WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необычные идеи новых специализаций для старых классов  (Прочитано 36776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



World of Warcraft медленно растет и ширится в своем классовом разнообразии, хотя пополнения случаются совсем нечасто. С момента своего создания игра получила три новых класса — рыцарей смерти, монахов и охотников на демонов — причем у них не было ни одной специализации дальнего боя, а у большинства — целительских навыков. За 14 лет в рядах бойцов дальнего боя даже случались временные потери — в Legion разработчики переделали охотников выживания, лишив их луков и арбалетов, но посчитали этот эксперимент неудачным и в Battle for Azeroth планируют вернуть все обратно. В целом разработчики не очень активно расширяют возможности классов, стараясь не отходить от канонического представления об их умениях.

Обратив внимание на эту проблему, один из пользователей reddit придумал несколько новых специализаций дальнего боя для нынешних классов, например, рыцарей смерти - некромантов, паладинов правосудия, и расширил роли чистых классов, сделав, например, магов — целителями, а чернокнижников и шаманов — танками. Этот материал вызвал большой интерес среди игроков, поэтому мы решили перевести его на русский язык. Давайте узнаем, что за новые стороны могут открыть в себе старые герои Азерота.:cut:


Монах — Хранитель мудрости
Боец дальнего боя

Искусность: Проводник Императора — Способности, создающие энергию ци, увеличивают урон следующей Сверкающей нефритовой молнии / Искры творения на 100% и уменьшает стоимость на 5%, суммируется до 20 раз.

Хранители Мудрости монахов — обычно лишь ученые и пацифисты, но если их прижать, они ответят, используя знания проекции ци и истории минувших легенд. Базовая ротация Хранителей мудрости проста и основана на получении максимального урона от использования Сверкающей нефритовой молнии. Но эта ротация постоянно меняется и приспосабливается, будучи основанной на переключении стоек из-за разных Историй и Воспоминаний. Они используют и ману, и ци.

Игла ци
Удар сфокусированным ци, посылающий энергетическую иглу в цель, что наносит физический урон.
Создает 1 ед. энергии ци.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 50 энергии
Восстановление: нет

Удар огня
Выпускает шар огненной энергии ци в цель, наносит цели и всем противникам, находящимся на пути, урон от огня.
Создает 1 ед. энергии ци.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: нет
Восстановление: 3 секунды

Пылающий змей
Призывает пылающего змея, который после небольшой задержки наносит урон цели и всем противникам рядом с ней. Наносит основной от огня и, в течение 6 секунд, дополнительный.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 1,5 секунды
Стоимость: 3 ед. энергии ци
Восстановление: 24 секунды

Сверкающая нефритовая молния
Наносит цели урон от сил природы в течение 4 секунд. Иногда противников, которые атакуют вас в ближнем бою, отбрасывает на небольшое расстояние. При наличии ци, каждую секунду поглощает 1 ед. энергии ци и наносит дополнительный урон от сил природы.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 4 секунды
Стоимость: 20 энергии, и 20 каждую секунду
Восстановление: нет

Прикосновение знания
Изучает противника для выявления его слабостей. Через 8 секунд вы будете наносить на 30% больше урона по цели в течение 10 секунд.
Дальность: 20 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: нет
Восстановление: 1,5 минуты

Повесть о богомоле
Рассказывает историю о древнем богомоле и призывает трех древних духов богомолов, атакующих цель в течение 10 секунд. После этого вы получаете Воспоминание о богомоле на 30 секунд. Воспоминание о богомоле заменяет вашу способность Игла ци на Укус богомола, который наносит цели урон от сил природы и дополнительный урон всем целям вокруг в течение 5 секунд. Одновременно только одна Повесть или Воспоминание может быть активна.
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 1 ед. энергии ци
Восстановление: 1 минута

Повесть о дзиньюй
Рассказывает историю о древнем дзиньюй и призывает дух Говорящего с водой, который исцеляет вас и все дружественные цели в течение 10 секунд. После этого вы получаете Воспоминание о дзиньюй на 30 секунд. Воспоминание о дзиньюй заменяет вашу способность Пылающий змей на Водяного змея, который наносит уменьшенный урон, но имеет задержку произнесения в 6 секунд и уменьшает вероятность попадания противников на 20% в течение 3 секунд. Одновременно только одна Повесть или Воспоминание может быть активна.
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 1 ед. энергии ци
Восстановление: 1 минута

Повесть о могу
Рассказывает историю о древнем могу и превращает вашу кожу в камень на 10 секунд, уменьшая весь получаемый урон на 30%. После этого вы получаете Воспоминание о могу на 30 секунд. Воспоминание о могу заменяет вашу способность Сверкающая нефритовая молния на Искру Творения, наносящую увеличенный урон в течение 6 секунд. Одновременно только одна Повесть или Воспоминание может быть активна.
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 1 ед. энергии ци
Восстановление: 1 минута

Повесть о хозене
Рассказывает историю о древнем хозене и увеличивает вашу скорость передвижения на 40% в течение 10 секунд. После этого вы получаете Воспоминание о хозене на 30 секунд. Воспоминание о хозене заменяет вашу способность Удар огня на Пинок обезьяны, способность которая дает возможность прыгнуть к цели, нанести увеличенный урон и вернуться в начальную точку. Одновременно только одна Повесть или Воспоминание может быть активна.
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 1 ед. энергии ци
Восстановление: 1 минута


Паладин — Правосудие
Боец дальнего боя

Искусность: Отбор — Выстрел рыцаря наносит на Х% больше урона.

Паладины Правосудия — это бойцы дальнего боя, экипированные латными доспехами. Они сочетают в себе идею об убийцах вампиров и представление о крестоносцах из реального мира. Стиль игры основывается на Выстреле рыцаря, основной способности с 5 зарядами, которые выступают в роли боеприпасов. Остальной набор способностей служит для усиления Выстрела рыцаря. Как и другие паладины, знатоки Правосудия используют ману и силу света.

Правосудие
Вы выносите приговор, поражая цель светлой магией. В течение 4 секунд цель получает на 12% больше урона от вашей способности Выстрела рыцаря. Всегда наносит критический урон против целей с запасом здоровья выше 80%.
Дальность: 40 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 3% от базовой маны
Восстановление: 12 секунд

Выстрел рыцаря
Выстрел, наносящий цели физический урон. Максимальное число зарядов равно 5.
Создает 1 ед. энергии Света.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Восстановление: 20 секунд

Шок небес
Наносит урон от светлой магии противнику или восполняет здоровье выбранному союзнику. Вероятность критического эффекта Шока небес удвоена.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 10% от базовой маны
Восстановление: 9 секунд

Серебряные стрелы
Следующие 3 Выстрела рыцаря нанесут дополнительный урон от светлой магии. Каждое следующее применение увеличивает урон на 50%.
Произнесение: 1 секунда
Стоимость: 10% от базовой маны
Восстановление: 30 секунд

Поиск грехов
Тратит всю вашу энергию Света, выпуская по стреле в цель за каждую единицу энергии Света. Если цель умирает во время произнесения заклинания, стрелы находят другую цель в радиусе 10 метров.
Дальность: 30 метров
Произнесение: 1-5 секунд
Стоимость: 1-5 ед. энергии Света
Восстановление: нет

Копья света
Призывает копья Света, которые наносят урон  от светлой магии всем противникам в области и уменьшают их скорость передвижения на 50% в течение 8 секунд.
Дальность: 30 метров
Произнесение: 1 секунда
Стоимость: 3 ед. энергии Света
Восстановление: 24 секунды

Святая ручная граната
Вы бросаете гранату в цель. Граната взрывается, наносит урон от светлой магии и освящает землю. Всем противники находящиеся на освященной земле получают урон от светлой магии в течение 12 секунд.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: нет
Восстановление: 9 секунд

Гнев карателя
Весь наносимый урон и исцеление увеличены на 35% в течение 20 секунд.
Произнесение: мгновенно
Стоимость: нет
Восстановление: 2 минуты

Божественный рывок
Совершает небольшой рывок в сторону выбранной цели. Дает 2 заряда Выстрела рыцаря.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: нет
Восстановление: 30 секунд


Чернокнижник — Бездна
Танк

Искусность: Гравитация — противники, получившие урон от ряда способностей Темная звезда, наносят на Х% меньше урона в течение 3 секунд.

Чернокнижник Бездны — это первые танки, использующие тканевую броню. Они призывают сущности настолько могущественные, что те даже могут подчинить самого чернокнижника. Во время игры за эту специализацию чернокнижник выступает в роли прислужника, который наносит урон и является источником восполнения здоровья. Стиль игры основан на накоплении осколков душ при получении или нанесении урона и использовании их на способности Темная звезда для контроля противников, нанесения урона по области и уменьшении получаемого урона. Чернокнижники Бездны используют осколки душ.

Призыв Повелителя Бездны
Призывает Повелителя Бездны, который берет контроль над чернокнижником. Пока Повелитель Бездны активен, он контролируется напрямую, а чернокнижник выступает в качестве прислужника. Черноинкжник обладает следующими умениями: Стрела тьмы, Порча, Похищение жизни.
Произнесение: 2,5 секунды
Стоимость: 1 осколок души
Восстановление: нет

Темное мучение
Мучает цель, нанося урон от темной магии.
Требуется Повелитель Бездны.
Дальность: ближний бой
Стоимость: нет
Восстановление: 3 секунды

Рассечение Бездны
Рассекает область перед собой, нанося физический урон всем противникам. С 15% шансом создает 1 осколок души от каждого пораженного противника.
Требуется Повелитель Бездны.
Дальность: ближний бой
Стоимость: нет
Восстановление: 5 секунд

Темная Звезда - Орбита
Призывает Темную Звезду, которая кружит вокруг заклинателя в течение 10 секунд и наносит урон всем противникам в области поражения.
Требуется Повелитель Бездны.
Дальность: 30 метров
Произнесение: нет
Стоимость: 1 осколок души
Восстановление: 1 минута

Темная Звезда - Сингулярность
Призывает Сингулярность, которая постепенно притягивает всех противников в радиусе 10 метров к цели в течение 8 секунд. По истечении времени действия Сингулярность взрывается и наносит урон от темной магии всем противникам поблизости.
Требуется Повелитель Бездны.
Дальность: 30 метров
Произнесение: нет
Стоимость: 1 осколок души
Восстановление: 1 минута

Темная Звезда - Эллипс
Выпускает в цель Темную Звезду, которая наносит урон от темной магии и ненадолго задерживается на цели, прежде чем вернуться к заклинателю. Также наносит небольшой урон всем противникам через которых она проходит.
Требуется Повелитель Бездны.
Дальность: 30 метров
Произнесение: нет
Стоимость: 1 осколок души
Восстановление: 15 секунд

Теневой барьер
Защищает вас в течение 10 секунд, поглощая небольшой объем получаемого урона. Восстанавливает 1 осколок души, если барьер разрушается или рассеивается до истечения времени действия.
Требуется Повелитель Бездны.
Произнесение: нет
Стоимость: нет
Восстановление: 30 секунд

Угрожающее присутствие
Провоцирует противника, чтобы он атаковал вас, и увеличивает создаваемую угрозу в течение 3 секунд.
Требуется Повелитель Бездны.
Дальность: 30 метров
Произнесение: нет
Стоимость: нет
Восстановление: 8 секунд

Канал здоровья
Жертвует 20% от максимального запаса здоровья вашего чернокнижника для восстановления вдвое большего количества здоровья у Повелителя Бездны в течение 6 секунд.
Требуется Повелитель Бездны.
Дальность: 45 метров
Произнесение: 6 секунд
Стоимость: нет
Восстановление: 12 секунд


Разбойник — Аптекарь
Целитель

Искусность: Миксология — увеличивает исцеление от ваших отваров на Х%.

Аптекари — это боевые разбойники-лекари, исцеляющие и усиливающие союзников используя различные отвары, масла и настойки. Они отличаются от алхимиков способностью создавать и управлять этими эффектами в бою, используя только ману. Аптекари — это уникальные лекари. Первые 3 способности позволяют решить, какой отвар они хотят использовать, а следующие 3 — каким именно образом. Это делает их крайне гибкими в исцелении. Это единственная специализация у разбойников, что использует ману.

Наполнить пузырек: бордовый
Наполнить пузырек бордовым отваром, что может использоваться другими способностями для исцеления союзников. Одновременно можно иметь только 1 полный пузырек.
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 10% от базовой маны
Восстановление: нет

Наполнить пузырек: изумрудный
Наполнить пузырек изумрудным отваром, что может использоваться другими способностями для периодического исцеления союзников в течение 6 секунд. Одновременно можно иметь только 1 полный пузырек.
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 20% от базовой маны
Восстановление: 10 секунд

Наполнить пузырек: лиловый
Наполнить пузырек лиловым отваром, что может использоваться другими способностями для мощного мгновенного исцеления союзников. Одновременно можно иметь только 1 полный пузырек.
Произнесение: 2,5 секунды
Стоимость: 20% от базовой маны
Восстановление: 45 секунд

Определение дозировки
Дать союзнику треть от текущего пузырька, исцелив его на 33% от максимальной эффективности отвара. Может быть использовано 3 раза для каждого пузырька.
Дальность: 25 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 1/3 пузырька
Восстановление: нет

Определение пузырька
Дать союзнику все содержимое пузырька, исцелив его на 100% эффективности. Может быть использовано лишь 1 раз для каждого пузырька.
Дальность: 25 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 1 пузырек
Восстановление: нет

Бросок пузырька
Бросить пузырек на некоторое расстояние, исцелив 5 союзников в области его поражения с эффективностью в 20% от максимальной. Может быть использовано лишь 1 раз для каждого пузырька.
Дальность: 40 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 1 пузырек
Восстановление: 10 секунд

Кипящий котел
Поставить котел в месте нахождения цели, который в течение 12 секунд расплескивает целебные отвары на всех союзников в радиусе 10 метров и исцеляет их. Одновременно в группе может быть активен только 1 котел.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 1 пузырек
Восстановление: 1 минута

Похищающий жизнь яд
Смазывает оружие союзника несмертельным похищающим жизнь ядом на 1 час, тем самым позволяя ему восполнять 10% от нанесенного урона в качестве исцеления. Этот яд может быть активен только на 1 союзнике одновременно.
Дальность: 25 метров
Произнесение: 3 секунды
Стоимость: 6% базовой маны
Восстановление: нет

Масло мастера меча
Смазывает оружие союзника усиливающим маслом на 1 час, после чего каждый удар получает 50% вероятность нанести дополнительный урон от магии природы. Это масло может быть активно только на 1 союзнике одновременно.
Дальность: 25 метров
Произнесение: 3 секунды
Стоимость: 6% базовой маны
Восстановление: нет

Ошеломляющая настойка
Дает союзнику ошеломляющую настойку, уменьшающую получаемый урон на 10% в течение 24 секунд.
Дальность: 40 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 20% от базовой маны
Восстановление: 2 минуты


Рыцарь смерти — Некромант
Боец дальнего боя

Искусность: Некромантия — Увеличивает наносимый скелетами урон за каждую метку скелетов на Х%

Рыцари смерти Некроманты — это бойцы-призыватели дальнего боя, экипированные латами. Идея этой специализации основана на представлениях о некромантах, управляющих бесконечной армией скелетов и наносящих урон издалека. Стиль игры за некроманта полностью полагается на призыве армии скелетов. Воскрешение — единственная способность специализации, использующая руны и восстанавливающая рунную силу, в то время как другие способности определяют, какие скелеты призываются.

Лик смерти
Стреляет в цель зарядом нечестивой энергии, нанося урон от темной магии. Наносит на 15% урона больше за каждую метку скелетов.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: нет
Восстановление: нет

Воскрешение
Поглощает все доступные руны и поднимает скелетов для атаки на цель. Если это руна смерти — поднимает обычного скелета, атакующего противника в ближнем бою в течение 10 секунд. Если это руна льда — поднимает скелета-мага, атакующего противника на расстоянии ледяным взрывом в течение 15 секунд. Ледяной взрыв накладывает метку льда на цель. Если это руна крови — поднимает скелета-разрушителя, атакующего противника в ближнем бою и накладывающего на него Раскол костей на 15 секунд. Раскол костей наносит урон всем противникам рядом с целью и накладывает на них метку крови. Если это руна нечестивости — поднимает скелета-рыцаря, который несется к цели и атакует ее ближнем бою в течение 15 секунд. Автоатаки скелетов рыцарей накладывают метку нечестивости на цель.
Произнесение: 1 секунда
Стоимость: все доступные руны
Восстановление: нет

Смерть и разложение
Вы оскверняете выбранный участок земли, нанося находящимся в ней противникам урон от темной магии в течение 10 секунд. Если на момент применения заклинания у вас есть активные скелеты, то все скелеты применят Вскипание крови. Вскипание Крови наносит урон от темной магии всем противникам в радиусе 10 метров, а если какой-либо из противников заражен Смертельной чумой, она распространится на соседние цели. Превращает первую доступную руну смерти в руну крови.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 20 рунической силы
Восстановление: 30 секунд

Воющий ветер
Ледяной ветер наносит урон от магии льда цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Превращает первую доступную руну смерти в руну льда.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 40 рунической силы
Восстановление: 5 секунд

Смертельная чума
Наносит урон от темной магии и заражает цель Смертельной чумой. Смертельная чума — это болезнь, которая наносит урон в течение 21 секунды. Противники, умершие во время действия Смертельной чумы, имеют 10% вероятность воскреснуть в виде обычных скелетов и сражаться за вас. Обычные скелеты без активной цели атакуют зараженных Смертельной чумой противников. Превращает первую доступную руну смерти в руну нечестивости.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 20 рунической силы
Восстановление: нет

Призыв костяного призрака
Призвать Костяного призрака, который вращается в выбранной области в течение 6 секунд. Все находящиеся в этом месте противники получают физический урон.
Дальность: 10 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: любые 2 руны
Восстановление: 1 минута

Форма лича
Извергнуть лед, сковав всех ближайших противников, и превратиться в могущественного лича на 15 секунд. Также мгновенно призываются 2 скелета-мага. Во время нахождения в форме Лича сила заклинаний увеличивается на 30%. Первое произнесение Ледяных оков в форме Лича наносит значительный урон от магии льда.
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 1 руна смерти, 1 руна льда
Восстановление: 2 минуты

Ледяные оковы
Ледяные оковы сковывают противника, снижая скорость его передвижения на 70% в течение 8 секунд.
Дальность: 20 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 1 руна льда
Восстановление: нет

Незыблемость льда
Кровь стынет в ваших жилах, даруя невосприимчивость к эффектам оглушения и уменьшая весь получаемый урон на 20% в течение 8 секунд.
Произнесение: мгновенно
Стоимость: нет
Восстановление: 3 минуты


Шаман — Смотритель
Танк

Искусность: Каменная кожа — Вы постоянно получаете на Х% меньше урона, эффект удваивается во время действия Тектонического покрытия

Шаманы Смотрители — первые танки, использующие кольчугу. Как и другие специализации шаманов, они являются повелителями стихий. Смотрители используют все стихии для нападения на противников, но при этом они специализируются на стихии земли для самозащиты. Смотрители в основном поддерживают щит Тектонического покрытия, сильно уменьшающий получаемый урон, но их искусность позволяет получать часть этого бонуса даже без щитая. Они используют Энергию Водоворота для поддержания щита и могут атаковать Молниями, когда защита не требуется.

Оползень
Призывает оползень, который сокрушает вашу цель, нанося физический урон. Уменьшает получаемый физический урон на 10% в течение 3 секунд.
Создает 30 Энергии водоворота.
Дальность: ближний бой
Стоимость: нет
Восстановление: 10 секунд

Лавовый удар
Заряжает ваше оружие энергией лавы и обжигает цель, нанося урон от огня. Максимальное число зарядов равно 2. Если активно Тектоническое покрытие, поджигаются все противники рядом с основной целью на 3 секунды.
Создает 6 Энергии Водоворота.
Дальность: ближний бой
Стоимость: нет
Восстановление: 6 секунд

Лавина
Призывает перед вами лавину, что наносит урон от сил природы всем целям и замедляет их скорость передвижения на 25% в течение 5 секунд.
Дальность: ближний бой
Стоимость: нет
Восстановление: 10 секунд

Землетрясение
Вызывает землетрясение в радиусе 8 метров от цели, заставляя землю трястись и раскалываться, наносит физический урон в течение 6 секунд. С некоторой вероятностью пораженные противники могут быть сбиты с ног.
Дальность: 15 метров
Произнесение: нет
Стоимость: 50 Энергии водоворота
Восстановление: нет

Молния
Поражает цель молнией, нанося урон от сил природы в зависимости от затраченной энергии водоворота.
Дальность: 40 метров
Произнесение: нет
Стоимость: от 0 до 60 энергии водоворота
Восстановление: нет

Тектоническое покрытие
Защищает вас щитом на 12 секунд, который поглощает урон в зависимости от затраченной энергии водоворота.
Произнесение: нет
Стоимость: от 0 до 100 энергии водоворота
Восстановление: 30 секунд

Вознесение
Трансформирует вас в Повелителя Земли на 15 секунд, удваивая эффективность Тектонического покрытия и увеличивая урон Оползня на 25%.
Произнесение: нет
Стоимость: нет
Восстановление: 3 минуты

Каменный колосс
Призывает могущественного Каменного колосса, который бросает валуны в ваших противников в течение 1 минуты. 25% наносимого Каменным колоссом урона перенаправляется в ваш щит Тектонического покрытия в качестве защитного эффекта.
Произнесение: нет
Стоимость: нет
Восстановление: 5 минут

Камнепад
Призывает валуны в месте нахождения цели, которые наносят урон всем противникам в области. Продолжается в течение 5 секунд. Повторная активация изменяет положение валунов.
Дальность: 20 метров
Произнесение: нет
Стоимость: нет
Восстановление: 30 секунд

Исцеляющий всплеск
Восстанавливает дружественной цели здоровье. Если в это время доступно 20 Энергии Водоворота, то расходует их и произносится мгновенно.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 1,5 секунды
Стоимость: нет
Восстановление: нет


Маг — Время
Целитель

Искусность: Ускорение — после получения прямого исцеления скорость произнесения заклинаний и передвижения этого союзника повышается на Х% на следующие 5 секунд.

Маги Времени используют могущественные силы таинственной магии и времени для исцеления и усиления союзников.
Маги Времени наиболее полезны, если могут предсказать входящий урон, а во время получения периодического большого урона особенно эффективны. Маги времени очень зависимы от маны, но могут возвращать ее часть во время длительных сражений.


Временное исцеление
Быстрый, но дорогой всплеск исцеляющего времени, который восстанавливает здоровье союзнику.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 1,5 секунды
Стоимость: 20% от базовой маны
Восстановление: нет

Смягчающие пески
Медленная, но эффективная волна исцеляющего времени, которая восстанавливает здоровье союзнику.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2,5 секунды
Стоимость: 10% от базовой маны
Восстановление: нет

Перемотка
Возвращает цель во времени к моменту с максимальным запасом здоровья за последние 3 секунды, снимает все проклятия и магические эффекты, полученные за это время.
Дальность: 40 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 15% от базовой маны
Восстановление: 16 секунд

Отпечаток времени
Создает отпечаток текущего здоровья союзника. Повторное применение этой способности в течение 1 минуты возвращает здоровье цели к тому, что было во время сделанного отпечатка.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 20% от базовой маны
Восстановление: 5 минут

Песчаная буря
Призывает магическую песчаную бурю, которая восстанавливает здоровье максимум 6 союзникам и наносит урон максимум 6 противникам в течение 10 секунд.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 22% от базовой маны
Восстановление: 10 секунд

Перевал времени
Исцеляет союзника в течение 3 секунд, после чего этот эффект переходит на 2 наиболее раненных ближайших союзников и исцеляет их в течение следующих 3 секунд. Всего может быть совершено 2 перехода.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2,5 секунды
Стоимость: 20% базовой маны
Восстановление: нет

Временной щит
Покрывает вас временным щитом на 4 секунды. Весь полученный за это время урон будет сразу же отменен по окончании действия щита.
Произнесение: нет
Стоимость: 4% от базовой маны
Восстановление: 2 минуты

Прилив сил
Восстанавливает 20% от вашего максимального запаса маны в течение 3 секунд.
Произнесение: 3 секунды
Стоимость: нет
Восстановление: 5 минут

Чародейский взрыв
Взрывает цель энергией, нанося ей урон от тайной магии.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: нет
Восстановление: нет

Чародейские стрелы
Выпускает 5 волн чародейских стрел в противника в течение 2 секунд, которые наносят урон от тайной магии
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: 6% от базовой маны
Восстановление: 10 секунд

Искажение времени
Искажает течение времени, повышая показатель скорости участников группы и рейда на 30% в течение 40 секунд. В течение 10 минут после этого союзники не могут повторно получить бонусы от эффектов Жажды крови, Героизма или Искажения времени.
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 6% от базовой маны
Восстановление: 5 минут
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 22:12:04 by Wishko »

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:-6 (+6 | -12)
В целом, здорово звучит на бумаге, но на практике мне кажется такое вряд ли реализуемо. Хотя идея в целом интересная, я бы с удовольствием поиграл за некроманта или упаси господь рогу хиллера.
На самом деле, пора уже близам задуматься об внесении качественных изменений в "старые" классы.
P.S Жаль конечно, что не выдвинута идея переварить комбат рогу в полноценного рдд, что может быть лучше пирата, который уничтожает вражин при помощи пистоли, а если близко подойдешь еще и саблей жахнет.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Не хочу четвёртый спек и не хочу целительство своему магу. Тогда уж маг-боец (вроде мага с клинками из Д3) был бы интересен.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2132
  • Рейтинг:-3 (+7 | -10)
Из придуманного выше понравилась специализация танка у лока: где питомец меняется ролями с персонажем игрока)
По остальным спекам не особо впечатлили: хил-рога смешно звучит, как и таурен-рога)

Имхо, больше стоит подумать о спеках в виде гибрида саппорт (поддержки), которые будут усиливать группы и рейды бафами, аурами и тд, помимо своей основной роли (дд/хил).

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Надеюсь, что ДХ таки дадут третий спек с косой и в принципе, очень было бы прикольно, что бы он был смесью рдд и мдд

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
А я всё не дождусь когда магам дадут заклинания телепортации, по типу камня призыва у локов. Двое игроков стоят и поддерживают портал открытым, а третий выбирает кого "суммонить".

Мохнатоеухо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
рдд монахи.топ

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Надеюсь, что ДХ таки дадут третий спек с косой и в принципе, очень было бы прикольно, что бы он был смесью рдд и мдд
Когда большинство ещё верило, что из Иллидана сделают мессию и Аватару Света, я даже полагал, что ДХ третью специализацию зажали именно из-за того, чтобы в конце аддона внезапно выдать им рдд-спек пуляющий Светом, как их обновлённый владыка.
Бромгар - Свежеватель Душ

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитата: tuzver link=topic=47212.msg1342710#msg1342710ц date=1520017590
Не хочу четвёртый спек и не хочу целительство своему магу. Тогда уж маг-боец (вроде мага с клинками из Д3) был бы интересен.
А неплохая идея. Два быстрых огненных клинка или клинок + энергетический щит для танка.

Для дд бурстовое аое с кд 2 мин. Пламя клинков  усиливается в несколько раз и сингл атаки дамажат всех в конусе перед собой.

Для танка механика выживания и урона на комбинации нынешних значительно усиленных барьеров. Например, аркан и фрост дают серьезный минус к получаемому урону. Кд 40 сек, время действия 10 сек.
Огненный отражает урон и имеет шанс активировать абилку, которая при использовании откатывает кд аркана и фроста на 1 сек.

На самом деле много чего можно придумать)

Nitberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nitberg
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
вспоминается многими пропущенная игра Rift, где в каждом классе было реализовано множество специализаций

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:-10 (+9 | -19)
Толко вот в GW2 это уже все есть...

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:-3 (+8 | -11)
шаман танк было бы не плохо, монк рдд тоже, но не в такой интерпретации как у автора идеи, слишком накручено с этими повестями. остальное - так себе. рога хил - смешно, саппорт максимум. паладин-стрелок, что, правда? некромант дк - это практически анхолик и есть, только мили, а сделать плагиат который будет отличаться парой рдд плюх вместо мдд... варлоки и бездна, когда это началось? когда отретконили, заявив о бездне, воид лордах и тд? тогда пет лока, воид волкер, это просто промах этого реткона, так сказать отрицательное следствие, не более.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Не люблю подобные здоровые стены текста, где автор начинает расписывать каждый скилл. Особенно угарают ситуации, когда расписано куча скиллов, а как они там коррелируют, автор пишет "Ну типа сами придумаете!" :D
По данному поводу моё мнение таково - данная тема реддита мало чем отличается от сотен тем, которые посвящены тому же самому на оф форуме.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2018, 03:13:28 by xxxHOLiC »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта люди просили давно, и это действительно атмосферно и  круто для дк)

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толко вот в GW2 это уже все есть...
Позаимствовать интересные идеи не преступление и внедрить их в игру не преступление.
Тем более, что близы, как и другая любая хорошая кампания, так делают

 

закрыть