WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — разное  (Прочитано 42494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
да просто удивляет, когда близзы на каждом углу кричат что ласт талы в арте это приятный бонус и не обязательно его фармить, а сами фигачат ЦН где 7 боссов сбалансированы под 54 арт.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да просто удивляет, когда близзы на каждом углу кричат что ласт талы в арте это приятный бонус и не обязательно его фармить, а сами фигачат ЦН где 7 боссов сбалансированы под 54 арт.
Ну так они их балансят сначала для топов, потом нерфят для остальных. Так всегда было.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Они иногда такую ахинею несут, что мне становится не по себе, ведь если они действительно так думают, мне страшно за будущее игры.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Они иногда такую ахинею несут, что мне становится не по себе, ведь если они действительно так думают, мне страшно за будущее игры.
jОни так не думают. Это официальная позиция "для всех". А думают они как и рыбку сьесть (заработать бабла) и на елочку не сесть (угодить большему колву народа).

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Они иногда такую ахинею несут, что мне становится не по себе, ведь если они действительно так думают, мне страшно за будущее игры.
да они постоянно, всю историю игры такую ахинею несут, у меня каждый баланс патч закрадывается ощущение, что ребята из метелицы не знают что такое симкрафт и все правки делают основываясь исключительно на "ощущениях".
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они иногда такую ахинею несут, что мне становится не по себе, ведь если они действительно так думают, мне страшно за будущее игры.
Не думают они так. К сожалению, в такой игре сделать так, что бы понравилось всем не возможно. И каждый игрок считает по своему, как для игры будет лучше. Так что будущее у игры будет в любом случае, а будешь ли ты там-зависит от твоего восприятия этой игры

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне вот интересно. Они говорят, что хотят что бы последний талант не давал сильной прибавки,  заставляя игроков к ней стримиться. При этом вводят талант, где разница между первым и последним талантом по силе около 10000 тысяч основной характеристики при проке. При этом скорость прокачки артефакта станет еще медленнее, не говоря уже о том, что надо будет еще 15 уровней знаний апать, что еще два с половиной месяца.

Итого.  Мы хотим, что бы финальный талант не надо было так уж важно фармить.
Поэтому мы введем талант, который будут фармить дольше и который будет давать не постоянный бонус, а коротковременный, но все такой же сильный.
Пфффф, как будто бы кто-то будет ради рандомно активируемого бонуса в почти 12 тысяч характеристик будет считать обязательным это фармит. Пффффффф.

MrRofl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ремурим
    • Класс: БДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот даже очень заинтригован, каким же образом они смогут воскресить наручи энховские? После нерфа бури с градом и отмены бафа этих самих наручей(50>30%), это Самая бесполезная на текущий момент лега на данный спек. Если ее хотят сделать вновь играбельной, скорее всего одной подкрутки цифр урона лл будет явно недостаточно. В противном случае, не затронув таланты, получим переапаную вещь. ИМХО.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2017, 04:06:54 by MrRofl »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
Цитировать
Сила артефакта — это постоянный источник развития, всегда желанная награда, которую вы можете получить, чтобы стать чуточку сильнее, даже если не смогли добыть никаких других предметов — тогда вам не будет казаться, что вы зря потратили время.

Сидишь такой с 81 лвл артефакта, смотришь на полосу прогресса, а там 1.83868E+11 АП надо, а тебе как раз аколадка упала с килджадена, на, сейчас 125к, пусть будет на 500к с новыми знаниями и чувствуешь - не зря провел время, спасибо, что есть АП <3

footman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игглу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьерд
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
да просто удивляет, когда близзы на каждом углу кричат что ласт талы в арте это приятный бонус и не обязательно его фармить, а сами фигачат ЦН где 7 боссов сбалансированы под 54 арт.
Они тебе сами об этом сказали?

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Затянули они с легами на другой спек...
May The Force Be With You

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да просто удивляет, когда близзы на каждом углу кричат что ласт талы в арте это приятный бонус и не обязательно его фармить, а сами фигачат ЦН где 7 боссов сбалансированы под 54 арт.
Они тебе сами об этом сказали?
Ну иди попробуй Кроса или Ауриель в мифике убей без 54 арта.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется главная проблема - сами игроки

если бы была система адекватной оценки, например спец проходы мифика под замер, который у тебя потом показателем виден, сразу все на свои места, и люди которые с меньше 54 трэйтов и 885 что дают дпс больше клешнеруких крабов, что с 54 и 890 - 900 сплошь и рядом такое, хз с чем это бывает связано
...но все это мир моих влажных фантазий, алёши все равно будут мерить итемлвл и количество трейтов, и до тех пор будет реальная нужда гриндить, а то что вася в 900 итемлвл и 54 трэйта дает 300к дпс, ну что поделать, мир не идеальный
видимо ты сам из этих клешноруких если не понимаешь что на Кросе маг или рога может почти кататься лицом по клаве и все равно будет выше по ДПС чем сова с самыми наипримейшими руками на свете. Нехер мерить писюны ДПСом, если уж так охота то смотри рейтинг свой внутри твоего сетапа и илвл. И да любой рачила маг https://ru.warcraftlogs.com/rankings/11#boss=1842&class=Mage выдаст больше чем топ 100 по миру сов https://ru.warcraftlogs.com/rankings/11#boss=1842&class=Druid&spec=Balance
Прям блять бесят такие Ыксперты со своими "Васями".

ты по ходу не в курил, что речь не о разных классах, а о разнице игроков внутри конкретного спека/класса, что люди жмут кнопки настолько по разному, что весь бонус 54 арта перекрывается этой разницей, что есть люди которые не упарываясь по гринду, даст больше тех, кто гриндит, но системно это никак не поощряется и не отмечается
хотя это проблема для соло игроков, в гильдии обычно все знают, что вы из себя представляете
по сути это очень обидная и несправедливая вещь, тебя "заставляют" гриндить, потому что без определенных вещей тебя не возьмут, хотя ты объективно лучше, чем васю, который школу прогуливает и все набил, но быть настолько же полезен не в состоянии

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:7 (+12 | -5)
Цитировать
Мне вот интересно. Они говорят, что хотят что бы последний талант не давал сильной прибавки,  заставляя игроков к ней стримиться. При этом вводят талант, где разница между первым и последним талантом по силе около 10000 тысяч основной характеристики при проке. При этом скорость прокачки артефакта станет еще медленнее, не говоря уже о том, что надо будет еще 15 уровней знаний апать, что еще два с половиной месяца.

Итого.  Мы хотим, что бы финальный талант не надо было так уж важно фармить.
Поэтому мы введем талант, который будут фармить дольше и который будет давать не постоянный бонус, а коротковременный, но все такой же сильный.
Пфффф, как будто бы кто-то будет ради рандомно активируемого бонуса в почти 12 тысяч характеристик будет считать обязательным это фармит. Пффффффф.
При прокачке нынешних трейтов артефакта, те кто сутками фармили АП имели в 3-4 раза больше АП чем скажем я и прокачали 54 арт когда я только 40 качнул. Итого по сравнению с игроками которые проводят в игре не очень много времени, задроты имели преимущество в ~ 7% урона/хп нафармив в 3-4 раза больше ап и потратив на фарм в 5-7 раз больше времени (так как тратили кучу времени на фарм на низком знании артефакта). В 7.2 разработчики планируют сделать так чтобы задроты накачавшие в 3-4 раза больше ап при этом имели преимущество в 1-2% перед обычными игроками. То есть задроты тратят тонну времени качая арт на низком знании артефакта и их прогресс в этом растет весьма медленно, тогда как обычный игрок через пару тройку знаний артефакта будет фармить это АП за гораздо меньшее время. В итоге тратить время (которое задроты и так тратили с очень низким кпд из за низкого знания артефакта) станет еще более невыгодно чем сейчас, физически даже играя в несколько человек 24/7 не получится создать большой задел перед игроками которые тратят на фарм 10 часов в неделю. Многие решат что играть по 15 часов в день ради 2% дпс по сравнению с тем кто играет 3 часа в день это не самое рациональное занятие.
Примерно таков смысл системы которую введет близзард в 7.2.

Другое дело что возможно многие решат, что фармить АП до максимального знания артефакта не особо профитно (толку усираться ради лишнего 1% к дпс играя в 3+ раза больше обычного или ради 2% в 10+ раз больше) и заниматься этим будут только самые отъявленные маргиналы.
Так как я не особо люблю фарм в ВоВ, для меня изменения планируемые в 7.2 весьма позитивны.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2017, 07:12:17 by Enigma »

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+20 | -13)
Это все напоминает одну шутку задорнова: "Уже и не знаем что делать. Зарплату снизили до минимума, количество работы подняли, рабочий день 12 часов вместо 8. А они все равно идут и идут на работу каждый день ровно к 8. Видимо остается только сделать табличку "вход платный"".

Народу уже прямо говорят "хватит неистово фармить ап, просто играйте твари и все". Вот и как в шутке выше - будете продолжать неистово фармить - сделают так, чтобы на поюз шняжки АП нужно было голды отсыпать.




Что же касается килов мифика с 54 силой арта. Это все классовое разделение. Чтобы топ ги мира в своем хардкор режиме были первые. А те, кто так не играет, не могли туда (всмысле убить босса в мифике) пролезть в принципе некоторое время. Поэтому, как выше писали, они сначала делают сильных тварей, а потом их нерфят. Через это предоставляется контент со временем все менее хардкорным игрокам. А то, что менее хардкорные вайнят, что им надо кучу ап набрать, чтобы уподобиться хардкорным. Ну так вы и не в той лиге, чтобы быстро получать результат. Просто ждите и развивайтесь. Рано или поздно близы донерфят боссов до точки, к которой вы подойдете, развивая арт. И все сложится. Ну или повышайте градус хардкорности своей игры, чтобы перейти в ту лигу игроков, на которых расчитан на данный момент босс.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2017, 08:53:48 by 9Tails »
Let the HATE flow through you!

 

закрыть