WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть I  (Прочитано 709768 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:16 (+20 | -4)


[Друиды - Баланс] Совиные тонкости в реалиях Пандарии - патч 5.0.5- Часть I






Призыв к совиному разуму: Уважаемые братья и сестры по нелегкому совиному ремеслу. Если у вас есть вопрос, не раскрытый в гайде, либо раскрыт неполным образом, убедительно прошу не писать в личку в игре, а задать его в гайде - очень сложно отвечать на непростые вопросы за 5 сек до пула. Здесь не  кусаются и нет троллей как на ПГшечке или ВоХочке. Спасибо за понимание.



Новости и обновления гайда: ОБНОВЛЕНО

23.11.2012 15:51 - Добавлены варианты БиС-гира от MMO-Champion, Логики и тринкетов от Мелва.
01.11.2012 11:33 - Пофиксены и дополнены Поведенческие модели в рейде.


Архив обновлений:
(показать/скрыть)




Cодержание:


* Введение
  ** Минутка на ПафосЪ).
  ** Памятка юному падавану алкающего места в хорошей гильдии.
  ** Список некошерных вопросов.
  ** Патчноты 5.0.4 недокументированные изменения.

* Теория:
  ** Пассивные способности ветки Баланс.
  ** Заклинания.
  ** Плюсы рейду.
  ** Требуемые нам баффы.
  ** Таланты, Билды, Символы.
  ** Статы и рейтинги.
  ** Примечания к типу эффектов (статичный / проковый / эффект при использовании).

* Подготовка к рейду:
  ** Введение.
  ** Перековка.
  ** Камни.
  ** Энчанты.
  ** Рейдовые расы.
  ** Рейдовые профессии.
  ** Химия и еда.

* Рейдовая практика:
  ** Рекомендации по гиру.
  ** Сет Т14.
  ** Механика прока Легендарного оружия.
  ** БиС-списки гира Т14.
  ** Рекомендации по тринкетам Т14
  ** Генерация энергии Затмений.
  ** Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы.
  ** ДПС-цикл.
  ** АоЕ заклинания.
  ** Нюансировка перевешивания дот.
  ** Беда с ДПС (для сов-наркаманов/ниасиливших).
  ** Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания.
  ** Приблизительная оценка ДПСа совы по сравнению с другими классами на каждом боссе с учетом выполняемой роли.

* Теорикрафтерские утилиты:
  ** RAWR.
  ** Mr. Robot.
  ** Simcraft.
  ** WrathCalcs.
  ** Прочее.

* Интерфейс и аддоны.

* Источники, ссылки и благодарности.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2012, 17:53:17 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Введение


Минутка на ПафосЪ):

Вы выбрали нелегкий, но притягательный путь рейдовой совы. Не скажу, что вам будет легко, но путь к совершенству всегда был труден.
Сова.. Сова я так скажу всегда нужна). По сути это Бронированный Маг с миллионом возможностей друида, няшным видом и чудесным танцем).
Так что вперед юный падаван, пора узнать как сова может быть лучше всех остальных кастеров. Мы тебя научим, но только при твоем усердии и настойчивости).


Памятка юному падавану алкающего места в хорошей гильдии (Честно содрано с сайта гильдии "Черный лотос", EU-Далекие ГордунЯ):

(показать/скрыть)




Список некошерных вопросов

Юные совы-падаваны и опытные мастера Баланса Силы!

В связи с набиганием альтов, твинков, крабов, нищебродов и прочих ассоциальных элементов было принято решение отменить Расстрельный Список Вопросов для:
Цитировать
альтов, твинков, крабов, нищебродов

Отныне я и другие опытные совы НЕ консультируем персонажей не потрудившихся сделать несколько простых вещей:

0) Вы разместили ссылку в форуме, мы заходим, а там сова в ПвП гире/спеке, медведь, кот или дерево.
1) Если у вас не ворген или тролль, а вы просите пояснить как можно сделать дпс повыше.
2) Если у вас нет 2 рейдовых профессий (их список внизу) и/или не стоят все топовые энчанты, а вы просите пояснить как можно сделать дпс повыше.
3) У вас нету БоЕ, крафтовых и баджевых вещей из актуального контента, а вы просите пояснить как можно сделать дпс повыше.

При несоблюдении указанных пунктов вы к сожалению перемещаетесь в секцию
Цитировать
альтов, твинков, крабов, нищебродов
, максимум на что можете рассчитывать - линк в Мр. Роботе и бездумно его скопировать. Так что потрудитесь ценить время окружающих.


Список типичных вопросов и ответов на них:

- пасматрите вот мой пирсанаж сколько я должен делать дипиэс - загоняем персонажа в Simcraft, моделируем.
- пасмотрите вот мой пирсанаж как надо рефорджить/гемица и воообще что одевать - загоняем персонажа в Mr. Robot.
- пасматрите вот мой пирсанаж какую тринку/шапочку/портянки мне выбрать - загоняем персонажа в Mr. Robot, клацаем соотв. разделы.
- и разные прочие их вариации.



Патчноты 5.0.4 и недокументированные изменения:
Изменения механики:

Это краткий перечень изменений. Подробное описание - в соотв. разделах

0 - Новый дизайн системы талантов.

1 - Множество старых талантов или удалено или перемещено в пассивные умения.

2 - Убраны Шипы, Рой насекомых и дебафф Земля и Луна (+8% на входящий магический дамаг).

3 - Новая механика работы Затмения.

4 - Тайфун больше не наносит урона.

5 - Активация умения Порыв автоматически применяет форму Кошки.

6 - Иннер на самого себя теперь всегда восстанавливает 20% маны.

7 - Снижен кап меткости с 17 до 15%.

8 - Искусность за 1 единицу даёт прибавку 1.875% урона. (На лайве 2% за 1 единицу).

9 - Милость Природы теперь срабатывает только при проке Затмения и не имеет кулдауна.

10 - Кулдаун Звездопада обнуляется при каждом проке Лунного Затмения.

11 - Деревья (Сила Природы) теперь не требуют установки на землю и являются кастерами.

12 - При установке каждого Дикого Гриба теперь виден радиус его взрыва.

13 - Падающие звезды теперь срабатывают с 30% при каждом критовом тике доты.

14 - Лунный и Солнечный огонь теперь разные спеллы и могут быть наложены одновременно.

15 - Обе ДоТы продляются от критов Звездного Потока и от критов Гнева/Звездного огня увеличивается время Солнечного/Лунного огня соответственно.

16 - Гнев теперь генерирует 15 энергии, Звездный поток генерирует 20 энергии, вне затмения всегда энергия генерируется в двойном размере, увеличивая аптайм Затмений.

17 -  Генерация энергии идет в момент завершения каста, а не в момент попадания спелла.

18 - Добавлено 3 бурст абилки: Парад планет и Перевоплощение - есть на 85 лвл. Третья - Природная чуткость будет доступна в Пандарии.

19 - Уз Тьмы у варлоков и Магической концентрации у магов больше нет.

20 - Придание сил теперь работает только на самих пристов.

21 - Маленькие хитрости у рог остались.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 23:58:25 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Теория


Пассивные способности ветки баланс:


Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 15%. За каждую единицу Искусности, дополнительный урон увеличивается на 1.875%.



Эйфория - Вне затмения накапливает вдвое больше лунной или солнечной энергии, произнося заклинания "Гнев", "Звездный огонь" и "Звездный поток".



Специализация на кожаной броне - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.




Сосредоточие божественности - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Ураган, Тайфун, Спячка, Смерч и Звёздный поток на 70%.



Баланс сил - Увеличивает меткость на величину, равную показателю духа, полученного от предметов и эффектов.




Бешенство совуха - С вероятностью 15% дает возможность впасть в бешенство. При этом наносимый урон увеличивается на 10%, исчезает задержка произнесения заклинаний категории "Баланс" при получении урона. Время действия – 10 сек.



Заклинания:

Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. В этом облике урон от его заклинаний тайной магии и сил природы возрастает на 10%, а получаемый урон уменьшается на 15%. Скорость произнесения заклинаний участниками группы или рейда возрастает на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов сковывания.


Звездный поток - Вы объединяете энергию солнца и луны, создавая мощнейший энергетический взрыв. Он наносит цели 3731 to 5147 (+ 213.3% of SpellPower) ед. урона от чар бури и вырабатывает 20 ед. лунной или солнечной энергии в зависимости от того, какая энергия вам больше нужна.


Гнев - Наносит противнику 1967 to 2528 (+ 102.7% of SpellPower) ед. урона от сил природы.



Лунный огонь - Обжигает противника, нанося ему мгновенно 563 to 687 (+ 24% of SpellPower) ед. урона от тайной магии и дополнительно 1841 (+ 24% of SpellPower) ед. урона от тайной магии в течение 14 сек.Критические эффекты заклинаний "Звездный огонь" и "Звездный поток" продлевают время действия эффекта "Лунный огонь" на цели на 2 сек.


Солнечный огонь - Обжигает противника, нанося ему 563 to 687 (+ 24% of SpellPower) ед. урона от сил природы и дополнительно 1841 (+ 24% of SpellPower) ед. урона от сил природы в течение 14 сек. Критические эффекты заклинаний "Гнев" и "Звездный поток" продлевают время действия эффекта "Солнечный огонь" на цели на 2 сек.


Звездный огонь - Наносит противнику 3467 to 4457 (+ 175.9% of SpellPower) ед. урона от тайной магии.




Звездопад - Вы обрушиваете на всех сражающихся с вами противников в радиусе 40 м от вас град звезд, каждая из которых наносит 534 to 620 (+ 33% of SpellPower) ед. урона от тайной магии. Максимальное количество звезд – 20. Время действия – 10 сек. Наступление лунного затмения завершает время восстановления этого эффекта.


Дикий гриб - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья.
Через 6 сек. гриб становится невидимым.Гриб можно использовать для любых способностей категории "Дикий гриб".
Одновременно можно вырастить не более 3 грибов.


Дикий гриб: взрыв - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в радиусе 8 м противникам 293 to 353 (+ 34.9% of SpellPower) ед. урона от сил природы. На месте взрыва каждого гриба в радиусе 8 м распространяется "Микоз", который длится 20 сек. и замедляет всех противников, попавших в эту область, на 50%.


Ураган - Призвать в указанную область неистовый шторм, наносящий противникам 339 (+ 31% of SpellPower) ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Время действия – 10 сек. Друид должен поддерживать заклинание.



Астральная буря - Призвать в указанную область неистовую бурю, наносящую противникам 218 (+ 23.6% of SpellPower) ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. и увеличивающую время между атаками на 20%. Время действия – 10 сек. Друид должен поддерживать заклинание.


Тайфун - Вызов сильнейшего тайфуна, который отбрасывает противников в радиусе 30 м перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 сек.




Новое:


Астральное единение - Друид обращается к солнцу и луне и восполняет 25 ед. лунной или солнечной энергии раз в 1 сек. в течение 4 сек. Восстанавливается наиболее полезная для друида энергия.


Симбиоз - Создает симбиотическую связь, которая передает друиду одну из способностей связанного с ним класса. Выбор способности зависит от специализации друида.Цель получает одну из способностей друида, выбор которой зависит от класса и боевой роли цели.
Время действия – 1 ч. Эффект сохраняется после смерти. Невозможно применить к другому друиду. Эффект теряется, если друид и связанный с ним союзник слишком сильно отдаляются друг от друга.


Что получает сова:

Что получает цель Симбиоза:

Воин:
Жрец:
Маг:
Монах:
Охотник:
Паладин:
Разбойник:
Рыцарь смерти:
Чернокнижник:
Шаман:


Рекомендации по использованию Симбиоза:

1) Магический урон часто, средняя величина урона - берем у ДК, и юзаем под каждый урон АМП, танкам ДК для повышения аггро Грибы вполне неплохи (ДК-танк не тратит руны на Грибы).

2) Магический урон редко, но почти смертельно, либо есть снимаемый магический дебафф - берем Плащ у роги.

3) Любой урон редко, большой, но не смертельный - берем Решимость у локов. Локи могут сам подхиливаться Омоложением, восстанавливая подорванное дамагом здоровье).

4) Паладинам хилерам и танкам можно сунуть Возрождение - не придется самому ресать.

5) ШП можно отдать Тракнвил (Спокойствие) - если ШП кривой так хоть транк сдаст, хотя по первым данным хилит он весьма посредственно.

6) Ну и взять Копии у мага - дамага от них ноль-ноль да хрен вдоль, зато точно не сорвете аггро на пуле.



Перевоплощение: Избранный Элуны - Перевоплотиться в Избранного Элуны на 30 сек.Пока друид находится в этом облике и на него действует одно из затмений, урон от его заклинаний тайной магии и сил природы возрастает на 25%.
Вы можете принимать облик Избранного Элуны или сбрасывать его в течение всего времени действия эффекта "Перевоплощения".

Парад планет - Одновременно накладывает на вас эффект лунного и солнечного знамения, увеличивая урон от заклинаний сил природы и тайной магии на 15%. Кроме того, заклинание "Лунный огонь" накладывает на цель периодический эффект заклинания "Солнечный огонь".
"Парад планет" поглощает все запасы лунной и солнечной энергии и не позволяет накапливать новую в течение всего времени действия. Время действия – 15 сек.


Природная чуткость - Усиливает урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний на 20% на 30 сек. Во время действия эффекта все исцеляющие заклинания, действующие на единичную цель, наносят урон ближайшему противнику в размере 25% от восстановленного здоровья, а все наносящие урон заклинания и способности, также действующие на единичную цель, восстанавливают здоровье дружественной цели в размере 25% от нанесенного урона.



Плюсы рейду:
1 – Аура (+5% хаста), аналогично Облику тьмы ШП и бафу от шамана.
2 – Массовая лапка (+5% к инте,силе и ловкости), прямой аналог - БоК паладинов, монк, хант.
3 - Прерывание заклинаний (Столп солнечного света).
4 - Контроль единичной цели (Гнев деревьев; Смерч; Спячка).
5 - Массовый контроль (Микоз; Тайфун или Массовое оплетение; Вихрь Урсола или Дезориентирующий рык)
6 - Снятие эффекта исступления (энрейджа, берсерка) - Умиротворение
7 - Снятие эффектов замедления и обездвиживания, ускорение ближайших союзников (Тревожный рев)
8 - Транквил, он же Спокойствие - некий аналог Гимна приста, неплохо помогает при просадке рейда.
9 - Возрождение - он же БР, воскрешение в бою.
10 – Мораль и няшный танец. ;)



Требуемые нам баффы:

1 - Сила заклинаний: +10% спд - лок,шаман,маг,хант.
2 - Критический удар: +5% шанса крита - маг,хант,ферал,монк.
3 - Искусность: +3000 рейтинга искусности - шаман,паладин,хант.
4 - Жажда крови/Героизм: +30% хасты на 40 сек, кд 10 мин - шаман,маг,бм хант.
5 - Дебаф "магический урон,получаемый противником увеличен на 5%"- рог,лок,хант.
6 - Знамя с черепом - +20% к величине критического урона на 10 секунд, в 30 м от знамени.

"Вкусных" баффов больше нет. Узы и мк были убраны из игры, придание сил присты могут бафать только себе, а триксы рог с глифом не дают прироста урона. (почтим их минутой молчания)



Таланты,Билды,Символы:

Таланты:

Деревья талантов переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Такая ситуация у всех классов. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли. Позже будут опубликованы советы по талантам в рейдовых подземельях.
  • Первый тир:

    Таланты первого тира связаны со скоростью передвижения.


    Увеличение скорости бега — это всегда выигрыш в наносимом уроне. Быстрее выбегаешь/добегаешь — больше кастишь.
    Остальные два таланты довольное ситуативны и считаю их больше пвпшными — уйти в стелс или телепортонуться к союзнику — отличные вещи для арены/бг.
  • Второй тир:

    Вспомогательные таланты.


    В ПВЕ выбор за Вами. Ни один не дает прироста урона. Помогите хилам, подлечив себя и они про это не забудут.
    Но НСка всегда будет профитнее,за счет того,что имеет меньшее кд и большую функциональность. (Обязательна при выборе ДоК в билде)
  • Третий тир:

    Контроль и кайт.


    Покайтить цель? Ваш выбор волшебный рой.
    Подержать пак? Ваш выбор Массовое оплетение.
    Отбросить пак/цель? Старый добрый тайфун вам в помощь.
  • Четвертый тир:

    Наши бурстовые и дпс абилки.


    Очень интересно.
    Первое – пассивная способность, которая экономит нам время 1 каста при выходе из солнечного затмения и 1.3 каста при выходе из лунного. Стабильный прирост урона. Вероятно, полезность будет падать к енд гейм контенту — количество хасты растет, польза от сэкономленного времени падает.
    Второе — Превращение в брутальную сову, которая будет наносить урон на 25% мощнее. Идеальный вариант использовать в паре с Парадом планет и Природной чуткостью в Затмении.
    Третье — старые добрые деревяшки. Но теперь они не бьют в мили, а рядом кастят Гнев. Так же их не надо выбирать на местности, они появляются как копии мага.
    Наш выбор Перевоплощение, так как дает больший прирост дпс,по сравнению с другими талантами.
  • Пятый тир:

    Еще немного кайта и контроля.


    Первое — аналог воинского стана, но на 3 секунды(сбивается дамагом).
    Второе — способность в помощь нашим грибам. Больше кайта!
    Третье — старый добрый стан, но теперь из любой формы.
  • Шестой тир:

    Еще один тир на бурст и дпс абилки.


    Первое — пассивно увеличивает основные характеристики(силу, ловкость и интеллект) на 6%. При активации улучшает способности ролей, в которых друид не находится, т.е если мы совы, то мы сможем 45 секунд похилить, или потанчить, причем нам дадут все плюшки танков(анти крит, кап мастерства и меткости, а так же на нас будет стакаться отмщение).

    Второе — после каждой хилки мы можем повесить 2 доты, которые будут баффнуты на 50%(после урезания этого таланта в 2 раза не имеет большого профита).

    Третье — еще одна наша бурст абилка,которая увеличивает весь наносимый дамаг на 20%.
    Наш выбор Природная чуткость на солотаргете, так как она даст больший прирост дпс, на мультидоте же профитнее будет 6% инты и Сердце дикой природы.


Рекомендуемый билд:

Оптимальный билд для максимального дпса будет выглядеть вот так:




Символы:

Как и обещали Близзард,символов,которые влияют на наш урон или таланты-больше нет.В основном они носят косметический или вспомогательный характер.

Большие символы:

Символ тревоги
Символ озарения
Символ возрождения
Символ лунного зверя
Символ урагана
Символ тревожного рева
Символ порыва
Символ хватки природы

Тут наш выбор очевиден,поэтому мы ставим сиволы: Лунного зверя и Тревоги, т.к. они нам помогают сдавать саппорт абилки не выходя из формы,следовательно мы не тратим гкд, а это есть меньшая потеря дпс.

Малые символы:

Малые символы носят лишь косметический характер,поэтому выбор за вами и зависит он лишь от того,что вам по душе.



Статы и рейтинги:

Рейтинг меткости (хит)

Cамый первый по приоритету (до хардкапа).

На что влияет и что дает:
Базовый шанс промаха заклинаний составляет 15%. Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа.

1% хита = 340 Духа = 340 рейтинга меткости = 340 рейтинга мастерства (expertise).
 
Жесткий предел (хардкап) – 5099 рейтинга.



Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД)

Основная характеристика

На что влияет и что дает:
Прямое скалирование стата в величину урона спеллом, в т.ч. и для Деревьев их сила атаки скалирует с величины вашего СПД, динамически)

В пандарии интеллект больше не увеличивает наш манапул, но по прежнему даёт нам немного крита.



Рейтинг критического удара – Снова(как в Лич Кинге) выходит на первое место. Но только после набора первого капа хасты.

На что влияет и что дает:
  • Увеличивает шанс нанесения критического урона (100% увеличение урона при крите).
  • Звездный поток теперь срабатывает (талант падающие звезды) с шансом 30% + доп % крита с гира для тиков дот.
  • Критические эффекты заклинаний Гнев/Звездный огонь и Звездный поток продляют Солнечный огонь/Лунный поток на один тик (базово на 2 секунды). Звездный поток продляет оба наших дота.
1% крита = 600 крит. рейтинга



Рейтинг скорости (хаст) - Потеряла однозначно первое место в приоритетах, однако собрать первый кап хасты обязательно.

На что влияет и что дает:
  • Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
  • Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
  • Увеличивает частоту ваших периодических заклинаний (ДоТ) Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 7 тиков, а, к примеру, 11).
  • Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как Ураган - к примеру все 10 тиков сливаются не за 8 секунд, а за 6.
1% хаста – 425 рейтинга

Хаста сдала первое место из-за изменения механики эйфории(вне затмения энергия всегда генерируется в двукратном размере), а так же из-за увеличения роли крита в совиной механике и теперь примерно равна искусности.
Теперь нам нужно придерживаться ближайшего брейкпоинта хасты (о них ниже), но без ущёрба криту.

Дополнительные тики (Брейкпоинты) -  Лунный огонь, Солнечный огонь.

Рекомендуемые софткапы рейтинга хаста выделены зелёным в таблице:

90 уровень:



90 уровень 4т14 сет бонус:






Искусность - В пандарии был переделан её тултип. Теперь сразу видно сколько дополнительного урона в затмении даёт искусность.

На что влияет и что дает:
  • При выученной у тренера пассивной специализации Искусность – увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 15% (сразу дается 8 единиц Искусности).
  • Увеличивает урон в затмении на 1.875% за единицу искусности.
1 единица искусности = 600 рейтинга искусности.



Итого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:

Если у вас нет 4Т14:
Меткость (5099) > > Хаст (5273) > Крит > Хаст (выше 5273) => Искусность

Если у вас есть 4Т14:
Меткость (5099) >>  Хаст (3706 сетбонус 4T14) > Крит> Хаст > Искусность.

Для мультидот боёв рекомендуется максить искусность после набора ближайшего софткапа хасты. Опять же, не в ущёрб криту.




Примечания к типу эффектов (статичный / проковый / эффект при использовании):

Опуская все математические изыски, теорию вероятности и чуток философии) можно сказать что:
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2012, 15:53:24 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подготовка к рейду



Перековка


Самая важная характеристика у сов в реалиях Пандарии - меткость, как не крути, но это самая важная второстепенная характеристика была такой всегда, поэтому мы поступаем следующим образом:

1. В первую очередь мы набираем НЕ НИЖЕ 15% (легкий оверкап вполне допустим, но не недокап) меткости, чтобы не промахиваться по цели

2. После чего мы перегоняем искусность/скорость/оставшуюся меткость/дух, свыше 15% в критический удар

3. Если уже есть критический удар, то перегоняем все в скорость=искусность

Не забываем, что дух = меткость.

В данное время приоритет выглядит так:

Меткость 15% > Критический удар > Скорость=Искусность > Дух




Энчанты

Голова - в реалиях Пандарии этот энчант был убран.

Плечи - Великое начертание Журавлиного Крыла(+200 Интеллект, +100 критический удар)

Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики X(+80 ко всем характеристикам]

Наручи - Чары для наручей VII(+170 Интеллекта)

Плащ - Чары для плаща Интеллект III(+180 Интеллекта)

Перчатки - Чары для перчаток - ускорение III(+170 Скорости) или Чары для перчаток - искусность III(+170 Искусности)

Поножи - Великая лазурная чародейская нить(+285 интеллекта, +165 критического удара) или Великая перламутровая чародейская нить (+285 интеллекта, +165 духа).

Сапоги - Свиток чар для обуви - ускорение II(+175 скорости)

Пояс - Поясная пряжка из живой стали(+1 бесцветное гнездо)

Оружие - Чары для оружия - нефритовый дух(+1650 к интеллекту время от времени, от атакующих и лечащих заклинаний, а также при менее 25% маны повышает дух на 750)





Камни



Рекомендуемые
Для критовиков
Для хастовиков
Мета -
сокет
216 к интеллекту и
3% к критическому эффекту
216 к интеллекту и
3% к критическому эффекту
216 к интеллекту и
3% к критическому эффекту
Красное
гнездо
160 к инте80 к инте и 160 к криту или
160 к мастерству и 160 к криту
160 к инте
Желтое
гнездо
80 к инте и 160 к криту320 к криту80 к инте и 160 к скорости
Синее
гнездо
80 к инте и 160 к хиту
или 80 к инте и 160 к духу
160 к духу и 160 к криту
или 160 к криту и 160 к хиту
80 к инте и 160 к хиту
или 80 к инте и 160 к духу

Примечание: помимо приведенных в таблице камней, у ювелиров периодически прокают камни с аналогичными показателями из камней зеленого качества (пример Совершенный сверкающий пандарийский гранат).

Вставка в оружие: Кристалл Ужаса(500 к интеллекту) - по квесту Гневиона.

Вначале мы набираем кап меткости(Это у нас 15%), в любой сокет красный камень, если бонус от сокета не составляет 40+ интеллекта, тогда вставляем все камни по бонусу.




Расы для рейда

Порядок рас по уменьшению полезности их расовых абилок в PvE:

1. Ворген - Озлобленность, которая прибавляет +1% критического рейтинга, который является второй по важности второстепенной характеристикой.
Легкость тьмы увеличивает скорость передвижения на 40%, длится 10секунд и кд в 2 минуты, хороший спринт! Лучший выбор для Альянса.

2. Тролль - Берсерк, который повышает скорость произнесения заклинаний на 20%, длится 10 секунд. Представляет собой мини-бл.
Существуют ещё две пассивных абилки - Изворотливость вуду, которая снижает действие всех затрудняющих движение эффектов на 15%, и Убийство животных, которая увеличивает урон, наносимый животным, друидам в форме медведя и кошки, шаманам в форме волка, на 5%. Лучший выбор для Орды.

3. Ночной Эльф -  Слиться с тенью - уход в невидимость  и сброс агро, вообщем что-то вроде ваниша у разбойников, полезная штучка, если у вас кривой танк, но лучше сменить расу в воргена/тролля.

4. Таурен - Громовая поступь - стан на 5 секунд с перезарядкой в 2 минуты, не самый лучший, да что уж там - худший выбор орды. Не принесет пользы в PvE. Разве что, пассивная способность, которая прибавляет 5% здоровья - Закалка.




Профессии

1.1 Инженерное дело, здесь-же выбор стоит за улучшением перчаток,  Нейронная пружина, которая увеличивает интеллент на 1920 на 10 секунд, имея при этом кулдаун в 1 минуту.
      Плюс, разумеется фирменный инженерный шлем) - Маскировочная ретинальная защита.
      Зубчатые камни для шлема:
           1. Блестящая шестеренка - (+600 духа)
           2. Плавная шестеренка - (+600 крита)
           3. Сломанная шестеренка - (+600 искусности)
           4. Подвижная шестеренка - (+600 хаста)

1.2 Портяжное дело, тут выбор проще, из-за Светлотканая вышивки, которая время от времени повышает интеллект на 2000 и длится этот эффект 15секунд.


1.3 Алхимия - Алхимический камень Дзен, у которого есть шанс повысить ваш интеллект на 4561 на 15 секунд, а также он увеличивает искусность на 751. Также у Алхимии есть второстепенные плюшки: 1. На час дольше держатся фласки. 2. Также есть стандартная бесконечная алхимическая  фласка, которая увеличивает интеллект на 320 на 2 часа.


1.4 Кожевничество - Меховая подкладка - интеллект, кидает на наручи чант на 500 интеллекта, выгода в 330 интеллекта.


1.5 Ювелирное дело - Сверкающий змеиный глаз, можно вставить в два гнезда, итого прибавка в 320 интеллекта.


1.6 Начертание - собственный энчант на плечи - Тайное начертание Журавлиного крыла, плюс 2 вида посохов привязанных к учетной записи - http://ru.wowhead.com/item=79340




Химия и еда

Фласка: Настой ласкового солнца, повышает интеллект на 1000, эффект длится 1 час.

Еда: Пандаренское угощение, повышает интеллект на 275, эффект длится 1 час. Также через Путь Котелка будет доступно +300 инты на 1 час - Рыбная похлебка могу

Хастпот: Зелье Нефритовой Змеи, повышает интеллект на 4000 на 25 сек, кд 1 минута.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 14:40:12 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдовая практика:



Рекомендации по гиру

Пререйдовый гир:

 
(показать/скрыть)




Сет Т14


2Т14: Заклинание Звездопад наносит дополнительно 20% урона.

4Т14: Увеличивает время действия Лунный огонь и Солнечный огонь на 2 секунды.


Сет Т14 статы:

Плечи - Наплечный покров вечного цветения

Нагрудник - Одежды вечного цветения

Поножи - Поножи вечного цветения

Шлем - Убор вечного цветения

Перчатки - Перчатки вечного цветения




Легендарное оружие

Coming soon...





БиС-списки гира Т14

Вариации БиС-листов рейдовой экипировки:

(показать/скрыть)



Рекомендации по тринкетам Т14

Хит-парад тринкетов (by Мелв):

(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2012, 17:50:35 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Генерация энергии Затмений

Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток
НЕ генерируют энергию - ДоТы, Звездопад, Деревья и Тайфун.





Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы

1) Сила заклинаний, хаст и +% увеличение урона (Затмение, Искусность и т.п.) - скалируется статически (требуется перевешивание ДоТы) в момент начала каста или наложении ДоТы.
2) +% к Криту - скалируется динамически (не требуется перевешивание ДоТы) в момент каждого тика и в процессе каста.





ДПС-цикл

С помощью Астрального единения набираем лунной энергии 75–95 (чтобы остался 1 каст до Затмения), Звездопад должен быть не на перезарядке, ставим Грибы под босса.

Открывающая ротация:

[–0:03 секунды до пула] Звездопад

[–0:02] Препот, каст Гнева

[-0:01] Прок Лунного Затмения, прок Милости природы, откатился Звездопад.

[0:00 Пул] Прожимаем в макросе Перевоплощение + Природная чуткость (именно в таком порядке)

[0:01] Лунный огонь

[0:02] Солнечный огонь

[0:03] Звездный поток

[0:05] Звездный огонь, к этому времени вполне может быть останется 1-2 каста до 0 энергии

[0:07] Звездопад

[0:08] спамим Звездный огонь до 0 энергии.

[0:хх] На 0 энергии прожимаем Парад планет + тринкет на использование если есть.

[0:хх +1 сек] Прожимаем Звездопад и взрываем Грибы

[0:хх +2 сек] Вешаем 2 ДоТы одной кнопкой.

[0:xxx] Когда остается 2-3 секунды Парада планет (к тому времени еще будет висеть бафф Перевоплощения) лучше еще раз обновить обе доты.

Далее ротация ничем не отличается от старой - Спамим Зведный огонь + Поток для перехода в Солнечное, и Гнев + Поток для перехода в Лунное.



Цикл на перебежках:
Звездопад (если не на КД) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –>  Обновление ДоТ (сначала усиленную доту Затмения потом вторую)  –> спам Лунного (Солнечного огня в зависимости от Затмения) –> Обновление ДоТ перед остановкой.




Цикл на Героизме/Жажде крови:
За  2 секунды до Героизма -> Звездопад (если не на КД) -> начало Героизма -> Пот -> Парад Планет -> Перевоплощение -> Природная чуткость ->  Использование тринкета на повышение спд или хаста -> Активация Милости природы -> Звездопад -> каст Звездного потока от Падающих звезд -> каст Звездного потока -> спам Звездного огня -> Перевешивание ДоТ на 1-2 секундах Парада Планет + Чуткость + Перевоплощение.


Примечания к ДПС-ротации:

1) ГРИБЫ ставятся ДО пула босса, и подрываются только на Солнечном затмении/Параде Планет.

2) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов, хотя в идеале стоит прожимать под любое Затмение, сразу после активации Милости природы.

3) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл (рекомендую вбить как на директ-касты так и на ДоТы):

/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/console Sound_EnableSFX 0
/use 10
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Гнев

4)  При проке тринкетов на СПД/Интеллект/Искусность/Хаст - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.

     При при проке на крит - НЕТ.




АоЕ ДПС

Ввиду того что грибы занерфили в хлам, АоЕ-ротация весьма упростилась.

Для начала следует оценить проживут ли мобы хотя бы секунд 17-20.

Если ДА:

1 - Любыми способами за 1-2 сек до начала АоЕ набиваем Лунное Затмение.

2 - Прок Милости природы, сливаем Звездопад.

3 - Развешиваем на мобов Лунный огонь.

4 - Кастуем Астральную бурю.

5 - И так каждые 17-20 сек АоЕ-периода.


Если НЕТ:

1 - Любыми способами за 1-2 сек до начала АоЕ набиваем Лунное Затмение.

2 - Прок Милости природы, сливаем Звездопад.

3 - Кастуем Астральную бурю.



Примечания к АоЕ-ротации:

Данный раздел пока только теория.

Иногда, возможно придется вливать очень адски, невзирая не на что. В таком случае ротация особая.


Усиленная АоЕ-ротация:

1 - Сливаем заранее Звездопад.

2 - Последовательно прожимаем Пот , Парад Планет , Перевоплощение , Природную чуткость.

3 - Прок Милости природы, сливаем Звездопад.

4 - Развешиваем на мобов Лунный огонь + Солнечный огонь одной кнопкой.

5 - Кастуем Астральную бурю/Ураган.

6 - Когда останется 2-3 секунды Парада + Перевоплощения + Чуткости требуется перевесить доты на всех мобах

7 - п. 4-5 идут каждые 17-20 сек АоЕ-периода.





Нюансировка перевешивания дот


Coming soon...





Беда с ДПС (для сов-наркаманов/ниасиливших)

(показать/скрыть)


« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 10:22:25 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания.


Подземелье Могушан:
(показать/скрыть)


Сердце Страха:
(показать/скрыть)


Терраса Вечной Весны:
(показать/скрыть)



Приблизительная оценка ДПСа совы по сравнению с другими классами на каждом боссе с учетом выполняемой роли:

1) Каменные стражи - сова уверенно держится в топ5, если не бегает зажигать плитки.

2) Фэн Проклятый - сова стабильно ниже топ 10, единственные момент для врыва - слив всех кд на АоЕ фазе в ХМе, ужасный босс.

3) Душелов Гара'джал - Т.к. сова ходить вниз Карать Духов (c), а логи не учитывают мир духов, то наверху вы будете строго ниже 13-15 места, зато в мире духов - вы бох, атэц и топадин). Оверолльно за весь бой - 5-7 место по дамагу вы будете держать уверенно, а если хилы еще и кошерно стакают бафф Духовная связь - то можно и в топ 1-5 попробовать ворваться.

4) Призрачные короли - Если хорошо повезет с Тенями и Стрелами, середина рекаунта уверенно ваша, выше - увы, дохрена перебежек, ролляет только овергир. Если не везет - вы оккупируете дно лога(.

5) Элегон - Если у вас танки не вагоны, а у вас достаточно наглости/уверенности мультидотать Энергетические заряды и Небесные вспышки, плюс повезет на криты под бурст - топ 1-5 вам обеспеченно, если же нет - вас ждет серединка рекаунта. В ХМе также нехило просаживает дпс выход за пределы круга ловить под Барскином и Решимостью взрыв Защитника.

6) Воля Императора - Если не бегаете за Смелостью Императора, и постоянно мультидотаете Силу и боссов, везет на криты под бурстом и Газом Титанов - топ 1-5 ваши. Если же нет - результат ниже середины.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 00:06:29 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теорикрафтерские утилиты:

RAWR - Утилита класса "все-в-одном за пол-клика!". Неплохой выбор для новичков, но учтите требует .NET Framework 4 и Silverligth.

Ссылка на скачивание - http://rawr.codeplex.com/releases/view/78793

P.S. - релиз не обновляется с декабря 2011 года, есть только бета от 18.10.2012



WoWReforge - Онлайн-утилита для подбора гира и лучшей чем Мр. Робот автоматической перековки

http://wowreforge.com

P.S. Нет нового гира, энчантов, камней и весов статов, зато это все можно ввести руками, перековка по прежнему одна из лучших, но взагали инструмент очень кривой, автор видимо забил на его обновление.




Mr.Robot

Страница онлайн-оптимизации гира и перековки - http://www.askmrrobot.com/wow/gear

Очень неплохая по своему вещь, можно менять камни, энчанты и сохранять профили гира после регистрации. Из традиционных минусов - не понимает, что ровно 15% хита важнее всего.


P.S. Обновлен с учетом гира Пандарии.



ReforgeLite

Текущий выбор для ювелирно-тонкой перековки.

0) Идеально понимает кап в 15%
1) Это аддон для клиента ВоВ
2) Можно вводить веса статов, капы, веса после набора капов.
3) Уже есть стандартные профиля для разных специализаций.
4) Позволяет автоматически перековаться по нажатию одной кнопки.
5) Можно сохранять разные профили для разных типов перековки (например упор в хаст или крит) и быстро перековываться в пару кликов.


Ссылка для скачивания аддона - http://www.curse.com/addons/wow/reforgelite

Наглядное видеопособие как пользоватся:
(показать/скрыть)




Simcraft - Инструмент для моделирования ДПСа, и как побочный результат подбора гира и перековки (для опытных сов).

Ссылка на скачивание - http://code.google.com/p/simulationcraft/downloads/list

Текущие результаты симуляции и сравнения всех ДД-спеков - http://www.simulationcraft.org/


P.S. Симкрафт традиционно не предназначен для планирования гира, но тем не менее знает почти весь гир, считает правильные веса статов, пользуемся им для оценки дпс не более.




WrathCalcs

Coomin soon...

P.S. Давно не обновлялся.




Прочее

Сравнение тринкетов для каждого спека кастеров  - Coming soon...

Онлайн-калькулятор капов хасты от Биль, EU-Вечная песня - http://wowcalculator.com/ru#druid_balance

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 11:47:05 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерфейс и аддоны:


Автоапдейтер аддонов:
Curse Client 5.x –ставим и регулярно чекаем новые версии.Требует регистрации на сайте (бесплатно) . Все полуавтоматически.  http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/default.aspx


Отслеживание энергии Затмений:
Balance Power Tracker – Наше все, отличный трекер Затмений http://www.curse.com/addons/wow/balancepowertracker


Отслеживание грибов:
wShrooms - маленький, но удобный аддончик.
http://www.wowinterface.com/downloads/info19606-wShrooms.html


Таймер ДоТ и трекер Кулдаунов и оповещения:

Лично моя рекомендация - TellMeWhen, если предпочитаете цифровые индикаторы - http://www.curse.com/addons/wow/tellmewhen

Для визуальных и звуковых оповещений -  Power Auras Classic - http://www.curse.com/addons/wow/powerauras-classic

Если вам удобнее полоски с цифровым оповещением тогда FotrExorcist , но ресурсов жрет больше и сложен в настройке -  http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/fortexorcist.aspx



Также есть весьма неплохой аддон Druid Timers Bars
Плюсы: без заморочек показывает все друидские таймеры (совиные, феральские, ресторские), включая переходы Затмений.
Минусы: не показывает последний тик ДоТы и время ее перевешивания.
Качаем отсюда - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/druid-timer-bars.aspx


Полоса каста:
Многим (и мне ранее в том числе) нравится Quartz, но я для себя склоняюсь к Gnosis – очень функциональный кастбар, да и ресурсов меньше кушает чем Кварц. Он тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/gnosis.aspx
 

Босс-моды:
Пока точно неизвестно какой лучше, я пока буду использовать Bigwigs Bossmods


Рейдовые фреймы:
X-perl (выключите кучу ненужного), Shadowed Unit Frame (включите все что нужно))) , Pitbull 4 (создайте-все-с-нуля-сами, это наше все) или VuhDo для удобного интеллектуального клика по фреймам.


P.S. Лично я с середины Катаклизма использую связку SUF (таргет, таргет таргета, игрок и боссы) + VuhDo (групповые и рейд фреймы с кликером на БатлРес и Иннер) и всем доволен, но это дело вкуса.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 22:00:39 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Источники, ссылки и благодарности.


Источники, ссылки и благодарности:

0 - Своеобразной "совиной редколлегии" ) в лице Logik'и, Мелва, Меламори и примкнувшего к ним  гражданина Aner'а

1 - Всем читателям этого раздела - за поиск ошибок.

2 - Моим первым учителям:
     1.Саше "Мирабелька" (EU-Гром, Эпикс/Резистенс) - за то что показал что совы лучше чистых дд.
     2.Диме "Зайчище" (он же zaiats_2k на этом форуме, EU-Гром, Львиные сердца/Сорок Два/Интерференция) - за  наставничество пока я был зеленой совой).
     3.Игорю "Ториэлль" (EU-Гром, Львиные сердца/Сорок Два/Интерференция) - за академию теорикрафтинга.

3 - Semali - за самоотверженную вычитку гайда, поиск ошибок, общее улучшение информативности гайда.

4 - Администрации Noob-Club  - за жесткие карательные тентакли модерации, не дающие появится троллям, битардам и прочим ассоциальным элементам.

Отдельная благодарность Ашезу - за сотворенный постер для нашего гайда и терпимость к легкому троллингу особо интересных постов неадекватных личностей).
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 10:17:26 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв 11
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв 12
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв 13
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв 14.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2012, 16:46:15 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю всех с частичным переездом). Можете начинать флудить тут, давать полезные советы как красивее завтра адаптироваться, критиковать билд и прочее).
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть