WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 18.0 от 18 мая  (Прочитано 11250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От подбора в ХОТСе даже "фанбои" плевались, да и пока это изменение скорее костыль. Вся надежда на новую систему рангов.
Игроки в МОБА всегда и везде плюются на подбор, потому что в их команде раки, а у врагов про-корейцы.
Запретят играть высоко-ранговым игрокам в группе с низко-, это незначительно улучшит баланс матчей, больше никаких изменений не предвидится, подбор работает корректно.
Ты не прав, жалуются везде, но в том же лоле как по мне подбор лучше, хотя и попадаются всякие разные, но я стул не прожигаю через игру и не скачу как в ХОТСе с 7-10 ранга на 15+ и обратно.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не прав, жалуются везде, но в том же лоле как по мне подбор лучше, хотя и попадаются всякие разные, но я стул не прожигаю через игру и не скачу как в ХОТСе с 7-10 ранга на 15+ и обратно.
Я прав, жалуются везде. В ЛоЛе  на ЕУ подбор действительно лучше, потому что выборка больше. А вы поиграйте на ру и получится, что хуже.
Для меня лично ЛоЛ гораздо более стулопрожигательный, чем фановенький ХотС.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Жаль, что не люблю гномов, а то поиграл бы за Хроми)

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Занерфят Хроми очень скоро и бысто. На мою оценку - она жестче чем Ли-минг на старте. Но понравилась  очень. Шмаляет далеко. В паре со сталсерами - просто Зенитка-Истребительница. Стелсерам себя даже раскрывать не нужно. Просто подсвечивать цели.
Артаса хорошо подтянули. Он стал больше дамажить с бури и с лика, но меньше с D-шки. Зато сейвов сильных дали.
Ануба тоже не слабо апнули. Погонял в билже на жуках - чувствовал себя Големом или Ужасом.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Артаса хорошо подтянули. Он стал больше дамажить с бури и с лика, но меньше с D-шки. Зато сейвов сильных дали.
Тоже вчера его попробовал. Очень понравилось.
Осталось попробовать сделать билд через Лик смерти, думаю должен быть юзабелен.

Zerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занерфят Хроми очень скоро и бысто. На мою оценку - она жестче чем Ли-минг на старте.
У этой "жёсткой" гнумки как на старте винрейт в 30% установился, так и держится. Ниже я ещё не видел.. =\
Может, конечно, ещё не научились за неё играть, но в мастер-лиге вр не намного больше - 34%
Имхо наоборот, будут апать и очень скоро..

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занерфят Хроми очень скоро и бысто. На мою оценку - она жестче чем Ли-минг на старте. Но понравилась  очень. Шмаляет далеко. В паре со сталсерами - просто Зенитка-Истребительница. Стелсерам себя даже раскрывать не нужно. Просто подсвечивать цели.
Артаса хорошо подтянули. Он стал больше дамажить с бури и с лика, но меньше с D-шки. Зато сейвов сильных дали.
Ануба тоже не слабо апнули. Погонял в билже на жуках - чувствовал себя Големом или Ужасом.

Занерфят может быт урон с дракона по постройкам, срежут радиус абилок на 10-15% с талантов и настакиваемый урон на 15.
Жестче чем Лимин? Это вряд ли, до чародейки на старте ей как мне пешком до Москвы. А умирает Хроми очень быстро, плюс ловушку можно поломать аоешками.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Тоже вчера его попробовал. Очень понравилось.
Осталось попробовать сделать билд через Лик смерти, думаю должен быть юзабелен.
Я через Лик и играл. На 16 лвле талант очень сильный. Хилит/дамажит серезно. Особенно в замесе, когда ты почти мертвый. Метнул черепушку - хильнулся на полHP, а то и больше. А в купе с антимаческим пузырем на 20лвл - можно вообще целиком отхилиться за 3 сек.

У этой "жёсткой" гнумки как на старте винрейт в 30% установился, так и держится. Ниже я ещё не видел.. =\
Может, конечно, ещё не научились за неё играть, но в мастер-лиге вр не намного больше - 34%
Имхо наоборот, будут апать и очень скоро..
Я стараюсь не зацикливаться на винрейте и статистике левых данных. Как-то сам привык оценивать: кем я могу мизинцем левой ноги убивать все что движется вокруг - а кем приходится надрываться и потеть. Вчера 3 катки на ней у меня и все 3 победные. Винрейт 100% =) А ты, к примеру, 3 катки поиграл и все 3 проиграл - винрейт 0%. Выходит что средняя темперартура по палате у нас 50% винрейта. По мне, так это не правилььная оценка героя. Может я и ошибаюсь. Но пока так.

Занерфят может быт урон с дракона по постройкам, срежут радиус абилок на 10-15% с талантов и настакиваемый урон на 15.
Жестче чем Лимин? Это вряд ли, до чародейки на старте ей как мне пешком до Москвы. А умирает Хроми очень быстро, плюс ловушку можно поломать аоешками.
Соглашусь только с тем - что умирает ой-йой-йошеньки как. Трейсер и Зератул прям очень докучали. Благо стычки с ними почти всега заканчивались двусторонним килом.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я через Лик и играл. На 16 лвле талант очень сильный. Хилит/дамажит серезно. Особенно в замесе, когда ты почти мертвый. Метнул черепушку - хильнулся на полHP, а то и больше. А в купе с антимаческим пузырем на 20лвл - можно вообще целиком отхилиться за 3 сек.
А я попробовал через закрывашку на седьмом+усиление ветров (с рутом и тд), тоже получилось очень и очень здраво.
Сегодня попробую через Лик, заинтересовало :)

Цитировать
Я стараюсь не зацикливаться на винрейте и статистике левых данных. Как-то сам привык оценивать: кем я могу мизинцем левой ноги убивать все что движется вокруг - а кем приходится надрываться и потеть. Вчера 3 катки на ней у меня и все 3 победные. Винрейт 100% =) А ты, к примеру, 3 катки поиграл и все 3 проиграл - винрейт 0%. Выходит что средняя темперартура по палате у нас 50% винрейта. По мне, так это не правилььная оценка героя. Может я и ошибаюсь. Но пока так.
Сейчас тоже сложно делать выводы. Пока она новая переменная в игре и народ к ней не привык :) Вот как привыкнем, так и выводы можно будет делать, я думаю.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
>У этой "жёсткой" гнумки как на старте винрейт в 30% установился, так и держится. Ниже я ещё не видел.. =\
>Может, конечно, ещё не научились за неё играть, но в мастер-лиге вр не намного больше - 34%
>Имхо наоборот, будут апать и очень скоро..

Неудивительно, учитывая что все кого я видел играю через идиоский билд на w, три ловушки и, прости господи, возврат времени

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудивительно, учитывая что все кого я видел играю через идиоский билд на w, три ловушки и, прости господи, возврат времени
Имба же. Фигачишь возрват времени, точка, в которую вернется перс, известна. Отсчитываешь про себя 2 секунды и лупишь в точку. Все сквиши - трупы, даже если были с фулл хп.
Другое дело, что реализовать это сложно.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудивительно, учитывая что все кого я видел играю через идиоский билд на w, три ловушки и, прости господи, возврат времени
Возврат времени иногда полезнее.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый месяц описывают что теперь то их матчмейкинг будет самый самый
напоминает их фразу "мы будем выпускать обновления еще чаще! теперь у нас самая большая команда!"

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый месяц описывают что теперь то их матчмейкинг будет самый самый
напоминает их фразу "мы будем выпускать обновления еще чаще! теперь у нас самая большая команда!"
В лоле все также жалуются на матчмейкинг. Это своеобразное проклятье мобаигр. Слишком много разных факторов, которые невозможно учесть.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У этой "жёсткой" гнумки как на старте винрейт в 30% установился, так и держится. Ниже я ещё не видел.. =\

Чо'Галл имел очень низкий винтрейт.
Занерфят Хроми очень скоро и бысто. На мою оценку - она жестче чем Ли-минг на старте. Но понравилась  очень. Шмаляет далеко. В паре со сталсерами - просто Зенитка-Истребительница. Стелсерам себя даже раскрывать не нужно. Просто подсвечивать цели.
Артаса хорошо подтянули. Он стал больше дамажить с бури и с лика, но меньше с D-шки. Зато сейвов сильных дали.
Ануба тоже не слабо апнули. Погонял в билже на жуках - чувствовал себя Големом или Ужасом.


Занерфят может быт урон с дракона по постройкам, срежут радиус абилок на 10-15% с талантов и настакиваемый урон на 15.
Жестче чем Лимин? Это вряд ли, до чародейки на старте ей как мне пешком до Москвы. А умирает Хроми очень быстро, плюс ловушку можно поломать аоешками.

Нерфить героя с винтрейтом в 30%, ага дайте 2 нерфа. :D

Ну и твиттер дастина
https://twitter.com/DustinBrowder/status/734784428757549056
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 03:38:33 by Barbaz »

 

закрыть