WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1034687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант, потому что человек ходит в нормал/хм и там жамкает НВ по кд. Тогда да, с сапогами оверхила будет больше, чем с придазом.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте наглядный пример, возьмём любого медведя из логов >>

http://www.wowhead.com/spell=22842/frenzied-regeneration

итак:

1) придаз - для танков абсорбит 15% от максимального хп, раз в 30 сек, в 920-930 гире среднее хп у танка будет от 9,5 до 11млн.  упростим для примера - 10млн. Итоговый абсорб: 1,5млн раз в 30 сек, или 3млн в минуту (слетит даже с не усиленных дебаффом автоатак КЖ).

2) тапки - исходя из описания НВшки, мы её бездумно можем жать каждые 8 сек, итого будем иметь 60/8 = 7 НВшек в минуту, а если с сетом т20, то гдето каждые 6 сек. итого 60/6 = 10 НВшек. допустим 35% НВшки уходит в оверхил, и 46% оверхил от тапок. считаем, то что остаётся: 54% эффективный одиночный хил от тапок. 1,2млн * 0,54 = 648к (3 тика по 216к у танка из логов хп видимо чуть выше поэтому у него тики по 218,3к). при Трёх НВшках в 24 сек мы получаем 3*648= 1,944млн эффективного отхила. в минуту - 4,536млн. при собранном сете: 5*648 = 3,24млн за 30 сек. 10*648=6,48млн в минуту.

ps: да пример не совсем корректный, так как предполагает что мы будем прожимать НВшку каждые 6- 8 секунд, и предполагается что танк будет часто получать урон, но иногда так и бывает. кроме того в примере некорректно учитывается влияние Хасты и бонуса т20, для простоты взял 6 сек (или откат одного НВ 18сек). надеюсь понятно что у каждого танка разное количество хасты, а бонус т20 в разные промежутки боя влияет на откат, по разному. и ещё не учитывается как хорошо вас прохиливают, так как в разные моменты боя прохил танка тоже может быть разным, и соответственно больше/меньше будет уходить в оверхил. цель примера показать полезность тапок.

pps: тапки кроме вторичных статов дают 4687 стамины и броню, которая скалируется железным мехом, легендарным честом и формой медведя. придаз же даёт заметно меньше стамины, не даёт брони, имеет на статах Крит, который в Деф билде особо не нужен, так как не всё можно доджить. зачастую доджим мы автоаатаки (и если память не изменяет, то у доджа есть некоторый диминишинг с ростом уровней цели), а против автоатак высокий аптайм стаков меха более надёжно абсорбит чем додж.

ppps: придаз более полезен ДД/Хилам, так как эти классы получают в отличии от танка меньше урона и урон более предсказуем (закрыть лужу, поделить луч, временные дебаффы итп).
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 06:09:03 by Хадзо »

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте наглядный пример, возьмём любого медведя из логов >>
(показать/скрыть)


Возьмем того же медведя, только будем считать по-другому. Смотрим полученный урон - минимум 1кк в сек, средний 1,3 кк/сек, пиковый до 1,7 кк/сек (конец боя в счет брать не буду). Посчитаем, сколько отхилит НВ, с учетом полученного урона: 2,5кк, 3,3кк, 4,3кк соответственно. Если взять максимальное хп 10кк, то это будет 25%, 33% и 43% соответственно. Сапоги дают стабильные 12%, с ними получается 3,7кк, 4,5кк, 5,5кк за юз.

Понятно, что профит сапог зависит и от скила медведя (следить за уровнем хп + полученным уроном), и от реакции хилов, на сколько быстро захиливают (сколько остаточного хп на момент прожатия), однако, даже если выхиливают одновременно с прожатием НВ - по крайней мере, первый-второй тик успеют пройти, что облегчит жизнь и им, и нам. Т.к. по большинству логов оверхил составляет 30-40%, могу предположить, что в оверхил уходит последний тик. В этом случае, сапоги так же дают  ощутимый бонус, усиливая первые два тика

П.с. если еще учесть во внимание кд на НВ - базовые 24 сек, с хастой еще меньше, получается, каждые ~20 сек мы имеем бонусные 12%, придаз же дает раз в 30 сек 15% абсорба. Только придаз неконтролируем, а НВ прожимаем когда надо, плюс три заряда против одного

Исходя из вышеописанного, я думаю очевидно, какая из двух лег точно лучше

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД НВ 10с в лучшем случае с немалой хастой и 4т20. В среднем там надо брать 12с кд.
Сапоги давно хилят 10% от макс хп. Тултипы кривые.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из выше приведённого лога с сетом у человека видно что был момент когда 5 раз за 30 сек прожал НВшку, потом ждал отката, в следующе 34 сек прожал ещё 3 НВшки. (отрезок 5мин 25 сек - 6мин 29 сек.). так что 8 раз в минуту НВшку можно прожимать установленный факт.

хорошо 10%

***

пересчитаем для ситуации: 8 раз в минуту, с учётом 46,33% оверхила, из этого же лога (хотя у этого медведя есть шмот с третичным статом на лич, который хилит покруче сапог, и тоже оверхилит). 8*(406.7К*3)*0.5367=5,238Млн

если допустить что тапки хилят на 10% то у этого медведя должно быть около (406,7к*3)*10 =12,201Млн ХП (если на 12% то тогда 14,641Млн).

хорошо я соглашусь что 14,6млн многовато чтото.

итак, условимся что у медведя с одетыми тапками 12,201Млн ХП, заменим тапки на Придаз, не хочу пересчитывать сколько он потеряет в ХП, так как у Придаза меньше стамины, допустим ХП не изменится. итого нам Придаз будет абсорбить (12201к*0.15)*2=3,6603Млн в минуту.

5>3

следует заметить, исходя из этого случайного лога боя видно, что НВ прожимается не всегда (что логично и обуславливается как самой механикой НВ, так и ситуацией во время боя), и кроме того из реальных графиков можно посмотреть где было больше оверхила, где меньше, где тапки зашли. в этом логе так же присутствует отхил от третичного стата - лич, что влияет на оверхил тапок.

кроме того в первых приведённых расчётах я сделал ошибку, неправильно рассчитав откат НВ, лучше всё же проанализировать любой лог и посмотреть сколько раз в минуту и за бой происходят нажатия НВ.

конечно не все моменты (минуты) боя будут подобны приведённому расчтёному примеру, поэтому можно так же рассчитать, что если вас за бой не особо просаживает по ХП, то действительно более эффективно будет одеть Придаз.

***

смущает меня только то что в логах у этого человека НВ и Тапки прожимаются/активируются 37 раз, а тиков НВ 214, тапок 107. когда 37*3 = 111 тиков должно быть у тапок, 222 у НВ (каждые 0,5 сек тик) -  4 тика у тапок и 8 у НВ кудато пропали.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 12:57:11 by Хадзо »

SolarStone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перцовка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При переодеваниях ещё надо учитывать, на какие итемы меняются придаз и тапки. Вы же не просто одно на другое меняете

Jamber

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые медведы! А какие изменения (нерфы) ждут нас в 7.3? - что-то не нашел списка.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые медведы! А какие изменения (нерфы) ждут нас в 7.3? - что-то не нашел списка.
Уберут стаки взбучки и апнут размах, переделают легу штаны,  будет давать продление меха размахом.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые медведы! А какие изменения (нерфы) ждут нас в 7.3? - что-то не нашел списка.
Уберут стаки взбучки и апнут размах, переделают легу штаны,  будет давать продление меха размахом.
Откуда дровишки?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее всего порежут ещё раз % армора от стаков меха, и порежут рагогенерацию. что делают перед каждым выходом нового рейда.

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будут трогать медведя это просто патч с контентом. wowhead
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2017, 13:09:26 by gr0ss »

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 322
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будут трогать медведя это просто патч с контентом. wowhead

Первый патч без нерфа?
Непорядок.
Elune be with you

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там котов кромсают сильно. Медведей вроде как отладили в предыдущем патче.

А Железный мех если и будут резать, то после 7.3.5, когда новый рейд выйдет. Эту абилку всегда режут под новый макс. илвл шмота, а в 7.3 это не поменяется.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будут трогать медведя это просто патч с контентом. wowhead

Первый патч без нерфа?
Непорядок.

Там почти все танки без изменений, только дх и паладинов чуть-чуть подтюнили

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Уберут стаки взбучки и апнут размах, переделают легу штаны,  будет давать продление меха размахом.

это типо стеб был или че?

 

закрыть