WORLD OF WARCRAFT

Тема: [SWTOR] Руководство по характеристикам  (Прочитано 47618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #15 : 31 Мая, 2012, 16:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, могу выложить кап статов для пвп по классам шадоу и командо (хил и дпс)(да и по всем остальным классам тоже), хотя учитывая, что свтор скорее мёртв, чем жив, очень сомнительная польза от всего этого. Боюсь, что 1.3, да и 1.4 его не воскресят, есть не проверянная информация, что в этих патчах не будет ранкид варзон (не смотря на все заверения биоваров)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #16 : 31 Мая, 2012, 16:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, могу выложить кап статов для пвп по классам шадоу и командо (хил и дпс)(да и по всем остальным классам тоже), хотя учитывая, что свтор скорее мёртв, чем жив, очень сомнительная польза от всего этого. Боюсь, что 1.3, да и 1.4 его не воскресят, есть не проверянная информация, что в этих патчах не будет ранкид варзон (не смотря на все заверения биоваров)
Интересно. С удовольствием почитаю гайды по статам для пвп для БХ-павертеч и СВ-мародер.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #17 : 31 Мая, 2012, 17:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Alacrity - влияет на то, как быстро выполняются длящиеся способности. Полезна для хилов в PvP, поскольку позволяет быстрее вернуть персонажа в состояние готовности после лечения.

алакрити НЕ уменьгает ГКД - ТОЛЬКО ВРЕМЯ КАСТА

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #18 : 31 Мая, 2012, 17:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Alacrity - влияет на то, как быстро выполняются длящиеся способности. Полезна для хилов в PvP, поскольку позволяет быстрее вернуть персонажа в состояние готовности после лечения.

алакрити НЕ уменьгает ГКД - ТОЛЬКО ВРЕМЯ КАСТА

Контр-пример - длительность Healing Trance 3 секунды, ГКД = 1.5 секунды.

GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #19 : 31 Мая, 2012, 18:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
алакрити НЕ уменьгает ГКД - ТОЛЬКО ВРЕМЯ КАСТА

А вы попробуйте собрать шмот на алакрити, или хотя бы поюзать адренал и реликт на алакрити. Попробуйте и вы удивитесь. Оказывается гкд можно снизить с 1.5 секунд до 1 секунды. Потестировать советую на абилках с 1.5 секунд кастом. Согласитесь, было бы странно, если можно было бы кастовать флешку за 1.1 секунды, при этом упираясь в 1.5 секунд гкд.

Хотя, очень сомнительна полезность алакрити для хилов в пвп, за всех судить не буду, но командо хилу она абсолютна бесполезна в пвп. И если до 1.2 это было спорное утверждение, то после 1.2 вы просто не напасётесь патронов затачиваясь под алакрити.

Повер сурж наше всё. И кстати, не только командо хила это касается.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 18:23:39 by GRAFF-ik »

Zakkary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spellhunter
    • Класс: Sage
    • Сервер: Legions of Lettow
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #20 : 31 Мая, 2012, 22:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для любого дд и хил класса (исключение коммандо и мёрсэнари хилы) 40% крита со всеми бафами и 75% сурджа (без учета талантов) является капом.  Для бойцов ближнего боя следует добирать 10% меткости (исключение рэйдж и фокус ветка у варриоров и кнайтов соответственно).  Всё остальное должно уходить в павэр. И в любом случае любое количество алакрити является потерей полезных статов.
По танкам знаю только то, что JK и SW следует максить дэф.

p.s. и адреналин всегда должен быть на павэр
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 22:31:48 by Zakkary »

GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #21 : 01 Июня, 2012, 04:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для любого дд и хил класса (исключение коммандо и мёрсэнари хилы) 40% крита со всеми бафами и 75% сурджа (без учета талантов) является капом.  Для бойцов ближнего боя следует добирать 10% меткости (исключение рэйдж и фокус ветка у варриоров и кнайтов соответственно).  Всё остальное должно уходить в павэр. И в любом случае любое количество алакрити является потерей полезных статов.
По танкам знаю только то, что JK и SW следует максить дэф.

p.s. и адреналин всегда должен быть на павэр

Судя по тому, что затрагивается явно не пвешная ветка фокус, рискну предположить что речь идёт о пвп капах.
Не буду пытаться полностью оспорить данный пост, лишь приведу основные промахи:
Акураси (точность) влияет только на шанс попадания белыми атаками, соотношения этих атак к жёлтым от класса к классу меняется, допустим у того же шадоу их практически нету и ему акураси не нужно в принципе. По мнению большинства акураси в пвп на данный момент рудиментарный стат, так же как и алакрити (шанс промахнуться есть только у автоатаки(первый скил), остальные скилы имеют по умолчанию 100% шанс попасть. Хотя, при достижении капа суржа, есть некоторый смысл взять 50 - 100 акураси. (так как, у всех классов есть врождённый 5% а у тряпок 10% шанс уворота)
Дэф и шилд рейтинг (если внимательно почитать статьи по теоркрафту, то становится понятно, что деф и шилд влияют только на белые атаки(кинетик), ни коем образом не затрагивая жёлтые(форс/тех)), а стало быть бесполезны, чуть меньше чем полностью. Хотя танки и собирают их от безысходности.

Ну и коли я уже затронул эту тему - капы:
Сурж - мнения о софткапе у всех совпадают - 250, далее мнения сильно расходятся, так как сильной базы теоркрафта до сих пор нету (да и похоже никому она уже не будет нужна). Хардкап 500 (после которого вы получите за 50 единиц суржа ~0.10% силы крита). я бы остановился на ~375 - 400 (именно столько получается при одевании фул вар хиро с правильными модами). Проблема в том, что альтернатива суржу в модах - алакрити или акураси (о полезности которых я уже писал выше)
Крит, крит дело тонкое, софткап 30%, хард кап ~45%. дальше решайте сами, я остановился на 35%. (без учёта 5% бафа на крит)
Павер. Почему советуют всем и всегда максить павер? Ответ прост, нету димишинга, ну нету его и всё, линейно растёт прирост дамага/хила от павера (видимо биовары забыли его добавить :D).
Алакрити - приходится брать кастерам от безысходности, те-же самые 50-100, так как сурж уже в нас не лезет

p.s. Есть такой замечательный адренал на форс/тех павер, понижающий исходящий дамаг на 50%, только почему то о нём никто не знает.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2012, 07:37:09 by GRAFF-ik »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #22 : 01 Июня, 2012, 07:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя, очень сомнительна полезность алакрити для хилов в пвп, за всех судить не буду, но командо хилу она абсолютна бесполезна в пвп. И если до 1.2 это было спорное утверждение, то после 1.2 вы просто не напасётесь патронов затачиваясь под алакрити.
Повер сурж наше всё. И кстати, не только командо хила это касается.
Тоже самое могу сказать и про sage хила, на данный момент алакрити вобще бесполезен, особенно в пве. Если в пвп, убившись в алакрити, я могу успеть хоть что-то нахилять пока не кончился форс, то в пве окончание форса у хилера означает вайп всей группы, потому повер рулит, алакрити в топку.

Zakkary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spellhunter
    • Класс: Sage
    • Сервер: Legions of Lettow
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #23 : 02 Июня, 2012, 11:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. Есть такой замечательный адренал на форс/тех павер, понижающий исходящий дамаг на 50%, только почему то о нём никто не знает.
В чем смысл этого адреналина, если адреналин на павэр лучше всегда? -)

GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #24 : 02 Июня, 2012, 14:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. Есть такой замечательный адренал на форс/тех павер, понижающий исходящий дамаг на 50%, только почему то о нём никто не знает.
В чем смысл этого адреналина, если адреналин на павэр лучше всегда? -)
Для дд никакого, зато вот для хила (это чисто хиловский адренал) профит больше чем от павера. Лень искать теоркрафт по вопросам павера vs тех/форс павера, но усиление от второго на порядок выше.

Zakkary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spellhunter
    • Класс: Sage
    • Сервер: Legions of Lettow
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #25 : 04 Июня, 2012, 01:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для дд никакого, зато вот для хила (это чисто хиловский адренал) профит больше чем от павера. Лень искать теоркрафт по вопросам павера vs тех/форс павера, но усиление от второго на порядок выше.
Я, как практик, могу сказать, что на павэр лучше -)

GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [SWTOR] Руководство по характеристикам
« Ответ #26 : 06 Июня, 2012, 08:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я, как практик, могу сказать, что на павэр лучше -)
Прожми адренал на павер, посмотри циферки хила, прожми адренал на тех/форс павер, посмотри циферки хила, практик ты наш :facepalm:

 

закрыть