WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1033511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #30 : 05 Ноября, 2014, 11:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем друдфокус не устраивает?
просто внешний вид по мне так - убогий. нравятся свои иконки и проче
Я настроил в WA кп и энергию, в ТМв у меня над фреймами дот\баф\кд\крауд-контроль абилки стоят(там под баром энергии, возле прока стремительности хищника место для кровавых когтей 100 лвла):
Я тоже настроил кп через WA, просто хотел использовать только TMW, а от WA избавиться
а чем мешает ва оО?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #31 : 05 Ноября, 2014, 11:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бери что по душе. В идеале инжа и кожевничество, хотя если есть деньги - весь шмот купишь и так. Плюшек никаких, разве что дживс в инженерке.
Инжа теперь - самая убогая профессия.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #32 : 05 Ноября, 2014, 12:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшие комментарии по гайду.

  • Прежде всего, спасибо за работу.
  • Просьба: сделайте, пожалуйста, оглавление гайда гипертекстовым, со ссылками на соответствующий раздел. Опционально можно бы ещё сделать на протяжении всего гайда регулярные ссылки обратно на оглавление. Всё это в совокупности реально повысит комфортность навигации для читателя.
  • Ремарка. В разделе 2.2, при описании ловкости, крита и многократной атаки, наблюдаются взаимоисключающие параграфы. ИМХО, чтобы не путать новичков, стоит поточнее определить, что там самый важный стат, что на втором месте, входит или не входитловкость в это ранжирование и так далее.
  • Предложение сюда же. Желательно бы добавить соотношения между рейтингами характеристик и самими процентными показателями характеристик. Можно взять в ветке стражей или ресторов, там точно есть.
  • Ещё одно предложение сюда же. В гайде совершенно не отражена новая пассивка ферала Заострённые когти, благодаря которой рейтинг критического удара (не путать с вероятностью критического удара) вполне может оказаться круче рейтинга многократной атаки (не путать с вероятностью многократной атаки) и других рейтингов. Это надо тестировать, но суть в том, что указанная пассивка позволяет получить больше вероятности критического удара при том же рейтинге. В данном случае 1% вероятности критического удара будет обмениваться не на 110 рейтинга критического удара, а на 110/1,05=104,76 рейтинга критического удара.
  • В порядке обсуждения. Я вообще не согласен, что многократная атака поставлена выше крита (даже если забыть про ^^вышеуказанную пассивку, хотя делать этого не следует). Смотрите: 66 рейтинга многократной атаки увеличивают вероятность многократной атаки на 1%, что даёт нам +1% нанести дополнительно 30% урона и ещё какое-то незначительное количество процентов к вероятности нанести 60% урона от абилки. При этом 104,76 рейтинга крита дают +1% нанести дополнительно 100% урона от абилки. Ясно, что 104,76 рейтинга крита баффают наш средний урон на 1%, тогда как такое же количество рейтинга многократной атаки баффают наш средний урон на 104,76/66*0,3 плюс какая-то мелкая вероятность* ещё на 0,3 = 0,47% + какая-то мелкая вероятность*0,3. ИМХО, рейтинг крита выглядит явно покруче. Если по цифрам прикинуть, то даже универсальность (у которой 1% обменивается на 130 рейтинга) покруче выглядит, чем многократная атака. Вроде бы каких-то пассивок, завязанных на многократную атаку, у ферала не наблюдается (в отличие, например, от стража или того же БДК), так что почему многократная атака поставлена выше крита и универсальности, мне не очень ясно.

HellReaver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзодарион
    • Класс: Шаман-рестор
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #33 : 05 Ноября, 2014, 13:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие профы и маленькие здания выгодно будет поставить коту в Гарнизоне?

У меня сейчас инженерия+кузнечное дело. Кузнечное дело хочу скинуть. Выбираю между алхимией,начертанием и кожевничеством.

Думаю 2 здания должны быть под профу. А третье здание наверно чантерское для диза.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #34 : 05 Ноября, 2014, 13:53:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
у меня вопрос касательно аддона TMW - есть какие-нибудь дельные советы как использовать его? Я только настроил его на прок триней, бафа дикого рева, и доты на цели. Хотелось бы настроить Серию приемов, но не выходит, в Weakauras c СП без проблем. И просьба если можно описывайте по понятней, без вов сленга по возможности.

не люблю загромождать интерфейс кучей аддонов, настроил в ТМВ. Выглядит примерно так

настраивается за минуту. На коте примерно так же настроен.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #35 : 05 Ноября, 2014, 13:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо вкачать пять твинков просто. И будут все профы и вообще всё :)

А кстати, чем вам инженерка не угодила (это Керру вопрос в основном)? Почтовый ящик, Дживс, парашют и турбопояс вроде бы не такие уж и плохие вещи. Да и спрос на маунтов и петов, которые крафтятся инженеркой, будет стабильным на протяжении всего контента, а не только в начале патча, как с кожевничеством/портняжкой/кузнечкой/начертанием, когда все бегут одеваться и символы изучать. Ещё стабильный спрос, помимо инженерки, будет на продукцию ювелирки, зачарования и алхимии. Вот среди этого и надо выбирать, ИМХО.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #36 : 05 Ноября, 2014, 14:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инжа из крафта имеет только очки. Начертание - посох и карта, кожевка - вся броня. Про химию, юву и чантинг ты сам сказал.
 Пояс же инжовский шарит КД с поушенами. Маунты прекрасно крафтятся и с твинка. Почта/банк - вещи веселые, но не незаменимые. В крайнем случае всегда есть оруженосец.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 14:07:54 by Kerr20 »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #37 : 05 Ноября, 2014, 14:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пояс же инжовский шарит КД с поушенами.

Пояс занерфлен, тратить на него кд ХП пота уже не так классно, особенно после нерфа локовских камней.

А кстати, чем вам инженерка не угодила (это Керру вопрос в основном)? Почтовый ящик, Дживс, парашют и турбопояс вроде бы не такие уж и плохие вещи. Да и спрос на маунтов и петов, которые крафтятся инженеркой, будет стабильным на протяжении всего контента, а не только в начале патча, как с кожевничеством/портняжкой/кузнечкой/начертанием, когда все бегут одеваться и символы изучать. Ещё стабильный спрос, помимо инженерки, будет на продукцию ювелирки, зачарования и алхимии. Вот среди этого и надо выбирать, ИМХО.

Рейдовому персонажу нужно выбирать те профы, которые имеют наибольшее количество полезного крафта, так как он нужен в начале освоения. Зарабатывать деньги, конечно хорошо, но это не относится к пве гайду.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #38 : 05 Ноября, 2014, 14:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пояс же инжовский шарит КД с поушенами.

Пояс занерфлен, тратить на него кд ХП пота уже не так классно, особенно после нерфа локовских камней.

А кстати, чем вам инженерка не угодила (это Керру вопрос в основном)? Почтовый ящик, Дживс, парашют и турбопояс вроде бы не такие уж и плохие вещи. Да и спрос на маунтов и петов, которые крафтятся инженеркой, будет стабильным на протяжении всего контента, а не только в начале патча, как с кожевничеством/портняжкой/кузнечкой/начертанием, когда все бегут одеваться и символы изучать. Ещё стабильный спрос, помимо инженерки, будет на продукцию ювелирки, зачарования и алхимии. Вот среди этого и надо выбирать, ИМХО.

Рейдовому персонажу нужно выбирать те профы, которые имеют наибольшее количество полезного крафта, так как он нужен в начале освоения. Зарабатывать деньги, конечно хорошо, но это не относится к пве гайду.
однако ж, в рейде всегда есть хотя б один человек, которого просят поставить Дживса на починку, да бы не тратить время на ТП и вытаскивания всех обратно через ящик. Да и учитывая, что бонусов как таковых больше профы не дают, выбирать можно  из предпочтения: ради фана или заработать денег.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #39 : 05 Ноября, 2014, 14:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По крафту: весь крафт бое, боп крафта нет. Значит профессию можно брать любую - весь крафт можно купить.
Так что вопрос "какую профу брать классу Х спека Y" предлагаю считать оффтопиком и слать в торговый форум.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 14:18:10 by Pyr »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #40 : 05 Ноября, 2014, 14:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По крафту: весь крафт бое, боп крафта нет. Значит профессию можно брать любую - весь крафт можно купить.

Эпический шмот делается ~28 дней, это без учета того, что еще придется потратить N ресурсов на изменение статов. Будут ли вещи с нужными статами в продаже на момент начала рейдов - большой вопрос, поэтому мне кажется лучше иметь свои профы для крафта, дабы не пролететь (пуха + карта как минимум).

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #41 : 05 Ноября, 2014, 14:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я тоже склоняюсь к тому, чтобы скинуть кожевку и выучить инскрипт. Благо, комбинация по добыванию чародейских стихий вполне нормальная.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #42 : 05 Ноября, 2014, 15:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдовому персонажу нужно выбирать те профы, которые имеют наибольшее количество полезного крафта, так как он нужен в начале освоения. Зарабатывать деньги, конечно хорошо, но это не относится к пве гайду.

Маунты прекрасно крафтятся и с твинка.

Вот именно. С твинка крафтится вообще всё, в том числе эпик шмот. А вот во время РТ твинка с Дживсом или почтовым ящиком в инст никто суммонить не будет. Опять же, каким бы занерфленным не был пояс, всё же чисто теоретически иметь выбор между поясом и поушеном выглядит как-то прикольнее, чем не иметь такого выбора.

А вообще я согласен с Пиром: после того, как выпилили боевые бонусы от проф, их обсуждение есть оффтоп.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #43 : 05 Ноября, 2014, 15:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже настроил кп через WA, просто хотел использовать только TMW, а от WA избавиться


Конечно, такие вопросы лучше бы обсуждать в теме про аддоны, но раз уж пошла такая пьянка...
(показать/скрыть)

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за работу над гайдом! :)
P.S. Надо признаться, я тоже была удивлена, когда увидела, что мультистрайк приоритетнее крита... Я думаю, что этот вопрос пока нельзя считать закрытым.

Формен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Кот в душе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйанета
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #44 : 05 Ноября, 2014, 17:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По крафту: весь крафт бое, боп крафта нет. Значит профессию можно брать любую - весь крафт можно купить.

Эпический шмот делается ~28 дней, это без учета того, что еще придется потратить N ресурсов на изменение статов. Будут ли вещи с нужными статами в продаже на момент начала рейдов - большой вопрос, поэтому мне кажется лучше иметь свои профы для крафта, дабы не пролететь (пуха + карта как минимум).
А можно попродробнее про пушку, я видимо пролетел, но разве какая то профа делает котопушку?

 

закрыть