Квартальное обновление для GW2 вышло по-настоящему массивным, просто ОГРОМНЫМ. Изменения затронули практически все аспекты игры, классы подверглись очередному ребалансу, прокачка мастери стала более быстрой из-за увеличения опыта за высокоуровневых мобов, события Сердца Магуумы стали требовать меньше времени для получения финальной награды, WvW-битвы получили мощный заряд бодрости в виде скалирующегося от проведённого на поле боя времени профита, прогрессирующих цепочек наград, похожих на подобные в SPvP и системы Linked Worlds, фрактальные забеги отходят от схемы «swamp-swamp-swamp» для получения ежедневных сундуков, случилось долгожданное возвращение адекватных наград за прохождения подземелий, наконец-то появилось вменяемое разделение по категориям в LFG вкладке, было добавлено шикарное рейдовое лобби, а бонусом ко всему перечисленному, всем обладателям HoT добавили по общей для всех персонажей ячейке инвентаря и бустер до 80 уровня. Единственный минус – до следующего квартального обновления с новым контентом (вроде новой живой истории и следующего рейдового крыла) пока придётся потерпеть, все силы команды брошены на доводку до ума WvW аспекта игры и прочие Quality of Life улучшения. Пожалуй,
список изменений последнего апдейта самый большой из тех, что мне приходилось видеть за эти неполные четыре года и его перевод займёт какое-то время. Пока могу предложить вам перевод
краткого конспекта от Майка О’Брайена, нынешнего главного дизайнера игры (и, по совместительству, президента Arena.Net) посвящённый основным особенностям дополнения, а также советую почитать
AMA тред на Реддите, в котором приняла участие большая часть команды разработчиков.
Приветствую, сообщество!
Сегодня мы рады представить запуск весеннего квартального обновления для Guild Wars 2. Главная его тема, это уменьшение гринда, увеличение наград и более быстрое получение доступа к веселью. Оно затронуло многие части Guild Wars 2: Heart of Thorns — это своего рода второй взгляд на дополнение. Это результат усилий, приложенных всеми членами команды Guild Wars 2, для этого мы приостановили на небольшое время разработку нового контента и сфокусировались вместо этого на улучшении уже существующего.
Контент открытого мира Guild Wars 2: Heart of Thorns построен, в основном, на цепочках событий. Они дают игрокам общую цель, однако они же являются препятствием на пути к наградам. Когда лучшим способом получить опыт и валюту является прохождение длинной цепочки событий, вам приходится играть по расписанию игры, а не по собственному. А это уже не Guild Wars. В этом обновлении, мы отделили множество наград от цепочек событий. Вы можете заходить в игру и выходить из неё когда вам вздумается и продолжать получать награды. Кроме того, мы дополнили не событийные награды, чтобы убедиться, что у вас будет достаточно эффективных способов игры.
В обновлении контента джунглей, мы сфокусировались не только на наградах, но и на игровом опыте и особенно на изучении уже проторенных путей. Мы перенастроили путевые точки, сделав их незахватываемыми или уменьшив время для их повторного захвата, настроили баланс и улучшили масштабирование сложности событий. Мы сделали разбросанные по джунглям приключения более доступными, сняв множество ограничений, из-за чего награды за них стало гораздо легче получить.
Следующее, мы расширили способы получения опыта. Мы увеличили получаемый со всех монстров максимального уровня опыт на 50%, включая бонусный опыт за исследования. Мы удвоили опыт, получаемый за серебряную и золотую награду в приключениях. Также мы убрали старую антибот систему, которая уменьшала награды на всех картах джунглей, так что теперь вы можете играть столько, сколько захотите, и получать полноценное вознаграждение. Это изменение увеличило среднее количество получаемого с событий опыта примерно на 30%.
Также мы исправили некоторые другие проблемы, существовавшие с запуска Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы возвращаем денежные награды в подземельях, увеличиваем вдвое токены подземелий в ежедневных бонусных сундуках и представляем новое повторяемое событие, которое дает 5 золота и 150 токенов подземелий за каждый восьмой уникальный путь подземелий, пройденный вами. Также мы существенно сокращаем стоимость изучения профессии scribing — как уменьшением стоимости в материалах, так и увеличением количества ключевых материалов —теперь профессия писца доступна каждому, а не только тем игрокам, на которых работает вся гильдия.
В Guild Wars, мы всегда старались доставить игроков к веселью как можно быстрее. И не только к веселью, но и к новому контенту, чтобы вы могли играть с вашими друзьями. Тем не менее, высокоуровневый контент Guild Wars 2: Heart of Thorns и релизы Живого Мира скрыты за основной игрой и сбором снаряжения. Основная игра все так же приносит массу удовольствия, но иногда, игрокам хочется получить доступ к новому контенту прямо сейчас, продолжая проходить старый контент в свободное время. В этом обновлении мы даем всем старым и новым игрокам Guild Wars 2: Heart of Thorns бустер, повышающий персонажа до максимального уровня, чтобы вы могли сразу же отправиться в джунгли и опробовать свежий контент Живого Мира.
Этот новый бустер будет добавлен вам в новую общую для всех персонажей ячейку инвентаря и вы можете оставить её себе после использования бустера. Что мне особенно нравится в этом бустере, так это то, что вы можете опробовать его на разных персонажах, прежде чем активировать его окончательно. Так что теперь вы можете опробовать,каково это играть каждым классом на максимальном уровне!
В этом квартальном обновлении также содержится масса изменения для WvW и оно означает старт живого бета тестирования WvW. В марте мы просили игроков выбрать приоритет разработки WvW. В это обновление входят улучшения по каждому из четырех основных моментов, выбранных сообществом.
Мы запускаем живой бета тест Связи Миров (World Linking) — новой системы для объединения миров для WvW, чтобы создать объединенные миры с большим количеством игроков и с более сбалансированной населенностью. Система начнет работать в пятницу, после очередного ресета WvW.
Также мы запускаем живой бета тест цепочек WvW наград. Они похожи на цепочки PvP наград, но сами награды ориентированы на WvW, сюда же входит и новый набор WvW брони. А для того, чтобы сделать получение наград более честным, мы запускаем систему, которая позволяет командирам отрядов назначать очки участия тем игрокам, которые по тем, или иным причинам не получили бы их.
Мы также внесли некоторые изменения в баланс умений для WvW, в том числе, сделав сложнее снятие стаков stability. Мы запустили серию улучшений в Desert Borderlands. Вы уже знаете, что мы работаем над восстановлением Alpine Borderlands. Мы запустим их как только они будут готовы, но не во время квартального обновления. То, над чем мы будем работать далее будет зависеть от WvW сообщества. В дальнейшем для этого будет организован опрос.
В дополнение ко всему, о чем я говорил выше, это обновление включает в себя большую серию улучшений фракталов и PvP, плюс полное обновление баланса для умений, новый легендарный короткий лук, ожидаемый многими финальный уровень легендарного предмета на спину, новые ежедневные достижения, улучшение системы поиска группы, новое лобби для рейдов и многое другое. Я не могу описать всё в одной записи. Сегодня у нас 30 страниц изменений, который вам предстоит почесть, а лучше присоединяйтесь к нам в игре и посмотрите на все эти изменения сами.
—Mo (Mike O’Brian)