WORLD OF WARCRAFT

Тема: Страж в Дреноре. Черновик гайда для WoD.  (Прочитано 14642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Страж в Дреноре. Черновик гайда для WoD.
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2014, 22:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
например 100% щита от искусности это кап или за счет увеличения АП от него не кап нефига, и существует ли у искусности диминишнг ближе к 100% щита
Диминишинга нет, щит может быть и больше 100%. Так же, если оставшийся абсорб составляет меньше 20% от полученного урона, то от этой атаки сработает новый щит.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 22:24:39 by Xab »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Страж в Дреноре. Черновик гайда для WoD.
« Ответ #16 : 04 Ноября, 2014, 19:07:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Таланты


Для стража в ПВЕ основное значение имеют таланты 30 уровня (способности самоисцеления), 60 уровня (способности дополнительного урона и дополнительной генерации ярости/дополнительной провокации) и 100 уровня (таланты защиты). Отчасти важен и ряд талантов 15 уровня (подвижность в бою). Таланты 45 уровня и 75 уровня стражем в ПВЕ-рейде редко находят себе применение, в основном их целесообразно использовать при индивидуальной игре или в ПВП. Таланты 90 уровня (гибридные таланты) в дополнении 6.0.2, после ликвидации практически в каждом из них составляющей, отвечающей за нанесение урона самим стражем, стали гораздо менее значимыми.

Таланты подвижности

  • Стремительность кошки. Увеличивает скорость передвижения на 15% в любом облике, складывается с другими ускоряющими передвижение способностями.
  • Астральный скачок (кд 30 секунд). Соединение телепортации и ускорения с принудительным переходом в форму кошки.
  • Стремительный рывок (кд 15 секунд). В форме медведя - рывок к цели с последующим её обездвиживанием. В форме гуманоида - прыжок к союзнику. В форме кошки - прыжок за спину противника, на которого накладывается головокружение. В форме оленя/гепарда - просто прыжок вперёд. В форме тюленя/касатки - резкое увеличение скорости плавания.
Выбор обычно делается между Стремительностью кошки и Стремительным рывком. Пассивное увеличение скорости поможет на боях с активным кайтом или частыми перемещениями, а рывок поможет на контроле аддов. Выбор зависит от особенностей боя. Астральный скачок по понятным причинам для ПВЕ-танка рассматривается намного реже, ибо принудительный переход в форму кошки как бы не совсем актуален для танка. Эта способность может использоваться разве что только в весьма специфических ситуациях кайта или же при необходимости быстрого перемещения за короткий промежуток времени при отсутствии атаки босса.
Таланты исцеления

  • Дар Изеры. Пассивная способность, раз в пять секунд восстанавливающая стражу 4% его максимального запаса здоровья. В случае, если у стража уже имеется максимальный запас здоровья, способность исцеляет другого члена рейда с наименьшим здоровьем.
  • Обновление (кд 2 минуты). Мгновенно восстанавливает 22% от максимального запаса здоровья.
  • Щит Кенария (кд 30 секунд). Вешает щит, который при получении урона лечит каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Общее получаемое исцеление составляет 879,9% от силы заклинаний стража (равной ловкости благодаря Материнскому инстинкту. Щит висит в течение 30 секунд или же до получения урона, в последнем случае щит снимается и заменяется на эффект постепенного исцеления.
Сравнение талантов 30 уровня

Дар Изеры по сравнению с двумя другими талантами даёт средний объём лечения, причём как самому стражу, так и соседним членам рейда (прежде всего, другому танку). Таким образом, этот талант не только исцеляет самого танка, но и облегчает жизнь лекарей рейда, высвобождая им руки. Решимость не влияет на эффективность Дара Изеры, и эта способность не может критовать, зато на её эффективности сказывается Большая медведица.

Обновление имеет самое слабое общее лечение, хотя единовременный эффект, напротив, наиболее мощный среди трёх талантов. Эта способность не может критовать, на неё не влияет Решимость, однако на её эффективности сказывается Большая медведица.

В настоящий момент талант Щит Кенария пережил очередную волну усиления. Теперь он лечит в целом гораздо сильнее других талантов этого ряда. Эта способность может критовать, на неё влияет Решимость, однако Большая медведица не сказывается на её эффективности.

Хотя при прочих равных наиболее предпочтительным талантом в этом ряду выглядит Щит Кенария, итоговый выбор зависит от конкретной ситуации. Дар Изеры - это вариант для тех, кто хочет сократить число прожимаемых кнопок и количество отслеживаемых кулдаунов. В его пользу говорит простота и автоматичность, а также повышение лечения для всего рейда, то есть неплохое подспорье для ваших хилов. Существенным минусом является невозможность для вас получить значимое лечение в нужный момент времени. Вообще же это талант для тех энкаунтеров, где в танка входит более-менее регулярный дамаг, а босс не имеет ярко выраженной бурстовой фазы с длинным кд. Второй вариант, где данный талант будет наиболее целесообразен - бой с большим количеством постепенного аое-урона по всему рейду или же ситуация, когда на танке регулярно висит дебафф с периодическим уроном.

Преимуществом Щита Кенария является то, что лечение активируется при получении урона, то есть Щит Кенария можно прожать в спокойной ситуации накануне той или иной атакующей спецспособности босса, а не судорожно тыкать в неё сразу после получения урона и до того, как лекари поднимут ваше здоровье обратно. Кроме того, если урон растянут во времени (например, как в случае дыхания голов Мегеры), то каждый тик Щита Кенария гарантированно пригодится. Наилучшая ситуация для выбора этого таланта - бой с несколькими фазами усиленного урона со стороны босса, между которыми урон от босса резко спадает, либо бой, когда рейду периодически требуется резко усилить наносимый урон, каждая капля которого оказывается на счету.

Обновление - это талант, во многом противоположный Дару Изеры, и выбирать его следует также в противоположной ситуации: на энкаунтере имеется мощная бурстовая фаза с довольно длительным кд (2-3 минуты или же вообще один раз за бой), на которой танк очень сильно просаживается по здоровью. Один из вариантов использования Обновления - ситуация, когда в рейде у лекарей не хватает закрывашек, чтобы перед каждой ультимативной атакой босса закрыть танка и/или поднять его здоровье до максимального уровня. В этой ситуации страж может использовать данный талант дополнительной "закрывашки", в роли которой выступает непосредственно запас здоровья стража. Обновление здесь применяется перед усиленной атакой для максимизации этого запаса здоровья, а, например, Неистовое восстановление - сразу же после такой атаки.
Таланты контроля

  • Волшебный рой. Заменяет Волшебный огонь, отличаясь от последнего возможностью замедлять треш/аддов на 15 секунд.
  • Массовое оплетение (кд 30 секунд). Обездвиживает нескольких противников на 20 секунд или до того момента, как противники получили урон. В дополнении 5.4 был убран предел на обездвиживание шести целей, теперь количество целей не ограничено.
  • Тайфун (кд 30 секунд) откидывает на 10 метров и вызывает головокружение на 6 секунд у всех мобов, стоящих перед мордой стража в радиусе 15 метров.
Выбор после 5.2, в связи с резким снижением времени восстановления Массового оплетения и увеличением времени восстановления Тайфуна, делается между этими двумя способностями в зависимости от конкретного энкаунтера.  Волшебный рой менее полезен, поскольку танку редко необходимо контролировать одну цель. Чисто теоретически может пригодиться на энкаунтерах с каким-нибудь одним большим, толстым и подверженным контролю аддом, которого потребуется откайтить.
Таланты дополнительного урона и генерации ярости

  • Душа леса. Пассивная способность, Увечье благодаря ей позволяет накопить дополнительно 5 единиц ярости и наносит на 15% больше урона.
  • Перевоплощение (кд 3 минуты). Сокращает время восстановления всех атакующих способностей ближнего боя и Рыка до 1,5 секунд на 30 секунд. Страж в форме медведя начинает напоминать танка не только по сути, но и с виду.
  • Cила природы (кд 20 секунд). Друид любой специализации призывает одного древня на 15 секунд за одно использование способности, однако способность имеет три заряда, каждый из которых восстанавливается 20 секунд. Таким образом, можно призвать от одного до трёх древней. У стража древень умеет наносить урон ближнего боя и сразу после призывания провоцирует к атаке цель в радиусе 30 метров.
Сравнение талантов 60 уровня

Выбор также зависит от энкаунтера и от вашей роли на нем. Душа леса стабильно на протяжении всего боя повышает ваш урон и вашу генерацию ярости, а значит, опосредованно усиливает выживаемость. Этот талант хорош тогда, когда бой равномерен и не имеет ярко выраженных бурстовых фаз, а также при отсутствии большого числа аддов.

Перевоплощение делает то же самое, что и Душа леса, то есть усиливает урон и выживаемость. Однако теперь это происходит раз в три минуты и в виде резкого бурста. В этом качестве Перевоплощение выполняет те же функции, что и Берсерк, и подходит для энкаунтеров с ярко выраженными бурстовыми фазами с периодами затишья между ними. Кроме того, надо помнить про то, что под Перевоплощением время восстановления 1,5 секунд имеет также Рык, что поможет вам побыстрее собрать несколько мобов на расстоянии.

Cила природы позволяют как нанести дополнительный урон вашей цели (хотя у стража древни наносят довольно невысокий урон), так и - что важнее - спровоцировать на себя некоторых аддов (на боссов их провокация, к сожалению, не действует), чтобы дать вам передохнуть, а также отвлечь мелочь от нежелательных проявлений внимания по отношению к другим членам рейда. Однако по сравнению с двумя другими талантами страж здесь заметно теряет и в плане генерации ярости, и в плане урона. Таким образом, Cила природы целесообразнее всего выбирать на боссах, где адды появляются постепенно на протяжении всей фазы, чтобы древни взяли на себя часть мелочи и не позволили ей расползтись по рейду.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Вывод по талантам 60 уровня

Душа лесаПеревоплощениеCила природы
Генерация ярости123
Дополнительный урон123
Контроль аддов321
Наиболее подходящий вариант использования
  • равномерный бой
  • бой с чёткими бурстовыми фазами
  • периодическое появление мобов

В среднем же наиболее предпочитаемым талантом в сегодняшней ситуации следует признать Душу леса.

Таланты контроля

  • Дезориентирующий рык (кд 30 секунд). Парализует врагов в радиусе 10 метров на 3 секунды или до получения ими урона.
  • Вихрь Урсола ( кд 1 минута). На 10 секунд создает воронку, замедляющую все цели внутри неё на 50%. При попытке выбежать из нее цель притянется обратно в центр вихря. Можно применять на расстоянии до 30 метров и из любой формы.
  • Мощное оглушение (кд 50 секунд). Оглушение единичной цели на 5 секунд, в Туманах Пандарии стало доступным в любом облике.
Контроль опять таки возможен только для треша и аддов. Все таланты данного тира ситуативные, поэтому предпочтение может пасть на любой из них. Наибольший интерес представляет сочетание различных способностей контроля, например, Тайфун + Вихрь Урсола, Дезориентирующий рык + Массовое оплетение и так далее. Однако все такие эксперименты страж может осуществлять только на треше, и целесообразно ему это делать лишь в том случае, если больше этими вещами ну совсем некому заняться или же если страж отчаянно скучает.
Гибридные таланты

  • Сердце дикой природы (кд 6 минут). После ликвидации в 6.0.2 пассивной составляющей талант для стража превратился лишь в способ нанести дополнительный урон или помочь лекарям в тот момент, когда танчит другой танк. Кроме стражей-оффтанков, никаким другим стражам использовать этот талант нецелесообразно.
  • Сон Кенария. Пассивная способность. На постоянной основе усиливает Целительное прикосновение на 20%, а вероятность критического эффекта способности Увечья — на 10%. При этом, если Увечье наносит критический урон, то с вероятностью 40% следующее Целительное прикосновение (которое, напомним, зависит также и от Решимости) может быть мгновенно произнесено в форме медведя, причём его эффективность в этом случае будет зависеть от силы атаки. Мгновенным становится и Возрождение, и его также можно произнести в форме медведя.
  • Природная чуткость (кд 1,5 минуты). Наши атакующие способности лечат союзников на 40% от нанесённого урона в течение 30 секунд, наше лечение исцеляет находящегося рядом союзника на 30% от своей величины. Также существует непроверенная информация, что Неистовое восстановление наносит урон, составляющий 30% от эффекта исцеления, по ближайшему противнику.

    После того, как у Природной чуткости убрали пассивное увеличение урона, а эффект исцеления подкрутили невообразимым образом так, что теперь он лечит кого угодно, кроме танка, данная способность крайне не рекомендуется к использованию в рейдах, где нет необходимости помогать криворуким лекарям. Всё-таки наша основная задача - выживать, а не делать за лекарей их работу.

В итоге в данной линейке талантов фаворитом при прочих равных выглядит Сон Кенария.

Защитные таланты

  • Страж Элуны. Талант, изменяющий принцип действия Дикой защиты:
    • вероятность уклонения повышается на 100% вместо 45%;
    • время действия одного заряда сокращается с 6 секунд до 3 секунд;
    • время восстановления каждого заряда становится меньше на величину базовой вероятности уклонения.

    Рассмотрим условную ситуацию, когда базовая вероятность уклонения стража составляет 25%. Тогда благодаря Стражу Элуны каждый заряд Дикой защиты восстанавливается в течение 9 секунд. Это означает, что средний аптайм Дикой защиты становится равен 33,(3)% вместо 50% без Стража Элуны.

    При этом за период действия одного заряда Дикой защиты страж увернётся не от 1,8 автоатак босса, а ровно от 2 автоатак босса.

    Значит, за одну минуту боя без Стража Элуны и с максимально возможным аптаймом Дикой защиты страж увернётся в среднем от 9 автоатак босса, а за одну минуту боя со Стражем Элуны и с максимально возможным аптаймом Дикой защиты страж увернётся в среднем от 13,(3) автоатак босса.

    Аналогичный расчёт в случае базовой вероятности уклонения стража в 15% даст 10,2 секунды восстановления одного заряда Дикой защиты, 29,41% среднего аптайма Дикой защиты и примерно 11,8 уклонений от автоатак босса за минуту.
  • Раздавить (кд 1,5 секунды). При выборе этого таланта страж получает возможность нанести мощный удар в обмен на поглощение трёх эффектов Растерзать на противнике. Одновременно с этим возникает эффект, в течение 12 секунд уменьшающий наносимый стражу урон на 15%.

    Чисто теоретически, страж имеет возможность поддерживать эффект уменьшения урона на 15% на протяжении почти всего времени контакта с боссом. Однако это потребует от него изменения ротации по сравнению с тем простейшим случаем, который описан в разделе "Генерация ярости" (см.), а также, разумеется, большей внимательности. Вообще же талант можно порекомендовать, во-первых, для усиления наносимого урона, во-вторых, для равномерного снижения входящего урона.
  • Колючий мех (кд 1 минута). Весь получаемый урон снижается на 40% в течение 3 секунд. Данный талант просто предоставляет дополнительную нерегулярную защитную способность с эффективным аптаймом 5%. Целесообразно выбирать Колючий мех лишь в ситуациях, когда либо на энкаунтере имеются довольно частые и мощные неуклонябельные источники урона с однократным (то есть не протяжённым во времени) воздействием, либо когда источники урона редки, но настолько мощны, что имеющихся у стража нерегулярных защитных способностей в виде Инстинктов выживания и Дубовой кожи недостаточно, чтобы комфортно перекрыть весь урон.

Вывод по талантам 100 уровня

Страж ЭлуныРаздавитьКолючий мех
Эффект в расчёте на одну минуту бояДополнительно 3-4 уклонения против автоатак всех противников.Регулярные 15% снижения входящего урона и дополнительная атакующая способность.Однократное снижение входящего урона на 40% в течение 3 секунд.
Наиболее подходящий вариант использованияМногочисленные и регулярно появляющиеся мобы либо периодические мощные автоатаки босса.Равномерный урон на протяжении всего боя, один противник в каждый момент времени.Нерегулярный входящий однократный неуклонябельный сильный урон, либо слишком частый, либо требующий использования сразу двух нерегулярных защитных способностей.

При прочих равных игрокам, которых не испугает дополнительная атакующая способность в ротации стража, стоит здесь предпочесть талант Раздавить.

Как можно заметить, у стража, в принципе, нет однозначно предпочитаемых талантов. Его выбор основывается на его манере игры и на особенностях конкретного босса. Поэтому хороший страж не пойдёт в рейд, не имея достаточного запаса Фолиантов ясного разума. Это, впрочем, верно для любого хорошего рейдера.


Характеристики


  • Выносливость. Увеличивает количество вашего здоровья, увеличивает лечение от Обновления и Дара Изеры.
    (показать/скрыть)

  • Ловкость. Увеличивает силу атаки и вероятность уклонения. Каждая единица ловкости увеличивает силу атаки на 1. Также ловкость увеличивает лечение от Щита Кенария благодаря Материнскому инстинкту.

  • Бонус к броне. Помимо брони, увеличивает и силу атаки. Каждая единица бонуса к броне увеличивает силу атаки на 1.

  • Искусность. В 6.0.2 характеристика для стража была серьёзно переработана. Теперь она работает сразу в двух направлениях:
    • при получении физического урона от атаки на стража накладывается щит, поглощающий физический урон в размере 1,5% от полученного урона за каждый 1% искусности, при этом атаки, которые полностью или частично поглощаются этим щитом, не могут вызвать срабатывание данного эффекта;
    • сила атаки увеличивается на 1% за каждые 1% искусности.

    Первоначально 110 рейтинга искусности увеличивают искусность на 1%, повышая силу атаки на 1% и поглощение физического урона на 1,5%. Однако благодаря способности Естественный отбор страж получает на 5% больше искусности: за 110 рейтинга искусности страж получает 1,05% искусности вместо 1% искусности. Это означает, что 1% искусности страж получает в обмен на 104,76 рейтинга искусности.

  • Критический удар. Позволяет не только наносить удвоенный урон, но и генерировать дополнительную ярость в размере +8 единиц при каждом непериодическом критическом ударе. При этом для вероятности критического удара действует следующее правило: если атакующий имеет уровень ниже, чем атакуемый, то вероятность атакующего нанести критический удар меньше на 1,0% за каждую единицу разницы в уровнях между атакующим и атакуемым. У боссов актуального контента по умолчанию уровень на три превосходит максимальный уровень персонажа. В этом случае вероятность нанести боссу критический удар для любого персонажа оказывается на 3% меньше, чем собственная вероятность критического удара этого персонажа. Каждые 110 рейтинга критического удара увеличивают вероятность критического удара на 1%.

  • Скорость. Наши автоатаки проходят чаще, кроме того, в Облике медведя скорость снижает кд Увечья, Трёпки и гкд всех способностей стража.

    Без учёта рейдового усиления рейтинг скорости и процентный показатель скорости связаны простым соотношением: при увеличении рейтинга скорости на 100 процентный показатель скорости увеличивается на 1%.

    С учётом рейдового усиления соотношение между скоростью и рейтингом скорости будет иным:



    где h - скорость, в %;
    haste - рейтинг скорости;
    bR - бонус от рейдового усиления, составляющий 10%.

    Таким образом, с учётом рейдового усиления процентный показатель скорости можно рассчитать так:



  • Уклонение. В чистом виде на наших вещах не встречается, для стража основным источником уклонения является ловкость. Дополняет способность Дикая защита. Цифры рейтинга уклонения и бонуса уклонения от ловкости подвержены диминишингу: каждый следующий 1% уклонения требует большего количества рейтинга уклонения.

  • Многократная атака. Новая характеристика, появившаяся в 6.0.2. Благодаря ей любая атака стража может быть скопирована от 1 до 2 раз, нанося по 30% от урона первоначальной атаки. Каждые 65,9 единиц рейтинга многократной атаки увеличивают вероятность многократной атаки на 1%. Кроме того, благодаря Большой медведице максимальный запас здоровья стража увеличивается на 2% в течение 25 секунд при каждом срабатывании многократной атаки от автоатаки, Увечья, а также от периодического урона Растерзать. При обновлении эффекта текущий запас здоровья суммируется с вновь добавленным.

  • Универсальность. Новая характеристика, появившаяся в 6.0.2. Каждый 1% универсальности усиливает весь наносимый урон и получаемое исцеление на 1% и снижает весь получаемый урон на 0,5%.

(показать/скрыть)

Взаимное усиление характеристик.
Интересной особенностью нынешних характеристик является то, что они образуют своеобразные группы, внутри каждой из которых характеристики взаимно усиливают друг друга по ряду направлений. Например, увеличение ловкости на 1 приводит к увеличению силы атаки не на 1, а на 1*(1+%искусность).

Из-за этого целесообразно усиливать  не просто одну или две случайные характеристики, а всю группу целиком. Для стража в настоящий момент можно выделить три группы характеристик в зависимости от того или иного важного для танкования параметра.
  • Сила атаки. Этот параметр влияет на все наносящие урон способности стража, а также на эффективность большей части регулярных защитных и лечащих способностей. Силу атаки взаимно усиливают следующие характеристики:
    • ловкость;
    • бонус к броне;
    • искусность.
  • Генерация ярости. Ярость - ресурс, необходимый для использования всех регулярных защитных способностей. Генерацию ярости взаимно усиливают следующие характеристики:
    • вероятность критического удара;
    • скорость.
  • Запас здоровья. Напрямую влияет на выживаемость танка. Запас здоровья в бою взаимно усиливают следующие характеристики:
    • выносливость;
    • многократная атака;
    • скорость.
  • Снижение получаемого урона. Также напрямую влияет на выживаемость танка. Снижение получаемого урона в бою взаимно усиливают следующие характеристики:
    • бонус к броне;
    • искусность;
    • универсальность.


Ювелирные камни, наложение чар, настои, зелья и еда


Ювелирные камни. В 6.0.2 всем персонажам максимально упростили камни и чары, используемые в экипировке. Что касается камней, то на вещах теперь отсутствуют бонусы за цвет, а камень каждого цвета увеличивает какую-то конкретную характеристику, эффект же увеличения зависит от качества камня.

ЦветКрасныйФиолетовыйЖёлтыйОранжевыйСинийЗелёный
ХарактеристикаВыносливостьИскусностьКритический ударМногократная атакаСкоростьУниверсальность

Что касается стража, то из-за Естественного отбора ему при прочих равных целесообразнее всего собирать камни на искусность, в частности, Мощный таладит искусности. Однако на самом деле, как уже было отмечено выше, можно сделать упор на других группах, связанных не с силой атаки, а, например, с генерацией ярости (крит, скорость) или запасом здоровья (выносливость, многократная атака, скорость).

Наложение чар. В 6.0.2 зачаровать можно только оружие, кольца, ожерелья и плащи. Для каждого перечисленного предмета экипировки, кроме оружия, можно выбирать зачарование, увеличивающее одну из следующих пяти характеристик:
  • критический удар;
  • скорость;
  • искусность;
  • многократная атака;
  • универсальность.

Опять же что касается стража, то из-за Естественного отбора ему при прочих равных целесообразнее всего собирать зачарования на искусность, в частности, следующие чары:
Однако на самом деле, как уже было отмечено выше, можно сделать упор на других группах, связанных не с силой атаки, а, например, с генерацией ярости (крит, скорость) или запасом здоровья (многократная атака, скорость).

Что касается оружия, то тут выбор зачарований побольше. Но и здесь стражу при прочих равных проще всего выбрать увеличения искусности, то есть Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы.

Кулинария. Повышает те же характеристики, что и ювелирное дело:
  • выносливость;
  • критический удар;
  • скорость;
  • искусность;
  • многократная атака;
  • универсальность
Для увеличения искусности нам требуется Сюрприз из толстопузика. Однако на самом деле, как уже было отмечено выше, можно сделать упор на других группах, связанных не с силой атаки, а, например, с генерацией ярости (крит, скорость) или запасом здоровья (многократная атака, скорость).

Настои и зелья. Здесь выбор более традиционный: из настоев мы в зависимости от ситуации выбираем между Сильным дренорским настоем ловкости и Сильным дренорским настоем выносливости, а в качестве временного усиления в бою мы теперь выбираем Дренорское зелье брони, дающее стражу не только броню, но и в полтора раза больше силы атаки, чем зелье на ловкость.


Интерфейс и аддоны


Grid. Позволяет упростить рейдфреймы.

OmniCC. Показывает время восстановления всех наших способностях на их иконках.

Omen. Предназначен для контроля угрозы.

Deadly Boss Mods. Показывает таймеры способностей босса, фазы энкаунтера и прочие подобные полезные моменты.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 02:40:07 by Бродягасашка »

 

закрыть