WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 429014 раз)

2 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

feanya

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 1
Бродяга, добавь альтерантивную прокачку артефакта, что я скидывал в прошлой теме
расписываю


У меня та картинка не читалась в прошлой теме. Можно её ещё раз сюда забабахать?


у меня не получается приложить картинку ни вложением ни изображением, видимо рейтинга не хватает
http://dl1.joxi.net/drive/2016/08/26/0012/0539/836123/23/317c857994.png

в начале идем по красному пути, потом по зеленому
синий круг (bear hug) - опционально - можно взять после 1го, можно после 2го - я рекомендую последнее,
затем - идти в Адаптивный мех (на вовхеде почему-то переведено как "саморегуляция" - надеюсь в игре будет адекватней), и потом уже добирать стамину рядом с EotN
так как это больше рейдовая штука, то что выделенно желтым овалом - избегать до последнего


Бродягасашка

  • Moderator
  • Сообщений: 2606
  • Репутация: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Ironfur now increases Armor by 100% (was 75%). 
В гайде старая информация про 75%, возможно в таблицах также информация до апа.


В таблицах ещё несколько дней тому назад поправил. Сейчас поправил и под спойлерами.


(показать/скрыть)

в начале идем по красному пути, потом по зеленому
синий круг (bear hug) - опционально - можно взять после 1го, можно после 2го - я рекомендую последнее,
затем - идти в Адаптивный мех (на вовхеде почему-то переведено как "саморегуляция" - надеюсь в игре будет адекватней), и потом уже добирать стамину рядом с EotN
так как это больше рейдовая штука, то что выделенно желтым овалом - избегать до последнего


Например, самый первый раздел гайда "Я совсем недавно играю мишкой, зашел просто посмотреть, когда и что нажимать."
Сам раздел:
(показать/скрыть)


Окей, сделаю.

Картинки, кстати, лучше всего прикладывать ссылками, но через оператор img, а не через оператор url. Как вот я сделал в ответе. Или именно это и не получается сделать?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 08:12:14 by Бродягасашка »

feanya

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0

Картинки, кстати, лучше всего прикладывать ссылками, но через оператор img, а не через оператор url. Как вот я сделал в ответе. Или именно это и не получается сделать?
именно так я и делал в прошлой теме, пробовал и обычным вложением и через img, в итоге вставил просто линкой

Кишентухес

  • Хейтер
  • Сообщений: 717
  • Репутация: -56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
во всех гайдах есть инфа по типу "для ленивых" в пару строчек. Типа коваться в это, жать такие-то кнопки, брать такие-то таланты. Тоже добавь, Сашка. А то от такого количества слов голова опухает сразу же.

Так это всё есть уже. Просто зачем вытаскивать отдельно в самое начало от половины до двух третей объёма каждого нынешнего раздела?
В пару строчек.
Например, самый первый раздел гайда "Я совсем недавно играю мишкой, зашел просто посмотреть, когда и что нажимать."
Сам раздел:
(показать/скрыть)
У наши собратьев в форме кота на мой взгляд кк раз то о чем ты говоришь.

Tecciztecatl

  • Сообщений: 110
  • Репутация: -5
  • Рейтинг 0
А прошлую тему удалили что-ли? А какой в этом смысл? Чем она мешала, просто открепили бы и пусть внизу лежит.

anFo

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ферал
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
А прошлую тему удалили что-ли? А какой в этом смысл? Чем она мешала, просто открепили бы и пусть внизу лежит.
Она просто переехала в "Архив". Ссылка в разделе чуть выше.

Подскажите, пожалуйста, по какому пути лучше начать качать артефакт, если медведь у меня идёт как офспек, в котором я буду лишь: качаться, ходить в ргеры и мифик+, но не в рейды? И как вообще в мифик+ (особенно на 10) будет чувствовать себя медведь с 13-ю рангами?

Аранмалос

  • Сообщений: 555
  • Репутация: 93
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Я тут думал ходить в 2 мишки. И вот зашел на своего маленького шамана - посмотреть таланты. Тотем, увеличивающий скорость на 60% (баф весит 5 сек и обновляется) и действующий 15 сек (кулдаун 2 мин). Т.е. вешающий ускорение аж на 20 сек. На кой нужен теперь этот медвежий рев, пусть и с кулдауном 1 мин :(
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Уродер

  • Хейтер
  • Сообщений: 126
  • Репутация: -218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акумаь
    • Класс: элита вова ХАНТЕР
  • Рейтинг 0
очень странная раскачка арта, на специализированных ресурсах медведей рисуют по-другому
риали урод

Kiriaida

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Хотелось бы услышать мнение о легендарках, необходимых мишке, поскольку их аж 4 - довольно таки сочных. А также о том, какие лучше реликвии вставлять.

ИМХО в 100 талантах не лучше ли взять "Раздавить" ? Урона даст меньше, но снижения урона на 2% больше. Смысл в "яростном разрывании" лишь при наличии легендарки "Непробиваемый корпус Элизы". А возможно я просто дурак и гонюсь за лишним % выживаемости.

Kerr20

  • Хейтер
  • Сообщений: 5488
  • Репутация: -180
  • Рейтинг 0
очень странная раскачка арта, на специализированных ресурсах медведей рисуют по-другому
И как же? Только не говори, что там берут бесполезный адаптив фур вторым.

Димонтий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2510
  • Репутация: -163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг 0
Бродягасашка, отлично, спасибо за гайд по арту с картинками, а то совсем нет времени разбираться что к чему((

быстро пробежался по гайду, и не понял, а чЁ последний нерф искусности так сильно на нее повлиял что она врдуг из 1-ой по значимости аж 3-ей стала? О.о

(источник)
Достижения
Друид
  • Искусность: страж природы теперь вновь дает по 1% к силе атаки за очко, как и должно быть.
  • Страж природы больше не увеличивает исцеление от Длани защитника, Дара Изеры (применного к себе), Очищающих вод и Правосудия праведных.
    • Комментарий разработчиков: исцеление, что масштабируется в зависимости от максимального запаса здоровья Стража, уже получает прибавку от искусности, поэтому другие бонусы были излишними.


Чет я не понял искусность опять вернули или поправили и Дар теперь стал вобще уныл?
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 01:40:23 by Димонтий »

Уродер

  • Хейтер
  • Сообщений: 126
  • Репутация: -218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акумаь
    • Класс: элита вова ХАНТЕР
  • Рейтинг 0
очень странная раскачка арта, на специализированных ресурсах медведей рисуют по-другому
И как же? Только не говори, что там берут бесполезный адаптив фур вторым.
Прошу прощения, запутался в спойлерах.  :facepalm: Я просто туповат, все норм там
риали урод

Бродягасашка

  • Moderator
  • Сообщений: 2606
  • Репутация: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Бродягасашка, отлично, спасибо за гайд по арту с картинками, а то совсем нет времени разбираться что к чему((

быстро пробежался по гайду, и не понял, а чЁ последний нерф искусности так сильно на нее повлиял что она врдуг из 1-ой по значимости аж 3-ей стала? О.о

Её ж в целых два раза нерфанули.

Чет я не понял искусность опять вернули или поправили и Дар теперь стал вобще уныл?

Поправили только влияние искусности на силу атаки. Каждому танку на 110 уровне искусность даёт 1% АП за 350 рейтинга и разное количество доп. защитных характеристик. На 100 уровне то же самое даётся за 110 рейтинга.

У медведя раньше было:
  • 100 уровень: +1% АР, +1% НР, +1% НTрS за 110 рейтинга;
  • 110 уровень:  +1% АР, +1% НР, +1% НTрS за 350 рейтинга.

После нерфа у медведя стало:
  • 100 уровень: +0,5% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 110 рейтинга;
  • 110 уровень:  +0,5% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 350 рейтинга.

Это был баг, так как теперь страж имел вдвое меньше силы атаки за счёт искусности, чем другие танки. Вот этот баг и исправили в фиксе. Теперь у медведя так:
  • 100 уровень: +1% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 110 рейтинга;
  • 110 уровень:  +1% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 350 рейтинга.

Плюс к этому поправили баг, из-за которого искусность дважды влияла на Дар Изеры: первый раз за счёт влияние на НР, второй раз за счёт влияния на входящее исцеление. То же сделали и со сторонними сейвами: Дар Изеры-то ладно, слабенький отхил даёт, а вот остальное, если продолжало бы зависеть не от (1+%mast), как у всех нормальных танков, а от (1+%mast)2, делало бы более выгодным связку стража со строго определёнными классами хилов (и танков).

Кимбаэт

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимбаэт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 0
Бродягасашка, привет. Когда планируешь добавить сравнение танков?

evkOo

  • Сообщений: 1628
  • Репутация: -47
  • Рейтинг 0
Я тут думал ходить в 2 мишки. И вот зашел на своего маленького шамана - посмотреть таланты. Тотем, увеличивающий скорость на 60% (баф весит 5 сек и обновляется) и действующий 15 сек (кулдаун 2 мин). Т.е. вешающий ускорение аж на 20 сек. На кой нужен теперь этот медвежий рев, пусть и с кулдауном 1 мин :(
тотем хрень, если рейд не стоит в куче, радиус очень мелкий.

 


закрыть