WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Before the Storm — новый роман Кристи Голден (обновлено)  (Прочитано 42717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Если свидетели Церкви 77 дней не ошибаются, то график выхода контента примерно таков:

8 ноября - классовые изменения и ап легендарок до 1000;
15 ноября - Анторус (нормал и героик);

31 января - Первый мелкий патч;

18 апреля - Второй мелкий патч;

4 июля - Препатч 8.0;

+ 43 дня (как с препатчем Легиона)
+ среда;

= 22 августа (Выход 8.0.х).
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 16:41:46 by AxellChe »
435/500

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
прекрасную систему талантов.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-13 (+2 | -15)
прекрасную систему талантов.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как бы некоторым упоротым людям не хотелось это признавать, но старая система была лучше. Раньше над ветками можно было медититативно сидеть и подбирать, а сейчас раскликал все за 10 секунд и пошел в лфр. Конечно, для среднего игрока это норм, но вот че-то подписчики голосуют в обратную сторону. И даже псевдоталанты в артефактах - всего лишь жалкая попытка вернуть старую систему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
прекрасную систему талантов.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как бы некоторым упоротым людям не хотелось это признавать, но старая система была лучше. Раньше над ветками можно было медититативно сидеть и подбирать, а сейчас раскликал все за 10 секунд и пошел в лфр. Конечно, для среднего игрока это норм, но вот че-то подписчики голосуют в обратную сторону. И даже псевдоталанты в артефактах - всего лишь жалкая попытка вернуть старую систему.

Как сидели? Что делали? Медитативно? Подбирать? Все копировали с одной-двух заготовок в гайдах и всё, кто там что подбирал. А сейчас есть возможно менять таланты под каждого босса/легендарку/настроение/стиль игры. Как часто "в то время" ты перераскидывал таланты?

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Как сидели? Что делали? Медитативно? Подбирать? Все копировали с одной-двух заготовок в гайдах и всё, кто там что подбирал. А сейчас есть возможно менять таланты под каждого босса/легендарку/настроение/стиль игры. Как часто "в то время" ты перераскидывал таланты?

Я всегда был за ужесточение в плане выбора билда. Дешевый сброс талантов это нарыв в этой системе, в рпг не должно быть никаких сбросов, кроме нового перса. Копировали да - когда гайды появились.  А до этого думали, стоит ли очко вкладывать в этот талант или в другой.

Master_mind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
прекрасную систему талантов.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как бы некоторым упоротым людям не хотелось это признавать, но старая система была лучше. Раньше над ветками можно было медититативно сидеть и подбирать, а сейчас раскликал все за 10 секунд и пошел в лфр. Конечно, для среднего игрока это норм, но вот че-то подписчики голосуют в обратную сторону. И даже псевдоталанты в артефактах - всего лишь жалкая попытка вернуть старую систему.

Как сидели? Что делали? Медитативно? Подбирать? Все копировали с одной-двух заготовок в гайдах и всё, кто там что подбирал. А сейчас есть возможно менять таланты под каждого босса/легендарку/настроение/стиль игры. Как часто "в то время" ты перераскидывал таланты?

Одноклеточные овощи да, копировали, но они и сейчас копируют (хотя сейчас даже копировать нечего: у большинства классов 2 таланта говно и 1 норм, который берут, либо 1 талант говно, 1 аое и 1 сингл таргет. Какой большой выбор... ммм...)
А нормальные игроки накидывали интересные билды. Но тебе не понять, дитё катаклизма.
При чём даже текущая система лучше катовской помойки, но сейчас проблема именно в неконкурентный талантах. Когда ты бегаешь с одним и тем же билдом пока баланс не переделают

Master_mind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как сидели? Что делали? Медитативно? Подбирать? Все копировали с одной-двух заготовок в гайдах и всё, кто там что подбирал. А сейчас есть возможно менять таланты под каждого босса/легендарку/настроение/стиль игры. Как часто "в то время" ты перераскидывал таланты?

Я всегда был за ужесточение в плане выбора билда. Дешевый сброс талантов это нарыв в этой системе, в рпг не должно быть никаких сбросов, кроме нового перса. Копировали да - когда гайды появились.  А до этого думали, стоит ли очко вкладывать в этот талант или в другой.

Ты точно игрой не ошибся, клоун?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прекрасную систему талантов.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как бы некоторым упоротым людям не хотелось это признавать, но старая система была лучше. Раньше над ветками можно было медититативно сидеть и подбирать, а сейчас раскликал все за 10 секунд и пошел в лфр. Конечно, для среднего игрока это норм, но вот че-то подписчики голосуют в обратную сторону. И даже псевдоталанты в артефактах - всего лишь жалкая попытка вернуть старую систему.

Как сидели? Что делали? Медитативно? Подбирать? Все копировали с одной-двух заготовок в гайдах и всё, кто там что подбирал. А сейчас есть возможно менять таланты под каждого босса/легендарку/настроение/стиль игры. Как часто "в то время" ты перераскидывал таланты?

Одноклеточные овощи да, копировали, но они и сейчас копируют (хотя сейчас даже копировать нечего: у большинства классов 2 таланта говно и 1 норм, который берут, либо 1 талант говно, 1 аое и 1 сингл таргет. Какой большой выбор... ммм...)
А нормальные игроки накидывали интересные билды. Но тебе не понять, дитё катаклизма.
При чём даже текущая система лучше катовской помойки, но сейчас проблема именно в неконкурентный талантах. Когда ты бегаешь с одним и тем же билдом пока баланс не переделают

Ммм...одноклеточные овощи...т.е. большинство?) Расскажи мне про интересные билды:) Гибриды, которые никому были не нужны и создавались они исключительно из-за скукоты?)

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
Ты точно игрой не ошибся, клоун?

Вы точно ошиблись форумом. Иди отсюда, мальчик. И семки свои подбери.
------------

Надеюсь Анторус будет стоять не столько, сколько Душа дракона. Мне как лфр-герою было уже тошно от него, не говоря о согильдийцах, которые его фармили в героике.

Master_mind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Кстати, вот вам куда более неоспоримый аргумент в пользу того, что новый аддон не выйдет раньше сеньтября:

У топ фармилы АП (https://www.wowprogress.com/artifact_power/) сейчас 1.565ккк АП
Вчера примерно в это же время у него было 1.541ккк АП Разница в 24ккк. Но чтобы нивелировать всякие погрешности, допустим что 30ккк.
Сейчас знание даёт бонус в ~100кк%, 55 знание будет давать бонус ~600кк% То есть в 6 раз больше чем сейчас.
Но опять же, чтобы вы убедились насколько всё печально, допустим что в 10 раз больше.

Перемножаем 30х10=300ккк в день будет фармить это тело на 55 знании при условии наших допущений (по факту почти в ~2 раза меньше).
А теперь внимание: на 101 уровень надо ~860кккк АП. То есть ~2580 дней круглосуточно фарма с нуля на 55 знании при условии 300ккк в день (что, как мы выяснили - очень далеко от суровой реальности и просто физически невозможно)
Но я пойду на ещё большие условности и допущу, что до наступления 55 знания он нафармит половину от капа (430кккк)
И даже при это ему придётся фармить остаток ещё 1290 дней.

То есть нафармить 101 уровень арта до релиза даже в долбаном декабре физически невозможно.

О каких релизах нового аддона "в апреле"/"в мае"/"в июле" может идти речь в данной ситуации,я вообще не понимаю...
Люди, которые это пишут, очевидно - тяжело больны.

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2017, 16:45:00 by Master_mind »

Master_mind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прекрасную систему талантов.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как бы некоторым упоротым людям не хотелось это признавать, но старая система была лучше. Раньше над ветками можно было медититативно сидеть и подбирать, а сейчас раскликал все за 10 секунд и пошел в лфр. Конечно, для среднего игрока это норм, но вот че-то подписчики голосуют в обратную сторону. И даже псевдоталанты в артефактах - всего лишь жалкая попытка вернуть старую систему.

Как сидели? Что делали? Медитативно? Подбирать? Все копировали с одной-двух заготовок в гайдах и всё, кто там что подбирал. А сейчас есть возможно менять таланты под каждого босса/легендарку/настроение/стиль игры. Как часто "в то время" ты перераскидывал таланты?

Одноклеточные овощи да, копировали, но они и сейчас копируют (хотя сейчас даже копировать нечего: у большинства классов 2 таланта говно и 1 норм, который берут, либо 1 талант говно, 1 аое и 1 сингл таргет. Какой большой выбор... ммм...)
А нормальные игроки накидывали интересные билды. Но тебе не понять, дитё катаклизма.
При чём даже текущая система лучше катовской помойки, но сейчас проблема именно в неконкурентный талантах. Когда ты бегаешь с одним и тем же билдом пока баланс не переделают

Ммм...одноклеточные овощи...т.е. большинство?) Расскажи мне про интересные билды:) Гибриды, которые никому были не нужны и создавались они исключительно из-за скукоты?)

Просто, ты хотел сказать "гибриды, которые имели всё живое при правильной игре"???

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аддон то хоть и выйдет скорее всего не раньше августа-сентября, но какое отношение количество АП у топ фармил имеет вообще к выходу обновлений у игры?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Master_mind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон то хоть и выйдет скорее всего не раньше августа-сентября, но какое отношение количество АП у топ фармил имеет вообще к выходу обновлений у игры?

Какой смысл делать контент, недостижимый не то, что в актуальное время, а в принципе?

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон то хоть и выйдет скорее всего не раньше августа-сентября, но какое отношение количество АП у топ фармил имеет вообще к выходу обновлений у игры?

Какой смысл делать контент, недостижимый не то, что в актуальное время, а в принципе?

Выкрутить макс лвл арта до 101 - это контент? Там даже ачивки за его достижение нет
I will be lost in the dream, when the dark days come

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если свидетели Церкви 77 дней не ошибаются, то график выхода контента примерно таков:

8 ноября - классовые изменения и ап легендарок до 1000;
15 ноября - Анторус (нормал и героик);

31 января - Первый мелкий патч;

18 апреля - Второй мелкий патч;

4 июля - Препатч 8.0;

+ 43 дня (как с препатчем Легиона)
+ среда;

= 22 августа (Выход 8.0.х).
У вас среда лишний пункт, выход дополнений не привязан к среде. Легион, например, вышел с понедельника на вторник. Дренор вроде в четверг.

 

закрыть