WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][6.2.3] Хочу знать больше, чем "какая ротация мне нужна".  (Прочитано 45279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хотелось бы услышать его мнение по вопросу во что упороться - в крит или в искусность.
Сейчас нету времени на эксперименты, поэтому я могу советовать упарываться только в ilvl. Смотреть топовых игроков по миру немного ошибочно, в большинстве случаев они одевают вещи, чтобы смотрелось красиво в оружейной. А в Казуал рейдах всегда лучше делать упор на свою выживаемость, так как хилы могут забыть что у них воин и его надо похилить.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец-то к концу аддона у нас есть качественный гайд, на который любо дорого посмотреть. большой респект и благодарности автору. Очень хотелось бы услышать его мнение по вопросу во что упороться - в крит или в искусность. А точнее, с какого момента можно начать упарываться в крит. Тот же Ско относительно недавно  перебился в крит, а в панде, как,  я помню, вары в крит перебивались уже едва прикрыв зад шмотками из обычки.
А сейчас, наблюдая как скачет столб у монков и дк, что-то очень боязно делать упор на авойданс при мизерном количестве варовского хп.

П.С. я махровый казуал, только недавно закрывший хм, так что норм рейдерам мои мысли, возможно, покажутся наивными  :D
Пока осваиваешь мифик сиди в искусности. В гере вообще пофиг в текущей во что ты забит. Искусность дает больше выживаемости, крит больше урона.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд - пушка! я хоть и другим классом-танком играю, этот прочел с огромным удовольствием.
Слог на уровне, информативность так же на высоте. Все бы так гайды писали :)

Locke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть ньюанс по поводу синергии Непреклонных ударов и Управления гневом (что делает оба не такими уж бесполезными талантами): уменьшенная стоимость удара героя вторым талантом все равно считается за 30 (включая бесплатные удары героя), что при фарме позволяет неплохо крутануть дпса за счет отката кровавой бани (по сути минус одна секунда кд на каждом гкд), особенно в билде с критом, когда опустошитель не так сильно нужен для проков реванша.

ЗЫ На освоении не рекомендуется даже не из-за потерянной раги, а из-за того что палец на траях отсохнет жать удар героя
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2016, 18:19:12 by Locke »

Airith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хотелось бы услышать его мнение по вопросу во что упороться - в крит или в искусность. А точнее, с какого момента можно начать упарываться в крит.
Все зависит от твоего чувства комфорта и выживаемости в рейдах. Крит дает нам больше дамага, но, в теории, более сильные скачки хп во время боя, но в целом примерно то же самое количество полученного урона за весь бой. Раз ты только закрыл хм и если собираешься осваивать дальше мифик, я бы посоветовал пока оставаться в мастери. Почувствуешь, что выживаемости хватает, можешь смело упарываться в крит и бить лица.
Я же все пытаюсь полутать голод с кровожада и получить заветные +10% крита, но последнее время статик полностью забивает на первый этаж. И мне все дальше приходится ходить с пером и оком. Классовый тринкет не ношу, когда только перековался в крит одевал его на ксуле, но после забил и на него. Еще иногда меняю око на хор, но все же это далеко не замена голоду. Совсем, конечно, не упарываюсь, рагу сливаю в шилдблоки и шилдбарьеры, и героик юзаю только проковый и для слива лишней раги, но иногда рука сама тянется.

Альзан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатый
    • Класс: Ферал - танк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, уважаемые протвары!

Подскажите пожалуйста на каких боссах актуально использовать триню с Килрога.

Спасибо заранее!
Просто мохнатый

Heire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heire
    • Класс: Any
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Добрый день, уважаемые протвары!

Подскажите пожалуйста на каких боссах актуально использовать триню с Килрога.

Спасибо заранее!

На любом из 13.  На освоении все таскали килрогга на Велари, Маннороте, Архимонде. Поскольку тринкет дает около 0% дпс, его нужно одевать там, где в твоем конкретном рейде у тебя есть опасения насчет жизнеспособности твоей латной воинской тушки. Могу порекомендовать следовать крестьянской логике - если на каком то из файтов ты постоянно нуждаешься в сторонних сейвах -смело одеваешь килрогга.
Швенза#2584

Альзан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатый
    • Класс: Ферал - танк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за конструктивный ответ.
Просто мохнатый

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно. Киллрог дает дпс. Хаста в плане дпса не сильно уступает криту, искусности или многократки. Особенно в свете того, что хасты обычно мало.

Heire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heire
    • Класс: Any
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно. Киллрог дает дпс. Хаста в плане дпса не сильно уступает криту, искусности или многократки. Особенно в свете того, что хасты обычно мало.

Да, если сравнивать с абстрактным тринкетом, а не рогом для возлияний/анзу/хором. Естественно любой вторстат дает увеличение урона. Хаст вообще не взлетел как стат для протвара, несмотря на упования некоторых перед Дренором.
Швенза#2584

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да, если сравнивать с абстрактным тринкетом, а не рогом для возлияний/анзу/хором. Естественно любой вторстат дает увеличение урона. Хаст вообще не взлетел как стат для протвара, несмотря на упования некоторых перед Дренором.
Я просто указал на то, что 900 хасты это не 0% дпса, а минимум 8% урона.

Heire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heire
    • Класс: Any
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да, если сравнивать с абстрактным тринкетом, а не рогом для возлияний/анзу/хором. Естественно любой вторстат дает увеличение урона. Хаст вообще не взлетел как стат для протвара, несмотря на упования некоторых перед Дренором.
Я просто указал на то, что 900 хасты это не 0% дпса, а минимум 8% урона.

Ноль дпса - отправная точка. Око вообще практически дефолтный выбор(не для фарма естественно) у танка. Второй тринкет свапается под энкаунтер, однако если у танка стоит цель накрабить себе какой то дпс ранк/просто повысить свой дпс для каких то задач в своем рейде - 12% хасты с килрога проиграют любому сету тринкетов. Что рогу+голод(для файтов средней длительности) что голоду+скрижали(для сверхкоротких боев). Если мне нужно носить килрогга - значит я ощущаю урон на энкаунтере как чрезмерно высокий и  дпсные характеристики тринкетов мне крайне малоинтересны. Если у меня достаточно прочности -я выберу любой другой тринкет с бонус армором/стренжой и сильными проками/юзами. И да headlong rush даже с 1100 хасты от килрога+ ~500 с экипировки+рейдбафф понизит наше гкд на 0.2. Это никакие не 8% дпса.
Швенза#2584

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноль дпса - отправная точка. Око вообще практически дефолтный выбор(не для фарма естественно) у танка. Второй тринкет свапается под энкаунтер, однако если у танка стоит цель накрабить себе какой то дпс ранк/просто повысить свой дпс для каких то задач в своем рейде - 12% хасты с килрога проиграют любому сету тринкетов. Что рогу+голод(для файтов средней длительности) что голоду+скрижали(для сверхкоротких боев). Если мне нужно носить килрогга - значит я ощущаю урон на энкаунтере как чрезмерно высокий и  дпсные характеристики тринкетов мне крайне малоинтересны. Если у меня достаточно прочности -я выберу любой другой тринкет с бонус армором/стренжой и сильными проками/юзами. И да headlong rush даже с 1100 хасты от килрога+ ~500 с экипировки+рейдбафф понизит наше гкд на 0.2. Это никакие не 8% дпса.
Я не говорил, что око топ. Просто не надо дезинформировать.
И да, снизить гкд на 0,2 это не 8% дпса, а минимум 13,3%.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как или в чем ты посчитал именно прибавку в 13,3 % ?

Heire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heire
    • Класс: Any
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется наши прения по поводу Килрогга,хасты и дпса могут продолжаться еще долго,поэтому стоит дать развернутый ответ на подобные посты.
Тезис номер один: "Килрогг дает около 0% дпс". Именно так. Текущая итемизация не оставляет килроггу шансов дать нам хоть сколько нибудь заметное увеличение дпс. Балансед экипировка протвара подразумевает что мы носим 4 куска сета(отличный танковый сетбонус)с хастой на двух айтемах и сильные высокоуровневые нонсет вещи(наручи и сапоги) опять таки с хастой.
Уже это дает нам 10% хасты с эквипа, что под рейдбаффом и бладластом достаточно для того чтобы иметь хардкап(1 секунда гкд), что выглядит примерно так:
00:00:03.348 Pavachamp Revenge Fel Lord Zakuun 77204
00:00:04.325 Pavachamp Revenge Fel Lord Zakuun 78433
Этого количества хасты достаточно, чтобы иметь максимально низкое гкд, без гимпа выживаемости/иных статов.
Так же есть вариант, при котором можно одеть закуун ноги и велари рукавицы, однако к сильному бусту хасты это не имеет никакого отношения, поскольку в этом случае хаст с сетовых перчаток нами утерян.Здесь идет разгон  мейнстата и мультистрайка за счет илвл нонсетовых вещей. В этом случае мы теряем усиление нашего шилдбарьера под ластендом. Это надо учитывать, если ваш рейд не знает о ваших планах показать омг дипса.
Тезис номер два: низкое гкд увеличивает наш дпс на рандомную цифру(8 или 13%, откуда эти цифры взяты я так и не понял если честно). Мы и так обладаем низким гкд в нашей правильной экипировке на момент использования всех усилений. Это важный момент-правильный опен, и правильная экзекут фаза,причем первый неимоверно важен. Любой другой тринкет даст больше эффективности на старте боя,когда килрогг по сути будет работать вхолостую. Несколько дополнительных девастейтов/ревенжей в промежутке между оупеном и экзекутом не смогут компенсировать огромную потерю урона в начале
Именно поэтому "Килрогг=около 0% дпс". Никоим образом не отрицая  полезности любого вторейтинга, считаю что приведенные мною соображения являются верными на 146%.
Швенза#2584

 

закрыть