WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необычные идеи новых специализаций для старых классов  (Прочитано 36781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Четвертый спек надо было вводить сразу, сейчас его введение приведет к долгосрочному отсутствию старых спеков, со всеми вытекающими. Ну а как полет фантазии - прочел, понравилось.

Вот только разве некромант это не афлик, которому запретили поднимать мертвецов? Если склероз меня не обманывает, близы сами об этом писали.

Толко вот в GW2 это уже все есть...
Что именно? Названия классов? :D А вот я! А вот я... могу сказать, чего в ГВ2 нету, но список будет большим (нет, огромным), поэтому изволь сам.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2018, 00:19:40 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманты по лору не очень вписываются в сражения - могут быть зоны, где нет (по лору) мертвецов, кого там воскрешать? Скелеты от прошлых вайпов? Кроме того, в Китае будут проблемы, у них же запрещены скелеты. Гробами будет закидывать?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Некроманты по лору не очень вписываются в сражения - могут быть зоны, где нет (по лору) мертвецов, кого там воскрешать? Скелеты от прошлых вайпов? Кроме того, в Китае будут проблемы, у них же запрещены скелеты. Гробами будет закидывать?


Хлебушком.

(показать/скрыть)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Speyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спейер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополняя идею питомца-чернокнижника: Войду просто необходима способность, при использовании которой он будет хватать чернокнижника в лапищу, и в течение какого-то времени орудовать им, как дубиной.

А позади будет бежать аптекарь и кидаться в чернокнижника стеклянными бутыльками...
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2018, 00:31:03 by Speyer »

Ратма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не знаю как на счет Мага/Роги в качестве хила, но вот Некромант очень даже зашел бы! Только вот его пожалуй лучше давать тем же Чернокнижникам. С другой стороны Рыцари Смерти это те же Чернокнижники только в латной броне) ну... и мертвые))
Некромант это пожалуй второй после Охотника на Демонов класс который хотелось бы заиметь в ВоВ!!! Так же хотелось бы возможность дамагать с щитом в руке!!! Реализовать Гладиатора не получилось в ветке танка у Воина. Может стоило бы ввести какой нибудь класс типо Крестоносца который бы дамагал с щитом!!! Идей очень много, много достойных, увы реализовать их будет сложновато!!!
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2018, 00:47:51 by Ратма »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же хотелось бы возможность дамагать с щитом в руке!!! Реализовать Гладиатора не получилось в ветке танка у Воина. Может стоило бы ввести какой нибудь класс типо Крестоносца

Чувак, второй паладин с щитом, но дамагер, это будет точно то же самое что и танк вар, который дд. Как раз реализовать гладиатора как класс было бы очень годно - легкая броня, щит+мечь/щит+копье (а мож еще и меч по принципу пистоли а-ля гопломах)/дуалы... Бле, я бы порубал!
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ратма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же хотелось бы возможность дамагать с щитом в руке!!! Реализовать Гладиатора не получилось в ветке танка у Воина. Может стоило бы ввести какой нибудь класс типо Крестоносца

Чувак, второй паладин с щитом, но дамагер, это будет точно то же самое что и танк вар, который дд. Как раз реализовать гладиатора как класс было бы очень годно - легкая броня, щит+мечь/щит+копье (а мож еще и меч по принципу пистоли а-ля гопломах)/дуалы... Бле, я бы порубал!


Поэтому я и писал типа Крестоносца! Идея легкой брони очень даже не плоха. Например кальчугу, а то ее в игре имеют 2 класса))

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же хотелось бы возможность дамагать с щитом в руке!!! Реализовать Гладиатора не получилось в ветке танка у Воина. Может стоило бы ввести какой нибудь класс типо Крестоносца

Чувак, второй паладин с щитом, но дамагер, это будет точно то же самое что и танк вар, который дд. Как раз реализовать гладиатора как класс было бы очень годно - легкая броня, щит+мечь/щит+копье (а мож еще и меч по принципу пистоли а-ля гопломах)/дуалы... Бле, я бы порубал!
Для вова было бы самым простым вариантом, наверное, сделать специализации внутри специализаций. По примеру того же гладитора.
Добавить четвертый столбец в талантах, немного перетосовать их и сделать зависимость одних талантлв от других. Как у лока в Пандах было с гримуаром жертвоприношения, который немного меня механику других талантов.

Добавляем талант "Мрачный апофеоз" в демонолога, который бы менял в локе что-то, и всё - вот вам лок-танк.

И так можно много у кого так сделать. Вопрос в балансе (не в том, которого нет, а чтобы просто не быть дном/имбой).

В этом плане в гв2 действительно хорошо реализованы элитные специализации. Но тут еще дело в том, что в гв2 нет чистых ролей в принципе практически, но что-то можно и взять оттуда.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сурв хил:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2018, 01:24:40 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Обратив внимание на эту проблему, один из пользователей reddit придумал несколько новых специализаций дальнего боя для нынешних классов, например, рыцарей смерти - некромантов, паладинов правосудия, и расширил роли чистых классов, сделав, например, магов — целителями, а чернокнижников и шаманов — танками. Этот материал вызвал большой интерес среди игроков, поэтому мы решили перевести его на русский язык. Давайте узнаем, что за новые стороны могут открыть в себе старые герои Азерота.:cut:


Рыцарь смерти — Некромант
Боец дальнего боя

Искусность: Некромантия — Увеличивает наносимый скелетами урон за каждую метку скелетов на Х%

Рыцари смерти Некроманты — это бойцы-призыватели дальнего боя, экипированные латами. Идея этой специализации основана на представлениях о некромантах, управляющих бесконечной армией скелетов и наносящих урон издалека. Стиль игры за некроманта полностью полагается на призыве армии скелетов. Воскрешение — единственная способность специализации, использующая руны и восстанавливающая рунную силу, в то время как другие способности определяют, какие скелеты призываются.

Лик смерти
Стреляет в цель зарядом нечестивой энергии, нанося урон от темной магии. Наносит на 15% урона больше за каждую метку скелетов.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: нет
Восстановление: нет

Воскрешение
Поглощает все доступные руны и поднимает скелетов для атаки на цель. Если это руна смерти — поднимает обычного скелета, атакующего противника в ближнем бою в течение 10 секунд. Если это руна льда — поднимает скелета-мага, атакующего противника на расстоянии ледяным взрывом в течение 15 секунд. Ледяной взрыв накладывает метку льда на цель. Если это руна крови — поднимает скелета-разрушителя, атакующего противника в ближнем бою и накладывающего на него Раскол костей на 15 секунд. Раскол костей наносит урон всем противникам рядом с целью и накладывает на них метку крови. Если это руна нечестивости — поднимает скелета-рыцаря, который несется к цели и атакует ее ближнем бою в течение 15 секунд. Автоатаки скелетов рыцарей накладывают метку нечестивости на цель.
Произнесение: 1 секунда
Стоимость: все доступные руны
Восстановление: нет
(показать/скрыть)

Да у нас тут выдержанные идеи! ::)

А так все эти идеи про локов-танков, шаманов-танков (4ая стихия земли же, ну), хантов танков, магов-архимагов, паладинов-бафферов, пристов-холидд, рогуев dw-танков, либо рогуев-рдд, опять варов "дд со шитом", монков кастеров и "короче идея: третий спек для дх, охотник на демонов с двумя арбалетами, ни в одной игре такого крутоты уже не было (с)" почти каждый год перед релизом всплывают, ну и чуть реже в ходе патчей.
Но на деле все это бесполезные влажные фантазии нескольких задротов, иногда даже удачные, благо ммо сейчас вагон и маленькая тележка, и если начать воровать идеи из них, какие-то могут и неплохо смотреться в реалиях ВоВа.
А на деле все это Близзами выбрасывается в мусор (пока не появится действительно необходимость в чем-то "грандиозном" и радикальном), ибо забалансить уже сейчас 6 танков, 6 хилов и ворох разных дд - геморрой с грецкий орех, а тут еще какого-нибудь "Вася - танчил локом еще в 2007ом" надо будет причесывать под общую гребенку.
Хотя чисто как альтернатива "святой троице" на каче в 5ппл было б норм. Ибо иной раз хант/лок может неплохо и танчить и жить без хила и дамаг имеет, а когда качал монка в условном 12ом ставил галки во все дырки, так как любой спек в фамильке (хз может вв был и хуже) мог танчить, не дох сам и другим не давал и дпс был выше всех остальных.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2018, 01:49:14 by Frensis »

prooffoorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды, когда близы нарадуются своему костылю ввиде союзных рас, они сделают +1 спек для всех классов, назовут его легендарным и мы будем качать его, как арты. имхо


Это будет черный день для пристов. Итак один спек непонятно зачем нужен, так будет 2 ненужных...

Когда-то давно у жрецов существовал "Внутренний огонь", но когда-то очень-очень давно (~15 лет назад) этот спелл был в ветке дисциплины, давал куда больше брони и увеличивал создаваемую угрозу. Есть теория, что жрец мог бы исполнять на одну роль больше по сравнению с днем сегодняшним. Пруфов, разумеется, не будет.

Уменьшал создаваемую угрозу, дабы не рвать Агро хилками...

Novkraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амани
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если отойти от всех лорных размышлений, очень понравилась механика на роге-хиле, я бы за такое поиграл.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще 10 лет назад я бы задумался, сейчас, когда различия между классами смыты в унитаз, нечего не удивляет. Лично для меня единственным, пока действительно уникальным спеком является ДЦ прист, по его механике.

prooffoorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Рога хил это верхушка бреда(вся суть класса в стелсе), как и консерва(пал) с луком.
А насчет следующего класса, он точно будет носить кольчугу...
Сейчас имеем: три консервы, трёх любителей кожы, три тряпки и внимание двух носителей брони из колец.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2018, 02:56:06 by prooffoorp »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое то издевательство над классами, а некроманты уже есть в виде анхоликов. Имхо если и добавлять новые спеки, то только в новые классы, например ведьмаки (вспоминаем вк3) это такие магические воины которые могут использовать магию и кидать метательное(некий рдд) а также  бить и танковать со своим щитом

 

закрыть