WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Все спеки] Legion  (Прочитано 270747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
[Воины - Все спеки] Legion
« : 09 Ноября, 2015, 11:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Обсуждение воинов в новом патче.
Наиболее полезная информация будет прикреплена в главный пост.

Если не сложно, закидывай сюда про танка инфу, а я по дд отработаю.
А то я что-то сто лет не танковал, совсем ничего не понимаю  ;D
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 01:09:33 by Варико »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2015, 13:38:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Механика класса.

Калькулятор талантов. >>>

  • Воины Ярости были ограничены количеством зарядов у разных способностей. Теперь вы можете использовать Яростный выпад сколько угодно раз. Вы можете использовать Вихрь совсем не задумываясь о Кровавом фарше. >>>
    (показать/скрыть)
  • Воины в ветке ярости останутся без рывка... Back in us... back in us.. back in wotlk..

(источник)
Воины — воплощение доблести и бесстрашия. На поле битвы они придают мужества братьям по оружию и вселяют отчаяние в сердца врагов. Обученные владению любым оружием ближнего боя и обладающие выдающейся физической силой, они сражаются в первых рядах и ведут союзников за собой.

Образ воина взят из истории. Создавая его, мы вдохновлялись битвами минувших дней, когда в сражении можно было полагаться лишь на меч и щит. Каждая специализация воина в WoW отвечает отдельному архетипу ведения боя.

В дополнении Legion мы в первую очередь пытались дать игрокам большую свободу развития персонажа с помощью талантов — особенно это касается специализаций «Оружие» и «Неистовство». Приведенный ниже набор способностей может показаться скудным, но лишь потому, что мы оставляем максимальное пространство для талантов. Теперь персонажам обеих специализаций предлагаются пять уровней основных талантов (как правило, разных для «Оружия» и «Неистовства»). Это мощные активные способности для постоянного использования, пассивные, периодически срабатывающие и прочие эффекты. Среди них — всем известные «Превосходство», «Удар героя» и «Дополнительный выпад», возрожденная классика в виде «Аватары», «Рева дракона» и «Удара бури», а также ряд совершенно новых талантов. Нам не терпится увидеть, какие комбинации вы придумаете.
:cut:


Оружие

Испокон веков мужчины и женщины с незаурядными физическими способностями, доказав свое превосходство в силе, выносливости и боевом мастерстве, становились могучими воинами. Воинская взаимовыручка рождается не на школьной скамье, в таверне или в мастерской, но в бойцовской яме или на арене. С детства посвящая себя тренировкам, воин выбирает оружие, которое затем определяет его роль на поле боя. Воины этой специализации отдают предпочтение двуручному оружию, и это не просто вопрос вкуса — такой выбор отражает характер бойца. В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту. Тяжелое оружие позволяет наносить невероятно мощные удары, когда выпадает такая возможность.

Игровой процесс

Само название специализации «Оружие» явно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас удивить. Как уже упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми талантами. Также мы ввели новую искусность, «Невиданная мощь», которая явно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и раньше, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с помощью автоматических атак.

Ниже приводится краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Смертельный удар
    • Затраты ярости: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Жестокий удар, наносящий большой физический урон и снижающий эффективность применяемого к цели лечения на 10 сек.
  • Мощный удар
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит противнику средний физический урон.
  • Удар колосса
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 45 сек.
    • Пробивает брешь в броне противника, нанося огромный физический урон и увеличивая наносимый цели урон на 20% на 6 сек.
  • Казнь
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему большой физический урон. Потратив дополнительно до 30 ед. ярости, можно увеличить наносимый урон до огромного. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Тактик
    • Пассивная способность
    • Способности «Мощный удар», «Вихрь» и «Казнь» с вероятностью 20% при поражении каждой цели могут обнулить время восстановления «Удара колосса».
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • «Удар колосса» наносит на 50% больше урона, а весь урон, получаемый его целями, увеличивается на 50%.
Дальше последует пример особого таланта для специализации «Оружие», который основывается на новых принципах:
  • Сила титана (Titanic Might)
    • Пассивная способность
    • Продлевает действие «Удара колосса» на 200%, но вдвое снижает его эффективность.


Неистовство

Самыми грозными соперниками на поле боя и арене чаще всего оказываются лютые берсерки, жаждущие окунуться в жар битвы и испить вражеской крови. Проводя всю жизнь в тренировках, эти безжалостные мастера ближнего боя предпочитают сражаться с оружием в обеих руках. И хотя они не пользуются щитами, противнику редко выпадает возможность нанести удар без плачевных для себя последствий. За каждым вражеским выпадом следует шквал ответных атак. Грубая сила во всей красе — так можно кратко описать воина-берсерка на поле боя.

Игровой процесс

Специализация «Неистовство» — для тех, кому по душе более брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще сильнее подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину смерти, должен основываться на быстром накоплении ярости и «Буйстве». «Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет возможность выбрать таланты, значительно повышающие боевой потенциал.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-берсерков.
  • Кровожадность
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Воин впадает в кровожадное безумие и атакует цель, нанося средний физический урон, накапливая 10 ед. ярости и восстанавливая 5% от максимального количества здоровья.
    • Вероятность критического эффекта «Кровожадности» повышена на 40%.
  • Исступление
    • Пассивная способность
    • Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.
  • Яростный выпад
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием в обеих руках, наносящий большой физический урон.
    • Можно использовать только в состоянии «Исступления».
  • Буйство
    • Затраты ярости: 50 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин выполняет серию из 5 ударов в течение 2 сек., суммарно наносящих огромный физический урон.
    • При расчете урона от «Буйства» всегда считается, что воин находится в состоянии «Исступления».
  • Казнь
    • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему огромный физический урон. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • Увеличивает урон, наносимый в состоянии «Исступления», на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для специализации «Неистовство», основанного на новых принципах:
  • Бешенство
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.


Защита

Как и прочие воины, защитники прекрасно подходят для силового подавления противника, но от прочих специализаций их отличает взвешенный подход к тактике поединка. Они мастерски обращаются с клинком и щитом, останавливая напор неприятеля и открывая возможности для контратак. Для них недостаточно просто быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное — оградить союзников от вражеских атак. Непоколебимые защитники — необходимая составляющая успеха любой военной кампании, поэтому воины этой специализации стремятся стать непреодолимым препятствием для врага.

Игровой процесс

Особенности игры за воина-защитника тесно связаны с концепцией класса. Эта специализация — идеальный пример роли танка в WoW, поэтому нашей задачей было лишь немного подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» часто становился проблематичным. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая значительно уменьшает получаемый урон (в зависимости от максимального количества здоровья) и служит основной защитной способностью, на которую расходуется ярость. Эта способность не слишком конкурирует с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет получения урона и от использования некоторых способностей. Именно поэтому «Стойкость к боли» хорошо работает как главная способность, требующая затрат ярости: ее следует применять, когда персонаж получил много урона и, соответственно, накопил много ярости.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-защитников.
  • Атакующие способности
    • Сокрушение
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Направленный удар, наносящий средний физический урон.
      • «Сокрушение» с вероятностью 30% обнуляет время восстановления «Мощного удара щитом».
    • «Реванш»
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Размашистый удар, наносящий большой урон всем противникам в секторе перед воином.
      • Позволяет накопить 4 ед. ярости.
      • Когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, время обновления «Реванша» обнуляется (это может происходить не чаще чем раз в 3сек.).
    • Глубокие раны
      • Пассивная способность
      • Способности «Сокрушение» и «Реванш» вызывают у цели кровотечение, наносящее большой физический урон в течение 15 сек.
      • Этот эффект рассеивается, когда запас здоровья цели достигает максимума.
    • Удар грома
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Наносит всем противникам в радиусе 8 м средний урон и понижает их скорость передвижения на 50% на 10 сек.
    • Мощный удар щитом
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Воин бьет цель щитом, нанося большой физический урон.
      • Позволяет накопить 6 ед. ярости.
    • Удар героя
      • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Мгновенно наносит средний физический урон.
      • Эта способность не зависит от общего времени восстановления.
  • Защитные способности
    • Блок щитом
      • Затраты ярости: 10 ед., применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 12 сек.
      • Воин поднимает щит, в течение 6 сек. блокируя все направленные на него атаки. Эти блоки могут быть критическими.
      • Во время действия «Блока щитом» способность «Мощный удар щитом» наносит на 30% больше урона.
    • Стойкость к боли
      • Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно.
      • Воин противостоит боли, игнорируя 90% урона от следующей мощной атаки (количество зависит от максимального запаса здоровья).
    • Отражение заклинания
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 25 сек.
      • Воин поднимает щит, отражая направленное на него заклинание и уменьшая получаемый урон на 30%. Действует 5 сек. или до того, как заклинание будет отражено.
    • Искусность: критический блок
      • Увеличивает вероятность блока на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и вероятность критического блока на 30% (также зависит от этого показателя).
      • Кроме того, увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для воинов-защитников, основанного на новых принципах:
  • Эффективный щит
    • Пассивная способность
    • «Мощный удар щитом» продлевает действие «Блока щитом» на 2 сек.
    • «Блок щитом» дополнительно увеличивает урон от «Мощного удара щитом» на 30%.
Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения для воина!

Классовые оплоты



https://www.youtube.com/watch?v=3Rbuyc549lA

  • Воины смогут устраивать драки на арене ради потехи.

Артефакты воина


Став одним из величайших воинов Азерота, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем.

Бесстрашные бойцы

Воины могут выбирать одну из трех специализаций: «Оружие», «Неистовство» и «Защита». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.
  • Воины специализации «Оружие» — это расчетливые бойцы, готовые нанести смертельный удар, только когда приходит нужный момент. Неудивительно, что их привлекает Стромкар, Миротворец, один из лучших в мире двуручных мечей.
  • Те, кто выбрал специализацию «Неистовство», находят упоение в безудержных кровавых боях. Боевые мечи валарьяров как нельзя лучше подходят для жестокого кровопролития.
  • Лучшую защиту воинам специализации «Защита» обеспечит Панцирь Хранителя Земли. С этим щитом герой станет буквально непробиваемой стеной.
Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им воина. В именах сокрыта сила — запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.

Оружие — Стромкар, Миротворец

Этот меч принадлежал предводителю варваров, который впервые объединил разрозненные племена под одним знаменем, основав государство Аратор. Талантливый стратег и тактик, король Торадин в дальнейшем прославился тем, что положил конец войнам троллей. Позже его меч пропал при попытке подчинить чудовище К'Тракси в гробнице под Тирисфалем. Утерянный, но не забытый, Стромкар тысячелетиями впитывал темную энергию.


Неистовство — Боевые мечи валарьяров

Давным-давно хранитель Один предал волшебницу Хелию, убил ее и превратил в призрачную валь'киру. Он выковал пару мечей для сильнейшего из грозовых бойцов-вальяров, но Хелия выкрала мечи и наделила их своей яростью. Она вручила артефакт своему рыцарю, который убивал великих героев и обрекал их души на вечное служение в Хельхейме. Боевые мечи валарьяров увлекают хозяина в гущу боя, а их мощные удары легко пробивают защиту, не оставляя противнику шанса ответить.


Защита — Панцирь Хранителя Земли

Непробиваемый щит, созданный из чешуи Аспекта черных драконов Нелтариона, Хранителя Земли, до того как он поддался скверне древних богов. Щит служил выдающемуся королю врайкулов Магнару, даруя ему одну победу за другой наперекор любым обстоятельствам. Король пал в бою только благодаря предательству приспешников валь'киры Хелии. Теперь Панцирь Хранителя Земли покоится вместе с телом Магнара под Королевским трактом в Штормхейме.





Воин — Неистовство


« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 11:16:56 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2015, 15:01:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про отсутствие Рывка - ошибка перевода. Там речь шла про отсутствие зарядов (charges) у Выпада и Кровавого фарша.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 15:14:09 by Гримсторн »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2015, 16:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варико, если не трудно, редактируй сам первый пост :3

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2015, 16:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В среду будет обзор варов. Готовим огнетушители.
Алсо, нашёл вот такую пикчу
(показать/скрыть)
Оружие фуриков в левом верхнем углу. Нижние 2 варианта выглядят более или менее аппетитно (и явно побольше 1h в самом верху, которую мы видели на близзконе).
 
Ну и то, что уже упоминал Darghaim:
(показать/скрыть)
Активная защита по-прежнему является значительной частью того, что вы делаете, но её значение слишком велико. Если вы лажаете с прожатием активной защиты, то умираете. Т.е. она слишком важна.
 Активная защита должна работать так, чтобы игроки-эксперты могли использовать её, извлекая дополнительный профит, но в то же время и так, чтобы нубы понимали, что с ней делать и не лажали. Теперь суть будет не в рагоменеджменте, а в прожатии нужной кнопки в нужное время, и эффект от её прожатия будет слабее (иными словами, шилд-блок отравляется туда, где сейчас НЩ).
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 16:27:38 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2015, 16:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Готовим огнетушители.

Нужно срочно разжиться такой полезной вещью, как Взрывоустойчивые поножи. :D

По поводу фуриков. Если не будет зарядов на Выпад, и его можно будет жать в любой момент, то не сведется ли "ротация" к прожиманию ЯВ на всю ярость, и прожиманию БТ, когда её нет? В свете "обалденных" изменений рун у ДК, такой даунизм вполне возможен же.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 16:31:42 by Гримсторн »

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #6 : 09 Ноября, 2015, 16:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Готовим огнетушители.

Нужно срочно разжиться такой полезной вещью, как Взрывоустойчивые поножи. :D

По поводу фуриков. Если не будет зарядов на Выпад, и его можно будет жать в любой момент, то не сведется ли "ротация" к прожимают ЯВ на всю ярость, и прожимают БТ, когда её нет? В свете "обалденных" изменений рун у ДК, такой даунизм вполне возможен же.
Ещё неизвестно, как мы будем получать\поддерживать эту самую энрагу. Но сам факт того, что теперь тупо не надо следить за набором стаков как бы намекает о том, в какую сторону клонят гейм-дизайнеры.
(показать/скрыть)

Who needs DPS if I have SWAG?

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #7 : 09 Ноября, 2015, 16:37:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты имеешь виду двух-кнопочного вара? :)....Не хочется мне такого.Ждем среды а там гореть или не гореть,уже как выйдет :D

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #8 : 09 Ноября, 2015, 16:51:30 »
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Ждем среды а там гореть или не гореть,уже как выйдет :D
Не знаю, как у остальных, а у меня гореть уже нечему, все выгорело еще после беты Дренора ;D


Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #9 : 09 Ноября, 2015, 16:53:39 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Неистово плюсую, хуже быть не может
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2015, 17:35:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я попал в волшебную страну где нет фанбоев и у всех ясный разум. Ну наконец то. Куда не ткни все яростно дефят :3 которое близы вытворяют.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 08:10:08 by ИббнОченьНяшен »

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2015, 18:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто из варокомьюнити не дефил близов. все наоборот говорили, какое же :3 они творят.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 08:10:17 by ИббнОченьНяшен »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #12 : 09 Ноября, 2015, 18:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я фанбой близов до мозга костей и не скрываю, однако играть дд варом в дреноре лично мне тошнотворно по целому ряду причин и накопившихся неудобств класса. Тут и рандом основной ротации, и отсутствие старых бурстов (особенно по сравнению с другими классами), и невнятное-упоротое аое (особено в сравнении с другими классами), и отсутствие читдеза и сейвов (особенно в сравнении с другими классами) да и много чего по мелочам. Потому играю в вотлк и жду легиона. Думал было что попробую дх, но когда увидел СКОЛЬКО ТАМ РАНДОМА... перехотелось. В любом случае ждем новостей с беты.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 18:57:09 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #13 : 09 Ноября, 2015, 18:58:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Из адекватного комьюнити не дефит, но :3 хватает. А про Дх ну это вообще не вариант, на старте их будет как грязи, это уменьшает желание играть им до 0ля.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 08:11:02 by ИббнОченьНяшен »

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #14 : 10 Ноября, 2015, 06:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shield of the Righteous
Melee Range, Instant, 12 sec recharge, 3 charges
Instantly slam the target with your shield, causing huge Holy damage, and reducing damage you take by 25% for 4.5 sec.

Здрастите здрастите... из паладина делают воина, ну мы хотя бы можем иметь представление насколько сильно изговнят деф способности. Сильно...

А исходя из ->
Redoubt
Passive
Your autoattack critical strikes cause you to gain a charge of Shield of the Righteous or Light of the Protector.
Можно сделать вывод, что чтобы играть протпалом нужен крит и одна кнопка, потому что больше нет холипавера. Конечно если ты хочешь быть "хорошим" танком в их представлении и еще и дамажить, нужно жать все остальные кнопки(4).

Ну а самое :3, что вообще вызывает аплодисменты и слезы из пукана
 Lothar’s Might
30 yd range, Instant, 30 sec cooldown
Flings a blade of holy light to the target location. Reactivating will teleport the Paladin to the blade and strike nearby enemies for moderate Holy damage.
Replaces Hand of Hindrance.
Паладину запилят хероик лип с кд 30 сек.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 08:12:21 by ИббнОченьНяшен »

 

закрыть