WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафт  (Прочитано 6761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Visotsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Теорикрафт
« : 07 Августа, 2014, 17:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Здравствуйте, итак скоро выходит новый аддон - WOD, и там снова приходиться обращаться к дорогому калькулятору и математикам  :). И вот задался вопрос - как например посчитать все капы скорости, какая вторичная стата будет лучше и тому подобное.  Я играю за рестор-друида и только. Прошу отзовитесь, очень нужна ваша помощь  ::)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Теорикрафт
« Ответ #1 : 07 Августа, 2014, 17:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Visotsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Теорикрафт
« Ответ #2 : 07 Августа, 2014, 18:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю за рестор-друида и только.

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.4485

Ты меня не понял. Я хочу сам научиться считать по формулам, чтобы войти в WOD посчитать капы и тики скорости и перековаться, а мне не охото ждать пока "ТОП ГИЛЬДИИ" чего-то там напридумывают. В этом-то и дело САМ

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Теорикрафт
« Ответ #3 : 07 Августа, 2014, 18:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вод капов нет
все эффекты пересчитываются на ходу
в случае с хастом в конце действия доты происходит дополнительный тик нормализованный на избыточную хасту

то есть примерно так:
имеем доту 12 сек с тиками раз в 3 сек по 1к
при нуле хасты дота тикнет 4 раза по 1к - суммарно 4к
при 10% хасты дота тикнет 4 раза по 1к (думаю чуть быстрее чем раз в 3 сек) и еще один раз на 400 - суммарный эффект на 4400 (на 10% выше)

подробно разбираться было лень - все равно работает первое предложение

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Теорикрафт
« Ответ #4 : 07 Августа, 2014, 18:56:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Идешь в рейд, записываешь статы, записываешь логи. После рейда садишься анализируешь что сколько дало, сколько это стоило. Больше разных боссов - более ясная картина.
В шаттрате у манекенов тоже все что душе угодно можно перетестить.

На счет самой хасты напишу, информации про это не так много, мб кому пригодится
Скорость тиков рассчитывается как "Базовая скорость тика / (1 + Хаст/100) = Скорость тика". Базовая скорость это то, что пишется в туултипах "каждые 3 секунды" и подобное (ну или просто по логу с 0% хасты посмотреть промежутки), хаст - результат перемножения всех модификаторов скорости. К примеру, мы собрали 400 скорости, это дает нам 4% хасты. В рейде нам дают бафф на 5% хасты. Это перемножается как (1 + 4/100)*(1 + 5/100) = 1,092   [ (1,092 - 1) * 100 = 9,2 ] (9,2% хасты будет в окне статов персонажа). И таким образом перемножаются все эффекты скорости с процентными значениями (тринки например), а с числовыми просто прибавляются к изначальному значению хасты со шмота и рассчитывается новый рейтинг
На примере реджувки скорость её тика будет 3 / (1 + 9.2/100) = 2,747 сек. Дальше просто считаем количество тиков за все время действия реджувки: 15 / 2,747 = 5.46
Еще пример под бл:
Хаст - [(1 + 4/100)*(1 + 5/100)*(1 + 30/100) - 1] *100=41,96. Скорость тика - 2,113. Количество тиков - 7.10
Скорость кастов рассчитывается точно так же. Для ХТ например 2.5 / (1 + 9.2/100) = 2.289sec

Как работают тики дот/хот в вод уже написано по ссылке, которую давали выше

Visotsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Теорикрафт
« Ответ #5 : 07 Августа, 2014, 19:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идешь в рейд, записываешь статы, записываешь логи. После рейда садишься анализируешь что сколько дало, сколько это стоило. Больше разных боссов - более ясная картина.
В шаттрате у манекенов тоже все что душе угодно можно перетестить.

На счет самой хасты напишу, информации про это не так много, мб кому пригодится
Скорость тиков рассчитывается как "Базовая скорость тика / (1 + Хаст/100) = Скорость тика". Базовая скорость это то, что пишется в туултипах "каждые 3 секунды" и подобное (ну или просто по логу с 0% хасты посмотреть промежутки), хаст - результат перемножения всех модификаторов скорости. К примеру, мы собрали 400 скорости, это дает нам 4% хасты. В рейде нам дают бафф на 5% хасты. Это перемножается как (1 + 4/100)*(1 + 5/100) = 1,092   [ (1,092 - 1) * 100 = 9,2 ] (9,2% хасты будет в окне статов персонажа). И таким образом перемножаются все эффекты скорости с процентными значениями (тринки например), а с числовыми просто прибавляются к изначальному значению хасты со шмота и рассчитывается новый рейтинг
На примере реджувки скорость её тика будет 3 / (1 + 9.2/100) = 2,747 сек. Дальше просто считаем количество тиков за все время действия реджувки: 15 / 2,747 = 5.46
Еще пример под бл:
Хаст - [(1 + 4/100)*(1 + 5/100)*(1 + 30/100) - 1] *100=41,96. Скорость тика - 2,113. Количество тиков - 7.10
Скорость кастов рассчитывается точно так же. Для ХТ например 2.5 / (1 + 9.2/100) = 2.289sec

Как работают тики дот/хот в вод уже написано по ссылке, которую давали выше

Огромное спасибо, прям огромное буду очень и очень долго разбираться, просто тут ГМ гильдии мне такой говорит, если ты не умеешь это делать, то есть считать по формулам, то - "ты рак =/"

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Теорикрафт
« Ответ #6 : 07 Августа, 2014, 19:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рекомендую найти другую гильдию
для успешного выполнения своих задач достаточно просто понимать приоритеты
да можно даже не понимать, а тупо им следовать

нюансы теорикрафта интересны крайне ограниченному кругу лиц
если вам это неинтересно то пытаться в этом разбираться совершенно бессмысленное занятие

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Теорикрафт
« Ответ #7 : 07 Августа, 2014, 19:54:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Знание капов хасты не делает человека имунным к огню.
Поэтому подпишусь под
если вам это неинтересно то пытаться в этом разбираться совершенно бессмысленное занятие

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
Re: Теорикрафт
« Ответ #8 : 08 Августа, 2014, 06:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перековки нет, капов нет, населена роботами приоритетный стат каждому классу близзы уже определили   
какой тут может быть теорикрафтинг

Visotsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Теорикрафт
« Ответ #9 : 08 Августа, 2014, 07:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перековки нет, капов нет, населена роботами приоритетный стат каждому классу близзы уже определили   
какой тут может быть теорикрафтинг
Согласен, перечитал все синие посты на USA сайте, перевел, мейн-вторичная стата будет хаста. А мы вчера кст. поговорили, сказал что люди на noob.club сказали послать его, и он сказал шли их, но подметил, что это чушь ему вся нравится, а мне, как-то нет =/. Но и еще пока я докачаюсь до 100 уровня, уже все определят, приоритеты и тому подобное согласны?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Теорикрафт
« Ответ #10 : 05 Сентября, 2014, 10:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но кстати насчёт теорикрафтинга. Меня не покидает несколько наивная надежда на то, что в ВоД, наконец, статы будут сбалансированными таким образом, что будет возможность не придерживаться одного жёсткого приоритета (ну там, искусность - крит - скорость для котов, крит - скорость - искусность для медведей и т. д.), а реально выбирать приоритеты под свой стиль игры. Вот тут и возможен теорикрафт - какие приоритеты по статам для чего более приспособлены.

Хотя да, без перековки этот теорикрафт для большинства игроков, которые не фармят рейды каждое кд, будет не особо ценен - всё равно ведь будут носить в основном то, что выпало :)

 

закрыть