаемость, условно наравне с хастой) + достаточно мощный прожимной сэйв. По мне так бис-тринкет в чистом виде.
2. Во второй слот нужно ставить осколок или левиафана в зависимости от ситуации. А именно: если ты можешь использовать Переливчатый осколок таким образом, чтобы получить дополнительный ЗДК за бой и этот дополнительный ЗДК тебе реально нужен (либо тебе реально нужен ЗДК продолжительностью 18 сек. подряд), чтобы выжить - берешь Переливчатый осколок. Вообще переливчатый осколок нужно брать ТОЛЬКО ради его свойства, если ты можешь его использовать и если оно реально помогает, но это всё довольно редкие случаи. Я носил его на освоениях Аватары и КЖ в героике, на освоениях ГС-мифик (первые шесть боссов) - не ношу. В ином случае - голод левиафана... но имей в виду, что это слабый тринкет. Если есть хотя бы 890 на силу+скорость - то лучше взять его.
3. Вообще я бы советовал выбить хотя бы 910ый тринкет на силу+скорость за аргунит и носить его в паре с Реликварием. Везде. Если с выживаемостью заведомо нет проблем, то тупо надевать второй тринкет на силу+скорость (или даже силу+крит, если хочешь больше дпс).

^
|
Всё выше сказанное - моё частное мнение и может быть неправильным.  ;D

Буду пока так ходить
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/borean-tundra/Кузофф

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче буду смотреть. Я то подбирал тринки как и шмот, по статам. А оказывается они по другому смотрятся.
Все таки странно, весь шмот на скорость, а тут мне советуют силу+крит или +скорость.
Ни чего не понимаю) Единственно понял что трини это отдельная песня и рассматривать их как и остальной шмот не стоит.

С точки зрения выживаемости лучше всего был бы тринкет вида "выносливость+хаста", но сейчас близзы таких тринкетов ПОЧЕМУ-ТО не делают, хотя в Дреноре такие танко-тринкеты были. >:(  Иметь с тринкета просто хасту и ничего больше - это слишком слабо, поэтому на тринкете с хастой надо смотреть что ещё он дает КРОМЕ хасты. Искусность на тринкете - это вообще мусор (ведь на её месте должна быть хаста или выносливость  :D), имхо, и поэтому в тринкете с КилДжедена имеет смысл ТОЛЬКО его прожимной бонус... т.е. сравнивая тринкет с КЖ с тринкетом, где есть хаста или выносливость, задай себе вопрос - стоит ли бонус тринкета с КЖ того, чтобы "терпеть" ради него искусность вместо хасты/вынослиовсти. :) Если говорить о Левиафане, то его бонус достаточно слабый, и просто постоянная прибавка к силе кажется предпочтительней. Здесь надо понимать, что прибавка к силе апает выживаемость, потому что она апает урон тарелки (Щита Мстителя), и, следовательно, апает получаемый за счет таланта артефакта абсорб от тарелки (50% от урона тарелки вешается как абсорб). Конечно, сила апает выживаемость не так сильно, как выносливость и хаста, но в сравнении с бонусом Левиафана она более предпочтительна.

Кроме того, когда ты смотришь о приоритете статов на обычных шмотках, выносливость выпадает из рассмотрения, потому что она есть всегда на любой шмотке. А вот на тринкете выносливость может быть, а может и не быть. Опять же, это мое частное мнение, но выносливость определенно является БОЛЕЕ важной характеристикой для выживания, чем ЛЮБОЙ другой стат кроме(?) хасты. О том, что важнее выносливость или хаста, я рассуждать не возьмусь. И то и другое нужно. И поэтому тринкет с Сонма нужно рассматривать как тринкет с тонной бис-стата (выносливости!!) и хорошим прожимным бонусом - считай, что у тебя появляется дополнительный сэйв с кд в 2 минуты.

Почему прожимной эффект Реликвария лучше, чем прожимной эффект Левиафана? Левиафан дает тебе дополнительный отхил, растянутый во времени. Это может спасти тебя от смерти от недохила, но смерти танка от недохила (исходя из моего опыта) - явление достаточно редкое и как правило случается, когда что-то уже пошло не так (например умер хил). Гораздо чаще встречаются ситуации, когда танк умирает не потому что его не хилили, а потому что он за очень короткое время (иногда вообще мгновенно) получает урон больше, чем "теоретически возможно" отхилить (хилам и самому танку) за такое короткое время и задача танка УМЕНЬШИТЬ получаемый огромный урон на это короткое время (сэйв), чтобы пережить опасный момент - а дальше уже хилы (да и сам танк) отхилят. И именно такой эффект и дает Реликварий!

Ну и в принципе всё ещё зависит от общего уровня твоего гира и контента, который ты собираешься танчить. Если у тебя достаточно высокий гир, а контент не слишком опасный, то тогда имеет смысл при подборе экипировки уделять больше внимания урону, и чуть меньше - выживаемости. Например, имея 930-935 илвл, на фарм ГС-героика или 5ппл подземелий с ключом 10го уровня, я не стал бы одевать Реликварий, а взял бы что-нибудь, что дает хасту и/или повышает дпс.

Но выше я отвечал именно с точки зрения выживаемости в опасном и сложном для тебя контенте.

Буду пока так ходить
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/borean-tundra/Кузофф

Да, с моей точки зрения - это идеальный вариант по тринкетам, сам хожу так же (только тринька на силу+хасту у меня 920). Но, повторюсь, я не истина в последней инстанции))) Другие игроки в этом разделе могут предложить другие варианты (и уже предлагали, см. выше) и быть может они лучше. А может и нет. :)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 00:46:20 by Хашвальт »

Джимбим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джимбим
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буду пока так ходить
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/borean-tundra/Кузофф

Да, с моей точки зрения - это идеальный вариант по тринкетам, сам хожу так же (только тринька на силу+хасту у меня 920). Но, повторюсь, я не истина в последней инстанции))) Другие игроки в этом разделе могут предложить другие варианты (и уже предлагали, см. выше) и быть может они лучше. А может и нет. :)
[/quote]
Подробно расписал)))Спасибо большое!

Solidus Snake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ребят, бонус с т21 две шмотки актуален? допустим если с талантом, у меня получается 49% блока. пока не тестил в миф+, но малоли, может уже есть какое-то мнение?

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, бонус с т21 две шмотки актуален? допустим если с талантом, у меня получается 49% блока. пока не тестил в миф+, но малоли, может уже есть какое-то мнение?

2т21 стоит одевать если они очень сильно прокнут. Приоритетные куски грудак, штаны, плечо. Высокоуровневый нонсет выглядит намного лучше, чем фиксированный блок в 40%.

Рейдовый бис лист и немного фишек
https://goo.gl/wZcnsB

Руки не доходят везде всё обновить, так что можно задавать вопросы тут.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, бонус с т21 две шмотки актуален? допустим если с талантом, у меня получается 49% блока. пока не тестил в миф+, но малоли, может уже есть какое-то мнение?

2т21 стоит одевать если они очень сильно прокнут. Приоритетные куски грудак, штаны, плечо. Высокоуровневый нонсет выглядит намного лучше, чем фиксированный блок в 40%.

Рейдовый бис лист и немного фишек
https://goo.gl/wZcnsB

Руки не доходят везде всё обновить, так что можно задавать вопросы тут.

Сомневаюсь что лишние 3-4% хасты с нонсетов перекроют 20% блока...
Бис вещи с хастой и универсальностью? Универсальность вообще вроде один из слабых статов, потому что он получает снижение эффективности из-за ШоРа.
Странно-странно, мб пояснения будут для не посвященных.

Solidus Snake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпал как раз чест и плечи из нормала. Пока не ощутил особо разницы в м+, что с талантом на блок, что без. Сложно оценить ибо афиксы на этой неделе не ахти.

Ратимир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ратимирр
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпал как раз чест и плечи из нормала. Пока не ощутил особо разницы в м+, что с талантом на блок, что без. Сложно оценить ибо афиксы на этой неделе не ахти.

Блок в 100% призван выровнять кривую получаемую урона, если вы не под баффом ШОРа. Вроде бы неплохо, но учитывая, что мы под шором 70-99% (в зависимости от энкаунтера) времени, бонус такой себе. Пока нет ШОРа, вы либо не танкуете, либо вжимаете свои/сторонние сейвы, кайтите или вообще планируете нон-бафф на спокойную фазу боя. И это приводит к мысли о гринде ЦНа в надежде на проки :(

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блок в 100%
Никакого блока в 100% сет-бонус не дает. +10% к шансу блока за 2 куска и +20% к шансу блока, если не прожат ШоР, - за 4 куска.

Ратимир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ратимирр
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакого блока в 100% сет-бонус не дает. +10% к шансу блока за 2 куска и +20% к шансу блока, если не прожат ШоР, - за 4 куска.
Разумеется. Я, почему-то, сет-бонус 2 раза прибавил к текущему блоку.  :-[ 70-80% выходит.

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, а не подскажете, что это за аддон?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Товарищи, а не подскажете, что это за аддон?

двойной процент подсказывает, что это из WA.


Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
двойной процент подсказывает, что это из WA.

WeakAuras. Есть такое. Спасибо большое!

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, помоги дельными советами. С недавних пор стал ходить в 15 и выше ключи, боссы ломают лицо на раздва и пофиг тираникл или нет.Раньше танчил ключи не выше 12, и конечно же не замечал проблем с танкованием.
Из лег ношу сефус и ноги. (все остальные леги есть в наличии)
статы: 30% крита
30%скорости
26% искусности
4%версы
танк чисто для ключей, в рейды не хожу,  стоит ли заморочиться и собрать 4 куска т20?
что посоветуете, именно для высоких ключей?


Вообще по статам все не так уж и печально, вполне себе норм. Сефуз + Ноги также достаточно хороший выбор легендарок.

Что с ilvl? При ilvl 940-950 может банально не хватать стамины для непотного танкинга, в ilvl 955+ проблем уже совсем не должно быть на 15-17 ключах.

Также тринкеты могут играть роль. Неплохо бы иметь карту или сферу с собак Анторуса (броня), остальные - по вкусу. В стамина тринкетах при адекватном ilvl лично смысла не вижу на 15-17, с 18+ можно одевать ситуативно (например 1 босс в Утробе Душ + тираник + если относительно слабая по дпс группа).

Для тираника можно такую раскладку талов взять (имхо самая сейфовая):


Для фортифайда и/или тиминга - Последнего защитника в последнем тире.

 

закрыть