WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление  (Прочитано 5216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Квартальное обновление для GW2 вышло по-настоящему массивным, просто ОГРОМНЫМ. Изменения затронули практически все аспекты игры, классы подверглись очередному ребалансу, прокачка мастери стала более быстрой из-за увеличения опыта за высокоуровневых мобов, события Сердца Магуумы стали требовать меньше времени для получения финальной награды,  WvW-битвы получили мощный заряд бодрости в виде скалирующегося от проведённого на поле боя времени профита, прогрессирующих цепочек наград, похожих на подобные в SPvP и системы Linked Worlds, фрактальные забеги отходят от схемы «swamp-swamp-swamp» для получения ежедневных сундуков, случилось долгожданное возвращение адекватных наград за прохождения подземелий, наконец-то появилось вменяемое разделение по категориям в LFG вкладке, было добавлено шикарное рейдовое лобби, а бонусом ко всему перечисленному, всем обладателям HoT добавили по общей для всех персонажей ячейке инвентаря и бустер до 80 уровня. Единственный минус – до следующего квартального обновления с новым контентом (вроде новой живой истории и следующего рейдового крыла) пока придётся потерпеть, все силы команды брошены на доводку до ума WvW аспекта игры и прочие Quality of Life улучшения. Пожалуй, список изменений последнего апдейта самый большой из тех, что мне приходилось видеть за эти неполные четыре года и его перевод займёт какое-то время. Пока могу предложить вам перевод краткого конспекта от Майка О’Брайена, нынешнего главного дизайнера игры (и, по совместительству, президента Arena.Net) посвящённый основным особенностям дополнения, а также советую почитать AMA тред на Реддите, в котором приняла участие большая часть команды разработчиков.
:cut:

Приветствую, сообщество!

Сегодня мы рады представить запуск весеннего квартального обновления для Guild Wars 2. Главная его тема, это уменьшение гринда, увеличение наград и более быстрое получение доступа к веселью. Оно затронуло многие части Guild Wars 2: Heart of Thorns — это своего рода второй взгляд на дополнение. Это результат усилий, приложенных всеми членами команды Guild Wars 2, для этого мы приостановили на небольшое время разработку нового контента и сфокусировались вместо этого на улучшении уже существующего.

Контент открытого мира Guild Wars 2: Heart of Thorns построен, в основном, на цепочках событий. Они дают игрокам общую цель, однако они же являются препятствием на пути к наградам. Когда лучшим способом получить опыт и валюту является прохождение длинной цепочки событий, вам приходится играть по расписанию игры, а не по собственному. А это уже не Guild Wars. В этом обновлении, мы отделили множество наград от цепочек событий. Вы можете заходить в игру и выходить из неё когда вам вздумается и продолжать получать награды. Кроме того, мы дополнили не событийные награды, чтобы убедиться, что у вас будет достаточно эффективных способов игры.

В обновлении контента джунглей, мы сфокусировались не только на наградах, но и на игровом опыте и особенно на изучении уже проторенных путей. Мы перенастроили путевые точки, сделав их незахватываемыми или уменьшив время для их повторного захвата, настроили баланс и улучшили масштабирование сложности событий. Мы сделали разбросанные по джунглям приключения более доступными, сняв множество ограничений, из-за чего награды за них стало гораздо легче получить.

Следующее, мы расширили способы получения опыта. Мы увеличили получаемый со всех монстров максимального уровня опыт на 50%, включая бонусный опыт за исследования. Мы удвоили опыт, получаемый за серебряную и золотую награду в приключениях. Также мы убрали старую антибот систему, которая уменьшала награды на всех картах джунглей, так что теперь вы можете играть столько, сколько захотите, и получать полноценное вознаграждение. Это изменение увеличило среднее количество получаемого с событий опыта примерно на 30%.

Также мы исправили некоторые другие проблемы, существовавшие с запуска Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы возвращаем денежные награды в подземельях, увеличиваем вдвое токены подземелий в ежедневных бонусных сундуках и представляем новое повторяемое событие, которое дает 5 золота и 150 токенов подземелий за каждый восьмой уникальный путь подземелий, пройденный вами. Также мы существенно сокращаем стоимость изучения профессии scribing — как уменьшением стоимости в материалах, так и увеличением количества ключевых материалов —теперь профессия писца доступна каждому, а не только тем игрокам, на которых работает вся гильдия.

В Guild Wars, мы всегда старались доставить игроков к веселью как можно быстрее. И не только к веселью, но и к новому контенту, чтобы вы могли играть с вашими друзьями. Тем не менее, высокоуровневый контент Guild Wars 2: Heart of Thorns и релизы Живого Мира скрыты за основной игрой и сбором снаряжения. Основная игра все так же приносит массу удовольствия, но иногда, игрокам хочется получить доступ к новому контенту прямо сейчас, продолжая проходить старый контент в свободное время. В этом обновлении мы даем всем старым и новым игрокам Guild Wars 2: Heart of Thorns бустер, повышающий персонажа до максимального уровня, чтобы вы могли сразу же отправиться в джунгли и опробовать свежий контент Живого Мира.

Этот новый бустер будет добавлен вам в новую общую для всех персонажей ячейку инвентаря и вы можете оставить её себе после использования бустера. Что мне особенно нравится в этом бустере, так это то, что вы можете опробовать его на разных персонажах, прежде чем активировать его окончательно. Так что теперь вы можете опробовать,каково это играть каждым классом на максимальном уровне!

В этом квартальном обновлении также содержится масса изменения для WvW и оно означает старт живого бета тестирования WvW. В марте мы просили игроков выбрать приоритет разработки WvW. В это обновление входят улучшения по каждому из четырех основных моментов, выбранных сообществом.

Мы запускаем живой бета тест Связи Миров (World Linking) — новой системы для объединения миров для WvW, чтобы создать объединенные миры с большим количеством игроков и с более сбалансированной населенностью. Система начнет работать в пятницу, после очередного ресета WvW.

Также мы запускаем живой бета тест цепочек WvW наград. Они похожи на цепочки PvP наград, но сами награды ориентированы на WvW, сюда же входит и новый набор WvW брони. А для того, чтобы сделать получение наград более честным, мы запускаем систему, которая позволяет командирам отрядов назначать очки участия тем игрокам, которые по тем, или иным причинам не получили бы их.

Мы также внесли некоторые изменения в баланс умений для WvW, в том числе, сделав сложнее снятие стаков stability. Мы запустили серию улучшений в Desert Borderlands. Вы уже знаете, что мы работаем над восстановлением Alpine Borderlands. Мы запустим их как только они будут готовы, но не во время квартального обновления. То, над чем мы будем работать далее будет зависеть от WvW сообщества. В дальнейшем для этого будет организован опрос.

В дополнение ко всему, о чем я говорил выше, это обновление включает в себя большую серию улучшений фракталов и PvP, плюс полное обновление баланса для умений, новый легендарный короткий лук, ожидаемый многими финальный уровень легендарного предмета на спину, новые ежедневные достижения, улучшение системы поиска группы, новое лобби для рейдов и многое другое. Я не могу описать всё в одной записи. Сегодня у нас 30 страниц изменений, который вам предстоит почесть, а лучше присоединяйтесь к нам в игре и посмотрите на все эти изменения сами.

—Mo (Mike O’Brian)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2016, 21:07:31 by Kermit »

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #1 : 20 Апреля, 2016, 19:56:22 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Квартальное обновление для GW2 вышло по-настоящему массивным, просто ОГРОМНЫМ...


Твитч GW2 всего приблизительно 1300 зрителей.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #2 : 20 Апреля, 2016, 19:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом обновлении мы даем всем старым и новым игрокам Guild Wars 2: Heart of Thorns бустер, повышающий персонажа до максимального уровня, чтобы вы могли сразу же отправиться в джунгли и опробовать свежий контент Живого Мира.


И эти туда же

Albel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #3 : 20 Апреля, 2016, 20:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то и не знаю даже, хотел наконец купить аддон, чтобы поиграть летом, а они снова с LS затягивают. Это ж так легион успеет выйти, пока они дойдут наконец. Пвп не особо интересует, а стоит ли брать ХоТ ради пве так до сих пор и не решил: в первой части больше всего понравились PS, LS и эксплоринг, а тут и истории не , и всего 3 новых локации. Как думаете, стоит оно того?

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #4 : 20 Апреля, 2016, 21:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то и не знаю даже, хотел наконец купить аддон, чтобы поиграть летом, а они снова с LS затягивают.
LS сейчас встроен в Рейды. например оказалось что Рейд никак не связан с Мордремотом, там сидит последний Мурсаат.

в первой части больше всего понравились PS, LS и эксплоринг, а тут и истории не , и всего 3 новых локации. Как думаете, стоит оно того?
Персоналка в аддоне шикарная. я почти плакал. дважды..  она действительно вышла на новый уровень в плане геймплея и режиссуры.
ЛС пока в рейдах, т.ч. да, немного неприятно, мне лениво :D сам жду переноса ЛС в опенворлд
Эксплоринг в аддоне на высоте (ты еще будешь проклинать Танглед Депс, инфа 146%. это клятый трехмерный и четырехслойный лабиринт :-X).
Локаций новых не 3, а 6. (4 карты, каждая из которых раза в 3-4 больше карты из оригинала + 2 гильдхолла расмером чуть ли не с Лайнс Арк)

но вообще некоторые аспекты с релизом Аддона Колин поломал, т.ч. не могу сказать однозначно стоит ли тебе покупать, если ты сомневаешься. Однако сейчас, с этим патчем, очень многое вернулось в хорошую сторону.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #5 : 20 Апреля, 2016, 21:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то и не знаю даже, хотел наконец купить аддон, чтобы поиграть летом, а они снова с LS затягивают. Это ж так легион успеет выйти, пока они дойдут наконец. Пвп не особо интересует, а стоит ли брать ХоТ ради пве так до сих пор и не решил: в первой части больше всего понравились PS, LS и эксплоринг, а тут и истории не , и всего 3 новых локации. Как думаете, стоит оно того?

Ну сюжетная составляющая ХоТ недурная, но её мало, что есть, то есть. Если ничего, кроме ПвЕ не интересует (сужу по контексту), то не думаю, что стоит тратить деньги на аддон. Хотя ПвЕ, а тем более в ГВ, бывает разным - если по инстам и фракталам (исключая сверх-высокие сложности) побегать, то тут нужно лишь пару друзей, ну или группой бургов тоже можно обойтись. А вот рейдить стоит собранным статиком, но здесь уже нужно прилагать маломальские усилия для поиска статика/гильдии, получения нужных стат на шмотье и проход через остальные прелести MMORPG. Повторюсь, что если от аддона хочется побольше PS/LS, то все это есть, но не в том размере на который рассчитываешь. Смотри сам.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2016, 21:37:00 by mercer »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #6 : 20 Апреля, 2016, 22:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то и не знаю даже, хотел наконец купить аддон, чтобы поиграть летом, а они снова с LS затягивают.
LS сейчас встроен в Рейды. например оказалось что Рейд никак не связан с Мордремотом, там сидит последний Мурсаат.
А я думал что их всех перебили.А теперь оказывается что почти всех)
Карты в аддоне шикарные,сложные,многоуровневые и трехмерные.И мобы на них живут нешуточные.
Но на мой взгляд они зря в рейды ударились.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2016, 22:24:08 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #7 : 21 Апреля, 2016, 01:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обновление шикарное, надеюсь они будут радовать нас почаще подобным

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #8 : 21 Апреля, 2016, 14:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот случай, когда пресловутое оказуаливание радует. И еще, я правильно понял из патчнотов, что вара чуть баффнули?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #9 : 21 Апреля, 2016, 19:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лу чше бы рейд оказуалили))) Надоел этот Матиас

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #10 : 21 Апреля, 2016, 19:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то и не знаю даже, хотел наконец купить аддон, чтобы поиграть летом, а они снова с LS затягивают. Это ж так легион успеет выйти, пока они дойдут наконец. Пвп не особо интересует, а стоит ли брать ХоТ ради пве так до сих пор и не решил: в первой части больше всего понравились PS, LS и эксплоринг, а тут и истории не , и всего 3 новых локации. Как думаете, стоит оно того?

стори шикарная, конечно стоит!

и это не 3 локации, а 4, плюс 2 гильд холла и новую ВВВ гигансткую карту + рейды

в общем учитывая многоярусность, это наверное эквивалент 15 плоских локаций
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 20:03:52 by DartVasja »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #11 : 21 Апреля, 2016, 20:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот случай, когда пресловутое оказуаливание радует. И еще, я правильно понял из патчнотов, что вара чуть баффнули?

да, добавили выживаемости нормально

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #12 : 21 Апреля, 2016, 20:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обновление шикарное, надеюсь они будут радовать нас почаще подобным

Update Schedule

Next quarterly update will be focused on new content.
There will be more Living World, less rework of existing features. Maybe we’ll bundle Living World and the quarterly update. To be determined.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Большое весеннее обновление
« Ответ #13 : 24 Мая, 2016, 10:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати если кто не видел и еще не прокачал мастери:

A Note about the Next Raid Wing
in Dev Tracker
Posted by: Gaile Gray
We want to give you a heads up about our next planned raids release: In the first event of the raid wing, some members of your squad (most likely half, or 5 out of 10) will need to have the Ley Line Gliding mastery trained in order for the team to succeed. For the final encounter, all members will need to have Ley Line Gliding.

So as you’re getting your masteries and deciding which line to pursue, give a special look at the Gliding Mastery and try to max that out, so you can be one of the cool kids on the team.
Stayed tuned in the coming weeks for more info on the planned release date.

 

закрыть