WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Обновление игровых механик  (Прочитано 12148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43913
Hearthstone: Обновление игровых механик
« : 12 Октября, 2017, 20:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




В новом видео из серии «Беседы у очага» Джош Дюрика, один из разработчиков Hearthstone, рассказывает о некоторых изменениях в механике игры, в частности — об изменениях в очередности срабатывания и взаимодействии свойств карт.

(источник)
Обновление игровых механик Hearthstone

У Hearthstone внутри происходит много интересного. Как правило, причинно-следственные связи действий во время разыгрывания карт довольно очевидны и легко предсказуемы, но время от времени последовательности определенных событий приводят к неожиданным итогам. Мы же хотим, чтобы карты делали именно то, чего вы от них ждете, иными словами, чтобы игра была как можно более интуитивно понятной. Именно этой цели и посвящено очередное обновление.:cut: Hearthstone в нашем представлении должна сохранять не только захватывающий ход игры, но и стратегическую глубину, необходимость осторожно подходить к выбору и взвешивать риски. Будьте уверены: на стратегию нынешнее обновление никак не повлияет; напротив, оно лишь приблизит нас к цели — совершенству механик Hearthstone.

В этом видео инженер игровых механик Джош Дюрика покажет вам, чего стоит ожидать.



Привет! Меня зовут Джош. Я – программист, отвечаю за игровой процесс в Hearthstone. Дизайнеры Hearthstone постоянно придумывают новые классные карты, а моя задача – сделать так, чтобы эти карты правильно взаимодействовали в игре. Сегодня мы поговорим о двух изменениях, после которых взаимодействие карт в игре станет понятнее.

Давайте разберемся, что произошло в начале этого ролика. Прежде чем я все объясню, давайте рассмотрим, как работает свойство «когда» в описании свойств карт в Hearthstone. Например, «Учительница магии» призывает мага-ученика 1/1, когда вы разыгрываете заклинание. А «Яростный пиромант» наносит 1 ед. урона ВСЕМ существам после того как вы разыграете заклинание. Срабатывание свойств обеих карт вызывают заклинания. Но в действие эффекты вступают не одновременно. У одной группы карт – до применения самого заклинания. У другой – уже после того, как заклинание разыграно.

А теперь вооружимся этим знанием и вновь посмотрим наше вступление. Ничего не подозревающий игрок выложил «Учительницу магии», а «Игры разума» оставил в руке. «Игры разума» призывают копию существа из колоды противника. Когда игрок разыгрывает заклинание, свойство «Учительницы» срабатывает первым, и она призывает существо 1/1. Потом срабатывают «Игры разума», и на игровое поле призывается «Яростный пиромант». Затем активируется эффект самого «Пироманта», вызванный «Играми разума», наносит урон всем существам и уничтожает магов нашего игрока. Когда такое происходит в матчах, становится очень неприятно.

Почему сработало свойство «Пироманта»? Его же не было на игровом поле, когда вы применяли заклинание! Поэтому мы ввели первое изменение: такие эффекты, как у «Пироманта», срабатывают только в том случае, если карта находилась на поле. К примеру, в описании сказано: «... после того как вы разыгрываете...». Значит, для срабатывания карта должна быть на игровом поле в момент применения заклинания.

Давайте оценим измененное правило в действии. Игрок использует «Игры разума». «Учительница» призывает ученика 1/1. Затем срабатывает свойство «Игр», и призывается «Яростный пиромант». Но в этот раз «Пиромант» не наносит урон, так как его не было на поле, когда сработал эффект «Игр разума». Это было первое изменение.

Теперь давайте рассмотрим другую ситуацию. У игрока на поле есть существо, «Болвар Фордрагон», со следующим свойством: «Получает +1 к атаке каждый раз, когда погибает ваше существо, пока эта карта находится у вас в руке». Также у игрока в руке есть заклинание «Отголоски духов» со следующим свойством: «Ваши существа получают "Предсмертный хрип": возвращается в руку». Сначала разыгрываются «Отголоски», и «Болвар» получает предсмертный хрип. Затем оппонент испепеляет «Болвара», и тот благополучно возвращается в руку игрока. Но затем начинаются странности. После возвращения в руку срабатывает свойство «Болвара», и он получает +1 к атаке.

Почему так произошло? В Hearthstone порядок срабатывания свойств зависит от того, к какой «зоне» они относятся. Сначала срабатывают свойства карт для первого игрока. Например, «предсмертные хрипы» и эффекты как у «Яростного пироманта». Затем срабатывают свойства карт в руке первого игрока, как в случае с «Болваром». Наконец, активируются свойства для карт в колоде первого игрока. Затем процесс повторяется для второго игрока. В нашем случае сначала сработал предсмертный хрип «Болвара», так как карта была на поле, а затем – свойства для карт в руке, к которым присоединился и наш «Болвар», получивший прибавку за счет своей смерти.

Нам показалось странным, что «Болвар», погибая, способен усиливать сам себя, тем более что в момент гибели он не был в руке. Поэтому второе изменение некоторым образом повлияет на порядок срабатывания свойств. Прежде чем что-то активировать, игра проверит все «зоны» и составит список активных свойств. Затем по порядку начнут срабатывать те свойства, что вошли в первоначальный список. Так, если одно свойство вызывает появление нового, то последнее активации не подлежит. Важно отметить, что срабатывание свойств происходит в той же очередности, что и раньше.

Давайте узнаем, как изменение повлияет на игровой процесс. Как видите, «Болвар» не получает прибавку к атаке, так как в момент смерти он не находился в руке игрока. Как вы могли заметить, ситуации, на которые могут повлиять эти изменения, довольно редки. Тем не менее порой они портили игрокам настроение, и мы решили исправить ситуацию.

Разумеется, на этом наша работа не закончится. Если вам хочется знать, почему некоторые недостатки еще остались, или если вам не понравились изменения, то учтите, что речь идет о ключевых системах Hearthstone. Одна строка кода может повлиять на тысячу карт. Мы вводим изменения постепенно и очень аккуратно. И нам весьма пригодится ваша помощь! Рассказывайте об игровых ситуациях, которые кажутся вам странными. Наконец, напомню, что подробные сведения об изменениях всегда можно найти в статьях на нашем сайте. Эта информация будет интересна для всех, кто хочет узнать, как работают системы Hearthstone. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы!

От лица команды Hearthstone я благодарю вас за внимание. До встречи в таверне! Пока!




Конечно, на этом работа над усовершенствованием Hearthstone не заканчивается. Все показанные ситуации — лишь примеры, обновление не исправит всех нелогичных игровых взаимодействий. Также не забывайте, что эти изменения влияют на базовые системы Hearthstone, поэтому мы будем вводить их постепенно и осторожно — но все равно будем.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2017, 20:13:09 by Wishko »

PResZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мосх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #1 : 12 Октября, 2017, 21:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Что-то мне кажется пропадут веселые моментами с шаманами, когда после эволюции появлялся (не помню, как карта называется) демон 5/5 который за существ появившихся закидывает фиалы в фейс..

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #2 : 12 Октября, 2017, 22:18:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
так и не найдя за 1.5 года себе место ни в одной нормальной колоде.
Неудивительно. Слишком маленькая выгода в статах для такого штрафа.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #3 : 12 Октября, 2017, 22:19:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что-то мне кажется пропадут веселые моментами с шаманами, когда после эволюции появлялся (не помню, как карта называется) демон 5/5 который за существ появившихся закидывает фиалы в фейс..
Это локовский "Подпольный аптекарь" за 3 маны, 5/5.

Ну так то да, если это изменение вступит в силу, то аптекарь в таких случаях кидаться склянками уже не будет. Другое дело, что он следующей весной отчалит в вольный вместе со всем Прибамбасском, так и не найдя за 1.5 года себе место ни в одной нормальной колоде.
слишком много хп, был бы 7\3 или 8\2 брался бы как выманиватель ремувалов

PResZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мосх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #4 : 12 Октября, 2017, 22:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это локовский "Подпольный аптекарь" за 3 маны, 5/5.

Ну так то да, если это изменение вступит в силу, то аптекарь в таких случаях кидаться склянками уже не будет. Другое дело, что он следующей весной отчалит в вольный вместе со всем Прибамбасском, так и не найдя за 1.5 года себе место ни в одной нормальной колоде.
слишком много хп, был бы 7\3 или 8\2 брался бы как выманиватель ремувалов
Или как вариант в лицо кидал бы не 5, а 2-3 хотя бы.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #5 : 12 Октября, 2017, 23:40:36 »
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
уж лучше бы пофиксили анимацию, которая сжирает весь ход.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #6 : 12 Октября, 2017, 23:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне кажется пропадут веселые моментами с шаманами, когда после эволюции появлялся (не помню, как карта называется) демон 5/5 который за существ появившихся закидывает фиалы в фейс..
Так Близзы давно сказали, что это вообще баг и будет пофикшен в ближайших патчах.

PResZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мосх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #7 : 13 Октября, 2017, 04:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне кажется пропадут веселые моментами с шаманами, когда после эволюции появлялся (не помню, как карта называется) демон 5/5 который за существ появившихся закидывает фиалы в фейс..
Так Близзы давно сказали, что это вообще баг и будет пофикшен в ближайших патчах.
Не, ну почему-же баг?
По идее механика такая-же как и с Пиромансером и Вайолет Тичером

FlyNeko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #8 : 13 Октября, 2017, 04:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, они в курсе, хотя бы после того как переводили ролик, что на русском такого различия в свойствах учительницы и пироманта нет?..

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #9 : 13 Октября, 2017, 09:36:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что-то мне кажется пропадут веселые моментами с шаманами, когда после эволюции появлялся (не помню, как карта называется) демон 5/5 который за существ появившихся закидывает фиалы в фейс..
Так Близзы давно сказали, что это вообще баг и будет пофикшен в ближайших патчах.
Не, ну почему-же баг?
По идее механика такая-же как и с Пиромансером и Вайолет Тичером

Они следуют духу игры, те они в данном случае смотрят на то как было бы логично В ИХ понимании. Некорректная механика - тоже может считаться багом. Не программным, а логическим (так называемая ошибка "класса С" - не мешающая прохождению игры и значительно не влияющая на игровой процесс) .

Херстоун хорошо сделан и прост - по сравнению с тем же МТГ, хотя бы потому что тут нет понятия "приоритета" и "Стека"
Хотя надо признать, что таких коллизий при разборе стека в мтг не было. Но для этого был нужен опытный судья - разобраться в цепочке инстантов и интераптов. Именно поэтому (так как, ну право слово, не вызовешь к каждому судью!) они и упрощают механнику до "простой логики" и "духа игры".
В общем, все верно делают.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2017, 09:38:38 by Railla »

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #10 : 13 Октября, 2017, 10:08:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что-то мне кажется пропадут веселые моментами с шаманами, когда после эволюции появлялся (не помню, как карта называется) демон 5/5 который за существ появившихся закидывает фиалы в фейс..
По мне так это вообще баг, не имеющий отношения к данной теме. Трансформация не должна вызывать срабатывание эффектов "когда существо выходит на поле боя".
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #11 : 13 Октября, 2017, 12:47:00 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
уж лучше бы пофиксили анимацию, которая сжирает весь ход.
Что тогда делать с Ноздорму? В шахматах никто не останавливает часы, пока ты сидишь с фигурой в руке.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #12 : 13 Октября, 2017, 13:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Херстоун хорошо сделан и прост - по сравнению с тем же МТГ, хотя бы потому что тут нет понятия "приоритета" и "Стека"
Хотя надо признать, что таких коллизий при разборе стека в мтг не было. Но для этого был нужен опытный судья - разобраться в цепочке инстантов и интераптов.
В МтГ не было момента, когда одновременно в правилах существовал бы стек и цепочки инстантов и интераптов. Кроме того, правила МтГ вполне четки и логичны (хотя, конечно, весьма объёмны) и никоим образом не опираются на чьё-либо представление о "духе игры". По крайней мере, они такими стали после появления МтГО.  Все коллизии взаимодействия между картами разрешаются на основании писаных правил, а не так, как захотел опытный судья, разработчик или кто-либо ещё.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #13 : 13 Октября, 2017, 14:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уж лучше бы пофиксили анимацию, которая сжирает весь ход.
Что тогда делать с Ноздорму? В шахматах никто не останавливает часы, пока ты сидишь с фигурой в руке.

В шахматах не надо каждый (условно) ход переставлять всё поле.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #14 : 15 Октября, 2017, 02:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Херстоун хорошо сделан и прост - по сравнению с тем же МТГ, хотя бы потому что тут нет понятия "приоритета" и "Стека"
Хотя надо признать, что таких коллизий при разборе стека в мтг не было. Но для этого был нужен опытный судья - разобраться в цепочке инстантов и интераптов.
В МтГ не было момента, когда одновременно в правилах существовал бы стек и цепочки инстантов и интераптов. Кроме того, правила МтГ вполне четки и логичны (хотя, конечно, весьма объёмны) и никоим образом не опираются на чьё-либо представление о "духе игры". По крайней мере, они такими стали после появления МтГО.  Все коллизии взаимодействия между картами разрешаются на основании писаных правил, а не так, как захотел опытный судья, разработчик или кто-либо ещё.

Безусловно.

Тем не менее - иногда случаются достаточно сложные коллизии. Термин в данном случае я привожу из старой методички. То же самое говорил и Кирилл Грилон, когда мы с ним работали.

В любом раскладе - Херстоун идет этим же путем, и это верно. Только они изначально сделали задел под онлайн версию а не настолку. Помнится настолка у них не шибко пошла.

 

закрыть