WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Лунный новый год и балансовое обновление  (Прочитано 4018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



По лунному календарю наступает год собаки и в GW2 по этому поводу случился традиционный фестиваль, дань восточной культуре, в честь чего Divinity’s Reach празднично украсили традиционным декором. Игрокам стала доступна праздничная гонка по улочкам столицы людей, тематическое приключение с зажиганием фейерверков и квейкообразный десматч Dragon Ball, самая, на мой взгляд, весёлая фестивальная активность вообще. Не забывайте покупать праздничные конверты (envelop) у вендора в Crown Pavilion, это гарантированный доход (хоть и ограниченный 16 штуками на аккаунт). А ещё 6 февраля выкатили очередной балансовый патч и вот о нём стоит поговорить поподробнее (под катом много букв).
:cut:

Итак, первое: алакрити сменило свой статус с баффа на бун, что означает полноценное скалирование от концентрации и раздачу с помощью Signet of Inspiration и аналогичными ей механиками. Ещё это означает, что сетап с Rune of Firebrand для саппорт хроно больше не работает. К счастью цены на одну Rune of Leadership снизили с 100 до 50 crystalline ore, что поможет переодеться быстрее (по моему опыту это 3-4 меты в Dragon Stand), если вы не ходите на WvW. Снижение кулдаунов теперь составляет не 33, а 25%, что затронуло все классы (кроме, может быть, воров). Алакрити теперь корраптится в Chill и, соответственно, конвертится из него же.

Второе: регенерация теперь скалируется от Healing power более корректно, что должно помочь харриер друидам, чей реген через SoI частенько перезаписывается на группу министрель хронотанками.

Третье: Confusion стало работать несколько иначе. Тикающий дот стал тикать на меньшие величины, но урон при применении противником умения был существенно увеличен (как, в принципе, и должен работать конфьюжен). Что характерно, данное изменение было заявлено только для PvP/WvW режимов, но, по факту, PvE игроки также с ним столкнулись. После некоторого замешательства было официально заявлено, что это не баг и здесь ситуацию ещё стоит прояснить. В любом случае, это разом убило билд конди-миража на топорах, которому пообещали заменить конфьюжен на тормент, но ещё непонятно когда.

Теперь подробнее по классам:

Elementalist

Элемам продолжают баффать меч. В этот раз простым увеличением урона и лечения, теперь меньше скалирующегося от хилпавера. Стоит дождаться бенчмарков, но пока выглядит довольно многообещающе. Signet of Water и Signet of Fire слегка апнули, первая теперь использует граундтаргет с заморозкой по площади а вторая при активации поджигает сразу пять врагов (что даст конди виверу ещё немного клива). Кулдаун штормов, вызываемых Glyph of Storms снизили с 60 до 25-40 секунд в зависимости от стихии, а Glyph of Elemental Power теперь дополнительно увеличивает урон следующих 5 ударов на 25%, что заставит и так самый дамажащий класс дамажить ещё интенсивнее.

Engineer

У Анет наконец дошли руки до Скраппера. Спек, страдающий от кризиса самоидентификации определили в танк\саппорт для соревновательных режимов, добавив кучу способов наложения барьеров и снятия состояний. Существенно доработали Alchemy и Inventions ветки, первой усилили потенциал лечения, добавив, ко всему прочему, 240 концентрации в minor трейт (заодно сделав опенворлд билд скраппера с огнемётом, максимальным майтом, стабилкой, пермаквикнессом и кучей других приятностей ещё веселее), а вторую сделали ещё более непробиваемой. Отдельное спасибо за переименование трейта Stimulant Supplier в Purity of Purpose (широко известный в узких кругах GW2 мемасик инженеров, кто знает, тот понял). Специализацию Holosmith практически не тронули, разве что косвенно понерфили павер билды, снизив урон бомбы на 4%, что некритично. Кстати, переработка confusion ударила также и по конди-инженерам (если в холосмит мете ими ещё кто-то играет).

Guardian

Были слегка ослаблены тома Firebrand’ов в режимах PvP и WvW, что правильно, потому как смотрелись они несколько имбануто. По той же причине немного понерфили мантры, но я не думаю, что всё вышеперечисленное уберёт министрель гвардов из WvW меты. Для PvE попытались сделать более ценным призываемое оружие, усилив его бурстовый потенциал, снизив кулдаун на приказы до 1 секунды, но без надлежащего тестирования я бы не сказал, что ради него стоит отказаться от ловушек или тех же мантр.

Mesmer

Месмерам в этом обновлении досталось больше всего и в двух словах ситуацию тут не опишешь. Ротация с поддержанием квикнесса и алакрити на группе изменилась довольно сильно. Tides of Time (скил 5 щита) теперь не даёт квикнесс (зато даёт алакрити), что делает опенер боя несколько замудрёным (либо брать Time Warp, теряя в CC, либо вставлять в оружие Sigil of Agility, либо плясать вокруг шаттера клонов, о которых ниже). Всё пока находится в процессе обкатки, но похоже на то, что без Continuum Split/Shift держать аптайм бунов станет проблематично, впрочем, есть несколько вариантов саппорта, в том числе и для совсем ленивых. С этим также должен помочь обновлённый трейт Improved Alacrity, возвращающий эффективность снижения кулдауна на старые 33% ценой снижения длительности самой алакрити, но всё это только на самом месмере.  All's Well That Ends Well трейт больше не даёт алакрити, что в свете смены его статуса, не так критично, зато колодцы теперь лечат союзников.

Но самой большой переработке подверглись фантазмы. Если вкратце, то фантазмы теперь превращаются в клонов после своей первоначальной атаки, но до того не считаются иллюзиями вообще. Все их атаки, разумеется, переработали, как и многие трейты веток Illusion и Inspiration. Хронофантазма перестала быть обязательной для саппортов, зато этот трейт неплохо заходит павер дпс (теперь вызывает второго фантазма, после первоначальной атаки первого; шестнадцать фантазмов-берсерков с Imaginary Burden и Signet of Ether через Continuum Split это, по-моему, теперь самый большой бурст в игре), который, по первым прикидкам, даже имеет шансы заехать в мету. Был увеличен урон как одноручного (первые два умения в цепи автоатаки усилены на 7%, последнее – на 11%, а если на враге нет бунов, то на 51%), так и двуручного меча (урон Spatial Surge, начиная с ближней до дальней дистанции увеличен на 28%, 18%, 11% и 6% соответственно, урон от Mirror Blade усилен на 43%) и ранние тесты в стандартном берс сетапе уже показывают результаты 32-33К на големе. Игрока подталкивают к более активному шаттеру клонов, что, на мой взгляд, есть хорошо и соответствует дизайну класса (старый вариант с саммоном трёх пистолетных фантазмов, например, был довольно унылым по геймплею).
 
Что до миража, то взамен пока ещё неработающего клон-билда с топором неожиданно заиграл билд с посохом, которому добавили тормент в Winds of Change. На големе выходит аж до 40К, но тут присутствет двойной баг. Клоны всё ещё не накладывают тормент автоатаками (всё ещё накладывают Vulnerability), а ambush атака посоха при определённых условиях (вроде нахождения внутри большого хитбокса босса) бьёт два раза. Дождёмся фиксов.

Necromancer

До патча некроманты со специализацией Scourge властвовали на PvP и WvW практически безраздельно, с их перманентным корраптом бунов и чисткой кондишенов двумя кнопками. Было ожидаемо, что эта халява закончится, ну или хотя бы уменьшится. Nefarious Favor (F2 шейдов) теперь конвертит  одно состояние вместо двух, а для соревновательных режимов кулдаун способности увеличили с 8 до 10 секунд; Path of Corruption классического шрауда стала работать аналогично, вместо двух бунов корраптится один при взятой специализации Scourge. Также некоторые изменения не были задокументированы в патчноутах. Скажем шейды стали работать только на трёх союзников/противников (раньше на пятерых). Соответственно эффективность Sand Savant трейта была снижена с десяти до пяти.

А вот павер билды не получили практически ничего, кроме усиления ауры от Vampiric Presence, скалирование которой от павера усилили аж на 1200%, заодно увеличив его эффективность в шрауде вдвое. Первые тесты показывают увеличение урона в GS/Axe+WH берс сетапе примерно на 2.5-3К (итоговый дпс на големе в среднем 27К), плюс примерно ещё 5К на всю группу. Что немного, но лучше, чем ничего.

Ranger

Единственное значимое изменение рейнджеров заключается в том, что стойки от нескольких соулбистов, использующих расшаривание трейтом Leader of the Pack теперь стакаются по длительности на группе. Бонус небольшой, но приятный. В остальном идёт некритичное жонглирование числами урона петов и переработка накладываемых ими состояний в различных режимах игры. Некоторые пострадали от нерфа конфьюжена, но несильно. Работающего павер соулбиста в мете мы, видимо, дождёмся тогда же, когда и работающего павер рипера. То есть в лучшем случае через три месяца.

Revenant

Ревенанты наконец дождались вменяемого павер дпс билда. Impossible Odds в Широ легенде теперь тратит 8 вместо 10 энергии в секунду и вместо наложения квикнесса копирует каждую нанесённую за время своей работы атаку с задержкой в 0.25 секунды. Трейт Song of the Mists был изменён, усиливая урон от Call of the Assassin при переключении в Широ на 86% и от Call of the Dragon при переключении в Глинт на 75% (а ещё накидывая дополнительных состояний при переключении в Малликса и Каллу конди-ренегатам, у которых и так всё было хорошо). Мне пока не попадались на глаза бенчмарки, но на первый взгляд всё смотрится очень приятно. Ренегатам в среднем на треть усилили короткий лук, но, почему-то, только в соревновательных режимах.

Thief

У воров праздник – им включили специализацию Deadeye. Ну, то есть, она и до этого была доступна, но толку от неё не было вообще нигде, ни в PvP, ни в WvW, ни, особенно,  в PvE. Хотя в последнем варианта дедай с кинжалами мог расшаривать майт, причём сразу порциями по 10 стаков, что-то при этом даже дамажа, но для стабильного поддержания 25 стаков требовалось переодеваться из фулл берса в что-то с концентрацией, теряя и так невеликий урон, в общем, оно того не стоило. Причём если уже упомянутые павер соулбист и павер рипер вполне сносно играли в подземельях, фракталах и опенворлде, дедай не прижился вообще нигде. В этот же раз баффнули то, чего вообще никто не чаял дождаться – винтовку. Урон от практически всех её умений был серьёзно увеличен (на треть в среднем), а повторное накладывание на цель Deadeye’s Mark больше не снимает с неё стаки malice (урон для Death’s Judgment скалируется теперь на 20% за каждый стак и стали нередки криты в 60К+ по рейдовому голему). Марка, при базовом кулдауне в 25 секунд висит на цели все 30, так что её поддержание быть проблемой не должно. В итоге тесты показывают 32-34К дпс, правда геймплей, по большей части, заключается в прожимании Death’s Judgment из снайперской позиции так часто, как вы можете себе позволить регенить инициативу. Опять же, в рейде, в большинстве своём, особо рассиживаться некогда, но где-нибудь вроде Сабеты, Мурсаат Оверсира или бурн фазы Кип Констракта вполне применимо.

Warrior

Не думал, что когда-нибудь снова это увижу, но у воинов тоже появился рабочий павер дпс билд. Что отрадно, наконец-то через Discipline ветку, что означает реинкарнацию древнего GS/Axe+Mace сетапа, но с поправками на современные реалии, а именно на Спеллбрейкера. Урон от Greatsword Slice увеличен на 35%, урон каждого удара Hundred Blades увеличен на 10%, и без того неслабый урон от Whirling Axe усилен ещё на 20%, урон от Brutal Strike увеличен на 38%, короче с прямым дамагом всё хорошо. Ранее сугубо утилитарному трейту Warrior's Sprint добавили семипроцентное увеличение всего урона под эффектом Swiftness, Inspiring Battle Standard усиливает действие баннеров на воина на 50% дополнительно, а ранее чистокровный PvP трейт Magebane Tether при привязке к противнику увеличивает урон на 10%. Билд работает как через двуручный меч с топорами, так и сугубо через дуалы, показывая первые цифры в 30-34К дпс на големе. Стоит учитывать, что в дпс варианте воин не берёт баннеры, освобождая слоты под Kick, Bull’s Charge или другие Physical умения (триггер Peak Performance для +33% урона), так что баннерслейв из рейдового сквада никуда не денется. Из прочего: AoE-бунрип в области действия Winds of Disenchantment теперь тикает каждую секунду (раньше было два раза в секунду), что позволит хоть как-то отреагировать на творящийся в блобе балаган.

Резюмируя, могу сказать, что обновление вышло хорошим, включив, по моим прикидкам, сразу пять рейдовых билдов, хотя пару-тройку спеков всё же немножко обидели. Особенно здорово, что почти каждый класс теперь имеет как конди, так и павер дпс билд для рейдов и Т4 фракталов.

 И последнее, я знаю, что вы очень любите квартальные отчёты, так что вот вам картинка с последнего такого за 4 квартал 2017 года от NCSoft.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 23:10:57 by Скорч »

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некра в пве все так же не существует. Грустно.

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконецто!

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на элике не почувствовал буста дпс на сворде
зато хил порезали знатно
казлы  ;D

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С шаттерами АНет хорошо сделали, хотя и поздновато. При этом просто абсурдно, как в ПвЕ конфьюжен сломали. АНеты видимо забыли что конфьюжен у месмера есть и в шаттере, и в талантах, и в режиме борьбе за жизнь, и на скептере. В то время как у других классов там полезные кондишины / бафы, месмеру в ПвЕ приходится этих скилов просто избегать. И вместо того, что бы довести до ума всю кондишн механику (вернуть как было в ПвЕ, оставить как есть в ПвП) они просто фиксят метовый миражёвый билд, ещё больше подстёгивая комьюнити к мета-консервации. Незачёт в общем.

upd. Таки да, они просто заменили конфьюжен на тормент у миража. Конечно билд из нового экспаншена обязательно должен быть в мете, а на то как себя вцелом ведёт конфьюжен они закрывают глаза  :(
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 13:09:14 by Ydjeen »

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз как я думаю капитально вернуться в ГВ2, Анет творит какую-то полную херню с балансом. В этот момент я понимаю, что чтобы довести до ума своего бывшего топовым по шмоту хроно мне нужно около 100 голды, неделя дроча спец материалов и 4 часа практики новой ротации на манекене. Вот нахрен было делать игру с основной фичей, что нет постоянной гонки за новым лутом, если Анет эту гонку постоянно искуственно создает переворачивая мету с ног на голову каждые 3 месяца?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз как я думаю капитально вернуться в ГВ2, Анет творит какую-то полную херню с балансом. В этот момент я понимаю, что чтобы довести до ума своего бывшего топовым по шмоту хроно мне нужно около 100 голды, неделя дроча спец материалов и 4 часа практики новой ротации на манекене. Вот нахрен было делать игру с основной фичей, что нет постоянной гонки за новым лутом, если Анет эту гонку постоянно искуственно создает переворачивая мету с ног на голову каждые 3 месяца?

кстати статы на шмоте можно менять через мистик форж если кто не у курсе

или легендарный мот где всестаты можено менять по желанию :)

а. и для пвп бесплатно )


DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С шаттерами АНет хорошо сделали, хотя и поздновато. При этом просто абсурдно, как в ПвЕ конфьюжен сломали. АНеты видимо забыли что конфьюжен у месмера есть и в шаттере, и в талантах, и в режиме борьбе за жизнь, и на скептере. В то время как у других классов там полезные кондишины / бафы, месмеру в ПвЕ приходится этих скилов просто избегать. И вместо того, что бы довести до ума всю кондишн механику (вернуть как было в ПвЕ, оставить как есть в ПвП) они просто фиксят метовый миражёвый билд, ещё больше подстёгивая комьюнити к мета-консервации. Незачёт в общем.

upd. Таки да, они просто заменили конфьюжен на тормент у миража. Конечно билд из нового экспаншена обязательно должен быть в мете, а на то как себя вцелом ведёт конфьюжен они закрывают глаза  :(


зато в пвп мессмер как будто сильнее стал, элика выносит на раз два ...

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на элике не почувствовал буста дпс на сворде
зато хил порезали знатно
казлы  ;D

блин играть невозможно, видишь некра или мессмера - пиши пропало, можно убегать
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 15:52:35 by DartVasja »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на элике не почувствовал буста дпс на сворде
зато хил порезали знатно
казлы  ;D

блин играть невозможно, видишь некра или мессмера - пиши пропало, можно убегать

хотя нет, придумал билд на броню и крит - вполне можно жить
тем что хиллпавер теперь плохо скалируется - подсказали идею - убрать его нафиг и набрать брони,
а если взять эквип на снижение длительности конди урона на 45%, и ветку earth тогда можно жить даже под некром,
некр вообще не вкуривает почему я не дохну :)

*Речь про элика

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
16 берсаков на местемере... какой-то чит.


 

закрыть