WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы с Ионом Гацикостасом — обновление 7.3  (Прочитано 35747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Обновлено 22:56: тема больше не обновляется.


Сегодня в 21:00 состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками, во время которой директор World of Warcraft Ион Гацикостас будет рассказывать об обновлении 7.3. Как обычно, следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.


Q&A с Ионом Гацикостасом

Аргус
  • Как и в обновлении 7.2, Аргус в 7.3 тоже будет открываться постепенно. Разработчики учли отзывы игроков, которые говорили, что после завершения начальной цепочки им было нечем заняться и что в первую неделю не было ничего интересного, поэтому на Аргусе будет гораздо больше занятий.
  • На Аргусе будет несколько больших частей и очень много занятий. В первую неделю будет доступен Крокуун, две сюжетные главы на нем и локальные задания. На вторую неделю откроется Мак'Ари с еще двумя главами и точки вторжения Легиона. Далее откроется Тигель Света Пустоты и подземелье Престол Триумвирата.
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки слишком торопились и старались как можно быстрее пройти сюжетные задания, открыв доступ к Тигелю.
  • Большая часть контента привязана к учетной записи, в частности доступ в подземелье, передвижение по Аргусу и Тигель Света Пустоты. Некоторые локальные задания из-за фазирования не будут доступны всем персонажам учетной записи.
  • Все это позволит игрокам спокойно опробовать весь контент, а не гнаться за важными новшествами.:cut:
Тигель Света Пустоты
  • Дерево талантов артефакта представляет медленный, но непрерывный способ развития персонажа.
  • В обновлении 7.2 разработчики планировали добавить новые реликвии с двумя бонусами, но передумали, поскольку это изменение мешало тому, что было заготовлено для 7.3.
  • Реликвии сильно зависят от случая, нужные предметы могут просто не падать. К тому же реликвии сложно балансировать,  поскольку реликвия определенного типа может использоваться сразу многими специализациями, и если разработчики захотят поменять что-то для одного класса, то придется переделывать все и для остальных. То есть у разработчиков просто нет возможности сбалансировать их как нужно, а игроки слишком сильно зависят от случая.
  • Тигель Света Пустоты позволит решить проблему доступности реликвий. Теперь любая реликвия может иметь необходимый вам бонус — игроки получат некоторый контроль над случаем. Если игроку достанется не тот бонус, который ему нужен, то он просто сможет выбрать другой.
  • Таланты реликвий от Тигеля не будут работать в рейтинговом PvP. А вот прибавка +5 к уровню предмета действовать будет, она совсем немного влияет на мощь персонажа.
Перековка
  • Помимо некоторых плюсов перековка имеет и множество минусов. Например такие случаи: вы получили определенное кольцо и теперь должны перековать 10 других предметов под него.
  • Разработчики не думают, что это интересная система, поскольку игроки просто перековывают ненужные характеристики в наиболее ценные. Также из-за нее бывает сложно сразу понять, насколько ценен предмет, ведь нужно смотреть не только на то, насколько он полезен сейчас, но и на то, каким он может стать после перековки.
  • Плюс этой системы в том, что у игроков появляется больше возможностей для выбора.
Артефакты
  • Разработчикам не очень нравится идея сохранения всех обликов артефакта, полученных игрокам во время Legion, поскольку некоторые могут посчитать, то лучше дождаться конца дополнения, а потом легко получить все облики (ранее планировалось просто убрать возможность их получения). Вместо этого они раздумывают о другой системе, которая позволит открывать облики, участвуя в контенте Legion в будущих дополнениях. Облики за испытания навыка и эпохальные+ подземелья 15 уровня в будущем станут недоступными.
  • Разработчики больше не планируют добавлять новые облики для артефактов, с ними закончено.
  • Сейчас игрокам не обязательно использовать какой-то конкретный облик, занимаясь каким-то определенным занятием, чтобы открывать его расцветки: счетчик идет при использовании любого облика. Например, теперь можно получить облик за 10 побед на рейтинговых полях боя, используя любой облик/расцветку.
Эпохальные+ подземелья
  • Разработчики очень довольны изменениями этого режима введенными в обновлении 7.2.5.
  • Число игроков, участвующих в прохождении подземелий этого режима, увеличились и некоторые стали действительно стараться проходить как можно более высокие уровни ключей. Проходящие ключи высокого уровня игроки оставляют много хороших отзывов.
  • Эта система отличается от предыдущего режима испытаний: разработчики не хотели, чтобы она снова стала просто прохождением подземелий на время. Раньше были важны только классы с хорошим уроном по области, а персонажи специализирующиеся на уроне по одной цели не ценились, а теперь они полезны, например, на боссах с Тираническим модификатором.
  • Классовые наборы экипировки не появятся в эпохальных+ подземельях, это особенность рейдов, как организованной игры. Разработчики не хотят отбирать у игроков поводы посещать рейды, вводя в эпохальных+ подземельях точно такие же награды. В подземельях, кстати, есть мини-наборы вещей, из Квартала Звезд, например.
  • Сейчас разработчики не планируют расширять данный режим на старые подземелья, поскольку он позволяет сохранять актуальными подземелья именно текущего дополнения. Тем не менее, в будущем это может измениться, и это можно как-то связать с режимом Путешествий во времени.
Гонка прогресса
  • 1,5 - 2 недели — это приемлемое время для гонки за звание первых в мире: за первую неделю гильдии успевают добраться до финального босса, на второй повторно зачищают рейд и убивают его.
  • Примерно столько времени было затрачено на героического Рагнароса и люди посчитали его хорошо сбалансированным боссом, хотя вовремя убить его удалось только Paragon. А так он прожил бы дольше.
  • Занимаясь разработкой эпохальных боссов для нового рейда, разработчики всегда учитывают гонку прогресса. Последние несколько боссов должны быть достаточно сложными и отличаться друг от друга. Сделать это очень сложно и каждый раз приходится выдумывать что-то новое, особенно с учетом того, что гильдии проводят раздельные забеги или набирают определенные классы.
  • В команде разработчиков для тестирования боссов есть немало людей, которые ранее участвовали в гонках за звание лучших в мире. Но в основном Method и Exorsus сильнее этой команды, так что после тестов они дополнительно усиливают сражения.
  • Эпохальный Кил'джеден был чуточку более сложным, чем нужно, но это позволило его понерфить. Разработчики потратили на его тестирование сотни часов.
  • В нынешнем тире вместе с повышением урона по рейду повысились требования для целителей и разработчики считают, что слегка перестарались с этим.
  • В нынешнем тире также появилось слишком много механик поглощения. Такие механики появляются как решение "проблем" с бойцами, которые изначально просто стоят и бьют босса в течение нескольких минут, поэтому им добавляют дополнительных занятий. В этот раз разные разработчики сражений недостаточно общались друг с другом и решали подобные "проблемы" сражений одинаковым способом, поэтому так много механик в итоге и получилось. Это было замечено слишком поздно. На Аргусе этой проблемы быть не должно.
  • Разработчики довольны каждым отдельным сражением, но в целом в рейде хотят иметь побольше отличающихся друг от друга битв.
  • И игрокам, и разработчикам не нравятся раздельные забеги в рейды. Разработчики хотят найти такое решение, которое не принесет новых проблем (или хотя бы добавит не больше проблем, чем было). Возможность получения добычи с босса только один раз на всех уровнях сложности окажет большое негативное влияние. Разработчики не хотят вредить всем игрокам ради пользы небольшого числа  людей, ведь раздельными рейдами занимается очень небольшой процент игроков, вероятно пара тысяч, и только на протяжении пары недель.
Режим поиска рейдов
  • Сохранение всех механик, но ослабление их — это не круто. Поскольку тогда игроки могут просто игнорировать некоторые механики. Поэтому разработчики решили убирать некоторые механики, но делать оставшиеся значимыми и достаточно сложными.
  • После таких изменений у людей возникает меньше желания ходить в рейды в "режиме туриста".
  • Разработчики стараются балансировать такие рейды под уровень сложности, больше похожий на тот, что был во времена Mists of Pandaria, а не Warlords of Draenor. Хотя некоторые сражения все же вышли очень простыми.
  • При балансировке рейдов в режиме поиска разработчики опираются на тип людей, которые ходят только в такие рейды.
Классы
  • Есть некоторое неравенство в полезности, которую приносит каждый класс, и разработчики хотят этим заняться, повысив приносимую некоторыми специализациями пользу.
  • Разбойники обладают личной выживаемостью, которая может быть полезна и для группы, если благодаря ей им удается разбираться с какой-нибудь напастью (механикой поглощения, например).
  • Сейчас, вместо того, чтобы вручную настраивать урон каждой способности, разработчики используют одну ауру, которая изменяет урон всех способностей, и если им нужно совсем немного повысить урон, то они не будут менять какую-то способность, они просто усилят всю специализацию разом, это удобно и помогает избежать ошибок. Тем не менее, они по-прежнему могут менять каждую отдельную способность, если нужно.
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки ощущали, что их класс постоянно и часто изменяется срочными исправлениями, поэтому изменения выходят партиями сразу помногу. В целом разработчики довольны процессом изменения баланса классов.
  • Собор Вечной Ночи балансировался слишком долго, разработчики просто не могли понять, действительно ли подземелье такое сложное или игроки еще просто не научились в нем играть. Это подземелье стоило балансировать быстрее и агрессивнее.
  • Баланс — вечно ускользающая цель. Если обнаруживается, что какая-то специализация хоть сколько-то сильнее других, то все лучшие игроки переходят играть за нее. Из-за этого остальные специализации начинаются казаться слабее, поскольку все сильные игроки перестают за них играть.
Прочее
  • 3 ячейка для реликвий будет разблокирована для всех игроков в момент выхода обновления 7.3.
  • Также в 7.3 игрокам больше не будет нужно выполнять специальные задания для для открытия дополнительных талантов артефакта.
  • Кроме того, в 7.3 уровни знания артефакта станут изучаться сами по себе, игрокам больше не будет нужно размещать заказы. Потребуется только ждать. В момент выхода обновления уровень знания у всех игроков будет повышен до 41.
  • Вторжения Легиона на Расколотых островах продолжат происходить и в обновлении 7.3. Убирать их не планируется.
  • На Аргусе появятся новые миссии для чемпионов, а в местных ларях будет можно получить специальные предметы, сразу повышающие уровень вещей соратников до 900.
  • Пока не планируется делать уровень престижа общим на всю учетную запись, ведь игра за каждый класс различается. Его уровень (и награды, в том числе облики артефакта) демонстрируют ваши достижения на этом конкретном персонаже.
  • В 7.3 появится аналог Руны усиления для многократного использования, он будет продаваться у торговца Армии Света на превознесении. Руны усиления были созданы для лучших гильдий, старающихся получить все возможные бонусы: такие гильдии продают полученные в рейде BoE предметы и на вырученное золото покупают руны у простых игроков.
  • К следующему путешествию во времени в Burning Crusade и возвращению Черного Храма будет изменена система сохранения рейдов путешествия во времени, чтобы игрокам было легче собираться заново, набирая недостающих игроков.
  • Осколки Пустоты по-прежнему будет можно тратить на экипировку и косметические предметы, но торговец вещами, которые позволяют быстро нагнать упущенное, переедет на Аргус и будет продавать новые предметы за новую валюту Аргунит. У него будет можно покупать реликвии различных типов.
  • Разработчики не забыли о новых моделях воргенов и гоблинов, они по-прежнему имеют большой приоритет, но прямо сейчас дизайнеры занимаются новой анимацией умений заклинателей.

« Последнее редактирование: 05 Августа, 2017, 11:07:15 by Wishko »

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно трейлер завезут?)

Nner0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ннеро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно трейлер завезут?)
На Q&A - нет, может на Gamescom

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно трейлер завезут?)
На Q&A - нет, может на Gamescom

До него еще 20 дней, думаю там явно что-то другое покажут и да, если я правильно помню трейлер Каражана показали после ответов на вопросы, правда там стрим был с Пакса но все же :)

Nner0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ннеро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно трейлер завезут?)
На Q&A - нет, может на Gamescom

До него еще 20 дней, думаю там явно что-то другое покажут и да, если я правильно помню трейлер Каражана показали после ответов на вопросы, правда там стрим был с Пакса но все же :)
То слив был, не офф анонс

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно трейлер завезут?)
На Q&A - нет, может на Gamescom

До него еще 20 дней, думаю там явно что-то другое покажут и да, если я правильно помню трейлер Каражана показали после ответов на вопросы, правда там стрим был с Пакса но все же :)
То слив был, не офф анонс

Слив на офф стрим? лол

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть твинкам послабление сделали...А то эти оплотские квесты вымораживают уже(

Nner0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ннеро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно трейлер завезут?)
На Q&A - нет, может на Gamescom

До него еще 20 дней, думаю там явно что-то другое покажут и да, если я правильно помню трейлер Каражана показали после ответов на вопросы, правда там стрим был с Пакса но все же :)
То слив был, не офф анонс

Слив на офф стрим? лол
Я может ошибаюсь, так что не знаю

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
интересно трейлер завезут?)

На Q&A - нет, может на Gamescom


До него еще 20 дней, думаю там явно что-то другое покажут и да, если я правильно помню трейлер Каражана показали после ответов на вопросы, правда там стрим был с Пакса но все же :)

Трейлер Каражана был на геймскоме в прошлом году ещё до выхода Легиона.
https://www.youtube.com/watch?v=o7mkWzFCovQ

А трейлер 7.3 скорее будет на геймском, ибо больше там из хайпового показывать нечего

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я может ошибаюсь, так что не знаю

Явно ошибаешься, конкретно трейлер 7.1 показали официально на стриме какого-то блогера и Гацикостаса, он потом еще немного про доп рассказывал)

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
интересно трейлер завезут?)

На Q&A - нет, может на Gamescom


До него еще 20 дней, думаю там явно что-то другое покажут и да, если я правильно помню трейлер Каражана показали после ответов на вопросы, правда там стрим был с Пакса но все же :)

Трейлер Каражана был на геймскоме в прошлом году ещё до выхода Легиона.
https://www.youtube.com/watch?v=o7mkWzFCovQ

А трейлер 7.3 скорее будет на геймском, ибо больше там из хайпового показывать нечего


Я все-таки сомневаюсь, ибо на ПТР уже весь Аргус по сути засветили, на выставках обычно что-то новенькое показывают, с хотсом например все ясно, скинцы, геры, карты еще что-нить, в Диабле опять дичь какую-нить расскажут, в хс мб какую-нить акцию или еще что-нибудь, а вот с вовом, тут вообще не ясно, ехать показывать патч, который на птр уже примерно как 2 недели можно исследовать и т.п, как-то не очень :)

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:-43 (+0 | -43)
Это конечно все прекрасно, но эта тварь убила впвп. Так что сразу пожелаю ему удачи на новом месте.
З.Ы. Краб топ!
 

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тизер 8.0 наверное будет на геймскон, ибо  уже месяц все про Аргус известно, а анонсить дату выхода слишком мало.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Это конечно все прекрасно, но эта тварь убила впвп. Так что сразу пожелаю ему удачи на новом месте.
З.Ы. Краб топ!
 

Кажется ты перепутал его с Холинкой

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Это конечно все прекрасно, но эта тварь убила впвп. Так что сразу пожелаю ему удачи на новом месте.
З.Ы. Краб топ!
 

Это тот ВПВП который уже сто лет как мертв?

 

закрыть