WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard не могут оставить все как есть  (Прочитано 37627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #15 : 05 Марта, 2018, 15:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот лично я считаю что петов близы не доработали, как могли бы. Технически все петы уникальны, но по сути там абилки то все повторяющиеся, только по другому называются. Просто выбирай пета с нужными тебе абилками. По факту только у змейки-кастера уникальные абилки и может еще у 1-2 видов. А ведь могли бы расширить пул кастов и чтобы у каждого вида зверей был уникальный навык.
А в целом по теме, классы как были так и есть заточенные. Ну поменяется ротация и формула дамага, ничего страшного. ВОт сурва реально поменяли, это да.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #16 : 05 Марта, 2018, 15:24:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если бы сурв-ханты удались, то
1. данный спек не был бы самым немногочисленным спеком в игре;
2. не нужно было бы полностью переделывать его с нуля в БфА.

К слову, Близзы на q&a признали, что демолок и сурв-хант не получились.
Как человек играющий сурвом я не скажу что он не получился. Тот же кот до последних апов был сложнее, а одна неверно нажатая кнопка отправляла его на дно скады/рекаунта - чего у сурва не было. Сурв не испытывал проблем со сменой цели, да и в аое показывал себя неплохо.
А вот демо в солоцели и в данжах откровенно говоря слаб, ибо разгоняется очень медленно.

Сурв скорее недоделан - механика мангуста кажется откровенно халтурной, тк мастери откатывающая мангус слишком рандомна и самый бесполезный стат для него. Из 3 голд-трейтов копья только один полезен, за счет +дмг% - остальные мягко говоря слабые. Блид от гарпуна на аое бесполезен, удар когтями бесполезен везде. Сурв слишком зависит от рандома.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #17 : 05 Марта, 2018, 15:24:40 »
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
До сих пор скучаю по ретрику времён вотлк. С катаклизма и введения холи павера, спек стал унылым. =(
x4 Glad.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #18 : 05 Марта, 2018, 15:25:09 »
  • Рейтинг:-14 (+1 | -15)
автор не понимает... каждое дополнение это новая игра.  и близы могли бы назвать всё не wow. а wow1. wow2,wow3. И ждали бы мы не новое дополнение, а wow7. кстати этим и объяснитс "обнуление" профф. теперь до 900 качать не надо. новая игра- новые профессии. ведь никто не требует от фоллаута 4, тех же перков что от фоллаута1. ну глупо же.
и при покупке  ты получаешь нового одетого персонажа для начала именно этой новой игры.

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #19 : 05 Марта, 2018, 15:25:35 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близзы очень много вырезают из игры. При этом вырезать - не создавать, делается это без проблем. Главный вопрос - зачем вырезать системы, которые давно работают и к которым игроки относятся нормально (например бафы рейда того же)? Никому не мешало и тут раз и нету. Единственное что приходит в голову, только то что близзы создают видимость работы. Как я уже писал срезать нахер кусок игры намного проще чем создать. И игра поменялась. Цель достигнута. А ещё потом можно вернуть то, что вырезал. И все рады. Двойной профит! А если ещё грамотный текст накидать типа "мы не урезали а сделали всех более уникальными" дак вообще многие поверят что это изменение плюс ... из минуса сделать плюс ! вот так вот могут близзы

Новый аддон выходит раз в несколько лет, можно и научиться нажимать новые кнопочки, а если это настолько сильно вам мешает то вы не в ту игру играете, начиная с катаклизма почти все специализации переделывают, а ждать 3-4 кнопки допустим, за фДК лет 5, я не готов.

Скажем за дренор мне, как рейдящему ханту, пришлось поиграть примерно так: ММ=>Сурв=>БМ=>ММ.
За Легион ММа перелапатили 2 раза. При этом дважды пересел на БМа (ЦН и Анторус).
Честно, я чета не заснул ни разу.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #20 : 05 Марта, 2018, 15:29:34 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
а мне вот нравятся изменения классов каждый аддон, надоедает играть одним классом с одними и теми же способностями, и я только рад когда всё переделывают, и чем больше тем лучше

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #21 : 05 Марта, 2018, 15:47:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если бы сурв-ханты удались, то
1. данный спек не был бы самым немногочисленным спеком в игре;
2. не нужно было бы полностью переделывать его с нуля в БфА.

К слову, Близзы на q&a признали, что демолок и сурв-хант не получились.
Как человек играющий сурвом я не скажу что он не получился. Тот же кот до последних апов был сложнее, а одна неверно нажатая кнопка отправляла его на дно скады/рекаунта - чего у сурва не было. Сурв не испытывал проблем со сменой цели, да и в аое показывал себя неплохо.
А вот демо в солоцели и в данжах откровенно говоря слаб, ибо разгоняется очень медленно.

Сурв скорее недоделан - механика мангуста кажется откровенно халтурной, тк мастери откатывающая мангус слишком рандомна и самый бесполезный стат для него. Из 3 голд-трейтов копья только один полезен, за счет +дмг% - остальные мягко говоря слабые. Блид от гарпуна на аое бесполезен, удар когтями бесполезен везде. Сурв слишком зависит от рандома.

А я, как играющий за ханта, но не играющий за сурва, скажу, что спек, мало того, что не получился (много рандома, переусложненная ротация, днищенский дпс по сравнению с другими мили, отсутствие рейд-сейфа), так и еще не принят сообществом - какой еще спек кикают из группы только за то, что он сурв?

Особенно сомнительно это выглядет на фоне одновременного запуска сурва вместе с дх.

Близзы очень много вырезают из игры. При этом вырезать - не создавать, делается это без проблем. Главный вопрос - зачем вырезать системы, которые давно работают и к которым игроки относятся нормально (например бафы рейда того же)? Никому не мешало и тут раз и нету. Единственное что приходит в голову, только то что близзы создают видимость работы. Как я уже писал срезать нахер кусок игры намного проще чем создать. И игра поменялась. Цель достигнута. А ещё потом можно вернуть то, что вырезал. И все рады. Двойной профит! А если ещё грамотный текст накидать типа "мы не урезали а сделали всех более уникальными" дак вообще многие поверят что это изменение плюс ... из минуса сделать плюс ! вот так вот могут близзы

Новый аддон выходит раз в несколько лет, можно и научиться нажимать новые кнопочки, а если это настолько сильно вам мешает то вы не в ту игру играете, начиная с катаклизма почти все специализации переделывают, а ждать 3-4 кнопки допустим, за фДК лет 5, я не готов.

Скажем за дренор мне, как рейдящему ханту, пришлось поиграть примерно так: ММ=>Сурв=>БМ=>ММ.
За Легион ММа перелапатили 2 раза. При этом дважды пересел на БМа (ЦН и Анторус).
Честно, я чета не заснул ни разу.

Зачем в анторусе играть за бм, если они с мм дают сопоставимый дпс в ст, и не сопоставимый (в пользу мм) в аое?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 15:49:54 by Aesde »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #22 : 05 Марта, 2018, 15:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем за дренор мне, как рейдящему ханту, пришлось поиграть примерно так: ММ=>Сурв=>БМ=>ММ.
За Легион ММа перелапатили 2 раза. При этом дважды пересел на БМа (ЦН и Анторус).
Честно, я чета не заснул ни разу.

Легион в этом плане ИМХО неоднозначный получился. Многовато экспериментов на один аддон, причем хватает и неудачных.

С другой стороны я полностью согласен с посылом, что игра должна меняться, чтобы жить. Опять же, если судить по альфе БфА радикальных изменений в core механиках классов там будет не так много.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #23 : 05 Марта, 2018, 15:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката конечно серьёзно изменила вектор изменений классов, но на мой взгляд в сравнении с WoD она была просто цветочками. Решения, к которым разработчики пришли в WoD, причем не только в плане дизайна классов, являются, наверное, самыми непонятными за всю историю игры. И они явно не пошли ей на пользу.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #24 : 05 Марта, 2018, 15:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я, как играющий за ханта, но не играющий за сурва, скажу, что спек, мало того, что не получился (много рандома, переусложненная ротация, днищенский дпс по сравнению с другими мили, отсутствие рейд-сейфа), так и еще не принят сообществом - какой еще спек кикают из группы только за то, что он сурв?

Особенно сомнительно это выглядет на фоне одновременного запуска сурва вместе с дх.
Он не сложен, даже если сравнивать с 2 кнопками БМа и 3 у ММа. У них кстати тоже нет рейд-сейва, а днищеннский дпс бывает только у днищенских хантов. И что характерно - никогда меня не кикали за спек.

Можно вспомнить реворк комбатов в пиратов, там все хуже... Хоть сам спек и веселый и удачный.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 15:57:43 by Azormgharm »

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #25 : 05 Марта, 2018, 16:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор скучаю по ретрику времён вотлк. С катаклизма и введения холи павера, спек стал унылым. =(
+1. FCFS система, как мне её не хватает.

Согласен с автором статьи: от крайностей к крайностям. В Катаклазме насовали систему комбо поинтов куче классов, где они были не нужны. В Легионе всем остальным подсунули систему - накопи-потрать, благо хоть комбо поинтов у танков и хилов забрали.
Аркадную составляющую пора бы уже уменьшить.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #26 : 05 Марта, 2018, 16:22:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А я, как играющий за ханта, но не играющий за сурва, скажу, что спек, мало того, что не получился (много рандома, переусложненная ротация, днищенский дпс по сравнению с другими мили, отсутствие рейд-сейфа), так и еще не принят сообществом - какой еще спек кикают из группы только за то, что он сурв?

Особенно сомнительно это выглядет на фоне одновременного запуска сурва вместе с дх.
Он не сложен, даже если сравнивать с 2 кнопками БМа и 3 у ММа. У них кстати тоже нет рейд-сейва, а днищеннский дпс бывает только у днищенских хантов. И что характерно - никогда меня не кикали за спек.

Можно вспомнить реворк комбатов в пиратов, там все хуже... Хоть сам спек и веселый и удачный.

Только мм и бм - ренжи, и сравнивать их надо с ренжами. Судя по логам, мм - один из топовых ренжей в ст. БМ - вообще уникальный класс с его фул мобильностью.

А сурва нужно сравнивать с другими мили, и тут он не выдерживает никакой конкуренции.

А меня периодически спрашивают в ключах, какой я спек. И на мой вопрос, а какая вам разница, мне идет ответ, если ты сурв, то нам 3 милик не нужен.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #27 : 05 Марта, 2018, 16:38:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Играл энхом с лк, до самого старта Легиона. Всегда, даже в кате очень нравился спек, и он был мне родным, ротация строилась на бурстах и кулдаунах, всегда было что нажать. С введением энергии водоворота, блеванул с того каким убогим стал класс, и впервые пересел на лока, любимый мой спек с маной, превратился в какое то убожество.

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #28 : 05 Марта, 2018, 16:45:17 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А мне не нравится из года в год юзать одну и ту же механику, жать одни и те же кнопки. Мне нравится что классы меняются.
Энхом впервые стало интересно играть. Демолоком тоже, видно сразу что Демонолог. Шп не понравилось, сражаться с механикой безумия во время файта с боссом напрягает. Ханты мне кажется не менялись со времен ванилы особо. А тут хоть разница в спеках появилась хоть какая-то.
Больше изменений!
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 16:47:51 by Baltamel »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #29 : 05 Марта, 2018, 16:49:02 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
 Как по мне - лучшая механика у большинства спеков была в Кате и в Пандах. С удовольствием играл бы без последующих изменений!

 

закрыть